Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
ИванычЪ
Цитата(Buch17 @ 12.2.2014, 20:26) *
Так бы, только на вилку цена 120р,ну так как снимал коробас решил поменять и сцепление потому что машину только не давно взял,вообщем 2000р делал сам и друг drinks.gif

При таком раскладе нормально.
Buch17
Цитата(ИванычЪ @ 13.2.2014, 12:00) *
При таком раскладе нормально.
А на вопрос такой не ответите,как можно поменять вот этот подшипник
payalnikk
Цитата(Buch17 @ 13.2.2014, 15:53) *
...как можно поменять...

Берешь опилки, литол или солидол или любую другую смазку такой консистенции, смешиваешь в равных пропорциях или 1 к 2 (точно не помню), вытачиваешь ножом круглую палочку с досточки что бы заходила в подшипник или подбираешь какой болт (М12 или М14, не помню точно).
Потом приготовленную пасту с опилок и литола, запихиваешь в подшипник, запихал, и забивай туда палку или болт, по мере трамбовки, добавляй пасту. Таким образом подшипник и выйдет.

Кстати, вот нашел как Господин поручик менял http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=104139
ИванычЪ
Цитата(Buch17 @ 13.2.2014, 17:53) *
А на вопрос такой не ответите,как можно поменять вот этот подшипник

По правильному есть для этого специальный съемник. А по простому Паяльник принцип правильно сказал. Тока на хрена мешать литол с опилками ?? Он и сам нормально выталкивает. Если подшиб бэу то вылетает на ура почти с первого удара молотком. Кстати , не надо палочек , а достаточно использовать направляющую для установки диска сцепления. Мне пришлось вынимать новый подшиб из нового вала. Литола шприцом накачал направляющую вставил .. Хэсь молотком. Подшиб на месте, я о5 хэсь .. вобщем накачал литолу и лупил пока не сорвал. Резюме. Подшиб закрытый и внутренюю закрывашку литолом загнало в обнимку сепаратора. Подшиб канешна выкинул , а и менял изза клацанья. Литол форэва. tease.gif
OPTIMUS PRIME
Кстати,вместо литола, подойдет, мыло или хлебный мякиш
Роман Кировоград
Buch17 , вот такой сьемник купи, три копейки стоит, и не будеш мучаться ... заодно он для снятия сальников клапанов пригодится...


Buch17
О, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!
User114
Цитата(Buch17 @ 7.2.2014, 0:13) *
Шток ходит,вилку двигает но нет усилия не включаються передачи,педаль как по воздуху smile3.gif

Вот такая же беда.. я чет грешу на выжимной что раскрошился. У меня такой же пластмассовый valeo как тут выше писали про них что отламываются. Или вилка все таки? Потому что сначала начадась такая байда,я на штоке гайку вывернул больше,стало нормально. Потом проехал с пункта А в Б и опять включатся перестало сцепление.
Buch17
Цитата(User114 @ 14.2.2014, 22:48) *
Вот такая же беда.. я чет грешу на выжимной что раскрошился. У меня такой же пластмассовый valeo как тут выше писали про них что отламываются. Или вилка все таки? Потому что сначала начадась такая байда,я на штоке гайку вывернул больше,стало нормально. Потом проехал с пункта А в Б и опять включатся перестало сцепление.
Да наверное тоже вилка,как тут посоветовали чехол снял фонариком светанул и увидел что вилка обломалась
User114
Цитата(Buch17 @ 15.2.2014, 2:06) *
Да наверное тоже вилка,как тут посоветовали чехол снял фонариком светанул и увидел что вилка обломалась

Фонариком смотрел вроде целая,а вынул там трещина на сгибе. Новой в усики попасть не получилось. Поставил так наугад. Вроде выжимает нормально. До деревни доехать хвать а там гараж с ямой,сниму коробку поставлю по человечески ее.
ИванычЪ
Цитата(User114 @ 15.2.2014, 12:03) *
Фонариком смотрел вроде целая,а вынул там трещина на сгибе. Новой в усики попасть не получилось. Поставил так наугад. Вроде выжимает нормально. До деревни доехать хвать а там гараж с ямой,сниму коробку поставлю по человечески ее.

Все правильно сделал. Только коробан совсем снимать не стоит достаточно отодвинуть. В салоне пластики снять ну и кардан. Открутить отдвига все , что надо и подать рычаг в 1ю или 3ю. И до упора рычага в дырку тонеля оттянуть кзаду коробку. Коробан зависнит на глушаках. Их вобще не надо раскручивать. При этом положении можно менять все по сцепу. Удачи.
Buch17
Цитата(ИванычЪ @ 13.2.2014, 21:32) *
По правильному есть для этого специальный съемник. А по простому Паяльник принцип правильно сказал. Тока на хрена мешать литол с опилками ?? Он и сам нормально выталкивает. Если подшиб бэу то вылетает на ура почти с первого удара молотком. Кстати , не надо палочек , а достаточно использовать направляющую для установки диска сцепления. Мне пришлось вынимать новый подшиб из нового вала. Литола шприцом накачал направляющую вставил .. Хэсь молотком. Подшиб на месте, я о5 хэсь .. вобщем накачал литолу и лупил пока не сорвал. Резюме. Подшиб закрытый и внутренюю закрывашку литолом загнало в обнимку сепаратора. Подшиб канешна выкинул , а и менял изза клацанья. Литол форэва. tease.gif
Поменял!! И сальник за одно!! Всем спасибо!! clapping.gif
karadjia
Доброго всем дня. Есть дурной вопрос наверное. Как правильно запресовывать стопорную шайбу штуцера ГЦС (главный цилиндр сцепления)? А то ухайдокал уже две штуки, нихрена они не держатся. Думал а ху...ли там работы. Взял трубу и в тиски. А оно сказало - ану...нах товарисч smirk2.gif Может кто поделится хитростью? Или ткните носом на страничку. А то в плане еще и ГТЦ перебирать. Течет из под штуцеров.
Спасибо за помощь
001EVGENIA
Ребят сегодня была такая ситуация. Через пару часов катания по городу передачи начали включаться с каждым разом жеще и жеще. И в итоге в пробке они вообще стали не включаться. Вообще не "втыкивается" ни в какую передачу. Я включила аварийки (естественно всем мешаюсь) повыжимала ВСЕ педали. Заглушила машину, завела и она поехала - НО, сцепление раньше схватывало на середине - а теперь схватывает практически в конце. ЧТО ЭТО? Завтра думаю на сто может заглянуть.
ritchi
Цитата(001EVGENIA @ 18.3.2014, 21:11) *
Ребят сегодня была такая ситуация. Через пару часов катания по городу передачи начали включаться с каждым разом жеще и жеще. И в итоге в пробке они вообще стали не включаться. Вообще не "втыкивается" ни в какую передачу. Я включила аварийки (естественно всем мешаюсь) повыжимала ВСЕ педали. Заглушила машину, завела и она поехала - НО, сцепление раньше схватывало на середине - а теперь схватывает практически в конце. ЧТО ЭТО? Завтра думаю на сто может заглянуть.

я бы попробовал "подвести",а там было бы виднее.
001EVGENIA
Ага, а до сто-то я завтра доеду, чтоб её поменять. Не встану так же?
Ролакс
главное-воткнуть первую,дальше уже легче..вспоминаем по звуку примерно при каком надо переключаться,и неспешно включаем без сцепления.
я так понял-резко сцепление отказало?
001EVGENIA
Цитата(Ролакс @ 18.3.2014, 20:26) *
главное-воткнуть первую,дальше уже легче..вспоминаем по звуку примерно при каком надо переключаться,и неспешно включаем без сцепления.
я так понял-резко сцепление отказало?


Я не поняла - как неспешно включать без сцепления??? (извините "торможу" я) Вообще сцепление не выжимать и потихоньку передачу переключать - и разве так можно??
User114
Цитата(001EVGENIA @ 18.3.2014, 21:11) *
Ребят сегодня была такая ситуация. Через пару часов катания по городу передачи начали включаться с каждым разом жеще и жеще. И в итоге в пробке они вообще стали не включаться. Вообще не "втыкивается" ни в какую передачу. Я включила аварийки (естественно всем мешаюсь) повыжимала ВСЕ педали. Заглушила машину, завела и она поехала - НО, сцепление раньше схватывало на середине - а теперь схватывает практически в конце. ЧТО ЭТО? Завтра думаю на сто может заглянуть.

Это вилка. Можно задомкратить новую воткнуть прям на месте,в усики не попадешь,но до сто доехать хватит. А там в любом случае коробку снимать чтоб в усики подшибника вилкой попасть через дырку. Кто-то писал что реально попасть через дырку в усики. Но насколько у меня прямые руки я как только не пробовал,через дырку вилкой в усики попасть нереально. Короче не вникай,едь на сто)
Ролакс
Цитата(001EVGENIA @ 18.3.2014, 18:31) *
Я не поняла - как неспешно включать без сцепления??? (извините "торможу" я) Вообще сцепление не выжимать и потихоньку передачу переключать - и разве так можно??

можно если осторожно..это на тот случай если совсем не выжимается)
ну а если с трудом но работает-тогда лучше выжимать конечно.
User114
Цитата(001EVGENIA @ 18.3.2014, 21:23) *
Ага, а до сто-то я завтра доеду, чтоб её поменять. Не встану так же?

Не доедешь,только на буксире.
Ролакс
Цитата(User114 @ 18.3.2014, 18:40) *
Не доедешь,только на буксире.

да чего,можно и самому акуратно..главное первую воткнуть..можно 2-мя способами это сделать.
Константин_С
Цитата(001EVGENIA @ 18.3.2014, 21:11) *
Ребят сегодня была такая ситуация. Через пару часов катания по городу передачи начали включаться с каждым разом жеще и жеще. И в итоге в пробке они вообще стали не включаться. Вообще не "втыкивается" ни в какую передачу. Я включила аварийки (естественно всем мешаюсь) повыжимала ВСЕ педали. Заглушила машину, завела и она поехала - НО, сцепление раньше схватывало на середине - а теперь схватывает практически в конце. ЧТО ЭТО? Завтра думаю на сто может заглянуть.

Было у меня типа такого (я тогда по суворова ехал около центрального рынка в самый час пик). Думал пол продавлю, лишь бы выжать сцепу) У меня в тот раз главный цилиндр протёк и тупо не создавал давление на рабочий!) Но у тебя может быть и вилка погнулась...
User114
Цитата(Ролакс @ 18.3.2014, 21:43) *
да чего,можно и самому акуратно..главное первую воткнуть..можно 2-мя способами это сделать.

Я вот тоже как то прочитал что гайку шкива кв можно открутить упертым в лонжерон храповиком,крутя все это дело стартером. В итоге втулки стартера размолол. Также и здесь. Можно то оно можно,но как бы потом коробку перебирать не пришлось.
Константин_С
Цитата(User114 @ 18.3.2014, 22:04) *
Я вот тоже как то прочитал что гайку шкива кв можно открутить упертым в лонжерон храповиком,крутя все это дело стартером. В итоге втулки стартера размолол. Также и здесь. Можно то оно можно,но как бы потом коробку перебирать не пришлось.

Оригинальный способ))
User114
Цитата(Константин_С @ 18.3.2014, 22:37) *
Оригинальный способ))

Тут же на форуме и вычитал)
Константин_С
Цитата(User114 @ 18.3.2014, 22:52) *
Тут же на форуме и вычитал)

а если просто на скорость поставить, ручник дёрнуть и крутить?) руками всмысле)))
ИванычЪ
Цитата(001EVGENIA @ 18.3.2014, 20:11) *
Ребят сегодня была такая ситуация. Через пару часов катания по городу передачи начали включаться с каждым разом жеще и жеще. И в итоге в пробке они вообще стали не включаться. Вообще не "втыкивается" ни в какую передачу. Я включила аварийки (естественно всем мешаюсь) повыжимала ВСЕ педали. Заглушила машину, завела и она поехала - НО, сцепление раньше схватывало на середине - а теперь схватывает практически в конце. ЧТО ЭТО? Завтра думаю на сто может заглянуть.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=753836 собщение 9413...
karadjia
Можно долго подсказывать и искать проблемму. Можно и долго умничать.Только автор вопроса ничего не будет делать сама. Это женщна. Не в обидном а в прямом смысле слова. После прочтения ее "понажимала все педали...." само просится ответить - ну постучите еще по колесам, не поможет - попробуйте включить дворники. Если и это не поможет - буксируйте машину на СТО. Ваши догадки о том что нужно заглянуть на СТО совершенно правильны и единственно верные в Вашем случае. Только машину не забудьте с собой взять на СТО. Без обид.
User114
Цитата(Константин_С @ 18.3.2014, 23:09) *
а если просто на скорость поставить, ручник дёрнуть и крутить?) руками всмысле)))

Ни в какую не шла. Клуч соскакивал и все. Единственное чем получилось это головка на 38+ удлинитель+ключ и отвертка мощная между шкифом и блоком. Но это почти 1500 р для откручивания одной гайки) )
Warrior
Цитата(Константин_С @ 19.3.2014, 1:37) *
Оригинальный способ))

Ничего оригинального. Всегда так делаю. Главное, чтоб машина не завелась, а то потом ищи-свищи и ключи гайку =)
ИванычЪ
Цитата(User114 @ 19.3.2014, 7:10) *
Ни в какую не шла. Клуч соскакивал и все. Единственное чем получилось это головка на 38+ удлинитель+ключ и отвертка мощная между шкифом и блоком. Но это почти 1500 р для откручивания одной гайки) )

Мне всегда везло. В машине храп не снимал , а когда двиг снят , то одеваю самодельный храповый ключ и цыздып по нему молотком... Со второго всегда...
БАЛОН
Гнет вилку переключения передач ,до этого две сломались варенная выдержала 10000 пробега и опять передача включается в крайнем положении, подскажите пожалуйста кто сталкивался с подобным и как устранить эту оказию ?? заранее благодарю! censored.gif
Господин поручик
Цитата(БАЛОН @ 21.3.2014, 13:29) *
Гнет вилку переключения передач

??? Наверное-пропавший боинг скорее найдут, чем прецеденты гнутия вилок)
Роман Кировоград
Константин_С
Цитата(БАЛОН @ 21.3.2014, 13:29) *
Гнет вилку переключения передач ,до этого две сломались варенная выдержала 10000 пробега и опять передача включается в крайнем положении, подскажите пожалуйста кто сталкивался с подобным и как устранить эту оказию ?? заранее благодарю! censored.gif

я бы снял коробку и посмотрел там всё внимательно. Видимо что то с подшипником или нажимным диском. Чудес не бывает.
Роман Кировоград
CrusaderOfAden
Здравствуйте.. Позавчера меняли сцепление, ибо пробуксовывало уже хорошенько. Помимо пробуксовки был еще сильный шум при немного недожатом сцеплении (где-то в 4 см от пола). Думали ж выжимной, его тоже поменяли. Когда выезжал из гаража, услышал опять этот шум, но не обратил внимание, думал, что пока новое притрется, пока в вижимной масло пройдет норм, то будет все норм. В тот день ездил быстро, сцепление быстро отпускал, шум впринципе услышать я и не мог. Проехал 60 км, сегодня еще 40. И вот сегодня при езде по городу, сцепление уже плавно отпускал и я опять постоянно слышу этот ужасный звук, при чем уже сильнее, чем раньше. Раньше был просто такой глухой звук, будто что-то трется, а сейчас уже конкретно слышно, что что-то где-то обо что-то трется. Еще так же шумит, когда нажимаю сцепление и плавно включаю любую передачу - секунды 2 (пока передача полностью не включилась) слышен этот звук, потом пропадает и если отпустить сцепление, а потом еще раз так же включить передачу, то шума не будет. И еще! При полностью выжатом сцеплении на холостых оборотах этого шума нету, а вот если поднять обороты до 3000, слышен не этот шум, а конкретное громкое трение обо что-то. Эту вибрацию чувствуется и на педали, и на ручке кпп. Ну и просто на холостых оборотах или в движении еле-еле слышен какой-то посторонний шум (потише, чем тот), непонятно откуда (может этот шум со сцеплением и кпп не связан вовсе)

Вот такая вот беда... Сцепление быть не может, ибо оно новое и одинаковые звуки на старом и новом быть не могут. Коробка передать тоже вроде не может глючить, ибо тогда б при полностю выжатом сцеплении посторонних звуков небыло бы... И выжимной меняли...
Роман Кировоград
CrusaderOfAden , да, какая-то загадка, думал может подшипник вала в коробке...
ExL
Цитата(CrusaderOfAden @ 27.3.2014, 1:40) *
Здравствуйте.. Позавчера меняли сцепление, ибо пробуксовывало уже хорошенько. Помимо пробуксовки был еще сильный шум при немного недожатом сцеплении (где-то в 4 см от пола). Думали ж выжимной, его тоже поменяли. Когда выезжал из гаража, услышал опять этот шум, но не обратил внимание, думал, что пока новое притрется, пока в вижимной масло пройдет норм, то будет все норм. В тот день ездил быстро, сцепление быстро отпускал, шум впринципе услышать я и не мог. Проехал 60 км, сегодня еще 40. И вот сегодня при езде по городу, сцепление уже плавно отпускал и я опять постоянно слышу этот ужасный звук, при чем уже сильнее, чем раньше. Раньше был просто такой глухой звук, будто что-то трется, а сейчас уже конкретно слышно, что что-то где-то обо что-то трется. Еще так же шумит, когда нажимаю сцепление и плавно включаю любую передачу - секунды 2 (пока передача полностью не включилась) слышен этот звук, потом пропадает и если отпустить сцепление, а потом еще раз так же включить передачу, то шума не будет. И еще! При полностью выжатом сцеплении на холостых оборотах этого шума нету, а вот если поднять обороты до 3000, слышен не этот шум, а конкретное громкое трение обо что-то. Эту вибрацию чувствуется и на педали, и на ручке кпп. Ну и просто на холостых оборотах или в движении еле-еле слышен какой-то посторонний шум (потише, чем тот), непонятно откуда (может этот шум со сцеплением и кпп не связан вовсе)

Вот такая вот беда... Сцепление быть не может, ибо оно новое и одинаковые звуки на старом и новом быть не могут. Коробка передать тоже вроде не может глючить, ибо тогда б при полностю выжатом сцеплении посторонних звуков небыло бы... И выжимной меняли...

А что с подшипником маховика? Маленький такой в маховике в него первичный вал кпп вставляется, мог рассыпаться, я так понял вы на него вообще внимания не обращали.
Роман Кировоград
и то правда...



подшипник коленвала звется.
Buch17
Да,заметил есть такой же звук появился,но подшипник коленвала менял так как он рассыпался,думаю не может быть первичный вал коробки наелся?
CrusaderOfAden
На этот подшипник мы и не обратили внимания... Но если в нем проблема, почему ж тогда звук меняется в зависимости от положения сцепления? И почему слышен этот звук, когда я включаю передачу? (не на включеной передаче, а именно только когда немного подаю рычаг кпп вперед или назад, как бы немного упираясь в передачу, но не включая её)
Господин поручик
Цитата(CrusaderOfAden @ 27.3.2014, 10:37) *
На этот подшипник мы и не обратили внимания... Но если в нем проблема, почему ж тогда звук меняется в зависимости от положения сцепления? И почему слышен этот звук, когда я включаю передачу? (не на включеной передаче, а именно только когда немного подаю рычаг кпп вперед или назад, как бы немного упираясь в передачу, но не включая её)

при выжиме сцепления вал коробки перестает вращаться-поэтому шум меньше
simba
Недавно, с потеплением появилась проблема. Во время езды педаль сцепы уходит в низ, т.е. изменяется её рабочий ход. В нормальном состоянии она находиться под верхом соответсвенно и хватает гдето не доходя треть до верха. А в "ненормальном" лежит внизу и ход её составляет ок 3-4 см. Куда смотреть?
Роман Кировоград
simba , осмотреть весь гидропривод на предмет течи, скорее всего перепускает главный цилиндр сцепления.
simba
Цитата(Роман Кировоград @ 28.3.2014, 11:49) *
simba , осмотреть весь гидропривод на предмет течи, скорее всего перепускает главный цилиндр сцепления.

Я тоже об этом думал. Просто вгоняет в ступор тот факт что это явление наступает только при теплой погоде
Metzies
Пока такая проблема была только раз, но во избежании серьезных поломок, возможно, стоит обратить внимание.

Сцепление начинало схватывать почти у самого пола, при этом после отпускания педаль не уходила назад как должна, приходилось ее поддевать.

Такое более не повторялось (уже прошло около дней 10), но может стоит провести профилактику?
Blondinn
Цитата(Metzies @ 8.4.2014, 13:51) *
Пока такая проблема была только раз, но во избежании серьезных поломок, возможно, стоит обратить внимание.

Сцепление начинало схватывать почти у самого пола, при этом после отпускания педаль не уходила назад как должна, приходилось ее поддевать.

Такое более не повторялось (уже прошло около дней 10), но может стоит провести профилактику?

У меня такая же проблема... Мне поставил мастер новое сцепление в комплексе, какое конкретно не знаю, мастер меня никогда не подводил, поэтому не уточнял. Два дня я наслаждаля, как мягко работает сцепление, передачи пальцем включались. А потом как-то я нажал сцепление и не успел его отпустить, как педаль зависла внизу, а сцепление схватило так, что колеса завизжали, пришлось ногой отжимать. Сначала такое происходило реже, только когда долго держал педаль нажатой (последние 5 месяцев машина стояла), а теперь на каждом светофоре.
Многоуважаемые експерты, прошу помощи help.gif help.gif help.gif!!! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, чтобы я мог пойти и объяснить это мастеру. Потому что я в этих делах деревяный. Может это дело в коробке передач?
Заранее благодарен!
Роман Кировоград
Blondinn , это дело в главном цилиндре сцепления, судя по твоим симптомам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU