Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
Господин поручик
Цитата(Ekvalayzer @ 8.11.2014, 21:34) *
это разве не есть прокачка?)

Леха не зря спросил. Может ты и прокачивал , но воздух так и не выгнал. Ведь педаль проваливается и хватает в самом конце.
А может и сам гцс перепускает (несмотря на твои переборки и новые резиночки)
Warrior
Кого там прокачивать? Магистраль вертикальная, воздух сам выходит. Если педаль была твердая, а потом вдруг стала мягкая то значит или волздух попал уже после прокачки или дело не в воздухе.
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 8.11.2014, 22:11) *
Леха не зря спросил. Может ты и прокачивал , но воздух так и не выгнал. Ведь педаль проваливается и хватает в самом конце.
А может и сам гцс перепускает (несмотря на твои переборки и новые резиночки)

ГЦС перепускать будет на свежих резинках только если сам дефектный.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ekvalayzer @ 8.11.2014, 22:34) *
в смысле? это разве не есть прокачка?)



Ну большинство думает что качнул пару раз и все,а по "хорошему" нужно надевать шланг на штуцер и в банку с жидкостью,смотреть пузыри ,и долго и нудно теребонькать педаль.
ИванычЪ
И еще и не в одиночку. Один как дятел должен долбить педаль , а другой как баран уварачиваться от капающей на него тормозухи.. Я от этого ушол. Все на верстаке сам делаю. Снимаю рабочий и ГТЦ вместе с трубками и бачком. Сливаю каку, разбираю , дефектую, меняю чего надо , собираю , заливаю свежачка , удаляю воздух , ставлю свежие пыльники и все на машину.. доливаю до уровня и поехал.. Уже много лет не качаю сцепу..
Ekvalayzer
Ну в общем смотрите, качнул я сегодня главный (тот что под капотом). Жмакал педальку овер9000 раз, фиксировал палкой шел откручивать железную трубку. В общем после 5 кратной такой процедуры педаль стала туже. Покачал, выпустил воздух. Потом педаль накачивал. Как итог передачи стали втыкаться. Я выехал сделать краш тест, пару тройку км и снова старая история...грешу на главный..
pirozjok
товарищи, что надо делать чтобы педаль включала сцепление чуть выше от пола?
МОЯ СИТУАЦИЯ:
педаль отпускает (включает сцепление дастаточно низко) почти от пола, думаю именно из-за этого иногда первая включается после двойного выжима педали (задняя тоже похрюкивает периодически). гайка на рабочем целиндре выставлена с зазором примерно 2мм от вилки в спокойном состоянии (как по мурзилке)
Ролакс
Цитата(pirozjok @ 9.11.2014, 18:55) *
товарищи, что надо делать чтобы педаль включала сцепление чуть выше от пола?

очень неверно..педаль почти в самом верху должна включать/выключать
гайку на раскрут сделай(не на закрут)..против часовой поддай короче на рабочем.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ekvalayzer @ 9.11.2014, 17:45) *
Ну в общем смотрите, качнул я сегодня главный (тот что под капотом). Жмакал педальку овер9000 раз, фиксировал палкой шел откручивать железную трубку. В общем после 5 кратной такой процедуры педаль стала туже. Покачал, выпустил воздух. Потом педаль накачивал. Как итог передачи стали втыкаться. Я выехал сделать краш тест, пару тройку км и снова старая история...грешу на главный..



Возможно,пробуй снять пружинку с педали если залипает то точно он

Цитата(pirozjok @ 9.11.2014, 19:55) *
товарищи, что надо делать чтобы педаль включала сцепление чуть выше от пола?
МОЯ СИТУАЦИЯ:
педаль отпускает (включает сцепление дастаточно низко) почти от пола, думаю именно из-за этого иногда первая включается после двойного выжима педали (задняя тоже похрюкивает периодически). гайка на рабочем целиндре выставлена с зазором примерно 2мм от вилки в спокойном состоянии (как по мурзилке)


Ето признак изношеного диска,можно подрегулировать штоком РЦС но ето полумера
Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.11.2014, 19:42) *
Ето признак изношеного диска,можно подрегулировать штоком РЦС но ето полумера

не факт..если на новом изначально отрегулировали чтоб возле пола было,то щас как раз тот случай поддать вверх)
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 9.11.2014, 20:46) *
не факт..если на новом изначально отрегулировали чтоб возле пола было,то щас как раз тот случай поддать вверх)



Так регулируют по свободному ходу вилки,если сделать что бы брало выше подшипник будет гонять.Если поднять саму педаль увеличится зазор толкатель-ГЦС что не хорошо
Ekvalayzer
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.11.2014, 18:42) *
Возможно,пробуй снять пружинку с педали если залипает то точно он

после прокачки залипала почти в самом верху..то бишь половина хода точно была. а дальше ногой подковыривал..но тут скорее всего дело в пружине..т.к. на исправном сцеплении иногда (крайне редко) тоже приходилось поправлять ногой.
ИванычЪ
Ребяты , материться не хочется ,но так вас всех по матерному. Нужно послать.. Если сцепу и привести в порядок , то ни двойных выжимов , ни хватания у пола . Ни еще другой херени не будет.. Сцепа срабатывает на первой трети выжима.. По другому это не сцепа , а жопа.. И можете про ваши жопы хоть год трындеть... у кого лучше и красивше... Мой сцеп на первой трети жима срабатывает..
Господин поручик
палехче там про двойной выжим...)
pirozjok
не, ну Вы то тут все матерые перцы - я не спорю.
но я то так ... Вы мне как не ведающему человеку конкретно объясните.
если я выкручу гайку на штоке то она будет держать немного выжатой вилку сцепления - так быть не должно и об этом везде написано, в мурзилке написано что свободный ход между гайкой штока толкателя и вилкой выключения сцепления должен быть 4-5мм - я при таких величинах походу вообще сцепление не выключу ... ведь сейчас зазор 1 мм
P.S> в том году мужики меняли коробку сказали что сцепа в хорошем состоянии. незнаю что именно они правда имели виду. а вообще оно с покупки (3 года) так от пола включалось
СЦЕПЛЕНИЕ КСТАТИ НЕ ПРОБУКСОВЫВАЕТ
ExL
Цитата(pirozjok @ 10.11.2014, 19:02) *
не, ну Вы то тут все матерые перцы - я не спорю.
но я то так ... Вы мне как не ведающему человеку конкретно объясните.
если я выкручу гайку на штоке то она будет держать немного выжатой вилку сцепления - так быть не должно и об этом везде написано, в мурзилке написано что свободный ход между гайкой штока толкателя и вилкой выключения сцепления должен быть 4-5мм - я при таких величинах походу вообще сцепление не выключу ... ведь сейчас зазор 1 мм
P.S> в том году мужики меняли коробку сказали что сцепа в хорошем состоянии. незнаю что именно они правда имели виду. а вообще оно с покупки (3 года) так от пола включалось
СЦЕПЛЕНИЕ КСТАТИ НЕ ПРОБУКСОВЫВАЕТ

А фик тя знает как ты сцепой работаешь его сжечь можно оч быстро.
Сцепа не должна быть в свободном состоянии полувыжатой эт верно, но впринципе касание выжимного корзины допустимо, теоритически эт конечно снизит его ресурс (на волгах он всегда касается корзины) но зато сцепа будет пораньше.
ЗЫ
Когда сцепе хана не обязательно она будет буксовать, касяки и следствия бывают разные
OPTIMUS PRIME
Цитата(pirozjok @ 10.11.2014, 19:02) *
не, ну Вы то тут все матерые перцы - я не спорю.
но я то так ... Вы мне как не ведающему человеку конкретно объясните.
если я выкручу гайку на штоке то она будет держать немного выжатой вилку сцепления - так быть не должно



Не должно,выжимной будет постоянно крутится и сгорит
pirozjok
может попробовать прокачать?! ...
как правильно это делать? как и тормозную систему? имеет значения очередность первым главный, а вторым рабочий или как надо?
ИванычЪ
Цитата(pirozjok @ 11.11.2014, 17:33) *
может попробовать прокачать?! ...
как правильно это делать? как и тормозную систему? имеет значения очередность первым главный, а вторым рабочий или как надо?

Правильно - по мурзилке.. Сцепу не прокачивают , ка тормоз... Только как сцепу.. А я так совсем её и не качаю..Так езжу..
ЭСКАЛАТОР
Цитата(pirozjok @ 10.11.2014, 18:02) *
а вообще оно с покупки (3 года) так от пола включалось
СЦЕПЛЕНИЕ КСТАТИ НЕ ПРОБУКСОВЫВАЕТ

Стесняюсь спросить, а за три года к такой педальке не привыкли?
Почему именно сейчас напрягать начала то?
Свободный ход педали какой? Были случаи приезжали люди без сцепления из-за ушатанного шарнирного уха - в том месте где шток главного к педали крепится.
Если несколько раз подряд выжать педальку - начинает брать выше или так же под поликом?
Если также под поликом, то при свободном ходе вилки в миллиметр - хана сцеплению подходит. Как по мне - корзину в сборе под замену.
Если начинает брать выше и прокачка не помогает - главный под замену.
pirozjok
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 12.11.2014, 1:19) *
1)Стесняюсь спросить, а за три года к такой педальке не привыкли?
2)Почему именно сейчас напрягать начала то?
3)Свободный ход педали какой? Были случаи приезжали люди без сцепления из-за ушатанного шарнирного уха - в том месте где шток главного к педали крепится.
4)Если несколько раз подряд выжать педальку - начинает брать выше или так же под поликом?
5)Если также под поликом, то при свободном ходе вилки в миллиметр - хана сцеплению подходит. Как по мне - корзину в сборе под замену.
6)Если начинает брать выше и прокачка не помогает - главный под замену.

1) привык, мне даже на других машинах неудобно теперь когда можно педаль только на половину выжимать
2) первая передача и задняя ИНОГДА не втыкаются, приходится отпустить, педаль и снова выжать сцепление после этого втыкается (НЕ "ХРЮКАЕТ", а просто включается), а вот с задней иногда включается со второго выжима, а иногда включается с "хрюканьем"
3) свободный ход по мурзилке выставлял регулировочной гайкой (0,4-2мм только что подсмотрел)
4) вот как-то не обращал внимания, но по ощущениям вроде бы нет (либо разница слишком не велика)
5) да, на вилке свободный ход примерно 1мм - минимум, лишь бы не подпирало (если по мурзилке выставить 4-5мм такая чуя что сцепа вообще не выключится)
6) поэксперементирую
P.S> извините если вопрос глупый, а то что первая и задняя ИНОГДА втыкаются не с первого выжима это могут быть синхроны?
ИванычЪ
Я так сразу на глупый то и отвечу.. На задней вообще синхронов нет. Смысл прост.. Задняя включается на стоячей машине , когда выходной вал КПП не вращается. Ну и если первая и назад не втыкаются , при работающем двиге. То надо решать проблему. Ну поглядеть состояние толкателя это само собой.. Если дырка овальная , то это недожим 3-5 мм , что довольно критично. Если помогает двойной выжим , то я бы ревизию гидравлике сделал. Ну и само собой состояние корзинки и маховика тоже сильно влияют на глубину сработки педальки..
MrLemon
У меня кстати тоже срабатывает на 1/3 выжима на обоих шонях, а чтобы передачу переключить достаточно утопить педаль до половины. Думал что это не правильно, но спасибо Иванычу, обьяснил.
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 13.11.2014, 7:54) *
У меня кстати тоже срабатывает на 1/3 выжима на обоих шонях, а чтобы передачу переключить достаточно утопить педаль до половины. Думал что это не правильно, но спасибо Иванычу, обьяснил.

Во время движения , при достаточном навыке , возможно сильно уменьшить количество нажатий на сцепу и даже свести к нулю.. Можно переключиться и без выжима сцепа.
MrLemon
Цитата(ИванычЪ @ 13.11.2014, 14:02) *
Во время движения , при достаточном навыке , возможно сильно уменьшить количество нажатий на сцепу и даже свести к нулю.. Можно переключиться и без выжима сцепа.

Да, это кстати довольно веселое занятие) Игрался в том году, навыка набирался, вдруг откажет сцепление, а я уже подкован. ok.gif
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 13.11.2014, 8:06) *
Да, это кстати довольно веселое занятие) Игрался в том году, навыка набирался, вдруг откажет сцепление, а я уже подкован. ok.gif

Кому весёлое занятие . а кому и простые будни. Но и даже время выжима сцепы , во время движения , можно сильно уменьшить. Нужно просто слегка приложить усилие на рычаг КПП , в направлении куда будет переключение. Пример. С первой на вторую. тянем рычаг на себя и коротко толкаем педаль сцепа.. Вуаля.. Со второй на третью.. Давим на рычаг вперёд и в право и при этом толкаем педаль сцепы.. О5 вуаля...
MrLemon
Цитата(ИванычЪ @ 13.11.2014, 16:56) *
Кому весёлое занятие . а кому и простые будни. Но и даже время выжима сцепы , во время движения , можно сильно уменьшить. Нужно просто слегка приложить усилие на рычаг КПП , в направлении куда будет переключение. Пример. С первой на вторую. тянем рычаг на себя и коротко толкаем педаль сцепа.. Вуаля.. Со второй на третью.. Давим на рычаг вперёд и в право и при этом толкаем педаль сцепы.. О5 вуаля...

Разгон дёрганным получится, не?
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 13.11.2014, 11:53) *
Разгон дёрганным получится, не?

Встречный вопрос.. А в гонках автоматы и роботы участвуют??...
MrLemon
Цитата(ИванычЪ @ 14.11.2014, 3:38) *
Встречный вопрос.. А в гонках автоматы и роботы участвуют??...

Не участвуют. Но я всё равно ничего не понялsmile3.gif
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 14.11.2014, 6:31) *
Не участвуют. Но я всё равно ничего не понялsmile3.gif

Поймёшь... В ралях только на механике гоняют. И только механика самый быстрый способ разгона . Можно даже газ не сбрасывать... Но это очень жёстко.. diablo.gif
OPTIMUS PRIME
Не согласен,переключать без сцепления можно только в крайних случаях,синхроны выходят из строя.Другое дело несихронизированая кпп там такое переключение рекомендовано заводом

Цитата(ИванычЪ @ 14.11.2014, 11:02) *
Поймёшь... В ралях только на механике гоняют. И только механика самый быстрый способ разгона . Можно даже газ не сбрасывать... Но это очень жёстко.. diablo.gif



Там кулачковая несинхронизированая кпп
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.11.2014, 10:26) *
Не согласен,переключать без сцепления можно только в крайних случаях,синхроны выходят из строя.

Может ты и прав . Но на моих КПП 01 я ещё не одного синхрона не менял , а без сцепы часто ручку дёргаю.
pirozjok
Цитата(ИванычЪ @ 13.11.2014, 7:39) *
1 Ну поглядеть состояние толкателя это само собой.. Если дырка овальная , то это недожим 3-5 мм , что довольно критично.
2 Если помогает двойной выжим , то я бы ревизию гидравлике сделал.
3 Ну и само собой состояние корзинки и маховика тоже сильно влияют на глубину сработки педальки..

1 Вы правы ухо толкателя овальное - но в этом месте я "проигрываю" 1-2мм - не думаю что от нормального толкателя педаль сильно подымется ...
2 пыльник главного цилиндра сцепы (тот что в салоне виден) мокрый. не капает но всё же мокрый. может какой ни будь ремкомплект гл. цилиндра сцепления существует в природе?
3 ну это уже только вскрытие производить, а это стоит денег (сам я таким не занимаюсь)

заменим, отрегулируем, посмотрим на эффект ...
OPTIMUS PRIME
1.Не влияет

2.ГЦС всегда "потеет" после зимы
3.Менять,желательно до холодрв
ИванычЪ
Цитата(pirozjok @ 15.11.2014, 17:05) *
1 Вы правы ухо толкателя овальное - но в этом месте я "проигрываю" 1-2мм - не думаю что от нормального толкателя педаль сильно подымется ...
2 пыльник главного цилиндра сцепы (тот что в салоне виден) мокрый. не капает но всё же мокрый. может какой ни будь ремкомплект гл. цилиндра сцепления существует в природе?
3 ну это уже только вскрытие производить, а это стоит денег (сам я таким не занимаюсь)

заменим, отрегулируем, посмотрим на эффект ...

1.Пустопорожничать не буду.. Просто пошевели педаль на овальности толкателя и увидишь сколько там километров.. Бывает ещё оська толкателя болтается. Так вдвое - трое.. увеличивается влияние на ход педали.
2. Ремкомплекты есть всякие. Ина главный и на рабочий.
3. Хозяин барин. Ну а я сам.. Потихонечку.
ZmeiVLZ
Всем доброго времени суток! Подскажите товарищи, за месяц вилка сцепления ушла наполовину штока рабочего цилиндра при этом не буксует.. кто что скажет ??
OPTIMUS PRIME
Или вилку гнет,или ведомый диск совсем плохой, накладка осыпается
ExL
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.11.2014, 14:39) *
Или вилку гнет,или ведомый диск совсем плохой, накладка осыпается

Возможно её надломило и она сама как пружина работает тем самым увеличивая ход.
valerykhyzhniy
Доброго времени суток всем! Вопрос по сцеплению. Включение первой передачи практически невозможное. Приходится втыкать вторую, а потом первую. Дальше на ходу все нормально. Задняя тоже трещит. Понятно что нет полного выключения сцепления. Но... Когда включил первую, двигатель не ведет, схватывание происходит почти под самым верхом педали. Что знаю: плоскости на маховике и на корзине чистые. Диск как будто нормальный, ничего особенного не видел. Выжимной новый. Подшипник что в коленвале, для вала с коробки - новый. Не могу вспомнить о втулке, по которой должен плавать выжимной, мне даже почему то кажется я ее там не видел. Вобщем не уверен. И второе, точно помню, что когда ставил вилку, не вставил ее на шар под прижимную пружину. В чем может быть причина. Хочется оперативно сделать. Понимаю что придется коробку снова снимать. Спасибо!
ИванычЪ
Коробку , для ремонта сцепа , снимать необязательно. Нужно снять пыльник в салоне , отсоеденить кардан и отодвинуть КПП от двига назад , пока рычаг не упрется в край отверстия шахты.Коробка зависнет на глушаке и места вполне достаточно , для замены всего по сцепу..И диагностику при этом можно проводить. good.gif
valerykhyzhniy
отличный совет! спасибо большое за подсказку. использую обязательно, так проще и быстрее.
valerykhyzhniy
Короче вчера снял пыльник вилки сцепления, сделал лампочку на прутике и заглянул вовнутрь. Наблюдал процесс вращения корзины, нажатия выжимным подшипником, никаких перекосов, все нормально. Что не понравилось - подшипник на втулке буквально шлюпает. Нужно менять втулку. Может быть в этом причина такой работы сцепления? Или все же заменить диск?
ИванычЪ
Корпус выжимного на втулке только центруется и перемещается. Вилка точно целая..?
valerykhyzhniy
да вилка целая... была. Решил поправить прижимную пружинку и один усик отломал. Нужно будет заменить. Ну я не думаю что в этом причина.
ИванычЪ
Нихренасее , поправил fool.gif Ну если все целое и прокачаное , то симтомы на корзинку показывают..
valerykhyzhniy
та да...поправил. Да усики были как то сильно разведенные, а металл каленный. Вобщем крутил, пока докрутился. Куплю втулку с сальником и диск и буду разбирать. А может быть такое, что диск на шлицах по какой то причине клинит?
ИванычЪ
Цитата(valerykhyzhniy @ 5.1.2015, 10:29) *
та да. А может быть такое, что диск на шлицах по какой то причине клинит?

Ну сальник то понятно , если масло пропускает , ну втулки то они же вечные... fool.gif А вот причин про заклин диска на шлицах, на моей памяти я то и не припомню. dntknw.gif
valerykhyzhniy
по поводу вечных втулок. В чем тогда причина, что подшипник болтается на ней?
ИванычЪ
Цитата(ИванычЪ @ 4.1.2015, 21:55) *
Корпус выжимного на втулке только центруется и перемещается.

Лучше читай.. КОРПУС...Подшипник в корпусе и ему пофиг зазор до втулки. При прижиме к пауку он по любому крутится чисто и красиво.. Если не дефектный..А уж дефектный он когда сильно громко начинает посторонние звуки издавать.Вот я пишу , что втулка практически вечная..У меня на два таза 4 КПП 01... и ни на одной еще эту деталь я не менял..
Evgeniy412
Мужики, все 123 страницы напряжно читать, потёк у меня гцс прямо в салон, сегодня в магазине купил рем.комплект Балаковский, вроде всё как надо, но рем.комплект мне дали на главный тормозной цилиндр, ну я естественно спросил почему? мне ответили что они одинаковые, так ли это? цилиндр судя по всему стоит родной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU