Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится при разных температурах двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
yurecgod
Цитата(Slider @ 8.10.2009, 21:54) *
Провода кидал в соответствии надписям на крышке трамблера, считая первый цилиндр ближний к радиатору. Зажигание мне выставляли и не могу сказать насколько точно выставили, но она же заводилась после этого нормально.
Да чуда то может и нет, а вот те, кто смотрел ее, только руками разводят.


у тебя аська есть?
Ты откуда?

А то личку ты не включил при регистрации написать это и спросить у тебя в ней не могу.
Slider
Личка должна быть включена.
Завтра постараюсь все таки найти компрессометр, чтобы исключить или подтвердить вариант с кольцами и клапанами.
tuner
Slider
до замены трамблера было похожее или нет?проверь момент установки зажигания
крышка,бегунок,провода рабочие,не менялись?
бензин в карбюратор поступает,уровень в поплавковой камере в норме?
компрессия и клапана скорее всего непричем...
вот тебе совет-чем слушать дядь вась и дядь петь лучче б ты поехал на нормальное сто чтоб сделали,поверь ты бы потратил меньше,чем на замену катушки,кондеров,замка зажигания и уродования клапана...
Slider
До замены трамблера зажигание вообще ужасно плавало, что то подобное было, но списали на клапан. Трамблер поменял в сборе вместе с крышкой и т.п., провода тоже в последствии поменял, бенз поступает, если завести не получается, то свечи при этом мокрые. Насчет уровня топлива точно не скажу. Зажигание тоже завтра еще раз проверю. А по поводу СТО... похоже всё к тому и идет. Пока правда сам не хочу сдаваться, да и копаясь в ней, узнаешь много нового
Сержик
Свою "проблему" решил просто: полез проверить Угол Замкнутого Состояния Контактов (у меня КСЗ), его величина не соответствовала норме (55 градусов).
Всё выставил как положенно, проверил зажигание, результат на лицо: заводиться легко и быстро, нажимать на педаль акселератора не надо, так же пропала необходимость подгазовывать после пуска двигателя для того чтобы пришли в норму обороты холостого хода, время простоя машины не влияет на заводку двигателя (что минуту постояла, что пять, что десять - всё равно), то есть двигатель хватает сразу.
varvar-s
Цитата(Сержик @ 9.10.2009, 9:20) *
Свою "проблему" решил просто: полез проверить Угол Замкнутого Состояния Контактов (у меня КСЗ), его величина не соответствовала норме (55 градусов).
Всё выставил как положенно, проверил зажигание, результат на лицо: заводиться легко и быстро, нажимать на педаль акселератора не надо, так же пропала необходимость подгазовывать после пуска двигателя для того чтобы пришли в норму обороты холостого хода, время простоя машины не влияет на заводку двигателя (что минуту постояла, что пять, что десять - всё равно), то есть двигатель хватает сразу.

а сколько у тебя было градусов7 как оценивал эту величину,чем? у меня БК-3 стоит и я иногда просматриваю что он там показывает.собственно и зазор на контактах прерывателя я выставлял по нему.полет нормальный.
Сержик
Зазор контактов и Угол Замкнутого Состояния Контактов - это две разные, но взаимосвязанные вещи.

На всякий случай: УЗСК = 55 градусам
Зазор на контактах = 0,4 мм

В просторах интета нашёл пару статеек, почитал их, сделал свой вывод и приступил к регулировке.

- Берём: резиновую трубку, кембрик или мягкую пластиковую трубку (что есть под рукой) длинной 35 мм. Разрезаем её вдоль, снимаем крышку трамблёра, надеваем на край распределителя зажигания.
- Под любой из болтов крепления бегунка прикрепляем проволочку.
- Автомобильную лампочку (пробник) цепляем одним концом на низковольтный вывод из трамблера, другим концом на массу.
- Ключ на "старт".
- Крутим коленвал до момента когда погаснет лампочка.
- Кембрик подводим к закреплённой проволке.
- Крутим дальше, лампа загорелась!
- Проволока должна смотреть на другой край трубки или милимметра на два не доходить до него.
- Если нет - изменением положения контактов добиваемся этого и не забываем про сам зазор.

Внимание!!! При правильно выставленном УЗСК длина дуги (она же трубка надетая на край распределителя зажигания) составляет: 33±2 мм. То есть если у Вас получилось не 35 мм, а чуть меньше, ничего страшного.
varvar-s
"...Зазор контактов и Угол Замкнутого Состояния Контактов - это две разные, но взаимосвязанные вещи...."- это вещи которые связаны НАПРЯМУЮ! --Сержик--если ты когда нибудь читал мануал то там черным по белому написано :"..установка зазора предпочтительна по УЗСК...при наличии стенда", так вот я смотрю по БК-3. и цифры я разумеется знаю.
axonishe
тож немогу завести, все схватывает, и сразу глохнет. Тобиж пока я ключ держу повернутым двигатель заводит, ключ в нормальное-глохнет. сейчас вот свечи чищю. кто подскажет?
INVICTUS
Привет всем. Не стал создавать тему, поэтому спрошу здесь. Вобщем проблема заключается в том, что машина не хочет заводиться когда холодная, кручу долго стартером, потом еле еле схватывать начинает и постепенно заводится, сначала движок трясет сильно, обороты не держит и стрелку тахометра сильно колбасит, причем независимо от оборотов двигателя, она то подскакивает до 5 тысяч, то совсем падает, и так дергается пока машина не прогреется, на горячую заводится нормально. Что это может быть?
Двигатель 2106, зажигание обычное, новые рабочие свечи, новые провода, трамблер тоже свежий.
Заранее спасибо.
Ирусик
Цитата(INVICTUS @ 11.10.2009, 12:37) *
Привет всем. Не стал создавать тему, поэтому спрошу здесь. Вобщем проблема заключается в том, что машина не хочет заводиться когда холодная, кручу долго стартером, потом еле еле схватывать начинает и постепенно заводится, сначала движок трясет сильно, обороты не держит и стрелку тахометра сильно колбасит, причем независимо от оборотов двигателя, она то подскакивает до 5 тысяч, то совсем падает, и так дергается пока машина не прогреется, на горячую заводится нормально. Что это может быть?
Двигатель 2106, зажигание обычное, новые рабочие свечи, новые провода, трамблер тоже свежий.
Заранее спасибо.

У меня тоже такая беда постоянно случается, только в моем случае машина вовсе ни при чем, а дело в том, что как говорит мой хороший друг-прокладку нужно поменять между рулем и сиденьем, хе хе (еще раз повторюсь, что это исключительно в моем случае).
axonishe
пока чистил старые свечи, попробывал другие. Были чистые свечи, пробывал завести раз 10, теперь вот они
varvar-s
Цитата(INVICTUS @ 11.10.2009, 12:37) *
Привет всем. Не стал создавать тему, поэтому спрошу здесь. Вобщем проблема заключается в том, что машина не хочет заводиться когда холодная, кручу долго стартером, потом еле еле схватывать начинает и постепенно заводится, сначала движок трясет сильно, обороты не держит и стрелку тахометра сильно колбасит, причем независимо от оборотов двигателя, она то подскакивает до 5 тысяч, то совсем падает, и так дергается пока машина не прогреется, на горячую заводится нормально. Что это может быть?
Двигатель 2106, зажигание обычное, новые рабочие свечи, новые провода, трамблер тоже свежий.
Заранее спасибо.

может и прав тот кто сказал про "прокладку"-похоже на перелив нещадный.или еще полезно глянуть диафрагму пускового устройства.заменить ее пара пустяков.
Сержик
Цитата(varvar-s @ 10.10.2009, 9:17) *
"...Зазор контактов и Угол Замкнутого Состояния Контактов - это две разные, но взаимосвязанные вещи...."- это вещи которые связаны НАПРЯМУЮ! --Сержик--если ты когда нибудь читал мануал то там черным по белому написано :"..установка зазора предпочтительна по УЗСК...при наличии стенда", так вот я смотрю по БК-3. и цифры я разумеется знаю.


А я что написал, что это не связанные вещи??? Зачем тогда спрашивал???
Мануал перечитан мной много раз
INVICTUS
Не в прокладке я уверен))) Вобщем оказался практически нулевой зазор в контактах прерывателя, выставил, теперь заводится отлично.
Slider
Моя проблема с запуском двигателя решилась заменой контактов в трамблере, они не замыкали нормально,хотя подгоревшими не были и зачищались, вот она то заводилась то не заводилась. Теперь заводится с полпинка. Но возникла новая проблема: двигатель подтраивает, дергается, хоть холодный хоть прогретый.
INVICTUS
Цитата(Slider @ 12.10.2009, 18:41) *
Моя проблема с запуском двигателя решилась заменой контактов в трамблере, они не замыкали нормально,хотя подгоревшими не были и зачищались, вот она то заводилась то не заводилась. Теперь заводится с полпинка. Но возникла новая проблема: двигатель подтраивает, дергается, хоть холодный хоть прогретый.

Троить кстати также может из-за неправильного зазора в контактах, должен быть примерно 0,4. А вообще причин троения несколько, если исключить глобальные неисправности агрегата, то впринципе все они проверяемы и решаемы. Могу перечислить некоторые из них: 1. Неисправные свечи зажигания, проверка производится заменой свеч на заведомо рабочие, либо поочередным снятием высоковольтных проводов (неточный вариант, но хотябы наметит в сторону какого цилиндра копать)
2. Неисправные высоковольтные провода (проверяются прозваниванием)
3. Неверный зазор в контактах прерывателя (проверить щупом, должен быть примерно 0,4)
4. Износ трамблера (люфты)
5. Треснутая крышка трамблера (заменить)
6. Неверно выставленное зажигание (выставить по стробоскопу или как делаю я - по искре(менее точно))
7. Плохо отрегулированные клапана (регулировать лучше не щупом а микрометром, зазор 0.15 на жигулевских движках)
8. Ну естественно карбюратор (засорился, не отрегулирован как положено, или воздух подсасывает гдето.)
Ну вот это вроде самые основные причины троения, если есть еще часто встречаемые причины, то прошу отписать, самому интересно).
s0nic
Цитата(Slider @ 12.10.2009, 18:41) *
Моя проблема с запуском двигателя решилась заменой контактов в трамблере, они не замыкали нормально,хотя подгоревшими не были и зачищались, вот она то заводилась то не заводилась. Теперь заводится с полпинка. Но возникла новая проблема: двигатель подтраивает, дергается, хоть холодный хоть прогретый.

Свечи :) У меня тоже троила пока холодная и переставала только на хорошо прогретом. Мучался тоже, свечи стояли Бриск, прошли немного и поэтому я на них не думал даже, т.к. прошлую зиму прекрасно на них ездил и заводился. Кстати, нужно сказать, что свечи эти я чистил и все такое, но троение не проходило. Потом батя мне как-то говорит что, мол, свечи тебе надо посмотреть, я еще поспорил с ним, что, мол, не они это. Поехал, купил еще Брисков в упаковке по 4 штуки (чето рублей 110 или 120 за комплект) и че, а ниче! Теперь не троит и заводится лучше чуток :)
s0nic
Сержик, мож я че не так скажу, но я те скажу такую вещь, которую я испытал на себе. Чтобы машина как у тя заводилась без подгазовки и прочих шаманских действий, зажигание надо ставить попозже (трамблер вправо), но, чтобы можно было заводиться в -20 и более, надо зажигание ставить раньше (иногда сильно раньше).
INVICTUS
Цитата(s0nic @ 13.10.2009, 9:39) *
Цитата(Slider @ 12.10.2009, 18:41) *
Моя проблема с запуском двигателя решилась заменой контактов в трамблере, они не замыкали нормально,хотя подгоревшими не были и зачищались, вот она то заводилась то не заводилась. Теперь заводится с полпинка. Но возникла новая проблема: двигатель подтраивает, дергается, хоть холодный хоть прогретый.

Свечи :) У меня тоже троила пока холодная и переставала только на хорошо прогретом. Мучался тоже, свечи стояли Бриск, прошли немного и поэтому я на них не думал даже, т.к. прошлую зиму прекрасно на них ездил и заводился. Кстати, нужно сказать, что свечи эти я чистил и все такое, но троение не проходило. Потом батя мне как-то говорит что, мол, свечи тебе надо посмотреть, я еще поспорил с ним, что, мол, не они это. Поехал, купил еще Брисков в упаковке по 4 штуки (чето рублей 110 или 120 за комплект) и че, а ниче! Теперь не троит и заводится лучше чуток :)

А еслиб ты купил еще и нормальные свечи, то было бы еще лучше)
Сержик
Цитата(s0nic @ 13.10.2009, 10:36) *
Сержик, мож я че не так скажу, но я те скажу такую вещь, которую я испытал на себе. Чтобы машина как у тя заводилась без подгазовки и прочих шаманских действий, зажигание надо ставить попозже (трамблер вправо), но, чтобы можно было заводиться в -20 и более, надо зажигание ставить раньше (иногда сильно раньше).

Никаких вопросов, мы же тут опытом делимся, а не спорим. Ты вот например подкинул ещё вариант.
s0nic
Какие еще нормальные свечи надо на треху? :) И эти очень даже нормальные.
Мне вот еще маслосьемные колпачки надо заменить, а то свечки засираются, а так-то очень даже хорошие свечи.
ssunshine_al_
Цитата(Сержик @ 5.10.2009, 16:08) *
Исключено, так как: так как что со стандартом, что с Пекаром - одно и тоже. Шток толкателя - не сношен, зазор тоже выставлен как в аптеке.

Поделись секретом как выступ толкателя выставить как в аптеке?(0,8-1,2) umnik2.gif
а то я чет совсем запутался.....кто как говорит.....сделал вроде как все по мурзилке, работает вроде все хорошо......но мерял выстапание от углубления в проставке dntknw.gif
Сержик
На всякий случай меняем "старую" прокладку на новую (аналогичную по толщине "старой"), между блоком цилиндров и термоизоляционной проставкой.
На термопроставку устанавливаем, так же толщиной аналогичной "старой", новую.
Далее вставляем толкатель и смотрим его выступание над плоскостью наружной прокладки (я мерил штангенциркулем). Для этого: медленно проворачиваем колнвал двигателя и прижимаем толкатель пальцем.

igor8515
опять песец!!!! diablo.gif В общем забыл провод с на катушку закинуть.На следющий день сел заводить не заводится ,потыкал потыкал стартером-ноль,потом просто щелчки пошли,открыл капот вставил провод на катушку- тишина .....полная.Те поворот ключа-и вообще ничего,только приборы загораются.

Поискал,почитал, выходит втягивающее накрылось? потому что проводок от стартера который поменьше,кидаю на + аккума-в ответ ничего!
С толкача можно машину завести, если стартер не подает признаков жизни?
кобзев
Зажигание какое?
OlgierD
Цитата(igor8515 @ 13.10.2009, 20:19) *
опять песец!!!! diablo.gif В общем забыл провод с на катушку закинуть.На следющий день сел заводить не заводится ,потыкал потыкал стартером-ноль,потом просто щелчки пошли,открыл капот вставил провод на катушку- тишина .....полная.Те поворот ключа-и вообще ничего,только приборы загораются.

Поискал,почитал, выходит втягивающее накрылось? потому что проводок от стартера который поменьше,кидаю на + аккума-в ответ ничего!
С толкача можно машину завести, если стартер не подает признаков жизни?

А АКБ заряженное? а контакты в порядке на стартере и втягивающем?

С толкача как два байта переслать, кривым стартером умеешь пользоваться? есди завелась с кривого, занчит двигло в порядке и копай элекрику (с кривого стартера плохо отлаженный движок очень геморойно заводить, так что как раз и проверишь)
igor8515
Цитата(OlgierD @ 13.10.2009, 21:49) *
Цитата(igor8515 @ 13.10.2009, 20:19) *
опять песец!!!! diablo.gif В общем забыл провод с на катушку закинуть.На следющий день сел заводить не заводится ,потыкал потыкал стартером-ноль,потом просто щелчки пошли,открыл капот вставил провод на катушку- тишина .....полная.Те поворот ключа-и вообще ничего,только приборы загораются.

Поискал,почитал, выходит втягивающее накрылось? потому что проводок от стартера который поменьше,кидаю на + аккума-в ответ ничего!
С толкача можно машину завести, если стартер не подает признаков жизни?

А АКБ заряженное? а контакты в порядке на стартере и втягивающем?

С толкача как два байта переслать, кривым стартером умеешь пользоваться? есди завелась с кривого, занчит двигло в порядке и копай элекрику (с кривого стартера плохо отлаженный движок очень геморойно заводить, так что как раз и проверишь)


Зажигание-контактное,движок откапиталенный шел отлично,контакты....вот это посмотреть надо,проводка совсем новая может что и случилось.Завтра мучать буду проводку. dntknw.gif может что и получится.

OlgierD
там кароче на втягивающем есть проводок тонкий (плюсовой), он обычно выскакивает из клемы, из-за этого после поворота ключа только молчание. А если щелкает, то или АКБ сдох совсем или стартер клина словил (ты поверни ключик и подержи секунд 5-7, как только дымок с проводки пойдет сразу отпусти ключ. Дымок из-за большого тока, а большой ток из-за клина)
Yristten1
Всем привет! Дело вот в чем: вечером поехали с другом в магазин,машина завелась нормально,правда пока ехали заметил небольшие подергивания на разгоне,но не придал этому значения. Походив с полчаса по магазину,пошли обратно,вот тут нас ждал большой сюрприз! Сев в машину и попробовав завести получил полный отказ! Стали пробовать заводить и так и сяк, даже с толкача, но не было даже намека на это. Открыли капот,проверили все контакты-всё нормально. Искра есть,бензин качает,но не заводится. Открутили свечи они в бензине,поставили другие,давай заводить полный ноль! Приручиваем снова свечи они опять все в бензине. Ставим новые,опять ни чего не выходит. Прикуриваем от другой машины-снова тишина. И так минут 40!! После многих стараний удалось реанимировать. заметил,что машина стала тупить,едет едет,а потом как рванет вперед! На следующий день поменял: свечи Thomson, провода Хорс, новая катушка. За одно новый топливный фильтр. Бензин из старого был темно красным!?есть мысль на то,что-то налили в бак? Что посоветуете?
Serg73SV
Цитата(Yristten1 @ 14.10.2009, 0:45) *
Всем привет! Дело вот в чем: вечером поехали с другом в магазин,машина завелась нормально,правда пока ехали заметил небольшие подергивания на разгоне,но не придал этому значения. Походив с полчаса по магазину,пошли обратно,вот тут нас ждал большой сюрприз! Сев в машину и попробовав завести получил полный отказ! Стали пробовать заводить и так и сяк, даже с толкача, но не было даже намека на это. Открыли капот,проверили все контакты-всё нормально. Искра есть,бензин качает,но не заводится. Открутили свечи они в бензине,поставили другие,давай заводить полный ноль! Приручиваем снова свечи они опять все в бензине. Ставим новые,опять ни чего не выходит. Прикуриваем от другой машины-снова тишина. И так минут 40!! После многих стараний удалось реанимировать. заметил,что машина стала тупить,едет едет,а потом как рванет вперед! На следующий день поменял: свечи Thomson, провода Хорс, новая катушка. За одно новый топливный фильтр. Бензин из старого был темно красным!?есть мысль на то,что-то налили в бак? Что посоветуете?

Советую проверить игольчатый клапан для начала!
INVICTUS
Цитата(Yristten1 @ 14.10.2009, 0:45) *
Всем привет! Дело вот в чем: вечером поехали с другом в магазин,машина завелась нормально,правда пока ехали заметил небольшие подергивания на разгоне,но не придал этому значения. Походив с полчаса по магазину,пошли обратно,вот тут нас ждал большой сюрприз! Сев в машину и попробовав завести получил полный отказ! Стали пробовать заводить и так и сяк, даже с толкача, но не было даже намека на это. Открыли капот,проверили все контакты-всё нормально. Искра есть,бензин качает,но не заводится. Открутили свечи они в бензине,поставили другие,давай заводить полный ноль! Приручиваем снова свечи они опять все в бензине. Ставим новые,опять ни чего не выходит. Прикуриваем от другой машины-снова тишина. И так минут 40!! После многих стараний удалось реанимировать. заметил,что машина стала тупить,едет едет,а потом как рванет вперед! На следующий день поменял: свечи Thomson, провода Хорс, новая катушка. За одно новый топливный фильтр. Бензин из старого был темно красным!?есть мысль на то,что-то налили в бак? Что посоветуете?

Дружище, а не водичка ли случайно была в фильтре? Обычно она там бурая на дне плавает, мож налили в бак воды, или была там, просто всосал карб вот и результат.
Slider
Цитата(INVICTUS @ 13.10.2009, 11:02) *
Троить кстати также может из-за неправильного зазора в контактах, должен быть примерно 0,4. А вообще причин троения несколько, если исключить глобальные неисправности агрегата, то впринципе все они проверяемы и решаемы. Могу перечислить некоторые из них: 1. Неисправные свечи зажигания, проверка производится заменой свеч на заведомо рабочие, либо поочередным снятием высоковольтных проводов (неточный вариант, но хотябы наметит в сторону какого цилиндра копать)
2. Неисправные высоковольтные провода (проверяются прозваниванием)
3. Неверный зазор в контактах прерывателя (проверить щупом, должен быть примерно 0,4)
4. Износ трамблера (люфты)
5. Треснутая крышка трамблера (заменить)
6. Неверно выставленное зажигание (выставить по стробоскопу или как делаю я - по искре(менее точно))
7. Плохо отрегулированные клапана (регулировать лучше не щупом а микрометром, зазор 0.15 на жигулевских движках)
8. Ну естественно карбюратор (засорился, не отрегулирован как положено, или воздух подсасывает гдето.)
Ну вот это вроде самые основные причины троения, если есть еще часто встречаемые причины, то прошу отписать, самому интересно).

1. Свечи поменял - ничего не изменилось
2. ВВ провода в норме, недавно заменил. Пробовал ставить старые - тоже самое
3. Зазор не замерял, на глаз вроде норма
4. трамблер походу мне вообще бракованный попался. Люфты точно есть, сегодня снимал.
5. крышка в норме, другая ничего не изменила
6. зажигание снова сегодня выставил-не помогло
7. Да, некоторые побрякивают...
8. Карб еще раз прочистил и продул - не помогло
yurecgod
Санёк ты так долго мучаеся, тут уже телепатия не поможет,
а то так ща насоветуют, что всё прийдётся поменять
ищи СТО нормальное в своём городе.
кобзев
Цитата
Бензин из старого был темно красным!?есть мысль на то,что-то налили в бак? Что посоветуете?

100%...что то налили,и водичка...прочисти бак и магтсьраль,купи химию которая вытесняет влагу..чуть поможет.Удачи
Killercars
Цитата(кобзев @ 14.10.2009, 22:09) *
Цитата
Бензин из старого был темно красным!?есть мысль на то,что-то налили в бак? Что посоветуете?

100%...что то налили,и водичка...прочисти бак и магтсьраль,купи химию которая вытесняет влагу..чуть поможет.Удачи

Может присадку не правильно вмешали, есть присадка r182 красная её добавляют когда бензин делают низкооктановым, или из газогого конденсата, она размешивается при определённой температуре и давлении. может просто не размешалась.
XxBarsikxX
Люди добрые помогите советом! Купил машину, сел завел поехал, выехал на мкад... ек... проблеиа оказалась в цепи, дотащил до пункта назначения, оказалось дело в цепи, попросил отца исправить эту проблему исправил... поставил все как надо, метки все выставили правильно, зажигание настроили тоже! клапана настроили все как надо! свечи заменил, искра есть, да все там как и должно быть, а вот ласточка не заводиться... почему то не заводиться...пытаюсь завести, и думаю еще чуть чть и заведеться а не как... в чем может быть проблема? за ранее спасибо!
STIK
Цитата(XxBarsikxX @ 19.10.2009, 5:22) *
Люди добрые помогите советом! Купил машину, сел завел поехал, выехал на мкад... ек... проблеиа оказалась в цепи, дотащил до пункта назначения, оказалось дело в цепи, попросил отца исправить эту проблему исправил... поставил все как надо, метки все выставили правильно, зажигание настроили тоже! клапана настроили все как надо! свечи заменил, искра есть, да все там как и должно быть, а вот ласточка не заводиться... почему то не заводиться...пытаюсь завести, и думаю еще чуть чть и заведеться а не как... в чем может быть проблема? за ранее спасибо!


Ну если ты уверен что искра есть, значит, к годалке не ходи, проблема с топливом! Сними крышку с кастрюли и погазуй. Посмотри бежит струйка бенза из писюльки. если нет, то два варианта: либо бензонасос глючит, либо карб. Удачи! Отпишись как заведёшься!
XxBarsikxX
подача бензина идет... это я знаю 100% вот просто не схватывает и все( и еще маленький вопросик) почему я не могу темы создавать?:)
кобзев
уже можешь..5 сообщений надо было.
Господин поручик
Цитата(XxBarsikxX @ 19.10.2009, 12:57) *
подача бензина идет... это я знаю 100% вот просто не схватывает и все( и еще маленький вопросик) почему я не могу темы создавать?:)

если вапще не схватывает, то я бы смотрел зажигание. У тебя что? КСЗ или БСЗ
XxBarsikxX
а что именно посоветуете посмотреть, контактное... зажигание выставляли как нужно! это даже не обсуждаеться свечи новые ставил, было сначала искра поздняя потом сделали такое какое нужно)
Господин поручик
Цитата(XxBarsikxX @ 19.10.2009, 13:26) *
а что именно посоветуете посмотреть, контактное... зажигание выставляли как нужно! это даже не обсуждаеться свечи новые ставил, было сначала искра поздняя потом сделали такое какое нужно)

Проверь целостность резистора в бегунке...конденсатора....можно ритуально протереть сухой тряпкой внутри крышки трамблера
mik58
Цитата(XxBarsikxX @ 19.10.2009, 2:22) *
Люди добрые помогите советом! Купил машину, сел завел поехал, выехал на мкад... ек... проблеиа оказалась в цепи, дотащил до пункта назначения, оказалось дело в цепи, попросил отца исправить эту проблему исправил... поставил все как надо, метки все выставили правильно, зажигание настроили тоже! клапана настроили все как надо! свечи заменил, искра есть, да все там как и должно быть, а вот ласточка не заводиться... почему то не заводиться...пытаюсь завести, и думаю еще чуть чть и заведеться а не как... в чем может быть проблема? за ранее спасибо!

а что с цепью то было? клапана то целые?
STIK
Цитата(XxBarsikxX @ 19.10.2009, 16:26) *
а что именно посоветуете посмотреть, контактное... зажигание выставляли как нужно! это даже не обсуждаеться свечи новые ставил, было сначала искра поздняя потом сделали такое какое нужно)


Ну на всякий пожарный посмотри зазор на контактах трамблёра. Просто у меня была зимой проблема с заводкой, всё перепробовал. Оказалось ослаб болт крепления контактов и они были постоянно в сомкнутом состоянии. Если не ошибаюсь зазор должен быть 0,4мм.
Одинокая_волчица
У меня было что в Луге такое залили, что неделю 95 смешивала... Машину жутко дергало, но заводилась...а проблема в моём случае была во втягивающей..Она хоть и подавала признаки жизни, но не заводилась...электрик долго мучался а потом показал, её когда крепили, то перетянули и она при нагреве не заводилась...
axonishe
спасибо всем кто мне ответил=) проблема былав контактной группе зажигания
s0nic
Кто знает, обьясните, почему при заводке на горячую нужно или педаль жать или подсос чутка вытягивать, иначе двигатель или не заводится или трясется. Да и вообще, пока не прогазуешь, так и будет барахтаться на маленьких оборотах, потом через секунд 5-10 все нормально, работает стабильно.

2103, карб родной, вакуумника на трамблере нет, клапан ХХ на карбе в нерабочем состоянии. Этот клапан я ставил рабочий, так вообще не заводится, так и стоит старый заклинивший в открытом положении клапан.
Почему при заводке все время надо подгазовывать??
Сержик
Потому что двигатель просит регулировки карбюратора и зажигания. У меня всё решилось правильной установкой угла замкнутого состояния контактов прерывателя и последующей регулировкой момента зажигания.
s0nic
Зажигание у меня правильно стоит, по лампочке сделано.

Лирическое отступление: недавно нашел способ как ее холодную заводить: Вытягиваю полностью подсос, крутну стартером, она схватывает и сразу глохнет, затем один раз на педаль газа до пола и снова кручу стартер, заводится тут же, а раньше когда на газ не нажимал, то приходилось по три-четыре раза крутить стартер :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU