![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1141
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 49111 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Простите, что пишу сюда, создавать темы права еще нет.
Есть одна неприятная проблема. Моя шестерка странно ведет себя при заводе на холодную: выдвинул подсос, ткнул ключ, завелась, обороты выросли до двух тысяч, задвинул подсос до полутора тысяч, молотит минуту-другую, потом обороты начинают падать - вплоть до нуля и полной остановки. Выдвигание подсоса не помогает, поддать газу - помогает, но как только отпускаешь - все равно глохнет. После того, как заглохла завожусь, где-то минуту ведет себя по-дурному, обороты плавают 300-800, потом одномоментно все выравнивается и начинает работать стабильно. На горячую заводится с полтыка. При температуре за бортом > 15 градусов проблем вроде нет. Масло недавно поменял - количественно картина изменилась, качественно - осталась той же. Карб - "озон". Бензонасос - новый, дааз. Сообщение отредактировал wolfy - 6.11.2011, 9:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60478 Машина:Ваз 2106 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех)у меня такая проблема:заглох на ходу и не завожусь,вроде искра есть что с трамблером,было уже такое,но что конкретно понять не могу...подергаешь трамблер чето поделаешь ставишь и все..в машинах не разбираюсь,приходиться)помогите)
и еще,что с зажигаением,ключ поворачиваегт и ничего не происходит,но потом проходит.что это? Сообщение отредактировал woody_nk - 27.11.2011, 15:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Приветствую всех)у меня такая проблема:заглох на ходу и не завожусь,вроде искра есть что с трамблером,было уже такое,но что конкретно понять не могу...подергаешь трамблер чето поделаешь ставишь и все..в машинах не разбираюсь,приходиться)помогите) и еще,что с зажигаением,ключ поворачиваегт и ничего не происходит,но потом проходит.что это? Если у тебя контактное зажигание, то может подгорели контакты, сбился зазор, низковольтный плюс "сечёт" на массу. По второй проблемке могу сказать следущее: для начала сними стартер, разбери втягивающее реле и почисти его контакты. |
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60478 Машина:Ваз 2106 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
Если у тебя контактное зажигание, то может подгорели контакты, сбился зазор, низковольтный плюс "сечёт" на массу. По второй проблемке могу сказать следущее: для начала сними стартер, разбери втягивающее реле и почисти его контакты. [/quote] в что значит "сечет"? хорошо спасибо попробую)лишь аккум опять не сел..( |
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ladik, трамблёр точно правильно выставил? непробовал развернуть на 180гр.? трамблер выставлен по метка ,все правильно (три раза проверял), развернуть пробовал эффект тот же Смотри зажигани , метки, цепь не трогал? зажигание по меткам,цепь не трогал,но проверил все правильно,думал обрезало шпонку на распредвале,но на месте. тада сама КСЗ или БСЗ мозг выносит, у тебя в теории неправильная подача искры или ТВС(2е маловеротно) |
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
в что значит "сечет"? Плюс уходит на массу, то есть где-то есть короткое замыкание. если плюс будет сечь на массу там предохранитель сгорит или провод оплавится, управление катушкой идет через минус, плюс постоянно на ней я бы её опохмелил 1/2 стопочкой бензина во впускной коллектор схватит значит карб нет значит зажигание по зажиганию http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280 Сообщение отредактировал filipp - 27.11.2011, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60478 Машина:Ваз 2106 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
если плюс будет сечь на массу там предохранитель сгорит или провод оплавится, управление катушкой идет через минус, плюс постоянно на ней я бы её опохмелил 1/2 стопочкой бензина во впускной коллектор схватит значит карб нет значит зажигание по зажиганию http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280 [/quote] блин я конечно не все понимаю)опыт месяца 2)но я как бы точно знаю что проблема в трамблере уже было такое и решилась путем дерганья трамблера на шару))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 7.6.2010 Из: Тула Пользователь №: 33219 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:липа зеленая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех)у меня такая проблема:заглох на ходу и не завожусь,вроде искра есть что с трамблером,было уже такое,но что конкретно понять не могу...подергаешь трамблер чето поделаешь ставишь и все..в машинах не разбираюсь,приходиться)помогите) и еще,что с зажигаением,ключ поворачиваегт и ничего не происходит,но потом проходит.что это? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...518&st=1240 читать начиная с моего сообщения 1249. У меня в трамблере такая фигня случилась. Переобжал проводок и все отлично стало. А то тоже на ходу заглох и аминь. Он между двумя клеммами идет. Тоненький такой. Зачисть и переобожми. может пройдет. Сообщение отредактировал Skeleton - 28.11.2011, 8:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
если плюс будет сечь на массу там предохранитель сгорит или провод оплавится, управление катушкой идет через минус, плюс постоянно на ней ![]() Покажи, где тут предохранитель???? P.S. довольно таки часто бывает, что контакты прерываетля, пробивают на массу. Предохранителя там никакого нет, провод не сплавиться, так как через него ничего не пойдёт, то есть напруга "сольётся" ещё до управляющего катушкой минуса. |
|
|
![]()
Сообщение
#1151
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60478 Машина:Ваз 2106 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех)у меня такая проблема:заглох на ходу и не завожусь,вроде искра есть что с трамблером,было уже такое,но что конкретно понять не могу...подергаешь трамблер чето поделаешь ставишь и все..в машинах не разбираюсь,приходиться)помогите) и еще,что с зажигаением,ключ поворачиваегт и ничего не происходит,но потом проходит.что это? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...518&st=1240 читать начиная с моего сообщения 1249. У меня в трамблере такая фигня случилась. Переобжал проводок и все отлично стало. А то тоже на ходу заглох и аминь. Он между двумя клеммами идет. Тоненький такой. Зачисть и переобожми. может пройдет. спасибо попробую) |
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
в что значит "сечет"? ПЛЮС уходит на массу, то есть где-то есть короткое замыкание. плюс с катушки если уйдет на массу, то нагреется плюсовой провод от катушки до замка зажигания или от замка до акб, что маловероятно "он жирный" Ну нет преда смысл то не меняется, управление катушкой идет "минусом" с контактов прерывателя а конденсатор там нужен чтоб на оборотах пропусков искрообразования небыло ![]() я так понял что ты имел ввиду минус вместо плюса Сообщение отредактировал filipp - 28.11.2011, 17:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Смысл, как раз в предохранителе есть...
Да ты правильно понял, что я имел в виду! P.S. несколько раз сталкивался с тем, что контакты прерывателя коротили на массу, так вот именно от этого двигатель и не заводился. |
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Смысл, как раз в предохранителе есть... Да ты правильно понял, что я имел в виду! P.S. несколько раз сталкивался с тем, что контакты прерывателя коротили на массу, так вот именно от этого двигатель и не заводился. Про пред когда я писал имел ввиду, что если не перегорит он, то перегорит провод, а не в смысле защиты. Когда ты схему выложил я вообще удивился что там нет преда, последний раз возился лет пять назад ито с мото иж Сообщение отредактировал filipp - 28.11.2011, 20:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61575 Машина:Ваз 21061 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет мучаюсь уже 3-й день, сегодня на конец таки нашёл карбюратор, поставил, завёл, поработала секунд 30, заглохла, пытался ещё раз завести схватывает но чего то не хватает, через минут 10 вообще перестала схватывать.Карбюратор менял на улице шёл сильный снег собственно не чем не накрывал моторный отсек(Только карбюратор накрыл), могло что то намокнуть и из за этого не заводиться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Почитай тему.
Вот еще одна http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7286 |
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет мучаюсь уже 3-й день, сегодня на конец таки нашёл карбюратор, поставил, завёл, поработала секунд 30, заглохла, пытался ещё раз завести схватывает но чего то не хватает, через минут 10 вообще перестала схватывать.Карбюратор менял на улице шёл сильный снег собственно не чем не накрывал моторный отсек(Только карбюратор накрыл), могло что то намокнуть и из за этого не заводиться? Не знаю что у тебя помимо карба отмокло, да и как ты карб перебрал тоже неизвестно но я перебирал оба своих карба тут на форуме (на коленке перед компом) и поставив сразуже заводил 9на подсосе) прогревал выставлял ХХ и ездию 9не дергается , не переливает) до этого так же было? а то мож чо другое нае*нулось, аты карб мучаеш |
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61575 Машина:Ваз 21061 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В том то и дело что это не карб. Она завелась работала, и потом заглохла, недавно преверял искру с катушки, есть (Лошадь завалит :) ) А вот с трамблера что то не идёт, может я конечно и не вижу, но с катушки увидел сразу. Карб у мастера перебирался. :)
Как проверить работоспособность коммутатора? И возможно что датчик холла сдох? |
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 10:22 |