Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится при разных температурах двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Vladimir70
Цитата(viduka @ 22.7.2009, 13:13) *
гражадне товарисчи. помогите советом и сцылками.
ситуация такая, машина 2 недели назад при запуске двигла стала глохнуть,захлебываться. после подгазовки заводилась и ехала.
на прошлой неделе встала мертвым грузом, пришлось эвакуатором тащить домой.
вчера промыл карб,поменял все жиклеры,прокладки,поставил в машину
НО я еще менял прокладку трамблера,крышку его же,бегунок и кулачок. Мужики во дворе на глазок выставили зажигане,говорят надо в сервис и там чтоб наверняка выставили.
Потому как заводишь машину,начинаешь крутить трамблер в + или в -,она палит как гаубица. на меня уже соседи ругаютсо,что я войну устраиваю каждый день.
Подскажите КАК выставить зажигание ??? Пробовал выставлять по мануалу найденому в инете,но что-то никак ((
А еще буду рад если подскажите ГДЕ возьмутся 100% выставить зажигание в западном округе Москвы.
На первом ближайшем пункте, где карбюраторщики СО2 настраивают.

Регулировка зажигания ВАЗ-2106

viduka
да стремно ехать и палить через каждые 15 метров (((( вот ща пошел подрегулировал сам трамблер,в смысле покрутил туда,суда вроде ничо так,но постепенно теряет обороты,могу и не доехать,особенно если я не знаю где у нас в районе станция СО2 (( у нас ваще оборзели все,даже чуреки, никто не берется делать классику ваз ((
darlan
Кароче, все причины "НЕ ЗАВОДИТСЯ" и методы их устраниения постарался собрать в одном месте: http://kopeika.hmarka.net/diagnoz.php?mesto=7&id=322 и здесь: http://kopeika.hmarka.net/zavodi.php
ogurchikboy
HELP!!!!! Пробдема в следующем почему то машинка начала капризничать и на прогретом двигателе с трудом а то и ваще не заводиться(типа заглушил зашел в магаз назад вернулся она уй не зводиться )....с начало грешил на аккумулятор но потом зарядил и на холодно движке она норм заводиться...может чтонить подскажите???? заранее спасибо
кобзев
Цитата(ogurchikboy @ 26.7.2009, 14:54) *
HELP!!!!! Пробдема в следующем почему то машинка начала капризничать и на прогретом двигателе с трудом а то и ваще не заводиться(типа заглушил зашел в магаз назад вернулся она уй не зводиться )....с начало грешил на аккумулятор но потом зарядил и на холодно движке она норм заводиться...может чтонить подскажите???? заранее спасибо


Уровень бенза в поплавковой камере смотри...
prosto
Цитата(ogurchikboy @ 26.7.2009, 15:54) *
HELP!!!!! Пробдема в следующем почему то машинка начала капризничать и на прогретом двигателе с трудом а то и ваще не заводиться(типа заглушил зашел в магаз назад вернулся она уй не зводиться )....с начало грешил на аккумулятор но потом зарядил и на холодно движке она норм заводиться...может чтонить подскажите???? заранее спасибо


почему грешил на аккумулятор? Стартер двигло крутит?
ogurchikboy
Цитата(prosto @ 26.7.2009, 21:07) *
Цитата(ogurchikboy @ 26.7.2009, 15:54) *
HELP!!!!! Пробдема в следующем почему то машинка начала капризничать и на прогретом двигателе с трудом а то и ваще не заводиться(типа заглушил зашел в магаз назад вернулся она уй не зводиться )....с начало грешил на аккумулятор но потом зарядил и на холодно движке она норм заводиться...может чтонить подскажите???? заранее спасибо


почему грешил на аккумулятор? Стартер двигло крутит?


когда она начала капризничать иногда загораась лампочка индикатора зарядки аккумулятора(плюс у меня недавно замкнул датчик на вентиляторе и полн разрядил аккумулятор да так что даж сигналка не работала и зажиг не вкл)....все крутит вертит думаешь вот вот должна ласточка заработать ан нет говорит не хочу

Цитата(кобзев @ 26.7.2009, 17:44) *
Цитата(ogurchikboy @ 26.7.2009, 14:54) *
HELP!!!!! Пробдема в следующем почему то машинка начала капризничать и на прогретом двигателе с трудом а то и ваще не заводиться(типа заглушил зашел в магаз назад вернулся она уй не зводиться )....с начало грешил на аккумулятор но потом зарядил и на холодно движке она норм заводиться...может чтонить подскажите???? заранее спасибо


Уровень бенза в поплавковой камере смотри...


ток не ругай эт типа в карбюраторе????




да и еще когда я собирался уезжать батястоял на балконе и смотрел как яя завожу ласточку...он сказал что типа у мя из выхлоп трубя черный дым в момент когда она с нехотением но все таки схватыввается(да еще не заю мож эт тоже причина дввижок с капиталки)
prosto
Цитата(ogurchikboy @ 26.7.2009, 21:19) *
да и еще когда я собирался уезжать батястоял на балконе и смотрел как яя завожу ласточку...он сказал что типа у мя из выхлоп трубя черный дым в момент когда она с нехотением но все таки схватыввается(да еще не заю мож эт тоже причина дввижок с капиталки)


То что лампа аккумулятора горит или моргает в момент заводки - это фигня - главное чтоб когда заведется не горела.

По поводу того что на горячую не схватывает и то что черный дым из глушака - это признаки переобогащенной смеси. Это может быть из-за повышенного уровня топлива в поплавковой камере карбюртора (либо регулировки сбиты - язычки на поплавке согнуты, либо запорный клапан в той-же камере не герметичен или заедает), из-за забитого воздушного жиклера (скорее всего в первой камере).
ogurchikboy
то есть надо прочистить карбюратор.....мне один знакомый сказал что самому карб если не знаешь чистить не стоит

дополн вопр а почему ты сразу на крбюратор подумал мож это система зажигания.....или с него лучше всего начать????
navy
Цитата(ogurchikboy @ 26.7.2009, 14:54) *
HELP!!!!! Пробдема в следующем почему то машинка начала капризничать и на прогретом двигателе с трудом а то и ваще не заводиться(типа заглушил зашел в магаз назад вернулся она уй не зводиться )....с начало грешил на аккумулятор но потом зарядил и на холодно движке она норм заводиться...может чтонить подскажите???? заранее спасибо


Попробуй свечи почистить и не дави частопедаль газа на запуске. Из-за перелива и нагарообразования может не быть нормальной искры.
prosto
Цитата(ogurchikboy @ 26.7.2009, 21:38) *
то есть надо прочистить карбюратор.....мне один знакомый сказал что самому карб если не знаешь чистить не стоит

дополн вопр а почему ты сразу на крбюратор подумал мож это система зажигания.....или с него лучше всего начать????


И прочистить и отрегулировать надо. По поводу запугиваний - никого не слушай. ВАЗ это автомобиль который собирается и регулируется в полевых условиях. Нет там ничего страшного. Бери букварь по карбюратору, читай его внимательно и после этого аккуратно разбирай, чисть, собирай и регулируй. Првый раз страшно а потом как автомат Калашникова будешь собирать/разбирать на время. От этого все равно не уйдешь - изучать надо т.к. не дай Бог где в поле ночью, да еще и зимой на безлюдной трассе встанешь из-за песчинки в жиклере карбюратора - помрешь ни за что.... Не Боги горшки обжигают!
ogurchikboy
кст ща по местному когда было 2200 ровно.....а заглушил я её где то в начале десятого происходили на мой взгляд необъяснимые события....короче пошел я попробовать ласточку завести и она без каприза завелась с закрытой заслонкой и без единого нажатия на педаль газа странно все таки она как будто живая

а ездил я в гости примерно 20 км туда приехал было время около 1800 поставил заглушил....потом я хотел перегнать машинку на более лучшее место не завелась, а ща вот к десяти от туда домой вернулся и такие она чудеса творит dntknw.gif :
кобзев
Видимо ещё зависит в каком положении ты её оставил,мордой вниз или на оборот..возможно почти прямо))
prosto
Цитата(кобзев @ 26.7.2009, 23:08) *
Видимо ещё зависит в каком положении ты её оставил,мордой вниз или на оборот..возможно почти прямо))


Походу запорный клапан в поплавковой камере не держит..... или подклинивает....
ogurchikboy
к сожалению везде где она капризничала я заводил на ровной месте не где на бугре или на спуске я её не ставил
Baz1k.
Та же ерунда...

Вопрос немного не по теме: топливный фильтр в какую сторону стрелкой надо ставить? :-[
tuner
стрелкой по направлению движения бензина-т.е. на двигатель
navy
Цитата(ogurchikboy @ 26.7.2009, 23:43) *
к сожалению везде где она капризничала я заводил на ровной месте не где на бугре или на спуске я её не ставил



Была у меня еще такая ерунда: машина тоже не всегда заводилась с первого разу. Так я, перед запуском, по пару раз проворачивал провода высокого напряжения на каждой свечи. После этого она заводилась. Когда проверил состояние контакта (внутри колпачков которые одеваются на свечи) то увидел там сильное окисление и подгорание на двух проводах. После замены высоковольтных проводов проблема с запуском исчезла.
CristobaL
Добрый день. У меня тоже не заводится машина, но ситуация несколько другая.

На трассе "слизало" грибок. Типичная история, давление масла — ноль, машина глохнет.
После замены грибка на новый машина завелась, но больше 2000 оборотов начал сильно вибрировать двигатель. Было принято решение разбирать двигатель и искать причину.
После разбора оказались расплющенными шатунные вкладыши на 2 и 3 цилиндрах. Я поменял все шатунные вкладыши и кольца на поршнях.
Собрал двигатель. Подсоединил все шланги и трубки, залил масло.

Машина не заводится.

Искра на бегунках есть. Новые они.
Искра на свечах есть. Не могу сказать ничего подробнее об её качестве, не с чем сравнивать.
Цепь накидывал строго по инструкции. Совместил "гребешок" на клапанной крышке с отметкой на верхней звезде. При этом риска на нижней звезде располагается напротив средней, более длинной отметки ( l|l ) на двигателе.
Бензин есть. Поступает.

Обновление:
Сегодня отрегулировал клапаны. Тоже по инструкции. Были перетянуты. Машина по-прежнему не заводится.
Крутил кривым стартером и проезжал на гибкой сцепке с другой машиной. Без результатов.
По примеру соседних тем выставлял на все возможные углы опережение зажигания. Переворачивал на 180 градусов бегунок.
Машина даже ни разу не "стрельнула" и не "чихнула".

Посоветуйте, куда, куда мне смотреть, что поменять, где проверить?
Если у вас есть уточняющие вопросы, я отвечу.
CristobaL
Многоуважаемое сообщество, неужели у вас нет советов для меня, как поступить?
mik58
Цитата(CristobaL @ 30.7.2009, 21:23) *
Многоуважаемое сообщество, неужели у вас нет советов для меня, как поступить?

смотрим манул
kolobok
Цитата(CristobaL @ 30.7.2009, 20:23) *
Многоуважаемое сообщество, неужели у вас нет советов для меня, как поступить?

Есть советов. Совмести метку на распредвале не со средней меткой на крышке коленвала (это ты сам придумал?), а с нижней, самой длинной. после этого установи трамблер, чтобы бегунок был направлен в сторону ЧЕТВЕРТОГО цилиндра по крышке и контакты были в начале размыкания. Проверь правильность ВВ проводов и поставь свежие свечи.
mik58
про установку цепи и метки

риска на нижней звезде кв может распологатся только напротив одной метки других нет (не путать со шкивом привода генератора)
CristobaL
Завтра с утра заменю свечи и попробую ещё раз завестись.
Кстати, при перемещении цепи на один зубец в обе стороны метка уходит либо за риски на нижней звезде, либо не доходит до них. Положение при котором риски совмещены хоть как-то у меня одно.
Что касается бегунка, возможно я чего то недопонял (поправьте) , но его получается установить лишь в двух положениях. Прямом и перевёрнутом на 180 градусов
kolobok
Сколько зубчиков на шлицевом конце трамблера? Столько же и положений ротора (и бегунка) плюс возможность вращать корпус трамблера в очень широких пределах. А у тебя всего два положения... как прикажешь это понимать?
rus_54
Цитата(igor8515 @ 26.9.2008, 19:54) *
cray.gif Бензонасос работает,цепь в порядке по меткам совмещена,трамблер выставлен,свечи новые рабочие проверено,а в ответ бр бр и не заводится !!! кажется вот вот схватит и никак!!!:cray:
В чем может быть еще причина? umnik2.gif
Я уже в отчаянии diablo.gif
второй день коту под хвост


по раньше зажигание поставь.
tuner
Цитата
А у тебя всего два положения... как прикажешь это понимать?

бегунок на роторе трамблера может распологаться только в 2 положениях
CristobaL
настраивать все надо
вопервых правильно совмести метки-пусть когда на распредвале метка совпадает, метка на шкиве коленвала будет чуть ниже самой длинной метки на крышке
потом выставляй момент зажигания по такту сжатия-в каком цилиндре такт сжатия(1 или 4) то на тот цилиндр и должен смотреть бегунок
а вообще проверь компрессию-мож ее нет,а ты завести пытаешься
Xander
Всем привет. У меня проблемка следующая...
На все выходные укатил за город, по дороге проблем никаких, ровная, четкая работа ДВС, все эти три дня машина стояла на улице и не заводилась, собрались ехать домой, машина не заводится, двигл. крутит но без результатно... полез под капод, нет искры, поменял комутатор, катушку, распределитель в сборе, свечи, искра пошла, но попрежнему не заводится. Снял кострюлю, дергаешь газ, бенз на заслонку писает, стал крутить ДВС, застреляло в карб. синим дымом иногда с огнем. Наверно я провтыкал при установке трамблера положение бегунка.... из слов tuner понятно что при ВМТ 1-го цилиндра бегун должен смотрет на него, или смотреть на клапанную крыжку под углом 90грд.??? а как выставить ВМТ 1го, чет я забыл umnik2.gif
к катушке у меня приходят 4провода, 2коричневых, я их на плюс или "Б" кинул, синий и черный их на "К" прикрутил - это правильно??

заранее спасибо за советы!
werfy.com
На 1000% выставишь если снимеш клапанную и совместиш метки зведа-распредвал и на коленвале на самую длинную риску!Тогда бегунок должен смотреть на ВВ провод 4!!! цилиндра! Или если лень снимать крышку совмещяеш коленвал на среднюю риску ставиш бегунок на против ВВ провода первого - если пошли хлопки и машина не схватывает то меняеш на 4 цилиндр а потом подкоректируеш зажиганее раньше подже на служ( при заведеном движке покрутиш трамб добьешся макс оборотов и чуть попозже подвинь и закрути трамб) раннее крутиш против часовой позже по часовой.

Удачи!
Сержик
В общем так: с недавних пор двигатель на горячую стал плохо заводиться и в первые минуты не держать холостой ход (приходиться немного подгазовывать), если сразу начинать движение то всё в порядке. Тяга у авто будь здоров, грех жаловаться, но с пуском двигателя....проблема.
Что сделал/проверил: нагар на свечках "идеальный", тоесть как при правельно отрегулированных системах электро и топливо снабжения. Зазор тоже в порядке; с высоковольтными проыодами тоже всё ОК; у меня контактная система зажигания, так вот контакты и зазор в норме; зажигание отрегулированно по страбоскопу; карбюратор отрегулирован на 5+, претензий к нему нет вроде бы; электромагнитный клапан исключен, так как на моём карбе он не предусмотрен; бензонасос Пекаровский (новый).

Что ещё глянуть подскажите пожалуйста?
Komarr
Скорее всего бензонасос
Сержик
Исключено, так как: так как что со стандартом, что с Пекаром - одно и тоже. Шток толкателя - не сношен, зазор тоже выставлен как в аптеке.
varvar-s
Цитата(Сержик @ 5.10.2009, 11:48) *
В общем так: с недавних пор двигатель на горячую стал плохо заводиться и в первые минуты не держать холостой ход (приходиться немного подгазовывать), если сразу начинать движение то всё в порядке. Тяга у авто будь здоров, грех жаловаться, но с пуском двигателя....проблема.
Что сделал/проверил: нагар на свечках "идеальный", тоесть как при правельно отрегулированных системах электро и топливо снабжения. Зазор тоже в порядке; с высоковольтными проыодами тоже всё ОК; у меня контактная система зажигания, так вот контакты и зазор в норме; зажигание отрегулированно по страбоскопу; карбюратор отрегулирован на 5+, претензий к нему нет вроде бы; электромагнитный клапан исключен, так как на моём карбе он не предусмотрен; бензонасос Пекаровский (новый).

Что ещё глянуть подскажите пожалуйста?

чудес не бывает. что то значит не на 5+. предположить могу- слегка переливает при пуске горячего двигла.
ssunshine_al_
Цитата(Diesel @ 11.4.2008, 18:30) *
У меня такая проблема...На холодную авто заводится прекрасно...Когда машина гарячая, и после того как её заглушил заводится тоже прекрасно. Но если на гарячую её заглушить и подождать минут 5 то заводится секунд через 7-15. Кто знает что за фигня???


+1, только еще и холостой не восстанавливается сам, если легоньку пару раз газануть, то ок:)
а вот если чуть больше- минут 20 простоит, то все ок, без газульки заводится и хх сразу в норме.
2 года машина......че только уже не делал.....под капотом за 2 года на 80% уже все сменилось, все ровно такая фигня....
кобзев
Поплавковая камера....Обратки то нет,вот и заводится не очень,так у всех бывает,это нормально для карбовой машинки.
Сержик
не переливает, я несколько раз проверял уровень в поплавковой камере, он в норме

У моего отца ВАЗ 21061, так вот она заводиться без всяких проблем (3 раза тфу), как инжектор и ей всё равно сколько она простояла: что 2 минуты, что 5, что 10, там даже на "газулин" давить не надо.
Вот и хочу добиться на своей этого, так как ту машину регулировал именно я. У себя проделал всё тоже самое, но нет...всё как всегда.
darlan
Цитата(Сержик @ 6.10.2009, 9:35) *
не переливает, я несколько раз проверял уровень в поплавковой камере, он в норме

У моего отца ВАЗ 21061, так вот она заводиться без всяких проблем (3 раза тфу), как инжектор и ей всё равно сколько она простояла: что 2 минуты, что 5, что 10, там даже на "газулин" давить не надо.
Вот и хочу добиться на своей этого, так как ту машину регулировал именно я. У себя проделал всё тоже самое, но нет...всё как всегда.



карб не переливает, а бензин испаряется. Дорог ему для этого полно. Попробуйте на заглушенном горячем двигателе через пару минут снять крышку воздушного фильтра - там же задохнуться можно. Так что рабочий рецепт борьбы тут один - тапку в пол и крутить стартером секунд 10 - 15 пока не заведется.
Сержик
Ну вот именно так и приходиться заводить и лично мне это не нравиться
varvar-s
Цитата(darlan @ 6.10.2009, 14:22) *
Цитата(Сержик @ 6.10.2009, 9:35) *
не переливает, я несколько раз проверял уровень в поплавковой камере, он в норме

У моего отца ВАЗ 21061, так вот она заводиться без всяких проблем (3 раза тфу), как инжектор и ей всё равно сколько она простояла: что 2 минуты, что 5, что 10, там даже на "газулин" давить не надо.
Вот и хочу добиться на своей этого, так как ту машину регулировал именно я. У себя проделал всё тоже самое, но нет...всё как всегда.



карб не переливает, а бензин испаряется. Дорог ему для этого полно. Попробуйте на заглушенном горячем двигателе через пару минут снять крышку воздушного фильтра - там же задохнуться можно. Так что рабочий рецепт борьбы тут один - тапку в пол и крутить стартером секунд 10 - 15 пока не заведется.

если все так и есть(... пару минут снять крышку воздушного фильтра - там же задохнуться можно.) то проверить игольчатый клапан.
Сержик
Сегодня попробую, там о результатах отпишусь
Msnc
Цитата(varvar-s @ 7.10.2009, 19:43) *
если все так и есть(... пару минут снять крышку воздушного фильтра - там же задохнуться можно.) то проверить игольчатый клапан.

При чем тут игольчатый клапан. Пары бензина по каналам карбюратора попадают в камеры, а оттуда в фильтр. Поэтому нормально, что на заглушенном горячем двигателе в фильтре, через время, скапливается много паров бензина.
Slider
Люди знающие, помогите, пожалуйста!
С чего всё началось... Поменял трамблер (весь в сборе, это к тому, что трамблер сосвем новый, на старом зачем-то стояло 2 кондер было решено также поставить два). Почистили карб и отрегулировали мне клапана. После этого машинка сначала вообще отказывалась заводиться, даже не схватывала. Думали думали и решили вроде как ЭМК виноват. Поменяли его, стала заводиться нормально, но на холодном движке начались провалы, на прогретом иногда дергалась. Но это всё не самое страшное... Прошла неделя... В один прекрасный день после заправки она у меня прям на АЗС не завелась, при этом также вообще не схватывала. Заводил пока аккум не посадил. Добрый дядя на тросе завел, причем завелась она у меня буквально с 2х метров. Пока ехал до гаража, машинка дергалась, но везла. Приехал в гараж, заглушил... аккум подзарядил и попробовал завести - снова та же история, даже не схватило ни разу. Плюнул и пошел домой, опыта у меня мало, возиться не хотелось. Пришел через пару дней, думал может она одумалась и нормально заведется smile.gif Но в итоге та же картина, не схватило ни разу, стартер при этом крутит исправно.
Попытался сначала сам поискать причину, и обнаружил, что нет искры, а если и появлялась иногда, то слабенькая. Мной было принято решение поменять катушку, высоковольтные провода, свечи, пробежался по проводке, зачистил все контакты... Вроде завелась, чтобы не встать где нибудь в поле решил позаводить и поездить пока в гаражах. Через несколько таких процедур снова перестала заводиться. Плюнул, позвал "дядю Васю", с ним поменяли замок зажигания. Завелась, но радоваться уже не стал, наученный опытом я решил сначала позаводить в гараже. И снова через несколько заводов перестала заводиться, плюнули. Но заметили, что у ЭМК из контакта бензин подтекает. На следующий день поменяли ЭМК и позвали "дядю Петю", тот посоветовал поменять кондер на трамблере, а второй отцепить и для верности откусить иглу в ЭМК, чтобы не смущал. Сказано - сделано, поменяли, отцепили, откусили - завелась, но обороты упали, движка троить стала еще больше (до этого подтраивала только на холодную), а когда подцепляешь 2 кондер, обороты почему то возрастают, но его было решено не ставить. Позаводили несколько раз, заводится! Троит, но работает движка! Но радость была не долгой, потому что повторилось вновь вышеописанное. Сегодня несколько раз и с большим трудом она у меня завелась, съездил даже до заправки и на этот раз без приключений, но опытным путем установлено, что она заводится 1 раз из 10. И еще я сегодня заметил, что и у этого клапана контакт потек. Непонятно откуда такое давление в нем? Мне подсказали, что скорее всего что то с клапанами или с кольцами, что нужно компрессию померять, но ни у кого компрессометра не нашел, а покупать дороговато как-то.
Подскажите, пожалуйста, что это за чертовщина творится? Подробно всё описал, потому что хотелось бы узнать что творится с машинкой и с чем вообще такие симптомы связаны.
yurecgod
вроде всё прочитал,только я вроде не читал про свечи!
Ты пробывал их менять?
varvar-s
вопрос первый-зачем и почему менялся трамблер? ЭМК-это что клапан ХХ что ли? тогда как он влияет на пуск холодного двигла(подсос вытащен до отказа).? она и без этого клапана будет заводится и работать на подсосе. искра после замены катушки и проч. стала нормальной или так же невнятна? маловато инфы по существу.написал то ты много но все не то. кстати есть немало тем про то как не заводится и про систему зажигания и питания, свои профильные темы. эту твою беду могут и прикрыть. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6576 .
yurecgod
Цитата(varvar-s @ 8.10.2009, 21:24) *
кстати есть немало тем про то как не заводится и про систему зажигания и питания, свои профильные темы. эту твою беду могут и прикрыть.


он же не открыл новую он пишет как раз в нужной ИМХО ветке
varvar-s
Цитата(yurecgod @ 8.10.2009, 22:27) *
Цитата(varvar-s @ 8.10.2009, 21:24) *
кстати есть немало тем про то как не заводится и про систему зажигания и питания, свои профильные темы. эту твою беду могут и прикрыть.


он же не открыл новую он пишет как раз в нужной ИМХО ветке

пардон не посмотрел на номер поста. но все равно маловато информации по существу вопроса.
Slider
Да, свечи поменял, в тексте это написано. Только забыл сказать, что у меня КСЗ.
Трамблер поменял, потому что подшипник сносился, а так как и контакты были не в лучшем состоянии и остальные его части тоже. Решил поменять весь в сборе. ЭМК-элкетромагнитный клапан ХХ. Искра стала нормальной на центральном контакте, но как я заметил пропуски всё равно на нем бывают. Просто я уже не знаю где искать главную причину, решил обратиться за помощью к бывалым.
varvar-s
Цитата(Slider @ 8.10.2009, 22:35) *
Да, свечи поменял, в тексте это написано. Только забыл сказать, что у меня КСЗ.
Трамблер поменял, потому что подшипник сносился, а так как и контакты были не в лучшем состоянии и остальные его части тоже. Решил поменять весь в сборе. ЭМК-элкетромагнитный клапан ХХ. Искра стала нормальной на центральном контакте, но как я заметил пропуски всё равно на нем бывают. Просто я уже не знаю где искать главную причину, решил обратиться за помощью к бывалым.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Sea...%E8%F2%FC%F1%FF
yurecgod
Блин даже не знаю,
провода правильно надел?
а то некоторые надевают не по очереди, а по номеру работы цилиндра?

Когда Метка на Шестерни распредвала совмещена
Бегунок должен смотреть куда то в район провода 4-того цилиндра....

Короче я думаю тут чудес не будет
надо точно проверить как надеты провода на свечи
и комуто то крутить стартер а второй медленно крутит
трамплёр ну могу сказать по себе, когда я после капиталки
заводил я совместил метку на распредвале примерно так трамплёр
поставил что бы бегунок смотрел в район 4-того цилиндра и завелась
после капитался с пол пинка!
Slider
Провода кидал в соответствии надписям на крышке трамблера, считая первый цилиндр ближний к радиатору. Зажигание мне выставляли и не могу сказать насколько точно выставили, но она же заводилась после этого нормально.
Да чуда то может и нет, а вот те, кто смотрел ее, только руками разводят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU