Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
Warrior
Можно и вообще ничего не откручивать. Снять пружину, пыльник и вынуть вилку. Потом новую вилку в обратном порядке.
Tack
Цитата(ИванычЪ @ 31.7.2016, 14:17) *
Коробку можно было и не снимать . Кардан снял , в салоне накладки снял , коробку от движка открутил и оттянул назад , по максиму.. Места не жирно . но работать можно.. big_boss.gif

Иваныч, дык это уже без пяти минут то же самое, что я сделал. В моем случае, во-первых у меня тогда не было опытных форумчан-вазоводов под рукой (дело было в 2001 году), во-вторых сцепление уже немного "шалило" до того, а в третьих... моя кошка требует чухать ей пузо и разлеглась прямо перед монитором smile3.gif и не дает "разтечься мыслью по древу"
ИванычЪ
Вынуть вилку не проблема.. А вот правильно её засунуть тот ещё геморой... Mauridia.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 1.8.2016, 3:15) *
Вынуть вилку не проблема.. А вот правильно её засунуть тот ещё геморой... Mauridia.gif

Засовывается. Если сильно захочешь. Было дело, менял лет пять назад.
Tolik2402
один раз вунул, потом еле всунул. лучше коробку отвести.
Warrior
Цитата(Tolik2402 @ 1.8.2016, 16:03) *
один раз вунул, потом еле всунул. лучше коробку отвести.

Ну конечно же, со снятой коробкой намного легче ставить вилку. Но если времени нет, то ..
Алексей3000
что-то цитата не появилась:
"У меня раз был похожий случай. Педаль сцепления не выжималась вовсе. Причиной оказалась все та же вилка. Но она не сломалась, а просто непонятно с каких причин соскочила с шаровой опоры в картере сцепления. "

чё только не бывает.
Я сейчас взял старое сцепление, попробовал отжать. 80 кг с прыжком максимум на 1мм и то может показалось. Не верится, что сцепление не может отогнуть уже погнутую вилку. Может она как-то сломалась и сломанная часть попала между пружин или ещё куда и заклинило?

А что с этим, бред?
2. И ещё не понятно. почему нельзя утопить педаль. Может быть так. Когда я рукой педаль поднял(после того как она провалилась и не поднималась пружиной), пружина главного цилиндра оттолкнула поршень(но поршень рабочего цилиндра остался на месте) и лишняя жидкость попала из бачка в трубопровод и сейчас там излишек? Тогда может открыть клапан для прокачки, выжать до конца сцепление и закрыть клапан, тогда уровень восстановится. Или бред?
3. И ещё вопросик в штуцере(расширительного бочка) клапан стоит какой-нибудь, или при нажатии на педаль туда жидкость тоже идёт?
Спасибо.
Алексей3000
Оказалось проще.
рабочий цилиндр заклинило, стукнул по толкателю молотком, он и утопился плавно.
RedEclipse
Собираю машинку потихоньку, на неделе прокачал тормоза, сегодня пытался прокачать сцепление. Все цилиндры лежали где-то 1,5 года в гараже отдельно от авто, РЦС от шнивы(покупался до разбора авто за пару дней, до сих пор на вид новье), ГЦС еще родной, 87 года. Вообщем, все прокачал, но жижа лилась вяло, педаль сама не поднимается(что вообщем то нормально с шнивовским рцс, но только при прокачке). Думаю, что ГЦС закис. Вылечится ли он с залитой тормозухой? Или ждать нет смысла, лучше сразу новый брать?
Lyzhenkov
зачем судьбу за яйки тянуть? Он стоит копейки,а старый если помрет в дороге-сам 10 раз обматеришь и скажешь "лучше бы сразу сделал нормально"
RedEclipse
Да я уже следуя этой логике все авто перебрал, думал хоть что-то оставить как было до разбора 😃 походу не получится, пойду завтра новый куплю..
Festival58
блин..когда приходиться придержать сцепление(типа при выезде,пробка) когда отпускаешь кажется шо срабатывает раньше...+ если отпустить и сразу выжать_будто ход меньше...
уж не главный ли...накрывается
ExL
Прокачай контур, хотя возможно перепускает.
Можно выжать сцепу и зажать педаль на ночь, утром проверить если сцепа отжата при нажатой педали похоже на перепуск.
Festival58
кстати такая проблема на работающем двигателе...ну когда еду..а на стоянке-педалька, скоко раз не дави-обычная...К чему бы?
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 27.8.2016, 10:44) *
кстати .К чему бы?

Мистика , мабуть.. Mauridia.gif
Festival58
ИванычЪ нифига..чо то не понятное блин
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 27.8.2016, 16:15) *
ИванычЪ нифига..чо то не понятное блин

Артём ... Сцепа она или есть или нету.. А работает двигло , Сибирь или Африка пофигу.. только температурные нюансы.. Поменяй жижу.. Больше мыслей нету..
Festival58
ИванычЪ А жижа причем ?
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 28.8.2016, 9:59) *
ИванычЪ А жижа причем ?

Ну не я спрашивал..
проблема на работающем двигателе...ну когда еду..а на стоянке-педалька, скоко раз не дави-обычная...К чему бы?
Просто у меня мыслей других нет.. Mauridia.gif
Festival58
ИванычЪ ды не...не жижа..
Festival58
Заменил главный цилиндр сцепления+прокачал...проблемка исчезла.^
Виталио 473
Всем привет.можно ли использовать корзину,на которой оторван паук?!если да,то какой выжимной подойдет к ней?!
Tolik2402
вообще чисто теоритически он там не нужен, но без него любой выжимной долго не проживет, сцепление будет работать нечетко, да и корзине будет несладко. я б корзину заменил.
ИванычЪ
Цитата(Виталио 473 @ 26.9.2016, 21:42) *
Всем привет.можно ли использовать корзину,на которой оторван паук?!если да,то какой выжимной подойдет к ней?!

Было у меня , ломались пластины паука и распадался.. Я переклёпывал.. пауки в продаже были.. Насчёт выжимного не скажу.. Я всегда на паукатых.. Поездил пару месяцев на безпаукой.. С выжимным сток.. Было туговато.. вернул корзину с пауком.. Древняя, но рабочая и щас на ней.. big_boss.gif
Tolik2402
я беспаукое валео на 6ку еще как поставил так на 2 года и забыл, аж до дтп.
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 26.9.2016, 23:10) *
я беспаукое валео на 6ку еще как поставил так на 2 года и забыл, аж до дтп.

Толик , а я тока диск и то редко куплял.. Клепал и корзинки менял бэу на бэу.. Из подвальных запасов.. Mauridia.gif
Виталио 473
Как обычно рассуждений много,а толкового ответа нет. Толь,я знаю что есть безпаучные корзины.меня интересует вопрос,какой выжимной подойдет к стоковой,но безпаучной корзине?!знаю что крафт корзина и сток выжимной не совместимы.
Tolik2402
да выжимной тот же останеться, вот шток рабочего цилиндра придеться удлинить скорее всего. я сравнивал выжимной безпаукого валео и родной. родной мне больше понравился. главное чтоб он не подклинивал, паук чего то ж оборвало.
ИванычЪ
Может выжимной для постоянного касания получше будет ?? big_boss.gif
Tolik2402
может стоит обратить внимание на выжимной от ваз 2110, только посмотреть как он за вилку зацепится и так же приложить к лепесткам чтоб глянуть как ляжет на них.
Lyzhenkov
что то мне кажется 2110 выжимной плохо состыкуется с классической корзиной
Tolik2402
вот поэтому я и предложил посмотреть как он по лепесткам ляжет. все же я б оставил родной- у него плоскость широкая и диаметр позволит по лепестки хорошо нажимать. оптимально же заменить корзину или как Иваныч преклепать паук или весь комплект под замену.
R&M
Цитата(Виталио 473 @ 27.9.2016, 7:31) *
Как обычно рассуждений много,а толкового ответа нет. Толь,я знаю что есть безпаучные корзины.меня интересует вопрос,какой выжимной подойдет к стоковой,но безпаучной корзине?!знаю что крафт корзина и сток выжимной не совместимы.

Я себе тоже взял корзину без паука, но и подшипник мне посоветовали взять немного выше, что я собственно и сделал. Пока не ставил, так что результат пока сказать не могу. А вообще на базпауковую корзину ещё ставят еврошайбу, у себя в бортовике писал уже о ней. Вот видео есть про эту еврошайбу
Виталио 473
Толь,я понимаю что можно поменять полностью комплект,но щас у меня ситуация не та,чтоб вкладывать в машину деньги.а новый комплект стоит уже не 1500 рублей,как я когда то за крафт отдавал.стоит он щас чуть ли не в 2 раза дороже.а крафт я больше поставлю никогда.хватило блин.щас трясучка уже даже на холодную начинантся.а так друг просто с движка снял корзину.
Tolik2402
Виталь, я понимаю, поэтому и говорю оставил бы родной выжимной и зазор сделал 4мм как по книге, но на особое улучшение я б не расчитывал. еще как вариант приклепать новый паук как делает Иваныч.
ИванычЪ
Цитата(Виталио 473 @ 27.9.2016, 16:43) *
Толь приклепать новый паук как делает Иваныч.

Парни , я паук клепал всего раз.. Пока у меня было мало сменных корзинок.. Если в продаже нет новых пауков , то можно и с ушатаной снять.. важно , чтоб целый был.. Новый - не новый ..Никто не знает когда и что рассыпется.. Фуфло не ставим , а бэу или новодел это рулетка.. И кто выиграет никому не ведомо.. Mauridia.gif
Виталио 473
Да дело не в улучшении,а в том чтобы сделать,лишь бы не дрыгадась как невростеничка когда трогаешься
Tolik2402
а чего ты решил что виновата корзина? мож там диск кривоват?
ИванычЪ
Виталя , вроде уже и насоветовали.. Я за паукатую корзину.. у меня щас древние.. В ходу.. Если начнёт буксовать , а диск ещё в норме буду думать... Можно же ещё и маховик проточить.. big_boss.gif
YaJAROFF
Цитата(Виталио 473 @ 27.9.2016, 19:07) *
сделать,лишь бы не дрыгадась как невростеничка когда трогаешься

обычно трясучка начинается когда демпферные пружины диска сцепления разбивают гнезда...
Виталио 473
Потому что это вторая корзина. С первой тоже трясучка была.поменял диск на новый.диск ставил ВИС.так же трясучка осталась.друг другую сцепу ставил,а на этой проехал мало.я забрал корзину себе.по моему саша (warrior) писал,что такая же херня была Или он где точитал об этом

Серёга87
Попробуй порегулировать сцепление
DUL06
Цитата(YaJAROFF @ 27.9.2016, 23:18) *
обычно трясучка начинается когда демпферные пружины диска сцепления разбивают гнезда...

Не всегда. У меня была такая фигня после того как подпалил сцепление... Крафт перегревается быстро и корзину ведёт.
ИванычЪ
У меня КРафа небыло.. никогда.. censored.gif
Warrior
А у меня был Крафт. Больше не будет никогда. Думал двигатель выскочит из капота.
ExL
У меня наоборот ща крафт стоит нет тряски, брал комплект хола сцепа была "аля газель" заменил на крафт - тьфу тьфу тьфу норм
Faust3000
Привет всем! Подскажите пожалуйста, возможно ли отрегулировать педаль сцепления, чтобы не было у неё такого огромного хода. Сейчас ход педали составляет сантиметров тридцать, не меньше, то есть от обычного положения. И чтобы выжать его, нужно утопить педаль в самый пол, из-за чего пришлось в месте соприкосновения педали с кузовом снять слой линолеума, шумоизоляции, войлока, да ещё и подогнуть край резинового коврика. На машине ездит девушка, и её ой как неудобно выжимать сцепление полностью, к тому же "гениальные" инженеры ВАЗа сделали идиотскую настройку сиденья по горизонтали. Между крайней зазубриной на направляющей и началом ряда остальных выемок большой разрыв, и выходит, что седло можно поставить или слишком близко, или далеко. Выпиливать новые зазубрины нет никакого желания, поэтому хочу отрегулировать педаль сцепления, возможно ли это сделать?
ИванычЪ
Цитата(Faust3000 @ 22.10.2016, 20:33) *
Привет всем! возможно ли это сделать?

Возможно , конечно.. У меня сцепа в пол хода срабатывает ..Это с места.. А в ходу ваще чуток толкаю и переключаюсь... big_boss.gif
Faust3000
Так а где что нужно подкрутить?
ExL
Крутить надо шток рабочего цилиндра сцепления, удобнее с подъёмника или ямы. Именно этим штоком и регулируется схватывание сцепления по педали. См. мурзилку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU