Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект Ураган.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
vent0m
ну если тут никто не подскажет по приезду там напишу)

а меня лёха))
NeonKIR
где молдинги ? censored.gif censored.gif censored.gif и порадовала фотка где замотана пружина изолентой =))))))))))) я говорил о двух трёх мотках smile.gif
vent0m
Цитата(NeonKIR @ 8.5.2012, 12:59) *
где молдинги ? censored.gif censored.gif censored.gif и порадовала фотка где замотана пружина изолентой =))))))))))) я говорил и двух трёх мотках smile.gif

NeonKIR, да, я впринципе видел инструкции по установке пружин. там реально у всех 2-3 мотка. но как видно на фото, даже такая конструкция не помогает от сползания. а на 2-3 витка была вообще жесть.


про молдинги - их на машине никогда не было и никогда не будет. мне очень повезло купить безмолдинговую 06. когда покупал, то вобще о таких вещах не думал. однако стал сравнивать и понял, что если бы у меня вдруг были молдинги, то при перекраске они бы точно были удалены. вобщем так и произошло с дыркам под них в новых крыльях.

можно долго спорить о их эстетическом назначении и шарме, которого якобы больше нет ни у одной модели ваза, но сопр этот ничем не окончится. лично мне они не нравятся, даже больше - у меня вызывают чувство раздражения любые хром детали на своём авто. ну не люблю я эту зеркальность и всё. даже сейчас думаю кому-нибудь сбагрить свою переднюю хром решётку и поставить пластиковую чёрную. а молдинги мало того, что хромированные, так ещё дополнительные места для ржавчины... целых два аргумента чтобы им так и не стало суждено появиться на моей машине...))))



ЗЫ кстати в подписи, где у меня эскиз будущей машины их тоже нет)
NeonKIR
шар без молдингов вааааааааааааааабще не смотрится, даже грамотно сделанный nea.gif
vent0m
главное чтобы нравилось хозяину, разве нет?:)
мне вот очень нравится...


да и почему не смортрится? так просто привычнее и всё. шар - это по сути копендос, только с другими фарами..а копендосы, как и пятёры-семёры всегда были без молдингов. и все смотрятся. молдинги нужны когда полный сток, хром рещётка, хром зеркала, хром дворники, хром накладки на капот и на заднюю стойку.. хром колпаки на колёса. тогда соглашусь молдинги необходимы. а когда у меня больше нет ниодной хром детали, то молдинги вообще не в тему, имхо...
NeonKIR
хозяину тоже нравится rofl.gif

шар в стоке + диски хорошие смотрится лучше любого тюнинга agree.gif
vent0m
так у меня это заводская конструкция.. как раз 92 год. один, два, три, четыре - красота!) соглашусь, что выглядит непривычно, но не потому что плохо, а потому что хром у всех..

а насчёт тюнинга, у тебя вот тоже реснички стоят. и это не сток, но прикольно.. ) я тоже не супер фанат тюнинга.. но без молдингов мне очень нравится. и даже если мне деньги предложат - не поставлю их)

NeonKIR
где ж там красота то... один мат на языке ))) ну переубеждать не стану, нравится катайся drinks.gif можно без дырок обойтись, на скотч двухстороний посадить, только после зимы желательно переклеивать...
vent0m
ну мне нравится, но вообще конечный вид машины надо будет уже после полной сборки оценивать.. будет выглядеть не так как щас.
sedoy
Цитата(NeonKIR @ 10.5.2012, 18:49) *
где ж там красота то... один мат на языке )))

ну вообще-то кроме твоего мнения есть еще и мнение хозяина, и это как минимум, и при этом оно так-же правильное)
Цитата(NeonKIR @ 10.5.2012, 15:52) *
шар в стоке + диски хорошие смотрится лучше любого тюнинга agree.gif

это уже не оригинал)) кстати, для оригинала тонь так-же нужно ободрать)))
Цитата(NeonKIR @ 10.5.2012, 15:37) *
шар без молдингов вааааааааааааааабще не смотрится, даже грамотно сделанный nea.gif

шару не нужно смотреться, ему ездить надо)))
а вообще смотреться может и оригинал (цвет, диски с хром колпаками, отсутствие тонировки включительно) и полный тюнинх в любую из его сторон, главное аккуратность friends.gif
vent0m
спасибо, саш, за поддержку) drinks.gif
vent0m
ездил к машине. пытался установить фары и подфарник.

вопрос:


то, что представлено на картинке - это полный комплект крепления фары? т.е я смогу им закрепить плафон, два обода, оптический эелемент? мне вот кажется что ободы крепятся тремя винтами как и фары, т.е в сумме должно быть 8= 6 крепежных и 2 регулировочных.. или нет?

скобы, я так понимаю ставить на кузов и в них ввинчивть шурупы?

и с подфарником - там должны быть шпильки или что? я купил винты какие-то хитрые


там ещё гайка на резьбе.. при вворачивании в подфарник, этот винт ничего не притягивает вообще. получается надо крутить гайку ,удерживая этот винт от проворачивания?


чёрт, год назад их снимал, думал всё просто, а теперь вот поставить не могу((
sedoy
комплект полный для 1 фары, ибо винтики для крепежа ободов идут в горшках) если на старых нет - покупай отдельно.
насчет подфарников - такой крепеж и есть, ударживать его не нужно, его грани садятся в посадочное место подфарника, что предотвращает от проворота (на пластиковых подфарниках частая проблема при снятии - резьба закисает и пластик тупо сворачивается....)
vent0m
т.е это крепеж фары в сборе? и мне нужно купить винты ободов отдельно? я свои старые винты все высверлил...

сань, у меня металлический подфарник, данный винт вворачивается, но резьбы ограничена в подфарнике, поэто между фарой и уплотнителем,а также уплотнителем и кузовом ограмная щель, да и подфариник можно вытащить на пару сантиметров..короче не притягивается фара к кузову этим винтом. и чувство, что там должен быть какой-то другой..
sedoy
Цитата(vent0m @ 13.5.2012, 17:45) *
т.е это крепеж фары в сборе? и мне нужно купить винты ободов отдельно? я свои старые винты все высверлил...

нет не в сборе, но тебе нужны отдельные винтики)))
Цитата(vent0m @ 13.5.2012, 17:45) *
сань, у меня металлический подфарник, данный винт вворачивается, но резьбы ограничена в подфарнике, поэто между фарой и уплотнителем,а также уплотнителем и кузовом ограмная щель, да и подфариник можно вытащить на пару сантиметров..короче не притягивается фара к кузову этим винтом. и чувство, что там должен быть какой-то другой..

возможно и другой но похожий. они не вворачиваются в подфарник (в нем нет резьбы), они просто вставляются в него. из под колеса накручивается гайка и тем самым подфарник фиксируется с кузовом, а стеклышко прикручивается винтиком с наружи
vent0m


вот так?

проблема такая, что у меня не так. у меня в подфарнике есть резьба под маленький винт, а есть резьба такая же, как в этом винте, только внутреняя, и соответсвено винт в неё вручивается с другой стороны. т.е там резьба литая в подфарнике..

в фару



нужны 2101-3711538 ? по три штуки на каждую? или это те что в комплекте как раз? а если это они, то соответсвено под них нужно какую-то ответную часть покупать...?
sedoy
да, они тебе и нужны, в комплекте тупо три самореза и два регулировочных винта)
на счет подфарников - что-то самоделка у тебя там какая-то, если с двух сторон резьба, и живая - так просто подбери нужной длины / диаметра болтик и все)
vent0m
понял, спасибо, а какая ответная часть должна быть под эти болты? пластиковая фигнюшка?

а про подфарники - так у меня они хром-металл, не думаю что самоделка, скорее какая-то другая конструкция просто. чтобы подобрать, нужно их в магаизн привозить, а это немного сложно. я просто думал, может у кого кого есть бумажный каталог на 06, там скорее всего есть такие болты... хотя конечно не факт. в электронном то нету..(



пара г. фоток процесса
sedoy
Цитата(vent0m @ 13.5.2012, 19:37) *
понял, спасибо, а какая ответная часть должна быть под эти болты? пластиковая фигнюшка?

в горшок вкручиваются, там резьба должна быть под них (винтики там под шлицевую отвертку)
Цитата(vent0m @ 13.5.2012, 19:37) *
а про подфарники - так у меня они хром-металл, не думаю что самоделка, скорее какая-то другая конструкция просто. чтобы подобрать, нужно их в магаизн привозить, а это немного сложно. я просто думал, может у кого кого есть бумажный каталог на 06, там скорее всего есть такие болты... хотя конечно не факт. в электронном то нету..(

других конструкций не видел, поэтому склоняюсь к самопалу) попробуй их вытолкнуть и вставить купленные)
vent0m
интересно.. я что-то не видел в своих фарах каких-то дырок с резьбой....


уже думал об этом, но ничего не вышло..

ладно, в любом случае С П А С И Б О !
sedoy
Цитата(vent0m @ 14.5.2012, 0:56) *
интересно.. я что-то не видел в своих фарах каких-то дырок с резьбой....

завтра сфотаю и выложу тебе)
ЗЫ. может заодно установлю себе в конце концов Е34 фары, а то два месяца на полке уже лежат secret.gif
vent0m
ну успехов!)
vent0m



сегодня пытался установить сёткла. возникла проблема. блестящая штука не закрывате всё стекло.. уже не знаю как переставить, везде сидит, но в местах соединений не дотягивается.. заднеее ещё более менее, а переднее совсем плохо. было гораздо лучше раньше, тм заднее дотягивалось, а передние чутка не доставало...


вопрос: переставлять эту штуку до посинения или отрезать кусочек от дргой и на два замка закрепить?
IGORYAN
Леха,купи новые замки,они стоят то не так дорого.Не надо никаких кусочков!!! agree.gif
vent0m
привет)

проблема не в замках. замки есть.. один даже на фото. замки не перекрыват оправу... т.е замок меньше чем эта штука.. я её час запихива в плотнитель.. не достала, я второй раз решил - та же история.. с задним стелом есть ощущение, что если подвигать,то можно состыковать, хотя с трудом, а на переднем стекле сантиметра 4 разница. и я не представляю как можно это расстояние убрать..
IGORYAN
Эта змея и называется замок: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=33
vent0m
спасибо за ссылку, игорян!)


а мыслей почему не достаёт нету? да и насчёт того чтобы эту оставить но с удлинителем - кроме эстетического неудобства какие ещё последствия?


просто я задолбался по всей москве ездить чтобы купить мелочёвку, которой нигде нет, а если есть - то оказывается хуже старого...поэтому варант с покупкой рассмотрю как самый крайний.. и тут не в деньгах дело, а во времени, чтобы эту штуку купить....
sedoy
странно, я когда новый замок вешал - лишний был, отрезал) правда он черный был)))
vent0m
да странно, что вообще размер меняется.. стёкла чтоли разных размеров.... хотя не исключаю((
sedoy
у тебя замок новый или старый?
vent0m
Цитата(sedoy @ 18.5.2012, 18:41) *
у тебя замок новый или старый?

всё старое кроме стекла
sedoy
знать тяни замки сильнее) е натягиваешь ты его) или купи новый, черный, он с запасом идет)
vent0m
уж не знаю, как ещё тянуть)

ладно, пойду щас по ближайшим магазинам пройдусь, если будет - куплю, если не будет сделаю как собирался..

спасибо, что не безразлично)
IGORYAN
Они все с запасом идут.
Он со временем короче становиться.И когда новый ставить будешь старайся с запасом оставлять,не натягивай
super_gut
Цитата(vent0m @ 18.5.2012, 19:38) *
да странно, что вообще размер меняется.. стёкла чтоли разных размеров.... хотя не исключаю((

Нет, это со врременем просто замок ссыхаеться и образуеться такой зазор. На "пожилых" жигулях когда снимаеш, то он трескаеться сильно, дубеет.
vent0m
всем привет. вернулся из недельного ремонта. много чего успел но и осталось не мало.

писать буду много, поэтому если кто-то просто хочет помочь с возникшими проблемами но читать лень - листайте вниз..))

фото будут вечером.

про стёкла, замок этот в двух магазинах не нашёл, поставил как есть.. но как встало мне не нравится. замок у меня старый, но он не трескался и не выглядел засохшим...

почти подкючил сигналку. собственная разработка - блок реле) теперь вот думаю как его под ковёр прятать

подкючил обогрев заднего стекла, вот только хз как он будет работать.. напряжение есть а вот в стекле неуверен.




повесть о передних пужинах
очень долго мучался с пружиной. чуть не остался без двух пальцев, при том что были стяжки. но с задними как ни страннно проблем было больше. тут и чашки встали нормально и почти с первого раза как положено пружины на рычаг сели. но без проблем естесвенно не обошлось.

сначала разбирался с методикой стяжки. когда снимал мне мешал верхний рычаг, т.к в него упиралась стяжка. поэтому тут решил сначала пружины а потом верхний рычаг. благо прочитал форум, что у многих верхний рычаг не налазит после замены сайлент-блоков. примерил - как и ожидалось я в числе неудачников. некоторые меняли сайлент-блоки, но меня таая перспектива вообще не радовала, т.к это был бы четвёртый комплект верхних блоков. решил запресовывать один сайлент сначала, а второй после установки рычага на ось. с левой стороны прокатило, а вот с правой оба сайлент-блока вываливались. пришлось сразу одеть шайбы и ими затягивать.

потом долго пытался понять, какой из поворотных кулоков правый, а какой левый, но вроде всё понял..

дальше вернуся к пружине. решил стягивать, вставив стяжки внутрь пружины. но стяжки у меня обычные, две штуки, на каждой по два крючка. и эффективны они только при установке пружины вертикально, а сжать так перенюю не получалось, потомуто ключ витками начинало закусывать.

но начала я этого не знал). думал прокатит.. вобщем стянул пружину сильно сильно.. принёс на рычаг ставить, а она упирается и нехочет на место ставать.. ну я попробовал её нажать посильнее, а она каааааааак жахнет, аж искры полетели. вобщем произошло следущее: две стяжки стоящие на противоположных сторонах прилетели в одну точку.

снять после этого их было очень трудно. я ещё перепутал куда завинчивать а куда отвинчивать... всей своей массой пришлось держаь пружину от проворачивания...

сняв стяжки, уже хотел ехать в москву за спец присобой, но тут ко мне в голову пришла дурная идея, и я решил её на всякий проверить


методика стяжки

вобщем идея была согнуть пружину одной такой стяжкой с той стороны, которая ближе к кузову и напротив винтовой части. пружина таким образом сжимается дугой, и её удобно ствить одним концом в выступ кузова, а другой хорошо цепляется за кромку рычага. при этом рычаг висит почти под 90 градусов.

дальше главная сложность подсунуть домкрта. на левой стороне исользовал домкарт от 08, на левой удалось свой ромбический подсунуть. можно попроовать сначала подсуть домкрат а потом впихиваь пружину.

важно перед установкой домкрата навернуть гайки на винты шаровой и шпильки амортизатора, чобы не повредить резьбу

ну а дальше перекладывая рычаг с домкрата на брёвнышки и обратно потихоньку поднимаем рычаг. брёвна мне нужны были чтобы домкрат работал вверх всё время. а то из-за округлости шаровой и земли под домкратом.

а потом собсвено пружина встаёт на место и стяжка осовобожается. правда из двух раз один стяжку закусило, пришлось ослаблять домкрат.

есл до меня так раньше пружины не ставили, скажите, я а теме отпишусь хотя это врядли конечно)
на левый рчаг установил амортизатор и перешёл к правой стороне.

тут сначала было просто, т.к методику уже представлял.. домкат ставл сразу правильнее и переставлять его пришлос всего три раза.


техника безопасности при работе с поднятой машиной нарушена))):


но в самый последний раз давление рычаг оказалось сильным. брёвнышке начало перекашивать. и когда я стал поднимать рычг домкратом машина, оказалось стоит на земле только пружинами. а оставльные элементы кузова не касаются опор... задняя часть у меня и так за мост однимается, а передняя из-за сильного давления пружин встала на них.. и получилось что машина четырмя тчками стоит на пружинах. при опускании стоит, а при поднимании заваливается. уже хотел поднять и будь-что будет, ну упадёт обратно на опоры. ну ударит разок по аморту - что подклать. ситуёвина почти безвыходная. но потом ещё подумал, походил по участу и нашёл бревно.. в итоге уёр его в стенку гаража и левый поворотный кулак и правый рычаг вновь стал подниматься...

победа над законами физики


yahoo.gif обе пружины и аморты встали на свои места.

но есть у меня ещё опосения - вопрос 5 и 6.


ещё на радостях хотел поставить стаб. покупал новый в сборе. вот только на лонжероны он не садиться. не достают креления.. ;%%ть этих производителей во все дыры. наверное надо теперь каким-то раком самому раздвигать центральные крепления..



вопросы
1. написано в инструкции побить стекло чтобы оно встало и центрировать - как это?я стучал стучал. но ничего особо не менялось.
2. стекло встало вроде, везде уплотнитель зашёл в сторону кузова, но в одном месте со стороны улицы щель - это плохой уплотнитель или я неправильно поставил? раньше такого не было замечено.

3. насколько критично, что на правом верхне рычаге сайлент блоки запресовывались шайбами?
4. чего достаточно чтобы пружина держалсь на переднем рычаге под своим весом?
а. поворотного кулака
б. поворотного кулака и амортизатора
в. поворотного кулака и стабализатора
г. всего выше перечисленного
д. ничего, нужно собирать полностью подвеску и ставиь ашину на колесо и только тогда переходить к следующей стороне.


5. покупал пружину 2101 орёл. она оказалась вместо положенных 36 см - 39. т.е на один виток больше. и разумеется я это заметил уже после установкиодной. поэтому усиленные прокладки уже поставил. 2 см. вопрос - какова вероятность что не порвёт кузов? ради подстраховки не хочу эту ужасную работу проделывать, но кузово рисковать тоже не хочется
6. как сильно уни усаживаются? может через пару тыщ у меня тоже будут 36?
7. боковые резинки на стаб должны свободно заходить или с большим усилием?

всем откликающимся огромная благодарность.
отдельная благодарнось sedoy за рассказ о фарах. винты в продаже пока не нашёл, но надеюсь в ближайшее время нати и поставиь фары на место) после этого останется дособрать узлы подвески. заменить подшипники ступицы, и собрать салон... и будет пробный выезд))



IGORYAN
Привет Леха,ну ты и сочинил поэму.Интересный рассказ получился,читал на одном дыхании))
Открою тайну,твой метод не только твой...)) И стяжки съезжающие это тоже проходили))Вообще страшное дело сжимать пружины.Да и сильно сжимать то не надо было,главное чтобы пружину на нижнюю чашку рычага зацепить а дальше лом и домкрат(желательно маленький гидравлик.
По поводу вопросов:
1)Одеваешь ХБ строй-перчатку и скользящими ударами по стеклу ладошкой в разные стороны стекла ,вверх-вниз и в стороны,чтобы стекло четко село по уплотнителю.
2)Это ты неправильно поставил))Щель как я понимаю в одном из верхних углов?)Стекло нужно было выше ставить.Еще многое зависит от куда начинаешь тащить тесемку.Попробуй натянуть вручную на угол где щель.
3)Я всегда шайбами запрессовывал.Проблем нет!
4)На аморте рычаг будет висеть,с прикрученным к рычагу стабом так же будет держаться,кулак+верхний+нижний рычаг -тоже будет.
5)порвать не порвет,но джип это не красиво и на управлении скажется плохо.Пружина еще долго не усядется лет так через 5 если))
6)Если края стаба не сожраты,а он у тебя новый как я понял значит с трудом.Мазюкни литольчиком станет легче)!
vent0m
привет Игорь!

спасибо)

ну раз не только мой, значит не надо всем по него расказывать) а занятие с пружинами опасное.. если ещё раз снимать буду куплю специальный съёмник для передних пружин.


1. а если поуплотнителю оно ещё село на стадии без машины?так я бил-бил а результата ноль. а когда уплотнитель за кромку зашёл - то его вниз соаживал на кузов уже пальцами по всему периметру.
2. нет, щель в нижнем.фотки вечеорм. тут кард ридера нету( а как вообще определяется правильность?
вучную тяну а он обратно выходит как отпускаю.
3. хоть одна хорошя новость! спасибо!)
4. значит как я сделал аморт + кулак, можно просто убрать опоу и всё гут - тк получается?
5-6. ну жип я специально делал... за кузов вот только боюсь теперь спереди) с зади не боюсь, там балон тяжёлый. а вот спереди опасаюсь))
7. проблема как раз в том, что новые резинки оделись на две боковые части спокойно..(( покупать ещё комплект новых резионк?(

спасибо большое IGORYAN, тебе за помощь!
IGORYAN
1)Село и ладно,это просто в конце установки стекло бьют чтобы уж точно все везде легло ровно.
2)в нижнем это интересно))Переднее что ли?С ним бывает...)Его изначально нужно приложить ровно и давить хорошо снаружи.С кем ставил то?Одному хрен поставить четко!
3)Но это как я делаю,может кто по другому.
4)На аморте тоже долго не желательно держать,плохо станет ему.Вот если оба рычага соединены кулаком то верхний ручаг упрется в пружину и дальше не опуститься
5-6)да не чего не порвет,люди не так еще завышают.Видел бакушечные авто когда морда ваще высоко по отношению к жопе?))
7)Не надо новые ,эти все равно сожмуться скобой,все нормуль!

vent0m
Цитата(IGORYAN @ 25.5.2012, 14:56) *
1)Село и ладно,это просто в конце установки стекло бьют чтобы уж точно все везде легло ровно.
2)в нижнем это интересно))Переднее что ли?С ним бывает...)Его изначально нужно приложить ровно и давить хорошо снаружи.С кем ставил то?Одному хрен поставить четко!
3)Но это как я делаю,может кто по другому.
4)На аморте тоже долго не желательно держать,плохо станет ему.Вот если оба рычага соединены кулаком то верхний ручаг упрется в пружину и дальше не опуститься
5-6)да не чего не порвет,люди не так еще завышают.Видел бакушечные авто когда морда ваще высоко по отношению к жопе?))
7)Не надо новые ,эти все равно сожмуться скобой,все нормуль!

1. ну село то село... вот только боюсь затекать будет... может туда герметика жахнуть?
2. переднее, ага.. ставил с помощником.. вроде ровно прикладывал, но блин.. стекло же длиное.. мм 5 смокойно можно потять. т.е. на глаз было ровно, но погрешность всегда имеется..
3. ну раз у тебя всё нормально то есть надежа что и у меня будет)
4. не. меня аморт+кулак. на обоих рычгах. я просто боялся на аморт такую нагрузку давать, поэтому оставил на дощечках стоять
5-6. не видел) а какие у них аморты? как домой приеду погляжу темы тюнинга про завышение.. можнт по спокойней станет)
7. да? ну ладно, спасибо!
IGORYAN
Можешь и герметика жахнуть,плохого точно не чего не будет!

Баку стайл называется вроде: http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photo...9ccb0-large.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photo...43de3-large.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photo...adac9-large.jpg
Ролакс
Цитата(vent0m @ 25.5.2012, 12:44) *
примерил - как и ожидалось я в числе неудачников. некоторые меняли сайлент-блоки, но меня таая перспектива вообще не радовала, т.к это был бы четвёртый комплект верхних блоков.

ты что???мега надежная штука...родные хотя бы еще лет 5 не хачу менять...(это чтоб ты на бабки впустую не попадал)
всю тему прочитать-сил нема
но и так тебе бабла сэкономил-а это уже неплохо good.gif
открою мааленький секрет-ничего не меняй пока не сломается..иначе денех не хватит secret.gif
vent0m
Цитата(Ролакс @ 25.5.2012, 16:54) *
Цитата(vent0m @ 25.5.2012, 12:44) *
примерил - как и ожидалось я в числе неудачников. некоторые меняли сайлент-блоки, но меня таая перспектива вообще не радовала, т.к это был бы четвёртый комплект верхних блоков.

ты что???мега надежная штука...родные хотя бы еще лет 5 не хачу менять...(это чтоб ты на бабки впустую не попадал)
всю тему прочитать-сил нема
но и так тебе бабла сэкономил-а это уже неплохо good.gif
открою мааленький секрет-ничего не меняй пока не сломается..иначе денех не хватит secret.gif

Миш, это про сайлент блоки, да? т.е ты тоже придерживаешься мнения, что запресовывать их шайбами - это норма?


спасибо. впредь так и буду делать... пока не сломается ничего не буду менять) но тут уж начал машину обновлять и решил пусть вся будет новая и не переживть))

а вот чтобы кузов от пружин сломался не хочется. ремонтировать его будет очень сложно и дорого...
МЫХЪ
Цитата(vent0m @ 25.5.2012, 18:46) *
а вот чтобы кузов от пружин сломался не хочется. ремонтировать его будет очень сложно и дорого...

Не ссы))) Не сломается.... У меня видел как висит? Сток пружины + усиленная проставка......


Я когда в свое время "ставил" пружины с переменным витком в магазе тока эти оказались (старые проставки были без мет. чашек и их раздавило) в итоге (пружины говно оказались) машина рухнула мордой вниз как -2 витка.... , а когда оригиналы поставил, то морду то и задрало.... так и езжу третий год... А чё , по нашим загордным дорогам самое то))))

Господин поручик
Леша, привет! Мна в гаражном сервисе вот такими стяжками пружины снимали. Всё было так буднично и просто...без матюгов и оторванных пальцев.... Мне понравилось

А сайленты нужно затягивать под нагрузкой...не на вывешенном колесе. Вот...как то так. Ну и твои опасения насчет сломанного кузова (из-за пружин) считаю необоснованными..
vent0m
Цитата(IGORYAN @ 25.5.2012, 16:47) *
Можешь и герметика жахнуть,плохого точно не чего не будет!

Баку стайл называется вроде: http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photo...9ccb0-large.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photo...43de3-large.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photo...adac9-large.jpg

блин, IGORYAN, я себя прям щас человеком почувствовал...))

ну смотри. хуже не будет - а вот если купить новый уплотнитель будет ли лучше? учитывая качество запчастей нанешние и сравнивая с вариантом герметика?

Цитата(МЫХЪ @ 25.5.2012, 20:48) *
Цитата(vent0m @ 25.5.2012, 18:46) *
а вот чтобы кузов от пружин сломался не хочется. ремонтировать его будет очень сложно и дорого...

Не ссы))) Не сломается.... У меня видел как висит? Сток пружины + усиленная проставка......



честно, Лёш, не заметил чтобы у тебя прям задранна была.. ну с фотками от Игорька не сравнится точно)) щас даже специально фотки которые на этом диске есть с твоей машиной пересмотрел - да вроде нормально у тебя... фишка то в чём оказалась.. в книжке случайно наткнлся на инфу в 36 см - сток. померил свою - 39, т.е уже больше стока на 3 см. и проставка 2 см, т.е на 1 см больше. и того в сумме 4 лишних сантиметра.. вот и заволновался.

Цитата(Господин поручик @ 25.5.2012, 22:21) *
Леша, привет! Мна в гаражном сервисе вот такими стяжками пружины снимали. Всё было так буднично и просто...без матюгов и оторванных пальцев.... Мне понравилось

А сайленты нужно затягивать под нагрузкой...не на вывешенном колесе. Вот...как то так. Ну и твои опасения насчет сломанного кузова (из-за пружин) считаю необоснованными..


здравствуй Саша! скорее всего, есл ещё раз придётся снимать пружины куплю что-то подобное, только цена такой штуки я уверен больше 2к.. слишком для меня...

про сайленты - так затягивать да, я знаю.. но я их сейчас запресовывал шайбами. т.е закрутил болт потуже.. они вроде чуть запресовались и ослабил чтобы вращалось пока что... вот так.

про пружины, надеюсь что необоснованные.. просто переживать стал. всё у меня ни как у людей(


ещё расскажу немного. о машине
так, добавил фотки выше

значит шаровые трек-чемпион
амортизтоы сааз 2121 передние. задниее сааз 2101.
сайлент блоки нижние дааз, верхние записал, но забыл бумажку..
пружиный орёл 2101 жёлтой маркировки спреди, красной сздаи 2102.
рулевые тяги трек
с переди прокладка усиленная с чашкой. сзади пока обычная с чашкой.
стекло заднее с теоретическим обогревом

аа... совсем забыл - сзади поствли накладки стоек, перекрасив их в цвето потолка.. фотки потом отдельно сделаю.
NeonKIR
Цитата(Господин поручик @ 25.5.2012, 23:21) *
Леша, привет! Мна в гаражном сервисе вот такими стяжками пружины снимали. Всё было так буднично и просто...без матюгов и оторванных пальцев.... Мне понравилось

А сайленты нужно затягивать под нагрузкой...не на вывешенном колесе. Вот...как то так. Ну и твои опасения насчет сломанного кузова (из-за пружин) считаю необоснованными..


ГОВНО это, самые хорошие стяжки это скобы профессиональные friends.gif
vent0m
Цитата(NeonKIR @ 26.5.2012, 11:43) *
Цитата(Господин поручик @ 25.5.2012, 23:21) *
Леша, привет! Мна в гаражном сервисе вот такими стяжками пружины снимали. Всё было так буднично и просто...без матюгов и оторванных пальцев.... Мне понравилось

А сайленты нужно затягивать под нагрузкой...не на вывешенном колесе. Вот...как то так. Ну и твои опасения насчет сломанного кузова (из-за пружин) считаю необоснованными..


ГОВНО это, самые хорошие стяжки это скобы профессиональные friends.gif

чем тебе эти не понравились?) как твои выглядят и сколько стоят?)
IGORYAN
Цитата(vent0m @ 26.5.2012, 4:33) *
ну смотри. хуже не будет - а вот если купить новый уплотнитель будет ли лучше? учитывая качество запчастей нанешние и сравнивая с вариантом герметика?

Я тоже думал будет лучше если новый возьму на перед,подумал мало ли он уже дубовый стал,а не хрена он такой же как и старый.Стоит еще собака дорого что в районе 450 руб.
vent0m
Цитата(IGORYAN @ 26.5.2012, 15:31) *
Цитата(vent0m @ 26.5.2012, 4:33) *
ну смотри. хуже не будет - а вот если купить новый уплотнитель будет ли лучше? учитывая качество запчастей нанешние и сравнивая с вариантом герметика?

Я тоже думал будет лучше если новый возьму на перед,подумал мало ли он уже дубовый стал,а не хрена он такой же как и старый.Стоит еще собака дорого что в районе 450 руб.

Игорь, т.е ты за герметик однозначно?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU