![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2401
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2402
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Кого там прокачивать? Магистраль вертикальная, воздух сам выходит. Если педаль была твердая, а потом вдруг стала мягкая то значит или волздух попал уже после прокачки или дело не в воздухе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2403
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Леха не зря спросил. Может ты и прокачивал , но воздух так и не выгнал. Ведь педаль проваливается и хватает в самом конце. А может и сам гцс перепускает (несмотря на твои переборки и новые резиночки) ГЦС перепускать будет на свежих резинках только если сам дефектный. |
|
|
![]()
Сообщение
#2404
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2405
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
И еще и не в одиночку. Один как дятел должен долбить педаль , а другой как баран уварачиваться от капающей на него тормозухи.. Я от этого ушол. Все на верстаке сам делаю. Снимаю рабочий и ГТЦ вместе с трубками и бачком. Сливаю каку, разбираю , дефектую, меняю чего надо , собираю , заливаю свежачка , удаляю воздух , ставлю свежие пыльники и все на машину.. доливаю до уровня и поехал.. Уже много лет не качаю сцепу..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2406
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Ну в общем смотрите, качнул я сегодня главный (тот что под капотом). Жмакал педальку овер9000 раз, фиксировал палкой шел откручивать железную трубку. В общем после 5 кратной такой процедуры педаль стала туже. Покачал, выпустил воздух. Потом педаль накачивал. Как итог передачи стали втыкаться. Я выехал сделать краш тест, пару тройку км и снова старая история...грешу на главный..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2407
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
товарищи, что надо делать чтобы педаль включала сцепление чуть выше от пола?
МОЯ СИТУАЦИЯ: педаль отпускает (включает сцепление дастаточно низко) почти от пола, думаю именно из-за этого иногда первая включается после двойного выжима педали (задняя тоже похрюкивает периодически). гайка на рабочем целиндре выставлена с зазором примерно 2мм от вилки в спокойном состоянии (как по мурзилке) |
|
|
![]()
Сообщение
#2408
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2409
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Ну в общем смотрите, качнул я сегодня главный (тот что под капотом). Жмакал педальку овер9000 раз, фиксировал палкой шел откручивать железную трубку. В общем после 5 кратной такой процедуры педаль стала туже. Покачал, выпустил воздух. Потом педаль накачивал. Как итог передачи стали втыкаться. Я выехал сделать краш тест, пару тройку км и снова старая история...грешу на главный.. Возможно,пробуй снять пружинку с педали если залипает то точно он товарищи, что надо делать чтобы педаль включала сцепление чуть выше от пола? МОЯ СИТУАЦИЯ: педаль отпускает (включает сцепление дастаточно низко) почти от пола, думаю именно из-за этого иногда первая включается после двойного выжима педали (задняя тоже похрюкивает периодически). гайка на рабочем целиндре выставлена с зазором примерно 2мм от вилки в спокойном состоянии (как по мурзилке) Ето признак изношеного диска,можно подрегулировать штоком РЦС но ето полумера |
|
|
![]()
Сообщение
#2410
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2411
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
не факт..если на новом изначально отрегулировали чтоб возле пола было,то щас как раз тот случай поддать вверх) Так регулируют по свободному ходу вилки,если сделать что бы брало выше подшипник будет гонять.Если поднять саму педаль увеличится зазор толкатель-ГЦС что не хорошо |
|
|
![]()
Сообщение
#2412
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Возможно,пробуй снять пружинку с педали если залипает то точно он после прокачки залипала почти в самом верху..то бишь половина хода точно была. а дальше ногой подковыривал..но тут скорее всего дело в пружине..т.к. на исправном сцеплении иногда (крайне редко) тоже приходилось поправлять ногой. |
|
|
![]()
Сообщение
#2413
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ребяты , материться не хочется ,но так вас всех по матерному. Нужно послать.. Если сцепу и привести в порядок , то ни двойных выжимов , ни хватания у пола . Ни еще другой херени не будет.. Сцепа срабатывает на первой трети выжима.. По другому это не сцепа , а жопа.. И можете про ваши жопы хоть год трындеть... у кого лучше и красивше... Мой сцеп на первой трети жима срабатывает..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2414
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
палехче там про двойной выжим...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2415
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
не, ну Вы то тут все матерые перцы - я не спорю.
но я то так ... Вы мне как не ведающему человеку конкретно объясните. если я выкручу гайку на штоке то она будет держать немного выжатой вилку сцепления - так быть не должно и об этом везде написано, в мурзилке написано что свободный ход между гайкой штока толкателя и вилкой выключения сцепления должен быть 4-5мм - я при таких величинах походу вообще сцепление не выключу ... ведь сейчас зазор 1 мм P.S> в том году мужики меняли коробку сказали что сцепа в хорошем состоянии. незнаю что именно они правда имели виду. а вообще оно с покупки (3 года) так от пола включалось СЦЕПЛЕНИЕ КСТАТИ НЕ ПРОБУКСОВЫВАЕТ |
|
|
![]()
Сообщение
#2416
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
не, ну Вы то тут все матерые перцы - я не спорю. но я то так ... Вы мне как не ведающему человеку конкретно объясните. если я выкручу гайку на штоке то она будет держать немного выжатой вилку сцепления - так быть не должно и об этом везде написано, в мурзилке написано что свободный ход между гайкой штока толкателя и вилкой выключения сцепления должен быть 4-5мм - я при таких величинах походу вообще сцепление не выключу ... ведь сейчас зазор 1 мм P.S> в том году мужики меняли коробку сказали что сцепа в хорошем состоянии. незнаю что именно они правда имели виду. а вообще оно с покупки (3 года) так от пола включалось СЦЕПЛЕНИЕ КСТАТИ НЕ ПРОБУКСОВЫВАЕТ А фик тя знает как ты сцепой работаешь его сжечь можно оч быстро. Сцепа не должна быть в свободном состоянии полувыжатой эт верно, но впринципе касание выжимного корзины допустимо, теоритически эт конечно снизит его ресурс (на волгах он всегда касается корзины) но зато сцепа будет пораньше. ЗЫ Когда сцепе хана не обязательно она будет буксовать, касяки и следствия бывают разные |
|
|
![]()
Сообщение
#2417
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
не, ну Вы то тут все матерые перцы - я не спорю. но я то так ... Вы мне как не ведающему человеку конкретно объясните. если я выкручу гайку на штоке то она будет держать немного выжатой вилку сцепления - так быть не должно Не должно,выжимной будет постоянно крутится и сгорит |
|
|
![]()
Сообщение
#2418
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
может попробовать прокачать?! ...
как правильно это делать? как и тормозную систему? имеет значения очередность первым главный, а вторым рабочий или как надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#2419
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
может попробовать прокачать?! ... как правильно это делать? как и тормозную систему? имеет значения очередность первым главный, а вторым рабочий или как надо? Правильно - по мурзилке.. Сцепу не прокачивают , ка тормоз... Только как сцепу.. А я так совсем её и не качаю..Так езжу.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2420
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
а вообще оно с покупки (3 года) так от пола включалось СЦЕПЛЕНИЕ КСТАТИ НЕ ПРОБУКСОВЫВАЕТ Стесняюсь спросить, а за три года к такой педальке не привыкли? Почему именно сейчас напрягать начала то? Свободный ход педали какой? Были случаи приезжали люди без сцепления из-за ушатанного шарнирного уха - в том месте где шток главного к педали крепится. Если несколько раз подряд выжать педальку - начинает брать выше или так же под поликом? Если также под поликом, то при свободном ходе вилки в миллиметр - хана сцеплению подходит. Как по мне - корзину в сборе под замену. Если начинает брать выше и прокачка не помогает - главный под замену. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:26 |