Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект Ураган.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Ролакс
та не,надо что то путнее искать nea.gif
иначе Леху тут никогда не увидим rofl.gif
vent0m
2141
2106
если можно, отвечу всем сразу. это касаемо качества машины и того что на ней будет ездить девушка и того что это ушедшая из эпохи машина.


касаемо полуфургонов или класики как машины для стройки - только хетчбэк или универсал. тут даже верхнего багажника нет. как 6 метровые доски возить? на класике верхний багажник можно поставить, но он будет меньше чем на хэтчбэке или универсале.


Вадим, если совсем ничего не найду - может поговорим с твоим человеком. ты сказал что он весной продавать будет. время есть.
для того чтобы ездить девушке или возить на стройку - новый капот не нужен.

bylavert, поэтому и хочу вазовский двиг, а не УЗАМ. потом его тихонечко можно заменить на нивовский.

Миша, почему не увидите?)
Ролакс
Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 20:14) *
почему не увидите?)

Потому что все время будеш ковырять москаля,соответственно на форум не хватит времени grin.gif
лучше ковырять тут,чем на холоде
чесно))
Kedr
Цитата(Ролакс @ 12.11.2012, 23:16) *
Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 20:14) *
почему не увидите?)

Потому что все время будеш ковырять москаля,соответственно на форум не хватит времени grin.gif
лучше ковырять тут,чем на холоде
чесно))

Золотые слова!
Кстати в тему. Довольно таки часто последнее время бываю в Кузьминках (ЮВАО)
Так вот там довольно таки легко встретить еще живой 41 на дорогах, там их больше, чем где либо.
А когда раньше АЗЛК работал (были времена) там этих машин было видимо не видимо. В детстве в тех краях почти постоянно обитал. На стоянке около завода полно было недоукомплектованных машин, потом их долго продать не могли, потом предприятие обанкротилось, теперь там Автофрамос Реношки делает, кстати тоже весьма брака среди них много, бывал там неоднократно, стоят на улице, зазоры между кузовными частями палец большой можно просунуть. Некондиция типа.
Хорошее предприятие загубили, Лужков и ко... армянам продали, а армяне всё профукали.
bylavert
vent0m, нисколько не отговариваю, по себе знаю, если в голову пришла идея, то она непременно разовьется, но москаль очень тяжел для вазовского пихла, Двигатель 06 под постоянной большой нагрузкой долго не живет, насчет ниводвигателя не скажу, примеров не слышал и не видел, но и его жизнь думаю будет скоротечна. Если пару 4,22 хотя бы воткнуть, то может пихлу попроще будет, но ее днем с огнем не сыщеш, да и в те времена было проблемно найти.
А так на паре 3,9 и с такими длинными передачами только тракторный двиг, коим и является УЗАМ.
Вышесказанное ИМХО, основанное на долгом владении мосиком. Он собсно и щас есть, можно сказать на память остался и восстановлен. Стоит пылится.
vent0m
ну тут то чего ковырять?) так поболтать - время скоротать) а там результат есть)))

а с временем в любом случае напряжёнка будет. вот выду на работу, паралельно второе высшее, паралельно музыка, спорт, девшка, может наладим с Вадимом гаражный ремонт... тут не до интернета будет, но иногда буду заходить, не переживай)


Максим, в кузьминках поищу, спасибо!


bylavert, вопрос в том, как крутить мотор. я например на шохе стараюсь больше 3к не крутить...) а нивомотор мне кажется должен хорошо туда встать.. сколько у них с москвичом разница по массе? были же вообще моторы 1.5 там. и люди ездили как-то)

сам посмотрел

Снаряженная масса автомобиля 1055 кг
Допустимая полная масса 1455 кг - это 2141


Масса в снаряженном состоянии, кг 1210 - 2121 с 1.7 двигателем. так что не думаю, что будут проблемы.


в любом случае узам - это ужасные проблемы с запчастями. его я брать не буду даже есл это супер мотор. а нивовский всяко лучше 2106. так что тут особо выбирать не приходится.
wernum
Цитата(Kedr @ 12.11.2012, 22:39) *
Кстати в тему. Довольно таки часто последнее время бываю в Кузьминках (ЮВАО)
Так вот там довольно таки легко встретить еще живой 41 на дорогах, там их больше, чем где либо.


там сервис и магазин для 2141 просто...отовсюду туда катаються чинить свои москвичи я сам туда святогор возил пару раз чиниться...тока если и 41 то лучше уж с реновским движком...я катался на реногоре... это реально самолет...2 литровые иномарки рвали со светофора тока в путь...даже нивский мотор рядом не стоял...
vent0m
а с запчастями на него как и в какую они цену? тут на самом деле нет цели рвать со старта. девушке - зачем? с полным багажником для стройки - тоже глупо... если только иногда себя порадовать. но это какбы совсем не обязательно.

да и в бюджет 5к - я не думаю что такой мотор можно подписать))
Kedr
Говорят у москвичей довольно скудная отделка и гремит торпеда. В такой машине разбился В. Цой =(
Mitka
Для девушки и стройки - 2104 - самый оптимальный вариант, ИМХО. Если задние сидения сложить - дофига места, и багажник сверху большой ставится.
vent0m
Kedr, ну мне это вообще не важно. вот креш-тест по ссылкам выше - важно. а оттедлка.. фигня это всё.

Mitka, согласен. но тут есть два но. во-первых девушка хочет хетч бэк. во-вторых лично мне скучно будет ковырять вторую класику.. я тут уже всё ковырял. ничего нового. а тут будет интересно.. как там всё устроено))
Mitka
Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 23:45) *
Mitka, согласен. но тут есть два но. во-первых девушка хочет хетч бэк. во-вторых лично мне скучно будет ковырять вторую класику.. я тут уже всё ковырял. ничего нового. а тут будет интересно.. как там всё устроено))

Ну, тады - девятину или чепырку...
bylavert
у нивы ГП 4,1 и передачи короче, поэтому нагрузка на двиг меньше, здесь же длиннючия для слабеньких моторов передачи и длннючая ГП.

По поводу полторашки и как на них ездили. Уфимские сиськи с пивом такие же трактора как и другие уфимские моторы, снизу момента много а вот сверху нет. С полторашки начинал, через год снял ее и в поиски коленки ударился, чтоб 1800 собрать, ну уж очень скучно едет, даже для девушки.

По вместительности четверка нервно курит в сторонке, абсолютно бесспорно.

Отделка да, все скрипит гремит, при этом очень жесткий кузов на кручение
vent0m
Mitka, не. девятина тоже попсово. у сетры восьмёра. я там половину уже половину поковырял...) да и москвич в разы больше... что кстати с моим ростом очень даже плюс.


bylavert, ну, насамом деле мы навреное друг друга не понимаем)вобще информация интересная, спасибо! но вот допустим вазовский мотор умирает быстрее. насколько? вместо 200 тыщ на 100? или на 50?я вот на своей вроде как с августа езжу. и никак не могу злощастные две тыщи проехать обкаточные.. уже просто так езжу, чобы до холодов их проехать.. девушка будет ездить меньше чем я. это 100пд.. для стройки надо привезти что-то раз в месяц. 100км в одну сторону. это если 200км в месяц, в год 2400. ну возьмём ещё непредвиденные поездки девушки 5к в год. таким образом вазовский мотор на москвиче будет ездить 10 лет. мало?)
oledg
у москича развал-сход дороже делать и то не все берутся а я делаю если что то будешь ко мне в гости приезжать grin.gif
vent0m
далековато, конечно, но за предложение спасибо, мало ли)
vent0m
вобщем. по акуму.. скорее всего замыкание пластин.. уровень был выше пластин но ниже минумума.сделать замер плотности не получилось, потмоу что ареометр не доставал, решил я налить воды.. налил..
поставил ручную зарядку на 1А. и тут в районе второй банки появился сльный запах озона.. как будто идёт не реакция заряда, а реакция разложения воды на составляющие.. в итоге ночь акум так стоял. вроде как начал закипать, по звуку. нарпяжение на нём оказалось 11.7, поплавок ареометра отказался всплывать.. вообще он всплывал через раз, показания уходили в плотность тосола)) потом кое-как намерил 1.20-1.18 в разных банках.. его я так понимаю уже не вернуть?


не всплывает.

паралельно занимался вторым акумом с восьмёры. там оказался уровень почти у самой заливной крышки, чуть не выплёскивался. о чём это говорит и чем плох повышенный уровень? не много слил в стакан, сделал по половину измерительной палочки.. этот вроде зарядился. ещё проковырял сбоку отверстие, на котором наверное крышка держалась. такое чувство что тамнет вентиляции и электролит выдавливает..

потом решил заняться генератором. задача была простая снять один генератор, поставить другой.......... ну вы же меня давно знаете..)) сколько по расчётам это займёт времени? я расчитывал управится за час. итог. с 6 вечера до 3х ночи...но тут есть некоторое оправдание...

Загадка.



это стояло на моей машине. я уже по номеру на корпусе нашёл, что это за вещь...отгадку скажу, если никто не догадается, но будет интересно)

вобщем сначала нодо было каким-то образом это снять, снять все кронштейны, которые намертво были привинчаны, и доступ к которым ограничен площадкой акума... хорошо у меня запасной мотор стоял, с которого эти кронштейны успешно снял. но это было всего лишь пол дела.. самая жо.а было одеть генератор с ремнём на шкиве обратно... вобще, длинна ремней генератора для 2101 - одинакова? потому что пришлось снимать чёртов кожух вентилятора, а там вообще я каждый раз всё проклянаю, когдадо него доходит... в этот раз со злости в одной из попыток отвернуть винт сломал кожух пополам, ну и хрн с ним. до лета он мне не особо нужен. снял вентиялтор, шкив, еле-еле одел ремень, и поставил всё обратно..

итог, ремень генератора натянут в самом минимуме регулировочной планки.. т.е слабее уже некуда. в следующий раз когда полезу в этот узел, сниму ремень и пойду в магазин покупать по длине... уже не первый раз без снятиея вентилятора ремень не одевается.

итог2,на хлостых без потребителей 13.5, печка+ближний+габариты+магнитола 12.5. на скорости вроде 13.5 держит. все цифры по индикатору напряжения.

на следующий день решил понастраивать машину. узск выставил.56 градусов. нуоз покрутил, сделал подругому.. теперь на 3000 об на 4 передаче машина едет 75-80. раньше было 70. однако на 1-2 передачах наоборот переключаться приходится на меньшей скорости. однако ничего звенящего я опять не услышал. услышал стук, но по-моему достаточно глухой. потом решил настроить холостой ход.. опять картина : гари потер и неизменные регулировки.. крутил туда, сюда, опять туда.. икс-1 использовал.. тахомтр цифровой. а ничего не меняется поячти. слабо-слабо. например обороты больше 1070 вообще не поднимались, хоть вообще винты выкрути.. завтра попробую другой метод.. по икс-1 получался крайне нестабильный хх.

итог3 хх стал нестабильнее, бывают прострелы. рывок при сбросе газа не прошёл. динамика -хз. с моей ездой сложно сказать..


расход по трассе показал 8.2.. на 70 км-ч. многовато...

а! ещё. машина фигово тормозит.. уводит вправо, колёса не блокируются, педаль стала ещё мягче. но течи нет. сегодня после часовой поездки по городу полез с фонарём смотреть.. течь не нашёл..

вот такая вот ерунда.
Ролакс
Цитата(vent0m @ 19.11.2012, 1:31) *
я так понимаю уже не вернуть?

Похоже,да..
ни плотность ни напруга не выдерживают никакой критики,зимой замерзнет наф..найди норм.точку где подороже берут,доплати и возьми новый.
повышенный-это кто то воды много бахнул..вентиляцию прочистил и хватит..можно немного отобрать,иначе будет на корпус лить и утечка пойдет.
ремень одевать дело 20-30сек,яж 100 раз писал.
varvar-s
Цитата(Mitka @ 12.11.2012, 23:43) *
Для девушки и стройки - 2104 - самый оптимальный вариант, ИМХО. Если задние сидения сложить - дофига места, и багажник сверху большой ставится.

у 41 ом больше места
sedoy
Цитата(vent0m @ 19.11.2012, 4:31) *
в итоге ночь акум так стоял. вроде как начал закипать, по звуку. нарпяжение на нём оказалось 11.7, поплавок ареометра отказался всплывать.. вообще он всплывал через раз, показания уходили в плотность тосола)) потом кое-как намерил 1.20-1.18 в разных банках.. [b]его я так понимаю уже не вернуть?

далеко не факт, может еще поднятся и какое-то время поработать. я раз 5 свой старый АКБ с такой плотности вытягивал и ниче, просто ночи ему не хватило, ему на заряде стоять надо было часов 60 по времени
Цитата(vent0m @ 19.11.2012, 4:31) *
на следующий день решил понастраивать машину. узск выставил.56 градусов. нуоз покрутил, сделал подругому.. теперь на 3000 об на 4 передаче машина едет 75-80. раньше было 70.

а вот это очень странно, ибо соотношение обороты - скорость на регулировки зажигания никак не влияет)

ЗЫ. АКБ ставь на заряд током в 1А и заряжай пару суток
ЗЗЫ. плотность электролита мерить лучше при +20 или около того
Ролакс
Та не Сань,врядли толк с него уже будет..тем более в зиму..летом поработал бы сезон,не спорю.
Лучше себе забрать вот тот второй,с восьмерки и сказать что он умер good.gif
(сестре опасно ездить зимой,лучше пешком)
sedoy
Цитата(Ролакс @ 19.11.2012, 13:29) *
Та не Сань,врядли толк с него уже будет..тем более в зиму..летом поработал бы сезон,не спорю.

Мишь, ну как сказать) последний раз когда я вытягивал свой старый АКБ с того света было год назад, тогда при заряде потемнели все 6ть банок (и я понял что АКБ помер окончательно...) а он собака еще всю зиму мотор заводил без проблем secret.gif
и это.. на пятерке стоит АКБ который так-же несколько раз заряжал с глубокого разряда (была утечка в проводке пятерке) - напруга 4,5V (как сам понимаешь поплавок всплывать и не думал) - сейчас работает без проблем)
Ролакс
Ну если получится,бутылка с Лехи...но я б лучше тот забрал)
sedoy
ЗЫ. я бы АКБ зарядил малым током, после дал бы ему цикл, с помощью лампочки посадил бы его вольт этак до 11 - при этом посмотрев время его разряда, если нормально все - зарядил бы его опять и катался бы спокойно дальше)
vent0m
1. т.е просто повышеный уровень кроме как на выплёскивание - ни на что больше не влияет? меня интересуеют зарядко сопосбность...

2. Саш, про акум, а то что вторая банка шипит с самого начала зарядки и запах как после грозы - это всё равно?


3. Миша, про ремень, ты говоришь.. я даже ради интереса поиск твой попробовал, но то что меня интересует всё равно не нашёл. как менять ( в теории) ремень я знаю. генератор ослабил, подвинул к двигателю и снял. только у меня другая проблема.. некуда двигать генератор. он сейчас подвинут ближе-кблоку-некуда, а ремень натянут.. отсюда вопрос про длину ремня. есть разница между ремнями 2101.. если нет, то есть ли разница с 2121.. может оттуда поставить? потому что теперь все шкивы, получается, стандартныеи генератор должен двигаться, а он не двигается никуда. мне нужен ремень на сантиметра два длинее..

4. про обороты-скорость почему, Саш? если зажигание неправильное машина не тянет. приходится сильнее крутить. да и при регулировке зажигания обороты меняются тока в путь... по-моему как раз всё логично...



ЗЫ. отгадка про генератор. это 581.3701. ставился какраз на 2141.. что он делал в жигулях - вопрос к старому хозяину.. но вот опять к разговору отом что москвич-недомашина. там даже в шкиве есть дырка под шестигранник, чтобы гайку шкива снять.. верх инженерной мысли. где вы такое у нас видели?) всякие отвёртки, тиски и прочее...
Ролакс
Цитата(vent0m @ 19.11.2012, 12:53) *
1. т.е просто повышеный уровень кроме как на выплёскивание - ни на что больше не влияет? меня интересуеют зарядко сопосбность...
3. Миша, про ремень, ты говоришь.. я даже ради интереса поиск твой попробовал, но то что меня интересует всё равно не нашёл. как менять ( в теории) ремень я знаю. генератор ослабил, подвинул к двигателю и снял. только у меня другая проблема.. некуда двигать генератор. он сейчас подвинут ближе-кблоку-некуда, а ремень натянут.. отсюда вопрос про длину ремня. есть разница между ремнями 2101.. если нет, то есть ли разница с 2121.. может оттуда поставить? потому что теперь все шкивы, получается, стандартныеи генератор должен двигаться, а он не двигается никуда. мне нужен ремень на сантиметра два длинее..

Ну да,особо ни на что больше не влияет.
Натягивать вдвоем:отвертку под углом вставил меж ремнем и шкивом..кто то за рулем ключем на долю секунды-щелк!и ремень уже на родине drinks.gif
ps сочуствую за налоги.. sad.gif
vent0m
т.е ты хочешь сказать что это у всех такая ересть с ремнём?и ни у кого генератор не двигается?


второо человека у меня обычно нету. это плохой вариант..

налоги на транспорт котоые подняли? а я не плачу пока..) правда скорее всего буду теперь(((а вообще они о..ели.. тут ещё вот это интересно.. ох они дождутся........
sedoy
1- если уровень подняли дисс водой - ниче страшного, со временем выкипит/выплескается, а вот если электролитом - последствия могут быть более пплачевными...
2 - да ты его заряди для начала а там видно будет.
3 - а наф он тебе длиннее то? ну вплотную, но натянут же))) со временем вытянется
ЗЫ. по поводу твоих данных с зарядки - как по мне так этого маловато будет
vent0m
1.скорее всего водой. плотность в нём 1.25 - 1.26 после заряддки автоматической зарядкой ( это про восьмёрошный).

2. я сейчас зарядку отдал хозяевам. надо ждать когда освободится.. меня просто пугает этот запах, поэтому и спрашиваю.. из курса химии мне известно, как воду разлагают на составляющие.. вот очень похоже на такую реакцию...

3.мешает. я за..долбался его снимать и одевать по три часа.. ещё этот кожух отвратительный... слишком много времени уходит на такую простую операцию.. пока снимешь кожух, пока вентилятор, кое-кк оденешь ремень, пока всё это на место поставишь.. часа 2.. а будь ремень подлинее.. вот на восьмёре операция на 5 минут.. а тут на два часа. время жалко.

ну возьму в следующий раз зарядку ручную, заряжу посильнее...
Kedr
другой аккумулятор не пробовал ставить?
все описываемые тобой манипуляции похожи на оживление мертвеца и подъем из могилы
какой в этом смысл то?
vent0m
Макс, несовсем понял. другой куда? в машине другой сейчас..


я уже выше писал. смысл в том чтобы не спускать деньги туда, куда их можно не спускать..
Kedr
Я в шоке. Без комментариев rofl.gif
Ладно, тогда вопрос другого порядка. Тебе машина зачем, для чего она?
vent0m
странный вопрос. и он не имеет никакого отношения к проблеме умирающего акб...

не все могут себе позволить иметь по три машины и вкладывать в них деньги.
Kedr
Цитата(vent0m @ 19.11.2012, 17:15) *
странный вопрос. и он не имеет никакого отношения к проблеме умирающего акб...

не все могут себе позволить иметь по три машины и вкладывать в них деньги.


Как показала практика, когда машин больше одной, всякие поломки случаются значительно реже)
новая АКБ хоть какая-то гарантия запуска на первые пару лет
А водичку я и в свой старый доливал, всё это бестолку, по началу было нормально, пару недель поездил, потом снова началось.
Сейчас полно недорогих хороших аккумуляторов в продаже. На крайняк можно найти торговцев которые за пол-цены сольют)
Последни свой АКБ покупал в интернет магазине, на дмитровском шоссе, у них 2 офиса, кстааааати! сдал там 2 старых, мне за них 700 р дали. Если вспомню, адресок напишу.. во, вспомнил http://akbauto.ru/
vent0m
ну так потому что ездишь наних мало, вот они мало и ломаются..

гарантия запуска?)) с точки зрения экономии можно взять акб и каждый день его носить домой заряжать.. вот и вся гарантия. тебе лень возится, ты можешь себе позволить акум хоть каждый месяц менять. гуд. а я не могу. работу нормальную найду, там другой разговор будет. а покабуду исходить из того, что имею. если этот не запустится пока поезжу на восьмёрошном, потом у когонить ещё плохоработающий возьму погонять.. а может и этот заработает.

адресок - это хорошо) спасибо!)
Ролакс
вот тот за 2300 Бош бери good.gif
Kedr
Я себе самый дешевый MUTLU за 2300 взял - доволен как слон!
Еще тебе на заметку - для наших машин нежелательно покупать аккумулятор в названии которого есть слово ASIA, ибо они высокие и могут цеплять внутреннюю часть капота. И полярность у нас прямая !))))
sedoy
Цитата(vent0m @ 19.11.2012, 16:43) *
3.мешает. я за..долбался его снимать и одевать по три часа.. ещё этот кожух отвратительный... слишком много времени уходит на такую простую операцию.. пока снимешь кожух, пока вентилятор, кое-кк оденешь ремень, пока всё это на место поставишь.. часа 2.. а будь ремень подлинее.. вот на восьмёре операция на 5 минут.. а тут на два часа. время жалко.

то ты как-то не правильно делаешь) процедура скинуть гену, заменить мост и таблетку и собрать все назад занимает от силы часы времени, это включая перекуры)))
Kedr
Цитата(sedoy @ 19.11.2012, 17:38) *
Цитата(vent0m @ 19.11.2012, 16:43) *
3.мешает. я за..долбался его снимать и одевать по три часа.. ещё этот кожух отвратительный... слишком много времени уходит на такую простую операцию.. пока снимешь кожух, пока вентилятор, кое-кк оденешь ремень, пока всё это на место поставишь.. часа 2.. а будь ремень подлинее.. вот на восьмёре операция на 5 минут.. а тут на два часа. время жалко.

то ты как-то не правильно делаешь) процедура скинуть гену, заменить мост и таблетку и собрать все назад занимает от силы часы времени, это включая перекуры)))

все это желательно делать снизу, сверху замучаешься
нужна яма или в идеале - подъемник, мне гену на сервисе снимали, еле открутили болты, если есть защита картера ее тоже придется демонтировать
sedoy
Цитата(Kedr @ 19.11.2012, 17:44) *
все это желательно делать снизу, сверху замучаешься

ну да, сверху открутил натяжную гайку, провода, упал на землю да открутил болт, и гену уронил вниз)
vent0m
Саш, так нет! я про это и говорю! только одеть генератор - это два часа, потому что длины ремня не хватате чтобы одеть его нормально. приходится разбирать подкапотое пространосво, снимать вентилятор, а потом всё это собирать)) на 08 такой проблемы нет. генератор одил, ремнегь одел, натянул, гайку зтянул. а уменя он так натянут что можно гайку вообще не закручивать.... т.к с одной стороны упирается в блок, а с другой ремень в натяг...


а как мост за час заменить.. я вообще хз. я час только генератор развинчивать буду и всякие там крышки спресовывать..)
Kedr
Для справки - в таджикском хачсервисе мне за 600 рублей сняли гену, разобрали поменяли диодный мост, щетки. и поставили всё обратно.
sedoy
Цитата(vent0m @ 19.11.2012, 17:46) *
Саш, так нет! я про это и говорю! только одеть генератор - это два часа, потому что длины ремня не хватате чтобы одеть его нормально. приходится разбирать подкапотое пространосво, снимать вентилятор, а потом всё это собирать)) на 08 такой проблемы нет. генератор одил, ремнегь одел, натянул, гайку зтянул. а уменя он так натянут что можно гайку вообще не закручивать.... т.к с одной стороны упирается в блок, а с другой ремень в натяг...


а как мост за час заменить.. я вообще хз. я час только генератор развинчивать буду и всякие там крышки спресовывать..)

с опытом научишься secret.gif
Warrior
Цитата(sedoy @ 19.11.2012, 20:38) *
Цитата(vent0m @ 19.11.2012, 16:43) *
3.мешает. я за..долбался его снимать и одевать по три часа.. ещё этот кожух отвратительный... слишком много времени уходит на такую простую операцию.. пока снимешь кожух, пока вентилятор, кое-кк оденешь ремень, пока всё это на место поставишь.. часа 2.. а будь ремень подлинее.. вот на восьмёре операция на 5 минут.. а тут на два часа. время жалко.

то ты как-то не правильно делаешь) процедура скинуть гену, заменить мост и таблетку и собрать все назад занимает от силы часы времени, это включая перекуры)))


Ну это только если оплата повременная. =) Кого там часы делать-то? Я вообще менял таблетку на установленном генераторе. Правда гена был 21214.
sedoy
Цитата(Kedr @ 19.11.2012, 17:49) *
Для справки - в таджикском хачсервисе мне за 600 рублей сняли гену, разобрали поменяли диодный мост, щетки. и поставили всё обратно.

стоимость моста и щеток входила в 600р?) если да то чтож они себе за работу то берут, рублей 200-300 чтоль?)

Цитата(Warrior @ 19.11.2012, 17:49) *
Я вообще менял таблетку на установленном генераторе.

тош так менял один раз, с тех пор пришел в выводу что скинуть генку проще)) заодно мост звякнуть да заменить в случае чегось
Kedr
Цитата(sedoy @ 19.11.2012, 17:50) *
Цитата(Kedr @ 19.11.2012, 17:49) *
Для справки - в таджикском хачсервисе мне за 600 рублей сняли гену, разобрали поменяли диодный мост, щетки. и поставили всё обратно.

стоимость моста и щеток входила в 600р?) если да то чтож они себе за работу то берут, рублей 200-300 чтоль?)

Диодный и щетки отдельно)
Зато всё очень быстро, качественно и оперативно!
sedoy
Цитата(Kedr @ 19.11.2012, 17:53) *
Цитата(sedoy @ 19.11.2012, 17:50) *
Цитата(Kedr @ 19.11.2012, 17:49) *
Для справки - в таджикском хачсервисе мне за 600 рублей сняли гену, разобрали поменяли диодный мост, щетки. и поставили всё обратно.

стоимость моста и щеток входила в 600р?) если да то чтож они себе за работу то берут, рублей 200-300 чтоль?)

Диодный и щетки отдельно)
Зато всё очень быстро, качественно и оперативно!

кстати сколько по времени данная процедура занимает в хачсервисе?)
Kedr
Цитата(sedoy @ 19.11.2012, 17:55) *
Цитата(Kedr @ 19.11.2012, 17:53) *
Цитата(sedoy @ 19.11.2012, 17:50) *
Цитата(Kedr @ 19.11.2012, 17:49) *
Для справки - в таджикском хачсервисе мне за 600 рублей сняли гену, разобрали поменяли диодный мост, щетки. и поставили всё обратно.

стоимость моста и щеток входила в 600р?) если да то чтож они себе за работу то берут, рублей 200-300 чтоль?)

Диодный и щетки отдельно)
Зато всё очень быстро, качественно и оперативно!

кстати сколько по времени данная процедура занимает в хачсервисе?)

Около получаса, я не помню точно, потому что в тот день много чего делали, к ним очередь из русавтопрома стояла.
3 больших болта долго не могли открутить, что за болты, возможно на них защита картера держится.
Warrior
Цитата(sedoy @ 19.11.2012, 20:52) *
Цитата(Warrior @ 19.11.2012, 17:49) *
Я вообще менял таблетку на установленном генераторе.

тош так менял один раз, с тех пор пришел в выводу что скинуть генку проще)) заодно мост звякнуть да заменить в случае чегось


Просто ямы не было тогда, пытался сверху снять. Снять-то снял - а вытащить не смог. Мешались резиновые патрубки системы охлаждения. Прикрутил обратно и поменял РН прямо на месте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU