Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект Ураган.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Господин поручик
Цитата(vent0m @ 4.6.2014, 9:53) *
А про полис так вопрос и остался открытым))

Можно у нее спросить. ТЛФ скинуть?)

Kedr
Вот странные вы люди, в любой палатке торгующей полисами вам сделают полис, если очень хорошо тетеньку попросить она закроет глаза на то что у кого-то стажа не хватает и прочая. Я себе в этом году сделал страховку за 1800 вместо 3960 )))) проверил через сайт РСА - полис не поддельный ))) всю технику так свою застраховал. хотя щас говорят за это взялись страховые и расторгают договора, но крупным страховым наплевать, таким армянским шарашкам как Росгосстрах ))))
vent0m
Олег, что конкретно? то что они нифига не убыточные? так это всем официальным "правозащиткам" известно..
Саша, эээ... не совсем понял. кто это?
Макс, я бы так делать не советовал. так в случае ДТП ты да же тех жалких копеек не получишь, которые тебе полагаются.. но еслт они так и дальше будут охреневать, то сниму машину с московского учёта и поставлю где нибудь в Туле..
oledg
Цитата(vent0m @ 9.6.2014, 2:34) *
Олег, что конкретно? то что они нифига не убыточные? так это всем официальным "правозащиткам" известно..
..

да страховка для любого простого смертного просто обдираловка,а для их это выгодно dntknw.gif
Ammendorf
Цитата(Господин поручик @ 6.6.2014, 1:31) *
Можно у нее спросить. ТЛФ скинуть?)


Саш, а ты тоже у нее страхуешься?
vent0m
Олег, а я о чём?)

Артур, Саша молчит, ты хоть расскажи))


О машине, пока вы не знаете всей моей истории приоткрою маленькую тайну и за одно спрошу совета..

Первая проблема - багажник.



багажник закрывается плохо. с правой стороны щель достаточно большая.. Как сделать так, чтобы он закрывался в ровень с крыльями? Нужно петли регулировать или замок или ответную часть замка, или вообще что? с виду багажник выглядит ровным, но нормально закрываться не хочет.

второй вопрос по перегреву.

ситуация:
у меня капал тосол с верхнего патрубка радиатора. ну я его доливал раз в тысячу литр и норм. на трассе, в жару на обратной дороге из последней поездки, произошёл такой случай.. ехали мы с ночи. до 14 часов. всё было ровно. ехали на принудиловке, очень редко, стралка начинала немного отклоняться, но электровентом всё восстанавливалось. в 14 часов остановились на сон. в 17 проснулись, залили литр тосола и поехали дальше.. и тут температура пошла вверх. 95. 100. 110. включение эектро вента немного замедляет рост, но принципиально не снижает ничего как раньше, днём. температура воздуха в тени градусов 20-25, на солнце у асфальта думаю поболее..) скорость 100-110, обороты 3500 где-то. когда остановились в расширительном бачке оказалось около литра тосола, хотя все разы до этого он пустел.. понятно, что в радиаотре из-за этого его стало меньше. залил 2 литра ( один ушёл в бачок, 1 видимо вытек) замазал герметиком патрубок, пока машина стыла. тем временем температура воздуха упала.

дальше мы ехали 110, с открытым капотом, и двумя вентиляторами.. если элетро вент выключить, то медленно стрелка начинала ползти.. если скорость сбросить до 90, то срелка начинала уходить в минус. после ещё ездил по городу, правда вечером, вела себя как обычно, без электро вента, более менее нормально работало. потом ездить перестал, и как бы сейчас в жару вела не знаю, но думаю не очень хорошо.

вопрос - что это было?
Kedr
Первым делом устранять утечку, по дефолту в системе охлаждения не должно быть подтёков
вопрос. ты куда доливал тосол? в радиатор или в расширительный бачок?
vent0m
Макс, утечка это вторично. она была давно. я с ней туда спокойно ехал, и там по жаре достаточной ездил и обратно за исключением последних 200 км, тоже о себе знать не давала. а самое главное, потом то всё тоже в обычном режиме работало..

так что утечка это лишь косвенная причина, но ни как не основная...
Господин поручик
Цитата(vent0m @ 9.6.2014, 2:34) *
... в случае ДТП ты да же тех жалких копеек не получишь, которые тебе полагаются..


Судя по этой фразе народ слабо разбирается в страховании ОСАГО. Напоминаю-в случае дтп "тебе" ничего не полагается!! Если дтп не по твоей вине- платит страховая виновника...главное-чтоб у него все в порядке с полисом было. А вот если ты виноват и твой полис кривой, тогда ты платишь пострадальцу из своего кармана.
Девушка на фотке это страховой агент. (я то думал-задний план весьма красноречив, чтобы сами догадались)) Я у нее страховался
Ammendorf
Цитата(Господин поручик @ 12.6.2014, 13:24) *
Девушка на фотке это страховой агент. (я то думал-задний план весьма красноречив, чтобы сами догадались)) Я у нее страховался

Я тоже smile3.gif. Вполне милое создание, оставила телефон с прямым намеком что обращаться можно не только по вопросам страхования. Только мне вот как то настолько не до того было, что я этим так и не воспользовался smile3.gif
vent0m
Доливал в радиатор. Понятно что недолжно, ноэто или нужна сварка с аргоном или новый радиатор. Да и говорю же, с незначительными подтёками прекрасно всё прошло не одну тысячу..

Саш, да я в курсе, я имел в виду " в случае дтп и признания тебя виновным, страховая не выплатит постраавшему даже те жалкие копейки, которые должна по закону, и придётся возмещать сумму самостоятельно целиком". я думал что это очевидные веи и не стоит на них буквы тратить))

девушка понятно, что из страховой. но она же в системе, я думал может какая знакомая. так-то я в любой офис могу зайти, от только скажут они то что им выгодно, а не то что есть на саом деле.

ладно, про страховую не знаете, я тогда в юридической ветке буду ответ искать. давайте обсудим багажник и перегрев))
Господин поручик
Цитата(vent0m @ 12.6.2014, 15:02) *
давайте обсудим багажник и перегрев))

Багажник лучше, чем перегрев...я ЗА багажник)
vent0m
я против и того и другого!)) что делать то?))
МЫХЪ
Цитата(vent0m @ 12.6.2014, 14:41) *
я против и того и другого!)) что делать то?))

Ну если багажник кривой, его надо выпрямить, и настроить замок.... кронштейны к сожалению дают тока регулировку вперед назад, а вот по высоте никак, разьве што шайбы на сторону подкладывать..... , мой когда малех перекосило, я его аккуратно без фанатизма, покркутил как пропеллер)) т.е к одной стороне усилие вниз, а к другой вверх, тянул и проверял как прилегает , а потом замок регулировал и шоб закрывалось легко и открывалось.... у меня ж там мотор с тягой стоит на открытие )))) Опять же износ и ровное прилегание уплотнителя свою роль играет, там ведь железная "подковка" вварена , могло закусить и перекосить, из за этого крышка не ровно ложится....

--------------
С перегревом, надо искать где пробка паровая образовалась.... сам же говориш, што нормально было, а потом греться начала.... Сними крышку на холодном, пожамкай шланги и с коллектора тонкий сдерни и если оттуда не течеть, значить точно воздух.....
Я кстати тож с подобной проблемой ездил... у меня сверху травило возле патрубка у заливной горловины.... Но што бы по литру на тышшу такова не было..... В итоге купил за рупь новый радиатор и проблем уже не имею.....
ИванычЪ
Цитата(vent0m @ 12.6.2014, 14:41) *
я против и того и другого!)) что делать то?))

С багажником просто.. Дырки на петлях реальные на них и играемся..Если слева или справа бльше и не регуль , то просто резко толкаем , хорошо прикрученый крышка багажника в сторону где больше..Тока без фанатизма , а то в обрат толкать прийдётся. А выше - ниже можно немного петли погнуть.. Рычагом , через опору..
Kedr
Говоришь 1 литр доливаешь? это не мало. Утечка нехилая где-то
Может где-то из под патрубков фигачит, а может из радиатора. еще хуже если из печного. Так шо вот как то так.
Я бы для начала новый радик (или не новый но и не дырявый поискал бы).
Если денег мало могу подсказать адрес одной авторазборки где есть всё на ГАЗы, ВАЗы, УАЗы, АЗЛыКи, Ижы и так далее.
ИванычЪ
Цитата(Kedr @ 13.6.2014, 0:01) *
Говоришь 1 литр доливаешь? это не мало. Утечка нехилая где-то
Может где-то из под патрубков фигачит, а может из радиатора. еще хуже если из печного. Так шо вот как то так.
Я бы для начала новый радик (или не новый но и не дырявый поискал бы).

А я бы , для начала , все ж нашол бы , куда тосол реально пропадает.. А новый радик не всегда лучше старого проверенного медного.. Ну и промытого...
vent0m
Лёш, что за подковка? мне его выломали, могло что-то полететь, а может реально кривой.. с замком я возился чтоб открывало достаточно долго, но там по ходу другая пломкость

течет да, сверху у верхнего патрубка. по ходу болезнь, прошлый так ж умер.

пробку ща посмотрю паровую..

ну как много, вот когда литр за сто км ушел, вот это много.. а на тыщу как то пофиг дпже было..

Макс, для начала новый радик. если дело не а нем слишеом жирно

а может термостат заглючило? я понял что начинает ввтекать когда уровень в радиаторе поднимается.. я правда не оч помнб кпк у нас малый круг идет. если по верхнему патрубку, то мб?
МЫХЪ
Подковка, я имел ввиду крепление уплотнителя к ребру кузова.... если сбоку на срез смотреть то выглядит так - " П "
Ну ессли ломали, то тогда могли и своротить.... выправь што бы прилегало ровно и всё))))
vent0m
а причем тут уплотнитель? непонимаю.. с телефона сложно фотки грузить.. ребро я выровнял. теперь надо как то сделать, чтоб багажник замком закрывплся ниже, а справа еще ниже чем слева. а то между уплотнителем и крышкой можно палец просунуть
vent0m
скоро должно появится время для рассказов обо всем, а пока тока фотка...))))



в честь шестилетия пользования и ремонта урагана)))
oledg
Цитата(vent0m @ 1.9.2014, 2:39) *
скоро должно появится время для рассказов обо всем, а пока тока фотка...))))



в честь шестилетия пользования и ремонта урагана)))

ну тогда респект тебе,до чего ты докатился? спонсора нашол? head.gif
vent0m
Всем привет. Я нашёл время поделиться о машине какими-то итогами c января. И заодно спросить несколько важных вещей))

Севастополь и Могилёв

Проблема запотевания масла по стыку решилась заменой прокладки трамблёра. Mike Indigo и Ammendorf оказались правы. Правда масло всё равно уходит. За последние 5 тыс ушёл литр где-то. Может чуть меньше. Правда если раньше я переключал передачи на 3 тыс, то теперь на 4. Что делать пока хз. Пробег после капиталки 20 тыс км. Масло shell hx-3 10w-40.

Стук, казавшийся стуком полуоси оказался не до конца забитой крестовиной.

В Казани полетел башмак, сломался натяжитель, его шпилька, две щётки стеклоочистителя, реле регулятора напряжения и аккум.

Новый аккум поставил fireball. Пробег машины около 13к, январь 2014.

В конце февраля в один прекрасный день умер стартер. Раз и перестал работать. Поскольку этот узел меня давно раздражал своими габаритами, почитав форум выбрал себе от шевинивы редукторный. он раза в полтора меньше, поэтому теперь легко ставится и снимается. Плюс приятный звук во время пуска. Посмотрим, что будет зимой.

На 16392 заменил цепь башмак и звезду КВ, как помню. Цепь Kraft , башмак брт из авто 49. В ближайшее время буду заказывать автоматический натяжитель isae.

Перед Севаcтополем ещё заменил патрубок верхний радиатора. Поставил новые зеркала и щётки, и то и другое гомно оказалось. По дороге в город-герой новой России было замечено падение давление в системе смазки двигателя. Решилось доведеним уровня до минимума. Правда заменить моё 5в30 на 10в-40 удалось только на обратном пути. Так и ездили по Крыму на зимнем масле.

Потом пропал ближний, благо днём. Тоже в одно утро перестал включаться, хотя до этого проблем не было. Решилось заменой реле. Потом мне сломали багажник, но об этом я писал уже. Потом лопнула передняя пружина. Порадовали цены на замену в Славянске на кубани. 900 за две. Сход развал в Сальске мне сделали за 500. Я теперь думаю машину на плановый ремонт в область гонять..)) Новый багажник вышел в 350р, но качество у него неочень.

Масло заменил на 19900, залив три литра. ТОгда же долил в задний мост. Думал долить в КПП, но там всё оказалось в норме.

После этого я месяц не ездил, всё руки не доходили сделать замок на багажнике, разобраться с сигналкой и наконец сделать карб, чтобы появилась динамика. Следующая моя поездка была в Ярославль. Перед ней, я наконец, поставил карб, собранный из частей, отданных мне Господином поручиком. Работать стало лучше, но всё же не так, как хотелось бы. Но я понял, что на правильном пути.

О Ярославле, как и о Тамани я выложу маленькие отчёты, наверное.

Перед следующей, более глобальной поездкой, работ было проведено больше. Пробег 23000км. Сначала пришлось заменить генератор. Мой опять стал рабоать в половину мощности, вроде заряжает, но как-то слабо. Поставил 80А от старвольт. Спасибо Mike Indigo за консультацию со свистом ремня. Теперь даже на ХХ идёт заряд, чего раньше в жизни не было.

Течь патрубка устранил заменой радиатора на новый алюминиевый автоваз 2106. Честно говоря, думал, что будет хуже. А вышло просто замечательно. Долил литр масла, но тут сложно сказать сколько и как ушло, потому что было залито в прошлый раз всего 3, вместо 3.5 Больше тупо не было.

Тогда же заменил одну пружину передней подвески, потому что когда ставили в прошлый раз, оказалось что одна жёлтая а вторая зелёная. Так же заменил задние обе, во-первых потому что перестал верить старым, во-вторых как-то сильно они просели. Взял 2102, но опять перед выше, чем зад.

Съездил насчёт гула в коробке. Сказали что всё нормально, и я придираюсь. Заменили масло в мосту и кпп. Оба ТНК полусинь 75в-90, но одно гл4, другое гл-5.В коробку добавили присадку хадо. Редуктор потел из-за забитого спуна. Спапун был заменён на новый с пластиковой резьбой, из-за чего появилась течь. Воткнули ручку на кулису, что она перестала болтаться.

По дороге из Краснодара загорелась лампа уровня тормозной жидкости. Неисправность не была выявлена. Скорее всего колодки подстёрлись, уровень упал. Течи нет.
Больше поломок не было.

После возвращения через какое-то время опять упало давление масла. Опять уровень оказался меньше минимума и я долил ещё литр. 28000км
Постепенно отказывает мой супер-электровент. Иногда бывает, что "пока не пнёшь - не полетит". Надо стронуть его сместа для начала работы. Это всё к разговору, почему я никогда не выкину принудиловку на этой машине.


Сейчас волнуют следующие вещи:

-с чем может быть связан расход масла?
-где в Москве могут выправить ценральную часть карбюратора? сам с тисками ничего путного сделать не смог.
-где вообще занимаются карбами у нас? меня не устраивает со-сн, низкая динамика и дёргание при слабом газе в пробке. где это можно исправить?
-показалось, что в один момент сцепление стало существенно мягче чем было и как будто стало немного медленнее возвращаться. накачиванием ничего не меняется. с чем может быть связано такое поведение?

ЗЫ oledg, нет не спонсора. Глупо, чтобы автоваз был спонсором автоваза, который снят с производства..)) Это , типо я, победитель истории с фото на конкурсе. Кроме всякого ненужного барахла, возможность сходить на Московский автосалон.

ЗЗЫ А ещё совсем забыл. Новый багажник с новым замком простоял не больше недели. Пытались вскрыть и сломали личинку. В ту же ночь сняли колпаки, видимо в надежде колёсами поживиться. И кто там говорит что жигули никому не нужны? Я уже со счёта сбился..
Mike Indigo
Цитата(vent0m @ 26.9.2014, 9:25) *
Сейчас волнуют следующие вещи:

-с чем может быть связан расход масла?
-где в Москве могут выправить ценральную часть карбюратора? сам с тисками ничего путного сделать не смог.
-где вообще занимаются карбами у нас? меня не устраивает со-сн, низкая динамика и дёргание при слабом газе в пробке. где это можно исправить?
-показалось, что в один момент сцепление стало существенно мягче чем было и как будто стало немного медленнее возвращаться. накачиванием ничего не меняется. с чем может быть связано такое поведение?


Масло: незаметные течи (например, через задний сцальник КВ), небольшой угар. 5w30 - жидковато для лета банально. 10w40 - масла разных контор слегка разные, в том числе и по склонности к угару (да, на одинаковых моторах, подробности в зарулем), большие допуски при сборке откапиталенного мотора.
Карб: http://www.carb.ru/ , правда, возможно, не станут связываться и предложат трейд-ин. Товарищ у них обслуживался, доволен.
Сцепа: главный перепускает, манжета кончилась. Уровень в бачке как? И нет ли подтека под ковриком?

Электровент новый или б/у? Если б/у, то "чего вы хотели за такие деньги"? Электромоторы тоже засираются и изнашиваются, тащемта...
Kedr
Подтверждаю, carb.ru отличная контора, хотя сейчас много таких. Забирают твой узел, и покупаешь у них с небольшой доплатой сделанный ими карб и наслаждаешься жизнью. Был у них когда-то давно по молодости., когда пекара ставил, 3 года проездил, сейчас есть необходимость посетить их для обслуги небольшой.
Ammendorf
Насчет карба - можешь погуглить Московский карбюраторный завод, контора, правда, никогда их не производила, а занималась созданием конфеток из говна. Потом она сдулась, но сотрудники сидят на местах и занимаются ремонтом и обслуживанием карбов уже частным образом. Сколько людей было - все довольны.
Mike Indigo
Цитата(Ammendorf @ 26.9.2014, 15:54) *
Насчет карба - можешь погуглить Московский карбюраторный завод, контора, правда, никогда их не производила, а занималась созданием конфеток из говна. Потом она сдулась, но сотрудники сидят на местах и занимаются ремонтом и обслуживанием карбов уже частным образом. Сколько людей было - все довольны.


Артур, карб.ру - это МКАРЗ и есть. но - с сервисной стороны.
vent0m
за совет карбового сервиса спасибо всем!

Миш, ну пока было 5в-30, я тоже не шибко парился. за последнюю поездку в краснодарский край ушёл уже литр 10в-40. а ты себе что льёшь?

уровень не кажется ушедшим. под ковриком сухо. а не может быть что какая нить пружина растянулась?


электровент бу, но когда я его брал он работал превосходно, а учитывая что с августа по май я включал его так уж и часто, а в июне и июле вообще почти не ездил, то состариться механически он не должен был. сейчас он работает через раз. иногда нужно выйти из машины и отвёрткой лопасти сдвинуть, тогда начинает работать.
Mike Indigo
У меня эльф 10-40, уровень уходит с макс до мин до смены, но у меня и хона уже нет практически..
Пружина - ну если у тебя исходно мягкая корзина, может повлиять соскок возвратной... которая от вилки...
Вент: однозначно в переборку
vent0m
полусинтетика?

вилку завтра гляну. скорее всего косяк там. когда менял масло в кпп мне подкрутили люфт. сцепа стала туже и схватывать в конце. сейчас схватывает так же в конце, но стала мягче. правда я уже не помню мягче чем было или нет...

попытка перебрать его на восьмёре кончилась заменой вента, потому что там внутри гениальные подшиники скольжения с шайбами, которые непонятно как состыкавывать обратн при сборке.. но это отложится до весны. ща то он мне нафиг не нужен..
vent0m
да, всё верно, а вилке сцепы не было пружины. а зачем тогда она нужна, если без неё работает?)

два часа возился с сапуном заднего моста, у которого сорвало резьбу.. еле-еле вывинтил.. хорошо, что в мосту резьба более менее сохранилась, но новый решил не затягивать, а пройти метчиком сначала, который в чехове.

сегодня прошёл ТО. придрались к балону в багажнике. всё остальное молча посмотрели и выдали бумажку. завтра буду осагу делать, а то с первого октября подорожает скорее всего.
Mike Indigo
Да, п/с, и крутить люблю.
vent0m
ну вот я пока буду доливать каждые три тысячи, т.е вот ща долил и ещё пол литра осталось, его долью тысячи через 3, потом когда станет минимум - там уже тогда попробую другое масло. всё равно шелл с каждым разом найти всё труднее, хотя мне кажется дело не в масле, а скорее плохо сделанном движке. т.к про шелл отзывы тут на форуме хорошие были в большинстве.
Mike Indigo
Что могу сказать... нюхай выхлоп... если кольца не в размер - пахнЁт Юпитером (который двухколесный). У меня почему-то активно давит из-под заливной крышки (да, плоскости там нет, но и давления-то особо быть не должно...), и в реале давит больше, чем может показаться по подтекам. Каждый второй интенсивный разгон имеет следствием аромат подгорелого масла в салоне...
vent0m
знаешь, у меня проблема с определением неисправности на слух, или вкус или на запах, описанный текстом..)) выхлоп воняет выхлопом, особенно на подсосе. про юпитер ничего сказать не могу. аромат подгорающего масла мне неизвестен. но если проблема в движке, то это большая проблема и не факт что прощу урагану такие капризы...
vent0m
у меня очередная проблема, на алюминиевом радиаторе, гайка для кожуха стала проворачиваться в крепящей пластмассе. кто-нить сталкивался, как теперь её отвинтить, не сломав при этом радиатор с пластиковым бочком?
NightSurfer
Про аромат горящего масла =) Набери мне =) Заезжай в гости =) Дам понюхать на 6 циллиндровом Мерседесе XD
Ролакс
Цитата(NightSurfer @ 17.10.2014, 11:54) *
Про аромат горящего масла =)

дрова хорошо растапливать шашлычные good.gif
vent0m
Цитата(NightSurfer @ 17.10.2014, 11:54) *
Про аромат горящего масла =) Набери мне =) Заезжай в гости =) Дам понюхать на 6 циллиндровом Мерседесе XD

мерс себе купил?) ну заеду какнить)

что по снятию кожуху? как быть?
ИванычЪ
Вэдэха в помощь. На крайняк ломать. Ну и показал бы , как оно по месту..
vent0m
да темно было, не смог зафоткать. я на буквах объясню. вдха не причём. в радиаторе есть три гайки на который должен крепиться вентилятор или кожух. ответная часть пластмасовая в ней типа запаяна гайка, но она проворачивается в пластмассе. ключ туда не пролазет отламываять я боюсь, потому что можно см куском бочка отломить а это замена радика.

было бы медный там понятно всё, а тут алюминь
ИванычЪ
Цитата(vent0m @ 18.10.2014, 10:19) *
да темно было, не смог зафоткать. я на буквах объясню. вдха не причём. в радиаторе есть три гайки на который должен крепиться вентилятор или кожух. ответная часть пластмасовая в ней типа запаяна гайка, но она проворачивается в пластмассе. ключ туда не пролазет отламываять я боюсь, потому что можно см куском бочка отломить а это замена радика.

было бы медный там понятно всё, а тут алюминь

Так , на палцьах , я и так догадываюсь.. Гаечка в пазике пластиковом и проворачивается.. Тако же и на печном радике , а у меня щас там люмень.. Вэдэха нада - намочить гайку.. Или чего другого.. Чтобы в резьбу попало.. Что б засшевелить гайку на резьбе её нужно фиксануть Чтоб не прокручивалаь в пазу.. Типа меж стенкой паза и гайкой воткнуть плоскую отвёртку плотно ... и крутить по чутку влево - право.. Важно , что б жижка в резьбу попала.. Поэтому и писал - вэдэха.. Она хорошо размачивает и смазывает..А когда выкрутишь , то простые гайки туда больше не ставь..
vent0m
я этот винт рукой закручивал практически. проблема именно как зафиксировать... отвёртка не помогла.
ИванычЪ
Ну я не волшебник . Сам..
vent0m
мало ли кто-то сталкивался...
Mike Indigo
Леш, ну елы-палы... покупаешь суперклей за полтинник, там носик удобный, тонкий. Чуть расковыриваешь возле гайки, чтобы носик пролез. Клеишь, следя, чтоб на резьбу не попало. 5 минут ждешь. Profit!
vent0m
спасибо, Миш, попробую.. хотя есть сомнения, что клей не прокати, но мысль здравая.
vent0m
всем привет. так, расскажу что интересного.

кожух так и не снял, руки не доходят.. хотя пока температура была около нуля принципиального удлинения времени прогрева не заметил..

мерил компрессию, чтобы выявить причину троения движка. 11.6-11.5-11.8-11 по соответствию цифр цилиндрам неуврен, но цифры такие.. тот который 11 нполняется медленнее остальных, хотя через длительное время набирает чуть больше 11. кто в курсе это нормально или надо что-то делать?

машина дёргается на разгоне первая и особенно вторая передача. при оборотах от 1500 до 2500.. думаю на подсасывающий карб.. но есть версия со сцеплением...

заводится с 10 раза.. на старом карбе такое было при очень сильном морозе, тут даже при небольшом минусе. диафрагма пускового исправна.. думаю промазать герметиком стык карба и пускового...

пока снег не выпадет шипы не ставлю..

на прошлой неделе ездил к Антон666, он подогнал мне багажник на крышу, запасной электровент, противотуманки, подлокотник и ремни. огромное спасибо!)) багажник пока не сняли, но теперь это сложнее, чем раньше.. подлокотник отличная вещь.. теперь лень руку поднимать для переключения 1 и 2 передачи)) рывки были до того!!))

в ближайшее время надо заказать натяжитель ISAE, отрегулировать клапана.. поставить зимний режим на карб и радиатор.. и сделать что-то с этими рывками.. поеду в сервис, который выше рекомендовали наверное по карбу.

с последней замены масла пока давление в норме, прошло около 1500, но точный уровень не могу посмотреть, потому что на тротуаре стоит под наклоном...

так, вроде ничего не забыл.
UPD а нет, забыл..

периодически начинает моргать лампа заряда акб на хх... при включение света перестаёт. напряжение в нормее.. что это?

печка греет как-то не очень, раньше тёплый воздух обжигал руку, теперь просто тёплый воздух.. забился радиатор?
Ammendorf
Мог сверху листьями капитально засраться, она вроде греет, а воздух проходит с трудом и толку с такой печки оч мало smile3.gif
varvar-s
Цитата(vent0m @ 23.11.2014, 3:35) *
периодически начинает моргать лампа заряда акб на хх... при включение света перестаёт. напряжение в нормее.. что это?

проверь надежность контактов в цепи РР.была такая беда тк же подмигивала на оборотах близких к холостым.при вкл нагрузки пропадала...так и ездил гадал-пока она тупо просто не загорелась на постоянку timeout.gif оказалось что мамка с РР совсем выпала. поджал поставил и с тех пор ничего не моргает....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU