Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится при разных температурах двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
CrazyBelka
Люди, хелп. В общем на карбе был утерян флажек с воздущной заслонки, без него не закрывалась заслонка и двиг ни вкакую не хотел заводиться на холодную... Потом пальцами приклывали заслонку, крутил стартер машина заводилась........
Вот нашел я этот самый флажек, снял на карбе верхнюю крышку с возд. заслонкой, всё поставил, все собрал, кручу стартер реакции ноль..... Подкачал вручную бензинчика, кручу стартер опять ноль (возд заслонка закрыта)... потом мне знакомый посоветовал когда крутиш стартером быстро понажимать педаль газа.. я так и сделал двиг завелся но крутился на оч низких оборотах, педаль в пол - оборотов почти не прибавилось но вскоре двиг заглох, повторные пробы никчему не привели...

Решил выкрутить свечи и посмотреть мож что там. свечи были мокрыми, вытер почистил, прокрутил стартером без свечей, проверил искру на свечах, искра нормальная.... поставил все наместо - ничего.. движек не цепляется (педаль газа не трогаю, на подсосе), выключаю подсос, тоже ничего....... Решил опять выкрутить свечи и глянуть..... и опять все четыре свечи МОКРЫЕ..... незнаю что делать ПОМОГИТЕЕЕЕЕ,,,
кобзев
Карб переливает,проверь уровень,ещё посмотри тяги на нём.
CrazyBelka
смотрел - уровень внорме.

А стягами что там смотреть хоть именно, а то я на ней только раз пятый под капот заглядывать буду :) она у меня ток 2 недели........
кобзев
Ты етот флажок правильно поставил?Как раньше заводился?
Тяга(телеском)когда вручную газуеш смотри ни чего не заедает и возвращается ли в своё положение.А может у тя зажигание?
CrazyBelka
Все цеплял по камасутре.
Стоит все как на картинке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Раньше заводилась практически на ура, а теплая вообще с пол тыка. (при темпер. +10 приблизительно) потом похолодало, на холодную чуть тяжелее было завести (может потому что акум уже отжил свое. его хватало на 2-3 раза крутнуть стартер) щас поставил новый акум титан 60 а/ч температура приблизительно -10 .

Буквально вчера я ее заводил, только снимали фильтр воздушный и пальцами прикрывали заслонку. заводилась, но немного поработав на ~ 2000 оборотов, открывали заслонку и она глохла, а из другой камеры (где нет заслонки) вырывался газ или хрен знает как его назвать, с характерным звуком типа "ххччщщщ".

На счет зажигания незнаю, я вэтом вообще полный ноль.............................
кобзев
Моё ИМХО смотри трамблёр
CrazyBelka
Открывал смарел, но ниче шаманить не стал, просто почистил контакты, щаз оставил машину с вывинчеными свечами, пусть выветривается бенз из горшков, свечи вымыл вычистил. завтра буду собирать все воедино. и пытаться чтото делать дальше. мб карб полностью чистить, мож еще чё. я даже незнаю.
Sancho_SP
Если ковырял карбюратор, то и неисправность ищи в нём.

Смотри связь тяги воздушной заслонки с тягой дроссельной и с пусковым устройством. Воздушная заслонка при пуске должна открыватся пневмоприводом, дабы в горшки не шёл чистый бенз. Когда просушишь, попробуй заводить с не до конца вытянутым подсосом.
CrazyBelka
Ок, попробую. но кам карб как таковой не трогал так сказать, снимал только верх и одел флажек, и аккуратно одел тяги, хотя мож де че и цепляется или хз. в общем завтра придется все детально разбираться.

Да еще был полностью забит жиклер отмеченный на фото, я Вытолкнул из него грязь леской, промыл в бензе и продул,..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
motor1
Цитата(igor8515 @ 26.9.2008, 19:54) *
cray.gif Бензонасос работает,цепь в порядке по меткам совмещена,трамблер выставлен,свечи новые рабочие проверено,а в ответ бр бр и не заводится !!! кажется вот вот схватит и никак!!!:cray:
В чем может быть еще причина? umnik2.gif
Я уже в отчаянии diablo.gif
второй день коту под хвост


Отдать в сервис не пробовал? Может, поможет.
CrazyBelka
В общем пришел сегодня в гараж, решил проверить ур. масла. масла меньше минимума, решил капнуть немного в цилиндры, прокрутил без свечей, вкрутил свечи, кручу стартером - двиг завелся нормально. прогрел градусов до 70-80 заглушил и пошел переодеваться, нужно было ехать менять масло и регулировать клапана да еще и задний мост выровнять, а то левое колесо выпирает чересчур, а правое наоборот утоплено. завожу без подсоса - ноль эмоций, стартер крутит но двиг не цепляется, с подсосом таже канетель........... Что мне делать?

Масло не доливаю потомучто бывш хозяин говорит что лил синтетику, но я не знаю да и не особо верю ему, мне почемуто кажется что там была обычная минералка. в своем гараже нет возможности менять масло. поэтому и придется ехать к знакомому.........
CrazyBelka
Есть у кого какие мысли?
butcherpasha
Цитата(CrazyBelka @ 14.12.2008, 14:14) *
Есть у кого какие мысли?

стартер движок крутит?
PostScript
Цитата(CrazyBelka @ 14.12.2008, 13:41) *
В общем пришел сегодня в гараж, решил проверить ур. масла. масла меньше минимума, решил капнуть немного в цилиндры, прокрутил без свечей, вкрутил свечи, кручу стартером - двиг завелся нормально. прогрел градусов до 70-80 заглушил и пошел переодеваться, нужно было ехать менять масло и регулировать клапана да еще и задний мост выровнять, а то левое колесо выпирает чересчур, а правое наоборот утоплено. завожу без подсоса - ноль эмоций, стартер крутит но двиг не цепляется, с подсосом таже канетель........... Что мне делать?

Масло не доливаю потомучто бывш хозяин говорит что лил синтетику, но я не знаю да и не особо верю ему, мне почемуто кажется что там была обычная минералка. в своем гараже нет возможности менять масло. поэтому и придется ехать к знакомому.........

Посмотри зажигание, хотя бы наличие искры, свечи почисти, может загадились после капания масла в цилиндры.
4Откий
Ребят у меня такая же проблема была(не схватывается), искра была и не заводиться, у меня накрылся конденсатор(на трамблере), можно приставить на катушке зажигания его и проверить работает или нет! Хорошо в сервисе мужик знающий попался.
frankenshtein
Такая же фигня, сначала дергалась довольно сильно, уже наверно недели 2-3 так ездил, вчера ехал дал гари немного, после чего дергания прошли и где-то через километр встал на светофоре, пытаюсь тронуться, но заглох и с концами. С толкача тоже не заводится, искры нет вообще ни на проводе который от катушки идет, ни на остальных. Свечи посмотрел - в порядке, катушку поставил другую немного б/у в багажнике лежала, от пятеры вроде (по-моему разницы нет) - не помогло, стартер крутит, но ни какаих намеков даже на то чтоб схватило. Контакты в трамблере посмотрел тоже вроде нормальные. Карбюратор месяца полтора назад продували. Что это вообще может быть? Куда смотреть?
Sancho_SP
Цитата(frankenshtein @ 29.12.2008, 13:27) *
Такая же фигня, сначала дергалась довольно сильно, уже наверно недели 2-3 так ездил, вчера ехал дал гари немного, после чего дергания прошли и где-то через километр встал на светофоре, пытаюсь тронуться, но заглох и с концами. С толкача тоже не заводится, искры нет вообще ни на проводе который от катушки идет, ни на остальных. Свечи посмотрел - в порядке, катушку поставил другую немного б/у в багажнике лежала, от пятеры вроде (по-моему разницы нет) - не помогло, стартер крутит, но ни какаих намеков даже на то чтоб схватило. Контакты в трамблере посмотрел тоже вроде нормальные. Карбюратор месяца полтора назад продували. Что это вообще может быть? Куда смотреть?


Проверь кондёр на трамблёре, как выше писали. Ещё контактную группу. Или у тебя БСЗ?
frankenshtein
Нет, контактное, спасибо посмотрю!
lalex
Цитата(кобзев @ 13.12.2008, 17:50) *
Карб переливает,проверь уровень,ещё посмотри тяги на нём.

вот у меня чето похожее столо наверное - завожусь без подсоса (иначе не заводится) как начинает схватывать медленно вытягиваю подсос. как сие победит? видимо поэтому докучи у меня адский расход получается (хотя немного ниже стал когда поменял фильтр до бензонасоса который)
Одинокая_волчица
Моя меня сегодня тоже подвела((( поехала за и-нет платить..и встала недалеко от дома...и пипец, не заводится..менты помогли с дороги отолкать...подъехал знакомый, час её пинали нифига, он уже меня прикрутил тащить, а онаа оп и завилась..вердикт - замок зажигания..завтра утром к знакомому дядьке еду, он ещё раз проверит и менять..хорошо что сейчас, ане завтра к примеру по дороге к друзьям на дачу в "тыщи" км от дома(((
lalex
Цитата(lalex @ 28.1.2009, 14:18) *
Цитата(кобзев @ 13.12.2008, 17:50) *
Карб переливает,проверь уровень,ещё посмотри тяги на нём.

вот у меня чето похожее столо наверное - завожусь без подсоса (иначе не заводится) как начинает схватывать медленно вытягиваю подсос. как сие победит? видимо поэтому докучи у меня адский расход получается (хотя немного ниже стал когда поменял фильтр до бензонасоса который)

победили вроде... фишка в фильтре который перед бензонасосом, он стоял стрелкой не в ту сторону куда надо....
блин водилы пропертые нихрена не слушают - спрашивал ведь правильно или нет поставил, три дня мучался... :)))
prosto
Цитата(lalex @ 28.1.2009, 14:18) *
Цитата(кобзев @ 13.12.2008, 17:50) *
Карб переливает,проверь уровень,ещё посмотри тяги на нём.

вот у меня чето похожее столо наверное - завожусь без подсоса (иначе не заводится) как начинает схватывать медленно вытягиваю подсос. как сие победит? видимо поэтому докучи у меня адский расход получается (хотя немного ниже стал когда поменял фильтр до бензонасоса который)


Если холодный двигатель заводится без подсоса то значит 100% переобогащенная смесь как минимум в первой камере - отсюда и расход бензина дурной а тут надо смотреть варианты либо повышенный уровень в поплавковой камере (причиной может быть как простая разрегулировка язычков поплавка, так и негерметичность самого игольчатого клапана), либо забит фоздушный фильтр (в кастрюле над карбюратором), либо воздушный жиклер первой камеры, либо воздушная заслонка прикрыта (тросик не правильно к ней прикручен - регулировать надо).
gorevlexa
У меня такая проблема. Позавчера утром было минус 18. Завелась более менее. Днем ездил. Все было нормально. Вечером поставил машину (гаража нет) аккумулятор у меня старый поэтому снимать на ночь не стал, думаю пусть хоть сигнализация работает. Ночью было минус 29. На следующее утро даже пробовать не стал. А днем стал прикуривать от волги (было где то минус 22) раньше уже прикуривал от нее несколько раз, тоже все было нормально. Сразу начинала схватывать. Заводилась и сразу глохла, потом дольше дольше и раза с пятого начинала стабильно работать. Вот и вчера сразу начала крутить и чихнула пару раз и Я как всегда подумал щас раз 5 и заведется. Но она НЕ завелась. Крутила, крутила, чихала, чихала но больше ничего. Пытались наверное около часа. А после минут 30 попыток её завести, после выключения зажигания двигатель трясло 1-2 раза. Зажигание безконтактное. Раньше в холод заводилась с 3 с 5 раза, но заводилась.
И еще подскажите пожалуйста каким ключем свечи выкручивать, а то у меня есть от короллы но тут он не подходит.
Sancho_SP
Заводится и глохнет - это, вероятно, карбюратор не подаёт бензин в штатном режиме. Например, вода попала и замёрзла. Но может быть и насос. Или попробуй на заглушенном двигателе газ понажимать, что бы ускоритель подкачал бензина в коллектор. Помогает.


Свечи выкручивать свечным ключем для жигулей, он специальный. Если нету - достань где-нибудь.
gorevlexa
Цитата(Sancho_SP @ 10.2.2009, 14:19) *
Заводится и глохнет - это, вероятно, карбюратор не подаёт бензин в штатном режиме. Например, вода попала и замёрзла. Но может быть и насос. Или попробуй на заглушенном двигателе газ понажимать, что бы ускоритель подкачал бензина в коллектор. Помогает.


газ нажимал. а как проверить насос?
Sancho_SP
Цитата(gorevlexa @ 10.2.2009, 16:48) *
Цитата(Sancho_SP @ 10.2.2009, 14:19) *
Заводится и глохнет - это, вероятно, карбюратор не подаёт бензин в штатном режиме. Например, вода попала и замёрзла. Но может быть и насос. Или попробуй на заглушенном двигателе газ понажимать, что бы ускоритель подкачал бензина в коллектор. Помогает.


газ нажимал. а как проверить насос?



Газ нажимал именно на заглушенном двигателе и именно несколько раз? Например, если вытянуть подсос, нажать газ и покрутить стартер - зальёшь свечи. Насос проверить проще всего отсоединив шланг от карбюратора и чуток покуртить стартером. Если польётся бензин - значит работает.
gorevlexa
а такие синдромы как то что она у меня крутила, схватывала, но так и не завелась могут указывать на залитые свечи?
и ещё читал где то что при БСЗ нельзя на газ нажимать, это так?
alexmsm
У меня похожая проблема.
Машина заводится всегда, но при этом сразу глохнет. Помогает только нажатие газа при работе стартера. Буквально секнд 15 надо вытянуть, потом все нормально.
Завожу с подсосом, пять раз дернув перед поворотом ключа газ.
При это проблема развивается во времени - раньше вообще все нормально, потом просто газом помогал заводиться, сейчас только с 3-4 раза получается.
Подскажите в чем проблема?
sanec
Прошу помощи!!!! Ваз 2105 движек 03. Разбило трамлер так что контакты стали размыкаться только при больших оборотах. заменил трамлер все стало отлично ездил на радоваться не мог, но не долго. Буквально два дня, потом как то на светофоре остановился трогаться начал и хлоп. двиг перестал работать. Заводиться завелся но ощещение что на двух цилиндрах. только на газ нажимаю двиг умирает. После этого что не делал ни чего не получаеться . Зажиг. выставил как надо контакты чистил регулир. кондер с резщистором менял, катушку тож, клапана проверил не перескочила ли цепь смотрел, все вроде нормально, но так и осталось карб перебрал отрегулировал спецов каких не каких приводил все так и осталось. Может еще кто подскажет. Голова пухнет уже
если что пишите на маил: alsipkin@yandex.ru
Господин поручик
Цитата(sanec @ 13.2.2009, 11:36) *
Прошу помощи!!!! Ваз 2105 движек 03. Разбило трамлер так что контакты стали размыкаться только при больших оборотах. заменил трамлер все стало отлично ездил на радоваться не мог, но не долго. Буквально два дня, потом как то на светофоре остановился трогаться начал и хлоп. двиг перестал работать. Заводиться завелся но ощещение что на двух цилиндрах. только на газ нажимаю двиг умирает. После этого что не делал ни чего не получаеться . Зажиг. выставил как надо контакты чистил регулир. кондер с резщистором менял, катушку тож, клапана проверил не перескочила ли цепь смотрел, все вроде нормально, но так и осталось карб перебрал отрегулировал спецов каких не каких приводил все так и осталось. Может еще кто подскажет. Голова пухнет уже
если что пишите на маил: alsipkin@yandex.ru

А свечи? Провода? Ты про них не писал...
Gulyaev
Возможно Ты и выставил зажигание, но есть вариант, что не совсем точно. На себе проверено.
более мене выстапвил с 5-го раза. там тонкая настройка должна быть. заодно проверь свечи - сам на трассе встал, пока не почистил свечи, не уехал.
S@NJ
Помогите, кто может! Такая же беда - не заводится! Стартер крутит бодро, но двиг не подает никаких признаков жизни! Свечи нормальные, смотрел. Искры с катушки не видно... Пробовал менять коммутатор (у меня БСЗ) на ГАЗоновский. Завелась, полчаса поработала и опять заглохла. И опять никаких признаков жизни! Поставил родной коммутатор. Опять завелась! До дома доехал нормально. А утром опять не заводится (ни с одним, ни с другим коммутатором). В чем причина такого поведения?
кобзев
Датчик холла,вв провода,трамблёр,всё это надо смотреть!
prosto
Цитата(sanec @ 13.2.2009, 11:36) *
Прошу помощи!!!! Ваз 2105 движек 03. Разбило трамлер так что контакты стали размыкаться только при больших оборотах. заменил трамлер все стало отлично ездил на радоваться не мог, но не долго. Буквально два дня, потом как то на светофоре остановился трогаться начал и хлоп. двиг перестал работать. Заводиться завелся но ощещение что на двух цилиндрах. только на газ нажимаю двиг умирает. После этого что не делал ни чего не получаеться . Зажиг. выставил как надо контакты чистил регулир. кондер с резщистором менял, катушку тож, клапана проверил не перескочила ли цепь смотрел, все вроде нормально, но так и осталось карб перебрал отрегулировал спецов каких не каких приводил все так и осталось. Может еще кто подскажет. Голова пухнет уже
если что пишите на маил: alsipkin@yandex.ru


У моего брата такая фигня была когда он ехал к покупателю. На светофоре тоже глохла при малейшем нажатии на педаль газа, хотя на холостых работал двигатель исправно. Он 1.5 часа вокруг нее прыгал. Оказалось что соринка откуда-то попала в топливный жиклер первой камеры, хотя и фильтр новый был и шланги тоже. Выкрутил жиклер, продул и все заработало.
gorevlexa
Машина стоит пятый день. Всё время было от минус 28 до минус 42 ночью. Сейчас днём стало минус 18. Взял у друга аккумулятор.
Подкачал бензин насосом раз 7. 3 раза нажал на газ при выключенном зажигании. Вытянул подсос, выдавил сцепление. Крутанул, сразу чихнула и всё. Опять крутанул, покрутила, почихала опять и всё. Так раз 5-7. после этого аккум сдох :(
Бензонасос работает, в карбе не разбераюсь, снял воздушый фильтр, посмотрел, вроде всё нормально. В чём же может быть дело?
кобзев
Ну а какие свечи?Вообще то надо было сделать так,делал у себя так как у нас пару дней -27 было(феномен)машина на склончике не большом стоит,всё сделал как и ты ,но сразу не заводил а просто взял и скатил машинку,опять поработал педалькой.Включил зажигание,вытянул подсос полнолстью а потом на половину утопил.
Поморгал аварийкой,и с первого раза завёл,хоть и акум был просевший еле шевелил стартер,но завёл.Удачи.
gorevlexa
Цитата(кобзев @ 14.2.2009, 12:57) *
Ну а какие свечи?Вообще то надо было сделать так,делал у себя так как у нас пару дней -27 было(феномен)машина на склончике не большом стоит,всё сделал как и ты ,но сразу не заводил а просто взял и скатил машинку,опять поработал педалькой.Включил зажигание,вытянул подсос полнолстью а потом на половину утопил.
Поморгал аварийкой,и с первого раза завёл,хоть и акум был просевший еле шевелил стартер,но завёл.Удачи.


Если ты о состоянии свечей, то я их не выкручивал, так как ключа нет :( но искра я так понию есть, раз чихает, или я не прав?
и склончика у меня нет, так что толкать не вариант, да и крутило то бодро, просто аккум не очень был вот и сел быстро.
Может есть ещё какие то варианты?
кобзев
Конечно есть,вариков то много.Например как поживает бензонасос?Как он качает бензин,а фильтр тонкой очистки,а фильтр на карбе(на входе)Ведь при морозе влага котораЯ могла быть в бензине в бензопроводе ,да где угодно замёрзла .
gorevlexa
Цитата(кобзев @ 14.2.2009, 13:17) *
Конечно есть,вариков то много.Например как поживает бензонасос?Как он качает бензин,а фильтр тонкой очистки,а фильтр на карбе(на входе)Ведь при морозе влага котораЯ могла быть в бензине в бензопроводе ,да где угодно замёрзла .


Значит я так понимаю
1.первую очередь надо будет выкрутить и посмотреть свечи.
2.потом бензанасос (он кстати вроде работает).
3.фильтр тонкой очистки: в нем плещется бензин и на вид внутри он чистый, но я его поменяю. Куплю его и воздушный тоже за одно вместе с свечным ключом :).
4. фильтр на входе карба. его если что надо промыть бензином да? или его тоже проще новый купить?
скажи ещё, если есть что нибудб и я пойду в магазин за этими девайсами :)
и если не трудно, какова цена на эти з/ч
кобзев
Цитата(gorevlexa @ 14.2.2009, 14:29) *
Цитата(кобзев @ 14.2.2009, 13:17) *
Конечно есть,вариков то много.Например как поживает бензонасос?Как он качает бензин,а фильтр тонкой очистки,а фильтр на карбе(на входе)Ведь при морозе влага котораЯ могла быть в бензине в бензопроводе ,да где угодно замёрзла .


Значит я так понимаю
1.первую очередь надо будет выкрутить и посмотреть свечи.
2.потом бензанасос (он кстати вроде работает).
3.фильтр тонкой очистки: в нем плещется бензин и на вид внутри он чистый, но я его поменяю. Куплю его и воздушный тоже за одно вместе с свечным ключом :).
4. фильтр на входе карба. его если что надо промыть бензином да? или его тоже проще новый купить?
скажи ещё, если есть что нибудб и я пойду в магазин за этими девайсами :)
и если не трудно, какова цена на эти з/ч

По пункту 1 обязательно.
Фильтр возле карба,ну посмотри,если он нормальный его менять не надо,промой и поставь обратно.
Вообще то лучше заглянуть в сам карб,поплавковая камера,игольчатый клапан ускорительный насос,пусковое.Рекомендую купить ремкомплект юникар.А по поводу цен,хз,я с Украины,удачи.
gorevlexa
Цитата(кобзев @ 14.2.2009, 13:37) *
Вообще то лучше заглянуть в сам карб,поплавковая камера,игольчатый клапан ускорительный насос,пусковое.Рекомендую купить ремкомплект юникар.удачи.

спасибо! вот только в карбах я совсем не шарю пока :(
кобзев
Цитата(gorevlexa @ 14.2.2009, 14:43) *
Цитата(кобзев @ 14.2.2009, 13:37) *
Вообще то лучше заглянуть в сам карб,поплавковая камера,игольчатый клапан ускорительный насос,пусковое.Рекомендую купить ремкомплект юникар.удачи.

спасибо! вот только в карбах я совсем не шарю пока :(

Ни чего,научишся,тут тем про карб много,почитай наберись опыта,и вперёд!
gorevlexa
Извините, если некоторые вопросы будут не по теме, но решил продолжить здесь, раз уж начал...
Сегодня поменял воздушный и топливный фильтры. А так же выкрутил свечи, они были мокрые и в нагаре, почистил, пока лежат дома.
Сначала снял старый воздушный фильтр, пока ходил в магазин за новым заслонка оказалась открытой, не понял почему?
И там всё в масле что ли, это так и должно быть или пора чистить?
И последнее, когда выкручивал свечи не двух ВВпроводах какое то то ли ржавчина толи нагар (фото не очень получилось) что это, может их тоже поменять?
prosto
Цитата(gorevlexa @ 15.2.2009, 11:33) *
Извините, если некоторые вопросы будут не по теме, но решил продолжить здесь, раз уж начал...
Сегодня поменял воздушный и топливный фильтры. А так же выкрутил свечи, они были мокрые и в нагаре, почистил, пока лежат дома.
Сначала снял старый воздушный фильтр, пока ходил в магазин за новым заслонка оказалась открытой, не понял почему?
И там всё в масле что ли, это так и должно быть или пора чистить?
И последнее, когда выкручивал свечи не двух ВВпроводах какое то то ли ржавчина толи нагар (фото не очень получилось) что это, может их тоже поменять?


Какая заслонка оказалась открытой? Та что на на первой камере? Это воздушная заслонка называется и закрывается она приводом воздушной заслонки из салона автомобиля. Его еще подсосом называют. Когда вытягиваешь эту ручку - заслонка закрывается а когда утапливаешь - заслонка встает вертикально вдоль канала первой камеры и тем самым открывает проход воздуху.

По маслу - да это оно. Надо б почистить систему вентиляции картерных газов. Например тут можно почитать
http://www.vazik.ru/plugins/content/content.php?content.151

Судя по фотке и карбюратор у тебя загажен изрядно уже. Пора его снять и капитально почистить, но судя по тому что видимо ты не очень представляешь его устройство - либо почитай матчасть прежде чем его бомбить (что полезнее всего), купи пару флаконов аэрозоли для чистки карбюратора с трубочкой (лучше HIGEAR а не наши Казанские кажется - цена конечно на наши дешевле но чистят они хуже раза в три и там где наших надо 3 балона - HIGEARовского одного хватит, а в твоем случае надо пару HIGEARовских брать) - здорово помагает застарелое г-но отмыть, либо обратись к тому кто уже в курсе как устроен карбюратор иначе рискуешь после мойки не завестись совсем. Описалово карба где-то тут уже приводилось. Например тут можно почитать
http://www.vazik.ru/plugins/content/content.php?content.153
http://autocry.narod.ru/injection/index_karb_vaz.htm
Бояться самому его разбирать не надо - советую рано или поздное все ж его изучить так как всякое бывает - можно и вдали от населенных пунктов встать и тогда только самостоятельно придется с неисправностью бороться, а для этого нужны знания и опыт сборки разборки за 40 секунд (шутка). Когда первый раз будешь разбирать - будь внимательнее - запоминай как оно было. Жиклеры попутать нельзя - откуда выкрутил - туда надо и вернуть взад после очистки. С попловковой камерой будь осторожнен - не клади на папловок ничего и в том числе не клади верхнюю часть рарбюратора (поплавок к ней присобачен) иначе погнешь регулировочные усики хода поплавка в результате чего уровень топлива в поплавковой камере изменится а отсюда и расход и т.д. и т.п. В принципе ничего сложного, но главное внимательность и аккуратность.

По проводам - лучше конечно поменять, если есть деньги. Меняй на силиконовые - они на морозе не теряют своей эластичности, все контакты у них очень герметично закрываются и никакая влага им не по чем даже в самую мокрую погоду. У нас ливни были а ливневка не работает так я катался не снижая скогости по лужам глубиной с полколеса - весь двигатель и провода в воде а на работе мотора это ни грамма не сказалась, а это я считаю показатель. И изоляция у них путевая - держишься одной рукой за корпус авто а второй за провод - даже не дернет ни грамма, а с обычными проводами долбанет еще как. И еще у них токопроводящий элемент не металлическая волосинка как в стандартных проводах а токопроводящая резина которую, как ты сам понимаешь, порвать можно только целиком вместе с изоляцией провода (это из серии с дуру можно все сломать), а при нормальной эксплуатации - правктически нет им сноса. По фирме изготовителю сложно чего-то посоветовать. В конце 90х ХОРС была нормальная фирма, но я однажды на подделку напоролся - преотвратнейше были выполнены - еще в упаковке а клеммы в окислах были и сам провод какой-то жестковато грубовато был сделан. Сейчас ездию с проводами TESLA - вроде нормальные - жалоб нет. Но опять же говорю - с нашими сельмагами надо внимательно смотреть на качество изготовления, а то могут хрень какую-нибудь подсунуть....

Если же с бабками напряг и твои провода все же работают не смотря на ржавый вид - протри их аккуратно тряпочкой смоченной WD-40 и проверь чтоб клеммы надежно растопыривались в зацеплении а не болтались как кое что в половнике. Только учти - клеммы подгибать надо осторожно т.к. зачастую они сделаны из туфтового материала и при подгибании могут отломиться и еще смотри не оторви злощастную волосинку что выходит из центра провода и зажимается под клемму, но учти что эта экономия до дрыганья двигателя может довести тогда будь готов все ж нормальные провода покупать.

Удачи!
gorevlexa
Спасибо за развернутый ответ. Про заслонку это я че то затупил:) а вот по поводу проводов. Они у меня и так силиконовые. Но вот заметил сегодня когда выкручивал свечи на конце всех проводов там где заканчивается наружная оболочка провода торчит эта самая токопроводящая резина. А на конце одного нету! Возможно где то обрыв произошел. Завтра буду смотреть. Вопрос такой, можно ли как нибудь обрезать этот провод и зачистить или только замена провода?
prosto
Цитата(gorevlexa @ 15.2.2009, 16:31) *
Спасибо за развернутый ответ. Про заслонку это я че то затупил:) а вот по поводу проводов. Они у меня и так силиконовые. Но вот заметил сегодня когда выкручивал свечи на конце всех проводов там где заканчивается наружная оболочка провода торчит эта самая токопроводящая резина. А на конце одного нету! Возможно где то обрыв произошел. Завтра буду смотреть. Вопрос такой, можно ли как нибудь обрезать этот провод и зачистить или только замена провода?


Ну теоретически - можно попробовать аккуратно разжать клемму, зачистить изоляцию и зажать снова но боюсь что клемма обломится при этой процедуре. А чего ты до него докопался? Тестером контакт проверь - если он есть значит он есть и просто как-то хитро выходит. Хотя конечно мало вероятно.
gorevlexa
сегодня всю ночь заряжал аккум. провода проверил свечами. искра есть. но машина снова не завялась, аккум опять сел.
в связи с кризисом денег нет совсем, поэтому пока оставил всё как есть, закрыл машину и печальный ушёл домой ждать наступления тепла...
Elektronic
Цитата(gorevlexa @ 16.2.2009, 19:01) *
сегодня всю ночь заряжал аккум. провода проверил свечами. искра есть. но машина снова не завялась, аккум опять сел.
в связи с кризисом денег нет совсем, поэтому пока оставил всё как есть, закрыл машину и печальный ушёл домой ждать наступления тепла...

а можно подробнее что она тебе шепчет, схваывает хоть? может бензина нет или воду залил? И зачем так крутить что акб сел? пару оборотов не схватыает думай!!! а может просто в трубу снежок впендюрили добрые люди.
gorevlexa
Цитата(Elektronic @ 16.2.2009, 18:15) *
Цитата(gorevlexa @ 16.2.2009, 19:01) *
сегодня всю ночь заряжал аккум. провода проверил свечами. искра есть. но машина снова не завялась, аккум опять сел.
в связи с кризисом денег нет совсем, поэтому пока оставил всё как есть, закрыл машину и печальный ушёл домой ждать наступления тепла...

а можно подробнее что она тебе шепчет, схваывает хоть? может бензина нет или воду залил? И зачем так крутить что акб сел? пару оборотов не схватыает думай!!! а может просто в трубу снежок впендюрили добрые люди.


поподробнее выше уже писал. Схватывает, поэтому и кручу что аккум садиться. Бензин есть, заливаю постоянно на одной заправке. снежок тоже никто не пихал и сахар в бак не сыпал.
Elektronic
Была у меня такая хрень. На карбе есть топивный филтр он у меня заасорился, так же схватывала но не крутило. почистил и свечи за одно проколил и все стало холосо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU