Т.к. тема про летний/зимний режимы закрыта, то отпишусь в этой ветке. Покупал машинку, в которой ни жаровни, ни гофры не было. В первую зиму просто перевернул крышку кастрюли в положение "зима" - толку ноль (оно и понятно) и на поведении машины никак не отразилось. В эту зиму, почитав форум, решил купить и поставить воздухозаборник с гофрой. Пока были морозы, никаких изменений не заметил. С потеплением (0 +2) машина с прогревом двигателя стала хуже тянуть на верхах (после 80 км/ч уже тупо разгоняется) - подозрения сразу пали на зималетто

. Сегодня еду на работу (+2 на улице) - опять после 80 тяжелый разгон. Вышел после работы и не могу завестись (на улице +6). Стартер крутит бодренько, но вспышек нет, как будто нет искры. Залило свечи. Проверил искру - есть, бензин поступает. Протер свечи, кручу стартер - опять та же петрушка. Поменял свечи на другой комплект. Вдавил гашетку в пол и кручу стартер - после 5-10 сек. пытается схватить и сразу же глохнет. Все танцы с бубном никчему не привели - после долгих масланий стартером пытается раскрутиться и глохнет (такое ощущение как не хватает топлива, подкачать бы педалькой и двигатель раскрутиться, но топлива полно - заливает свечи). И тут меня осенило - скинул конец гофры с кастрюли, ключ на старт и вот оно счастье - движок заработал, пускай неровно (троит, свечи то прокалить не мешало), чадило так что стало страшно. Прогрелся и поехал домой. Вот такая история.
Роман Кировоград
10.2.2014, 20:55
думаю с гофрой совпадение получилось.
Цитата
думаю с гофрой совпадение получилось.
Поезжу посмотрю - если завтра заведусь. Вообще-то до установки гофры (и потепления) проблем не было. Просто наверно была богатая смесь - вот и не схватывала. И ещё в пользу моей теории - когда движок пытался раскрутиться, то подсос был утоплен. Вытащил подсос где-то на половину и движок даже не пытался завестись - просто крутит стартер и всё. Вот такое воздушное голодание.
Какие ещё могут быть причины:
1. топливо и топливоподача - стоит ГБО, не завелся на бензине и на газу тоже самое.
2. зажигание - ставил блок аварийного зажигания, симптомы теже - вроде пытается раскрутиться и глохнет.
В общем время покажет. Если до выходных не будет проблем и не похолодает, то на выходные опять прикручу гофру и попробую завестись, чтобы подтвердить или опровергнуть мои домыслы.
Роман Кировоград
10.2.2014, 22:05
SvatSV , ждем результатов., а глушил на бензине?
Цитата
SvatSV , ждем результатов., а глушил на бензине?
Да, при температуре до +7 град. завожусь на бензине. Поэтому приехав на работу перешёл на бензин. И ничего не предвещало беды. С утра (при +1 +2) завёлся как обычно - без проблем. По пути на работу (температура движка уже дошла где-то до 80 град.) начала тупить - фиг разгонишь, и это продолжается уже второй день - с приходом потепления.
Ребят, не знаю, что делать, на холодную иногда заводиться но очень туго, а иногда и вовсе не заводиться, АКБ высаживает. Стартер редукторный, трамблер новый(КСЗ). Искры на холодную в общем почему-то нет, если получается завестись, то после прогрева всё ок.
Ребята,помогите выяснить диагноз. Вчера после заезда в гараж через 15 минут решил завести... нив какую не желало. Утром же на радость завелась с пол оборота

что может быть,помогите!!!
Oldsmobile
13.11.2014, 9:50
Крч комрады, есть такая фигня странная, всё прекрасно машина едет, всё ок, но вот частенько происходит следующее:
Я ставлю ее и ухожу на пару часов по делам, прихожу завожу, а она не заводится! Крутится и крутится, пытаюсь вытащить подсос, 0 реакции, поддаю газка слегка чтобы завелась опять ничего. Решается всё лишь долгим долгим кручением стартера, а зимой страшновато посреди трассы стоять и ждать пока сядет акб.
Что за ерунда, свечи заливает? Сцепление я выжимаю при более менее холодном запуске
Festival58
13.11.2014, 10:00
Цитата(Oldsmobile @ 13.11.2014, 10:50)

Крч комрады, есть такая фигня странная, всё прекрасно машина едет, всё ок, но вот частенько происходит следующее:
Я ставлю ее и ухожу на пару часов по делам, прихожу завожу, а она не заводится! Крутится и крутится, пытаюсь вытащить подсос, 0 реакции, поддаю газка слегка чтобы завелась опять ничего. Решается всё лишь долгим долгим кручением стартера, а зимой страшновато посреди трассы стоять и ждать пока сядет акб.
Что за ерунда, свечи заливает? Сцепление я выжимаю при более менее холодном запуске
свечи вроде заливает раз и навсегда..
А если перед запуском подкачать топливо в карб ручками ? (рычагом насоса)
проверить уровень топлива в поплавковой камере карба..свободный ход иглы и поплавка
Warrior
13.11.2014, 12:14
Цитата(Oldsmobile @ 13.11.2014, 13:50)

Крч комрады, есть такая фигня странная, всё прекрасно машина едет, всё ок, но вот частенько происходит следующее:
Я ставлю ее и ухожу на пару часов по делам, прихожу завожу, а она не заводится! Крутится и крутится, пытаюсь вытащить подсос, 0 реакции, поддаю газка слегка чтобы завелась опять ничего. Решается всё лишь долгим долгим кручением стартера, а зимой страшновато посреди трассы стоять и ждать пока сядет акб.
Что за ерунда, свечи заливает? Сцепление я выжимаю при более менее холодном запуске
Наверное заливаешь свечи. Задвинь подсос до конца, выжми педаль акселератора в пол и покрути стартером.
XxXandr
21.11.2014, 15:56
поддерживаю
slavyan.777
2.12.2014, 23:22
ребят помогите советом срочняком, завтра на рыбалку ехать а тут трабла такая. вообщем вечерком сегодня завёл на подсосе пару минут поработала и резко вырубилась. потом как только я не пробовал её заводить она ни вкакую. куда смотреть?
slavyan.777 завтра заведется
slavyan.777
2.12.2014, 23:30
Цитата(Ролакс @ 3.12.2014, 1:26)

slavyan.777 завтра заведется

планирую в 2 часа поехать в гараж пытать)) было у меня частенько что горел резистор(предохран) в катушке и тоже нивкакую не заводилась. но горел он у меня в основном при длительной езде. а быть может перезалило? только с чего бы это, если сначала нормально работала.
Добрый день!
Мужики посоветуйте!
На машинке стоит ГБО, поставил где то в январе, ездит нормально...НО! Началось с того что если машину выключить на газу и оставить часика на 3 то на газу она ни в какую не заводится, приходится переключатся на бензин, ну это пол проблемы, недели две назад машина начала глохнуть. Т.е. это выглядело так, С утра завёл, покатался(по разному хоть 10 хоть 100 км) и когда машину оставляю работать на холостых то минуты через три-пять она глохнет!и не заводится опять же минут 5 ни с газа ни с бензина. В последнее время вообще такая история начала на светофорах происходить-встану на 30 сек,глохнет, включаю аварийку и минут пять завожусь. Уже пару раз так было.
Может у кого был опыт, подскажите!
Заранее благодарю!
Зажигание обычное контактное кстати
Нагар на свечах какой? Газ не сифонит?
Тебе в тишине нужно послушать. когда на газу глушишся.. Если будет шипеть . то газ из редука уходит через карб.. А у меня наоборот .. На газу с пол пинка запуск . Даже поутру.. В этом году на бензине совсенм мало ездил . Только когда газ заканчивался весь..
нагара нет, свечи новые, не сифонит
я на форумах полазил и стал грешить на генератор, но не уверен, 3,5к не охота впустую потратить, а выключается вроде нормально, не шипит
Тогда еще попробуй когда глушиш на газу..Перед запуском поставь переключатель газ бенз в ноль. А когда стартером уже начинаешь двиг крутить ,то включи подачу газа.. У меня с такой манипуляцией вроде увереннее на горячую заводится..
любитель22
5.3.2015, 16:58
подскажите плиз...
искра есть бензин поступает а машина не заводится зажигание по меткам выставлено??
Цитата(любитель22 @ 5.3.2015, 16:58)

подскажите плиз...
искра есть бензин поступает а машина не заводится зажигание по меткам выставлено??
наказать ее тудыт твою растудыт...
-что то не стыкуется-все есть и фиг вам-значит чего то нет...
любитель22
5.3.2015, 17:09
вот и я о том же

как проверить провода па пробитие??
varvar-s спасибо объяснил
Цитата(любитель22 @ 5.3.2015, 17:09)

varvar-s спасибо объяснил

чудес не бывает-что то из твоего списка не хватает.
кстати было дело у меня-сдохла на ходу. и не заводилась.... спрашивал на форуме-по сей день тишина...

спасение утопающих......
Если зажигание контактное то проверьте конденсатор
Цитата(dimon_79 @ 5.3.2015, 19:23)

Если зажигание контактное то проверьте конденсатор
это ему или мине??
Festival58
3.4.2015, 18:47

вообщем замена свечек дала возможность чуть завести двиг.на галстуке.Обороты 500-+200 скачут.двиг дико трясет..искра мне не понравилась.посему поставлю новый кондер завтра.зажигание выставил не один раз..чего далее ?
Если завтра не будет пуска чего копать ? Снимать клапанную смотреть фазы ,цепь,звезды ?
Едическая сила ,..

я то думал метки и зазоры ты поперед всего проверил?

потом проверка компресса бумажными пробками.. при прокруте за храп все должны выстрелить и когда стрельнит последний нужно бегунок направить на сответствующий контакт крышки трамблера. Если все нормальное то завестись должно сразу..
Festival58
3.4.2015, 22:29
ИванычЪ зажигание то я норм выставляю...а вот если проблема будет 'железная' -писец.разбирать на проходе да в такую погоду фу
Артем , я так тоже не всегда в своем доме жил и свой гараж имел.. приходилось и под машиной в луже лазить.. я про зажиг ваабще тебе не сказал ничего.. заводится при усреднееных установках..А уже потом подстройка и подгонка..
Festival58
4.4.2015, 17:21
ИванычЪ стакан тебе

Всем благодарности.
Ну и мне конечно.
Погода сегодня 'шептала' ..а я грязный ковырялся йопт

уроды несколько раз поливали водой из ближайшей лужи ..но пару номеров я запомнил.при случае сделаю так же..
Проверил фазы ,норм.4 поршень ВМТ ..хм ..переставил трамблер.собрал.выставил.зажигание..чуфырь чуфырь и завелась

таки думаю трамблер не так был.но почему..х з
Позже вынимишь трамбл , запомнив положение , колышком деревянным вынимишь грибок и очень внимательно все осмотришь. Если на валу трамбла след очень маленький от гриба , то побпрыгнул и перескочил..А если износ и в грибе и на валу , то мог проскочить при на шлицах. Как то так..
Не хватает жиклера ХХ втор. камеры, но причина в другом.
timoha777
22.7.2016, 17:42
Всем добрый день. Помогите пожалуйста.
У меня ВАЗ 2106. На холодную заводится с полпинка, а вот на горячую временами не заведешь. Или крутит и не заводится, или бывает вообще не крутит, буд-то Аккумулятор сел. Выключаешь зажигание и обратно. Бывает вякает, а потом разгоняется и все равно не заводится.
В чем может быть проблема?
Проверяем:
акуму (может на покой пора?)
стартер (Кз обмоток или зависание щёток)
зажигание (при слишком раннем может крутить с сильным сопротивлением при схватывании)
Цитата(timoha777 @ 22.7.2016, 17:42)

Всем добрый день. Помогите пожалуйста.
У меня ВАЗ 2106. На холодную заводится с полпинка, а вот на горячую временами не заведешь. Или крутит и не заводится, или бывает вообще не крутит, буд-то Аккумулятор сел. Выключаешь зажигание и обратно. Бывает вякает, а потом разгоняется и все равно не заводится.
В чем может быть проблема?
Крутит и не заводит, это карб виноват, пусковое не настроено или мембране каюк..... Не крутит или через раз, это стартер, снимать и осматривать, проверить тяговое, протереть смазать (НЕ солидолом) ось где бендикс ходит.
timoha777
22.7.2016, 21:09
Благодарю за ответы. Буду пробовать искать.
Цитата(ExL @ 22.7.2016, 18:10)

Проверяем:
акуму (может на покой пора?)
стартер (Кз обмоток или зависание щёток)
зажигание (при слишком раннем может крутить с сильным сопротивлением при схватывании)
Совет в молоко.. Если на холодную с пол пинка , то АКБ нормальный И зажигание нормальное.. Если б раннее , то и на холодную туго заводил бы.. И стартер тоже врядли... Хотя я бы разобрал и всё проверил.. Было у меня на горячую .. еле мослал , после переборки заверещал как новенький..
timoha777
23.7.2016, 11:45
Цитата(ИванычЪ @ 22.7.2016, 22:43)

Совет в молоко.. Если на холодную с пол пинка , то АКБ нормальный И зажигание нормальное.. Если б раннее , то и на холодную туго заводил бы.. И стартер тоже врядли... Хотя я бы разобрал и всё проверил.. Было у меня на горячую .. еле мослал , после переборки заверещал как новенький..

Зажигание крутил, бывает на горячую в любом положении не заведешь, хоть раньше, хоть позже. Бывает крутит еле-еле. Стартер и карб почти новые, проездил всего ничего. В карб не хочется лезть, сбивать заводские настройки.
А что именно в стартере делали? Обычно из-за втулок, но за короткое время вряд ли износились. Если только где-то замыкает.
Festival58
23.7.2016, 11:51
timoha777 Бывает крутит еле-еле..
электрика..в т.ч. втулки..втягивающее
никто не даст гарантии на них...может просто с контактами проблемка
Цитата(timoha777 @ 23.7.2016, 11:45)

А что именно в стартере делали?
Я в своём чистил якорь , и смазал под бендексом..
Цитата
На холодную заводится с полпинка, а вот на горячую временами не заведешь.
Зачисти клеммы и вывода АКБ, и самое главное -
силовую массу. Проблема 100% должна уйти.
Цитата(SvatSV @ 26.7.2016, 21:58)

Зачисти клеммы и вывода АКБ, и самое главное - силовую массу. Проблема 100% должна уйти.
Фары ещё протереть не помешает..
Цитата(SvatSV @ 27.7.2016, 1:58)

Зачисти клеммы и вывода АКБ, и самое главное - силовую массу. Проблема 100% должна уйти.
Насчет силовой массы. Когда менял ресивер забыл массу прикрутить. Завел как обычно, потом смотрю - провод силовой просто на помпе лежит...
Цитата(Warrior @ 27.7.2016, 6:37)

Насчет силовой массы. Когда менял ресивер забыл массу прикрутить. Завел как обычно, потом смотрю - провод силовой просто на помпе лежит...

Обычно массы две.. На кузов и на движок ..Более древние - с кузова на движок..
Цитата(ИванычЪ @ 27.7.2016, 12:27)

Обычно массы две.. На кузов и на движок ..Более древние - с кузова на движок..

На кузов масса чисто декоративная. Ампер 10 от силы выдержит. С ней стартер не включится даже.
Подтянулись умники и шутники.
Была такая же проблема. Втягивающее щелкает, но стартер не крутит. Иногда начинал крутить, но как на очень посаженном АКБ - и это при новой и заряженной аккуме. Именно на прогретом движке, на холодную заводился без проблем. Сначала помагало несколько раз включить-отключить зажигание ключом. Потом клацать надо было всё дольше и дольше. И тоже понеслись советы - менять аккумулятор, разбирать и перевтуливать стартер и пр. Хорошо хоть фары протереть не предлагали. Но я осмотрел массы - оборванных не было, прозвонил цэшкой - цепь была, и всё таки я наждачкой зачистил силовые массы в местах крепления. С тех пор как бабка пошептала, 2 года проблем с заводкой нет.
Впрочем, timoha777 может нас рассудить, если конечно попробует.
Цитата(Warrior @ 27.7.2016, 8:34)

На кузов масса чисто декоративная. Ампер 10 от силы выдержит. С ней стартер не включится даже.
Не знаю как на более поздних , на моей штатно на кузов , а с кузова на колокол КПП.. Десятилетиями работает.
Господин поручик
27.7.2016, 20:51
Цитата(SvatSV @ 27.7.2016, 18:51)

Подтянулись умники и шутники.
, прозвонил цэшкой - цепь была,
....ну и как тут не пошутить?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.