Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится при разных температурах двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Maxi_Mus
всем привет!поставил бсз искры то нет то слабая,двигло даже не схватывает,ком исправен,проводка тоже,с катушки искра есть,а на свечах нет.датчик холла?все новое.
Maxi_Mus
искра на свечах появилась желтым цветом,но не схватывает даже,как правильно по меткам выставить:бегунок чтобы на первый контакт крышки смотрел или на четвертый?
Sanches
Искра должна быть синего цвета. А по меткам попробуй сначала на 1й контакт если такая же хрень то поменяй провода на крышке трамблера 1 на 4 и 2 на 3 или трамблер на 180 град повернуть кому как проще и конечно же порядок подключения проводов
Тимур
Чет моя машинко че м холоднее тем хуже заводится а именоо схватывает и лохнет вродь уже и морозы ослабли а лучше не стало.
Что есть:
новая БСЗ,свечи не оч старые (по времени до 2 мес)проверял все методом выкручивания свечи и включением ее на воздухе,фильтр бензина менял нес дней тому,сапун от карба убрал и карб прочистил возд и топливный жиклеры и также имульсионные трубки, каналы промыл бензином.Компресия есть.единственное что воз фильтр закопчен прогорела прокладка штанов и он наглотался выхлопов из подогревателя,прокладка уже заменена,карбюратор вебер,пусковое работает,ЭМХХ без иглы.
Что делаю:
Пришел вытягиваю подсос нажимаю 2 раза на газ (с удержанием прибл на 1с ),выжимаю сцепление,кручу стартером 1раз в холостую,опять 2раза на газ,кручу стартером схватывает обороты ок 1500-1700 и падают до ноля за 2-3сек,при попытке газнуть глохнет сразу же, при плавном нажатии иногда удается повысить обороты,последующие попытки проходят так же с постепенным увеличением времени работы иногда с 5-6 раза удается всеже подгазовать и удержать обороты 2000-2500 есле так удержать прибл минуту то может работать и далее если нет то еще через пару раз она уже начинает работать нормально.Все это время сцепление удерживаю выжатым,если отпустить, обороты сильно падают и мотор глохнет.После установки более мение стабильной работы сцепление отпускаю.
Вся процедура длится минут 10-15.
После утренего прогрева машина на протяжении дня заводится с полу оборота и работает стабильно,но есле с пол дня постоит то опять такая же картина.
Иногда во время запусков чувствуется характерный запах копоти.
Куда копать? как победить?
новичОк))
всем привет.имеется 6-ка 98 года,пробег уже около 115т.км.проблемы с запуском,машина работает на газу,вобщем стартер крутит,всё норм,но машина не заводиться,заливает свечи..
в чем проблема?может уже пора переберать движок?!
П@ш@
Цитата(новичОк)) @ 11.1.2010, 14:58) *
всем привет.имеется 6-ка 98 года,пробег уже около 115т.км.проблемы с запуском,машина работает на газу,вобщем стартер крутит,всё норм,но машина не заводиться,заливает свечи..
в чем проблема?может уже пора переберать движок?!


движок вряд ли... дело в карбе (90% вероятности) перебери, почисти, отрегулируй карб... если заливает свечи, обрати внимание на уроветь в попловковой камере (отрегулировать) и целостность игольчатого клапана (замена)
I1iF
Новую тему не стал создавать, думаю мне сюда.
Прошлой зимой машина заводилась хорошо в -30"С: подсос до конца, не нажимая газ пару секунд и работает.
Летом поставил безконтактное зажигание. Сейчас заводится намного хуже в мороз: -25"С стартер крутит хорошо (аккумулятор новый), но двигатель не схватывает, и подсос по-разному пробовал и газом помогал. Подозреваю что-то с карбюратором. Вывернул свечи - крайние черные средние не совсем. От чего так? Из-за карбюратора думаю все одинаковые должны быть. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Свечи по порядку, может только второй с третим цилиндром перепутал:




новичОк))
П@ш@ Сегодня, 15:43


благодарю,попробуем
gas-prom
Цитата(I1iF @ 11.1.2010, 15:53) *
Новую тему не стал создавать, думаю мне сюда.
Прошлой зимой машина заводилась хорошо в -30"С: подсос до конца, не нажимая газ пару секунд и работает.
Летом поставил безконтактное зажигание. Сейчас заводится намного хуже в мороз: -25"С стартер крутит хорошо (аккумулятор новый), но двигатель не схватывает, и подсос по-разному пробовал и газом помогал. Подозреваю что-то с карбюратором. Вывернул свечи - крайние черные средние не совсем. От чего так? Из-за карбюратора думаю все одинаковые должны быть. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Свечи по порядку, может только второй с третим цилиндром перепутал:


Из за карба вряд ли, если б из за него то были бы все черные. Померь компрессию, мож клапана или кольца. Вакуумник посмотри (как вариант).
nikoSS
Цитата(новичОк)) @ 11.1.2010, 14:58) *
всем привет.имеется 6-ка 98 года,пробег уже около 115т.км.проблемы с запуском,машина работает на газу,вобщем стартер крутит,всё норм,но машина не заводиться,заливает свечи..
в чем проблема?может уже пора переберать движок?!

точно такая же ситуация была вчера-стартер крутит,и заливает....оказалось что крякнул конденсатор на трамблере(КСЗ)
glamurrr
Здравствуйте, помогите советом...
Двигатель стал троить.
Компрессия оказалось 2 на первом цил, подозрение на прогар клапана. хочу сделать сам, если что есть у кого спросить пригласить друга....
буду см по ссылкам....
Только что разобрал и снял головку, занес домой, на одном из клапанов на первом цилиндре откололся кусок 4*2 мм...дырка и еще нашел треснутый на 4 цил....
поменял 3 клапана,притер, проверил, прокладку, бюджет исчерпан.
Поставил головку и распред вал на место...теперь следующий этоп регулировка клапанов...
рАЗОБРАЛСЯ, ОТРЕГУЛИРОВАЛ 2 РАЗА...НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ТАК ПУКАЕТ НЕМНОГО...?


В чем может быть дело?
Может зажигание????
как правильно выставить угол опер зажиганмя...?
Radiovandal
Первым делом ещё раз проверяем установку фаз газораспределения, если всё в норме, то регулируем зажигание. Вообще, чтобы не гемороится в таких случаях, нужно перед разборкой пометить положение трамблёра, и выставить бегунок, чтобы смотрел допустим на первый цилиндр, потом всё собрать как было. Если это не сделано, то в мурзилке описано, как выставить зажигание заново, нужно проделать эти операции. Если после этого машина, не заводиться, то нужно попробовать выставить трамблёр в крайние положения, за пределы шкалы можно смело выкуручивать и смотреть кода начнёт схватывать и в этой области регулировать. Если получилось, что двигатель работает, но трамблёр выставился в неестественное положение, то нужно это скорректировать перестановкой вала трамблёр на +- 1 зуб шлица и провести дополнительную регулировку.
Prairie
Цитата(I1iF @ 11.1.2010, 15:53) *
Новую тему не стал создавать, думаю мне сюда.
Прошлой зимой машина заводилась хорошо в -30"С: подсос до конца, не нажимая газ пару секунд и работает.
Летом поставил безконтактное зажигание. Сейчас заводится намного хуже в мороз: -25"С стартер крутит хорошо (аккумулятор новый), но двигатель не схватывает, и подсос по-разному пробовал и газом помогал. Подозреваю что-то с карбюратором. Вывернул свечи - крайние черные средние не совсем. От чего так? Из-за карбюратора думаю все одинаковые должны быть. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Свечи по порядку, может только второй с третим цилиндром перепутал:




Вечная проблема 4-го цилиндра. Износ колец и гильзы. Первый свисток капиталки. Чаще происходит из-за перетяжки кпп при ее установки. Смотрите мануал, моменты.
Свечю закидываем маслом, после чего она отказывается работать, после же запуска, прожигается, и стает в строй. Попросту при запуске движка использует 3 цилиндра. в твоем случае 2,5
фуррик
разобрался,просьба удалить пост
NeoN4ik
поменял коллектор впускной, и машина перестала заводится!
крутил зажигание бестолку, пропала искра, поменял бегунок катушку контакты, потом поменял крышку трамплера и завелась, проехал вытавил нормально зажигание отрегулировал карб, всё гуд, через пару дней заводить, завелась, но ехала тупо и при резком нажатии на газ захлебывалась и дергалась, а потом начинала еле еле набирать обороты!
снял я крышку клапанов, метки несовпадали, перекинул на зуб цепь, снял карб разобрал "почистил" поменял прокладки и собрал, начал заводить та же херня, незаводился и признаков жизни неподовал вообще!
Поменял ксз на бсз, перекинул обратно цепь как была, завелась но жутко дергалась и недержала обороты без педдали, после отпускания педали заглохла через пару чекунд и больше не заводилась!
Поставил старый коллектор, признаков жизни нет, вытсавил зажигание, выкрутил высушил свечи, мотор начал пыхтеть но не заводится, села АКБ, зарядил, таже херня!
БСЗ всё новое рабочее, искра есть, бенз тоже поступает!
свечи денсо новые но засратые, провода силиконовые!
карб озон 2105 с мех приводом
Я уже в глубоком отчаянье, второй месяц завести немогу, чуствую скоро выталкаю на улицу оболью бензином и спалю <censored>!
прототип
Цитата(NeoN4ik @ 20.1.2010, 15:41) *
поменял коллектор впускной, и машина перестала заводится!
крутил зажигание бестолку, пропала искра, поменял бегунок катушку контакты, потом поменял крышку трамплера и завелась, проехал вытавил нормально зажигание отрегулировал карб, всё гуд, через пару дней заводить, завелась, но ехала тупо и при резком нажатии на газ захлебывалась и дергалась, а потом начинала еле еле набирать обороты!
снял я крышку клапанов, метки несовпадали, перекинул на зуб цепь, снял карб разобрал "почистил" поменял прокладки и собрал, начал заводить та же херня, незаводился и признаков жизни неподовал вообще!
Поменял ксз на бсз, перекинул обратно цепь как была, завелась но жутко дергалась и недержала обороты без педдали, после отпускания педали заглохла через пару чекунд и больше не заводилась!
Поставил старый коллектор, признаков жизни нет, вытсавил зажигание, выкрутил высушил свечи, мотор начал пыхтеть но не заводится, села АКБ, зарядил, таже херня!
БСЗ всё новое рабочее, искра есть, бенз тоже поступает!
свечи денсо новые но засратые, провода силиконовые!
карб озон 2105 с мех приводом
Я уже в глубоком отчаянье, второй месяц завести немогу, чуствую скоро выталкаю на улицу оболью бензином и спалю <censored>!

Согласно твоего поста, тут может быть 3 проблемы, в порядке убывания это - регулировка клапанов и натяжка цепи по мануалу, далее выставление правильного угла НУОЗ и проверка катушки, всех высоковольтных проводов и свечей на предмет пробивания, и третье это карб (проверь уровень бенза в поплавковой камере)... Если шестера у тебя давно и ты знаешь в ней каждый болтик, то должен разобраться что к чему, если нет, то гони ее к знающим человекам...
NeoN4ik
машина ваз 21011 двиг 21011 1,5л 2549,68 км после капиталки
клапана я проверял когда крышку снимал, цепь тоже вроде натянутся, по крайней мере сомневаюсь что бы она растянулась неработая!
провода силикон гдето 1500 км назад ставились, летом прошлого года!
БСЗ всё новое рабочее так как искра есть!
уровень в карбе проверял, карб после второго раза когда перестала заводится разбирал менял прокладки и чистил!
Nikman_ey
Цитата(NeoN4ik @ 20.1.2010, 15:24) *
машина ваз 21011 двиг 21011 1,5л 2549,68 км после капиталки
клапана я проверял когда крышку снимал, цепь тоже вроде натянутся, по крайней мере сомневаюсь что бы она растянулась неработая!
провода силикон гдето 1500 км назад ставились, летом прошлого года!
БСЗ всё новое рабочее так как искра есть!
уровень в карбе проверял, карб после второго раза когда перестала заводится разбирал менял прокладки и чистил!


Система зажигания сейчас безконтактная?
Уровень в поплавке посмотри и жиклёры больше хз что в карбе, может сами впрыскиватели?
NeoN4ik
да, сейчас стоит БСЗ, уровень в поплавковой камере выставлял по книжке, жиклёры родные все!
Champion
Цитата(NeoN4ik @ 20.1.2010, 16:52) *
да, сейчас стоит БСЗ, уровень в поплавковой камере выставлял по книжке, жиклёры родные все!


То что она постепенно тупела при езде... У меня такое было, случилось все в течении 5-10 минут, тупела,тупела при езде, а после того как остановился, потом не завелась, оказалось что бабина и контакты сгорели, поменял и все в норме... Но так как они у тебя новые, проверь бензонасос, и еще... Если у тебя БСЗ от Нивы, то ничего не добьешся, и свечи будут выгорать, и ездить будет тупо в натяг, и ХХ будет не ровным, поставь или КСЗ или БСЗ Жигулевское...
NeoN4ik
бсз на низкий блок с нивы небывает!
NeoN4ik
короче снял карб, оказывается середина поведенная слегка, я в прошлый раз невидил, ещё под ней стояла тонкая прокладка, поставил новые прокладки, под середину две положил, собрал карб, щелей вроде невидно!
Поставил на машину, завожу, ноль эмоций, выкрутил новые свечи, те шо денсо, вкрутил старые БОШ, выставил зажигание и начала чихать в карб О_о. Подкрытил трамплер чуток позже, как еб@нуло в глушитель, выкрутил обратно и перекинул провода на 180, стреляла в карб и в глушитель ещё больше! Поставил обратно всё! Думаю снять щас шкив и крышку клапанов, сверить метки, и выставить р.вал по ним!
Champion
Цитата(NeoN4ik @ 22.1.2010, 17:24) *
короче снял карб, оказывается середина поведенная слегка, я в прошлый раз невидил, ещё под ней стояла тонкая прокладка, поставил новые прокладки, под середину две положил, собрал карб, щелей вроде невидно!
Поставил на машину, завожу, ноль эмоций, выкрутил новые свечи, те шо денсо, вкрутил старые БОШ, выставил зажигание и начала чихать в карб О_о. Подкрытил трамплер чуток позже, как еб@нуло в глушитель, выкрутил обратно и перекинул провода на 180, стреляла в карб и в глушитель ещё больше! Поставил обратно всё! Думаю снять щас шкив и крышку клапанов, сверить метки, и выставить р.вал по ним!

Я забыл что у тебя 11, у нее же низкий блок... Карбюратор тут не причем... Может ты зажигание не правильно выставляешь... Метка на шкивке должна совпадать с меткой 2 на крышке привода механизма газораспределения, а контакт бегунка должен смотреть на первый цилиндр, если не заведется сними трамблер и поверни на 180 градусов и попробуй снова... А может в моторе чтото не так, например цепь не по меткам надета и т.д. Надо сверить все метки... Напиши результат...
Daniboy
Была такая проблема! Взади клапанов есть пружинки если смотреть со стороны карба то скорее всего увидиш, что она стоит неровно ее надо будет поставить назад в паз!
NeoN4ik
Цепь на зуб опережает! Завтра если погода будет неветреная сниму шкив и крышку клапанов, буду метки сверять!

А что за пружинки, и в каком пазу, немогу понятЬ?
searchingman
Здравствуйте уважаемые форумчане.Простите если пишу не туда куда нужно,пишу с телефона и использовать поиск не получилось.Вообщем ерунда такая...Машина первая в жизни,стоял карб от 07,заводилась отлично,но на поплавковой камере был выломан кусок и заварен холод. сваркой предыдущим хозяином.В конце концов сварка расшаталась и было решено заменить карб на другой.Ремонтировать не было смысла т.к. весь был поведеный и скреплялся разными болтами и саморезами.Поставили карб от 09,моторчик стал резвее набирать обороты но трабла вот в чем: на холодную не заводится просто так.Приходится выполнять целый ряд действий. Последовательность такая: 1.Вытягиваю подсос на половину(если до конца,то вообще не заведется). 2.Два-три раза качну плавно педалькой до пола,проворачиваю ключ и завожу.Заводится, немного подгазую и прогреваюсь.Если на улице 0 или минус,приходится повторять пункт 2 еще раз,то есть она сначала заведется и тут же глохнет.Если мотор хоть поработал несколько секунд,то заводится будет с пол пинка,а на теплый или горячий вообще заводится супер.Аккум новый,стартер крутит резво.Если же педалькой не качнуть пару раз,то фиг заведешь,стартер крутит и крутит, а толку нет.Со старым карбом такой ерунды не было.Брали б/у карб,модель не знаю,знаю только что от девятки,для справки: обратка есть,ЭМ клапана нет,но холостой держит нормально (карбюраторщик сказал что там грамотно срезано, с холостым проблем не будет и с детонацией тоже).Вообщем езжу так уже два месяца,всё путем,но покоя почему так по дурному заводится так и не дает.Из-за этого пришлось покупать новый аккум, грешил на старый что сдох,а как оказалось проблема была не в нем.Кстати,про то что можно качнуть так педалькой перед заводом - спасибо вашему форуму,вычитал где то здесь,вообщем вопрос такой: почему со сменой карба изменился и стиль завода авто?Заранее всем спасибо и не судите строго.
san25
Доброе время суток!
Какойто полтергейст твориться с машиной, вчера поменяли стартер.
Пробовал несколько раз глушить заводит, доехал до дома, поставил на сигналку.

Сегодня утром (-10 градусов, вчера было -7), выхожу, тыркаю в брелок, ничего не происходит.
Ну думаю примерзла, открыл ключом.
Включаю зажигание, о ужас приборка не горит!!!
Ну думаю аккумулятор стырили!!!
Открыл капот, аккум. на месте!
Что мог сделать в темноте (контрольки нет) - пошевелил провода и все...
Что могло, произойти за ночь???
Аккумулятор сел так что даже индикации нет? (не вериться, в -20 все окей было).

Такое впечатление что его ваще нет!
Провод на массу идет, попробовал рукой и на движок то же.

Что случилось за ночь???

varvar-s
Цитата(san25 @ 8.2.2010, 8:52) *
Доброе время суток!
Какойто полтергейст твориться с машиной, вчера поменяли стартер.
Пробовал несколько раз глушить заводит, доехал до дома, поставил на сигналку.

Сегодня утром (-10 градусов, вчера было -7), выхожу, тыркаю в брелок, ничего не происходит.
Ну думаю примерзла, открыл ключом.
Включаю зажигание, о ужас приборка не горит!!!
Ну думаю аккумулятор стырили!!!
Открыл капот, аккум. на месте!
Что мог сделать в темноте (контрольки нет) - пошевелил провода и все...
Что могло, произойти за ночь???
Аккумулятор сел так что даже индикации нет? (не вериться, в -20 все окей было).

Такое впечатление что его ваще нет!
Провод на массу идет, попробовал рукой и на движок то же.

Что случилось за ночь???

судя по всему где то не хилая утечка. она и сожрала аккум за ночь
san25
Да то же думаю, что где то нехило, жрет аккум...
Но что?
Что ж братья с востока неправильно соединили когда ставили стартер???
Или стартер вообще не причем?

Теряюсь в догадках.
Как проверить, при выключенном зажигании, что кушает энергию?
varvar-s
Цитата(san25 @ 8.2.2010, 10:23) *
Да то же думаю, что где то нехило, жрет аккум...
Но что?
Что ж братья с востока неправильно соединили когда ставили стартер???
Или стартер вообще не причем?

Теряюсь в догадках.
Как проверить, при выключенном зажигании, что кушает энергию?

заряжай аккум-ставь-в разрыв +включи тестер в режиме милиамперметра-смотри что кажет-есть ток?-думай что включено-ничего не включено?-снимай по одному преды-ток пропал(или стал меньше?-смотрим по мурзилке что запитано с этого преда и смотрим те цепи. ну и так далее. можно поставить ключ в замке в горизонт(все откл.)-отсекутся много цепей что через замок работают-смотрим на прибор-делаем выводы. можно начать и со стартера(так как он менялся накануне траблы). отсоединить фишку что от замка на тяговое реле-смотрим на прибор-если ни чего не изменилось и ток есть-попробовать пустить + мимо силовой клемы на тяговом в цепи авто(проделывая манипуляции не забываем снять с аккума + -чтоб не коротнуло). ну вот так примерно помудиться и найти таки утечку. или обратится к спецам-альтернативный вариант если самому неохота (некогда,негде) этим заниматься. удачи
san25
Чисто теоретически, если бы стартер был подключен неправильно, то машина вообще не заводилась.
И от него не мог постепенно сесть аккумулятор...
varvar-s
Цитата(san25 @ 8.2.2010, 16:16) *
Чисто теоретически, если бы стартер был подключен неправильно, то машина вообще не заводилась.
И от него не мог постепенно сесть аккумулятор...

то теоретически-а практически то она заводилась.
дрон-дулет
три дня заводил в - 10 -12 заводилась и глохнет через 5 сек что это за проблема

Цитата(дрон-дулет @ 12.2.2010, 18:06) *
три дня заводил в - 10 -12 заводилась и глохнет через 5 сек что это за проблема

если у кто знает помогите что может быть
varvar-s
Цитата(дрон-дулет @ 12.2.2010, 18:09) *
три дня заводил в - 10 -12 заводилась и глохнет через 5 сек что это за проблема

Цитата(дрон-дулет @ 12.2.2010, 18:06) *
три дня заводил в - 10 -12 заводилась и глохнет через 5 сек что это за проблема

если у кто знает помогите что может быть

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry256808 здесь то глянь.
Димка
Доброго времени суток. Вот все пишут, что с понижением температуры хуже заводятся. У меня наоборот. Даже при -40 хорошо заводился, хоть и с трудом стартер проворачивал двигатель. А стало около 0, так даже не схватывает, не пыхтит. Искра есть. Действовал дедовским методом - выворачивал свечи и совал в цилиндры горящую спичку. Сегодня хватило сунуть в 3-й и завелся. Куда копать, не знаю...
ВаНеК
вообщем совсем перестала заводиться....
до этого двиг троил сильно!...
вворачивал другие свечи, перебрал карб....провода, трамблер все проверено...
после переборки карба и смены свечей завелась, но двигатель аж выпргнуть пытался из кузова, потом заглохла и опять не хочут даж схватывать!...
зажиг и карб отрегулированы...компрессия 8-9-9-8....
разбирать двиг чтото ну совсем не хоцца((
Radmir
Цитата(ВаНеК @ 17.2.2010, 12:11) *
вообщем совсем перестала заводиться....
до этого двиг троил сильно!...
вворачивал другие свечи, перебрал карб....провода, трамблер все проверено...
после переборки карба и смены свечей завелась, но двигатель аж выпргнуть пытался из кузова, потом заглохла и опять не хочут даж схватывать!...
зажиг и карб отрегулированы...компрессия 8-9-9-8....
разбирать двиг чтото ну совсем не хоцца((

Если контактное зажигание посмотри конденсатор на траблере, поставь попробуй другой. Еще дергаться может из за износа подшипника трамблера. В общем думаю зажигание. Сними трамблер, разбери, промой бензином, просуши, конденсатор поставь другой. Вытри грязь с ВВ проводов, с катушки. Посмотри состояние катушки, не вытекло ли масло из него! В общем "вперед к коммунизму"! friends.gif
ВаНеК
спасибо
ILUHa
Здарова!
такая проблема с 2106..день ездил все было отлично,оставил на ночь как обычно во дворе машину,утром выхожу diablo.gif незаводится!тыркал тыркал,в итоге аккум подсел,пошел поставил на зарядку его) через пару часов вышел,поставил аккум-с большим трудом завелась,прогревал долго,поехал на заправку машина начала очень сильно дергаться,вобщем с горем пополам проездил полдня umnik2.gif
на следующее утро выхожу-незаводится!!достал свечи-они черные,поменял-та же история...тока начинает схватывать но незаводится...судя по сообщениям я так понял что либо трамблер либо свечи либо провода...помогите,очень нужна помощь!я как бы чайник в этих делах,за рулем недавно dntknw.gif
vazGT
Цитата(ILUHa @ 21.2.2010, 18:43) *
Здарова!
такая проблема с 2106..день ездил все было отлично,оставил на ночь как обычно во дворе машину,утром выхожу diablo.gif незаводится!тыркал тыркал,в итоге аккум подсел,пошел поставил на зарядку его) через пару часов вышел,поставил аккум-с большим трудом завелась,прогревал долго,поехал на заправку машина начала очень сильно дергаться,вобщем с горем пополам проездил полдня umnik2.gif
на следующее утро выхожу-незаводится!!достал свечи-они черные,поменял-та же история...тока начинает схватывать но незаводится...судя по сообщениям я так понял что либо трамблер либо свечи либо провода...помогите,очень нужна помощь!я как бы чайник в этих делах,за рулем недавно dntknw.gif


Если зажигание контактное я бы в первую очередь контакты в трамблере глянул. А к стати возд фильтор давно менял, он в каком состоянии?
ILUHa
Цитата(vazGT @ 21.2.2010, 23:58) *
Цитата(ILUHa @ 21.2.2010, 18:43) *
Здарова!
такая проблема с 2106..день ездил все было отлично,оставил на ночь как обычно во дворе машину,утром выхожу diablo.gif незаводится!тыркал тыркал,в итоге аккум подсел,пошел поставил на зарядку его) через пару часов вышел,поставил аккум-с большим трудом завелась,прогревал долго,поехал на заправку машина начала очень сильно дергаться,вобщем с горем пополам проездил полдня umnik2.gif
на следующее утро выхожу-незаводится!!достал свечи-они черные,поменял-та же история...тока начинает схватывать но незаводится...судя по сообщениям я так понял что либо трамблер либо свечи либо провода...помогите,очень нужна помощь!я как бы чайник в этих делах,за рулем недавно dntknw.gif


Если зажигание контактное я бы в первую очередь контакты в трамблере глянул. А к стати возд фильтор давно менял, он в каком состоянии?

фильтр как рас седня и сменил..был очень грязный..
Оладий
Заправку меняй к чертям. Следи за тем, где чаще всего заправляются дорогие машины, особенно с администрации (городской или областной) - они на говенные заправки не ездят. Чёрные свечи - или псевдобензин или масложор (маслосъёмные колпачки), и только в третью очередь переобогащённая смесь..
ILUHa
Цитата(Оладий @ 22.2.2010, 1:57) *
Заправку меняй к чертям. Следи за тем, где чаще всего заправляются дорогие машины, особенно с администрации (городской или областной) - они на говенные заправки не ездят. Чёрные свечи - или псевдобензин или масложор (маслосъёмные колпачки), и только в третью очередь переобогащённая смесь..

да как раз заправка то непричем..все ведь нормально было всегда,заправляюсь на новой заправке,щас все туда ездят...просто была уменя такая ситуация,(но машина не дерагалась),все решилось заменой свечей..а вот щас вобще никак..крутит,крутит вроде чуть схватит,но *цензура* dntknw.gif
купил еще новые свечи пойду поменяю,посмотрю высоковольтные провода а больше чесно даже и незнаю че делать...

Предупреждение за мат.
ILUHa
Цитата(ILUHa @ 22.2.2010, 12:36) *
Цитата(Оладий @ 22.2.2010, 1:57) *
Заправку меняй к чертям. Следи за тем, где чаще всего заправляются дорогие машины, особенно с администрации (городской или областной) - они на говенные заправки не ездят. Чёрные свечи - или псевдобензин или масложор (маслосъёмные колпачки), и только в третью очередь переобогащённая смесь..

да как раз заправка то непричем..все ведь нормально было всегда,заправляюсь на новой заправке,щас все туда ездят...просто была уменя такая ситуация,(но машина не дерагалась),все решилось заменой свечей..а вот щас вобще никак..крутит,крутит вроде чуть схватит,но *цензура* dntknw.gif
купил еще новые свечи пойду поменяю,посмотрю высоковольтные провода а больше чесно даже и незнаю че делать...

Предупреждение за мат.

все проблема решена!!поставил новые тока купленные свечи и завелась тут же!хотя на улице -25
кстати... незнал что матерится нельзя..буду знать drinks.gif
ВаНеК
ееехххххуууу :))) была таже чушь....
перебрал карб, сменил свечи (поставил brisk на этот раз), отрегулировал зазор контактов и вуаля :)) с пол пинка :))
заодно сменил весь выхлопной тракт....
GREEEN
Цитата(ILUHa @ 21.2.2010, 18:43) *
Здарова!
такая проблема с 2106..день ездил все было отлично,оставил на ночь как обычно во дворе машину,утром выхожу diablo.gif незаводится!тыркал тыркал,в итоге аккум подсел,пошел поставил на зарядку его) через пару часов вышел,поставил аккум-с большим трудом завелась,прогревал долго,поехал на заправку машина начала очень сильно дергаться,вобщем с горем пополам проездил полдня umnik2.gif
на следующее утро выхожу-незаводится!!достал свечи-они черные,поменял-та же история...тока начинает схватывать но незаводится...судя по сообщениям я так понял что либо трамблер либо свечи либо провода...помогите,очень нужна помощь!я как бы чайник в этих делах,за рулем недавно dntknw.gif

если свечи в черном нагаре-значит все в карбе дело (но сначало убедись что зажигание правильное)
вощем чисть,продувай,настраивай
CAHR77
Здрасьте,проблема такая: заводится нормально,но горячая может заглохнуть через 15мин на хх,а может и 3часа тарахтеть или на ходу заглохнет.сразу не заводится,минут 15 подожешь тады да.Бсз,озон,катушка новя,искра есть,свечи норм,бенз идет
serega4100
Цитата(CAHR77 @ 24.2.2010, 16:07) *
Здрасьте,проблема такая: заводится нормально,но горячая может заглохнуть через 15мин на хх,а может и 3часа тарахтеть или на ходу заглохнет.сразу не заводится,минут 15 подожешь тады да.Бсз,озон,катушка новя,искра есть,свечи норм,бенз идет

такое ощущение, что карб у тебя переливает. Проверь уровень топлива в поплавковой камере.
CAHR77
Карб мучали,поплавок шевилили-вроде норм
yurecgod
Цитата(CAHR77 @ 24.2.2010, 15:52) *
Карб мучали,поплавок шевилили-вроде норм


подготовь тряпочку и бутылочку водички :)

Когда очередной раз заглохнет
возми её намочи и положи на бензонасос
подожди 1 минуту и попробуй завести,потом отпишись, что получилось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU