Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится при разных температурах двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Ролакс
Цитата(zvm1981 @ 18.7.2011, 17:51) *
не на холодную крутит а почему на горячию вообще не каких признаков движения стартера

меняй втулки-будет щастье.
glykee
Доброго времени суток!
Срочно нужна помощь , не знаю что делать...
На днях ездил за 1000 км от города , 1000 в одну сторону , потом там еще поколесил около 700 км , ну и вчера вернулся , в общем 2706 км накатал.
Все было хорошо , без всяких нареканий, приехал поставил машину у дома, Вечером появилась надобность съездить в магазин , вышел , завожу - не заводится , стартер крутит , но даже не схватывает .... около толу часа тыркался , еле как завелась , прогрел , но даже на подсосе обороты стали скакать ... съездил до магаза , купил свечник , выкрутил свечки и обнаружил что они все разных производителей и в ужасном состоянии... Решил что сегодня схожу куплю новые свечки ... Сегодня выхожу , и опять та же самая картина - не заводится ... сходил до магаза купил новые свечи , вв провода новые силиконовые , все поставил ,ни хрена , стартер крутит , но даже никакого намека на то чтобы завестись нету...

Подскажите советом куда копать ... карб скорее всего засраный после далекой поездки , да и бензин в кировской области ужасного качества ... , трамблер с виду тоже в норме , катушка правда внешне не внушает доверия.
Машинка у меня с марта месяца , это моя первая и машина , и познаний в ремонте у меня ни каких нет , как и инструментов , отвезти машинку в сервис на данный момент нет возможности.

Если можно максимально подробно подскажите что делать , я действительно чайник ...

Повторюсь : свечи новые , провода тоже , карб скорее всего засран , но вчера машинка ездила , катушка скорее всего стоит с самого рождения машины (89год) болгарская какая-то, генератор ставили в апреле от 2108.
Григорий Череда
ИМХО: скорее всего засрался карбюратор. А не выеживался ли тахометр во время поездки в магазин?
Роман Петрович
Для начала проверь , фильтр бензина и сеточку на карбюраторе.
Сеточка находится под кастрюлей . Вот смотри по ссылке http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-filtra.html
glykee
Цитата(Григорий Череда @ 29.7.2011, 21:52) *
ИМХО: скорее всего засрался карбюратор. А не выеживался ли тахометр во время поездки в магазин?


после того как доехал до магаза , заглушил. Вернулся ,завелась с пол тычка , на тахометре стрелка была ровно на 1000 об. , во время езды на тахометр сильно внимание не обращал , тяга стала немного хуже ...
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.7.2011, 22:09) *
Для начала проверь , фильтр бензина и сеточку на карбюраторе.
Сеточка находится под кастрюлей . Вот смотри по ссылке http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-filtra.html

фильтр бензина , поставил 3 дня назад , перед тем как ехать обратно из кировской области в екб, внешне выглядит почти как новый , инородных тел в нем не заметил =) Сеточку проверю утром , щас нихрена уже не видно , спасибо за совет

Еще какие-нибудь мысли будут ? =)
glykee
Заметил еще один факт , провод на массу с акб греется когда стартером крутишь ..
Григорий Череда
Цитата(glykee @ 29.7.2011, 21:01) *
Заметил еще один факт , провод на массу с акб греется когда стартером крутишь ..

Обязательно осмотреть провод, зачистить и подтянуть крепление!


"но даже на подсосе обороты стали скакать" - какая система зажигания стоит?
glykee
Цитата(Григорий Череда @ 31.7.2011, 2:46) *
Цитата(glykee @ 29.7.2011, 21:01) *
Заметил еще один факт , провод на массу с акб греется когда стартером крутишь ..

Обязательно осмотреть провод, зачистить и подтянуть крепление!


"но даже на подсосе обороты стали скакать" - какая система зажигания стоит?

контактная , сегодня перегнал машину к знакомому мастеру , с трудом удалось завести с другом , как мне сказали какой-то кулачек в трамблере сточился ...

Всем спасибо за помощь , сегодня вечером заберу отремонтированную машинку )
changes86
всем привет,нужна помощь,может кто сталкиволся,вобщем праблема такава,на халодную все заводится все работает,на гарячем маторе если заглушит то заводится с пол тычка без прлблем,но если заглушить и завести через 15 мин или 20 ть то заводица очень долга сикунд 10 нада точна крутить все менял не рас 3 раза чистили карб меняли иглы ну адним словам ребят все перепробывал каму тока не вазил низнаю что делать может кто падскажет как быть где сматреть,карб 2105 зажигание без контактное,да чуть не забыл на гарячиу иногдо харашо заводица а иногда плоха :( HELP
Роман Петрович
Смирись . Педальку газа до половины и крути.
Конструкция у наших машин такая. Если хочеш объясню на пальцах.
changes86
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 8.8.2011, 21:48) *
Смирись . Педальку газа до половины и крути.
Конструкция у наших машин такая. Если хочеш объясню на пальцах.

а что так завадица сразу бедет?
Роман Петрович
Не сразу но лучше и быстрее.
changes86
[quote name='романПЕТРОВИЧ3617' date='8.8.2011, 21:56' post='450589']
Не сразу но лучше и быстрее.
папробую сп :)
21063[Георгий]
как было заводилась на холодную хорошо а на горячую с помощью педальки газа, съездил на сто на настройку и чистку стало заводиться на горячую с пол оборота, а на холодную очень плохо набирает обороты при заводке с утра с использованием подсоса что это может быть?
1300SL
21063[Георгий]
а с утра? это как?? какая температура окр.среды???
ну подумайте логически,утром холодный воздух (у меня сейчас +10.+15),бензину плохо испарятся...
*попробуйте такой эксперимент,с утра:
подкачайте бенз в ручную насосом в карб (только точно))) )
педаль газа ногами вообще не трогать!!!-во время всей процедуры...
вытяните "резко" подсос (не оторвите))) )
ключ на "старт" -заводитесь...
потом отпишетесь как "схватило",и на каких оборотах заработал движок.
p,s. на холодную у меня тоже может чих-пыхать(об\кол.вал.) раз шесть,вычитал что в момент отпускания ключа (выкл.стартера),происходит "скачек" напряжения в сети в следствии чего повышается "искра". если раньше через шесть-восемь "чихов" схватывал мотор. то теперь бросаю ключ на третьем -четвертом,и двигатель заводится.на "горячем" достаточно просто одного "тыка-чиха"...
p.s.-2 и все таки: БСЗ -это вещь...
21063[Георгий]
Цитата(1300SL @ 19.9.2011, 9:29) *
21063[Георгий]
а с утра? это как?? какая температура окр.среды???
ну подумайте логически,утром холодный воздух (у меня сейчас +10.+15),бензину плохо испарятся...
*попробуйте такой эксперимент,с утра:
подкачайте бенз в ручную насосом в карб (только точно))) )
педаль газа ногами вообще не трогать!!!-во время всей процедуры...
вытяните "резко" подсос (не оторвите))) )
ключ на "старт" -заводитесь...
потом отпишетесь как "схватило",и на каких оборотах заработал движок.
p,s. на холодную у меня тоже может чих-пыхать(об\кол.вал.) раз шесть,вычитал что в момент отпускания ключа (выкл.стартера),происходит "скачек" напряжения в сети в следствии чего повышается "искра". если раньше через шесть-восемь "чихов" схватывал мотор. то теперь бросаю ключ на третьем -четвертом,и двигатель заводится.на "горячем" достаточно просто одного "тыка-чиха"...
p.s.-2 и все таки: БСЗ -это вещь...
живу я в минске, да и погода у нас похожая, просто до прочистки и настройки бывало машина стояло три дня садишься подсос даже до конца не высовываешь ключ провернул и поехал, а на горячую все на оборот педаль сцепление+газа и то не с первого раза
Serega070690
Цитата(changes86 @ 8.8.2011, 20:43) *
всем привет,нужна помощь,может кто сталкиволся,вобщем праблема такава,на халодную все заводится все работает,на гарячем маторе если заглушит то заводится с пол тычка без прлблем,но если заглушить и завести через 15 мин или 20 ть то заводица очень долга сикунд 10 нада точна крутить все менял не рас 3 раза чистили карб меняли иглы ну адним словам ребят все перепробывал каму тока не вазил низнаю что делать может кто падскажет как быть где сматреть,карб 2105 зажигание без контактное,да чуть не забыл на гарячиу иногдо харашо заводица а иногда плоха :( HELP

Замени или отремонтируй бензонасос---мне помогло
waseksuales
Всем привет !
Проходил я через это,не заводилась,по 20 сек. приходилось крутить стартер и педаль газа в пол держать.ПРИЧИНА была в контактной группе замка зажигания!
ПетРовичЪ
Доброго времени суток.
После капитального ремонта двигателя он не заводится, даже не схватывает. Метки КВ и РВ выставлены верно, клапана настроены, карбюратор и бензонасос исправны (снимались с рабочего двигателя). Трамблер (КСЗ) новый, искра есть, зажигание выставлено по 1-му цилиндру (делал по мурзилке), свечи рабочие.
Прошу Вашей помощи!
tuner
бензин есть? grin.gif
ladik
Помогите советом!
Опишу ситуацию ехали себе ехали вдруг ни с того ни с сего машина заглохла ни какие меры реанимации не помогли и до гаража добрались на шнурке.Искра есть ,бензин в карбюратор поступает, на всякий случай промыл почистил карб и перебрал трамблер . а она никак не заводится . А теперь еще интересней стало, бензин выдавливает из карбюратора, а не всасывает.
Чё делать не знаю, уже всю голову себе сломал umnik2.gif
Помогите !
серго
Цитата(ladik @ 16.10.2011, 0:31) *
Помогите советом!
Опишу ситуацию ехали себе ехали вдруг ни с того ни с сего машина заглохла ни какие меры реанимации не помогли и до гаража добрались на шнурке.Искра есть ,бензин в карбюратор поступает, на всякий случай промыл почистил карб и перебрал трамблер . а она никак не заводится . А теперь еще интересней стало, бензин выдавливает из карбюратора, а не всасывает.
Чё делать не знаю, уже всю голову себе сломал umnik2.gif
Помогите !

какэта "выдавливает" ЗАЛИВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ КОЛЛЕКТОР?? или просто пшикает в карб? nea.gif
ladik
Цитата(серго @ 16.10.2011, 11:18) *
пшикает в карб? nea.gif



"да пшикает в каб" ,но всасывания в карбюратор нет,бензин выталкивает из карбюратора вверх,а свечи мокрые .
Сушу свечи ,ставлю , искра есть и все то же самое.
дима44
ladik, трамблёр точно правильно выставил? непробовал развернуть на 180гр.?
серго
Цитата(ladik @ 17.10.2011, 9:21) *
Цитата(серго @ 16.10.2011, 11:18) *
пшикает в карб? nea.gif



"да пшикает в каб" ,но всасывания в карбюратор нет,бензин выталкивает из карбюратора вверх,а свечи мокрые .
Сушу свечи ,ставлю , искра есть и все то же самое.

Смотри зажигани , метки, цепь не трогал?
ladik
Цитата(дима44 @ 17.10.2011, 8:37) *
ladik, трамблёр точно правильно выставил? непробовал развернуть на 180гр.?


трамблер выставлен по метка ,все правильно (три раза проверял), развернуть пробовал эффект тот же

Цитата(серго @ 17.10.2011, 8:40) *
Смотри зажигани , метки, цепь не трогал?


зажигание по меткам,цепь не трогал,но проверил все правильно,думал обрезало шпонку на распредвале,но на месте.
chuproman
Сорри, если тема подобная уже подымалась. Не нашел подобного. sad.gif
Предистория. Решили отрегулировать клапана, т.к. стучали. Заодно заменили натяжитель цепи с башмаком. Завел, проехался - вроде нормально стало тише работает. На следующий день поехал в другой город (80 км) и в пути проявились изменения в работе двигателя. Начал слабо набирать обороты, при установившейся скорости появились "дергания". На скорости 70-90 км/ч двиг работал более/менее ровно. Как только сбавил скорость (50-60 км/ч въехал в город) приходилось повышать обороты (понижать передачу) чтобы не дергаться(((. Стал на стоянку. Когда уезжал начал заводить, ан нет... не хочет... втягивающее клацает, а стартер не крутит. Но после минут 10-20 клацанья все таки завелся. По приезду назад в потере мощности и дергании" был объявлен виновным карбюратор. После промывки/продувки дергания пропали. Тяга увеличилась, но не сильно. Заменили рабочий цилиндр сцепления, так как подтекал. Прокачали. Заводиться, чтобы проверить как включается, ан опять нет, втягивающее клацает, а стартер не крутит. Следовательно проблема в втягивающем (может контакты подгорели). Перебрали, пересмотрели, перетестировали, не оно(((. Рабочее. Стартер тоже попал под осмотр. Решили повернуть ручкой коленвал за храповик, ан ОПЯТЬ НЕТ!!!! Зараза. Не крутится. На этом и застрял. Разбирать двиг ну никак не охота. А на завтра еще поездка намечается. Мож подскажет кто, куда можно полезть, чтобы провернуть коленвал. Ну и конечно завести. Вообщем ездить хочу(((
sedoy
Цитата(chuproman @ 21.10.2011, 16:13) *
Решили повернуть ручкой коленвал за храповик, ан ОПЯТЬ НЕТ!!!! Зараза. Не крутится. На этом и застрял. Разбирать двиг ну никак не охота. А на завтра еще поездка намечается. Мож подскажет кто, куда можно полезть, чтобы провернуть коленвал. Ну и конечно завести. Вообщем ездить хочу(((

ну если коленвал за храповик провернуть не можешь - без вскрытия не обойтись, хотя-бы частичного. надо искать что и где клинит
chuproman
Цитата(sedoy @ 21.10.2011, 15:18) *
Цитата(chuproman @ 21.10.2011, 16:13) *
Решили повернуть ручкой коленвал за храповик, ан ОПЯТЬ НЕТ!!!! Зараза. Не крутится. На этом и застрял. Разбирать двиг ну никак не охота. А на завтра еще поездка намечается. Мож подскажет кто, куда можно полезть, чтобы провернуть коленвал. Ну и конечно завести. Вообщем ездить хочу(((

ну если коленвал за храповик провернуть не можешь - без вскрытия не обойтись, хотя-бы частичного. надо искать что и где клинит


т.е. снимать клапанную крышку, снимать цепь??? или лезть к самому коленвалу??
sedoy
Цитата(chuproman @ 21.10.2011, 16:21) *
Цитата(sedoy @ 21.10.2011, 15:18) *
Цитата(chuproman @ 21.10.2011, 16:13) *
Решили повернуть ручкой коленвал за храповик, ан ОПЯТЬ НЕТ!!!! Зараза. Не крутится. На этом и застрял. Разбирать двиг ну никак не охота. А на завтра еще поездка намечается. Мож подскажет кто, куда можно полезть, чтобы провернуть коленвал. Ну и конечно завести. Вообщем ездить хочу(((

ну если коленвал за храповик провернуть не можешь - без вскрытия не обойтись, хотя-бы частичного. надо искать что и где клинит


т.е. снимать клапанную крышку, снимать цепь??? или лезть к самому коленвалу??

ну если учесть что это началось после регулировки клапанов - начал бы смотреть с головы... ну а там как пойдет, как повезет
а еще можно обратится к мотористу secret.gif
chuproman
Цитата(sedoy @ 21.10.2011, 15:28) *
Цитата(chuproman @ 21.10.2011, 16:21) *
Цитата(sedoy @ 21.10.2011, 15:18) *
Цитата(chuproman @ 21.10.2011, 16:13) *
Решили повернуть ручкой коленвал за храповик, ан ОПЯТЬ НЕТ!!!! Зараза. Не крутится. На этом и застрял. Разбирать двиг ну никак не охота. А на завтра еще поездка намечается. Мож подскажет кто, куда можно полезть, чтобы провернуть коленвал. Ну и конечно завести. Вообщем ездить хочу(((

ну если коленвал за храповик провернуть не можешь - без вскрытия не обойтись, хотя-бы частичного. надо искать что и где клинит


т.е. снимать клапанную крышку, снимать цепь??? или лезть к самому коленвалу??

ну если учесть что это началось после регулировки клапанов - начал бы смотреть с головы... ну а там как пойдет, как повезет
а еще можно обратится к мотористу secret.gif


моторист - эт хорошо... но его нуна найти(((
лан, поеду к авто, буду разбирать голову
серго
Цитата(chuproman @ 21.10.2011, 16:13) *
Сорри, если тема подобная уже подымалась. Не нашел подобного. sad.gif
Предистория. Решили отрегулировать клапана, т.к. стучали. Заодно заменили натяжитель цепи с башмаком. Завел, проехался - вроде нормально стало тише работает. На следующий день поехал в другой город (80 км) и в пути проявились изменения в работе двигателя. Начал слабо набирать обороты, при установившейся скорости появились "дергания". На скорости 70-90 км/ч двиг работал более/менее ровно. Как только сбавил скорость (50-60 км/ч въехал в город) приходилось повышать обороты (понижать передачу) чтобы не дергаться(((. Стал на стоянку. Когда уезжал начал заводить, ан нет... не хочет... втягивающее клацает, а стартер не крутит. Но после минут 10-20 клацанья все таки завелся. По приезду назад в потере мощности и дергании" был объявлен виновным карбюратор. После промывки/продувки дергания пропали. Тяга увеличилась, но не сильно. Заменили рабочий цилиндр сцепления, так как подтекал. Прокачали. Заводиться, чтобы проверить как включается, ан опять нет, втягивающее клацает, а стартер не крутит. Следовательно проблема в втягивающем (может контакты подгорели). Перебрали, пересмотрели, перетестировали, не оно(((. Рабочее. Стартер тоже попал под осмотр. Решили повернуть ручкой коленвал за храповик, ан ОПЯТЬ НЕТ!!!! Зараза. Не крутится. На этом и застрял. Разбирать двиг ну никак не охота. А на завтра еще поездка намечается. Мож подскажет кто, куда можно полезть, чтобы провернуть коленвал. Ну и конечно завести. Вообщем ездить хочу(((

а перед этим не детонировала?
chuproman
Цитата(серго @ 21.10.2011, 16:49) *
Цитата(chuproman @ 21.10.2011, 16:13) *
Сорри, если тема подобная уже подымалась. Не нашел подобного. sad.gif
Предистория. Решили отрегулировать клапана, т.к. стучали. Заодно заменили натяжитель цепи с башмаком. Завел, проехался - вроде нормально стало тише работает. На следующий день поехал в другой город (80 км) и в пути проявились изменения в работе двигателя. Начал слабо набирать обороты, при установившейся скорости появились "дергания". На скорости 70-90 км/ч двиг работал более/менее ровно. Как только сбавил скорость (50-60 км/ч въехал в город) приходилось повышать обороты (понижать передачу) чтобы не дергаться(((. Стал на стоянку. Когда уезжал начал заводить, ан нет... не хочет... втягивающее клацает, а стартер не крутит. Но после минут 10-20 клацанья все таки завелся. По приезду назад в потере мощности и дергании" был объявлен виновным карбюратор. После промывки/продувки дергания пропали. Тяга увеличилась, но не сильно. Заменили рабочий цилиндр сцепления, так как подтекал. Прокачали. Заводиться, чтобы проверить как включается, ан опять нет, втягивающее клацает, а стартер не крутит. Следовательно проблема в втягивающем (может контакты подгорели). Перебрали, пересмотрели, перетестировали, не оно(((. Рабочее. Стартер тоже попал под осмотр. Решили повернуть ручкой коленвал за храповик, ан ОПЯТЬ НЕТ!!!! Зараза. Не крутится. На этом и застрял. Разбирать двиг ну никак не охота. А на завтра еще поездка намечается. Мож подскажет кто, куда можно полезть, чтобы провернуть коленвал. Ну и конечно завести. Вообщем ездить хочу(((

а перед этим не детонировала?


нет, детонации не было
снял клапанную крышку, отпустил натяжитель (ослабил цепь) попробовал, может есть какой-нить люфт... но, блин не проверну рукой, мож там где-то заклинило((( буду разбирать

пы.сы. хотя нет, вру... детонировала при выключении зажигания... но грешил на качество топлива
chuproman
Цитата(chuproman @ 21.10.2011, 15:13) *
Сорри, если тема подобная уже подымалась. Не нашел подобного. sad.gif
Предистория. Решили отрегулировать клапана, т.к. стучали. Заодно заменили натяжитель цепи с башмаком. Завел, проехался - вроде нормально стало тише работает. На следующий день поехал в другой город (80 км) и в пути проявились изменения в работе двигателя. Начал слабо набирать обороты, при установившейся скорости появились "дергания". На скорости 70-90 км/ч двиг работал более/менее ровно. Как только сбавил скорость (50-60 км/ч въехал в город) приходилось повышать обороты (понижать передачу) чтобы не дергаться(((. Стал на стоянку. Когда уезжал начал заводить, ан нет... не хочет... втягивающее клацает, а стартер не крутит. Но после минут 10-20 клацанья все таки завелся. По приезду назад в потере мощности и дергании" был объявлен виновным карбюратор. После промывки/продувки дергания пропали. Тяга увеличилась, но не сильно. Заменили рабочий цилиндр сцепления, так как подтекал. Прокачали. Заводиться, чтобы проверить как включается, ан опять нет, втягивающее клацает, а стартер не крутит. Следовательно проблема в втягивающем (может контакты подгорели). Перебрали, пересмотрели, перетестировали, не оно(((. Рабочее. Стартер тоже попал под осмотр. Решили повернуть ручкой коленвал за храповик, ан ОПЯТЬ НЕТ!!!! Зараза. Не крутится. На этом и застрял. Разбирать двиг ну никак не охота. А на завтра еще поездка намечается. Мож подскажет кто, куда можно полезть, чтобы провернуть коленвал. Ну и конечно завести. Вообщем ездить хочу(((


Все, коленвал крутится yahoo.gif
Даже не пришлось разбирать двиг. Хотя часть все-таки была разобрана.
Причина оказалась мелкая. При замене рабочего цилиндра сцепления был заменен верхний болт крепления на НЕМНОЖКО ДЛИННЕЕ, соответственно и затянут "по самое не хочу". Вот он и уперся в маховик, и при откручивании сего болта коленвал стал вращаться...
Роман Петрович
chuproman офитеть можно , это тебе повезло что трабл нашли прежде чем двиг разковыряли.
chuproman
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 25.10.2011, 16:37) *
chuproman офитеть можно , это тебе повезло что трабл нашли прежде чем двиг разковыряли.


ага... вовремя подсказали. до того как собирался масло сливать
bo0cheg
подскажите что может быть
машина заводится только с педалью газа нажатой, но если она работает и ее заглушить и сразу завести, то заведется с пол тычка
ну и в течении 5 минут заводится норм, потом надо жать педаль или сек 2-5 будет крутить
было поменяно 3 карба, по-разному настроено зажигание
chuproman
Цитата(bo0cheg @ 27.10.2011, 11:41) *
подскажите что может быть
машина заводится только с педалью газа нажатой, но если она работает и ее заглушить и сразу завести, то заведется с пол тычка
ну и в течении 5 минут заводится норм, потом надо жать педаль или сек 2-5 будет крутить
было поменяно 3 карба, по-разному настроено зажигание


Ну это вряд ли зажигание. Скорее всего система питания. Т.к. при нажатии педали газа открывается заслонка в карбюраторе. Походу "с подсосом" будет то же самое. Если нет, то нужно искать причину в системе подачи топлива к карбу. Смею предположить, что может быть причина и в бензонасосе.
booBot
Цитата(bo0cheg @ 27.10.2011, 12:41) *
...машина заводится только с педалью газа нажатой, но если она работает и ее заглушить и сразу завести, то заведется с пол тычка
ну и в течении 5 минут заводится норм, потом надо жать педаль или сек 2-5 будет крутить

Если карбюратор не ДААЗ-2101, самый первый ВЕБЕР, с разбалансировочным клапаном, то это совершенно нормальное явление.
Тепло от горячего двигателя перегревает карбюратор, бензин в поплавковой камере выкипает. Пары заполняют корпус воздушного фильтра, впускной коллектор.
Смесь получается ОЧЕНЬ сильно переобогащённой, горячий пуск сильно затруднён.

Выхода нет.
Точнее, их два: инжектор или ДААЗ-2101.
:)
bo0cheg
карб сейчас как раз от 2101, с механическим открытием 2й заслонки, но я не знаю где там разболансировочный клапан )
на карбах 2105 и 2107 вроде, надо было педаль держать нажатой секунды 2-3 иногда
тут впринципе за секунду обычно с нажатой педалью заводится...просто...до того как стуканул движок, она всегда заводилась с пол оборота, и зимой без подсоса и на горячую, а потом вот стало так
просто проблема, если кто не заметил, состоит в том, что машина влет заводится НА ГОРЯЧУЮ, если после того как ее заглушили проходит менее 5 минут, если минут 10-15 постоит, то часто заводится с газом, ну или долго крутит стартер
с подсосом всегда сразу заводится, если его на полную вытянуть
бывает заводится и сразу глохнет, затем заведешь и норм работает
или когда она постоит и ее заводишь, то обороты не сразу становятся нормальными, а нарастают в течении пары секунд
чота я сам думаю, что больше на бензонасос похоже
сейчас стоит пекар
wolfy
Простите, что пишу сюда, создавать темы права еще нет.

Есть одна неприятная проблема. Моя шестерка странно ведет себя при заводе на холодную: выдвинул подсос, ткнул ключ, завелась, обороты выросли до двух тысяч, задвинул подсос до полутора тысяч, молотит минуту-другую, потом обороты начинают падать - вплоть до нуля и полной остановки. Выдвигание подсоса не помогает, поддать газу - помогает, но как только отпускаешь - все равно глохнет. После того, как заглохла завожусь, где-то минуту ведет себя по-дурному, обороты плавают 300-800, потом одномоментно все выравнивается и начинает работать стабильно. На горячую заводится с полтыка. При температуре за бортом > 15 градусов проблем вроде нет.

Масло недавно поменял - количественно картина изменилась, качественно - осталась той же. Карб - "озон". Бензонасос - новый, дааз.
woody_nk
Приветствую всех)у меня такая проблема:заглох на ходу и не завожусь,вроде искра есть что с трамблером,было уже такое,но что конкретно понять не могу...подергаешь трамблер чето поделаешь ставишь и все..в машинах не разбираюсь,приходиться)помогите)

и еще,что с зажигаением,ключ поворачиваегт и ничего не происходит,но потом проходит.что это?
Сержик
Цитата(woody_nk @ 27.11.2011, 15:20) *
Приветствую всех)у меня такая проблема:заглох на ходу и не завожусь,вроде искра есть что с трамблером,было уже такое,но что конкретно понять не могу...подергаешь трамблер чето поделаешь ставишь и все..в машинах не разбираюсь,приходиться)помогите)

и еще,что с зажигаением,ключ поворачиваегт и ничего не происходит,но потом проходит.что это?

Если у тебя контактное зажигание, то может подгорели контакты, сбился зазор, низковольтный плюс "сечёт" на массу.
По второй проблемке могу сказать следущее: для начала сними стартер, разбери втягивающее реле и почисти его контакты.
woody_nk
[/quote]
Если у тебя контактное зажигание, то может подгорели контакты, сбился зазор, низковольтный плюс "сечёт" на массу.
По второй проблемке могу сказать следущее: для начала сними стартер, разбери втягивающее реле и почисти его контакты.
[/quote]

в что значит "сечет"?
хорошо спасибо попробую)лишь аккум опять не сел..(
серго
Цитата(ladik @ 17.10.2011, 9:01) *
Цитата(дима44 @ 17.10.2011, 8:37) *
ladik, трамблёр точно правильно выставил? непробовал развернуть на 180гр.?


трамблер выставлен по метка ,все правильно (три раза проверял), развернуть пробовал эффект тот же

Цитата(серго @ 17.10.2011, 8:40) *
Смотри зажигани , метки, цепь не трогал?


зажигание по меткам,цепь не трогал,но проверил все правильно,думал обрезало шпонку на распредвале,но на месте.

тада сама КСЗ или БСЗ мозг выносит, у тебя в теории неправильная подача искры или ТВС(2е маловеротно)
Сержик
Цитата(woody_nk @ 27.11.2011, 16:06) *
в что значит "сечет"?

Плюс уходит на массу, то есть где-то есть короткое замыкание.
filipp
Цитата(Сержик @ 27.11.2011, 23:06) *
Цитата(woody_nk @ 27.11.2011, 16:06) *
в что значит "сечет"?

Плюс уходит на массу, то есть где-то есть короткое замыкание.

если плюс будет сечь на массу там предохранитель сгорит или провод оплавится, управление катушкой идет через минус,
плюс постоянно на ней
я бы её опохмелил 1/2 стопочкой бензина во впускной коллектор
схватит значит карб нет значит зажигание

по зажиганию http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280
woody_nk
[/quote]
если плюс будет сечь на массу там предохранитель сгорит или провод оплавится, управление катушкой идет через минус,
плюс постоянно на ней
я бы её опохмелил 1/2 стопочкой бензина во впускной коллектор
схватит значит карб нет значит зажигание

по зажиганию http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280
[/quote]

блин я конечно не все понимаю)опыт месяца 2)но я как бы точно знаю что проблема в трамблере уже было такое и решилась путем дерганья трамблера на шару)))
Skeleton
Цитата(woody_nk @ 27.11.2011, 15:20) *
Приветствую всех)у меня такая проблема:заглох на ходу и не завожусь,вроде искра есть что с трамблером,было уже такое,но что конкретно понять не могу...подергаешь трамблер чето поделаешь ставишь и все..в машинах не разбираюсь,приходиться)помогите)

и еще,что с зажигаением,ключ поворачиваегт и ничего не происходит,но потом проходит.что это?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...518&st=1240

читать начиная с моего сообщения 1249.

У меня в трамблере такая фигня случилась. Переобжал проводок и все отлично стало. А то тоже на ходу заглох и аминь. Он между двумя клеммами идет. Тоненький такой. Зачисть и переобожми.
может пройдет.
Сержик
Цитата(filipp @ 27.11.2011, 20:45) *
если плюс будет сечь на массу там предохранитель сгорит или провод оплавится, управление катушкой идет через минус,
плюс постоянно на ней


Покажи, где тут предохранитель????
P.S. довольно таки часто бывает, что контакты прерываетля, пробивают на массу. Предохранителя там никакого нет, провод не сплавиться, так как через него ничего не пойдёт, то есть напруга "сольётся" ещё до управляющего катушкой минуса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU