Всем привет. Я нашёл время поделиться о машине какими-то итогами c января. И заодно спросить несколько важных вещей))
Севастополь и
МогилёвПроблема запотевания масла по стыку решилась заменой прокладки трамблёра.
Mike Indigo и
Ammendorf оказались правы. Правда масло всё равно уходит. За последние 5 тыс ушёл литр где-то. Может чуть меньше. Правда если раньше я переключал передачи на 3 тыс, то теперь на 4. Что делать пока хз. Пробег после капиталки 20 тыс км. Масло shell hx-3 10w-40.
Стук, казавшийся стуком полуоси оказался не до конца забитой крестовиной.
В Казани полетел башмак, сломался натяжитель, его шпилька, две щётки стеклоочистителя, реле регулятора напряжения и аккум.
Новый аккум поставил fireball. Пробег машины около 13к, январь 2014.
В конце февраля в один прекрасный день умер стартер. Раз и перестал работать. Поскольку этот узел меня давно раздражал своими габаритами, почитав форум выбрал себе от шевинивы редукторный. он раза в полтора меньше, поэтому теперь легко ставится и снимается. Плюс приятный звук во время пуска. Посмотрим, что будет зимой.
На 16392 заменил цепь башмак и звезду КВ, как помню. Цепь Kraft , башмак брт из авто 49. В ближайшее время буду заказывать автоматический натяжитель isae.
Перед Севаcтополем ещё заменил патрубок верхний радиатора. Поставил новые зеркала и щётки, и то и другое гомно оказалось. По дороге в город-герой новой России было замечено падение давление в системе смазки двигателя. Решилось доведеним уровня до минимума. Правда заменить моё 5в30 на 10в-40 удалось только на обратном пути. Так и ездили по Крыму на зимнем масле.
Потом пропал ближний, благо днём. Тоже в одно утро перестал включаться, хотя до этого проблем не было. Решилось заменой реле. Потом мне сломали багажник, но об этом я писал уже. Потом лопнула передняя пружина. Порадовали цены на замену в Славянске на кубани. 900 за две. Сход развал в Сальске мне сделали за 500. Я теперь думаю машину на плановый ремонт в область гонять..)) Новый багажник вышел в 350р, но качество у него неочень.
Масло заменил на 19900, залив три литра. ТОгда же долил в задний мост. Думал долить в КПП, но там всё оказалось в норме.
После этого я месяц не ездил, всё руки не доходили сделать замок на багажнике, разобраться с сигналкой и наконец сделать карб, чтобы появилась динамика. Следующая моя поездка была в Ярославль. Перед ней, я наконец, поставил карб, собранный из частей, отданных мне
Господином поручиком. Работать стало лучше, но всё же не так, как хотелось бы. Но я понял, что на правильном пути.
О Ярославле, как и о Тамани я выложу маленькие отчёты, наверное.
Перед следующей, более глобальной поездкой, работ было проведено больше. Пробег 23000км. Сначала пришлось заменить генератор. Мой опять стал рабоать в половину мощности, вроде заряжает, но как-то слабо. Поставил 80А от старвольт. Спасибо
Mike Indigo за консультацию со свистом ремня. Теперь даже на ХХ идёт заряд, чего раньше в жизни не было.
Течь патрубка устранил заменой радиатора на новый алюминиевый автоваз 2106. Честно говоря, думал, что будет хуже. А вышло просто замечательно. Долил литр масла, но тут сложно сказать сколько и как ушло, потому что было залито в прошлый раз всего 3, вместо 3.5 Больше тупо не было.
Тогда же заменил одну пружину передней подвески, потому что когда ставили в прошлый раз, оказалось что одна жёлтая а вторая зелёная. Так же заменил задние обе, во-первых потому что перестал верить старым, во-вторых как-то сильно они просели. Взял 2102, но опять перед выше, чем зад.
Съездил насчёт гула в коробке. Сказали что всё нормально, и я придираюсь. Заменили масло в мосту и кпп. Оба ТНК полусинь 75в-90, но одно гл4, другое гл-5.В коробку добавили присадку хадо. Редуктор потел из-за забитого спуна. Спапун был заменён на новый с пластиковой резьбой, из-за чего появилась течь. Воткнули ручку на кулису, что она перестала болтаться.
По дороге из Краснодара загорелась лампа уровня тормозной жидкости. Неисправность не была выявлена. Скорее всего колодки подстёрлись, уровень упал. Течи нет.
Больше поломок не было.
После возвращения через какое-то время опять упало давление масла. Опять уровень оказался меньше минимума и я долил ещё литр. 28000км
Постепенно отказывает мой супер-электровент. Иногда бывает, что "пока не пнёшь - не полетит". Надо стронуть его сместа для начала работы. Это всё к разговору, почему я никогда не выкину принудиловку на этой машине.
Сейчас волнуют следующие вещи:
-с чем может быть связан расход масла?
-где в Москве могут выправить ценральную часть карбюратора? сам с тисками ничего путного сделать не смог.
-где вообще занимаются карбами у нас? меня не устраивает со-сн, низкая динамика и дёргание при слабом газе в пробке. где это можно исправить?
-показалось, что в один момент сцепление стало существенно мягче чем было и как будто стало немного медленнее возвращаться. накачиванием ничего не меняется. с чем может быть связано такое поведение?
ЗЫ
oledg, нет не спонсора. Глупо, чтобы автоваз был спонсором автоваза, который снят с производства..)) Это , типо я, победитель истории с фото на конкурсе. Кроме всякого ненужного барахла, возможность сходить на Московский автосалон.
ЗЗЫ А ещё совсем забыл. Новый багажник с новым замком простоял не больше недели. Пытались вскрыть и сломали личинку. В ту же ночь сняли колпаки, видимо в надежде колёсами поживиться. И кто там говорит что жигули никому не нужны? Я уже со счёта сбился..