IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 12.11.2012, 22:45
Сообщение #761
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Kedr, ну мне это вообще не важно. вот креш-тест по ссылкам выше - важно. а оттедлка.. фигня это всё.

Mitka, согласен. но тут есть два но. во-первых девушка хочет хетч бэк. во-вторых лично мне скучно будет ковырять вторую класику.. я тут уже всё ковырял. ничего нового. а тут будет интересно.. как там всё устроено))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.11.2012, 22:47
Сообщение #762
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 23:45) *
Mitka, согласен. но тут есть два но. во-первых девушка хочет хетч бэк. во-вторых лично мне скучно будет ковырять вторую класику.. я тут уже всё ковырял. ничего нового. а тут будет интересно.. как там всё устроено))

Ну, тады - девятину или чепырку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 12.11.2012, 23:10
Сообщение #763
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22547974-c5eb.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 12.11.2012, 23:11
Сообщение #764
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



у нивы ГП 4,1 и передачи короче, поэтому нагрузка на двиг меньше, здесь же длиннючия для слабеньких моторов передачи и длннючая ГП.

По поводу полторашки и как на них ездили. Уфимские сиськи с пивом такие же трактора как и другие уфимские моторы, снизу момента много а вот сверху нет. С полторашки начинал, через год снял ее и в поиски коленки ударился, чтоб 1800 собрать, ну уж очень скучно едет, даже для девушки.

По вместительности четверка нервно курит в сторонке, абсолютно бесспорно.

Отделка да, все скрипит гремит, при этом очень жесткий кузов на кручение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.11.2012, 23:33
Сообщение #765
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Mitka, не. девятина тоже попсово. у сетры восьмёра. я там половину уже половину поковырял...) да и москвич в разы больше... что кстати с моим ростом очень даже плюс.


bylavert, ну, насамом деле мы навреное друг друга не понимаем)вобще информация интересная, спасибо! но вот допустим вазовский мотор умирает быстрее. насколько? вместо 200 тыщ на 100? или на 50?я вот на своей вроде как с августа езжу. и никак не могу злощастные две тыщи проехать обкаточные.. уже просто так езжу, чобы до холодов их проехать.. девушка будет ездить меньше чем я. это 100пд.. для стройки надо привезти что-то раз в месяц. 100км в одну сторону. это если 200км в месяц, в год 2400. ну возьмём ещё непредвиденные поездки девушки 5к в год. таким образом вазовский мотор на москвиче будет ездить 10 лет. мало?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 13.11.2012, 2:14
Сообщение #766
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



у москича развал-сход дороже делать и то не все берутся а я делаю если что то будешь ко мне в гости приезжать grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 13.11.2012, 2:22
Сообщение #767
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



далековато, конечно, но за предложение спасибо, мало ли)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 19.11.2012, 2:31
Сообщение #768
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



вобщем. по акуму.. скорее всего замыкание пластин.. уровень был выше пластин но ниже минумума.сделать замер плотности не получилось, потмоу что ареометр не доставал, решил я налить воды.. налил..
поставил ручную зарядку на 1А. и тут в районе второй банки появился сльный запах озона.. как будто идёт не реакция заряда, а реакция разложения воды на составляющие.. в итоге ночь акум так стоял. вроде как начал закипать, по звуку. нарпяжение на нём оказалось 11.7, поплавок ареометра отказался всплывать.. вообще он всплывал через раз, показания уходили в плотность тосола)) потом кое-как намерил 1.20-1.18 в разных банках.. его я так понимаю уже не вернуть?


не всплывает.

паралельно занимался вторым акумом с восьмёры. там оказался уровень почти у самой заливной крышки, чуть не выплёскивался. о чём это говорит и чем плох повышенный уровень? не много слил в стакан, сделал по половину измерительной палочки.. этот вроде зарядился. ещё проковырял сбоку отверстие, на котором наверное крышка держалась. такое чувство что тамнет вентиляции и электролит выдавливает..

потом решил заняться генератором. задача была простая снять один генератор, поставить другой.......... ну вы же меня давно знаете..)) сколько по расчётам это займёт времени? я расчитывал управится за час. итог. с 6 вечера до 3х ночи...но тут есть некоторое оправдание...

Загадка.



это стояло на моей машине. я уже по номеру на корпусе нашёл, что это за вещь...отгадку скажу, если никто не догадается, но будет интересно)

вобщем сначала нодо было каким-то образом это снять, снять все кронштейны, которые намертво были привинчаны, и доступ к которым ограничен площадкой акума... хорошо у меня запасной мотор стоял, с которого эти кронштейны успешно снял. но это было всего лишь пол дела.. самая жо.а было одеть генератор с ремнём на шкиве обратно... вобще, длинна ремней генератора для 2101 - одинакова? потому что пришлось снимать чёртов кожух вентилятора, а там вообще я каждый раз всё проклянаю, когдадо него доходит... в этот раз со злости в одной из попыток отвернуть винт сломал кожух пополам, ну и хрн с ним. до лета он мне не особо нужен. снял вентиялтор, шкив, еле-еле одел ремень, и поставил всё обратно..

итог, ремень генератора натянут в самом минимуме регулировочной планки.. т.е слабее уже некуда. в следующий раз когда полезу в этот узел, сниму ремень и пойду в магазин покупать по длине... уже не первый раз без снятиея вентилятора ремень не одевается.

итог2,на хлостых без потребителей 13.5, печка+ближний+габариты+магнитола 12.5. на скорости вроде 13.5 держит. все цифры по индикатору напряжения.

на следующий день решил понастраивать машину. узск выставил.56 градусов. нуоз покрутил, сделал подругому.. теперь на 3000 об на 4 передаче машина едет 75-80. раньше было 70. однако на 1-2 передачах наоборот переключаться приходится на меньшей скорости. однако ничего звенящего я опять не услышал. услышал стук, но по-моему достаточно глухой. потом решил настроить холостой ход.. опять картина : гари потер и неизменные регулировки.. крутил туда, сюда, опять туда.. икс-1 использовал.. тахомтр цифровой. а ничего не меняется поячти. слабо-слабо. например обороты больше 1070 вообще не поднимались, хоть вообще винты выкрути.. завтра попробую другой метод.. по икс-1 получался крайне нестабильный хх.

итог3 хх стал нестабильнее, бывают прострелы. рывок при сбросе газа не прошёл. динамика -хз. с моей ездой сложно сказать..


расход по трассе показал 8.2.. на 70 км-ч. многовато...

а! ещё. машина фигово тормозит.. уводит вправо, колёса не блокируются, педаль стала ещё мягче. но течи нет. сегодня после часовой поездки по городу полез с фонарём смотреть.. течь не нашёл..

вот такая вот ерунда.

Сообщение отредактировал vent0m - 19.11.2012, 2:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.11.2012, 9:04
Сообщение #769
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(vent0m @ 19.11.2012, 1:31) *
я так понимаю уже не вернуть?

Похоже,да..
ни плотность ни напруга не выдерживают никакой критики,зимой замерзнет наф..найди норм.точку где подороже берут,доплати и возьми новый.
повышенный-это кто то воды много бахнул..вентиляцию прочистил и хватит..можно немного отобрать,иначе будет на корпус лить и утечка пойдет.
ремень одевать дело 20-30сек,яж 100 раз писал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 19.11.2012, 9:33
Сообщение #770
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Mitka @ 12.11.2012, 23:43) *
Для девушки и стройки - 2104 - самый оптимальный вариант, ИМХО. Если задние сидения сложить - дофига места, и багажник сверху большой ставится.

у 41 ом больше места
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 19.11.2012, 11:26
Сообщение #771
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 19.11.2012, 4:31) *
в итоге ночь акум так стоял. вроде как начал закипать, по звуку. нарпяжение на нём оказалось 11.7, поплавок ареометра отказался всплывать.. вообще он всплывал через раз, показания уходили в плотность тосола)) потом кое-как намерил 1.20-1.18 в разных банках.. [b]его я так понимаю уже не вернуть?

далеко не факт, может еще поднятся и какое-то время поработать. я раз 5 свой старый АКБ с такой плотности вытягивал и ниче, просто ночи ему не хватило, ему на заряде стоять надо было часов 60 по времени
Цитата(vent0m @ 19.11.2012, 4:31) *
на следующий день решил понастраивать машину. узск выставил.56 градусов. нуоз покрутил, сделал подругому.. теперь на 3000 об на 4 передаче машина едет 75-80. раньше было 70.

а вот это очень странно, ибо соотношение обороты - скорость на регулировки зажигания никак не влияет)

ЗЫ. АКБ ставь на заряд током в 1А и заряжай пару суток
ЗЗЫ. плотность электролита мерить лучше при +20 или около того
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.11.2012, 11:29
Сообщение #772
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Та не Сань,врядли толк с него уже будет..тем более в зиму..летом поработал бы сезон,не спорю.
Лучше себе забрать вот тот второй,с восьмерки и сказать что он умер good.gif
(сестре опасно ездить зимой,лучше пешком)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 19.11.2012, 11:33
Сообщение #773
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ролакс @ 19.11.2012, 13:29) *
Та не Сань,врядли толк с него уже будет..тем более в зиму..летом поработал бы сезон,не спорю.

Мишь, ну как сказать) последний раз когда я вытягивал свой старый АКБ с того света было год назад, тогда при заряде потемнели все 6ть банок (и я понял что АКБ помер окончательно...) а он собака еще всю зиму мотор заводил без проблем secret.gif
и это.. на пятерке стоит АКБ который так-же несколько раз заряжал с глубокого разряда (была утечка в проводке пятерке) - напруга 4,5V (как сам понимаешь поплавок всплывать и не думал) - сейчас работает без проблем)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.11.2012, 11:35
Сообщение #774
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Ну если получится,бутылка с Лехи...но я б лучше тот забрал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 19.11.2012, 11:36
Сообщение #775
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



ЗЫ. я бы АКБ зарядил малым током, после дал бы ему цикл, с помощью лампочки посадил бы его вольт этак до 11 - при этом посмотрев время его разряда, если нормально все - зарядил бы его опять и катался бы спокойно дальше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 19.11.2012, 13:53
Сообщение #776
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



1. т.е просто повышеный уровень кроме как на выплёскивание - ни на что больше не влияет? меня интересуеют зарядко сопосбность...

2. Саш, про акум, а то что вторая банка шипит с самого начала зарядки и запах как после грозы - это всё равно?


3. Миша, про ремень, ты говоришь.. я даже ради интереса поиск твой попробовал, но то что меня интересует всё равно не нашёл. как менять ( в теории) ремень я знаю. генератор ослабил, подвинул к двигателю и снял. только у меня другая проблема.. некуда двигать генератор. он сейчас подвинут ближе-кблоку-некуда, а ремень натянут.. отсюда вопрос про длину ремня. есть разница между ремнями 2101.. если нет, то есть ли разница с 2121.. может оттуда поставить? потому что теперь все шкивы, получается, стандартныеи генератор должен двигаться, а он не двигается никуда. мне нужен ремень на сантиметра два длинее..

4. про обороты-скорость почему, Саш? если зажигание неправильное машина не тянет. приходится сильнее крутить. да и при регулировке зажигания обороты меняются тока в путь... по-моему как раз всё логично...



ЗЫ. отгадка про генератор. это 581.3701. ставился какраз на 2141.. что он делал в жигулях - вопрос к старому хозяину.. но вот опять к разговору отом что москвич-недомашина. там даже в шкиве есть дырка под шестигранник, чтобы гайку шкива снять.. верх инженерной мысли. где вы такое у нас видели?) всякие отвёртки, тиски и прочее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.11.2012, 14:00
Сообщение #777
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(vent0m @ 19.11.2012, 12:53) *
1. т.е просто повышеный уровень кроме как на выплёскивание - ни на что больше не влияет? меня интересуеют зарядко сопосбность...
3. Миша, про ремень, ты говоришь.. я даже ради интереса поиск твой попробовал, но то что меня интересует всё равно не нашёл. как менять ( в теории) ремень я знаю. генератор ослабил, подвинул к двигателю и снял. только у меня другая проблема.. некуда двигать генератор. он сейчас подвинут ближе-кблоку-некуда, а ремень натянут.. отсюда вопрос про длину ремня. есть разница между ремнями 2101.. если нет, то есть ли разница с 2121.. может оттуда поставить? потому что теперь все шкивы, получается, стандартныеи генератор должен двигаться, а он не двигается никуда. мне нужен ремень на сантиметра два длинее..

Ну да,особо ни на что больше не влияет.
Натягивать вдвоем:отвертку под углом вставил меж ремнем и шкивом..кто то за рулем ключем на долю секунды-щелк!и ремень уже на родине drinks.gif
ps сочуствую за налоги.. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 19.11.2012, 14:21
Сообщение #778
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



т.е ты хочешь сказать что это у всех такая ересть с ремнём?и ни у кого генератор не двигается?


второо человека у меня обычно нету. это плохой вариант..

налоги на транспорт котоые подняли? а я не плачу пока..) правда скорее всего буду теперь(((а вообще они о..ели.. тут ещё вот это интересно.. ох они дождутся........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 19.11.2012, 14:26
Сообщение #779
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



1- если уровень подняли дисс водой - ниче страшного, со временем выкипит/выплескается, а вот если электролитом - последствия могут быть более пплачевными...
2 - да ты его заряди для начала а там видно будет.
3 - а наф он тебе длиннее то? ну вплотную, но натянут же))) со временем вытянется
ЗЫ. по поводу твоих данных с зарядки - как по мне так этого маловато будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 19.11.2012, 14:43
Сообщение #780
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



1.скорее всего водой. плотность в нём 1.25 - 1.26 после заряддки автоматической зарядкой ( это про восьмёрошный).

2. я сейчас зарядку отдал хозяевам. надо ждать когда освободится.. меня просто пугает этот запах, поэтому и спрашиваю.. из курса химии мне известно, как воду разлагают на составляющие.. вот очень похоже на такую реакцию...

3.мешает. я за..долбался его снимать и одевать по три часа.. ещё этот кожух отвратительный... слишком много времени уходит на такую простую операцию.. пока снимешь кожух, пока вентилятор, кое-кк оденешь ремень, пока всё это на место поставишь.. часа 2.. а будь ремень подлинее.. вот на восьмёре операция на 5 минут.. а тут на два часа. время жалко.

ну возьму в следующий раз зарядку ручную, заряжу посильнее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 3:39