Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
Knjaz
Цитата(bass454 @ 8.1.2013, 11:26) *
добрый день !
Есть проблемка с сцеплением, спалил сцепление, снял коробку заменил диск сцепления выжимной вилку и солдадик он был сильно изношен, так же поменял главный цилиндр и все шланги, поставил коробку на место, отрегулировал ход педали как положено, проверил шток в главном цилиндре ходит хорошо, завел машину на выжатом сцеплении прогрел (на улице зима -25) попытался включить 1 скорость она включилась но с трудом, попытался включить заднюю хрустит но не включается, залез под машину открутил регулировочную шайбу на штоке до самого конца, опять попробовал включить заднюю опять хрустит, иногда бывает втыкается с хрустом, педаль сцепления тугая до невозможности(значит выжимает я так думаю), кто что думает может корзину на до было заменить или маховик обточить , на нем кстати не очень большая выработка. Помогите уже месяц мучаюсь коробку 3 раза снимал ставил, думал диск не правильно поставил, в итоге все стоит правильно, у меня самого подозрения только на корзину.

А рабочий цилиндр проверял ?
bass454
да все проверял, я же говорю что шток ходит хорошо, дело не в цилиндрах
Knjaz
А коробка сама как ? Исправна ?

Попробуй с напарником , один выжимает, другой под машиной смотрит.
bass454
коробка сама рабочая в исправном состоянии, проверял с напарником, выжимал сцепление шток на вилку давит вилка
ходит хорошо , чувствуется что выжимает, педаль тугая.
Роман Кировоград
чуть выше не читал, я как раз по этой причине менял корзину.
Promo
Всем привет и с прошедшими праздниками!
Ребят, прочитал страниц 15, к сожалению, на большее нет времени, так что не судите строго...
Ситуация моя очень схожа со многими, которые прочитал, но все таки может поможете найти более точную причину.
Все началось пару месяцев назад - стала плохо включаться первая передача, потом стало хуже переключаться на вторую. В последние дни перед НГ вообще стали с трудом включаться первая передача и переключаться вторая. Вчера вообще еле втыкал, приходилось педаль вдавливать в пол...
А сегодня прихожу за машиной - выжимаю сцепление, она провалилась как в масло и не поднимается. Потыркал ее туда сюда, вроде стала возвращаться, но нажимается как по маслу, никакого сопротивления. Глянул в бачок - жидкости ноль. Никаких следов внешне на ГЦС не обнаружил, тут читал, что в салон где педаль сцепления шток ходит - там тоже вроде сухо...по крайней мере нет луж никаких и течи. Залил в бачок жидкости, попробовал покачать - никуда не уходит. Потом попробовал прокачать...соответственно педаль не твердеет, и когда откручиваю штуцер для прокачки она оттуда так слааабенько вытекает...
На что больше смахивает - главные или рабочий? Сцепление менял тысяч 10 назад и передача первая также с трудом втыкалась.
Заранее спасибо за ответы и советы!
PS Про сервис знаю, но хочу попробовать разобраться сам сначала.
Роман Петрович
А чё разбиратся ? Снял главный и робочий , манжеты поменял, прокачал и всё.
Promo
Цитата(Роман Петрович @ 8.1.2013, 22:09) *
А чё разбиратся ? Снял главный и робочий , манжеты поменял, прокачал и всё.

Да как бы главный то я снять могу еще...а вот рабочий никак - не подлезть...гараж у меня железный, без ямы (((
Роман Петрович
Без ямы КПП снять можно а ты говориш рабочий проблемно. И вилку посмотри мож треснула.
Термофуфайка и домкрат рулят!!!
Promo
спасибо, попробую сегодня подлезть!
Apocalypsyse
Цитата(Роман Петрович @ 8.1.2013, 22:50) *
Без ямы КПП снять можно а ты говориш рабочий проблемно. И вилку посмотри мож треснула.
Термофуфайка и домкрат рулят!!!

Снять КПП без ямы это делов минут 30. когда капиталили движок 3 раза снимали без ямы.
Promo
В общем ездил вчера на сервис...ибо при -15 на ветру не было никакого желания валяться под машиной.
Дело оказалось, как я и предполагал, в рабочем цилиндре... Хорошо, что сам не стал заниматься. Даже на сервисе не смогли шланг открутить - за 25 лет закисло все напрочь ))) Пришлось откручивать его около трубки и ставить новый.
Пока вроде все нормально работает, но иногда все таки передачи как то не совсем четко включаются...посмотрю, что дальше будет...по крайней мере ездить можно tongue.gif
taxi281

Да уж...выхлопная система гемору длбавляет. У мну до сих пор об рулевую тягу трется при правом повороте аж зудит вся машина)
[/quote]

была такая проблемка. Кувалдочка тебе в помощь. Штаны мнешь немного и все дела.
pearl31
Всем привет! Извините если задаю уже освещенный вопрос, если пишу не в тему. Уже неделю стою на ремонте, запустил двигатель. Машина работает 2 минуты на Холостых и появляется гулкий низкий шум и вибрация по кузову и по коробке. Выжимаю сцепление, шум и вибрация пропадает, передачи включаются нормально,трогаться не пробовал. Так же вибрирует вилка сцепления. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Извините если пишу не в тему, сидеть в интернете времени нету, да и машину делать надо. Спасибо за внимание ) Машина ВАЗ-21065 коробка 5ступка двигатель 03.
Apocalypsyse
Цитата(pearl31 @ 17.1.2013, 11:15) *
Всем привет! Извините если задаю уже освещенный вопрос, если пишу не в тему. Уже неделю стою на ремонте, запустил двигатель. Машина работает 2 минуты на Холостых и появляется гулкий низкий шум и вибрация по кузову и по коробке. Выжимаю сцепление, шум и вибрация пропадает, передачи включаются нормально,трогаться не пробовал. Так же вибрирует вилка сцепления. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Извините если пишу не в тему, сидеть в интернете времени нету, да и машину делать надо. Спасибо за внимание ) Машина ВАЗ-21065 коробка 5ступка двигатель 03.

Может быть коробка. У меня была такая проблема трясёт газу дал прошло стрела тахометры на 10 упала трясёт.
СанёГ
Народ, подскажите плиз.
Вчера ехал с работы домой, вроде все норм было. Остановился на светофоре, загорелся зеленый, поехал. Переключил на 2, газу даю, она обороты набирает, но нихрена не едет, переключился на 3, то же самое.
Остановился, заглушил движку, завел, поехал, все норм. Че за хрень была? Диск сцепления стерся? или может другая проблема?
Заранее спс.
bulikdima
Цитата(СанёГ @ 29.1.2013, 4:37) *
Народ, подскажите плиз.
Вчера ехал с работы домой, вроде все норм было. Остановился на светофоре, загорелся зеленый, поехал. Переключил на 2, газу даю, она обороты набирает, но нихрена не едет, переключился на 3, то же самое.
Остановился, заглушил движку, завел, поехал, все норм. Че за хрень была? Диск сцепления стерся? или может другая проблема?
Заранее спс.

Смотри сцепление!для начала с наружи все провверь мож цепляется где, заедает чтото. В двоем проверь один пусть нажимает а ты смотри
СанёГ
Цитата(bulikdima @ 29.1.2013, 14:20) *
Цитата(СанёГ @ 29.1.2013, 4:37) *
Народ, подскажите плиз.
Вчера ехал с работы домой, вроде все норм было. Остановился на светофоре, загорелся зеленый, поехал. Переключил на 2, газу даю, она обороты набирает, но нихрена не едет, переключился на 3, то же самое.
Остановился, заглушил движку, завел, поехал, все норм. Че за хрень была? Диск сцепления стерся? или может другая проблема?
Заранее спс.

Смотри сцепление!для начала с наружи все провверь мож цепляется где, заедает чтото. В двоем проверь один пусть нажимает а ты смотри

спс, попробую, жену попрошу, сам буду нажимать, она пусть смотрит, где там что))))))))))))))
Gangsterus
Всем привет форумчане =)) прошу помощи,так как пока нету особо времени заниматься и может услышу что нибудь другое надеюсь)))да и зима на улице)))
в общем проблема в следующем...вчера ехал до дому,и начал замечать что скорости начали втыкаться сложнее доехав до дому,зашел не на долго потом сел и еле воткнул скорость)))еле доехал до гаража)))в общем заехал на яму,снимал выжимной,смотрел вроде все нормально,регулировал шток,жидкость есть главный цилиндр работает нормально,вилка целая-новая,на заглушенной машине скорости втыкаются только так,а на заведенной еле еле втыкаются 4-5 и задняя...это значит сцепление не отжато до конца,и не пойму педаль вроде нормально ходит((остается только снимать коробку...смотреть там...хотя 2 года назад менял сцепление полностью,ставил корзину крафт и диск сцепления,у меня остается последняя версия,разбита корзина..ее менять ((
прошу помощи,заранее всем спасибо =)
aspirine
может синхронизаторы износились?
slobod.viktor
Цитата(aspirine @ 8.2.2013, 15:33) *
может синхронизаторы износились?

я думаю что в этом виноват опорный подшипник первичного вала, который в маховике стоит(заедает или заклинил),с ним первичный вал крутится за маховиком,даже при выключеном сцеплении, и мешает включению передач
Gangsterus
Цитата(slobod.viktor @ 9.2.2013, 0:02) *
Цитата(aspirine @ 8.2.2013, 15:33) *
может синхронизаторы износились?

я думаю что в этом виноват опорный подшипник первичного вала, который в маховике стоит(заедает или заклинил),с ним первичный вал крутится за маховиком,даже при выключеном сцеплении, и мешает включению передач

подшибник тоже новый ставил летом... врятли...
crazyst
появился скрип в районе сцепления/коробки. Только на холостых и только на холодную. Если хоть чуть чуть нажимаю сцепление, то этот свист пропадает ) что может быть? педаль такая же, переключается все также как и раньше.
Роман Кировоград
Выжимной.
Динамик
Ситуация следующая.
Внизу педали стали втыкаться передачи при переключении во время движения. Педаль сцепления становилась все мягче и мягче.
В дальнешем, чтобы включить передачу нужно было прикладывать большое усилие.
При остановке и заведенном двигателе передачи не включались, лишь задняя с хрустом.
Передачи включались при выключенном двигателе.
При выключенном двигателе - включил первую и поехал домой. При выжатом сцеплении коробка не выключалась.
Визуально обнаружил отсутствие пружины.
Видел только отсутствие одной,хотя на схемах указано две! Где вторая.
Из цилиндра под педалью вроде сочится жидкость но не уверен (дело ночью было) umnik2.gif
Вопрос: это из-за пружины? Или цилиндры накрылись? Или корзина?
И како цилиндр называют выжимным?
secret.gif
Роман Петрович
Выжимной это не цилиндр , это подшипник.
Посмотри ходит ли вилка при нажатии на педаль , отрегулируй зазор . Скорей всего издох один из двух целиндров , главный или рабочий.
Динамик
А как определить какой издох?
Роман Петрович
Когда рабочий издыхает через него жидкость гонит , не заметить невозможно. Если главный то рабочий будет сухой но вилка при нажатии на педаль двигатся не будет. Ну как то так. И вилку осмотри мож она лопнула.
Динамик
Цитата(Роман Петрович @ 14.2.2013, 0:29) *
Когда рабочий издыхает через него жидкость гонит , не заметить невозможно. Если главный то рабочий будет сухой но вилка при нажатии на педаль двигатся не будет. Ну как то так. И вилку осмотри мож она лопнула.

Как без снятия определить лопнула ли она?
И как исключить износ сцепления, корзины?
Роман Петрович
Извиняюсь за поздний ответ , на работу ходил.
Без снятия определить легко , сними резинку и надови рукой на вилку и увидеш сразу что она лопнута и движется только одна часть вилки.
Если всё нормально вилка цела , раб. и главный целиндры рабочие а сцепление не потдаётся регулировки , знач хона ему , либо корзина либо диск.
Вскрывать тогда нужно , для дефектовки и замены деталей.
Роман Кировоград
вилка если лопнула то она будет держаться на пыльнике, при его снятии часть вилки выпадет со штоком цилиндра.
Динамик
Правильно ли я понял, что при снятие пыльника, вилка должна свободно выпасть? У меня гайка выкручена уже в самый край!
И шток должен двигаться при нажатии?

Правильно ли я понял, что при нажатии на педаль сцепления (даже без пружины) при сиправных цилиндрах шток рабочего цилиндра сцепления должен приводить в движение вилку? umnik2.gif
Ролакс
Цитата(Динамик @ 14.2.2013, 14:19) *
Правильно ли я понял, что при снятие пыльника, вилка должна свободно выпасть? У меня гайка выкручена уже в самый край!
И шток должен двигаться при нажатии?

Правильно ли я понял, что при нажатии на педаль сцепления (даже без пружины) при сиправных цилиндрах шток рабочего цилиндра сцепления должен приводить в движение вилку? umnik2.gif

Выпасть не выпасть,увидиш что она сломана однозначно
конечно..пружина назад тянет,так что на выжим она никак не влияет
Роман Кировоград
я же писал, она держится на пыльнике(резинке) если сломалась, и выпадет свободно из нее или вместе с ней при ее снятии -пыльника этого. Рукой туда и потаскай ее туда сюда(кусок вилки что наружу торчит) не стесняйся, свободно там ходит, значит сломана
Романджан
Доброго времени суток. У меня такая проблема-потекла жидкость из рабочего цилиндра сцепления --менять на новый или поиграть с рем.комплектом. boredom.gif
Роман Кировоград
если есть время и условия для поиграть, можно и попробовать, но новый конечно лучше.
levik91
Вобщем недавно купил 2106. Сегодня застрял и посакдил девушку за рулт, а сам толкать, опыта у нее нету и походу она газовала на полувыжатом сцеплении 5-6 тыс обьоротов. В итоге появился шум в районе двигателя, шум как буд то подшиник рассыпался и болтается там. Пропала сцепа, педаль стала мягкой. Постояли 20 минут-сцепление появилось но ужастный шум остался. По дороге домой опять то работало то неработало. Он сохраняется при нажатии на сцепление так и на нейтралке и других передачах. появуляется до 1000 тыс оборотов и после 3х. Коробка фиатовская со слов бывшего хоз, 4хступка. В бачке жидкость ок. Что может быть?
ИванычЪ
Цитата(levik91 @ 17.2.2013, 19:05) *
Вобщем недавно купил 2106. Что может быть?

Да повеселились. Ничего хорошего уж точно. Я бы решил за несколько часов вашу поблему. Гадать можно долго , но хирурги диагностируют после вскрытия. На яму или на подъёмник. Отстёгиваем кардан от каробана. откручиваем каробан от двига и отодвигаем назад до упора. Всё - можно смотреть и чинить сцеп. У вас может и паук разлететься и диск чутка крякнуть да и корзину посмотреть проверить выжимной на шум и вилку на целкость. Если начала гнуться , то скоро слосается.. Меняем погремушки на исправное и собираем..
vart86
Такая проблема: недавно купил шарика ненаходу, собрал его, нет сцепления, даже выжима. Гидравлика вся новая ГЦС, РЦС трубка шланчики, воздуха нет, что может быть приблизительно? спасибо.
Sekutor
Мужики, вопрос: есть снятое сцепление (диск, корзина, выжимной), как произвести дефектовку?
Sekutor
Цитата(Sekutor @ 6.3.2013, 17:02) *
Мужики, вопрос: есть снятое сцепление (диск, корзина, выжимной), как произвести дефектовку?

отвечу сам себе ранее публиковавшейся здесь ссылкой http://www.vaz-autos.ru/2108/12_15.htm
plafon
Цитата(francuzkbr07 @ 20.6.2009, 18:12) *
раз уж заговорили!!!
у меня вот такая фигня.я поставил себе коробку 5ти ступку когда завел начался какойто непонятный шум.КОГДА НАЖИМАЕШЬ СЦЕПЛЕНИЕ ШУМ ПРОХОДИТ ВООБЩЕ но мне ребята которые ставили в сервесе сказали что это нормально пока все подшибники приработаются потом шуметь не будет.прошло пол года а шум так и не прошел я с моим другом решили что это выжимной и позже заменили на новый а старый честно говаря был в хлам.я уж обрадовался что это не коробка!но зря когда поставили новый выжимной изменений в шуме так и непроизошло.ВОТ ТЕПЕРЬ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ИЛИ ОПЯТЬ ВЫЖИМНОЙ МЕНЯТЬ(ЧТО ТОЖЕ ВОЗМОЖНО БЫЛ БРАК) ИЛИ ВСЕ ЖЕ КАРОБКА (ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ)
ЕСЛИ КТО ЛЮДИ ДОБРЫЕ ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ МНЕ НЕПОНИМАЮЩЕМУ ЧЕЛУ!

Тоже пытался устранить шум в кпп (прослушивается на х.ходу на нейтрали педаль сцепления отпущена).Когда нажата педаль шума нет. Вобщем заменил подшипник первичного вала кпп. Шум остался. Снова снял разобрал всю кпп. Дефектовка выявила лишь небольшой люфт некоторых подшипников. Остальные детали в норме. Заменил ВСЕ подшипники . Шум снизился но не исчез. Пришел к выводу что при сборке на заводе поставили некондиционные подшипники, детали притерлись друг к другу на этих подшипниках,вобщем этот шумок работе коробки НЕ МЕШАЕТ. Чтобы его устранить совсем нужно менять первичный и промежуточный валы (они всегда вращаются при включенном сцеплении) с хорошими подшипниками. Но это ненужные траты при нормальной работе кпп.
SoundSpeed
Ребят прошу совета. Машина отбегала 0 до 70к на родном, потом поставили валео, потом я снимал коробку чтоб заменить прокладки все на ней ибо мокрила и заодно махнул выжимной на KraftTech. Вобщем такого ХОВНА я ещё не видел и даже пластмссовый ВАЛЕО не шумел как это Г. Зашумел он с первой секунды, но думал разработается, по итогу имеем, 20т.км. пробега как он шумит, боюсь развалится где-нибудь в дороге, хочу перед летом поменять. Поделитесь пожалуйста своими впечатлениями о выжимных и посоветуйте ФИРМУ.
Господин поручик
Не помню точно...помоему-САКС...или еще что-то такое с коротким названием. Вопщем-работает уже 200 тыщ, несмотря на продавы
Калмык
Привет всем, я тут новичок, подскажите такой вопрос: появился визг при нажатии педали сцепления и при этом педаль не возвращается до конца назад, я подозреваю выжимной подшипник, хотя осенью он и был заменен в виду заклинивания, но может я ошибаюсь. Что можно сделать не снимая коробку? и какой подшипник лучше всего использовать, если другого варианта кроме замены нет?

Цитата(Господин поручик @ 14.3.2013, 4:25) *
Не помню точно...помоему-САКС...или еще что-то такое с коротким названием. Вопщем-работает уже 200 тыщ, несмотря на продавы

может sachs
СанёГ
Прив всем, народ, проблема такая, когда езжу, иногда сцепление гоняет, такое ощущение, что не отжимает до конца обратно, газует и еле едет, несколько раз сцепление потыркаешь, все норм....бывает редко, но бывает.
или разгоняешь в горку, на 3 передаче, км 40-50, а оборотов на 3500....
врят ли чтото с диском сцепления, просто идет "неотжим"...кто что посоветует?
Роман Кировоград
отрегулировать. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html
СанёГ
Цитата(Роман Кировоград @ 22.3.2013, 15:13) *

спасибо, попробую отрегулировать.
pavlovsk36
Привет всем. Вот у меня такая проблема. Поставил сцепление Valeo и не могу отрегулировать. Рег. все как надо но почему-то присудствует вой выжимного или мне так кажется. Просто когда отпускаю педаль слышится вой. И педаль сцепления берет почему-то в начале. Как правильно рег сцепление Valeo. Спасибо!
Роман Кировоград
воет скорее всего не выжимной а подшипник первичного вала в коробке (частое явление), ну и сцепление регулируется вроде все одинаково... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html

это бесзазорная корзина у тебя, та что без паука?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU