Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект Ураган.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
oledg
vent0m Леша ну ты и пишешь shok.gif респект и у важуха тебе! hi.gif я стоко не могу писать! если ты ездишь 10 штук за год то тебе безконтактны й тмбл. не ну жен( но есть один серьезный плюсс экономия бенза 1 ЛИТР) это можешь не сомневаться проверено Laie_48.gifа если мажина на деннь заводиться и глушиться 150 - 300раз и проезжает минимум 100-300 км тогда БКЗ как знаходка good.gif вот еще на москаля поставлю БКЗ
а то чуствую начнет скоро е..ть sad.gif
vent0m
Цитата(Ролакс @ 23.11.2013, 1:56) *
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7528&st=100
да и не токо..поюзай поиск есть дето как ксз в бсз переделать


ну я почитал ссылку. разовор идёт о тахометре, ты его имел в виду? потому что трамблёр у меня как раз бсз. его то я и поставил тока что вместе с проводами, катушкой, свечами, комутатором и тд.. кстати, NGK - 2 на бсз надо, правильно? а то я их покупл давно, но под бсз..

если всё же разговор о тахометре, то врядли, потому что двигатель работает не очень ровно, и скорее всего показания верные. но это можно легко проверить.

Цитата(Mike Indigo @ 23.11.2013, 2:10) *
Сколько времени у тебя молотит на хх градусов с 85 до 92? У меня в пробке электровентиль даже зимой срабатывает, и не сказать, чтоб очень редко. И это вполне логично: разность внешних температур с летом - 20 градусов, а температура мотора - те же 90. Т.е. перепад "мотор - холодильник" увеличивается всего на 1/5.

Что касается тяги мотора, рискую прослыть антинаучным любителем плацебо, но я поимел хороший скачок тяги, просто дав как следует просраться мотору, до того 100тыкм не знавшему оборотов выше 3500. Но он на тот момент не вскрывался, а у тебя, как я понял, уже капрем был...


победа - это победа, жигули это жигули. всётаки они у меня уже давно, аж 5 лет.. так вот летом в +20 ,с кожухом на вентилятор она может простоять на хх долго.. пол часа.. час.. непомню точно, но долго.. так было и когда купил, и когда настраивал, чтобы ехала и не грелась.. пробка - это другое, когда трогаешься обороты растут быстро, а скорость нет - там разговор отдельный и если бы в пробке стоял - тему бы не поднимал.

по поводу температуры, ну прогревается до 85 она минут 10 наверное. до 95 вчера дошла ещё минут за 5.

да, мотор у меня вот тока тока пршёл обкатку.. и динамика появляется около 3к. дальше я понятно не кручу, но на 2-2.5 не едет в потоке. в связи с этим вопрос, со скольки начинает работать вторая камера? как я помню, она может частично открываться при 1/3 открытия основной, да? просто версия со второй камерой мне показалась очень обоснованной, и динамики изза неё нет, и зажигание не выставляется...

а антинаучным любителем ты врядли сможешь называться, потому что у тебя обоснованное мнение. это всегда круто.



Цитата(oledg @ 23.11.2013, 2:11) *
vent0m Леша ну ты и пишешь shok.gif респект и у важуха тебе! hi.gif я стоко не могу писать! если ты ездишь 10 штук за год то тебе безконтактны й тмбл. не ну жен( но есть один серьезный плюсс экономия бенза 1 ЛИТР) это можешь не сомневаться проверено Laie_48.gifа если мажина на деннь заводиться и глушиться 150 - 300раз и проезжает минимум 100-300 км тогда БКЗ как знаходка good.gif вот еще на москаля поставлю БКЗ
а то чуствую начнет скоро е..ть sad.gif


спасибо) ну так я будущий журналист по второму образованию писать - моя жизнь..) а вообще я хочу быть понятым, поэтому пишу подробно. а то бывает зайдёт человек на форум и напишет:" ааа.. у меня всё сломалось, помогите". и вроде хочешь помочь, а даже чего произошло не понимаешь. поэтому я стараюсь описать все нюансы, своей проблемы, может кому-то эти нюнсы знакомы..


у меня вот с появлением кпп5 уже расход уменьшился литров до 7 по трассе, ты предлагаешь сделать его 6???)) да мы на фиесте во время поездки в вологду больше тратили))) правда ехали немного быстре.


ну я вобщем-то так и думал. тем кто много ездит, то да, мороки наверное много с этими контактами, а у меня вот особой разницы не появилось... так что я не говорю, что это плохая вещь, хотя минусы в плане имеются, просто мне все тут пытались доказать, что я поставлю и будет сказка,а сказки нет, потому что и ксз нормально работала. и теперь бсз работает также, только звучит по-другому))
oledg
vent0m ну ты и натуралист пока прочитаешь что ты хотел спросит как уже забыл что отвечать,леша поменьше текста пожалуйста
vent0m
ну.. это сложно...) и так сокращать приходится..))
Mike Indigo
Цитата(vent0m @ 23.11.2013, 4:25) *
ну я почитал ссылку. разовор идёт о тахометре, ты его имел в виду? потому что трамблёр у меня как раз бсз. его то я и поставил тока что вместе с проводами, катушкой, свечами, комутатором и тд.. кстати, NGK - 2 на бсз надо, правильно? а то я их покупл давно, но под бсз..

если всё же разговор о тахометре, то врядли, потому что двигатель работает не очень ровно, и скорее всего показания верные. но это можно легко проверить.

да, мотор у меня вот тока тока пршёл обкатку.. и динамика появляется около 3к. дальше я понятно не кручу, но на 2-2.5 не едет в потоке. в связи с этим вопрос, со скольки начинает работать вторая камера? как я помню, она может частично открываться при 1/3 открытия основной, да? просто версия со второй камерой мне показалась очень обоснованной, и динамики изза неё нет, и зажигание не выставляется...

а антинаучным любителем ты врядли сможешь называться, потому что у тебя обоснованное мнение. это всегда круто.

спасибо) ну так я будущий журналист по второму образованию писать - моя жизнь..) а вообще я хочу быть понятым, поэтому пишу подробно. а то бывает зайдёт человек на форум и напишет:" ааа.. у меня всё сломалось, помогите". и вроде хочешь помочь, а даже чего произошло не понимаешь. поэтому я стараюсь описать все нюансы, своей проблемы, может кому-то эти нюнсы знакомы..


у меня вот с появлением кпп5 уже расход уменьшился литров до 7 по трассе, ты предлагаешь сделать его 6???)) да мы на фиесте во время поездки в вологду больше тратили))) правда ехали немного быстре.


ну я вобщем-то так и думал. тем кто много ездит, то да, мороки наверное много с этими контактами, а у меня вот особой разницы не появилось... так что я не говорю, что это плохая вещь, хотя минусы в плане имеются, просто мне все тут пытались доказать, что я поставлю и будет сказка,а сказки нет, потому что и ксз нормально работала. и теперь бсз работает также, только звучит по-другому))


Свечи - главное, чтоб зазор был 0,7-0,8мм.

Пик момента на сток моторе - 3500-3700. Так что если выше 3к не крутишь - динамики относительно современного потока и не будет (тем более, у тебя 1,3, так?).
Вторая камера на Озоне открывается не от оборотов, а от нагрузки. Т.е., разгазовывая на месте, фиг чего поймешь. А в движении может хоть на 2к открыться - как на тапку давить будешь (фиксатор рычага отпирается где-то чуть больше, чем на полхода педали, дальше зависит от разрежения на впуске). Не могу сейчас найти статью, но фишка в том, что, в отличие от Вебера (мех. привод), где вторая камера открывается сразу на полную, как только тапку додавишь до точки разблокировки рычага, Озон приоткрывает ее в зависимости от нагрузки (но тоже после разблокировки), и только в режиме "газ в пол" - на полную.
vent0m
да, у меня 1.3.. я просто помню, что Вадик на 1.3 вполне ехал в потоке, даже когда не крутил...

так вот, как её проверить то? потому что к нас возникло ощущение что нифига он не открывается, если газ в пол нажать
Misha065
И все таки жигули для души. Во первых каждая машина индивидуальна и настройки отличаются от руководства по эксплуатации. Во вторых надо смотреть регулировку клапанов, карбюратора(особенно многочисленные диафрагмы),зажигания, совпадения меток и так далее. Да про диафрагмы, они имеются свойства рваться и ипать мозг. А нагрев мотора зависит от ОЖ, термостата и датчика вкл. карлосона. Эх ино раслабляет.
ritchi
Цитата(Mike Indigo @ 23.11.2013, 5:16) *
Вторая камера на Озоне открывается не от оборотов, а от нагрузки. Т.е., разгазовывая на месте, фиг чего поймешь. А в движении может хоть на 2к открыться - как на тапку давить будешь (фиксатор рычага отпирается где-то чуть больше, чем на полхода педали, дальше зависит от разрежения на впуске). Не могу сейчас найти статью, но фишка в том, что, в отличие от Вебера (мех. привод), где вторая камера открывается сразу на полную, как только тапку додавишь до точки разблокировки рычага, Озон приоткрывает ее в зависимости от нагрузки (но тоже после разблокировки), и только в режиме "газ в пол" - на полную.


а я когда стоял озон газовал с открытым капотом-было видно что вторая камера открывалась на больших оборотах
vent0m
Миша, ну про то, что машина индивидуальна есть такое. С другой стороны, если она полностью исправна то должна работать как положено… Диафрагмы в норме, а вот воздух может подсасывать.. Зажигание по детонации не выставляется, в этом беда. Перегрев бывает и от зажигания не правильного, много постов выше уже обсуждали это и все согласились)))

Ричи, а на больших это сколько, и как должна?
Misha065
Если хош проверить подсос воздуха бызгай вд на стыки карба и впускного колектора. Я б тебе посоветовал классного спеца но я не вкурсе работает ли он сейчас.
NightSurfer
Цитата
да, у меня 1.3.. я просто помню, что Вадик на 1.3 вполне ехал в потоке, даже когда не крутил...


Здарова, Лёха =))) Почитал тут посты =) Ну тут спорный вопрос про поток... Сморя скок ехать... 1.3 вывозит на мой взгляд при скорости до 60... А т.к. пдд ща сменились и теперь условно мона ездить 79 км/ч. То по относительно пустым дорогам в той же Москве (редкость адская, ночью в выходной тока наверн =)) так вот без раскрутки никуда ничего уже не ехало... сложно двигаться со всеми... Ща уже ощущения притупились после 2110. Да и на 2106 последний раз ездил в сентябре... Помню одно... Что динамика 1-2 скорость на уровне с 10-шным 1.5 мотором. Ну на мой взгляд... А дальше шаха втыкает по полной... Тот отрезок дороги около госпиталя где мы твою гоняли тогда... моя 6-ка набирает 100-110 максимум... И то если крутить до 4500-5000...

Вобще интересно было бы глянуть на твой дырчик спустя энное время =) Но чё-то со временем туговато как-то ((((
vent0m
ну да, вдхой буду брызгать и смотреть, просто так плоскости можно проверить, а чтоб вторую камеру так проверить надо что-то придумать, ведь там может подсасывать только при открытии

Вадик, привет) да, помнится в августе договорились встретится ещё и ьиы пропал))) у самого со временем правда тоже не густо. я говорю про старт со светофора, на скорости я как раз норм еду, кто то быстрее, ктото медленее.. вот когда ты не гонял а спокойно ехал, до скольки крутил и ехал ли в потоке, на 1,2 передвпчах? помоему норм всё было.. а так смотреть нечего особо, как не было динамики так её и нет))
NightSurfer
Да куда динамика то? =))) я вот тут на 10-ке бк юзаю... Так вот =))) По данным бк с момента установки я проехал 5600 км со ср. скоростью... Внимание!!! 27 км/ч =)))) ну само собой город/трасса/дача... Всё это говорит о том что сойдет и тихоходный транспорт =))) Вот на ГАЗели езжу... она быстрей 90 и не разгоняется.... А так в среднем по мск передвигаюсь 35-40 км/ч =)))))))))))

На чёрной шахе по стандарту я щелкал 2800-3000 об/мин... Когда "гоняю" то 4500-5000...

Хотя канеш мож... моё мнение терь и субъективно... Бо ПП таз разгоняется оч. шустро и движок крутится что надо =) Меня удивляет этот мотор =) Вроде и ТАЗ, а шустрый ппц и крутится пошустрее даж чем на всяких ино...

Мне твой звук мотора нравился... Какой он щас я хз... Но у тя как-то прям работал он... Как копейка кароч =)))) У меня так ни один тазик не работал кроме первой 2107...



вот у неё тоже звук был какой то особенный... Не такой как обычно...
ritchi
Цитата(vent0m @ 24.11.2013, 1:15) *
Ричи, а на больших это сколько, и как должна?


х.з,рукой газовал за тягу газульки под копотом,было видно сбоку что заслонка окрывается(открывалась когда сильно газовал конечно)
vent0m
Вадик, ну вот, 3к и ехал в потоке. А я еду те же 3к, а поток на 1 и 2 передаче уезжает весь..

я езжу по ночам или на встречу потока.. в пробках мало стою. да дело не в дальносрочном соревновании, а от светофора до светофора. стартуя в потоке, я приезжая к следующему светофору, когда те кто со мной стартовали, уже там стартуют, а я тока приезжаю..))) у тебя такой ситуации я не помню, даже когда ты не гонял...

звук, мне кажется теперь другой, после установки бсз это единствено что изменилось... у тебя бсз ьио везде стояло, вот и звук другой был..

ну мне девятка в плане динамьки как то приятней была, но на 10 я не так много ездил.. там разница ещё в евро 2, поэтому 10 может ехать хуже, чем 9 с одинаковым мотором..

Ричи, спасибо, закончу с обкаткой, посмотрим что там на оборотах происходит...
NightSurfer
Хз евро у меня там или не евро... Но 10-ка у меня древняя =) Из первых инжевых. Но катализатора нету это точно =) А как едет хз... Меня устраивает по разгону и по подрыву при обгоне =) Опять же. Долго не мог привыкнуть после 6-ки. Что скорость не надо скидывать и давать газу и раскручивать. =) Тут едешь 100. Увидал фуру. Просто тапок нажал и объехал фуру =)

На девятинах я и не ездил никогда =) Тока на твоей восьмере тада минут 15 ну и у другана на 99 катался по деревне =))) Мне посадка не нравится в зубилах... На мой взгляд сел куда-то и провалился... =))))

А про БСЗ... и звук мотора. (зы. твоя взаимосвязь мне непонятна =) ) С чего от трамблера звук мотора то меняется? =)

на этой шестерке

Бсз у меня появилось тока через 55 тыщ после покупки =)
vent0m
ну вот в катализаторе и фишка, а так там одинаковый мотор вроде.. если инжекторный.

искра мощнее, энергии больше, вот и звук другой. ну я разницу своим псевдо музыкальным слухам почувстовал сразу поснле замены..
Eloy
Цитата(NightSurfer @ 24.11.2013, 21:48) *
на этой шестерке

Красота !!
vent0m
всем привет.

по машине пока ничего не могу рассказать особенного.. шаркающего звука нет давно, видимо всётаки домкрат по багажнику катался. зато на малой скрости подшипник полуоси походу постукивает. в ближайшее время поставлю другой карб, заменю масла и отрегулирую всётаки клапана, а то блин, как на обкатке езжу всё.. пршёл 3ю тысячу обкатки)

недавно вскрыли машину. либо я спал, либо отсутвсовал дома. но когда мимо шёл, смотрю, лампочка мигает неправильно, сходил за брелком, показал открытю дверь. подошёл к водительской - личинка провёрнута, дверь приоткрыта. в салоне ничего не пропало, видимо сирена спугнула. // Вадик, если читаешь, а ты говоришь кому жигули нужны.. 4ый случай вскрытия, первый с сигналкой.

зато в эту же ночь я востановил справедливость в районе, сдав двух чуваков, скручивающих под окном колёса..

собираюсь на нг в Казань. но попутчики боятся ехать на моей машине и предпочитают поезд.. хотя если поедем, надо подшипники полуосей всёже будет заменить..


и ещё вопрос, если кто из кузовщиков читает, в соответсвующей теме тоже спрошу, но мало ли кто тут знает, как отличить проволлоку флюсовую от обычной? обычная чаще всего медная, но бывает и нет,вроде, и у меня возникло ощущение, что мне не ту продали((
Господин поручик
Цитата(vent0m @ 6.12.2013, 2:00) *
я востановил справедливость в районе, сдав двух чуваков, скручивающих под окном колёса..


clapping.gif молодец! Я тоже считаю, что справедливость это главнейшая добродетель человека. Трудно сыскать что либо еще круче справедливости. friends.gif
Mike Indigo
Цитата(vent0m @ 6.12.2013, 2:00) *
всем привет.

по машине пока ничего не могу рассказать особенного.. шаркающего звука нет давно, видимо всётаки домкрат по багажнику катался. зато на малой скрости подшипник полуоси походу постукивает. в ближайшее время поставлю другой карб, заменю масла и отрегулирую всётаки клапана, а то блин, как на обкатке езжу всё.. пршёл 3ю тысячу обкатки)

недавно вскрыли машину. либо я спал, либо отсутвсовал дома. но когда мимо шёл, смотрю, лампочка мигает неправильно, сходил за брелком, показал открытю дверь. подошёл к водительской - личинка провёрнута, дверь приоткрыта. в салоне ничего не пропало, видимо сирена спугнула. // Вадик, если читаешь, а ты говоришь кому жигули нужны.. 4ый случай вскрытия, первый с сигналкой.

зато в эту же ночь я востановил справедливость в районе, сдав двух чуваков, скручивающих под окном колёса..

собираюсь на нг в Казань. но попутчики боятся ехать на моей машине и предпочитают поезд.. хотя если поедем, надо подшипники полуосей всёже будет заменить..


и ещё вопрос, если кто из кузовщиков читает, в соответсвующей теме тоже спрошу, но мало ли кто тут знает, как отличить проволлоку флюсовую от обычной? обычная чаще всего медная, но бывает и нет,вроде, и у меня возникло ощущение, что мне не ту продали((


Сочувствую замене лисинок, район такой, видимо...
Есл подшипники аж постукивают, полагаю, это совсем ппц. Может, все же, не подшипник, а сайлент аморта? У меня, например, за 15тыкм новые нижние в хлам разлетелись, верхние не смотрел, инфаркт не нужен))
Мск-Казань зимой ~= без напряга 10 часов на 4-ступке (ну или если права жалко), если выезжать по времени мимо московских пробок. Мастерских по обочинам хватает, но, в основном, грузовой направленности. Дальнобои наглые.
vent0m
Саша, привет, спасибо!)

Миша, привет,

новогиреево. это почти как гольяново...)

личинки пока не буду менять.. с брелка открывается и ладно.. ща оттаят, посмотрю что с ними..

сайлент на аморте поскрипывает.. а это звук другой. и чем медленее едешь, тем чётче слышно. как раз как Макс говорил. ну, постукивает - надо менять... чё делать...

5ст у меня же уже)) я думаю больше чем 10. мы в Волгоград ехали 17, а там всего на 200 км больше+ зима.. но меня уже не пугает такая перспектива.


если поеду, надеюсь ничего в дороге ломаться не будет)) там же почти всё новое..))) вот сейчас выну полуоси, и единственным узлом который я не трогал, останется задний редуктор....))) но за инфу спасибо) пол багажника запчастей всё равно возьму на всякий)))



аааа.. во, чё вспомнил - на горячую стало фигово заводится, как трамблёр заменли.. на заправку заедешь и капец, не может завестись.. это куда крутить? а то все книжки на даче оставил..(
Mike Indigo
Цитата(vent0m @ 6.12.2013, 4:06) *
5ст у меня же уже)) я думаю больше чем 10. мы в Волгоград ехали 17, а там всего на 200 км больше+ зима.. но меня уже не пугает такая перспектива.


если поеду, надеюсь ничего в дороге ломаться не будет)) там же почти всё новое..))) вот сейчас выну полуоси, и единственным узлом который я не трогал, останется задний редуктор....))) но за инфу спасибо) пол багажника запчастей всё равно возьму на всякий)))



аааа.. во, чё вспомнил - на горячую стало фигово заводится, как трамблёр заменли.. на заправку заедешь и капец, не может завестись.. это куда крутить? а то все книжки на даче оставил..(


http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=483978 - 11 часов, из которых час - общение с гаишниками на границе республик. 4-ступка.
С запуском на горячую не подскажу, сам маюсь, но у меня дело явно в карбюраторе, с заправки запускается нормально, а если чуть подольше постоять - то с трудом.
Хотя... Проверь шланг вакуумного регулятора УОЗ и сам регулятор. Вряд ли оно, но хуже от проверки не будет.
vent0m
Ну, Миш, все же по разному ездят... Вот у тебя какая крейсерская скорость была? Наверное 110-120. А я 90 стараюсь ехать, иногда 100. А обгонять по встречке, тем более зимой - это проблема)

во - и у меня с трудом, если чуть постоять..

вакумный регулитор проверял перед установкой. работает. я думаю опять зажигание любимое неправильно установлено))
NightSurfer
Горьковка это Горьковка... До Казани за 8.40 на 4 ст, добирался на 2101 ;) в прошлом году. Зимой. Проблемы с движухой обычно до г. Петушки.

НО! =) Т.к. я частый летчик во Владимир. Расскажу тебе ситуацию на дорогах =) Ремонтов до Владимира цельная куча... А в частности практически каждый мост ща делают до Владимира точно (что после не знаю). Ну и что ещё сказать =) Славный город Петушки. Если повезет проскочишь... А нет... мона и на минут 30-40 застрять =) Дорога по большей части хреновенькая. Освещения мало. Ещё очень веселый мост недалеко от посёлка Колокша. В часы пик там мона и минут 40-50 проторчать =) Особенно днём ещё там весело. Фуры... Много много их там =) И все в одну узенькую струночку =)))) Вобще советую с МСК выруливать ночью... Часа так в 2-3... Тогда до Владимира дорога займет 2-2,5 часа...

З.Ы. будь внимателен в нас. пунктах. До Орехово-Зуево почти в каждом населенном пункте камеры ;)

Как до Волгограда 17 часов ехать я канеш хз... =) У каждого свой стиль вождения =) Но 1540 км за 23 часа абсолютно не напрягаясь проехал на чёрной шахе... А тут в два раза меньше расстояние... Собсно 11 это потолок... Но как выше указал чуть менее чем за 9 часов умудрился доехать на копендосе =)

Про горячую заводку... Всё до банального... Либо зажигание рановато.. Но харе его уже крутить... =))) А решение простое. И была бы ща возможность я б тебе продемонстрировал. Вобщем дело всё в парах бенза... Двигло тупо ими захлебывается... Вобщем решение я нашёл давно =) медленно педаль газа в пол, и крутить до пуска. Через открытый дроссель кастрюля быстро продувается свежим воздухом.

Опять же если не веришь. Заглуши прогретую машину и через 2 минуты крутани ключом. Заведется аки инжектор... А вот минут через 10 уже фигушки там =)))))))))

З.З.Ы. опять же помнится даже читал в какой-то книжке про тазы... Кажется "За Рулем"... Тазы заводить на горячую тока с педалью газа и никак иначе...

З.З.З.Ы. по поводу вскрытия =))) Ну манит кого-то твой таз =))) Прямо таки манит =))) Но это не значит шо надо делать так...




Опять же... Найди в районе у себя гараж и снимай его за 2-3 т.р. в месяц и всё... А днём твой таз никто и не подумает стащить =)))) Или из него что тащить... Ну канеш если ты не оставишь в нём новомодную барсетку набитую лавэ =))) Такие и с мерендосов таскают =) Но мы от того и ездим на тазах шо таких барсеток не имеем =)

Кстати ты всё пекся что кто-то внутрь залезет, а сам про колёса чьи-то рассказывал уже =) Так вот =) Не повод ли это все болты на колсах на 4 комплекта секреток сменить? =) Кому надо тот залезет как не защищай =)))

Опять же скока ты там с сигой парился... А тяги с личинок не скинул =)))) Вот скинул бы... И поковыряли б тебе личинку, а толку...

А форточки? Надо 7-ые стекла...

Я понимаю что районы все разные... Но блин... Вон тут недавно соседу... Ну как недавно месяца 4 назад... Кто-то с травмата стекло лобовое расстрелял. И это на Мерседесе. А чё про таз говорить... Ну не будешь же реально машину в броню заковывать...
Mike Indigo
Цитата(NightSurfer @ 7.12.2013, 22:17) *
Вобщем дело всё в парах бенза... Двигло тупо ими захлебывается... Вобщем решение я нашёл давно =) медленно педаль газа в пол, и крутить до пуска. Через открытый дроссель кастрюля быстро продувается свежим воздухом.


Я для себя тоже такую тактику принял, но гложет тот факт, что у товарища такой же мотор с таким же карбюратором, только в сильно более запущенном состоянии, заводится с пол-оборота, хоть холодный, хоть горячий постоявший...

И да, понятно, откуда у меня лишний час до Казани, я в Чебоксары ухожу, на Новочебоксарск и на тот берег по плотине. Цивильском напугали в свое время. Километраж примерно такой же, но плюс полчаса, пока сквозь город проедешь, плюс еще сколько-то на марийских дорожках с древними еле ползущими Газонами-хлебовозками... Зато леса, красиво...
Cpl.
Mike Indigo

Я тут мимо пробегал, а Айрен с тобой приезжала на весеннюю встречу? friends.gif
Mike Indigo
Не помню, но, в любом случае, больше она приезжать не будет
Cpl.
Цитата(Mike Indigo @ 9.12.2013, 0:39) *
Не помню, но, в любом случае, больше она приезжать не будет



Жаль, мы с супругой уж понадеялись увидеть её и на этой встрече тоже.
vent0m
ааа, парни, у меня тут походу новая проблема...

пошёл я значит клапана регулировать, и обнаружил запотевание масла под прокладкой гбц и около сапуна, это п%%%ец, да? плохо затянули гбц на капиталке и надо ехать заставлять всё переделывать?

ещё обнаружил за 3000 обкатки уровень ушёл от макс до мин....


поповоду всего остального отвечу позже, с компа...
Ролакс
Цитата(vent0m @ 9.12.2013, 16:41) *
ещё обнаружил за 3000 обкатки уровень ушёл от макс до мин....

кудаж тут думать за дальние поездки..забывай..да и спокойней на душе бут ok.gif
vent0m
ну вобще тут тема есть что после капиталки у многих первое время масло подъедает.. вопрос что является критичным. и если мой случай таковым не является, то надо ехать в сервис и пи@ды им вешать, а не отказываться от машины
Kedr
Леша, а что собственно представляла из себя капиталка твоего двигателя?
Что было сделано конкретно?
vent0m
Макс, привет. Замена поршней с расточкой, шлифовка кв, замена клапанов, двух направляющих, фрезеровка головы.. както так, может ещё чего забыл
Ammendorf
Лех, а у тебя маслоотделитель ваще в порядке? Его со 100% вероятностью не мыли при КР, а если выковырять пламягаситель из шланга к кастрюле, вообще ужаснешься. Начни с них.
У меня были поцеенты с "лампочкой" как то. Посмотрел масло - очень на кончике щупа, если правой стороной машину на горку поставить. Раньше, говорят, масло не жрала. Я под капот смотрю - ну все норм. Свечи покрутил - тоже норм, даже резьба чистая. Вскрыл сапун, а там... Ну в общем красиво там, да. Почистили, поменяли пламягаситель, все. Перестала жрать масло.
vent0m
привет, Артур. масло отделитель это что? то что под гайкой сапуна карыто с трубуой в поддон? там всё в норме, я перед капиталкой мыл... да и вовремя капиталки вроде мыли движок... пламягасители менял 10000 назад. хотя сам шланг не мыл, но он и не был архи грязный.. ща ещё посмотрел раз, есть версия что это запотевание связано с щупом.... потому что со стороны карба вроде нет масла на движке.. ааа.. этож получается там что-то дымит.. паника-паника-паника. даже не знаю что хуже не потянутая голова или дым из картера.... а без снятие всего можно определить дефект прокладки или не протянуту голову? там по компресси напимер, или ещё чего
Ammendorf
А прокладка сапуна жива или как?
vent0m
Цитата(Ammendorf @ 10.12.2013, 15:32) *
А прокладка сапуна жива или как?

новая, а как понять жива или нет?
Mike Indigo
Цитата(vent0m @ 10.12.2013, 17:31) *
новая, а как понять жива или нет?


Вытереть насухо сапун снаружи, покататься, посмотреть. Если прокладка не справляется - будет свежее масло снаружи. Но там, кстати, и из-под прокладки трамблера прыскать может...
vent0m
короче возникла у меня сегодня маленькая беда, поэтому теперь хрен поймёшь потеет с прокладки головки блока или нет.

сегодня первый раз после регулировки клапанов стал заводить.. смотрю, чёта давление не сильное.. около 1, а обычно около 2.5.. думаю, ну неужели так с прокладки потекло.. потом значит открываю капот, а там из под клапанной крышки ручьём течёт со всех сторон.. я ж её в -10 привинчивал.. хотя принёс из дома тёпленькую, но видимо не помогло. пока подтянул, уже всёё залило вокруг.. теперь даже ругаться не получится.. скажут так вот у вас с клапанной течёт, какая гбц((((

а через некоторое время после менял масло.. пока промыку залил, пока нормальное.. расплескал прилично.. теперь блин хрен докажешь чего..((


расскажу про масло. значит прочитал я почти всё что у нас на форуме по нему есть и не только.. оказывается, проще комп новый купить, чем масло в наш движок найти. раньше я всегда думал, что главное цифры типа 10w40 ну и там синтетика-минералка-полусинтетика. а теперь я узнал что они ещё отличаются по типу применяемого двигателя. sg - карбюратор sl-sm для двигателей с надувом и многоклапанных.. паралельно выяснилось, что под наши движки масел почти и нет. пара у лукойл и тнк, три у нордикс и полтора у шелла, если брать известные бренды.. в кое-то веке вопрос был не в том что дешёво и сердито, а в том что лучше. лукойл у меня был. тнк не очень понравился в коробке. нордикс не был замечен у людей, а только в тестах. решил я попробовать шелл.

понравилось. 1.ощущение что заливаю "импортное масло". 2. попалась группа sj и указание в техническом паспорте, что предназначена всё же для карбовых движков. 3. 5в30, должно легче пускаться в мороз.

не понравилось. 1. заявлено как минеральное ( хотя по характеристикам почти соответсвует полусинтетике от лукойл супер, поэтому вопрос кто из них врёт)) ) 2. на сайте производителя одно и тоже масло в одной и той же корбке может быть как sf, так sg, так sj. 3. отсутствие хоть какой-то защиты.. гланое - нет фольги на горловине. я даже стреманулся, что это подделка, но погуглив, оказалось так и должно быть.

как будет пускаться, расскажу позже, но пункты 2 и 3 очень сильно подпортили репутацию шелла в моих глазах.


карб: побрызгав наконец-то очистителем вокруг карба, пришёл к выводу, что скорее всего подсос воздуха есть. значит надо в ближайшее время перебрать второй карб и поставить.

Миша и Артур, ну тогдаесть шанс что несправляется. потому что после капиталки движок был чистый, а у сапуна запотевания прсутсвовали 100пд. постараюсь эти две прокладки заменить и посмотреть чё будет., но ща один хрен там всё в масле))) а может эти две прокладки на герметик посадить?

ААА, блин, забыл совсем. я себе под капотом ништяк один замутил, завтра покажу))
Mike Indigo
Масло более высокой группы (sj, sm, вот это все) в устаревший мотор лить МОЖНО. Получится дороже, но, по идее, больше пробег до замены, т.к. масло рассчитано на бОльшие нагрузки.
Так, в Зарулеме недавно тестили современные синтетики. Стендовые моторы - ВАЗ-21083, карб. Переведя моточасы в пробег (условный цикл "трасса"), получили интервал замены порядка 20тыкм (штатно, вроде, как и у нас, через 10 менять надо).
vent0m
Миш, я посмотрел бы ссылочку..)

и всё-же хз. я склонен верить теории, что более поздние масла типа sm более жидкие и в наших зазорах километровых будут вести себя негативно, просто вытекая оттуда... ведь sm-синтетика. хотя если ты мне покажешь хотябы полусинь такой категории, то тогда я наверное изменю своё мнение. так то по времени выпуска наши движки сделаны под sd...)) но насколько я вкурил в данную проблему, то sj ещё можно использовать, потому что отличаются они небольшим количеством присадок, а начиная с sl уже не стоит т.к они уже отдельно разрабатывались. ну покрайне мере я так понял изученный материал.
Mike Indigo
Цитата(vent0m @ 14.12.2013, 3:41) *
Миш, я посмотрел бы ссылочку..)

и всё-же хз. я склонен верить теории, что более поздние масла типа sm более жидкие и в наших зазорах километровых будут вести себя негативно, просто вытекая оттуда... ведь sm-синтетика. хотя если ты мне покажешь хотябы полусинь такой категории, то тогда я наверное изменю своё мнение. так то по времени выпуска наши движки сделаны под sd...)) но насколько я вкурил в данную проблему, то sj ещё можно использовать, потому что отличаются они небольшим количеством присадок, а начиная с sl уже не стоит т.к они уже отдельно разрабатывались. ну покрайне мере я так понял изученный материал.


Объясни, пожалуйста, как два не поддельных масла с одинаковым индексом вязкости могут различаться по "жидкости", если не брать экстремальный случай "паленая минералка против оригинальной синтетики Motul в -40 после недели простоя"? Или ты имел в виду, что через сцальники все наружу выйдет? Так это не от синтетики самой по себе, а от той какашки, на которой ездил до перехода, и которая оставила отложения. Моющие присадки в синтетике все это дело смывают, а старый сальник сжаться, как очко десантника, уже не может - и становится сЦальником.

Так, для примера, сам недавно перешел с лукойла класса SG/CD на Elf SL/CF. И то, и то - полусинтетика 10w-40. По твоей логике, давление масла должно было заметно упасть (там же зазоры, поршневым кольцам 150тыкм, а оно жидкое!) Так вот - давление даже чуть подросло относительно свежего лукойла, теперь хоть редукционный клапан к работе подключается пораньше, чем 5000 об/мин. Передний сальник колена, кстати, потек еще на лукойле, и был заменен заодно с маслом. С замены проехал тыщу где-то, судя по цвету, масло моет хорошо. Лукойл при таком пробеге был еще цвета Жигулевского, а здесь что-то порядка Kilkenny))) И на лукойловском SL 10w-40 тоже как-то отъездил один интервал замены, лукойл как лукойл, со старением снижает давление и угорает так же...

И не путай причину и следствие, не "наши движки сделаны под sd", а "масла группы sd сделаны под наши движки". Т.е. чуть-чуть с запасом покрывают температурные, противозадирные и экологические требования, выдвигаемые умеренно форсированным атмосферным бензиновым мотором и тогдашними отраслевыми стандартами. Если читал подробно про классификацию API, то обратил бы внимание, что начиная с SG, в основном идет экологический улучшайзинг и увеличение ресурса.

Про зарулевские тесты немного наврал, восьмерочные моторы там таки были впрысковыми. Но от этого не менее восьмерочными))) Авторы увеличили степень сжатия на единицу, но сделано это исключительно для большей температурной напряженности работы масла (сам понимаешь, фрезеровка ГБЦ на зазоры в ЦПГ и качество сальников никак не влияет).

Режим трасса: http://www.zr.ru/content/articles/499219-v...jem_maslo_5w40/
Режим пробка: http://www.zr.ru/content/articles/589662-e...itelnyj-zastoj/

И еще один вариант, как возник миф "современные масла жиже". Они реально жиже. Потому что экологи нагибают производителей, и производители, чтобы снизить выбросы, снижают внутреннее трение в моторе в том числе и самым простым способом - рекомендуют лить масло пониженной вязкости. Не 10w, а 0w. Плюс современная тенденция к даунсайзингу (эколохи, горите в аду!), когда на 1,5-литровую пукалку вешают турбину и говорят, что это почти как три литра, только экономичнее. Что имеем в итоге? Прописанный в мануале что к Бмв, что к любому турбо-VAGу, что даже к пизжо, допустимый расход масла, с которым жигулевскому мотору дорога была бы только в капиталку. Ну и общая одноразовость силового агрегата, ибо фиг-два эта "водичка" нормально удержит пленку в зоне контакта цилиндр-поршень в столь крутых условиях...
vent0m
Поскольку я всётаки не профессионал в этом вопросе, то объяснять буду как понимю, на пальцах.

Два непалёных масла с одинаковым индексом вязкости отличаться по "жидкости" могут очень легко. Потому что для получения индекса 10w40 или 15w40 масло должно себя вести определённым образом в двух или трех конкретных температурах.. А в остальных случаях оно может себя вести как угодно.

Следующая неопределённость, лично для меня, это о моющих свойствах. Кто-то считает, что чем масло темнеет больше тем ти свойства лучше. А другие, говорят обратное - чем темнее тем больше окисляется. Здесь для себя я не определлился кому верить.

Касаемо твоего примера Лукойл вс Эльф - это как раз говорит об условности градации по САЕ. Хотя по моей теории, действительно сл должно быть более жидкое. Но это я могу списать на допуски по этим двум сертификациям. Шелл, который я залил во всех магазинах обозначен как минералка, но он имеет меньшую вязкость чем лукойловская полусинь. Потому что там есть какой-то процент присадок, после которого масло может называться полусинтетикой. Вот Лукойл такое масло обозвал полусинью, а шелл минералкой, хотя они близки очень.

Про АПИ читал, про экологичность видел, но и не только. Что касаемо твоих ссылок, бегло просмотрел, чёто очень много написано. но пришёл к выводу, что это тесты масел, сохранение их заявленных свойств, а по ним уже косвенно делаются выводы о движках. Как приэтом меняются параметры движков от использования таких масел, а как меняются при sg-sf, здесь нет.

http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php вот тут интересно

По экологическим допускам согласен.



По машине. Первое, сп???или у меня багажник с крыши. Но он у меня имеет ряд опознавательных признаков, и если найду у??ков яйца им поотрываю. Наверняка кто-то из рядом живущих.

По маслу - давление ниже стало. раньше было около 0 на хх, теперь меньше. Лампа не загорается., просто по прибору. Надо бы проверить прибор на исправность. Давно думаю что врёт, но никакруки не доходят.

Занимаюсь созданием новой бороды. Блин, как много всего надо всунуть, а как мало места.

Поменял обкаточное масло в коробке. Теперь там ТНК 80в85 минераль. Посмотрим как в мороз себя поведёт. п\с 75в90 прогревалось метров через 500 пробега. до этого минералка от лукойла 85в90 не ехала нормально минут 15 пути.
NeonKIR
багажник могут нарки стыбрить, на дозу... им пох что крысить diablo.gif
vent0m
Ему цена на бу рынке рублей 500, да ещё продать надо. хотя спасибо за версию. гляну ща на авито..


Посмотрел, в соседнем районе баба какая-то продаёт без фотки, чуть здоровье поправлю съезжу посмотрю..
Mike Indigo
Цитата(vent0m @ 17.12.2013, 22:05) *
Поскольку я всётаки не профессионал в этом вопросе, то объяснять буду как понимю, на пальцах.

Два непалёных масла с одинаковым индексом вязкости отличаться по "жидкости" могут очень легко. Потому что для получения индекса 10w40 или 15w40 масло должно себя вести определённым образом в двух или трех конкретных температурах.. А в остальных случаях оно может себя вести как угодно.


Да, этот момент упустил...

Цитата(vent0m @ 17.12.2013, 22:05) *
Следующая неопределённость, лично для меня, это о моющих свойствах. Кто-то считает, что чем масло темнеет больше тем ти свойства лучше. А другие, говорят обратное - чем темнее тем больше окисляется. Здесь для себя я не определлился кому верить.


Имхо, "оба правы". Пока оно темнеет, оставаясь более-менее прозрачным, - присадки еще работают. Как пошло чернеть - значит, окисляется.
oledg
vent0m Леха привет!смени пожайлуста аву,а то я как захожу в твою тему,потом сняться мне ужастики dntknw.gif
vent0m
Олег, привет! извини, мне это приведение очень дорого.. я не могу вот так взять и избавиться от него) оно даже планируется появится на машине в виде... ..тут пока не решил.. начиная от наклейки как у Мыха, заканчивая винилом как у Миши065.. но это в будущем. если время будет - перерисую чтонибудь более жизенеутверждающее)


насчёт трансмисионного масла, стало существенно хуже. если раньше при -10 машина доехжала до первого перекрёстка примерно метров 300 и начинала нормально ехать, то теперь при меньших холодах требуется минуты полторы тупить..


по поводу пуска... я ....ак. неделю, если не больше (непомню когда капот открывал кроме замены масла, а при замене масла вроде ен трогал), ездил с неприщепленной крышкой трамблёра.. и ведь ехала.. и не особо ощущалось))))

пришла мысль что надо резать ручку кпп. задолбала на 2ой передачи мне в коленку упираться...

в целях подготовки к казани заменил таки полуось... но беда в том, что стук сзади слева, усиливающийся на маленьких скоростях не пропал... но за стучащую на холостую полуось я теперь более менее спокоен, хотя может и зря конечно.. завтра ещё перед выездом, на всякий проверю передние ступицы. услышу что подозрительное - заменю в сборе.

ещё подтянул ручник и взял музыку. к огромнейшому сожелению, из всех имеющихся на маркете магнитол не подошла ни одна по всем параметрам. в одной или двух недоставало 2-3 пункта, но стоимость их была от 3, а столько у меня нет. но т.к музыка на такую дальнюю дорогу нужна, то взял дешевое но по отзывам. soundmax sm-ccr3043, но всё же оч скучаю по своей касетной соньке. а хорошую музыку придётся отложить на безбедные времена, вместе с автозапуском.

аааа.... и главное))) машина наконец-то официально стала серой...)))) пол дня убил сегодня, но зарегистрировал таки изменения цвета.. гаишники долго спорили какой цвет писать) и балон не снимал, просто узнал, что у нас в ВАО, как и на перерве к газу придираются, а на нагатинской и бутово - нет) теперь татрские гайцы мне не страшны)
vent0m
капец. доехал я до казани... разумеется не без приключений. ну во первых ехали мы 11+3=14 часов. но это фигня. где-то через 300 км пути остановились мы передохнуть и услышал я страшный тракторный грохот из двигателя, который пропадал с увеличением оборотов...было темно и разбираться не стал, решил что в очередной раз срезало успокоитель.. но т.к трасса была пустая, и грохота на оборотах больше 2000 не было, решил ехать так, но машина ехала не очень. динамика тоже упала.. хотя на постоянной скрости ехала без напряга. через 700 км, недоезжая 100 до казани сделали остановку и там поспав рещил я поменять успокоитель, который вожу с собой на всякий.. но когда снял клапанную крышку, оказалось что успокоитель цел, а вот цепь откровенно болтается.. на сантиметр спокойно.. натяжитель вытянут на максимум, но если пподжать лопаткой - то ещё миллиметров 5 можно поджать. т.е натяжитель не работает.. я его удлинил с помощью термоусадки и втулки от карба.. натяжитель показался рабочим, но когда я его зарядил и в руках разрядил, вылетела какаято кольцевая пружинка и он разобрался на части, хотя до этого несколько раз нормально внутри двигателя отстреливал.. так что ща в движке стоит полуразобранный и удлинённый натяжитель.

теперь вопрос - чё это и что делать??

1. ну натяжитель менять видимо всё равно
2. а вот дальше делема. 4 тысячи км назад была капиталка, на который поставил башмак с копейки в хорошем состоянии, в котором я был больше уверен чем в новых запчастях. и цепь мужик который собирал - смотрел и сказал, что цепь хорошая. у меня подозрение, что цепь вытянулась - но из за чего? совсем недавно регулировал клапана и всё норм с ней было. или стёрся башмак за 4к... но когда он стирался раньше - срывало успокоитель, а сейчас нет.. если всё же он стёрся, то как сделать так чтобы каждые 5 тыс его не менять?? я задолбался уже с этой цепью воевать..


есть конечно версия что заменой успокоителя вопрос решится, но чтобы клапанную крышку не снимать, я его удлиню на всякий.. но это я сомневаюсь, потому что в руках он казался вполне рабочим, просто вытянутом на максимум...

народ, очень на вашу помощь рассчитываю...((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU