IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
ladik
сообщение 15.10.2011, 23:31
Сообщение #1121
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.10.2011
Пользователь №: 58349
Машина:vaz-21063
Цвет:safari
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите советом!
Опишу ситуацию ехали себе ехали вдруг ни с того ни с сего машина заглохла ни какие меры реанимации не помогли и до гаража добрались на шнурке.Искра есть ,бензин в карбюратор поступает, на всякий случай промыл почистил карб и перебрал трамблер . а она никак не заводится . А теперь еще интересней стало, бензин выдавливает из карбюратора, а не всасывает.
Чё делать не знаю, уже всю голову себе сломал umnik2.gif
Помогите !

Сообщение отредактировал ladik - 16.10.2011, 0:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.10.2011, 11:18
Сообщение #1122
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ladik @ 16.10.2011, 0:31) *
Помогите советом!
Опишу ситуацию ехали себе ехали вдруг ни с того ни с сего машина заглохла ни какие меры реанимации не помогли и до гаража добрались на шнурке.Искра есть ,бензин в карбюратор поступает, на всякий случай промыл почистил карб и перебрал трамблер . а она никак не заводится . А теперь еще интересней стало, бензин выдавливает из карбюратора, а не всасывает.
Чё делать не знаю, уже всю голову себе сломал umnik2.gif
Помогите !

какэта "выдавливает" ЗАЛИВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ КОЛЛЕКТОР?? или просто пшикает в карб? nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ladik
сообщение 17.10.2011, 8:21
Сообщение #1123
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.10.2011
Пользователь №: 58349
Машина:vaz-21063
Цвет:safari
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 16.10.2011, 11:18) *
пшикает в карб? nea.gif



"да пшикает в каб" ,но всасывания в карбюратор нет,бензин выталкивает из карбюратора вверх,а свечи мокрые .
Сушу свечи ,ставлю , искра есть и все то же самое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 17.10.2011, 8:37
Сообщение #1124
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



ladik, трамблёр точно правильно выставил? непробовал развернуть на 180гр.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 17.10.2011, 8:40
Сообщение #1125
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ladik @ 17.10.2011, 9:21) *
Цитата(серго @ 16.10.2011, 11:18) *
пшикает в карб? nea.gif



"да пшикает в каб" ,но всасывания в карбюратор нет,бензин выталкивает из карбюратора вверх,а свечи мокрые .
Сушу свечи ,ставлю , искра есть и все то же самое.

Смотри зажигани , метки, цепь не трогал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ladik
сообщение 17.10.2011, 9:01
Сообщение #1126
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.10.2011
Пользователь №: 58349
Машина:vaz-21063
Цвет:safari
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 17.10.2011, 8:37) *
ladik, трамблёр точно правильно выставил? непробовал развернуть на 180гр.?


трамблер выставлен по метка ,все правильно (три раза проверял), развернуть пробовал эффект тот же

Цитата(серго @ 17.10.2011, 8:40) *
Смотри зажигани , метки, цепь не трогал?


зажигание по меткам,цепь не трогал,но проверил все правильно,думал обрезало шпонку на распредвале,но на месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chuproman
сообщение 21.10.2011, 15:13
Сообщение #1127
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 12.10.2011
Из: Украина, г.Сумы
Пользователь №: 58156
Машина:VAZ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сорри, если тема подобная уже подымалась. Не нашел подобного. sad.gif
Предистория. Решили отрегулировать клапана, т.к. стучали. Заодно заменили натяжитель цепи с башмаком. Завел, проехался - вроде нормально стало тише работает. На следующий день поехал в другой город (80 км) и в пути проявились изменения в работе двигателя. Начал слабо набирать обороты, при установившейся скорости появились "дергания". На скорости 70-90 км/ч двиг работал более/менее ровно. Как только сбавил скорость (50-60 км/ч въехал в город) приходилось повышать обороты (понижать передачу) чтобы не дергаться(((. Стал на стоянку. Когда уезжал начал заводить, ан нет... не хочет... втягивающее клацает, а стартер не крутит. Но после минут 10-20 клацанья все таки завелся. По приезду назад в потере мощности и дергании" был объявлен виновным карбюратор. После промывки/продувки дергания пропали. Тяга увеличилась, но не сильно. Заменили рабочий цилиндр сцепления, так как подтекал. Прокачали. Заводиться, чтобы проверить как включается, ан опять нет, втягивающее клацает, а стартер не крутит. Следовательно проблема в втягивающем (может контакты подгорели). Перебрали, пересмотрели, перетестировали, не оно(((. Рабочее. Стартер тоже попал под осмотр. Решили повернуть ручкой коленвал за храповик, ан ОПЯТЬ НЕТ!!!! Зараза. Не крутится. На этом и застрял. Разбирать двиг ну никак не охота. А на завтра еще поездка намечается. Мож подскажет кто, куда можно полезть, чтобы провернуть коленвал. Ну и конечно завести. Вообщем ездить хочу(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 21.10.2011, 15:18
Сообщение #1128
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(chuproman @ 21.10.2011, 16:13) *
Решили повернуть ручкой коленвал за храповик, ан ОПЯТЬ НЕТ!!!! Зараза. Не крутится. На этом и застрял. Разбирать двиг ну никак не охота. А на завтра еще поездка намечается. Мож подскажет кто, куда можно полезть, чтобы провернуть коленвал. Ну и конечно завести. Вообщем ездить хочу(((

ну если коленвал за храповик провернуть не можешь - без вскрытия не обойтись, хотя-бы частичного. надо искать что и где клинит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chuproman
сообщение 21.10.2011, 15:21
Сообщение #1129
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 12.10.2011
Из: Украина, г.Сумы
Пользователь №: 58156
Машина:VAZ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 21.10.2011, 15:18) *
Цитата(chuproman @ 21.10.2011, 16:13) *
Решили повернуть ручкой коленвал за храповик, ан ОПЯТЬ НЕТ!!!! Зараза. Не крутится. На этом и застрял. Разбирать двиг ну никак не охота. А на завтра еще поездка намечается. Мож подскажет кто, куда можно полезть, чтобы провернуть коленвал. Ну и конечно завести. Вообщем ездить хочу(((

ну если коленвал за храповик провернуть не можешь - без вскрытия не обойтись, хотя-бы частичного. надо искать что и где клинит


т.е. снимать клапанную крышку, снимать цепь??? или лезть к самому коленвалу??

Сообщение отредактировал chuproman - 21.10.2011, 15:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 21.10.2011, 15:28
Сообщение #1130
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(chuproman @ 21.10.2011, 16:21) *
Цитата(sedoy @ 21.10.2011, 15:18) *
Цитата(chuproman @ 21.10.2011, 16:13) *
Решили повернуть ручкой коленвал за храповик, ан ОПЯТЬ НЕТ!!!! Зараза. Не крутится. На этом и застрял. Разбирать двиг ну никак не охота. А на завтра еще поездка намечается. Мож подскажет кто, куда можно полезть, чтобы провернуть коленвал. Ну и конечно завести. Вообщем ездить хочу(((

ну если коленвал за храповик провернуть не можешь - без вскрытия не обойтись, хотя-бы частичного. надо искать что и где клинит


т.е. снимать клапанную крышку, снимать цепь??? или лезть к самому коленвалу??

ну если учесть что это началось после регулировки клапанов - начал бы смотреть с головы... ну а там как пойдет, как повезет
а еще можно обратится к мотористу secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chuproman
сообщение 21.10.2011, 15:51
Сообщение #1131
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 12.10.2011
Из: Украина, г.Сумы
Пользователь №: 58156
Машина:VAZ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 21.10.2011, 15:28) *
Цитата(chuproman @ 21.10.2011, 16:21) *
Цитата(sedoy @ 21.10.2011, 15:18) *
Цитата(chuproman @ 21.10.2011, 16:13) *
Решили повернуть ручкой коленвал за храповик, ан ОПЯТЬ НЕТ!!!! Зараза. Не крутится. На этом и застрял. Разбирать двиг ну никак не охота. А на завтра еще поездка намечается. Мож подскажет кто, куда можно полезть, чтобы провернуть коленвал. Ну и конечно завести. Вообщем ездить хочу(((

ну если коленвал за храповик провернуть не можешь - без вскрытия не обойтись, хотя-бы частичного. надо искать что и где клинит


т.е. снимать клапанную крышку, снимать цепь??? или лезть к самому коленвалу??

ну если учесть что это началось после регулировки клапанов - начал бы смотреть с головы... ну а там как пойдет, как повезет
а еще можно обратится к мотористу secret.gif


моторист - эт хорошо... но его нуна найти(((
лан, поеду к авто, буду разбирать голову
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 21.10.2011, 16:49
Сообщение #1132
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(chuproman @ 21.10.2011, 16:13) *
Сорри, если тема подобная уже подымалась. Не нашел подобного. sad.gif
Предистория. Решили отрегулировать клапана, т.к. стучали. Заодно заменили натяжитель цепи с башмаком. Завел, проехался - вроде нормально стало тише работает. На следующий день поехал в другой город (80 км) и в пути проявились изменения в работе двигателя. Начал слабо набирать обороты, при установившейся скорости появились "дергания". На скорости 70-90 км/ч двиг работал более/менее ровно. Как только сбавил скорость (50-60 км/ч въехал в город) приходилось повышать обороты (понижать передачу) чтобы не дергаться(((. Стал на стоянку. Когда уезжал начал заводить, ан нет... не хочет... втягивающее клацает, а стартер не крутит. Но после минут 10-20 клацанья все таки завелся. По приезду назад в потере мощности и дергании" был объявлен виновным карбюратор. После промывки/продувки дергания пропали. Тяга увеличилась, но не сильно. Заменили рабочий цилиндр сцепления, так как подтекал. Прокачали. Заводиться, чтобы проверить как включается, ан опять нет, втягивающее клацает, а стартер не крутит. Следовательно проблема в втягивающем (может контакты подгорели). Перебрали, пересмотрели, перетестировали, не оно(((. Рабочее. Стартер тоже попал под осмотр. Решили повернуть ручкой коленвал за храповик, ан ОПЯТЬ НЕТ!!!! Зараза. Не крутится. На этом и застрял. Разбирать двиг ну никак не охота. А на завтра еще поездка намечается. Мож подскажет кто, куда можно полезть, чтобы провернуть коленвал. Ну и конечно завести. Вообщем ездить хочу(((

а перед этим не детонировала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chuproman
сообщение 21.10.2011, 20:44
Сообщение #1133
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 12.10.2011
Из: Украина, г.Сумы
Пользователь №: 58156
Машина:VAZ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 21.10.2011, 16:49) *
Цитата(chuproman @ 21.10.2011, 16:13) *
Сорри, если тема подобная уже подымалась. Не нашел подобного. sad.gif
Предистория. Решили отрегулировать клапана, т.к. стучали. Заодно заменили натяжитель цепи с башмаком. Завел, проехался - вроде нормально стало тише работает. На следующий день поехал в другой город (80 км) и в пути проявились изменения в работе двигателя. Начал слабо набирать обороты, при установившейся скорости появились "дергания". На скорости 70-90 км/ч двиг работал более/менее ровно. Как только сбавил скорость (50-60 км/ч въехал в город) приходилось повышать обороты (понижать передачу) чтобы не дергаться(((. Стал на стоянку. Когда уезжал начал заводить, ан нет... не хочет... втягивающее клацает, а стартер не крутит. Но после минут 10-20 клацанья все таки завелся. По приезду назад в потере мощности и дергании" был объявлен виновным карбюратор. После промывки/продувки дергания пропали. Тяга увеличилась, но не сильно. Заменили рабочий цилиндр сцепления, так как подтекал. Прокачали. Заводиться, чтобы проверить как включается, ан опять нет, втягивающее клацает, а стартер не крутит. Следовательно проблема в втягивающем (может контакты подгорели). Перебрали, пересмотрели, перетестировали, не оно(((. Рабочее. Стартер тоже попал под осмотр. Решили повернуть ручкой коленвал за храповик, ан ОПЯТЬ НЕТ!!!! Зараза. Не крутится. На этом и застрял. Разбирать двиг ну никак не охота. А на завтра еще поездка намечается. Мож подскажет кто, куда можно полезть, чтобы провернуть коленвал. Ну и конечно завести. Вообщем ездить хочу(((

а перед этим не детонировала?


нет, детонации не было
снял клапанную крышку, отпустил натяжитель (ослабил цепь) попробовал, может есть какой-нить люфт... но, блин не проверну рукой, мож там где-то заклинило((( буду разбирать

пы.сы. хотя нет, вру... детонировала при выключении зажигания... но грешил на качество топлива

Сообщение отредактировал chuproman - 21.10.2011, 20:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chuproman
сообщение 25.10.2011, 16:30
Сообщение #1134
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 12.10.2011
Из: Украина, г.Сумы
Пользователь №: 58156
Машина:VAZ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(chuproman @ 21.10.2011, 15:13) *
Сорри, если тема подобная уже подымалась. Не нашел подобного. sad.gif
Предистория. Решили отрегулировать клапана, т.к. стучали. Заодно заменили натяжитель цепи с башмаком. Завел, проехался - вроде нормально стало тише работает. На следующий день поехал в другой город (80 км) и в пути проявились изменения в работе двигателя. Начал слабо набирать обороты, при установившейся скорости появились "дергания". На скорости 70-90 км/ч двиг работал более/менее ровно. Как только сбавил скорость (50-60 км/ч въехал в город) приходилось повышать обороты (понижать передачу) чтобы не дергаться(((. Стал на стоянку. Когда уезжал начал заводить, ан нет... не хочет... втягивающее клацает, а стартер не крутит. Но после минут 10-20 клацанья все таки завелся. По приезду назад в потере мощности и дергании" был объявлен виновным карбюратор. После промывки/продувки дергания пропали. Тяга увеличилась, но не сильно. Заменили рабочий цилиндр сцепления, так как подтекал. Прокачали. Заводиться, чтобы проверить как включается, ан опять нет, втягивающее клацает, а стартер не крутит. Следовательно проблема в втягивающем (может контакты подгорели). Перебрали, пересмотрели, перетестировали, не оно(((. Рабочее. Стартер тоже попал под осмотр. Решили повернуть ручкой коленвал за храповик, ан ОПЯТЬ НЕТ!!!! Зараза. Не крутится. На этом и застрял. Разбирать двиг ну никак не охота. А на завтра еще поездка намечается. Мож подскажет кто, куда можно полезть, чтобы провернуть коленвал. Ну и конечно завести. Вообщем ездить хочу(((


Все, коленвал крутится yahoo.gif
Даже не пришлось разбирать двиг. Хотя часть все-таки была разобрана.
Причина оказалась мелкая. При замене рабочего цилиндра сцепления был заменен верхний болт крепления на НЕМНОЖКО ДЛИННЕЕ, соответственно и затянут "по самое не хочу". Вот он и уперся в маховик, и при откручивании сего болта коленвал стал вращаться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 25.10.2011, 16:37
Сообщение #1135
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



chuproman офитеть можно , это тебе повезло что трабл нашли прежде чем двиг разковыряли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chuproman
сообщение 26.10.2011, 14:10
Сообщение #1136
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 12.10.2011
Из: Украина, г.Сумы
Пользователь №: 58156
Машина:VAZ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 25.10.2011, 16:37) *
chuproman офитеть можно , это тебе повезло что трабл нашли прежде чем двиг разковыряли.


ага... вовремя подсказали. до того как собирался масло сливать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bo0cheg
сообщение 27.10.2011, 11:41
Сообщение #1137
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 20.1.2011
Пользователь №: 45793
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите что может быть
машина заводится только с педалью газа нажатой, но если она работает и ее заглушить и сразу завести, то заведется с пол тычка
ну и в течении 5 минут заводится норм, потом надо жать педаль или сек 2-5 будет крутить
было поменяно 3 карба, по-разному настроено зажигание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chuproman
сообщение 28.10.2011, 15:25
Сообщение #1138
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 12.10.2011
Из: Украина, г.Сумы
Пользователь №: 58156
Машина:VAZ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bo0cheg @ 27.10.2011, 11:41) *
подскажите что может быть
машина заводится только с педалью газа нажатой, но если она работает и ее заглушить и сразу завести, то заведется с пол тычка
ну и в течении 5 минут заводится норм, потом надо жать педаль или сек 2-5 будет крутить
было поменяно 3 карба, по-разному настроено зажигание


Ну это вряд ли зажигание. Скорее всего система питания. Т.к. при нажатии педали газа открывается заслонка в карбюраторе. Походу "с подсосом" будет то же самое. Если нет, то нужно искать причину в системе подачи топлива к карбу. Смею предположить, что может быть причина и в бензонасосе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 29.10.2011, 17:13
Сообщение #1139
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bo0cheg @ 27.10.2011, 12:41) *
...машина заводится только с педалью газа нажатой, но если она работает и ее заглушить и сразу завести, то заведется с пол тычка
ну и в течении 5 минут заводится норм, потом надо жать педаль или сек 2-5 будет крутить

Если карбюратор не ДААЗ-2101, самый первый ВЕБЕР, с разбалансировочным клапаном, то это совершенно нормальное явление.
Тепло от горячего двигателя перегревает карбюратор, бензин в поплавковой камере выкипает. Пары заполняют корпус воздушного фильтра, впускной коллектор.
Смесь получается ОЧЕНЬ сильно переобогащённой, горячий пуск сильно затруднён.

Выхода нет.
Точнее, их два: инжектор или ДААЗ-2101.
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bo0cheg
сообщение 30.10.2011, 20:48
Сообщение #1140
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 20.1.2011
Пользователь №: 45793
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



карб сейчас как раз от 2101, с механическим открытием 2й заслонки, но я не знаю где там разболансировочный клапан )
на карбах 2105 и 2107 вроде, надо было педаль держать нажатой секунды 2-3 иногда
тут впринципе за секунду обычно с нажатой педалью заводится...просто...до того как стуканул движок, она всегда заводилась с пол оборота, и зимой без подсоса и на горячую, а потом вот стало так
просто проблема, если кто не заметил, состоит в том, что машина влет заводится НА ГОРЯЧУЮ, если после того как ее заглушили проходит менее 5 минут, если минут 10-15 постоит, то часто заводится с газом, ну или долго крутит стартер
с подсосом всегда сразу заводится, если его на полную вытянуть
бывает заводится и сразу глохнет, затем заведешь и норм работает
или когда она постоит и ее заводишь, то обороты не сразу становятся нормальными, а нарастают в течении пары секунд
чота я сам думаю, что больше на бензонасос похоже
сейчас стоит пекар

Сообщение отредактировал bo0cheg - 30.10.2011, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 19:17