![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ну лет 27 на вид ему... с украинским акцентом жосским)))) нос ещё с горбинкой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Вот. Информация к размышлению. Развал по инструкции должен быть 0.30"+-.20" т.е +0.1...0.5.. теперь смотрим нормативы в моей бумажке. -0.15.... +0.25
Итак, это означает, что программа у них кривая? Хз. он тихо говорил, и мало. Про акцент не запомнил) |
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
усё)))) я сливаюсь после этого поста.....
спорить не буду, дабы не поругаться случайн... иль чего ещё.... |
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
не понял твою позицию... что ты этим хотел сказать?)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ща ишо с книжками бум сравнивать....
давай все зазоры по книжке выставлять, а не по практике.... херани-ка зажигание по книжке... скок там УОЗ должен быть? хрен у тя чё работать буит.... Опять же книжка книжкой... в книжке сток... у тя не сток подвеска... спереди 7 пальцев это не сток................ |
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Понятно...)
Ну я буду с книжкой сравнивать всё. Я как бы ей больше верю, чем какой-то программе.. Программу составляют универсально, а тут написано по конкретной машине.. И вообще, кто тебе сказал что, программа не даёт ошибок? Почему ей можно верить а книжке нет?)) В книжке указаны правильные углы.. Не важно, посажена у тебя машина или завышена. Углы должны быть правильными)) И никто у меня не спрашивал, завешенная или нет..) спросили год. Тобишь, неважно какие пружины)) Но я как бы спорить тоже не буду. Вот придёт Олег, расскажет как независимый эксперт, что правильно а что нет.. Кому можно верить а кому нет. Поскольку поведение машины мне не нравится, то я верю больше книжке. Нравилось бы - вообще не полез бы эти цифры смотреть)) ЗЫ. Вот взять развал. На правом колесе по книжке он не правильный, а по программе правильный.. Это может что-то объяснить. Именно это я и хочу выяснить. То, что циферки зелёные - лично для меня не аргумент, что всё правильно. Сообщение отредактировал vent0m - 11.12.2012, 23:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
я уже написал...
веришь в книжку... ключ на 13 в руки, стробоскоп... и гоу настраивать зажигание)))) посмарю как у тя это получится))) сам жаловался шо мол как ни крути а оно не выставляется)))) книжка это как базовая инфа..... шоб примерно представлять чо куда и как.... машина она хоть и на заводе делается... а погрешности всегда есть.... и каждая по разному..... какого х? твой двиг работает тише моего? оба 1.3, года почти одинаковые... Почему у тя двиг не слышно на улице? а у меня слышно? вот тебе и ответ.... плюс бери современные запчасти)))) по книжке не написано возьмите крыло НПО "начало" обдолбайте его молотком, загните, зацепите на пару точек к кузову сваркой, ещё раз обдолбите, загните, подогните.... поймите что крыло полное гавно.... выбросьте, пойдите на шрот купите крыло пр-ва сср, слегка подгоните, зацепите и приваривайте.... Там написано возьмите крыло, выставьте зазоры, зацепите, приварите.... или блин... написано возьмите съёмник 100500800.900 и сымите шаровую.... а на деле.... пара ударов в поворотный кулак кувалдометром и вуаля) или блин ещё из примеров.... Книжка: купите новый барабан, снимите старый, установите новый и в путь Реальность: задолбайтесь снимать старый, поставьте новый, охренейте от того какой он кривой, проточите, поставьте снова... офигейте ещё раз.... выкиньте его нах или сдайте в магазин, купите другой, поставьте и радуйтесь как слонегЪ)))) Сообщение отредактировал NightSurfer - 11.12.2012, 23:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Зажигание у меня не настраивается по причине того, что я не умею его настраивать))
Но ты не ответил, почему про углы колёс можно верить программе, а нельзя книжке?)) Откуда по-твоему в немецкую программу попадают данные по жигулям?) Тут может быть два варианта. Из тех же книжек, или на заводе стенда сами рассчитали оптимальные характеристики работы подвески в какой-то там Росии..Во второй вариант я не верю..) Скорее просто забили универсальные углы, которые подхдят для большинства машин с похожей подвесокй)) С зажиганием кстати, мне тут говорил кто-то, может быть даже ты, не помню..Что при неправильно настроеном карбе зажигание врёт. Надо сначало карб по уму нстроить, а потом зажигание и тогда всё по метке выставится.. Там много факторов, которые могут искажать выставление по метке. А тут какие факторы? Ещё, мне кажется, что наш с тоой спор тут не уместен ещё потому, что ни ты ни я сами никогада сход развал не делали))) Так откуда нам знать какие углы должны быть? Просто по-момеу отклонение по книжке развала в недопустимую зону - многое объясняет.. Потому что ещё раз - поведение машины мне ненравится. И я пытаюсь найти проблему. А ты предлагаешь ничего не искать, плюнуть, и пусть ездит как ездит.. Я так не хочу. Поэтому и сомневаюсь в циферках. ПРичина есть всегда и у всего. Надо только иметь терпение её искать))) Про барабан. Если как я и хочу, по той же книжке, каждые 10 или сколько? его снимать, осматривать что там происходит, то каждый раз сниматься он будет легко.. Но всем лень так заморачиваться.. Поэтому все и мучаются)) Сам же знаешь если графиткой смазать - уже проще, но многие и того не делают) Ещё аргумент. Еслиты всю жизнь делал по чьёму-то опыто - это гут. А я всю жизнь делал по книжкам. Покрайне мере, учить меня некому было. Там много лажи, я сейчас это опнимаю.. Но в технических характеристиках думаю что всё верно. Этоже завод разрабатывал. Сколько масла лить, склько тосола, с какой силой гайку затягивать... Тоже самое и с углами.. Не вижу смысла не верить этим цифрам... Сообщение отредактировал vent0m - 11.12.2012, 23:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ессесно про карб... сначала карбулятор настраиваешь, потом зажигание.... тока один из простых выходов тебя не устроил... по замене карба для тестирования.... ну это уже проехали...
про поиски проблем я уже кидал тебе картинку)))) ![]() я и говорю что спорить не хочу.... и поэтому сливаюсь... дабы не поругаться ненароком)))) сход-развал я никогда не делал.... но то что мне накрутили в той же конторе меня вполне устроило, руль стал ровно, машину не водило никуда, резину не жувало)))) хотя кастор тоже хрен выставился... объяснял помнится тебе почему.... у меня на белой правое колесо относительно левого на 2,5 см смещено.... виной тому лонжероны гнутые.... опять же где гарантия твоей правильной геометрии по кузову? ты телик не менял, размеры не мерял.... стяжки не делал.... мб у тя там тоже солидные расхождения из-за чего хрен чего выходит норм... и у тя то так - то этак получается, а золотой середины никак н еполучается.... предлагаю поехать и зае*ать их, чтоб переделали... знаю шо ты это умеешь) Сообщение отредактировал NightSurfer - 11.12.2012, 23:50
Причина редактирования: Маты незззя
|
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Отдавал свою на развал-схождение после замены рулевых тяг и редуктор, полностью вся подвеска сток. Сделали за 20 минут, полностью пропала вибрация на большой скорости, руль стал гораздо легче. Делал тоже компьютерный 3д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Зовите Олега пока не ушел
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Я то могу, Вадим))) но для этого я должен быть уверне что я прав и почему, а пока ты говришь что я не прав и нжно верить программе))
Руль стал крутится, а потмо перестал. Толи я со снега выехал, хотя у них в здании тоже нормально крутился вроде... И что-то сиблось.. Толи просто показалось.. У меня поход другой. Сначала зажигание. позже объяню почему, щас пора на улицу выйти)) |
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
как можно правильно выставить зажигание? Если карбулятор неправильно мешает?)))) если у тя бедная смесь то тебе явно нужно БСЗ... но тебе прямо таки приспичил октан корректор... который нафиг не нужен... динамика видите ли) для езды с потолком 90 км/ч динамика не нужна и корректор тоже не нужен....
Сообщение отредактировал NightSurfer - 12.12.2012, 0:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Вот. Информация к размышлению. Развал по инструкции должен быть 0.30"+-.20" т.е +0.1...0.5.. теперь смотрим нормативы в моей бумажке. -0.15.... +0.25 Итак, это означает, что программа у них кривая? Хз. он тихо говорил, и мало. Про акцент не запомнил) правильно развал должен быть 0.*30" или ддавай попроще на три милиметра должно быть меньше снизу чем ссверху если смотреть по вертикали а в тебя колеса стоять\\....\\ а нужно \\...// ездил вчера делать сход-развал... как только выехал, показалось что руль стал лёгкий.. но проехав пару километров понял, что на месте его вообще не повернуть. насчёт увода - тоже не понятно. раньше, когда руль был лёгкий, ехая по прямой можно было отпустить руки и машина продолжала ехать прямо.. а сейчас, машина может ехать прямо, при отпущенных руках, но надо этот момент ловить.. может немного вправо уходить, может немного влево при малейшем отклонении руля от центра.. мастер сказал, что кастор выставить скорее всего неудастся и будет одно колесо цеплять об подкрылок, и с одной стороны у меня есть шайбы, а сдругой практически нет. остальные углы судя по компьютеру с 3д технологией, были зелёными.. насчёт затупок руля, пока не понял. вроде стало слабее, но не исчезло. прикладываю распечатку. ![]() стоят ли заставлять их переделывать? или принципипально ничего не изменить? вообще возникла мысль, что что-то сбилось, может плохо закрепили что-то и углы после езды изменились.. поэтому хочу проверить цифры, либо у них либо в независимой конторе... что думаете? схождение сумарное дложно быть0*20" или на два милиметра больше сзади чем спереди а в теббя больше 1*,тоесть 1* равняется 6 милиметрам согласно твоей бумажке стенд компьютерный и он глючи на все 100% надо ездить на лазерный стенд самые точные нитки ,в результате тебя бросает по сторонам шах пойду поем и мы продолжим курс лекций по розвалу схожения ждите Сообщение отредактировал oledg - 12.12.2012, 1:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
я и имел ввиду что можно сесть и ехать. И делать по мере надобности... А не пытаться всё сделать в идеале на все 100% и потратить на это over 5 лет....
|
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
я и имел ввиду что можно сесть и ехать. И делать по мере надобности... А не пытаться всё сделать в идеале на все 100% и потратить на это over 5 лет.... ааа, тогда согласен) а вот насчет идела и делания в течении пяти лет.... ну разве что делать проэкт при отсутствии фин средств))) ибо делать СТОК в течении пяти лет глупо, один хрен за два - три года после капиталки кузов сдохнет)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Вот. Информация к размышлению. Развал по инструкции должен быть 0.30"+-.20" т.е +0.1...0.5.. . ![]() стоят ли заставлять их переделывать? или принципипально ничего не изменить? вообще возникла мысль, что что-то сбилось, может плохо закрепили что-то и углы после езды изменились.. поэтому хочу проверить цифры, либо у них либо в независимой конторе... что думаете? схождение сумарное дложно быть0*20" или на два милиметра больше сзади чем спереди а в теббя больше 1*,тоесть 1* равняется 6 милиметрам согласно твоей бумажке стенд компьютерный и он глючи на все 100% надо ездить на лазерный стенд самые точные нитки ,в результате тебя бросает по сторонам шах пойду поем и мы продолжим курс лекций по розвалу схожения ждите прочитал ниже оказывается я смотрел на не на те резульаты , значит так у тебя сумарное схождение 0*49"или +4,9мм это много допуск+\- 1мм а втебя почти 5 ![]() в этом случае тебя будет бросать как проститутку по дороге из стороны в сторону И ЕЩЕ БУДЕТ ЖРАТЬ РЕЗИНУ НАРУЖНУЮ СТОРОНУ ПУСКАЙ ПЕРЕДЕЛУЮТ КРИВОРУКИЕ БИДЛЮКИ ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Вот. Информация к размышлению. Развал по инструкции должен быть 0.30"+-.20" т.е +0.1...0.5.. теперь смотрим нормативы в моей бумажке. -0.15.... +0.25 Итак, это означает, что программа у них кривая? Хз. он тихо говорил, и мало. Про акцент не запомнил) правильно развал должен быть 0.*30" или ддавай попроще на три милиметра должно быть меньше снизу чем ссверху если смотреть по вертикали а в тебя колеса стоять\\....\\ а нужно \\...// ездил вчера делать сход-развал... стоят ли заставлять их переделывать? или принципипально ничего не изменить? вообще возникла мысль, что что-то сбилось, может плохо закрепили что-то и углы после езды изменились.. поэтому хочу проверить цифры, либо у них либо в независимой конторе... что думаете? схождение сумарное дложно быть0*20" или на два милиметра больше сзади чем спереди а в теббя больше 1*,тоесть 1* равняется 6 милиметрам согласно твоей бумажке стенд компьютерный и он глючи на все 100% надо ездить на лазерный стенд самые точные нитки ,в результате тебя бросает по сторонам шах пойду поем и мы продолжим курс лекций по розвалу схожения ждите Олег, спасибо за помощь! А почему у меня \\ \\? У меня один +0.18 второй +0.07 Надо смотреть вторую колонку. Но ведь есть допуск ккой-то. Вот по их данным допуск большой, по книжке меньше 0.1 - уже неправильно. По схождению аналогично. Он мне ставил 0.2 схождение на кадом колесе. А суммарное в итоге получилось 0.49. Стенд вроде как 3д. Там такие мишени на колёсах были, а сверху такие камеры... Так, значит что от них требовать? И как это аргументировать? Сумарное схождение 0.2? Судя по данным программы сумарное схождение в 0.2 она покажет красным... В той же книжке про это "схождение 2-4мм", это что значит? Развал 0.3? без права на миллиметр в право-влево? Вадим, нуу вот ты на белой ездил по мере надобности..))) Я такой судьбы своей не хочу. Поэтому машина должна быть исправной.. Сам вроде хотел закрыть тему. И это, я как раз по мере надобности делаю. Вот дворник не нужен, ни на что не влияет. А сход развал влият сильно и на много..А время моё личное, на что хочу на то и трачу)))))) как можно правильно выставить зажигание? Если карбулятор неправильно мешает?)))) если у тя бедная смесь то тебе явно нужно БСЗ... но тебе прямо таки приспичил октан корректор... который нафиг не нужен... динамика видите ли) для езды с потолком 90 км/ч динамика не нужна и корректор тоже не нужен.... А как можно настроить карбюратор, еали зажигание сбито?))) Ты изменишь зажигание - изменятся обороты, изменятся обороты - изменится хх. Изменится хх - карб перестраивать) Вот ты поставишь себе газ, будешь без корректора ездить, я посмотрю на тебя))) Динамика и максимальная скорость разные вещи))) Сообщение отредактировал vent0m - 12.12.2012, 2:20 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 10:48 |