Полная версия этой страницы:
Газ/Бензин
susskijj
10.8.2012, 10:18
Цитата(booBot @ 10.8.2012, 14:51)
Двигатель 1.5~1.6л?
Купи на разборке не слишком убитый ОЗОН, приведи в чувство.
Книжки:
- общая теория (и карбюраторы для мопедов)
- Дмитриевский А.В. - ОБЯЗАТЕЛЬНО к прочтению!
- самая главная книжка по ОЗОНам
Ничего там сложного нет.
Аккуратно разбираешь, чистишь/моешь, собираешь.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!1
При выборе ОЗОНа на разборке - советую обратить внимание на тип распылителя в АСХХ.
С 1997 года конструкцию упростили, вместо кольцевого распылителя стали запрессовывать "полудиффузор".
Подробности
тут.
Фото правильного распылителя:
Определить просто:
- снимаем винт количества (или приставку "Каскад", если карюбратор с ЭПХХ)
- вывинчиваем винт качества
- всовываем в канал винта качества спичку
- смотрим в колодец винта количества: конец спички виден - "полудиффузор", спичка в колодец не вышла - поздравляю, этот корпус дросселей НАДО БРАТЬ
susskijj
10.8.2012, 20:01
тоесть новые котегорически не советуешь брать и тратить деньги не малые???
просто мне еще редуктор газовый прийдется поменять скорее всего(((
Никакой категоричности нет.
Даже с "полудиффузором" ОЗОН работает на ХХ лучше любого солекса.
Просто с кольцевым распылителем он работает ИДЕАЛЬНО.
В первую очередь, при выборе б/у карбюратора, следует обратить внимание, не погнуты ли фланцы. Чаще всего гнётся нижний фланец корпуса поплавковой камеры (средней части). Исправить можно, притерев шкуркой на ровной плите. Но если есть выбор - зачем корячиться?
Бери ОЗОН, не пожалеешь.
Удачи!
susskijj
13.8.2012, 15:07
Так,вопрос по поводу газового редуктора, есть 2 варианта Lovato - Италия и Atiker - Турция.буду брать естественно новый тока первый стоит 2550 а второй 1500. как я понял что конструктивно они полностью одинаковы что даже ремкомплекты полностью идентичны,он мне нужен мах на год-полтора. какая вообще разница между ними еще и стоит ли брать. вроде даже слышал что атикер в разы лучше белорусского. короче слушаю ваши высказывания
Беларуссию не надо вобще,а турецкий хз,я и не слышал за такой..обычно Ловато-Томасетто,эти ставят..
susskijj
14.8.2012, 15:55
Цитата(Ролакс @ 14.8.2012, 0:31)
Беларуссию не надо вобще,а турецкий хз,я и не слышал за такой..обычно Ловато-Томасетто,эти ставят..
да знаю что беларусь это фи!!!!! вот и думаю или атикер или ловато. у газовщиков спаршивал, говорят чтор в принципе тоже самое, тока там за марку касарь платишь!!!
впринципе,если в следущем году пихать будеш,бери Турцию.
susskijj
14.8.2012, 16:31
Цитата(Ролакс @ 14.8.2012, 20:58)
впринципе,если в следущем году пихать будеш,бери Турцию.
я на днях буду ставить))))
Creatt1ve
14.8.2012, 22:21
Советую Ловато. У меня с 2002г стоит. Без проблем. В 2009-м провёл первое и последнее на сегодняшний день обслуживание.
Где газовый клапан устанавливать правильнее:
- в багажнике, рядом с баллоном?
- в моторном отсеке, рядом с редуктором?
Мне симпатичнее установка в багажнике, так бОльшая часть газопровода высокого давления может оперативно отключаться, если что.
Я прав или нет?
Колян Кировоград
18.8.2012, 18:52
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста почему когда очень нагретый двигатель,то не хочет заводиться на газу. И еще в движении дергается когда педаль газа жмешь легко,а когда наступишь нормально,то идёт отлично.Думал нехваает увеличил подачу газа,а оно не помогает.Подскажите кто что знает.
ruslan718
26.8.2012, 22:57
газ это вообще НИ О ЧЁМ.экономия небольшая.зато теряешь и разгон и тягу,баллон вес прибавляет.в общем не моё это.учитывая что приобретал авто для тюнинга и гонок.
Цитата(ruslan718 @ 26.8.2012, 23:57)
газ это вообще НИ О ЧЁМ.экономия небольшая.зато теряешь и разгон и тягу,баллон вес прибавляет.в общем не моё это.учитывая что приобретал авто для тюнинга и гонок.
Если 40% экономии это мало, то шестёрка для гонок это точно ни о чём. Тебе для гонок ясен перец газ не нужен, а для работы самый раз.
Экономия ещё какая! У меня газа жрёт 9л/100км за городом, а бензина 8л/100км. Так движок 1,7 л. Вот сами и прикиньте, цену могу навести сколько у нас стоит: пропан- 6,3 грн, бензин- 10,4 грн. В рублях это: газ - 26,25 руб, бензин 92 - 43,3 руб. По тяге ничем абсолютно не уступает бензину.
2106power
8.9.2012, 17:12
экономия будет. но мощность на ~10% меньше.
потери мощности не будет-инжекторной с подачей на каждый цилиндр
Всем доброго времени суток и не палёного бензина!!!!!
Выручайте! перелопатил кучу инфы, но так и не нашёл как приладить газ на солекс.
Верхней проставки зубильной не хватает, а со штуцерами получилась неприятная история, вроде врезал по мурзилке, но в итоге получил мёртвый карб.
Кто чего подскажет?
В солекс было врезано
так?
yurecgod
26.9.2012, 16:42
Цитата(CRV @ 26.9.2012, 13:43)
Всем доброго времени суток и не палёного бензина!!!!!
Выручайте! перелопатил кучу инфы, но так и не нашёл как приладить газ на солекс.
Верхней проставки зубильной не хватает, а со штуцерами получилась неприятная история, вроде врезал по мурзилке, но в итоге получил мёртвый карб.
Кто чего подскажет?
По моему под солекс идеально проставочка становится.
У меня друган на 2106 ездит и расход огонь и едет не плохо.
Правда он поставил микропроцессорное зажигание и откатал график под газ.
Лично я с начала лета езжу на газу и жалею только про одно, чё я его раньше
не поставил. :)
Едет лучше, мотор очень эластичный если моща и потерялась то на запредельных
оборотах хотя и этого я не заметил, расход у меня как на бензе.
у меня инж и мозги тоже прошиты двухрежимкой газ\бенз.
Цитата
По моему под солекс идеально проставочка становится.
У меня друган на 2106 ездит и расход огонь и едет не плохо.
Правда он поставил микропроцессорное зажигание и откатал график под газ.
Лично я с начала лета езжу на газу и жалею только про одно, чё я его раньше
не поставил. :)
Едет лучше, мотор очень эластичный если моща и потерялась то на запредельных
оборотах хотя и этого я не заметил, расход у меня как на бензе.
у меня инж и мозги тоже прошиты двухрежимкой газ\бенз.
Проставка под озон ставится. На солекс только сверху, но то что у нас продают, сделано в белорусии и ни хрена не работает.
Цитата(booBot @ 26.9.2012, 14:35)
В солекс было врезано
так?
Да, но карб видимо уже начал умирать, а я его добил.
А новый сверлить не хочется. боязно как то.
Вот варианты и ищу.
Все нормально с проставкой работает. Всего хватает. Хотя.. у друга была проблема, никак газ не могли отрегулировать. Поехал к настройщику, у нас он самый лучший...тот посмотрел и сказал что в карб то газа практически не поступает, он взял и на проставке немного разогнул диффузоры, стало лучше. У меня стоит точно такая, никаких проблем не испытываю. Динамикой очень доволен и расходом тоже. При режиме тапка в пол и по трассе 140-160 расход около 12-13 литров, если ехать до 120, то расход меньше 10 л. Речь идет о проставке от Солекса. А вот если я ставлю родную проставку с Озона, то здесь картина иная. Не важно от положения винтов, хоть заворачивай их, хоть отверни, расход 18 литров на сотню... на подсосе вообще не работает. Что ему не так, не понятно... И такая ситуация на 2 карбах.. т.е. от него не зависит.
Цитата(Mr.Smit @ 27.9.2012, 7:30)
Все нормально с проставкой работает. Всего хватает. Хотя.. у друга была проблема, никак газ не могли отрегулировать. Поехал к настройщику, у нас он самый лучший...тот посмотрел и сказал что в карб то газа практически не поступает, он взял и на проставке немного разогнул диффузоры, стало лучше. У меня стоит точно такая, никаких проблем не испытываю. Динамикой очень доволен и расходом тоже. При режиме тапка в пол и по трассе 140-160 расход около 12-13 литров, если ехать до 120, то расход меньше 10 л. Речь идет о проставке от Солекса. А вот если я ставлю родную проставку с Озона, то здесь картина иная. Не важно от положения винтов, хоть заворачивай их, хоть отверни, расход 18 литров на сотню... на подсосе вообще не работает. Что ему не так, не понятно... И такая ситуация на 2 карбах.. т.е. от него не зависит.
Посидел, покурил интернет, поковырял в носу, почесал репу, и решил исследовать GIG-3.
Моновпрыск должен быть поинтереснее, и ломать ничего не надо.
Сейчас пытаюсь выяснить стоимость этого дела.
Если выйдет не дороже 4-5 килорублей, то буду ставить.
Озон, кстати, с проставкой работал исключительно.
Но озон назад не поставлю так как привод газа с тросика, а реализаций тросика для озона нормальных я не видел.
Да и нет озоно под двигатели 1,7. Точить не вариант, так как не умею
Цитата(CRV @ 27.9.2012, 10:12)
...решил исследовать GIG-3...
Привет, коллега! :)
Я ставлю GIG-IV Uni. Четыре штуцера уже ввинтил в ВК, сейчас занят доработкой ГБЦ и БЦ.
Цитата(booBot @ 27.9.2012, 12:00)
Цитата(CRV @ 27.9.2012, 10:12)
...решил исследовать GIG-3...
Привет, коллега! :)
Я ставлю GIG-IV Uni. Четыре штуцера уже ввинтил в ВК, сейчас занят доработкой ГБЦ и БЦ.
Где брал и почём если не секрет?
Гиг-4 если ставить, там же гора всяких датчиков нужна, и вроде как он работает по сигналу от бензиновых форсунок, Слишком сложно получается, надо попроще без лишних датчиков, ГИГ-3 будет в самый раз, по крайней мере, для меня.
Да и лишняя электроника, это зло, имхо!
Цитата(booBot @ 17.8.2012, 23:03)
Где газовый клапан устанавливать правильнее:
- в багажнике, рядом с баллоном?
- в моторном отсеке, рядом с редуктором?
Мне симпатичнее установка в багажнике, так бОльшая часть газопровода высокого давления может оперативно отключаться, если что.
Я прав или нет?
Не прав .. Увеличенная длина резко увеличит время выработки газа. При переходе с газа на бенз не айс будет . Раз . Стандартная установка в моторном отсеке у редуктора . Два .
Цитата
Не прав .. Увеличенная длина резко увеличит время выработки газа. При переходе с газа на бенз не айс будет . Раз . Стандартная установка в моторном отсеке у редуктора . Два .
Да и мультиклапан должен при падении давления, вслучае разгерметизации сразу отрубать газ.
10см или 2 метра роли не играют.
Цитата(CRV @ 28.9.2012, 6:43)
Где брал и почём если не секрет?
У авторов и брал, за RUR10000 - всё, кроме баллона и мультиклапана.
В комплекте есть ДАД, ДДДГ (датчик дифференциального давления газа), на редукторе установлен ДТОЖ.
Остаётся приколхозить ДХ к стенке ГБЦ, а на звёздочку РВ - шторку - вот и получится ДПРВ, чтобы делать фазированный впрыск. У меня МПСЗ-ZH, трамблёра нет и звёздочка доп-механизмов уменьшенная. Если не менять звёздочку - "ДПРВ" делается из трамблёра обрезкой шторки.
Купил выпускной коллектор
21214-1008025 под установку ДК.
В ВК уже засверлился - четыре штуцера врезал, сейчас ГБЦ дорабатываю (в "МОТОР-ТЕХНОЛОГИЯХ" сёдла, клапана, фланец), готовлюсь фрезеровать на 1.6мм фланец БЦ. СЖ планирую ~9.7 получить.
Нужен совет по смесителю для солекса. Идея установки газавого инжектора, пока накрылась медным тазом.....
Стоял у меня новогрудский смеситель, но качество сборки у него г.....о полное.
Надо что нить, такое, что будет адекватно работать с мегасолексом и движком 1,7.
Может есть у кого опыт по изготовлению смесителя в гаражных условиях?
Сегодня заехал на заправку, 95-й уже 29 рублей, а 92-м моя машинка питаться отказывается...
Цитата(CRV @ 8.10.2012, 6:49)
...
Сегодня заехал на заправку, 95-й уже 29 рублей...
У нас уже через 30 перевалило...
:(
Подскажите, уже кто нить, качественный смеситель для солекса, и где заказать можно, у нас в Новосибе продают только новогрудские.
пробовал такие, ну их на......., не работают короче.
vitabios
15.10.2012, 22:01
у меня при включении зажигания (если не заводить) начинает работать (как мне кажется) газовый редуктор, как следствие запах газа. Так должно быть?
Цитата(vitabios @ 16.10.2012, 0:01)
у меня при включении зажигания (если не заводить) начинает работать (как мне кажется) газовый редуктор, как следствие запах газа. Так должно быть?
если ты пытаешься завести на газе, то это нормально. Когда включаешь зажигание газовый клапан открывается и газ в двигатель идет. Если там нет разряжения, то газ выходит на улицу.
Цитата(vitabios @ 16.10.2012, 2:01)
у меня при включении зажигания (если не заводить) начинает работать (как мне кажется) газовый редуктор, как следствие запах газа. Так должно быть?
Не должно т.к. разряжения не было во впускном коллекторе.
Глянул вот этот рисунок http://автогазоборудование.рф/article_info.php?articles_id=14
Газовый клапан-то открывается, но подачу регулирует редуктор.
Если во впускном коллекторе нет разряжения - газ подаваться НЕ должен.
Так подскажет кто нить по смесителю на солекс??? ГБО уже год почти не работает.
CRV непонятно что у тебя имеется, от этого и плясать нужно. А так можно даже и рассчитать диаметр жиклера ХХ и поместить его во вп. коллектор, рассчитать кольца для солекса зная разряжение на разных режимах.
Кто-нибудь ставил себе вакуумный дозатор газа? Ато я себе влепил, думаю узнать может у кого ёще есть? Если есть, то как результат?
Tazoved
18.10.2012, 18:27
Цитата(Leoton @ 18.10.2012, 19:06)
Кто-нибудь ставил себе вакуумный дозатор газа? Ато я себе влепил, думаю узнать может у кого ёще есть? Если есть, то как результат?
а для чего эта штука нужна?
Цитата(srt @ 16.10.2012, 9:17)
Цитата(vitabios @ 16.10.2012, 0:01)
у меня при включении зажигания (если не заводить) начинает работать (как мне кажется) газовый редуктор, как следствие запах газа. Так должно быть?
если ты пытаешься завести на газе, то это нормально. Когда включаешь зажигание газовый клапан открывается и газ в двигатель идет. Если там нет разряжения, то газ выходит на улицу.
Рекомендую обзавестись ремкомплектом для своего редуктора. Газ точно не должен идти.
Цитата(filipp @ 18.10.2012, 7:18)
CRV непонятно что у тебя имеется, от этого и плясать нужно. А так можно даже и рассчитать диаметр жиклера ХХ и поместить его во вп. коллектор, рассчитать кольца для солекса зная разряжение на разных режимах.
Имеется, ГБО ловато, полный комплект с редуктором. Двигатель 1,7, мегасолекс, с новогрудским смесителем это дело работать отказалось напрочь.
Если можешь что то дельное посоветовать, буду очень благодарен.
Ответ лучше в личку.
Вакуумный дозатор нужен для регулировки подачи газа от редуктора к карбюратору в зависимости от разряжения во впускном коллекторе. Сильней давишь на педаль, сечение увеличивается и газа больше поступает к двигателю. А на обычном ты выставил один раз и всё, хотя на холостых можно и уменьшить сечение минимально. А у этого сечение само меняется, но минимальное на холостых один раз выставляешь и "от винта". Приемистость лучше, а жрет чуть меньше.
Вот ссылка на него
http://avtogbo.com.ua/dozatori-gaza/dozato...r.html?vmcchk=1
Tazoved
28.10.2012, 14:51
Прошу меня простить если изложенное ниже уже описывалось. Недавно позвонил мастеру одному по классике. Рассказал про машину. Что 1.6 газ-бензин... Ну он и спрашивает стоит ли у меня переключатель зажигания? Я в недоумении. Есть переключатель топлива. А зажигания нет. знаю что на газу угол опережения чуть раньше выставляют. С его слов понял что этот самый угол может выставляться автоматически? Плиззз если я что то не так понял
Smeliys
28.10.2012, 22:55
Цитата(Tazoved @ 28.10.2012, 14:51)
Прошу меня простить если изложенное ниже уже описывалось. Недавно позвонил мастеру одному по классике. Рассказал про машину. Что 1.6 газ-бензин... Ну он и спрашивает стоит ли у меня переключатель зажигания? Я в недоумении. Есть переключатель топлива. А зажигания нет. знаю что на газу угол опережения чуть раньше выставляют. С его слов понял что этот самый угол может выставляться автоматически? Плиззз если я что то не так понял
Может быть он имел ввиду октан-корректор
Цитата(Tazoved @ 29.10.2012, 8:58)
А эт что за зверь?
этот зверь изменяет уоз в ручном или автоматическом режиме. Если в ручном то в салоне стоит ручка-крутишь ее и уоз меняется. С автоматическими все понятно, что тоже самое, только без участия человека.
А у меня нет ничего подобного... А если автомат то какие узлы и где устанавливаются? Можно ли самому сделать?
Цитата(Tazoved @ 29.10.2012, 10:18)
А у меня нет ничего подобного... А если автомат то какие узлы и где устанавливаются? Можно ли самому сделать?
vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8520&st=20
тут все есть.
Редуктор tomaseto AT07 140HP,карбюратор Вебер,подача газа через проставку над заслонками,БСЗ.
В данный момент ХХ очень не стабилен и чем ближе к 0 тем хуже работает двигатель, троит, есле обороты упали ниже 1000 то однозначно заглохнет если вовремя не газнуть,в итоге на светофорах приходится подгазовывать педалью.
Завести тоже проблема,есле с первого раза на схватит то приходится выключать подачу газа в нейтраль газ в пол и маслать пока не заведется, и так может быть раза 3-4 .Или схватывает с пол оборота типа газ до половины и стартером круть и завелась.
Как я понимаю это ис за того что машина "давится" газом.Как покрутиш ,проветрица впускной, воздуха хватнет ,и заводится тогда.
Еще проводил експеремент :на работающем двигателе переключатель газ/бензин в нейтраль,а она работает как и раньше, и я бы даже сказал что ровнее чем с включеным газом и так 15-40с и глохнет.Как я понимаю это электромагнитный клапан на редукторе не закрывается сразу.
Консультировался с газовым мастером по телефону, он сказал что ремкомплект надо ставить на редуктор,но в нем не идет резинка для электро клапана,я смотрел в интернете на состав ремкомплектов.
Что скажете господа,какие ваши будут мнения по этому поводу?
У многих читал что есть проблемы с ХХ ис за люфта заслонок,кто-то с этим боролся?А если их смазать чемто погуще литол или типа того?
Цитата(Тимур @ 29.10.2012, 17:27)
В данный момент ХХ очень не стабилен и чем ближе к 0 тем хуже работает двигатель, троит
я бы фильтр сменил для начала
Цитата(Ролакс @ 29.10.2012, 19:30)
Цитата(Тимур @ 29.10.2012, 17:27)
В данный момент ХХ очень не стабилен и чем ближе к 0 тем хуже работает двигатель, троит
я бы фильтр сменил для начала
фильтр какой?воздушный или газовый?есле возд,то свежий стоит wix
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.