Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким) |
12.11.2012, 22:45
Сообщение
#761
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
Kedr, ну мне это вообще не важно. вот креш-тест по ссылкам выше - важно. а оттедлка.. фигня это всё.
Mitka, согласен. но тут есть два но. во-первых девушка хочет хетч бэк. во-вторых лично мне скучно будет ковырять вторую класику.. я тут уже всё ковырял. ничего нового. а тут будет интересно.. как там всё устроено)) |
|
|
12.11.2012, 22:47
Сообщение
#762
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
12.11.2012, 23:10
Сообщение
#763
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза |
|
|
|
12.11.2012, 23:11
Сообщение
#764
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
у нивы ГП 4,1 и передачи короче, поэтому нагрузка на двиг меньше, здесь же длиннючия для слабеньких моторов передачи и длннючая ГП.
По поводу полторашки и как на них ездили. Уфимские сиськи с пивом такие же трактора как и другие уфимские моторы, снизу момента много а вот сверху нет. С полторашки начинал, через год снял ее и в поиски коленки ударился, чтоб 1800 собрать, ну уж очень скучно едет, даже для девушки. По вместительности четверка нервно курит в сторонке, абсолютно бесспорно. Отделка да, все скрипит гремит, при этом очень жесткий кузов на кручение |
|
|
12.11.2012, 23:33
Сообщение
#765
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
Mitka, не. девятина тоже попсово. у сетры восьмёра. я там половину уже половину поковырял...) да и москвич в разы больше... что кстати с моим ростом очень даже плюс.
bylavert, ну, насамом деле мы навреное друг друга не понимаем)вобще информация интересная, спасибо! но вот допустим вазовский мотор умирает быстрее. насколько? вместо 200 тыщ на 100? или на 50?я вот на своей вроде как с августа езжу. и никак не могу злощастные две тыщи проехать обкаточные.. уже просто так езжу, чобы до холодов их проехать.. девушка будет ездить меньше чем я. это 100пд.. для стройки надо привезти что-то раз в месяц. 100км в одну сторону. это если 200км в месяц, в год 2400. ну возьмём ещё непредвиденные поездки девушки 5к в год. таким образом вазовский мотор на москвиче будет ездить 10 лет. мало?) |
|
|
13.11.2012, 2:14
Сообщение
#766
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
у москича развал-сход дороже делать и то не все берутся а я делаю если что то будешь ко мне в гости приезжать
|
|
|
13.11.2012, 2:22
Сообщение
#767
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
далековато, конечно, но за предложение спасибо, мало ли)
|
|
|
19.11.2012, 2:31
Сообщение
#768
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
вобщем. по акуму.. скорее всего замыкание пластин.. уровень был выше пластин но ниже минумума.сделать замер плотности не получилось, потмоу что ареометр не доставал, решил я налить воды.. налил..
поставил ручную зарядку на 1А. и тут в районе второй банки появился сльный запах озона.. как будто идёт не реакция заряда, а реакция разложения воды на составляющие.. в итоге ночь акум так стоял. вроде как начал закипать, по звуку. нарпяжение на нём оказалось 11.7, поплавок ареометра отказался всплывать.. вообще он всплывал через раз, показания уходили в плотность тосола)) потом кое-как намерил 1.20-1.18 в разных банках.. его я так понимаю уже не вернуть? не всплывает. паралельно занимался вторым акумом с восьмёры. там оказался уровень почти у самой заливной крышки, чуть не выплёскивался. о чём это говорит и чем плох повышенный уровень? не много слил в стакан, сделал по половину измерительной палочки.. этот вроде зарядился. ещё проковырял сбоку отверстие, на котором наверное крышка держалась. такое чувство что тамнет вентиляции и электролит выдавливает.. потом решил заняться генератором. задача была простая снять один генератор, поставить другой.......... ну вы же меня давно знаете..)) сколько по расчётам это займёт времени? я расчитывал управится за час. итог. с 6 вечера до 3х ночи...но тут есть некоторое оправдание... Загадка. это стояло на моей машине. я уже по номеру на корпусе нашёл, что это за вещь...отгадку скажу, если никто не догадается, но будет интересно) вобщем сначала нодо было каким-то образом это снять, снять все кронштейны, которые намертво были привинчаны, и доступ к которым ограничен площадкой акума... хорошо у меня запасной мотор стоял, с которого эти кронштейны успешно снял. но это было всего лишь пол дела.. самая жо.а было одеть генератор с ремнём на шкиве обратно... вобще, длинна ремней генератора для 2101 - одинакова? потому что пришлось снимать чёртов кожух вентилятора, а там вообще я каждый раз всё проклянаю, когдадо него доходит... в этот раз со злости в одной из попыток отвернуть винт сломал кожух пополам, ну и хрн с ним. до лета он мне не особо нужен. снял вентиялтор, шкив, еле-еле одел ремень, и поставил всё обратно.. итог, ремень генератора натянут в самом минимуме регулировочной планки.. т.е слабее уже некуда. в следующий раз когда полезу в этот узел, сниму ремень и пойду в магазин покупать по длине... уже не первый раз без снятиея вентилятора ремень не одевается. итог2,на хлостых без потребителей 13.5, печка+ближний+габариты+магнитола 12.5. на скорости вроде 13.5 держит. все цифры по индикатору напряжения. на следующий день решил понастраивать машину. узск выставил.56 градусов. нуоз покрутил, сделал подругому.. теперь на 3000 об на 4 передаче машина едет 75-80. раньше было 70. однако на 1-2 передачах наоборот переключаться приходится на меньшей скорости. однако ничего звенящего я опять не услышал. услышал стук, но по-моему достаточно глухой. потом решил настроить холостой ход.. опять картина : гари потер и неизменные регулировки.. крутил туда, сюда, опять туда.. икс-1 использовал.. тахомтр цифровой. а ничего не меняется поячти. слабо-слабо. например обороты больше 1070 вообще не поднимались, хоть вообще винты выкрути.. завтра попробую другой метод.. по икс-1 получался крайне нестабильный хх. итог3 хх стал нестабильнее, бывают прострелы. рывок при сбросе газа не прошёл. динамика -хз. с моей ездой сложно сказать.. расход по трассе показал 8.2.. на 70 км-ч. многовато... а! ещё. машина фигово тормозит.. уводит вправо, колёса не блокируются, педаль стала ещё мягче. но течи нет. сегодня после часовой поездки по городу полез с фонарём смотреть.. течь не нашёл.. вот такая вот ерунда. Сообщение отредактировал vent0m - 19.11.2012, 2:37 |
|
|
19.11.2012, 9:04
Сообщение
#769
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
я так понимаю уже не вернуть? Похоже,да.. ни плотность ни напруга не выдерживают никакой критики,зимой замерзнет наф..найди норм.точку где подороже берут,доплати и возьми новый. повышенный-это кто то воды много бахнул..вентиляцию прочистил и хватит..можно немного отобрать,иначе будет на корпус лить и утечка пойдет. ремень одевать дело 20-30сек,яж 100 раз писал. |
|
|
19.11.2012, 9:33
Сообщение
#770
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
19.11.2012, 11:26
Сообщение
#771
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
в итоге ночь акум так стоял. вроде как начал закипать, по звуку. нарпяжение на нём оказалось 11.7, поплавок ареометра отказался всплывать.. вообще он всплывал через раз, показания уходили в плотность тосола)) потом кое-как намерил 1.20-1.18 в разных банках.. [b]его я так понимаю уже не вернуть? далеко не факт, может еще поднятся и какое-то время поработать. я раз 5 свой старый АКБ с такой плотности вытягивал и ниче, просто ночи ему не хватило, ему на заряде стоять надо было часов 60 по времени на следующий день решил понастраивать машину. узск выставил.56 градусов. нуоз покрутил, сделал подругому.. теперь на 3000 об на 4 передаче машина едет 75-80. раньше было 70. а вот это очень странно, ибо соотношение обороты - скорость на регулировки зажигания никак не влияет) ЗЫ. АКБ ставь на заряд током в 1А и заряжай пару суток ЗЗЫ. плотность электролита мерить лучше при +20 или около того |
|
|
19.11.2012, 11:29
Сообщение
#772
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Та не Сань,врядли толк с него уже будет..тем более в зиму..летом поработал бы сезон,не спорю.
Лучше себе забрать вот тот второй,с восьмерки и сказать что он умер (сестре опасно ездить зимой,лучше пешком) |
|
|
19.11.2012, 11:33
Сообщение
#773
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Та не Сань,врядли толк с него уже будет..тем более в зиму..летом поработал бы сезон,не спорю. Мишь, ну как сказать) последний раз когда я вытягивал свой старый АКБ с того света было год назад, тогда при заряде потемнели все 6ть банок (и я понял что АКБ помер окончательно...) а он собака еще всю зиму мотор заводил без проблем и это.. на пятерке стоит АКБ который так-же несколько раз заряжал с глубокого разряда (была утечка в проводке пятерке) - напруга 4,5V (как сам понимаешь поплавок всплывать и не думал) - сейчас работает без проблем) |
|
|
19.11.2012, 11:35
Сообщение
#774
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Ну если получится,бутылка с Лехи...но я б лучше тот забрал)
|
|
|
19.11.2012, 11:36
Сообщение
#775
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
ЗЫ. я бы АКБ зарядил малым током, после дал бы ему цикл, с помощью лампочки посадил бы его вольт этак до 11 - при этом посмотрев время его разряда, если нормально все - зарядил бы его опять и катался бы спокойно дальше)
|
|
|
19.11.2012, 13:53
Сообщение
#776
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
1. т.е просто повышеный уровень кроме как на выплёскивание - ни на что больше не влияет? меня интересуеют зарядко сопосбность...
2. Саш, про акум, а то что вторая банка шипит с самого начала зарядки и запах как после грозы - это всё равно? 3. Миша, про ремень, ты говоришь.. я даже ради интереса поиск твой попробовал, но то что меня интересует всё равно не нашёл. как менять ( в теории) ремень я знаю. генератор ослабил, подвинул к двигателю и снял. только у меня другая проблема.. некуда двигать генератор. он сейчас подвинут ближе-кблоку-некуда, а ремень натянут.. отсюда вопрос про длину ремня. есть разница между ремнями 2101.. если нет, то есть ли разница с 2121.. может оттуда поставить? потому что теперь все шкивы, получается, стандартныеи генератор должен двигаться, а он не двигается никуда. мне нужен ремень на сантиметра два длинее.. 4. про обороты-скорость почему, Саш? если зажигание неправильное машина не тянет. приходится сильнее крутить. да и при регулировке зажигания обороты меняются тока в путь... по-моему как раз всё логично... ЗЫ. отгадка про генератор. это 581.3701. ставился какраз на 2141.. что он делал в жигулях - вопрос к старому хозяину.. но вот опять к разговору отом что москвич-недомашина. там даже в шкиве есть дырка под шестигранник, чтобы гайку шкива снять.. верх инженерной мысли. где вы такое у нас видели?) всякие отвёртки, тиски и прочее... |
|
|
19.11.2012, 14:00
Сообщение
#777
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
1. т.е просто повышеный уровень кроме как на выплёскивание - ни на что больше не влияет? меня интересуеют зарядко сопосбность... 3. Миша, про ремень, ты говоришь.. я даже ради интереса поиск твой попробовал, но то что меня интересует всё равно не нашёл. как менять ( в теории) ремень я знаю. генератор ослабил, подвинул к двигателю и снял. только у меня другая проблема.. некуда двигать генератор. он сейчас подвинут ближе-кблоку-некуда, а ремень натянут.. отсюда вопрос про длину ремня. есть разница между ремнями 2101.. если нет, то есть ли разница с 2121.. может оттуда поставить? потому что теперь все шкивы, получается, стандартныеи генератор должен двигаться, а он не двигается никуда. мне нужен ремень на сантиметра два длинее.. Ну да,особо ни на что больше не влияет. Натягивать вдвоем:отвертку под углом вставил меж ремнем и шкивом..кто то за рулем ключем на долю секунды-щелк!и ремень уже на родине ps сочуствую за налоги.. |
|
|
19.11.2012, 14:21
Сообщение
#778
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
т.е ты хочешь сказать что это у всех такая ересть с ремнём?и ни у кого генератор не двигается?
второо человека у меня обычно нету. это плохой вариант.. налоги на транспорт котоые подняли? а я не плачу пока..) правда скорее всего буду теперь(((а вообще они о..ели.. тут ещё вот это интересно.. ох они дождутся........ |
|
|
19.11.2012, 14:26
Сообщение
#779
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
1- если уровень подняли дисс водой - ниче страшного, со временем выкипит/выплескается, а вот если электролитом - последствия могут быть более пплачевными...
2 - да ты его заряди для начала а там видно будет. 3 - а наф он тебе длиннее то? ну вплотную, но натянут же))) со временем вытянется ЗЫ. по поводу твоих данных с зарядки - как по мне так этого маловато будет |
|
|
19.11.2012, 14:43
Сообщение
#780
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
1.скорее всего водой. плотность в нём 1.25 - 1.26 после заряддки автоматической зарядкой ( это про восьмёрошный).
2. я сейчас зарядку отдал хозяевам. надо ждать когда освободится.. меня просто пугает этот запах, поэтому и спрашиваю.. из курса химии мне известно, как воду разлагают на составляющие.. вот очень похоже на такую реакцию... 3.мешает. я за..долбался его снимать и одевать по три часа.. ещё этот кожух отвратительный... слишком много времени уходит на такую простую операцию.. пока снимешь кожух, пока вентилятор, кое-кк оденешь ремень, пока всё это на место поставишь.. часа 2.. а будь ремень подлинее.. вот на восьмёре операция на 5 минут.. а тут на два часа. время жалко. ну возьму в следующий раз зарядку ручную, заряжу посильнее... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 3:39 |