![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1121
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.10.2011 Пользователь №: 58349 Машина:vaz-21063 Цвет:safari Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите советом!
Опишу ситуацию ехали себе ехали вдруг ни с того ни с сего машина заглохла ни какие меры реанимации не помогли и до гаража добрались на шнурке.Искра есть ,бензин в карбюратор поступает, на всякий случай промыл почистил карб и перебрал трамблер . а она никак не заводится . А теперь еще интересней стало, бензин выдавливает из карбюратора, а не всасывает. Чё делать не знаю, уже всю голову себе сломал ![]() Помогите ! Сообщение отредактировал ladik - 16.10.2011, 0:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Помогите советом! Опишу ситуацию ехали себе ехали вдруг ни с того ни с сего машина заглохла ни какие меры реанимации не помогли и до гаража добрались на шнурке.Искра есть ,бензин в карбюратор поступает, на всякий случай промыл почистил карб и перебрал трамблер . а она никак не заводится . А теперь еще интересней стало, бензин выдавливает из карбюратора, а не всасывает. Чё делать не знаю, уже всю голову себе сломал ![]() Помогите ! какэта "выдавливает" ЗАЛИВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ КОЛЛЕКТОР?? или просто пшикает в карб? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.10.2011 Пользователь №: 58349 Машина:vaz-21063 Цвет:safari Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ladik, трамблёр точно правильно выставил? непробовал развернуть на 180гр.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.10.2011 Пользователь №: 58349 Машина:vaz-21063 Цвет:safari Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ladik, трамблёр точно правильно выставил? непробовал развернуть на 180гр.? трамблер выставлен по метка ,все правильно (три раза проверял), развернуть пробовал эффект тот же Смотри зажигани , метки, цепь не трогал? зажигание по меткам,цепь не трогал,но проверил все правильно,думал обрезало шпонку на распредвале,но на месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 12.10.2011 Из: Украина, г.Сумы Пользователь №: 58156 Машина:VAZ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сорри, если тема подобная уже подымалась. Не нашел подобного.
![]() Предистория. Решили отрегулировать клапана, т.к. стучали. Заодно заменили натяжитель цепи с башмаком. Завел, проехался - вроде нормально стало тише работает. На следующий день поехал в другой город (80 км) и в пути проявились изменения в работе двигателя. Начал слабо набирать обороты, при установившейся скорости появились "дергания". На скорости 70-90 км/ч двиг работал более/менее ровно. Как только сбавил скорость (50-60 км/ч въехал в город) приходилось повышать обороты (понижать передачу) чтобы не дергаться(((. Стал на стоянку. Когда уезжал начал заводить, ан нет... не хочет... втягивающее клацает, а стартер не крутит. Но после минут 10-20 клацанья все таки завелся. По приезду назад в потере мощности и дергании" был объявлен виновным карбюратор. После промывки/продувки дергания пропали. Тяга увеличилась, но не сильно. Заменили рабочий цилиндр сцепления, так как подтекал. Прокачали. Заводиться, чтобы проверить как включается, ан опять нет, втягивающее клацает, а стартер не крутит. Следовательно проблема в втягивающем (может контакты подгорели). Перебрали, пересмотрели, перетестировали, не оно(((. Рабочее. Стартер тоже попал под осмотр. Решили повернуть ручкой коленвал за храповик, ан ОПЯТЬ НЕТ!!!! Зараза. Не крутится. На этом и застрял. Разбирать двиг ну никак не охота. А на завтра еще поездка намечается. Мож подскажет кто, куда можно полезть, чтобы провернуть коленвал. Ну и конечно завести. Вообщем ездить хочу((( |
|
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Решили повернуть ручкой коленвал за храповик, ан ОПЯТЬ НЕТ!!!! Зараза. Не крутится. На этом и застрял. Разбирать двиг ну никак не охота. А на завтра еще поездка намечается. Мож подскажет кто, куда можно полезть, чтобы провернуть коленвал. Ну и конечно завести. Вообщем ездить хочу((( ну если коленвал за храповик провернуть не можешь - без вскрытия не обойтись, хотя-бы частичного. надо искать что и где клинит |
|
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 12.10.2011 Из: Украина, г.Сумы Пользователь №: 58156 Машина:VAZ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решили повернуть ручкой коленвал за храповик, ан ОПЯТЬ НЕТ!!!! Зараза. Не крутится. На этом и застрял. Разбирать двиг ну никак не охота. А на завтра еще поездка намечается. Мож подскажет кто, куда можно полезть, чтобы провернуть коленвал. Ну и конечно завести. Вообщем ездить хочу((( ну если коленвал за храповик провернуть не можешь - без вскрытия не обойтись, хотя-бы частичного. надо искать что и где клинит т.е. снимать клапанную крышку, снимать цепь??? или лезть к самому коленвалу?? Сообщение отредактировал chuproman - 21.10.2011, 15:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Решили повернуть ручкой коленвал за храповик, ан ОПЯТЬ НЕТ!!!! Зараза. Не крутится. На этом и застрял. Разбирать двиг ну никак не охота. А на завтра еще поездка намечается. Мож подскажет кто, куда можно полезть, чтобы провернуть коленвал. Ну и конечно завести. Вообщем ездить хочу((( ну если коленвал за храповик провернуть не можешь - без вскрытия не обойтись, хотя-бы частичного. надо искать что и где клинит т.е. снимать клапанную крышку, снимать цепь??? или лезть к самому коленвалу?? ну если учесть что это началось после регулировки клапанов - начал бы смотреть с головы... ну а там как пойдет, как повезет а еще можно обратится к мотористу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1131
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 12.10.2011 Из: Украина, г.Сумы Пользователь №: 58156 Машина:VAZ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решили повернуть ручкой коленвал за храповик, ан ОПЯТЬ НЕТ!!!! Зараза. Не крутится. На этом и застрял. Разбирать двиг ну никак не охота. А на завтра еще поездка намечается. Мож подскажет кто, куда можно полезть, чтобы провернуть коленвал. Ну и конечно завести. Вообщем ездить хочу((( ну если коленвал за храповик провернуть не можешь - без вскрытия не обойтись, хотя-бы частичного. надо искать что и где клинит т.е. снимать клапанную крышку, снимать цепь??? или лезть к самому коленвалу?? ну если учесть что это началось после регулировки клапанов - начал бы смотреть с головы... ну а там как пойдет, как повезет а еще можно обратится к мотористу ![]() моторист - эт хорошо... но его нуна найти((( лан, поеду к авто, буду разбирать голову |
|
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сорри, если тема подобная уже подымалась. Не нашел подобного. ![]() Предистория. Решили отрегулировать клапана, т.к. стучали. Заодно заменили натяжитель цепи с башмаком. Завел, проехался - вроде нормально стало тише работает. На следующий день поехал в другой город (80 км) и в пути проявились изменения в работе двигателя. Начал слабо набирать обороты, при установившейся скорости появились "дергания". На скорости 70-90 км/ч двиг работал более/менее ровно. Как только сбавил скорость (50-60 км/ч въехал в город) приходилось повышать обороты (понижать передачу) чтобы не дергаться(((. Стал на стоянку. Когда уезжал начал заводить, ан нет... не хочет... втягивающее клацает, а стартер не крутит. Но после минут 10-20 клацанья все таки завелся. По приезду назад в потере мощности и дергании" был объявлен виновным карбюратор. После промывки/продувки дергания пропали. Тяга увеличилась, но не сильно. Заменили рабочий цилиндр сцепления, так как подтекал. Прокачали. Заводиться, чтобы проверить как включается, ан опять нет, втягивающее клацает, а стартер не крутит. Следовательно проблема в втягивающем (может контакты подгорели). Перебрали, пересмотрели, перетестировали, не оно(((. Рабочее. Стартер тоже попал под осмотр. Решили повернуть ручкой коленвал за храповик, ан ОПЯТЬ НЕТ!!!! Зараза. Не крутится. На этом и застрял. Разбирать двиг ну никак не охота. А на завтра еще поездка намечается. Мож подскажет кто, куда можно полезть, чтобы провернуть коленвал. Ну и конечно завести. Вообщем ездить хочу((( а перед этим не детонировала? |
|
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 12.10.2011 Из: Украина, г.Сумы Пользователь №: 58156 Машина:VAZ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сорри, если тема подобная уже подымалась. Не нашел подобного. ![]() Предистория. Решили отрегулировать клапана, т.к. стучали. Заодно заменили натяжитель цепи с башмаком. Завел, проехался - вроде нормально стало тише работает. На следующий день поехал в другой город (80 км) и в пути проявились изменения в работе двигателя. Начал слабо набирать обороты, при установившейся скорости появились "дергания". На скорости 70-90 км/ч двиг работал более/менее ровно. Как только сбавил скорость (50-60 км/ч въехал в город) приходилось повышать обороты (понижать передачу) чтобы не дергаться(((. Стал на стоянку. Когда уезжал начал заводить, ан нет... не хочет... втягивающее клацает, а стартер не крутит. Но после минут 10-20 клацанья все таки завелся. По приезду назад в потере мощности и дергании" был объявлен виновным карбюратор. После промывки/продувки дергания пропали. Тяга увеличилась, но не сильно. Заменили рабочий цилиндр сцепления, так как подтекал. Прокачали. Заводиться, чтобы проверить как включается, ан опять нет, втягивающее клацает, а стартер не крутит. Следовательно проблема в втягивающем (может контакты подгорели). Перебрали, пересмотрели, перетестировали, не оно(((. Рабочее. Стартер тоже попал под осмотр. Решили повернуть ручкой коленвал за храповик, ан ОПЯТЬ НЕТ!!!! Зараза. Не крутится. На этом и застрял. Разбирать двиг ну никак не охота. А на завтра еще поездка намечается. Мож подскажет кто, куда можно полезть, чтобы провернуть коленвал. Ну и конечно завести. Вообщем ездить хочу((( а перед этим не детонировала? нет, детонации не было снял клапанную крышку, отпустил натяжитель (ослабил цепь) попробовал, может есть какой-нить люфт... но, блин не проверну рукой, мож там где-то заклинило((( буду разбирать пы.сы. хотя нет, вру... детонировала при выключении зажигания... но грешил на качество топлива Сообщение отредактировал chuproman - 21.10.2011, 20:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 12.10.2011 Из: Украина, г.Сумы Пользователь №: 58156 Машина:VAZ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сорри, если тема подобная уже подымалась. Не нашел подобного. ![]() Предистория. Решили отрегулировать клапана, т.к. стучали. Заодно заменили натяжитель цепи с башмаком. Завел, проехался - вроде нормально стало тише работает. На следующий день поехал в другой город (80 км) и в пути проявились изменения в работе двигателя. Начал слабо набирать обороты, при установившейся скорости появились "дергания". На скорости 70-90 км/ч двиг работал более/менее ровно. Как только сбавил скорость (50-60 км/ч въехал в город) приходилось повышать обороты (понижать передачу) чтобы не дергаться(((. Стал на стоянку. Когда уезжал начал заводить, ан нет... не хочет... втягивающее клацает, а стартер не крутит. Но после минут 10-20 клацанья все таки завелся. По приезду назад в потере мощности и дергании" был объявлен виновным карбюратор. После промывки/продувки дергания пропали. Тяга увеличилась, но не сильно. Заменили рабочий цилиндр сцепления, так как подтекал. Прокачали. Заводиться, чтобы проверить как включается, ан опять нет, втягивающее клацает, а стартер не крутит. Следовательно проблема в втягивающем (может контакты подгорели). Перебрали, пересмотрели, перетестировали, не оно(((. Рабочее. Стартер тоже попал под осмотр. Решили повернуть ручкой коленвал за храповик, ан ОПЯТЬ НЕТ!!!! Зараза. Не крутится. На этом и застрял. Разбирать двиг ну никак не охота. А на завтра еще поездка намечается. Мож подскажет кто, куда можно полезть, чтобы провернуть коленвал. Ну и конечно завести. Вообщем ездить хочу((( Все, коленвал крутится ![]() Даже не пришлось разбирать двиг. Хотя часть все-таки была разобрана. Причина оказалась мелкая. При замене рабочего цилиндра сцепления был заменен верхний болт крепления на НЕМНОЖКО ДЛИННЕЕ, соответственно и затянут "по самое не хочу". Вот он и уперся в маховик, и при откручивании сего болта коленвал стал вращаться... |
|
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
chuproman офитеть можно , это тебе повезло что трабл нашли прежде чем двиг разковыряли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 12.10.2011 Из: Украина, г.Сумы Пользователь №: 58156 Машина:VAZ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 20.1.2011 Пользователь №: 45793 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите что может быть
машина заводится только с педалью газа нажатой, но если она работает и ее заглушить и сразу завести, то заведется с пол тычка ну и в течении 5 минут заводится норм, потом надо жать педаль или сек 2-5 будет крутить было поменяно 3 карба, по-разному настроено зажигание |
|
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 12.10.2011 Из: Украина, г.Сумы Пользователь №: 58156 Машина:VAZ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите что может быть машина заводится только с педалью газа нажатой, но если она работает и ее заглушить и сразу завести, то заведется с пол тычка ну и в течении 5 минут заводится норм, потом надо жать педаль или сек 2-5 будет крутить было поменяно 3 карба, по-разному настроено зажигание Ну это вряд ли зажигание. Скорее всего система питания. Т.к. при нажатии педали газа открывается заслонка в карбюраторе. Походу "с подсосом" будет то же самое. Если нет, то нужно искать причину в системе подачи топлива к карбу. Смею предположить, что может быть причина и в бензонасосе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...машина заводится только с педалью газа нажатой, но если она работает и ее заглушить и сразу завести, то заведется с пол тычка ну и в течении 5 минут заводится норм, потом надо жать педаль или сек 2-5 будет крутить Если карбюратор не ДААЗ-2101, самый первый ВЕБЕР, с разбалансировочным клапаном, то это совершенно нормальное явление. Тепло от горячего двигателя перегревает карбюратор, бензин в поплавковой камере выкипает. Пары заполняют корпус воздушного фильтра, впускной коллектор. Смесь получается ОЧЕНЬ сильно переобогащённой, горячий пуск сильно затруднён. Выхода нет. Точнее, их два: инжектор или ДААЗ-2101. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 20.1.2011 Пользователь №: 45793 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карб сейчас как раз от 2101, с механическим открытием 2й заслонки, но я не знаю где там разболансировочный клапан )
на карбах 2105 и 2107 вроде, надо было педаль держать нажатой секунды 2-3 иногда тут впринципе за секунду обычно с нажатой педалью заводится...просто...до того как стуканул движок, она всегда заводилась с пол оборота, и зимой без подсоса и на горячую, а потом вот стало так просто проблема, если кто не заметил, состоит в том, что машина влет заводится НА ГОРЯЧУЮ, если после того как ее заглушили проходит менее 5 минут, если минут 10-15 постоит, то часто заводится с газом, ну или долго крутит стартер с подсосом всегда сразу заводится, если его на полную вытянуть бывает заводится и сразу глохнет, затем заведешь и норм работает или когда она постоит и ее заводишь, то обороты не сразу становятся нормальными, а нарастают в течении пары секунд чота я сам думаю, что больше на бензонасос похоже сейчас стоит пекар Сообщение отредактировал bo0cheg - 30.10.2011, 20:50 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 8:55 |