![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2381
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 11993 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот один в один симптомы как у меня.менял диск на новый,но убедился что это не в нем проблема.у меня крафт стоит. з.ы. спасибо всем за советы,но нашел причину.развалился выжимной.пружина что на нем стоит встала вообще поперек вилки и корпус выжимного порвало.вчера все это увидел,когда снял пыльник вилки.сегодня поставил новый выжимной.пока торопиться с выводами не буду,но вроде кпп шуршать перестала У меня точно не выжимной. Неделю назад менял гудящие подшипники в коробке и проверял выжимной с ним все в порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#2382
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
да я и не говорю что выжимной у тебя.я выше просто описывал свою проблему
|
|
|
![]()
Сообщение
#2383
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Добрый день. Подскажите в чем может быть проблема. При трогании на горячую когда сцепление только начинает схватывать то двигатель начинает дико трясти с увеличивающейся амплитудой, а когда отпустишь сцепу чуть сильнее то тряска прекращается. Двигателю 3000 км назад сделали полную капиталку и сцепление вместе с выжимным заменили на Валео. а только ли при трогании на горячую? может просто элементарно подушка двигателя не затянута? или порвало ее просто? я на валео четыре года ездил, только в прошлом году поменял ведомый диск, все остальное оставил старое от валео хотя при нынешнем качестве запчастей и валео уже не такое уж и валео... Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 20.10.2014, 20:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#2384
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.10.2012 Из: 42RUS Пользователь №: 73366 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Возникла буквально сегодня такая проблема - при переключении с 3-й на 4-ю передачи и при отпускании сцепления машина вдруг дергается и вроде как движок крутится вхолостую какой-то момент, пока не подхватит, т.е. переключил, дерганье, "вжжжжжжж" и переключение произошло. Я посмотрел, такая ерунда происходить стала на оборотах около 3000. Если же докрутить движок до оборотов чуть больще 3000 (т.е. примерно езда на 3-й передаче со скоростью 60 км/ч), то дерганья не происходит, переключение идет как по маслу без рывков и "вжжжж".
Что это может быть, подскажите пожалуйста? |
|
|
![]()
Сообщение
#2385
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Здравствуйте. Возникла буквально сегодня такая проблема - при переключении с 3-й на 4-ю передачи и при отпускании сцепления машина вдруг дергается и вроде как движок крутится вхолостую какой-то момент, пока не подхватит, т.е. переключил, дерганье, "вжжжжжжж" и переключение произошло. Я посмотрел, такая ерунда происходить стала на оборотах около 3000. Если же докрутить движок до оборотов чуть больще 3000 (т.е. примерно езда на 3-й передаче со скоростью 60 км/ч), то дерганья не происходит, переключение идет как по маслу без рывков и "вжжжж". Что это может быть, подскажите пожалуйста? Букс сцепления - стёрся диск пора менять. Сколько сцепа прошла? |
|
|
![]()
Сообщение
#2386
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 11993 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а только ли при трогании на горячую? может просто элементарно подушка двигателя не затянута? или порвало ее просто? я на валео четыре года ездил, только в прошлом году поменял ведомый диск, все остальное оставил старое от валео хотя при нынешнем качестве запчастей и валео уже не такое уж и валео... Пока сцепление холодное все работает идеально. Чем сильнее прогревается (например в пробке) тем жестче начинает колбасить. Подушки в норме. Эластичная муфта в норме, крестовины без люфтов, подвесной в норме. Подозреваю что повело маховик но он меняный 3 тысячи назад. ![]() Мож кто подскажет как можно проверить маховик? |
|
|
![]()
Сообщение
#2387
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Пока сцепление холодное все работает идеально. Чем сильнее прогревается (например в пробке) тем жестче начинает колбасить. Подушки в норме. Эластичная муфта в норме, крестовины без люфтов, подвесной в норме. Подозреваю что повело маховик но он меняный 3 тысячи назад. ![]() Мож кто подскажет как можно проверить маховик? Эффект газелевского сцепления - дикий расколбас при трогании? Гавно диск сцепления, депферные пружины не выполняют своей функции, меняй диск у меня такое же было с холой, поставил крафт. Накройняк корзину повело но это очень врятли. проверить плоскость можно ребром линейки. Сообщение отредактировал ExL - 3.11.2014, 13:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#2388
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 11993 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эффект газелевского сцепления - дикий расколбас при трогании? Гавно диск сцепления, депферные пружины не выполняют своей функции, меняй диск у меня такое же было с холой, поставил крафт. Накройняк корзину повело но это очень врятли. проверить плоскость можно ребром линейки. А почему тогда на холодную все нормально? |
|
|
![]()
Сообщение
#2389
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29381 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
а на холодную металл жестче, а при нагреве становится мягче. пружины в том числе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2390
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 11993 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а на холодную металл жестче, а при нагреве становится мягче. пружины в том числе. Ясно. Спасибо. Попробую поменять. Выходит если это диск такой то попалось левое Валео или у них тоже качество плавает? П.С. А для теста на валеовскую корзину можно поставить старый (но не слишком изношенный) вазовский диск или будет фигня? Сообщение отредактировал AleksVL - 3.11.2014, 19:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#2391
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Ясно. Спасибо. Попробую поменять. Выходит если это диск такой то попалось левое Валео или у них тоже качество плавает? П.С. А для теста на валеовскую корзину можно поставить старый (но не слишком изношенный) вазовский диск или будет фигня? Мне знакомый мастер вообще сказал что норм дисков ща 1-2 производителя (нахваливал крафт), остальные мол все так себя ведут Если тебе есть кайф по 5 раз на дню скидывать сцепу - балуйся, а если серьёзно поставил и забыл а тут я бы советовал всёж новый взять, поставить и ездить долго и счастливо. =) |
|
|
![]()
Сообщение
#2392
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Я бы сказал что лучше возьми Luk. У меня соит уже которые год все отлдично. Крафт же не бери даже под страхом смертной казни. У очень многих людей на форуме с ним проблемы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2393
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2394
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2395
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 11993 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как себя ведут диски собственно вазовского производства?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2396
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2397
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
И так, жалуюсь. Началось всё с того что педаль сцепления провалилась...как итог вилку пробил шар. и выжимной пришел в негодность. поменял и выжимной и вилку и шар. собрали всё назад. корзину с диском проверили так же, были целые. так вот, собрали всё назад, выехал с гаража проехал пару км, вернулся назад в гараж и всё..передачи на заведенном двигателе перестали включаться, на заглушенном всё отлично. перед заменой вилки с выжимным, я разбирал цилиндр сцепления и поменял там резиночки все. после чего прокачали сцепление.
когда выезжал с гаража, педаль схватывала в самом конце...можно сказать так же проваливалась..в чем может быть проблема? пробовать снова прокачивать сцепление? |
|
|
![]()
Сообщение
#2398
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Воздух выгнали с магистрали?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2399
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
И так, жалуюсь. Началось всё с того что педаль сцепления провалилась...как итог вилку пробил шар. и выжимной пришел в негодность. поменял и выжимной и вилку и шар. собрали всё назад. корзину с диском проверили так же, были целые. так вот, собрали всё назад, выехал с гаража проехал пару км, вернулся назад в гараж и всё..передачи на заведенном двигателе перестали включаться, на заглушенном всё отлично. перед заменой вилки с выжимным, я разбирал цилиндр сцепления и поменял там резиночки все. после чего прокачали сцепление. когда выезжал с гаража, педаль схватывала в самом конце...можно сказать так же проваливалась..в чем может быть проблема? пробовать снова прокачивать сцепление? Проблема в сцепе и его регульке. Я так сцепу уже давным не прокачиваю . Снял , перебрал , залил , поставил , регульнул зазор и поехал. Кто такая валео с крафтом и ихним вазом с луком я никогда не интересовался. Купил накладки и клепки.. сношенные отсверлил , свежие наклепал. И катаюсь..И корзинки пауковые у меня все.. И древние как г..но.. совецкого мамонта.. Вилки на коробасах и вареные есть.. А че им будет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2400
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 22:30 |