Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
vovan-bolvan
Цитата(vovan-bolvan @ 11.12.2011, 2:47) *
Цитата(1300SL @ 11.12.2011, 2:24) *
при нажатии на педаль-вилка ходит= гидравлика работает.
зная выжимной не того... не выжимает.

спасибо за ответ, а кроме как выжимной вариантов вообще не может быть?)

все таки была сломана вилка сцепления..хотя друг думал что гцс,пришлось и его менять..поменяли, ничего не изменилось, глянули...оказалась вилка...
поменяли её...поездил вот дня 4 и щас опять сцепление барахлит...выключается только у самого пола( и передачи с небольшим усилием переключаются..мне кажется опять вилку сломало...хотя в прошлый раз когда она сломалась, передачи было не включить вообще после пары выжиманий....
блин...бесит...
может кто чего посоветовать?
Toktroy
Подскажите плиз по моей проблеме.
Изначально не включались передачи, с трудом можно было воткнуть 4, потом кое как на 1. Была заменена вся гидравлика. Начиная от бачка заканчивая рабочим цилиндром. Залил новую жидкость, прокачал. Все зазоры отрегулировал.
Передачи стали включаться, но с небольшим усилием. До проблемы, передачи включались очень легко.
Смирился с таким переключением, неделю проездил. С утра при попытке включить заднюю - скрежет, кое как воткнул заднюю. Остальные передачи не включаются. Кое как с трудом можно опять же через 4ю, включить первую.

Заниматься было некогда, и машина постояла до обеда того же дня. В обед поехал в гараж - все работает, как и надо. С совсем небольшим усилием включаются все передачи, задняя - включается тихо.

Подтеков нет, уровень жидкости нормальный, система прокачана и стоят новые цилиндры. Педаль возвращается нормально, жесткость имеет нормальную. Выжимной подшипник не гудит.

Подскажите, что это может быть. Раз начала проблема появляться эпизодично, ее надо устранять.
ant-bear
В общем заметил, что сцепление переодически стало схватывать в самом начале, т.е. как только отпускаю педаль, а также уже -10 и проблема с возвратом педали не прошла. Поменял главный в сборе, настроил зазор на толкателе рабочего цилиндра и все отлично.
Роман Кировоград
Toktroy, скорее всего надо будет лезть глубже, корзина или фередо.
ant-bear
.
jeniok
Выручайте советом!
Собрал двигатель, сам закинул в тачку, все прикрутил. Жму на педаль сцепления, она проваливается легко, без усилия и назад не возвращается...
Два варианта:
Заводушился рабочий цилиндр сцепления. Прокачиваем.
Или снимать опять двигатель. (легче застрелиться с гаубицы)
На нейтралке коленвал крутится. На передаче нет. Тоесть механизм сцепления вроде собран правильно.

Роман Петрович
Конечно прокачать следует.
А на передаче как пробовал крутить за колесо?
jeniok
Цитата(Роман Петрович @ 25.12.2011, 19:56) *
Конечно прокачать следует.
А на передаче как пробовал крутить за колесо?

Неа, колесо не крутил.
Завтра куплю тормозухи, прокачаю сцепу, отпишусь.
Роман Петрович
А как тогда ты крутил ? Рукой за шкив, конечно на скорости не прокрутиш .
jeniok
Цитата(Роман Петрович @ 25.12.2011, 20:08) *
А как тогда ты крутил ? Рукой за шкив, конечно на скорости не прокрутиш .

Да, так и крутил шпилькой за храповик. Просто проверил, вдруг сцепу неправильно собрал. Завтра все проверю. Спасибо!!!!!!!!!
ant-bear
главный и рабочий новые, все прокачено. Но! сцепление периодически схватывает в самом конце, т.е. когда почти отпустил педаль. Куда копать? Неужели вилка?
шэф
а сам диск смотрел
ant-bear
Цитата(шэф @ 26.12.2011, 17:33) *
а сам диск смотрел

Да диск то не старый, года два стоит.
Опишу симптомы сегодняшней поездки:
Сначала работало как отрегулировал (нормально), потом стабильно стало схватывать, когда почти отпустил педаль. Когда подольше подергался в пробках на сцепе, начало схватывать в начале. При этом педаль может не вернуться полностью, поддеваю ногой и она стабильно схватывает в конце, как и была при коротковременных выжимах. Очень похоже на перепуск в цилиндрах, вот и не знаю...
Просил выжать сцепление и подержать, сам под капот, смотреть на шток рабочего, вроде не двигается обратно. Черт знает что...
Роман Кировоград
Может в главном манжет закусывает?
jeniok
Цитата(jeniok @ 25.12.2011, 20:17) *
Цитата(Роман Петрович @ 25.12.2011, 20:08) *
А как тогда ты крутил ? Рукой за шкив, конечно на скорости не прокрутиш .

Да, так и крутил шпилькой за храповик. Просто проверил, вдруг сцепу неправильно собрал. Завтра все проверю. Спасибо!!!!!!!!!


Как всегда зря паникую. Прокачал сцепление, заодно поменяв жидкость (старая бла мутная и непрозрачная). Все гуд!
ant-bear
Цитата(Роман Кировоград @ 26.12.2011, 22:10) *
Может в главном манжет закусывает?

то есть стоит вскрыть и посмотреть?
Роман Кировоград
Думаю да...
ant-bear
Цитата(Роман Кировоград @ 26.12.2011, 22:10) *
Может в главном манжет закусывает?

Сцепление после дня езды по городу почти пропало совсем, теперь уже не переодически..:( Разозлился на нее, поставил в гараж, только заглянул под капот, там еще и пыльник рабочего порвался. Жидкость не уходит. Такое ощущение, что главный окончательно и бесповоротно завоздушен...
Зашел в пару магазинов, у них нет рем комплектов, говорят нафига, все в сборе берут, а у меня уже новье...ппц
MPAK
У меня после замены сцепления (оба диска) и его регулировки машина при трогании норовит заглохнуть... Ибо сцепление схватывает слишком уж резко. Это из-за того что диски еще не притерлись? (делали 4 дня назад) Или регулировка неправильная?
ant-bear
Цитата(ant-bear @ 27.12.2011, 18:46) *
Цитата(Роман Кировоград @ 26.12.2011, 22:10) *
Может в главном манжет закусывает?

Сцепление после дня езды по городу почти пропало совсем, теперь уже не переодически..:( Разозлился на нее, поставил в гараж, только заглянул под капот, там еще и пыльник рабочего порвался. Жидкость не уходит. Такое ощущение, что главный окончательно и бесповоротно завоздушен...
Зашел в пару магазинов, у них нет рем комплектов, говорят нафига, все в сборе берут, а у меня уже новье...ппц

перебрал главный, поставил ремкомплект, от гаража до дома - полет нормальный.
Вообще качество огорчает. Разобрал старый цилиндр, так там полировка лучше, чем в новом...
jeniok
Цитата
Вообще качество огорчает. Разобрал старый цилиндр, так там полировка лучше, чем в новом...

Качество понятное дело, но старый просто "отполировался" в работе.
ant-bear
Цитата(jeniok @ 29.12.2011, 12:51) *
Цитата
Вообще качество огорчает. Разобрал старый цилиндр, так там полировка лучше, чем в новом...

Качество понятное дело, но старый просто "отполировался" в работе.

Согласен, но тут есть одно но, в этом цилиндре не вся поверхность обработана даже, просто в середине углебление абразивное, 2 см по длине цилиндра. На манжете присутствовали "блестяшки", в общем родной манжетой я его почистил, теперь должен работать.
А, да, и рабочий и главный ставил "Базальт", Миасский или Челябинский, не помню. Причем к рабочему нареканий нет, поставил осенью, только пыльник поменял.
1300SL
ну "базальт", вообще у нас как идет за бренд. дорогущий падла.... и вот такие косяки говоришь в нем.... да
ant-bear
Цитата(1300SL @ 29.12.2011, 16:05) *
ну "базальт", вообще у нас как идет за бренд. дорогущий падла.... и вот такие косяки говоришь в нем.... да

Главный 370р
Рабочий 270р
Причем остальные не дороже. А еще впаривают везде фенокс, типа хороший брэнд, приходится отплевываться
1300SL
на фенокс у нас поголовно плюються
pirozjok
люди подскажите, такой вопрос по педали сцепления.
у меня сцепление как спортивное: т.е. оно начинает включатся буквально от самого упора (свободный ход там манюсенький) и оно короткое. - не знаю поняли меня или нет ...
у моего тестя на тройке у него по комфортабельней сцепление, у него от упора в выжатом состоянии педаль имеет небольшой свободный ход и сцепление более длинное т.е. оно включается на большем ходе педали. - думаю меня поняли.
один человек мне сказала что это просто может быть изнощенным сцепление, но другой опроверг мол если бы оно было изношенное то оно бы проскальзывало - но оно нормально включается, просто очень короткий рабочий ход.

кароче я уже накатался со своим "спортивным" сцеплением и мне хочется вот такого комфортного сцепления, с более длинным рабочим ходом но чтобы начинало включаться от самого упора педали.
Роман Кировоград
Отрегулировать шток на рабочем цилиндре сцепления ... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html
pirozjok
да я недавно буквально там пыльники менял и все ети железки мацал собственноручно, у меня кстати на штоке толкателя в том месте где шток соприкасается с вилкой образовалась выроботка на резьбе, но если я правильно понял то мне надо эти гайки сдвинуть назад, к поршню?

и кстати что-то у меня вообще не получается оттянуть вилку пальцами (со скинутой пружиной), она что так туго ходит или это я дохловат?
я когда пыльники менял меня ещё предупреждали чтобы я был аккуратен бо вилка может выскочить и чтобы её вставить придется коробку снимать...

P.S> http://www.autoprospect.ru кстати ОТЛИЧНЫЙ сайт!
ant-bear
Цитата(pirozjok @ 30.12.2011, 19:14) *
да я недавно буквально там пыльники менял и все ети железки мацал собственноручно, у меня кстати на штоке толкателя в том месте где шток соприкасается с вилкой образовалась выроботка на резьбе, но если я правильно понял то мне надо эти гайки сдвинуть назад, к поршню?

и кстати что-то у меня вообще не получается оттянуть вилку пальцами (со скинутой пружиной), она что так туго ходит или это я дохловат?
я когда пыльники менял меня ещё предупреждали чтобы я был аккуратен бо вилка может выскочить и чтобы её вставить придется коробку снимать...

P.S> http://www.autoprospect.ru кстати ОТЛИЧНЫЙ сайт!

Для начала регулируй как в мурзилке написано (4-5 мм по моему свободный ход). Иначе у тебя сцепление может не полностью выключаться, а отсюда всякие нехорошие последствия будут.

Но странно, т.к. если сцепление хватает в начале, то двигать гайки надо наоборот от поршня (тобишь обычно это говорит о большом зазоре). Попробуй прокачать для начала, возьми помощника, пусть выжимает сцепление и смотри, насколько полностью отрабатывает рабочий цилиндр. Если у рабочего мал ход, даже после прокачки, то смотреть цилиндры.

Поверь, на правильно настроенном приводе сцепления ездить удобнее, чем всегда выжимать педаль "в пол" (как у тебя нога не отвалилась, я бы в пробке на мост умер бы...), и чем держать в воздухе ногу, когда оно схватывает в конце.
pirozjok
Цитата(ant-bear @ 30.12.2011, 16:39) *
у тебя сцепление может не полностью выключаться

а ты знаешь и такое возможно. потому как иногда бывает не могу включить либо заднюю, либо первую, либо вторую (вторую крайне редко) передачи - рычаг тупо не втыкается приходится ещё раз отпустить и нажать педаль сцепления (и тогда нормально включается), а бывает нету времени и первую силой втыкаю - понимаю что это не гуд но я вообще мало езжу и всего четвертый месяц так что забокапорить думаю нечего там не успел (за предыдущих владельцев не в курсе).

а ещё бывет что когда включаю вторую или заднюю передачи то чувствуется (только рукой) что рычаг как будто ступенчато туда входит ну типа как будто я чувствую как шестеренки ловят зубы друг друга. эти явления не постоянны и они то есть то нету при чем они проявляются достаточно редко чтобы я серьезно задумался.

сначала думал может это синхронизаторы и поэтому стараюсь не раскручивать при переключении с 1 на 2 передачу
ant-bear
Цитата(pirozjok @ 30.12.2011, 21:36) *
Цитата(ant-bear @ 30.12.2011, 16:39) *
у тебя сцепление может не полностью выключаться

а ты знаешь и такое возможно. потому как иногда бывает не могу включить либо заднюю, либо первую, либо вторую (вторую крайне редко) передачи - рычаг тупо не втыкается приходится ещё раз отпустить и нажать педаль сцепления (и тогда нормально включается), а бывает нету времени и первую силой втыкаю - понимаю что это не гуд но я вообще мало езжу и всего четвертый месяц так что забокапорить думаю нечего там не успел (за предыдущих владельцев не в курсе).

а ещё бывет что когда включаю вторую или заднюю передачи то чувствуется (только рукой) что рычаг как будто ступенчато туда входит ну типа как будто я чувствую как шестеренки ловят зубы друг друга. эти явления не постоянны и они то есть то нету при чем они проявляются достаточно редко чтобы я серьезно задумался.

сначала думал может это синхронизаторы и поэтому стараюсь не раскручивать при переключении с 1 на 2 передачу

Ну тут точно смотреть цилиндры. Для начала прокачать, а потом думать, ставить рем комплекты или менять. Кстати, если рабочий не течет, то проблему надо искать в главном. В сборке - разборке цилиндров сложного ничего нет, быстро разберешься. Удачи)
Роман Кировоград
Цилиндры могут перепускать, давление не держать, попробуй выжать , включить скорость, подержать сцепление некоторое время, если сама начнет ехать, значит препускает...
pirozjok
для начала давайте разберемся какой главный а какой рабочий, если я правильно понимаю то на главный я давлю педалью, а рабочий толкает шток выключателя сцепления - так?
потом, все цилиндры сухие ни где потеков не наблюдается.
я про прокачку системы гидропривода сцепления читал и там вроде всего то нюансов расширительный бачок, нажимание на педаль и штуцер на цилиндре, похоже как гидропривод дискового тормоза мотоцикла - с ним я знаком.
что значат выражения про цилиндры перепускает и препускает?

P.S> я иногда на перекрестке жду момента рвануть на первой передачи с выключенным сцеплением так ни кто ни куда не начинает самовольно ехать - это наверно хорошо. и что это нам (вам) говорит?
Роман Кировоград
Главный под капотом, рабочий возле коробки, перепускает, значит манжет внутри не держит жидкость которая создает давление, при этом цилиндр сухой.
Машина самопроизвольно не едит, значит норм.
alex_shkut
Посмотри ход штока, может перепускает главный назад в бачок. И судя по описанию - у тебя сцепление пережато. Отпусти гайку немного, чтобы появился свободный ход вилки в пределах 0,5 мм. Рукой можно ощутить. Поверь, корзину ты рукой не выжмешь :)
Примерно как ступицы регулируют. Сначала отпусти до зазора в 1 мм, а потом на пол-оборота закрути и законтрогай.
DzNester
доброго времени суток всем! появилась не большая запара со сцеплением... После очередного насилия над шустриком сцепление начало срабатывать в самом полу и чуть отпустишь педаль уже начала ехать начал грешить на рабочий цилиндр думал воздух прокачал закрутил путем вообще перестало включаться передача любая на заведеную движку заглушил включил передачу на старте и на второй завел поехала на скорости переключаются а только остановишься все заново глуши и заводи, в чем проблема может быть???
alex_shkut
Шустрик - это машина? :) Извините, неправ, наоборот, отпустить попробуй, ослабь шток.
DzNester
Цитата(alex_shkut @ 2.1.2012, 21:49) *
Шустрик - это машина? :) Извините, неправ, наоборот, отпустить попробуй, ослабь шток.

конечен машина) в плане umnik2.gif отпустить?
pirozjok
Цитата(alex_shkut @ 2.1.2012, 19:32) *
Посмотри ход штока, может перепускает главный назад в бачок. - а как, куда и на что смотреть на ходе штока?
И судя по описанию - у тебя сцепление пережато. - как пережато? что там именно пережато?
Отпусти гайку немного, чтобы появился свободный ход вилки в пределах 0,5 мм. Рукой можно ощутить. - у меня между упорной гайкой и вилкой и так есть еле видимый зазорчик, может как раз в 1мм.
Поверь, корзину ты рукой не выжмешь :) - что есть корзина? я вилку пытался нажать - типа рукой через вилку выключить сцепление.
Примерно как ступицы регулируют. - это мне вообще неведомо, знаю только что такое ступица )))
Сначала отпусти до зазора в 1 мм, а потом на пол-оборота закрути и законтрогай. - судя по всему на этот пункт есть ответ выше ^^^

Цитата
Извините, неправ, наоборот, отпустить попробуй, ослабь шток.

это мне? если я правильно понимаю (ant-bear мне разжовывал) то мне надо наоборот немного накрутить на вилку гайки (типа немного нагрузить вилку) ... или я не правильно понимаю?
1300SL
pirozjok по твоему вопросу, ты хочешь что бы сцепление включалось у самого пола? я так понял.
т.е. на даннный момент нажимаешь чуток педаль, и сцепление уже выключилось...
то тебе ТЫЦ-правильная регулировка
зазор от толкателя до вилки сделай нормальным, увеличь ,а то у тебя его практически нет...
DzNester
ни кто не поможет студенту?
Роман Петрович
Регулируй http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html
Вилку осмотри может лопнула.
pirozjok
Цитата(1300SL @ 3.1.2012, 6:31) *
pirozjok по твоему вопросу, ты хочешь что бы сцепление включалось у самого пола? я так понял.
т.е. на даннный момент нажимаешь чуток педаль, и сцепление уже выключилось...
то тебе ТЫЦ-правильная регулировка
зазор от толкателя до вилки сделай нормальным, увеличь ,а то у тебя его практически нет...

я хочу чтобы сцепление начинало включаться чуть позже и процесс включения не был таким короткоходным! вот. оно при отпускании педали очень скоро начинает включаться и от начала включения до полного включения сцепления педаль проходит очень малое расстояние - я хочу чтобы это расстояние было больше. сейчас оно очень резкое и дозировать сцепление немного не комфортно. посему машину подергивает частенько. вот если бы я был гонщиком то мне кажется что это было бы очень удобно для резких рывков, но я не гонщик и манера вождения у меня иная ...
мурзилку я ту уже читал.

Цитата(Роман Петрович @ 3.1.2012, 20:00) *
Вилку осмотри может лопнула.

внешняя её часть без трещин и изгибов.

P.S> сейчас временно не на машине, а посему ничего из посоветованного пока применить не могу, пока "теорицируем" с вами )))
DzNester
Вопрос на засыпку от чайника) как я понимаю вилка должна сидеть четкая на солдатике, я когда полез первый день под машину пошелил ее и на пару сантимов ее вытащил получается сломана она? просто первый год отъездил и в первые столкнулся с этим
Ролакс
Подрегулируй-там на пять минут делоф.
DzNester
на днях загоню в цех в тепло там и посмотрю
Ролакс
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html
закручиваеш гайку,выключается ближе к низу...и наоборот.
DzNester
обошелся маллыми потерями вилка сломалась)
Роман Петрович
Новую сразу всунул или помучался?
pirozjok
а мне говорили что если что то чтобы вставить новую или старую обратно то надо коробку снимать ... меня обманули?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU