![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Олег, спасибо за помощь! А почему у меня \\ \\? У меня один +0.18 второй +0.07 Надо смотреть вторую колонку. Но ведь есть допуск ккой-то. Вот по их данным допуск большой, по книжке меньше 0.1 - уже неправильно. По схождению аналогично. Он мне ставил 0.2 схождение на кадом колесе. А суммарное в итоге получилось 0.49. Стенд вроде как 3д. Там такие мишени на колёсах были, а сверху такие камеры... Так, значит что от них требовать? И как это аргументировать? Сумарное схождение 0.2? Судя по данным программы сумарное схождение в 0.2 она покажет красным... В той же книжке про это "схождение 2-4мм", это что значит? Развал 0.3? без права на миллиметр в право-влево? Вадим, нуу вот ты на белой ездил по мере надобности..))) Я такой судьбы своей не хочу. Поэтому машина должна быть исправной.. Сам вроде хотел закрыть тему. И это, я как раз по мере надобности делаю. Вот дворник не нужен, ни на что не влияет. А сход развал влият сильно и на много..А время моё личное, на что хочу на то и трачу)))))) ПОЧЕМУ \\..\\ ПОТОММУ ЧТ +0,18 И +0,7 НАЧЕРТИ ШКАЛУ КОРДИНАТ И УВИДИШЬ ,ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН+1*56" ЛЕВыЙИ+2*24"ПРАВЫЙ У ТЕБЯ ПРАВОЕ КОЛЕС ОБГАНЯЕТ ЛЕВОЕ НА28" ИЛИ 2,8ММ ЭТО ДОПУСК |
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
А как можно настроить карбюратор, еали зажигание сбито?))) Ты изменишь зажигание - изменятся обороты, изменятся обороты - изменится хх. Изменится хх - карб перестраивать) вообще-то это вещи взаимосвязанные и при регулировке карба регулируется зажигание)))) Динамика и максимальная скорость разные вещи))) факт... но лучше когда улучшение динамики не ухудшает максималки.... так же как и увеличение максималки не снижает динамики)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Ну я понимаю +0.18 и +0.07 как ll //, типа что у положительного развала верх колеса наружу, приэтом правое колесо развала почти не имеет..
продольный наклон он сказал, что будет за подкрылок цеплять, вывел чтобы суммарный был в допуске.. Ты лучше скажи, вот про тоже схождение, что и как от них требовать? Если программа покажет красное, то они наверняка скажут, что ты видшь - программа красная, так нельзя, куда переделывать? Типа они мастера и им виднее..Да и развл, я скажу ставть +0.3 а они придумают тыщу причин так не делать) хотя нен факт что его вообще можно в +0.3 вывести.. в прошлый раз мастер все шайбы выкинул с одной стороны)) не помню правда с какой.. Сань, а как добиться улучшения одного без ухудшения другого?)) ну и про карб с зажиганием. Согласен что вещи взаимосвязанные.. регулировать то в какой последовательности? и сколько раз, чтобы быть уверенным в правильной настройке обоих?) Сообщение отредактировал vent0m - 12.12.2012, 2:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Ты лучше скажи, вот про тоже схождение, что и как от них требовать? Если программа покажет красное, то они наверняка скажут, что ты видшь - программа красная, так нельзя, куда переделывать? Типа они мастера и им виднее..Да и развл, я скажу ставть +0.3 а они придумают тыщу причин так не делать развал можно поставить-1мм если шайбы позволяют, чем отртицательне развал тем легше руление,а схождение должно быть четко точно =2мм иначе будет колбасить смыкакать как шлендру по дороге при правильном схождении и не правильном развале резя кушать не будет |
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Ну допустим, а говорить то им что? Я скажу - ставтье схождение в 0.2. Они скажут, откуда взял цифру? я скажу, из инструкции по эксплуатации.. Они ответят, что это всё гомно, и их программа знает лучше, что по допускам не проходит.. Как их убедить то? Вот когда про кастор говорили - он сказал, будет цеплять за подкрылок.. И сказал что может только одинаковый сделать на двух колёсах..
Ты посмотри на их допуски.. они вообще наши? Может они мне вобще другую программу включили? Сообщение отредактировал vent0m - 12.12.2012, 3:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Ну допустим, а говорить то им что? Я скажу - ставтье развал в 0.2. Они скажут, откуда взял цифру? я скажу, из инструкции по эксплуатации.. Они ответят, что это всё гомно, и их программа знает лучше, что по допускам не проходит.. Как их убедить то? Вот когда про кастор говорили - он сказал, будет цеплять за подкрылок.. И сказал что может только одинаковый сделать на двух колёсах.. да не развал а схождение не путай комьютерный равальный стенд зло! кастор лутше одинаковый Ну допустим, а говорить то им что? Я скажу - ставтье развал в 0.2. Они скажут, откуда взял цифру? я скажу, из инструкции по эксплуатации.. Они ответят, что это всё гомно, и их программа знает лучше, что по допускам не проходит.. Как их убедить то? Вот когда про кастор говорили - он сказал, будет цеплять за подкрылок.. И сказал что может только одинаковый сделать на двух колёсах.. Ты посмотри на их допуски.. они вообще наши? Может они мне вобще другую программу включили? да не развал а схождение не путай термины,кастор лутше одинаковый, ты скажи им колбасит или что-то не то(... не веришь садись сам поедь пускай делают на совесть!) удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Опечатка. Я знаю в чём разница) Ну а цифры в бланке допусков жигулёвские?
Ну я скажу - увдоит.. Уводит - значит развал..Они развал поправят, а схождение таким же оставят((( |
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Опечатка. Я знаю в чём разница) Ну а цифры в бланке допусков жигулёвские? Ну я скажу - увдоит.. Уводит - значит развал..Они развал поправят, а схождение таким же оставят((( ну незаю че тебе сказать! поедь на лазерный, если меняется разал то схожение тоже автоматически,меняется там в мурзилке все ясно ипонятно написано пускай не выпендриваются а делают как положено или пускай комьютерный стенд из своей програмой настроять! |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Ладно, Спасибо! Буду думать.. А так у них то поидее и есть лазерный..
|
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ладно, Спасибо! Буду думать.. А так у них то поидее и есть лазерный.. А че там думать?не надо думать..приедь с листом бумаги и данными которые тебе Олег написал,и скажи-хочу чтоб было ВОТ ТАК. и все дела ![]() а ты парился))виш как усе просто оказуется ![]() самое главное-не забивай голову тем,чем не надо забивать..твоя задача сводится к одному-сравнить полученные данные со своим листком бумаги и сказать спасибо досвиданья ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Лёх, если я себе газ поставлю)))) я зажигание под него и настрою.... в баке бенза буит плавать литров пять для запусков мотора)))) и усё.... Если я газ воткну, то я и буду 99% пробега ездить на газу.... Иначе на кой хрен мне тратить 20 тыров?
|
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Олег, спасибо!
Миша, скорее всего так не прокатит. Уже много раз сталкивался. Пока людям не докажешь что они не правы, если они мастера, хрен они будут чего делать... Вадим, ты зря так думаешь. На газу ты будешь ездить, то всёравно процентов 20-25 будешь ездть на бензине. И кстати, плучается, что Олег подвердил, что зелёненькому стенду верить нельзя...) |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
я уже написал... веришь в книжку... ключ на 13 в руки, стробоскоп... и гоу настраивать зажигание)))) посмарю как у тя это получится))) сам жаловался шо мол как ни крути а оно не выставляется)))) книжка это как базовая инфа..... шоб примерно представлять чо куда и как.... машина она хоть и на заводе делается... а погрешности всегда есть.... и каждая по разному..... какого х? твой двиг работает тише моего? оба 1.3, года почти одинаковые... Почему у тя двиг не слышно на улице? а у меня слышно? вот тебе и ответ.... плюс бери современные запчасти)))) по книжке не написано возьмите крыло НПО "начало" обдолбайте его молотком, загните, зацепите на пару точек к кузову сваркой, ещё раз обдолбите, загните, подогните.... поймите что крыло полное гавно.... выбросьте, пойдите на шрот купите крыло пр-ва сср, слегка подгоните, зацепите и приваривайте.... Там написано возьмите крыло, выставьте зазоры, зацепите, приварите.... или блин... написано возьмите съёмник 100500800.900 и сымите шаровую.... а на деле.... пара ударов в поворотный кулак кувалдометром и вуаля) или блин ещё из примеров.... Книжка: купите новый барабан, снимите старый, установите новый и в путь Реальность: задолбайтесь снимать старый, поставьте новый, охренейте от того какой он кривой, проточите, поставьте снова... офигейте ещё раз.... выкиньте его нах или сдайте в магазин, купите другой, поставьте и радуйтесь как слонегЪ)))) Может уже не актуально, но: я регулирую зажигание ключём на 13 и стробоскопом - всё отлично. даже карб ИКСом регулирую шаровые снимаю съёмником 100500 за 5 минут и без бешенного долбления кувалдой, зачем стока секаса, если съёмник копейки стоит? если мне надо снять барабан, я его сымаю, максимум ручник отпускаю и то чтобы одеть. книг по машине множество у меня, всё выставляется по ним, с неба цифр не беру, ибо зачем? все зазоры/углы рекомендованы заводом не зря. Сообщение отредактировал П@ш@ - 12.12.2012, 21:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Ну лично для меня актуально! Спасибо Паша!)
А как ты карб иксом настраиваешь? Что сначала - зажигание или карб? Какие особенности? Я им крутил, крутил.. Мало эффекта.. Расскажи поподрблей)) |
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Ну лично для меня актуально! Спасибо Паша!) А как ты карб иксом настраиваешь? Что сначала - зажигание или карб? Какие особенности? Я им крутил, крутил.. Мало эффекта.. Расскажи поподрблей)) сначала зажигание. тут всё просто: расслабляешь крепление трамблёра, заводишь дрыгатель выставляешь хх около 900, подключаешь стробоскоп, крокодил на 1 свечу, если плохо моргает, переверни крокодил. нажимаешьна кнопку и направляешь на шкиф коленвала (лишний свет убрать, солнце потушить, а то плохо видно) смотришь метки на шкифу и на крышке. длиная - 0град, следующая - 5, последняя 10. для стока рекомендовано 3-5 град, у меня к примеру 7-8 из-за электронного зажигания. вращением трамблёра добиваешся нужного градуса. при фиксации трамблёра, следи чтобы угол не ушёл. далее карб. регулируется лучше всего на свеже промытом. икс вворачиваешь вместо любой свечи (удобнее 2), заводишь, греешь до 85-90 град, так же выставляешь хх 900 болтом количества. далее болтом качества ищешь переход с синей вспышки на красную (синяя - бедная смесь, красная богатая), и делаешь 3/4 оборота в сторону бедной смеси. хх изменится (в большую сторону) снова ставишь хх и по новой ловишь переход и 3/4 оборота в сторону обеднения. делаешь до тех пот, пока хх после регулировки не перестанет меняться. Если переход не ловится. или скачет, то карб нужно промыть хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
во-первых спасибо за расказ!)
во-вторых, так, сразу вопрос... Цитата сначала зажигание. тут всё просто: расслабляешь крепление трамблёра, заводишь дрыгатель выставляешь хх около 900, это я ставлю трамблёром или кручу качество-количество? потом по карбу вопрос... а у меня синего вообще не было.. было фиолетовое и красное....(( обеденение - заворачиваю? если заворачиваю качество - то хх у меня падает... условие остановки - кручу винт качетсва, а хх не меняется? разве такое бывает? карб весь промывал что ппц.. 2 тыщи назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
а я щас в светлое время учусь)) так что полюбы в темноте делать, да ещё и на морозе))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 3:26 |