Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
GOODMAN
Да?! Я уже осекался, поэтому стараюсь брать либо европу либо оригинал ВАЗ.
SAURONoff
Здравствуйте. Есть такая проблема: при движении, после переключения на вторую передачу и отпуска педали сцепления машина едет, как при нажатой педали газа. Даже в горку.
Не знаю, как это правильно называется, так что нагуглить не получилось. С чем это может быть связано, и как лечится?

В мастерской сказали, что это виновато сцепление, и его корзину надо менять, хотят за это 5 штук. Собственно, поэтому пишу в тему "Сцепление". Но мне почему-то кажется, что они гонят, и хотят содрать с отца денег просто так. Упоминали, что "сцепление ведет", но судя по симптомам это тут не при чем. Может ли это быть проблемой со сцеплением?
wernum
Цитата(SAURONoff @ 17.7.2014, 23:30) *
после переключения на вторую передачу и отпуска педали сцепления машина едет, как при нажатой педали газа. Даже в горку.



тоесть как включаеш вторую у тя машина газовать сама начинает? а причем тут сцепление вообще?
OPTIMUS PRIME
Проблема в сцеплении,они сказали правду ,его ведет (неполностью выключается),поетому и передается вращающий момент на КПП.Менять однозначно
SAURONoff
wernum, вот и я думаю, что не при чем. Но я в машинах валенок, потому и уточняю у сведущих.
wernum
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.7.2014, 23:34) *
Проблема в сцеплении,они сказали правду ,его ведет (неполностью выключается),поетому и передается вращающий момент на КПП.Менять однозначно


какбы если переключить передачу и отпустить сцепление машина и должна ехать... или законы физики поменялись?
OPTIMUS PRIME
Цитата(wernum @ 17.7.2014, 23:36) *
какбы если переключить передачу и отпустить сцепление машина и должна ехать... или законы физики поменялись?



Я так понял что при выжатой педали едет. Автор уточти
SAURONoff
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.7.2014, 22:39) *
Я так понял что при выжатой педали едет. Автор уточти

Цитата
после переключения на вторую передачу и отпуска педали сцепления

То есть, не при выжатой педали сцепления. Педаль газа при этом тоже не выжата. Машина должна ехать только по инерции, замедляясь, верно? А она едет, как при нажатой педали газа.
wernum
такой эффект бывает зимой когда масло в коробке замерзает, или чето в самой коробки клинит... это при выключенной скорости

а также если скорость включена то машина и должна ехать, обороты хх то она поддерживает...у меня по ровной дороге на хх едит аш до 4 передачи
SAURONoff
wernum, это по ровной, и то не сильно. А судя по описанию (сам я далеко от машины, описание проблемы по телефону получил), машина спокойно едет в горку. Папа - автомобилист с -дцатилетним стажем, холостой ход от нехолостого отличить должен, я думаю.
wernum
если при отпускании газа машина едит в горку и не на хх то полюбому гдето клинит заслонку, к сцеплению данная проблема относиться не может...
SAURONoff
Цитата(wernum @ 18.7.2014, 1:34) *
клинит заслонку

Спасибо за инфо! В другом автосервисе тоже сказали про заслонку, так что совпадает. Оказалось, что проблем две - и заслонку клинит, и сцепление ведет, но в первой мастерской сказали только про сцепление - видать, про заслонку не знали smile3.gif
Alex_rom
Цитата(Сержик @ 13.7.2014, 14:35) *
+100500
Покупай сразу новые фирмы Триалли (Италия). Ходят на пять баллов!

поддерживаю!!! отличные!
Seruyned
у меня на ведомом диске болтаются демпферные пружинки, сильно, если взять диск потрясти калатают, в разные стороны болтаются, сцепление не беспокоило снял изза того что когда снимали коробку погнули паук, диск под замену? или можно и так ездить?
1300SL
ну можно и поехать...но где гарантия что через 100км они не выскочат и не порвут все....пружины болтаться не должны.
к сожалению вам придется брать комплект и паука и диск сцепления.
Seruyned
Цитата(1300SL @ 10.10.2014, 22:26) *
ну можно и поехать...но где гарантия что через 100км они не выскочат и не порвут все....пружины болтаться не должны.
к сожалению вам придется брать комплект и паука и диск сцепления.

паук купил безлепестковый уже поставил, а вот диск насторожил, раньше никогда сцепление не снимал, раз такое дело поставлю новый.
Che_Guevara
Менял сальник коленвала задний ну и решил сменить выжимной, через 150 км общего пробега появился шум ( шорох, что то трется или шуршит, шлифует короче на буква Ша ) при нажатой педали сцепления, какова вероятность неисправности выжимного? и к чему это может привести? пока тепло может старый обратно воткнуть? и еще у паука на корзинке один лепесток оторвался от клепки, я его обратно в корзинку воткнул!
@~steRRoid
обратно в корзину воткнул...спасибо,поржал
Festival58
Цитата(Che_Guevara @ 13.10.2014, 17:22) *
Менял сальник коленвала задний ну и решил сменить выжимной, через 150 км общего пробега появился шум ( шорох, что то трется или шуршит, шлифует короче на буква Ша ) при нажатой педали сцепления, какова вероятность неисправности выжимного? и к чему это может привести? пока тепло может старый обратно воткнуть? и еще у паука на корзинке один лепесток оторвался от клепки, я его обратно в корзинку воткнул!

smile3.gif
ребят ну так нельзя..
Пример.
Один чувак собирал двиг мотоцикла Днепр.собрал.видел на шатуне шпилька не очень.не сменил.результат ? Через 4 км клин ,конец шпильке ,пробит картер.задиры зеркала !! Из за одной 10р детали.

По теме.разбирать и смотреть чего там шуршит.
Насколько хватит ? Сколько бог даст
конец выжимному-конец движению
Che_Guevara
Цитата(Festival58 @ 14.10.2014, 0:33) *
конец выжимному-конец движению

то есть если выжимной заклинит то нельзя будет переключать передачи?
Ну там не 10 руб деталь, подшипник новый поставил хотя родной 18 летний не шумел, а карзинка сцепления в сборе стоит 2.5т.р -3 т.р

Цитата(@~steRRoid @ 13.10.2014, 23:44) *
обратно в корзину воткнул...спасибо,поржал

А что такого? подшипник то все равно без графита или как там его еще называют ( старого образца ) у меня металлический полностью
Festival58
dntknw.gif как пойдет.если заклинит как переключать то ..
А может разнесет по картеру ..

У меня тоже вот воет собака.при отпущенном сцеплении
Che_Guevara
Короче подшипник "шумел" пол дня, теперь все ок, неделю ни какого писка-шума
1300SL
хтороший стук/шум -всегда на улицу вылезет.
smile3.gif
Виталио 473
всем привет.собственно проблема вот в чем.нажимаю сцепление,все нормально,начинаю трогаться,а педал как будто подклинило,потом отходит и чувствую что по педали проходит щелчок или легкий удар.что это может быть?вилка подклинивает что ли?
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 19.10.2014, 0:59) *
всем привет.собственно проблема вот в чем.нажимаю сцепление,все нормально,начинаю трогаться,а педал как будто подклинило,потом отходит и чувствую что по педали проходит щелчок или легкий удар.что это может быть?вилка подклинивает что ли?

Вот и у меня такое было пару лет назад, все поменял, что к сцеплению относится. Вроде прошло.
ИванычЪ
Цитата(Виталио 473 @ 18.10.2014, 20:59) *
всем привет.собственно проблема вот в чем.нажимаю сцепление,все нормально,начинаю трогаться,а педал как будто подклинило,потом отходит и чувствую что по педали проходит щелчок или легкий удар.что это может быть?вилка подклинивает что ли?

Похоже на помирающую "корзину".. Так может делать Лепестковая пружина..
pizec666
Цитата(Виталио 473 @ 18.10.2014, 21:59) *
всем привет.собственно проблема вот в чем.нажимаю сцепление,все нормально,начинаю трогаться,а педал как будто подклинило,потом отходит и чувствую что по педали проходит щелчок или легкий удар.что это может быть?вилка подклинивает что ли?

да, только не вилка, а выжимной на направляющей своей, но не спеши снимать кпп, вдруг действительно что то попроще, но хз что еще может быть
AleksVL
Добрый день.
Подскажите в чем может быть проблема. При трогании на горячую когда сцепление только начинает схватывать то двигатель начинает дико трясти с увеличивающейся амплитудой, а когда отпустишь сцепу чуть сильнее то тряска прекращается.
Двигателю 3000 км назад сделали полную капиталку и сцепление вместе с выжимным заменили на Валео.
Tolik2402
иногда тож бывало. стояло валео. думал что из-за мягких демпферных пружин.
Виталио 473
Цитата(AleksVL @ 20.10.2014, 0:26) *
Добрый день.
Подскажите в чем может быть проблема. При трогании на горячую когда сцепление только начинает схватывать то двигатель начинает дико трясти с увеличивающейся амплитудой, а когда отпустишь сцепу чуть сильнее то тряска прекращается.
Двигателю 3000 км назад сделали полную капиталку и сцепление вместе с выжимным заменили на Валео.

вот один в один симптомы как у меня.менял диск на новый,но убедился что это не в нем проблема.у меня крафт стоит.
з.ы. спасибо всем за советы,но нашел причину.развалился выжимной.пружина что на нем стоит встала вообще поперек вилки и корпус выжимного порвало.вчера все это увидел,когда снял пыльник вилки.сегодня поставил новый выжимной.пока торопиться с выводами не буду,но вроде кпп шуршать перестала
AleksVL
Цитата(Виталио 473 @ 19.10.2014, 23:15) *
вот один в один симптомы как у меня.менял диск на новый,но убедился что это не в нем проблема.у меня крафт стоит.
з.ы. спасибо всем за советы,но нашел причину.развалился выжимной.пружина что на нем стоит встала вообще поперек вилки и корпус выжимного порвало.вчера все это увидел,когда снял пыльник вилки.сегодня поставил новый выжимной.пока торопиться с выводами не буду,но вроде кпп шуршать перестала

У меня точно не выжимной. Неделю назад менял гудящие подшипники в коробке и проверял выжимной с ним все в порядке.
Виталио 473
да я и не говорю что выжимной у тебя.я выше просто описывал свою проблему
ЭСКАЛАТОР
Цитата(AleksVL @ 19.10.2014, 21:26) *
Добрый день.
Подскажите в чем может быть проблема. При трогании на горячую когда сцепление только начинает схватывать то двигатель начинает дико трясти с увеличивающейся амплитудой, а когда отпустишь сцепу чуть сильнее то тряска прекращается.
Двигателю 3000 км назад сделали полную капиталку и сцепление вместе с выжимным заменили на Валео.

а только ли при трогании на горячую?
может просто элементарно подушка двигателя не затянута? или порвало ее просто?
я на валео четыре года ездил, только в прошлом году поменял ведомый диск, все остальное оставил старое от валео
хотя при нынешнем качестве запчастей и валео уже не такое уж и валео...
2106user
Здравствуйте. Возникла буквально сегодня такая проблема - при переключении с 3-й на 4-ю передачи и при отпускании сцепления машина вдруг дергается и вроде как движок крутится вхолостую какой-то момент, пока не подхватит, т.е. переключил, дерганье, "вжжжжжжж" и переключение произошло. Я посмотрел, такая ерунда происходить стала на оборотах около 3000. Если же докрутить движок до оборотов чуть больще 3000 (т.е. примерно езда на 3-й передаче со скоростью 60 км/ч), то дерганья не происходит, переключение идет как по маслу без рывков и "вжжжж".
Что это может быть, подскажите пожалуйста?
ExL
Цитата(2106user @ 1.11.2014, 20:45) *
Здравствуйте. Возникла буквально сегодня такая проблема - при переключении с 3-й на 4-ю передачи и при отпускании сцепления машина вдруг дергается и вроде как движок крутится вхолостую какой-то момент, пока не подхватит, т.е. переключил, дерганье, "вжжжжжжж" и переключение произошло. Я посмотрел, такая ерунда происходить стала на оборотах около 3000. Если же докрутить движок до оборотов чуть больще 3000 (т.е. примерно езда на 3-й передаче со скоростью 60 км/ч), то дерганья не происходит, переключение идет как по маслу без рывков и "вжжжж".
Что это может быть, подскажите пожалуйста?

Букс сцепления - стёрся диск пора менять. Сколько сцепа прошла?
AleksVL
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 20.10.2014, 21:46) *
а только ли при трогании на горячую?
может просто элементарно подушка двигателя не затянута? или порвало ее просто?
я на валео четыре года ездил, только в прошлом году поменял ведомый диск, все остальное оставил старое от валео
хотя при нынешнем качестве запчастей и валео уже не такое уж и валео...

Пока сцепление холодное все работает идеально. Чем сильнее прогревается (например в пробке) тем жестче начинает колбасить.
Подушки в норме. Эластичная муфта в норме, крестовины без люфтов, подвесной в норме.
Подозреваю что повело маховик но он меняный 3 тысячи назад. dntknw.gif
Мож кто подскажет как можно проверить маховик?
ExL
Цитата(AleksVL @ 2.11.2014, 23:13) *
Пока сцепление холодное все работает идеально. Чем сильнее прогревается (например в пробке) тем жестче начинает колбасить.
Подушки в норме. Эластичная муфта в норме, крестовины без люфтов, подвесной в норме.
Подозреваю что повело маховик но он меняный 3 тысячи назад. dntknw.gif
Мож кто подскажет как можно проверить маховик?

Эффект газелевского сцепления - дикий расколбас при трогании? Гавно диск сцепления, депферные пружины не выполняют своей функции, меняй диск у меня такое же было с холой, поставил крафт.
Накройняк корзину повело но это очень врятли.
проверить плоскость можно ребром линейки.
AleksVL
Цитата(ExL @ 3.11.2014, 14:24) *
Эффект газелевского сцепления - дикий расколбас при трогании? Гавно диск сцепления, депферные пружины не выполняют своей функции, меняй диск у меня такое же было с холой, поставил крафт.
Накройняк корзину повело но это очень врятли.
проверить плоскость можно ребром линейки.

А почему тогда на холодную все нормально?
1300SL
а на холодную металл жестче, а при нагреве становится мягче. пружины в том числе.
AleksVL
Цитата(1300SL @ 3.11.2014, 20:11) *
а на холодную металл жестче, а при нагреве становится мягче. пружины в том числе.

Ясно. Спасибо. Попробую поменять. Выходит если это диск такой то попалось левое Валео или у них тоже качество плавает?

П.С. А для теста на валеовскую корзину можно поставить старый (но не слишком изношенный) вазовский диск или будет фигня?
ExL
Цитата(AleksVL @ 3.11.2014, 20:14) *
Ясно. Спасибо. Попробую поменять. Выходит если это диск такой то попалось левое Валео или у них тоже качество плавает?

П.С. А для теста на валеовскую корзину можно поставить старый (но не слишком изношенный) вазовский диск или будет фигня?

Мне знакомый мастер вообще сказал что норм дисков ща 1-2 производителя (нахваливал крафт), остальные мол все так себя ведут
Если тебе есть кайф по 5 раз на дню скидывать сцепу - балуйся, а если серьёзно поставил и забыл а тут я бы советовал всёж новый взять, поставить и ездить долго и счастливо. =)
Warrior
Я бы сказал что лучше возьми Luk. У меня соит уже которые год все отлдично. Крафт же не бери даже под страхом смертной казни. У очень многих людей на форуме с ним проблемы.
ExL
Цитата(Warrior @ 4.11.2014, 8:14) *
Я бы сказал что лучше возьми Luk. У меня соит уже которые год все отлдично. Крафт же не бери даже под страхом смертной казни. У очень многих людей на форуме с ним проблемы.

Я поставил -проблем нет. =)
Warrior
Цитата(ExL @ 4.11.2014, 16:17) *
Я поставил -проблем нет. =)

Везет. Я как вспомню - так вздрогну. При старте двигатель хотел выпругнуть из моторного отделения..
AleksVL
А как себя ведут диски собственно вазовского производства?
Warrior
Цитата(AleksVL @ 4.11.2014, 19:38) *
А как себя ведут диски собственно вазовского производства?

Ставил диск ВИС 2121. Работал без вопросов, но хватило всего на пару лет.
Ekvalayzer
И так, жалуюсь. Началось всё с того что педаль сцепления провалилась...как итог вилку пробил шар. и выжимной пришел в негодность. поменял и выжимной и вилку и шар. собрали всё назад. корзину с диском проверили так же, были целые. так вот, собрали всё назад, выехал с гаража проехал пару км, вернулся назад в гараж и всё..передачи на заведенном двигателе перестали включаться, на заглушенном всё отлично. перед заменой вилки с выжимным, я разбирал цилиндр сцепления и поменял там резиночки все. после чего прокачали сцепление.
когда выезжал с гаража, педаль схватывала в самом конце...можно сказать так же проваливалась..в чем может быть проблема? пробовать снова прокачивать сцепление?
OPTIMUS PRIME
Воздух выгнали с магистрали?
ИванычЪ
Цитата(Ekvalayzer @ 8.11.2014, 21:01) *
И так, жалуюсь. Началось всё с того что педаль сцепления провалилась...как итог вилку пробил шар. и выжимной пришел в негодность. поменял и выжимной и вилку и шар. собрали всё назад. корзину с диском проверили так же, были целые. так вот, собрали всё назад, выехал с гаража проехал пару км, вернулся назад в гараж и всё..передачи на заведенном двигателе перестали включаться, на заглушенном всё отлично. перед заменой вилки с выжимным, я разбирал цилиндр сцепления и поменял там резиночки все. после чего прокачали сцепление.
когда выезжал с гаража, педаль схватывала в самом конце...можно сказать так же проваливалась..в чем может быть проблема? пробовать снова прокачивать сцепление?

Проблема в сцепе и его регульке. Я так сцепу уже давным не прокачиваю . Снял , перебрал , залил , поставил , регульнул зазор и поехал. Кто такая валео с крафтом и ихним вазом с луком я никогда не интересовался. Купил накладки и клепки.. сношенные отсверлил , свежие наклепал. И катаюсь..И корзинки пауковые у меня все.. И древние как г..но.. совецкого мамонта.. Вилки на коробасах и вареные есть.. А че им будет dntknw.gif работают... Сцепа мягкая, берет вверху. Передачи все счелкаются легко и не напружно.. Зачастую и без сцепа вовсе..
Ekvalayzer
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.11.2014, 20:04) *
Воздух выгнали с магистрали?

в смысле? это разве не есть прокачка?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU