IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
wolfy
сообщение 6.11.2011, 8:58
Сообщение #1141
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 49111
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Простите, что пишу сюда, создавать темы права еще нет.

Есть одна неприятная проблема. Моя шестерка странно ведет себя при заводе на холодную: выдвинул подсос, ткнул ключ, завелась, обороты выросли до двух тысяч, задвинул подсос до полутора тысяч, молотит минуту-другую, потом обороты начинают падать - вплоть до нуля и полной остановки. Выдвигание подсоса не помогает, поддать газу - помогает, но как только отпускаешь - все равно глохнет. После того, как заглохла завожусь, где-то минуту ведет себя по-дурному, обороты плавают 300-800, потом одномоментно все выравнивается и начинает работать стабильно. На горячую заводится с полтыка. При температуре за бортом > 15 градусов проблем вроде нет.

Масло недавно поменял - количественно картина изменилась, качественно - осталась той же. Карб - "озон". Бензонасос - новый, дааз.

Сообщение отредактировал wolfy - 6.11.2011, 9:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
woody_nk
сообщение 27.11.2011, 15:20
Сообщение #1142
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60478
Машина:Ваз 2106
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую всех)у меня такая проблема:заглох на ходу и не завожусь,вроде искра есть что с трамблером,было уже такое,но что конкретно понять не могу...подергаешь трамблер чето поделаешь ставишь и все..в машинах не разбираюсь,приходиться)помогите)

и еще,что с зажигаением,ключ поворачиваегт и ничего не происходит,но потом проходит.что это?

Сообщение отредактировал woody_nk - 27.11.2011, 15:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 27.11.2011, 15:46
Сообщение #1143
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(woody_nk @ 27.11.2011, 15:20) *
Приветствую всех)у меня такая проблема:заглох на ходу и не завожусь,вроде искра есть что с трамблером,было уже такое,но что конкретно понять не могу...подергаешь трамблер чето поделаешь ставишь и все..в машинах не разбираюсь,приходиться)помогите)

и еще,что с зажигаением,ключ поворачиваегт и ничего не происходит,но потом проходит.что это?

Если у тебя контактное зажигание, то может подгорели контакты, сбился зазор, низковольтный плюс "сечёт" на массу.
По второй проблемке могу сказать следущее: для начала сними стартер, разбери втягивающее реле и почисти его контакты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
woody_nk
сообщение 27.11.2011, 16:06
Сообщение #1144
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60478
Машина:Ваз 2106
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
Если у тебя контактное зажигание, то может подгорели контакты, сбился зазор, низковольтный плюс "сечёт" на массу.
По второй проблемке могу сказать следущее: для начала сними стартер, разбери втягивающее реле и почисти его контакты.
[/quote]

в что значит "сечет"?
хорошо спасибо попробую)лишь аккум опять не сел..(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 27.11.2011, 16:51
Сообщение #1145
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ladik @ 17.10.2011, 9:01) *
Цитата(дима44 @ 17.10.2011, 8:37) *
ladik, трамблёр точно правильно выставил? непробовал развернуть на 180гр.?


трамблер выставлен по метка ,все правильно (три раза проверял), развернуть пробовал эффект тот же

Цитата(серго @ 17.10.2011, 8:40) *
Смотри зажигани , метки, цепь не трогал?


зажигание по меткам,цепь не трогал,но проверил все правильно,думал обрезало шпонку на распредвале,но на месте.

тада сама КСЗ или БСЗ мозг выносит, у тебя в теории неправильная подача искры или ТВС(2е маловеротно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 27.11.2011, 20:06
Сообщение #1146
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(woody_nk @ 27.11.2011, 16:06) *
в что значит "сечет"?

Плюс уходит на массу, то есть где-то есть короткое замыкание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.11.2011, 20:45
Сообщение #1147
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Сержик @ 27.11.2011, 23:06) *
Цитата(woody_nk @ 27.11.2011, 16:06) *
в что значит "сечет"?

Плюс уходит на массу, то есть где-то есть короткое замыкание.

если плюс будет сечь на массу там предохранитель сгорит или провод оплавится, управление катушкой идет через минус,
плюс постоянно на ней
я бы её опохмелил 1/2 стопочкой бензина во впускной коллектор
схватит значит карб нет значит зажигание

по зажиганию http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280

Сообщение отредактировал filipp - 27.11.2011, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
woody_nk
сообщение 28.11.2011, 0:07
Сообщение #1148
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60478
Машина:Ваз 2106
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
если плюс будет сечь на массу там предохранитель сгорит или провод оплавится, управление катушкой идет через минус,
плюс постоянно на ней
я бы её опохмелил 1/2 стопочкой бензина во впускной коллектор
схватит значит карб нет значит зажигание

по зажиганию http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280
[/quote]

блин я конечно не все понимаю)опыт месяца 2)но я как бы точно знаю что проблема в трамблере уже было такое и решилась путем дерганья трамблера на шару)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skeleton
сообщение 28.11.2011, 8:45
Сообщение #1149
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 7.6.2010
Из: Тула
Пользователь №: 33219
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:липа зеленая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(woody_nk @ 27.11.2011, 15:20) *
Приветствую всех)у меня такая проблема:заглох на ходу и не завожусь,вроде искра есть что с трамблером,было уже такое,но что конкретно понять не могу...подергаешь трамблер чето поделаешь ставишь и все..в машинах не разбираюсь,приходиться)помогите)

и еще,что с зажигаением,ключ поворачиваегт и ничего не происходит,но потом проходит.что это?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...518&st=1240

читать начиная с моего сообщения 1249.

У меня в трамблере такая фигня случилась. Переобжал проводок и все отлично стало. А то тоже на ходу заглох и аминь. Он между двумя клеммами идет. Тоненький такой. Зачисть и переобожми.
может пройдет.

Сообщение отредактировал Skeleton - 28.11.2011, 8:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.11.2011, 9:46
Сообщение #1150
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(filipp @ 27.11.2011, 20:45) *
если плюс будет сечь на массу там предохранитель сгорит или провод оплавится, управление катушкой идет через минус,
плюс постоянно на ней


Покажи, где тут предохранитель????
P.S. довольно таки часто бывает, что контакты прерываетля, пробивают на массу. Предохранителя там никакого нет, провод не сплавиться, так как через него ничего не пойдёт, то есть напруга "сольётся" ещё до управляющего катушкой минуса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
woody_nk
сообщение 28.11.2011, 10:01
Сообщение #1151
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60478
Машина:Ваз 2106
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Skeleton @ 28.11.2011, 9:45) *
Цитата(woody_nk @ 27.11.2011, 15:20) *
Приветствую всех)у меня такая проблема:заглох на ходу и не завожусь,вроде искра есть что с трамблером,было уже такое,но что конкретно понять не могу...подергаешь трамблер чето поделаешь ставишь и все..в машинах не разбираюсь,приходиться)помогите)

и еще,что с зажигаением,ключ поворачиваегт и ничего не происходит,но потом проходит.что это?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...518&st=1240

читать начиная с моего сообщения 1249.

У меня в трамблере такая фигня случилась. Переобжал проводок и все отлично стало. А то тоже на ходу заглох и аминь. Он между двумя клеммами идет. Тоненький такой. Зачисть и переобожми.
может пройдет.

спасибо попробую)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 28.11.2011, 17:48
Сообщение #1152
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Сержик @ 27.11.2011, 23:06) *
Цитата(woody_nk @ 27.11.2011, 16:06) *
в что значит "сечет"?

ПЛЮС уходит на массу, то есть где-то есть короткое замыкание.

плюс с катушки если уйдет на массу, то нагреется плюсовой провод от катушки до замка зажигания или от замка до акб, что маловероятно "он жирный" Ну нет преда смысл то не меняется, управление катушкой идет "минусом" с контактов прерывателя а конденсатор там нужен чтоб на оборотах пропусков искрообразования небыло drinks.gif
я так понял что ты имел ввиду минус вместо плюса

Сообщение отредактировал filipp - 28.11.2011, 17:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.11.2011, 20:24
Сообщение #1153
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Смысл, как раз в предохранителе есть...
Да ты правильно понял, что я имел в виду!
P.S. несколько раз сталкивался с тем, что контакты прерывателя коротили на массу, так вот именно от этого двигатель и не заводился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 28.11.2011, 20:30
Сообщение #1154
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Сержик @ 28.11.2011, 23:24) *
Смысл, как раз в предохранителе есть...
Да ты правильно понял, что я имел в виду!
P.S. несколько раз сталкивался с тем, что контакты прерывателя коротили на массу, так вот именно от этого двигатель и не заводился.

Про пред когда я писал имел ввиду, что если не перегорит он, то перегорит провод, а не в смысле защиты.
Когда ты схему выложил я вообще удивился что там нет преда, последний раз возился лет пять назад ито с мото иж

Сообщение отредактировал filipp - 28.11.2011, 20:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.11.2011, 21:32
Сообщение #1155
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(filipp @ 28.11.2011, 20:30) *
Когда ты схему выложил я вообще удивился что там нет преда, последний раз возился лет пять назад ито с мото иж

Да, вот одна из недоработок ВАЗа...

Сообщение отредактировал Сержик - 28.11.2011, 21:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TaZ2106
сообщение 18.12.2011, 17:33
Сообщение #1156
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 61575
Машина:Ваз 21061
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет мучаюсь уже 3-й день, сегодня на конец таки нашёл карбюратор, поставил, завёл, поработала секунд 30, заглохла, пытался ещё раз завести схватывает но чего то не хватает, через минут 10 вообще перестала схватывать.Карбюратор менял на улице шёл сильный снег собственно не чем не накрывал моторный отсек(Только карбюратор накрыл), могло что то намокнуть и из за этого не заводиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.12.2011, 17:45
Сообщение #1157
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Почитай тему.
Вот еще одна http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7286
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 18.12.2011, 18:26
Сообщение #1158
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(TaZ2106 @ 18.12.2011, 17:33) *
Всем привет мучаюсь уже 3-й день, сегодня на конец таки нашёл карбюратор, поставил, завёл, поработала секунд 30, заглохла, пытался ещё раз завести схватывает но чего то не хватает, через минут 10 вообще перестала схватывать.Карбюратор менял на улице шёл сильный снег собственно не чем не накрывал моторный отсек(Только карбюратор накрыл), могло что то намокнуть и из за этого не заводиться?

Не знаю что у тебя помимо карба отмокло, да и как ты карб перебрал тоже неизвестно
но я перебирал оба своих карба тут на форуме (на коленке перед компом) и поставив сразуже заводил 9на подсосе) прогревал выставлял ХХ и ездию 9не дергается , не переливает) до этого так же было? а то мож чо другое нае*нулось, аты карб мучаеш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TaZ2106
сообщение 18.12.2011, 21:09
Сообщение #1159
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 61575
Машина:Ваз 21061
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



В том то и дело что это не карб. Она завелась работала, и потом заглохла, недавно преверял искру с катушки, есть (Лошадь завалит :) ) А вот с трамблера что то не идёт, может я конечно и не вижу, но с катушки увидел сразу. Карб у мастера перебирался. :)

Как проверить работоспособность коммутатора? И возможно что датчик холла сдох?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.12.2011, 21:14
Сообщение #1160
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(TaZ2106 @ 18.12.2011, 22:09) *
Как проверить работоспособность коммутатора? И возможно что датчик холла сдох?

Датчик Холла редко ломается. Коммутатор заменить заведомо исправным (запасной всегда должен быть в хозяйстве)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 10:22