Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится при разных температурах двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
ArtemK
Ок.
Выхлоп достаточно чистый (заметно не дымит) но из сапуна выхлоп пробивает, кольца менять в принципе не мешало бы...
Соответсвенно масла ест несколько больше чем положено.
мда... карб соотвественно черной грязью подзабивает...
Забило воздушный жиклер?
кобзев
Вполне возможно.Но симптом(дёрганье,зажигание полностью поменяно)похож на то,как будто в карб попала влага,вода.У меня такое было,заправкам привет.
БлижнийСвет
Но ведь ещё и карб нужно полностью промыть!
ArtemK
Так, это значит в баке тоже вода?
Это что же, бак снимать, сливать? мать, мать, мать...

И почему замена свечей помогла завестись?
Это я уже себе для общего понимания произошедшего...
БлижнийСвет
Цитата(ArtemK @ 12.5.2009, 20:41) *
И почему замена свечей помогла завестись?
Это я уже себе для общего понимания произошедшего...

Свечи старые небось залитые бензином были, мокрые.
Новые - сухие.

А карб прочистить от черной грязи.
кобзев
Замена помогла потому что они не загаженые ещё(проблема перелива)возможно появилось несколько мелких проблемок.Да бак промывать конечно надо.Я пошёл другим путём,прыснул в бак какой то химии для вытеснения влаги,помогло.Но это опять же при условии что у автора темы именно то что я предпологаю.А проверить 5 минут,крышка карба снимается быстро,глянул что там(у меня была жижа)шприцом выкачать то что в поплавковой и накачать ещё,смотреть и действовать по обстоятельствам))Удачи.
БлижнийСвет
Цитата(кобзев @ 12.5.2009, 20:49) *
прыснул в бак какой то химии для вытеснения влаги,помогло.

Это называется Изопропиловый спирт. Раньше продавался в хозмагах, наряду с керосином, растворителем, ацетоном и т. п. Не знаю для чего конкретно. А все современные вытеснители влаги в красивых расписных баночках изготовлены на его основе.
Попробуй, поищи.
ArtemK
Спасибо!
Ок, советы принял, на выходных буду смотреть что у меня в карбе твориться, почищу, продую.
Если не поможет снова обращусь за помощью вселенского разума :).

Сорри за ОФФ.
Вытеснитель влаги у меня есть, купил как то давно... (машина долго зимой стояла и не ездила) Но меня отговорили им пользоваться, так как рассказали про более плачевные последствия от создвавемой им эмульсии, ну я и так и не воспользовался, так как конденсата практически не оказалось.
Так что так и стоит с ненадорваной защитой под крышкой.

The Chost
есть вопрос: при повороте ключа зажигания слышно как стартер схватывает .... и не проворачивает, потом через какое-то ремя (меньше секунды) слышен поворот стартера, но какой то "задумчивый" и так раза три - четыре , но каждый поворот быстрее предыдущего (как будто зимой в 30 градусный мороз заводишь), после чегостатер крутит нормально и машинка заводится. Но ведь сейчас не зима !!!!!!!!!!!!!!! Причем до сегоднешнего дня так заводилась только по утрам , на холодную , а сегодня и при температуре двигателя под 90 такая же ситуёвина. В чем может быть дело??????? Выручаете !!!!!!!!!!!!!!!!! dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif
Sancho_SP
Цитата(The Chost @ 12.5.2009, 23:56) *
есть вопрос: при повороте ключа зажигания слышно как стартер схватывает .... и не проворачивает, потом через какое-то ремя (меньше секунды) слышен поворот стартера, но какой то "задумчивый" и так раза три - четыре , но каждый поворот быстрее предыдущего (как будто зимой в 30 градусный мороз заводишь), после чегостатер крутит нормально и машинка заводится. Но ведь сейчас не зима !!!!!!!!!!!!!!! Причем до сегоднешнего дня так заводилась только по утрам , на холодную , а сегодня и при температуре двигателя под 90 такая же ситуёвина. В чем может быть дело??????? Выручаете !!!!!!!!!!!!!!!!! dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif


на клин смахивает. попробуй кривым стартером или ключём покрутить колено руками.
The Chost
[quote name='Sancho_SP' date='12.5.2009, 23:04' post='169029']

поподробнее пожалуйста что за клин и какое колено крутить???
Sancho_SP
заклинивает двигатель. особенно если на горячую это проявляется.

проверить - покрутить коленвал(двигатель) руками и посмотреть насколько трудно крутится.
The Chost
Цитата(Sancho_SP @ 12.5.2009, 23:27) *
заклинивает двигатель. особенно если на горячую это проявляется.

проверить - покрутить коленвал(двигатель) руками и посмотреть насколько трудно крутится.


нет обычно только на холодную, да и то не каждый раз, а вчера и на горячий двигатель такое проевилось
Sancho_SP
ну так проверь от руки, как крутится. если нормально - то мучай стартер.
szhilyaev
Люди добрые,помогите!
Сначало все было хорошо! Но потом машина с каждым днем все больше и больше начинала дергаться,детанировать.
Заменил трамблер,выставил зажигание-все ок,100 км проехала хорошо. Потом началось непонятное-жуткая детонация,прыгают резко обороты(от 0 до 3000 бывает РЕЗКО скачут),МАШИНА НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!!! Максимум 30-40 км и дергается как космическая ракета на старте! Заводится еле-еле очень долго. Снял и почистил карбюратор,поменял катушку,свечи(провода в норме)-результату ноль,тоже самое.
В чем проблема???
KA50Hokum
Цитата(szhilyaev @ 17.5.2009, 22:39) *
Люди добрые,помогите!
Сначало все было хорошо! Но потом машина с каждым днем все больше и больше начинала дергаться,детанировать.
Заменил трамблер,выставил зажигание-все ок,100 км проехала хорошо. Потом началось непонятное-жуткая детонация,прыгают резко обороты(от 0 до 3000 бывает РЕЗКО скачут),МАШИНА НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!!!Дергается как космическая ракета на старте! Заводится еле-еле очень долго. Снял и почистил карбюратор,поменял катушку,свечи(провода в норме)-результату ноль,тоже самое.
В чем проблема???

Зажигание контактное? Тогда это конденсатор. Бесконтактное? Тогда какая-то из его частей, может даже коммутатор. А вообще маловато информации даете.
szhilyaev
зажигание контактное,но на старом и новом трамблере одна фигня
ArtemK
Короче, воды в бензине нет.
Карб перебрал (с ремкомплектом), в принципе он чистый. Жиклеры все чистенькие.
Клапан даже менять на ремкомплектный не стал. Поплавок держит уровень как надо.
Клапан экономайзера ХХ меня недавно (где то по осени), прокладки и мембраны с ремкомплетка поменял, на всякий случай.
Еще раз перебрал и вычистил трамблер.

Итого: (в хронологическом порядке)
- Перебран и трамблер (новый конденсатор)
- Новая катушка.
- Новые свечи.
- Поменяны все фильтры (бензин/воздух)
- Вытеснитель влаги по рецепту плеснул в бак.
- Перебран и вычищен трамблер (новая крышка)
- Перебран и вычищен карб. (не регулировал, ибо не на чем пока)
Кроме того.
- ВВ провода менял полгода назад.
- Клапан экономайзера менял полгода назад.
- Масло менял в феврале.
- Сцепление менял пару месяцев назад.
- Двигатель в принципе на капиталку просится, но это как бы из другой серии проблемы бы были.
- Пепельницу вычистил, по колесам постучал, фары протер

Самая засада, что машина глубоко за городом, ближайший сервис на буднях и в рабочее время в соседнем заводском гараже (то есть когда меня там нет).
На галстуке в город ехать заколебешься, эвакуатор тоже не особо рассматривается.
ArtemK
Подумалось...
Сахар в бензине может дать подобную реакцию?
БлижнийСвет
Не зря же придумали такой трюк.
Ещё могу посоветовать посмотреть правильность установки зажигания. Цепь не перескочила?

А ты компрессию промерил?
ArtemK
Так что с сахаром?
Слава Богу ранее с этим не сталкивался, слышал только рассказы, но без подоробностей

Про проскочившую цепь думал, поэтому трамблер перещелкивалл на соседние положения... не особо помогло.
(снимало и устанавливал его по своей метке. По первому цилиндру проверял, что все корректно)
Хотя если проскочила цепь, клапана тоже не в режимер работают... Блин самому в походных условиях это мне не сделать... не проверить :(

Компрессию не мерял (не чем), но даже если поршневая и под ремонт... Не так это проявляется.
Я на первой машине на убитом движке ездил только так (ремонт не имелл смысла из за кузова), ну масло жрала как бензин, не тянула, но заводилась и ездила. Потом просто списал ее в метал.
Sancho_SP
Как ни странно, а это может быть и отсутсвтие бензина. Свечи грязные из-за масла, а не из-за гари. Неопытный-то человек и не отличит чем они засраны.

Бензин-то в карбе был при переборке? Потому как совсем не схватывать и никуда не стрелять мотор может только при полном отсутствиии искры или бензина.


А сахар, насколько я понимаю, забьёт топливопровод(трубки, фильтры). Суть будет та же, кстати - бензина нету.
ArtemK
Про бензин уже писал выше, - идет хорошо.
Пусковой и акселератор с распылительного писают в карб без проблем хорошей четкой струйкой.
Уровень в поплавковой всегда правильный.
Фильтры поменял только для очистки совести, в принципе они были чтстые.
Sancho_SP
У ускорительного насоса своя камера. В ней бензина на десяток нажатий на педаль при пустой поплавковой.

Да, и свечи должны быть МОКРЫМИ. Не черными, не грязными, а МОКРЫМИ. Если не мокрые - бензина нет.
ArtemK
Цитата(Sancho_SP @ 19.5.2009, 15:02) *
У ускорительного насоса своя камера. В ней бензина на десяток нажатий на педаль при пустой поплавковой.

Да, и свечи должны быть МОКРЫМИ. Не черными, не грязными, а МОКРЫМИ. Если не мокрые - бензина нет.

Поплавковая не пустая, повторяюсь. К тому же камера ускорительного питается именно из нее.
Согласен что каналы подачи к ускорительному и к смесительным камерам разные.
Но эмульсионные трубки чистые и не забтые, основные топливные жиклеры чистые... каналы вроде продул, там нет ничего.
И нескольлок минут машина даже едет на холостых.
Но вот потом глохнет и не заводится.
БлижнийСвет
А бензонасос проверил?
21063
Цитата(ArtemK @ 19.5.2009, 12:41) *
Про проскочившую цепь думал, поэтому трамблер перещелкивалл на соседние положения... не особо помогло.
(снимало и устанавливал его по своей метке. По первому цилиндру проверял, что все корректно)
Хотя если проскочила цепь, клапана тоже не в режимер работают... Блин самому в походных условиях это мне не сделать... не проверить :(

Это не сложно. Скинул клапанную крышку, метка на шкиве напротив длинной на моторе, метка на звездочке напротив прилива, бегунок смотрит в сторону четвертой свечи. Там и переставить ее не дофига сложно вобщем-то, хоть в гараже, хоть в чистом поле. Раз уж ты карб перебираешь, то и с этим запросто справишься, точно тебе говорю.
ArtemK
21063
Ну карб то дома спокойно, а тут под открытым небом...
Да и это все таки уже достаточно глубоко надо лезть, для проверки наугад "а вдруг". Так можно и всю машину разобрать...

БлижнийСвет
Да вроде номально качает.
Карб сухим не был ни разу, сколько не вскрывал его, когда менял фильтр, то вручную накачал быстро систему.

Короче написал на бумажке все что происходило с машиной и что поменял.
Оставил теще и послал ее на буднях в заводскую мастерскую, может договорится с месным слесарем.
Моего понимания уже, мягко гоовря, не хватает.... :(
NIKuS
Цитата(Sancho_SP @ 13.5.2009, 0:27) *
заклинивает двигатель. особенно если на горячую это проявляется.

проверить - покрутить коленвал(двигатель) руками и посмотреть насколько трудно крутится.


самое интересное в сравнении с чем он трудно крутится?



P.S. прежде чем глушить дай газку 2-3к у мя помогает
shift
было такое тоже, поменял катушку, контакт и все гуд, тьфу-тьфу-тьфу
The Chost
Sancho_SP спасибо за совет , наконец нашел время , ну как машина встала и время сразу же нашлось smile.gif , короче поменял втягивающий, завелась , целых два рза agree.gif , после чего был слышен щелчок втягивающего , а стартер не крутил, после чего сняв стартер выяснилось , что он витканул, поэтому поехал за новым cray.gif , поставил и все стало чики поки так шустро ктутит что прям оторопь берет , так вот вопрос от скорости вращения стартера будет зависеть его долговечность в работе ????????
Sancho_SP
Долговечность работы стартера зависит от его качества и степени жестокости насилия над ним. Так что если это качественная запчасть и его обычно не крутишь дольше нескольких секунд - он может движек пережить. Скорость вращения как таковая не причем в принципе.
The Chost
спасибо. бум надеяться что деталь качественная ))))
silivravo
Цитата(szhilyaev @ 17.5.2009, 20:39) *
Люди добрые,помогите!
Сначало все было хорошо! Но потом машина с каждым днем все больше и больше начинала дергаться,детанировать.
Заменил трамблер,выставил зажигание-все ок,100 км проехала хорошо. Потом началось непонятное-жуткая детонация,прыгают резко обороты(от 0 до 3000 бывает РЕЗКО скачут),МАШИНА НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!!! Максимум 30-40 км и дергается как космическая ракета на старте! Заводится еле-еле очень долго. Снял и почистил карбюратор,поменял катушку,свечи(провода в норме)-результату ноль,тоже самое.
В чем проблема???

Попрошу Ваши ответы.
1. Проверяли совпадение меток на РВ и колене?
2. Проверяли работу иглы в карбюраторе?
3. Поплавок карбюратора?
4. Уровень в поплавковой камере.
5. Прочищали жиклер холостого хода?
6. Разносчик направлен на 4 цилиндр при ВМТ в цилиндре?
Пока хватит.
Удачи Вам.

дима горохов
Здравствуйте автолюбители! Помогите решить интересный вопрос - может у кого такое было?
ВАЗ 2106 при прогреве до 85 градусов глохнет и не заводится. Снова можно завести после полного остывания. При принудительном включении вентилятора радиатора тем-ра выше 85 градусов не поднимается и двигатель работает сколько угодно долго. Поменял натяжитель, цепь ГРМ, трамблер, карб, катушку зажигания, свечи.Что делать? подскажите=)
mik58
Цитата(дима горохов @ 10.6.2009, 23:17) *
Здравствуйте автолюбители! Помогите решить интересный вопрос - может у кого такое было?
ВАЗ 2106 при прогреве до 85 градусов глохнет и не заводится. Снова можно завести после полного остывания. При принудительном включении вентилятора радиатора тем-ра выше 85 градусов не поднимается и двигатель работает сколько угодно долго. Поменял натяжитель, цепь ГРМ, трамблер, карб, катушку зажигания, свечи.Что делать? подскажите=)

проверить вылет штока бензонасоса и сам насос
prosto
Цитата(mik58 @ 10.6.2009, 23:52) *
проверить вылет штока бензонасоса и сам насос


Как заглохнет на прогретом двигле - открути шланг от карбюратора что от бензонасоса идет и стартером покрути двигатель - если брызгать будет - дело не в нем. Еще уровень топлива в поплавковой камере проверь в этот момент.
PostScript
Цитата(prosto @ 11.6.2009, 10:10) *
Цитата(mik58 @ 10.6.2009, 23:52) *
проверить вылет штока бензонасоса и сам насос


Как заглохнет на прогретом двигле - открути шланг от карбюратора что от бензонасоса идет и стартером покрути двигатель - если брызгать будет - дело не в нем. Еще уровень топлива в поплавковой камере проверь в этот момент.

Не слушайте этот совет, очень опасно, если бензин попадет на сильно нагретые части двигателя он может воспламениться, и тогда все прощай маруся, я вам говорю был реальный случай, 5ка сгорела до тла
Алексей3000
Цитата(ArtemK @ 12.5.2009, 18:42) *
Коллеги, подскажите сараеводу.

Рассказываю подробно, что было что делал.
Машина конечно не новая... но работала без каких либо сильных нареканий, заводилась с пол оборота, обороты держала ровно.
Доехал на выходных на дачу (50 км) без приключений, где машину оставил жене в пользование (она с ребенком на буднях на даче, я в городе), ей как раз надо опыта вождения набираться, а на даче заборов много, все лучше чем другие машины :)
В один из дней жена звонит, что машина не заводится ни в какую, до этого пару дней сама ездила в магазин и обратно.
Приезжаю, пытаюсь завестись... даже нет вспышек, стартер молча крутит и все.
Искра с трамблера есть, не синяя - красная, но у меня давно так и вроде хватало ее.
Бензин качает хорошо, бензин с пускового и с педали газа льет хорошо.
Почистил контактную группу трамблера, почистил контакты на крышке трамблера... без эффекта.
Поменял из запаса на всякий случай конденсатор на трамблере - без эффекта.
Поменял катушку (давно собирался, и благо в поселке есть автомагазин) - без эффекта.
Вывернул свечи - все в черном толстом нагаре... ну искру такие мало могут дать, удивился... поменял свечи.
Машина завелась сразу... но троила нещадно.
Подрегулировал угол (трамблер то снимал все таки) выставил боле-менее ровную работу, поехал... машину дергало как ... сильно короче.
Жена сказала что у нее тоже так дергало, но она списывала это на свое не умение выбрать правильно передачу.
Минут через 5-10 заглох и снова завестись уже не смог, опять даже не схватывает.
Свечи выкрутил - они уже в заметном черном нагаре, но сухие.
Так что беда не в электрике, а где то дальше.
P.S. На бензин грешить вроде не могу, на том же самом приехал на дачу и проблем по дороге не было.
Что смотреть?

В бегунке ( в трамблёре) есть сопротивление радиопомех. Оно постепенно подгорает и у меня авто дёргалась из-за этого. Для проверки вставь туда гвоздь, пружинку из ручки, фольгу ну или предохранитель.
БлижнийСвет
Цитата(дима горохов @ 10.6.2009, 23:17) *
Здравствуйте автолюбители! Помогите решить интересный вопрос - может у кого такое было?
ВАЗ 2106 при прогреве до 85 градусов глохнет и не заводится. Снова можно завести после полного остывания. При принудительном включении вентилятора радиатора тем-ра выше 85 градусов не поднимается и двигатель работает сколько угодно долго. Поменял натяжитель, цепь ГРМ, трамблер, карб, катушку зажигания, свечи.Что делать? подскажите=)

Похоже на паровые пробки в карбе. А карб новый был? Тем более, что при включении вентилятора воздушным потоком охлаждается и сам двигатель.
Алексей3000
Где-то на форуме писали - охлаждать мокрой тряпкой бензонасос и шланг к нему. Если поможет значит причина в нём.
prosto
Цитата(PostScript @ 11.6.2009, 11:07) *
совет, очень опасно, если бензин попадет на сильно нагретые части двигателя он может воспламениться, и тогда все прощай маруся, я вам говорю был реальный случай, 5ка сгорела до тла


Если она и сгорела то не от того, а от того что с проводкой намутили. Под капотом все металлическое и воспламенение возможно только проводки или бензина при попадании на выпускной коллектор. Кроме того никто не говорит что нужно 2 часа крутить стартером. Пару плевков увидел и хватит, а ткое количество даже если специально поджечь - ничего не случится. А вариант с тряпкой на бензонасосе ни о чем не говорит.
varvar-s
Цитата(prosto @ 1.3.2009, 20:05) *
Цитата(s0nic @ 1.3.2009, 17:42) *
Ну не знаю я прям, бесконтактное это, конечно, хорошо, но только когда оно уже стоит на машине и вы ее так и купили, а если стоит обычное и в морозы заводится и просто едет хорошо, че его менять то собственно? Бесконтактное стоит 1500 рупей аднако, а конденсатор с контактами, которых на 3-4 года хватает 100 рублей вместе. Конденсатор можно и другой купить (понадежнее), стоит 10 рублей, а контакты в поле шкуркой шик и дальше поехал. Не знаю..

Если вам контактной группы хватает на 3-4 года то позвольте поинтересоваться какой у вас пробег в год? У меня например 25-30 тыс и как показывает практика - за год мне их менять приходилось по 3-5 штук при том не с равными периодами пробега. Каких-то на 15 тыс хватает а каких то на 5 тыс. При том не важно дорогие или дешевые берешь - все одно - металл с одного контакта на другой перебегает. И такая ерунда не только у меня. После смены на БСЗ - перекрестился 10 раз что этот гемор меня больше не колышет. Кстати по поводу ширканья контактов шкуркой - завод это строго на строго запрещает т.к. абразив со шкурки внедряясь в контакт не будет проводить ток и отсюда гемор то работает то не работает. Ширкать их надо надфилем если уж на то пошло и после этого обязательно зазорчик перерегулировать т.к. он при этом обязательно уйдет. Кто сможет меня переубедить в том что БСЗ хуже контактного - попробуйте. По цене, кстати, разница с контактным около 300 руб если сравнивать комплект железок с контактным, поскольку для контактного коммутатор не нужен. Дороговизна тут из-за того что покупать приходится практически весь набор - катушка, трамблер, коммутатор, жгут проводов. Но оно стоит того - по стабильности работы все равно БСЗ переплевывает контактную схему.

а вот что вы скажете на то что комутаторы вылетают в самый неподходящий момент,датчики холла.насмотрелся но это хорошо в городе.а если где в чистом поле так сказать?что будете делать.караул кричать?
Павлуха
Возить с собой запасной коммутатор и приборчик такой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Да и если так рассуждать,на инжекторе тогда вокруг дома своего ездить smile.gif
tuner
ну,по уму коммутатор должен быть дублирован рядом с основным на брызговике,чтобы если что просто разъем перекинуть и все
а датчих холла много места не занимает и меняется за 15 минут
prosto
Цитата(varvar-s @ 11.6.2009, 18:29) *
а вот что вы скажете на то что комутаторы вылетают в самый неподходящий момент,датчики холла.насмотрелся но это хорошо в городе.а если где в чистом поле так сказать?что будете делать.караул кричать?


Ладно пургу гнать! А что вы скажете если у вас контакт прерывателя в контактном трамблере отвалится??? Или если КПП или мост заклинит? На моей практике еще ни разу датчик Холла не подводил и коммутатор только один раз накрывался и то из-за раздолбайства автолюбителя а машин я повидал не мало. Ели что в ней когда и выходит из строя то либо при первом включении после покупки, либо из-за водителя. Если очкуете - возите с собой еще один автомобиль на буксире на случай поломки этого, но про БСЗ могу сказать однозначно что система себя зарекомендовала как надежная и достойная. Запчасти к ней в любом сельмаге в самой задрипаной деревне можно приобрести так же как и к контактной системе. В обслуживании гемора никакого по сравнению с контактной. Не бойтесь и переходите на БСЗ! Басни про то что они летят дуром были рождены "колхозниками" (не в смысле профессии а в ругательном смысле) которые и контактную систему только на СТО ремонтировали и ни фига не понимают в электрике.
tuner
кстате,у меня было пару неприятных моментов с бзс
первый когда ночью ехал по малолюдной местности и притопил малехо на 3,при этом разобрались проставки на валу трамблера где экран крепится и раздолбало датчик холла,пришлось час ночью стоять пока до города не оттащили(после этого всегда датчик запасной вожу)
еще потом коммутатор походу глючило,тож мозги попарил

Цитата
Басни про то что они летят дуром были рождены "колхозниками" (не в смысле профессии а в ругательном смысле) которые и контактную систему только на СТО ремонтировали и ни фига не понимают в электрике.

кстате слышал от мотористов знакомых что раньше коммутоторы фуфловые были российские илетели часто,теперь норм
з.ы. коммутаторы bosh и telefunction с иноразборок рулят dirol.gif
BaaL
Привет, у меня пробелма такая. Ехал на заправку, но не дотянул, кончился бенз, стал пробовать завестись думал может как нибудь дотянет, в итоге раза с 4 после зажигания начало что то жужжать похоже зажигание сработало, а движок не запустился... Съездил на другой машине на заправку взял бензина, залил, а заводится отказывается... Дал машине постоять 4 дня....сегодня пришел никакой реакции...ещё раз покачал бензанасосом, поменял топливный фильтр ...... Подскажите что может быть, есть подозрение что нет искры....
varvar-s
дык проверь искру то.только если зажигание бесконтактное то проверять искру только через свечу(вывернутую или другую) в противном случае рискуешь спалить комутатор.
BaaL
Цитата(varvar-s @ 18.6.2009, 20:49) *
дык проверь искру то.только если зажигание бесконтактное то проверять искру только через свечу(вывернутую или другую) в противном случае рискуешь спалить комутатор.

а если нет искры что проверять в первую очередь??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU