IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
ИванычЪ
сообщение 26.11.2014, 21:52
Сообщение #1961
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Если заслонки с зазорами.. Нихрена не поможет... не будет ХХ... У меня сейчас такой на раскрутке... без подсоса не работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 26.11.2014, 22:11
Сообщение #1962
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Макс, ИванычЪ, проблема не в недержании холостых, нормальный у меня карб. Просто на недогретой холостые логично ниже потребных для нормальной отдачи генератора с включенными фарами и печкой, но стабильные. Т.е. не глохнет, а тупо генер недостаточно быстро крутится. Как догреется - все норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 26.11.2014, 22:11
Сообщение #1963
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Миш, а у тебя ОЗОН? тогда понятно )))) самовар тот ещё!)) тот который ДААЗ 2107-20...какие то там цифры...
С ним у меня много гемора было! Почистил в сервисе поездил недельку - встал в пробку, быр быр быр, холостые 0. подсос вытянул. пробка кончилась, разогнался, холостые ожили. Потом снова история повторилась. Потом опять прочистка, проверка продувка... потом этот пресловутый ЭПХХ... то работает то не, сделал так что заработал, потом сам клапан сдох поставил другой, от другого толку не было. Потом посмотрел - в поплавковой отложения - черный мелкий песочек, в фильтре топливном похожая картина.... хороший у нас бензин...
А на старой машине там наверное вообще жесть, особенно в бензобаке! Стоит оттуда всё слить и хорошо его прочистить. Там на дне бяка плавает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 26.11.2014, 22:17
Сообщение #1964
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Да, 07-20, 083 солекс лежит в запасе, но руки не доходят.
Да и в моих режимах озон в принципе всем устраивает... кроме двух классических проблем, к которым мне оказалось проще привыкнуть, чем решить. Обе касаются запуска.
В пробках с кипением бенза сложно что-то сделать, кроме систем с обраткой (солекс). А вместо клапана у меня уже давно заглушка - середину поведенную махнули на 07-10.
Впрочем, разводим флуд не по теме.

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 26.11.2014, 22:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.11.2014, 22:18
Сообщение #1965
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я не про чужие проблемы , Я про свои писал.. Поле прогрева нету холостых. Хоть винт сосем выкручивай.. А вот если слегка открутить винт жиклёра ХХ , то ХХ чудесно появляются..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 26.11.2014, 22:26
Сообщение #1966
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Я прост прикинул, что может быть в бензобаке машины 1992 года, если его ни разу не промывали вообще. Это-ж тихий ужос. И гадость эта она там постоянно - наливаем бензина, она немного растворяется, потом раз - опять кончился, немного осталось. Всегда немного остаётся, Леха наверное ни разу не ездил до полного иссушения бака. Частицы то твёрдые и тяжелые, всегда на донышке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.11.2014, 22:30
Сообщение #1967
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Kedr @ 26.11.2014, 22:26) *
Я прост прикинул, что может быть в бензобаке машины 1992 года, если его ни разу не промывали вообще. Это-ж тихий ужос.

я в том году промывал (87г)..не помню че туда вобще полез,но не специально для этого..факт в том что был в шоке-стерильная чистота smirk2.gif
ни мусора,ни соплей,ни окалины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 26.11.2014, 22:37
Сообщение #1968
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Миш, значит ты заправлялся всегда хорошим бензином в нужное время!))
А то когда бензовоз подъедет к АЗС и начинает туда сливать топливо, вся гадость поднимается. Я что-то сомневаюсь, что у нас усиленно промывают подземные баки АЗС, это скорее всего никому не надо. В итоге вся грязь попадает в наши машины.
Может у вас в Юкрейн за этим следят, незря ж такой бензин дорогой )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.11.2014, 22:43
Сообщение #1969
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



а фиг его знает,да заправлялся разным,и из канистр часто густо,и в 90-е по любому не пойми что Валерка лил когда бенза на заправках не было..
бак не снимался ни разу 100% dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.11.2014, 22:54
Сообщение #1970
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Урагану не помочь.. баки мыть ногда надо.. Кедр прав.. Гавна в бензе хватает. Само сабой в баке лежит на дне..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 26.11.2014, 23:24
Сообщение #1971
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Я не автомобильный инженер и не инженер вовсе, просто по привычке интересуюсь, смотрю, читаю, слушаю, слышу...
Про грязь в баке слышу не в первый раз, да и спрашивается, зачем тогда топливный фильтр если бензин такой кристально чистый?))
А вообще если совсем нифига не понимаешь надо считать от противного. Если есть подозрение на какой-то узел среди нескольких узлов - почему бы не заменить неисправный на нормальный и проверить?
Про кипящий в поплавковой камере бензин летом тоже слышу не впервые ;) было такое дело. Он там кипеть не должен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 27.11.2014, 5:17
Сообщение #1972
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



во вы тут устроили обсуждение))

на прогрев от холодного двигла до 85 уходит примерно 10 минут..

по ХХ карб отрегулировали и он даже техоосмотр прошёл чесно.

наиль порошин странный. очень много саморекламы.. говорит никто не точит плоскость, только тиски.. реально я поспрашивал - все точат, а тиски ничего не сделали..

охлождайка в норме.

Kedr, так это другой. был без рывков, но со слабым рагоном и плохим пуском. у этого разгон стал получше, пуск хуже и появились рывки.. третий что ли ставить?)

Цитата
Макс, ИванычЪ, проблема не в недержании холостых, нормальный у меня карб. Просто на недогретой холостые логично ниже потребных для нормальной отдачи генератора с включенными фарами и печкой, но стабильные. Т.е. не глохнет, а тупо генер недостаточно быстро крутится. Как догреется - все норм.


Mike Indigo прав.на непрогретом обороты логичнее ниже.. но у меня проблемы не с хх, а с переходными режимами, как я понимаю.

Цитата
С ним у меня много гемора было! Почистил в сервисе поездил недельку - встал в пробку, быр быр быр, холостые 0. подсос вытянул. пробка кончилась, разогнался, холостые ожили.


Макс, это похоже на то что плохо почистили... а бензобак у меня нормальный. когда из севастополя ехали бензин клнчился в ноль прямо на заправке..)) а снимал я его когда глобальный ремонт был..

песочек постоянно попадает.. фильтр чистый относительно..

ИванычЪ, что значит урагану не помочь?)) какое отношение остатки в бензобаке относятся к проблеме переходного режима?))

Макс, а где взять исправный узел? Покупать любую деталь вызывающую подозрение? Тогда у меня через пару - тройку месяцев будет не одна и не две полностью укомплектованная машина)) я давно отошёл от принципа менять на авсоь. меняю только то, что заведомо неисправно.. в чём нет сомнений..

кипит бензин из-за плохих клапанов бензонансоса.

Миш, а что это за две извечные проблемы озонов при пуске? ну-ка ну-ка?)


А да. вспомнил ещё одну проблему. Стук в момент полной остановки при торможении. Одинарный. Либо это у меня сварка крыла отошла, и метал гуляет немного.. Или надо изучать подвеску, но пока не так характерно и часто, не охота этим заниматься...

Сообщение отредактировал vent0m - 27.11.2014, 5:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erokotik
сообщение 27.11.2014, 7:50
Сообщение #1973
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 27.6.2007
Пользователь №: 605
Машина:2109
Цвет:df
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kedr @ 27.11.2014, 0:24) *
Он там кипеть не должен.

Так он же закипает. Температура кипения вообще в разбросе, от +40....до+180С
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 27.11.2014, 15:01
Сообщение #1974
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Ну вот. Если бензобак числил, то проблему с загрязнением исключаем.
Уровень охлаждайки в норме? Радиатор печной 1992 года? Может его снять, прочистить хорошо, обстучать, или какой другой на его место поставить новый.
Мож еще где-то в системе охлаждения есть наросты) я ж не знаю на чем твоя машина ездила.. да и вообще информации мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 27.11.2014, 19:37
Сообщение #1975
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Леш, "синдром запуска с третьей попытки" (на холодную) и испарение бензина в воздушный фильтр на горячем (крутишь секунд 5 с утопленной газулей, заводится как залитая, после пары-тройки прогазовок работает норм).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.11.2014, 21:38
Сообщение #1976
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата
ИванычЪ, что значит урагану не помочь?)) какое отношение остатки в бензобаке относятся к проблеме переходного режима?))
Про Ураган уже и не помню - забей.. А вот про какашный бензин помню хорошо.. Три фильтрика сменил за пол года.. Это при том что больше на газу катаюсь... А бак мыл и не так , что уж давно.. Много каки в баки попа дает... diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 27.11.2014, 23:01
Сообщение #1977
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Mike Indigo @ 26.11.2014, 20:33) *
Артур, у меня vernet, он как раз на уровне твоего примера "херового". По цифрам ты, конечно, прав, но при 75 градусах охлаждайки мне, например, подсос в движении уже не нужен, если только на светофоре чуть холостые поддержать, чтоб заряд шел.

Это что то дохрена... У меня подсос градусов до 40, при чуть больше 50, едет нормально без рывков и обороты вполне себе достаточные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 28.11.2014, 0:18
Сообщение #1978
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



На моей тоже была подобная дерготня только на 3-4-5 передаче, небольшие рывки на скорости. (на малой скорости тоже проявлялось)
Думали-гадали, проверяли настраивали. Короче оказалось подтекал бензонасос (а я то и не замечал этого).
Короче поменяли прокладки и как следует всё затянули, протянули. Вуаля, рывков нет, проверял давя на акселлератор несильно, средне и в пол.
Неплохо бы еще производительность бензонасоса проверить, может дело как раз в нем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 29.11.2014, 2:40
Сообщение #1979
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Kedr, радик хз какой, наверное оригинальный медный, но я его в 11 году, по-моему, или в 12 чистил тоже.

наросты - в радиаторе могут быть печном, а основной я поменял в августе. бензонасос посмотрю - спасибо! хотя диафрагме тоже год. пекаровской.


попробую. но скорее всего нет. когда дело в бензонасосе, то по идее должно хуже работать с увеличением оборотов и расхода.. или я не прав? а у меня тоолько в диапазаоне разгона

Mike Indigo, блин а у меня раньше даже в сильный мороз заводилась и сразу начинала работать.. а теперь вот не то что с третей, а гораздо позже заводится..

ИванычЪ, а как ты определяешь что фильтр пора менять? я через 10 тыс меняю и всё, хотя он нормально выглядит вроде..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 29.12.2014, 4:04
Сообщение #1980
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



так, что могу рассказать по машине. недавно проводил некоторую диагностику и то. вопрос - вы как часто смазку ступицы меняете? в книге написано 20к.. у меня уже почти 30.

значит дросельные заслонки открываются полностью. немного подкрутил зажигание, разгон стал чуть лучше, дёргания немного уменьшились, хотя проблема осталась. возможно даже появилась детонация, которая раньше отсутствовала как класс. с пусковым пока не разобрался..

клапана настроила, но в цилиндре с самой слабой компрессией они не сильно сбиты были по прибору. обнаружил небольшое подтекание масла из масляного фильтра. возможно расход из-за этого был больше, затянул руками до упора, а не как по книге до касание и на 3/4 оборота.

ездил в рекомендованный карбюраторный сервис. Сказали что ремонтом не занимаются, за 1800 предложидли купить новый. и хотя они блестящие и чистые, кажется мне что это перебранные бушные.

Саша Поручик или Вадик, что там у вас за средство для отмывки мотора было волшебное?

после праздников буду искать седьмые сидушки, делать бороду и думаю о вариантах замены торпеды. система отопления из двух дефлекторов меня удручает. не потому что холодно, а потому что в стёкла ничего не видать.

ну и завтра ночью уезжаю по маршруту Москва-Чебоксары-Екатеринбург.. очень надеюсь что не на шестёрке...))) так что если всё будет норм, ждите отчёт)

Сообщение отредактировал vent0m - 29.12.2014, 4:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 14:38