Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится при разных температурах двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
12ozmousefitz
Была схожая проблема. Стартер крутит, искра есть, насос работает, а двигатель даже не схватывал. Оказалось в карбе залипал клапан в поплавковой камере. Причиной сего оказался не качественный бензин. Решением проблемы было следующие: промывка карба, сливание старого бензина из бака, заправка полного бака( на хорошей заправке:)), заливание в бак бутылки ацетона и как можно быстрей скатать эту смесь. Если машина остается на долгое время, надо отсоединить шланг от насоса и дать поработать движку пока не заглохнет. И не забыть заменить топливный фильтр.
Роман Кировоград
А ацетон то зачем, не сожрет он ничего?
VAZ-74
Разьесть не разьест.Но такую адскую жидкость я бы не залил.
Роман Кировоград
Поршни или клапана еще прогорят.
VAZ-74
Лутше смешать хороший с плохим и выработать .Поддать ей пусть прочишается так 120-130км/ч больше не надо.
zid2106
ацетон мне кажется это уже лишнее, лучше спирта добавить, иногда полезно добавлять спиртику в машину и в свой организм))
Роман Кировоград
В машину не надо, в организм можно.))
Serjio65
Добрый всем день.У меня снова проблема и прошу помощи.Дело было так, ехал я как обычно , и как на холостом ходе появился грохот небольшой,типа цепь гремит.На передачах все ок, еду дальше, и шум стал сильней, я вышел подтянул цепь , завелся все так же ну там чуток осталось проехать думал доеду и загремело ещё сильней и машина заглохла, попробовал завестись услышал скрип, и все. Дотащил до дома разобрал движок и ничего не увидел, что это могло быть? Прикреплю файл со звуком того как заводилась.
Snake67
Всем доброго время суток!!!!!!!! Не читал все сначала поэтому не судите строго!!
Проблема такова: 2 недели машинка стояла в гараже (до этого работала как новая) решил завести-хрен там было, бензанасос в норме карб тоже искра есть, бенза хватит до москвы!! Помогите плиз))))
Сержик
Цитата(Snake67 @ 13.10.2010, 12:25) *
Всем доброго время суток!!!!!!!! Не читал все сначала поэтому не судите строго!!
Проблема такова: 2 недели машинка стояла в гараже (до этого работала как новая) решил завести-хрен там было, бензанасос в норме карб тоже искра есть, бенза хватит до москвы!! Помогите плиз))))

Как вариант - залитые цилиндры. Выверни свечи и покрути мотор стартером чтобы их просушить
Snake67
А еще возможные варианты???
Radmir
Цитата(Snake67 @ 13.10.2010, 15:06) *
А еще возможные варианты???

Зажигание какое? контактное бесконтактное? если контактное - посмотри кондер, если бесконтактное - коммутатор. С закрытым подсосом заводишь? заряди аккум. ну или прикури с нормально заряженного аккума. проверь каждую свечу на наличие искры (цвет искры бело синий) Короче смотри первичную цепь, вторичную цепь то есть высоковольтки.Много причин всех не перечислишь.
Snake67
Спасибо за совет обязательно посмотрю, зажигание контактное, завожу всегда с подсосом потом убираю после прогрева!
В понедельник отпишусь)
aprel-02
Доброго времени суток. Вчера утром завелась без проблем, прогрел, поехал. Заглушил, пока сына в сад отводил. Заводить, а незаводиться. При заводке не гаснет лампа давления масла (раньше после нескольких оборотов стартера гасла) и двигатель звенит. Потом пробовал на холодную, лампа гаснет, но завестись не смог. Посадил АБ. Сейчас зарядил АБ, пойду пробовать. Хотелось узнать Ваше мнение по поводу случившегося.
P.S. До этого промывал карбюратор, думаю из-за выбросов из сапуна (белый дым, следы масла на крышке кастрюли). Трубка сапуна сейчас выведена вниз. ХХ держала, при езде никаких проблем не было.
aprel-02
Поставил АБ, завелась с полпинка. Прогрел. Глушил и заводил несколько раз без проблем. Начал трогаться заглох, при заводке таже проблема. Через 3 минуты чесания макушки, завелась сразу. Чо-за фигня?
Ролакс
Цитата(aprel-02 @ 15.10.2010, 6:01) *
Доброго времени суток. Вчера утром завелась без проблем, прогрел, поехал. Заглушил, пока сына в сад отводил. Заводить, а незаводиться. При заводке не гаснет лампа давления масла (раньше после нескольких оборотов стартера гасла) и двигатель звенит. Потом пробовал на холодную, лампа гаснет, но завестись не смог. Посадил АБ. Сейчас зарядил АБ, пойду пробовать. Хотелось узнать Ваше мнение по поводу случившегося.
P.S. До этого промывал карбюратор, думаю из-за выбросов из сапуна (белый дым, следы масла на крышке кастрюли). Трубка сапуна сейчас выведена вниз. ХХ держала, при езде никаких проблем не было.

Была один в один эта проблема,поменял масляный фильр,трабл исчез.Решай вопрос быстрее,каждая такая заводка (без масла,звон)равносильна 1000км пробега.Как вариант-поменять поросенок,вернее шестерню привода м/насоса и трамблера.
aprel-02
Ролакс , спасибо за поддержку. Только что ездил к механику с этой проблемой, у него был такой вариант. Самое смешное, что уже неделю вожу в багажнике масло и фильтр для замены. Но увидел дымок с сапуна (не дымил раньше) и думал уже отдавать капиталить движку. Механик сказал, что я ещё не видел как дымит, когда надо капиталить. Замерили компрессию: 9-9-9-7. Во время поездки по городу никаких проблем небыло.
Radmir
Цитата(aprel-02 @ 15.10.2010, 11:01) *
Ролакс , спасибо за поддержку. Только что ездил к механику с этой проблемой, у него был такой вариант. Самое смешное, что уже неделю вожу в багажнике масло и фильтр для замены. Но увидел дымок с сапуна (не дымил раньше) и думал уже отдавать капиталить движку. Механик сказал, что я ещё не видел как дымит, когда надо капиталить. Замерили компрессию: 9-9-9-7. Во время поездки по городу никаких проблем небыло.

нормальная компрессия. у меня зимой тоже масло было в воздухане, лавром раскоксовал, все норм, если хочешь попробуй. у меня с тех пор ни одного признака масла в воздухане. делается это как раз когда меняется масло.
Ролакс
Цитата(aprel-02 @ 15.10.2010, 10:01) *
Ролакс , спасибо за поддержку. Только что ездил к механику с этой проблемой, у него был такой вариант. Самое смешное, что уже неделю вожу в багажнике масло и фильтр для замены. Но увидел дымок с сапуна (не дымил раньше) и думал уже отдавать капиталить движку. Механик сказал, что я ещё не видел как дымит, когда надо капиталить. Замерили компрессию: 9-9-9-7. Во время поездки по городу никаких проблем небыло.

Раскоксуй,поменяй и отпишись.
aprel-02
Цитата(Ролакс @ 15.10.2010, 21:10) *
Раскоксуй,поменяй и отпишись.

По поводу раскоксовки можно подробней? Или ссылку, если есть на примете.
Ролакс
Цитата(aprel-02 @ 15.10.2010, 16:23) *
Цитата(Ролакс @ 15.10.2010, 21:10) *
Раскоксуй,поменяй и отпишись.

По поводу раскоксовки можно подробней? Или ссылку, если есть на примете.

А вот Radmir как раз здесь,в личку ему напиши.Я у себя не раскоксовывал,посему не знаю,какое средство хорошее.Но у тебя как раз сейчас самое удачное время это сделать.

Погугли,только набрал,сотни вариантов)
Radmir
Цитата(aprel-02 @ 15.10.2010, 17:23) *
Цитата(Ролакс @ 15.10.2010, 21:10) *
Раскоксуй,поменяй и отпишись.

По поводу раскоксовки можно подробней? Или ссылку, если есть на примете.

Раскоксовывал Лавром. Продается ну в больших городах точно. Мне не составило проблему найти его. стоит около 250р насколько я помню. с ним идет подробная инструкция. Короче наскоько я помню:
1прогрел двигатель до рабочей темп.
2установил поршня в среднее положение.
3залил в каждый цилиндр эту жидкость. Закрутил ненужные старые свечи.
4потом в течение какого времени не помню, там написано, этовсе раскоксовывалось. периодически в разные стороны на 5градусов при этом коленвал дергал.
5после этого завел двигатель, довел до рабочей темп и поменял масло
масло и свечи после этого менять обязательно. ну свечи можешь закрутить на время ненужные.
aprel-02
Цитата(Radmir @ 16.10.2010, 1:34) *
Раскоксовывал Лавром. Продается ну в больших городах точно. Мне не составило проблему найти его. стоит около 250р насколько я помню...

Проехал сегодня по магазинам нашего "заколюченска", ничего не нашёл. Предлагают промывки, присадки, раскоксовки добавляемые в бензин. Плюнул, поехал в гараж, просто промыл, заменил масло и фильтр. Буду зиму ездить, а там видно будет. Предлагают в масло добавить "Ресурс". Может кто слышал про него? Да и сам погуглю. Все спасибо за участие! drinks.gif
Radmir
Цитата(aprel-02 @ 16.10.2010, 14:48) *
Цитата(Radmir @ 16.10.2010, 1:34) *
Раскоксовывал Лавром. Продается ну в больших городах точно. Мне не составило проблему найти его. стоит около 250р насколько я помню...

Проехал сегодня по магазинам нашего "заколюченска", ничего не нашёл. Предлагают промывки, присадки, раскоксовки добавляемые в бензин. Плюнул, поехал в гараж, просто промыл, заменил масло и фильтр. Буду зиму ездить, а там видно будет. Предлагают в масло добавить "Ресурс". Может кто слышал про него? Да и сам погуглю. Все спасибо за участие! drinks.gif

не добавляй. в хорошем масле все есть что нужно. а дополнительная химия ему совершенно ни к чему. мое мнение.
Ролакс
Цитата(aprel-02 @ 16.10.2010, 13:48) *
Цитата(Radmir @ 16.10.2010, 1:34) *
Раскоксовывал Лавром. Продается ну в больших городах точно. Мне не составило проблему найти его. стоит около 250р насколько я помню...

Проехал сегодня по магазинам нашего "заколюченска", ничего не нашёл. Предлагают промывки, присадки, раскоксовки добавляемые в бензин. Плюнул, поехал в гараж, просто промыл, заменил масло и фильтр. Буду зиму ездить, а там видно будет. Предлагают в масло добавить "Ресурс". Может кто слышал про него? Да и сам погуглю. Все спасибо за участие! drinks.gif

Поменять то поменял.Результат где?!!Написать то надо))
aprel-02
Цитата(Ролакс @ 16.10.2010, 22:15) *
Поменять то поменял.Результат где?!!Написать то надо))

Сегодня накатал полторы сотни. Проблем ни с заводкой, ни с лампой давления. Стрелка давления стала отклоняться больше (уровень масла правда тоже выше чем был), на 3000- середина до четвёрки. На слух работать стал тише, или это сила самовнушения. Компрессию не мерил, с сапуна дымит попрежнему.
Ролакс
Ну и порядок,на трассе пилюлей дай ей хорошо,возможно и кокс слетит.
aprel-02
Сегодня за городом притопил 140 старушке. 5000 об., но давление до четвёрки так и не дошло.
Ролакс
Цитата(aprel-02 @ 17.10.2010, 9:58) *
Сегодня за городом притопил 140 старушке. 5000 об., но давление до четвёрки так и не дошло.

Ну нифигасе,4-ка,это новая машина считай,хватит тебе и 3-х))
Артём7049
У меня такае неполадка.Настали холода и машина на холодную перестла заводится .Как постоит ночь в гараже завожу её минут 10.Постоянно её заливает.на горячую прекрассно,даже газ нажимать не нужно).Едит тоже хорошо ,СО в норме.Свечки чистые.Раньше стояр карбёр 2107,но сним была была фигня,намучался я сним.вобем поставли 2101--03.Поставил и наконец почувствовал что машина хоть едит,а то раньше вообще фигня была.Только когда настраивал карбёр копеечный не понравилась мне одна фигня.Все жиклёры стоят как по книжке,но вот только жиклёр холостого хода топливный стоит на 60,а должен на 45.Когда ставлю на 45 машина не едит,дёргается,троит,вобщем бред.С жиклёром на 60 всё нормально.Вотя и думаю наверное из за этого жиклёра я и не могу завести машину на холодную,много топлива и её заливет.Пробовал вытягивать подсос как обычно заводить на холодную,так вообще заливает страшно.Подлсос же когда тянещь заслонка перекрывает воздух и нажимает на газ как бы,так я думаб может снять тягу газа,что бы только воздух перекрывало).Вобщем не знаю что делать с карбёром,пороть его не хочется так как всё устраевает кроме заводки на холоднуюПосоветуйти что нить по этому поводу кто что знает.А то в -10 вообще не завиду((
Radmir
Цитата(Ролакс @ 17.10.2010, 11:01) *
Цитата(aprel-02 @ 17.10.2010, 9:58) *
Сегодня за городом притопил 140 старушке. 5000 об., но давление до четвёрки так и не дошло.

Ну нифигасе,4-ка,это новая машина считай,хватит тебе и 3-х))

Нифига ты ее разогнал))) я свою летом до 125 где то по спидометру продросселировал))) но дальше страшно стало))) да и не люблю так быстро ездить
DGR
Раз мою тему закрыли пишу сюда:
завожу утром машину нормально,с полоборота можно сказать,все в норме,проезжаю на ней 20-30минут,глушу,потом завожу,стартер крутит хорошо,но несхватывает!так несколько раз пытаюсь завести с 4-5 раза уже садится акб судя по всему,завожу опять-стартер один раз крутанет и молчит,лампочка давления и акб горит.машина незаводится.
вопрос почему когда акум заряжен стартер крутит хорошо а машина незводиться,даже несхватывается?получается на холодную машина заводиться а на горячую уже нет,температура двигателя когда езжу ровно 90.

Никуда не лез в последнее время нигде нечего нетрогал.Свечи нормальные.Трамблер недавно новый ставил,карбюратор чистили пару месяцев назад.Вчера такая ерунда началась.
Ролакс
Карб переливает,свечи мокрые,попробуй на горячую так:оччень тихо выжал газ до упора,и заводись.Если будет ОК-краб курочить надо.
Павлуха
Надеюсь подсос на горячую не выдвигаешь и педалькой газа не качаешь?
у тебя скорей смесь переобагащенная,газ в пол и заводи.
Антоха План
поршневая

поршневая
Radmir
горячий двигатель заводят нажатием газа, то есть надо продуть сначала целиндры и загнать туда свежую смесь. После остановки двигателя случается "тепловой удар"
П@ш@
ко всему выше сказаному добавлю: посмотри, есть ли на крышке трамблёра вентиляционные отверстия? если нет сделай парочку небольшик дырочек. (обрати внимание на старые крышки, они там есть)
После остановки горячего двигателя в трамблёре может появиться конденсат (особенно сейчас, в такую погоду) который может так влиять на пуск двигателя... сам сталкивался когдато с такой бодягой, аккум конечно не садил, но помаслать стартером приходилось.
VAZAN164
Че за фигатень... еду по трассе 90-100км/ч все нормально, наваливаю 160-170, после остановги дгло глохнет и не заводится, стою 5 минут и все опять нормально работает!! че насос клинет?или все таки фильтер в хлам забит??
Lev_Ekb
Цитата(VAZAN164 @ 7.11.2010, 14:27) *
Че за фигатень... еду по трассе 90-100км/ч все нормально, наваливаю 160-170, после остановги дгло глохнет и не заводится, стою 5 минут и все опять нормально работает!! че насос клинет?или все таки фильтер в хлам забит??


что за машина?
Radmir
Цитата(VAZAN164 @ 7.11.2010, 12:27) *
Че за фигатень... еду по трассе 90-100км/ч все нормально, наваливаю 160-170, после остановги дгло глохнет и не заводится, стою 5 минут и все опять нормально работает!! че насос клинет?или все таки фильтер в хлам забит??

скорее всего то же самое. пробовал газульку нажимать при заводке? продувать цилиндры?
voron333
а вот моя проблема.
Первые дни пользованием авто были такие случаи,что утром заводишь авто нормально,оставил машину на 15-20 мин и заводишь а тут тебе фига russian_roulette.gif стартёр крутишь и не чего,пытаю сцепление выжимать и на газ нажимаю что бы завилась не в какую,но столкача всё норм. потом доеду до дома заглушу,завиду всё норм. Такое летом было часто но потом всё прошло и сего дня это опять вернулось,ездил норм на парковку встал пришол через 20 мин и борода,пришлось толкать.Вообшем уже порядком стыдно стало и хочу понять в чём проблема.Свечи проездили всего лишь 900км
ага,ешё вспомнил,было такое машина не завилась,оставил в другом квартале + ешё АКБ посадил воозрашаюсь через 2 дня и завёл нормально 0_0
Ролакс
пост 643,644
voron333
т.е просто карб переливает?а избавится можно?это на всех моделях так или на некоторых?

газ пол и заводить не получалось,бензин подкачивал но эфекто 0,зато с толкача норм...не понимаю....
tuner
если переливает,то можно избавиться от карба или от изношенного клапана
lnikolay
Люди помогите пжалста. На улице -10 , машина не заводитьсья. Было все вот так. Днем ездил, все нормально. приехал домой, машина постояла во дворе буквально минут 50-1 час, выхожу, завожу... - движка работает на подсосе, подсос убираю обороты сильно падают и почти глохнет (Температура уже в районе 70) потом и на подсосе начинают падать обороты и она глохнет... Больше не заводиться. Знакомые сказали может топливный фильтр замерз я его поменял, бенз даже в него не поступает, фильтр снял, - бенз с шланга который уходит в кузов не течет. Это что значит?! Все промерзло что ли!? Бензин вроде хороший , 92, заправки "Газпромовские" - всегда там заправляюсь, да и большинство знакомых тоже... Как такое могло случиться и что теперь делать?! Заранее спасибо!
tuner
бенз кончился rofl.gif
Саня Курган
Цитата(lnikolay @ 13.11.2010, 11:16) *
Люди помогите пжалста. На улице -10 , машина не заводитьсья. Было все вот так. Днем ездил, все нормально. приехал домой, машина постояла во дворе буквально минут 50-1 час, выхожу, завожу... - движка работает на подсосе, подсос убираю обороты сильно падают и почти глохнет (Температура уже в районе 70) потом и на подсосе начинают падать обороты и она глохнет... Больше не заводиться. Знакомые сказали может топливный фильтр замерз я его поменял, бенз даже в него не поступает, фильтр снял, - бенз с шланга который уходит в кузов не течет. Это что значит?! Все промерзло что ли!? Бензин вроде хороший , 92, заправки "Газпромовские" - всегда там заправляюсь, да и большинство знакомых тоже... Как такое могло случиться и что теперь делать?! Заранее спасибо!



Может бензонасос ерундит.Покачай в ручную,если качает,а так нет.Замени шток.
Ролакс
Цитата(lnikolay @ 13.11.2010, 7:16) *
Люди помогите пжалста. На улице -10 , машина не заводитьсья. Было все вот так. Днем ездил, все нормально. приехал домой, машина постояла во дворе буквально минут 50-1 час, выхожу, завожу... - движка работает на подсосе, подсос убираю обороты сильно падают и почти глохнет (Температура уже в районе 70) потом и на подсосе начинают падать обороты и она глохнет... Больше не заводиться. Знакомые сказали может топливный фильтр замерз я его поменял, бенз даже в него не поступает, фильтр снял, - бенз с шланга который уходит в кузов не течет. Это что значит?! Все промерзло что ли!? Бензин вроде хороший , 92, заправки "Газпромовские" - всегда там заправляюсь, да и большинство знакомых тоже... Как такое могло случиться и что теперь делать?! Заранее спасибо!

Водичка в бензе может присутствовать,летом похеру,а на хреновых заправках в бензин могут ссать(для экономии),соответственно замерзает.
DUL06
Цитата(lnikolay @ 13.11.2010, 8:16) *
Люди помогите пжалста. На улице -10 , машина не заводитьсья. Было все вот так. Днем ездил, все нормально. приехал домой, машина постояла во дворе буквально минут 50-1 час, выхожу, завожу... - движка работает на подсосе, подсос убираю обороты сильно падают и почти глохнет (Температура уже в районе 70) потом и на подсосе начинают падать обороты и она глохнет... Больше не заводиться. Знакомые сказали может топливный фильтр замерз я его поменял, бенз даже в него не поступает, фильтр снял, - бенз с шланга который уходит в кузов не течет. Это что значит?! Все промерзло что ли!? Бензин вроде хороший , 92, заправки "Газпромовские" - всегда там заправляюсь, да и большинство знакомых тоже... Как такое могло случиться и что теперь делать?! Заранее спасибо!

Загони в теплый гараж на ночь, пусть отогреется как следует. Потом заведешь... У нас в прошлую зиму много таких машин оставалось в гараже нашем ночевать...
KaLel
Всем привет, не знал куда воткнуть, так что без обид friends.gif Нашол однк книгу очень интересную вот она: Книга о тюнинге двигателя вазовской классики! Ее написал человек который занимался тюнингом двигателей для Формулы 1! Если вдруг кому интересно, книга отличная ok.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU