Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
YaJAROFF
гасить колебания нескольких десятков лошадок натяжителя цепи (башмака)
Чем выше передача, тем тяжелее двигателю провернуть колеса.
aleksan1
Цитата(YaJAROFF @ 3.6.2017, 1:57) *
...
Чем выше передача, тем тяжелее двигателю провернуть колеса.

А, вон оно где собака порылась. smile3.gif
aleksan1
Пардон, что здесь, но по поиску всякую белеберду выдает почему-то. В общем, по мысли поменять запчасти ГРМ: цепь, звезды, башмак и тд - какого производителя посоветуете ? У нас тут в городе, правда, особо не разгонишься - предлагают в основном цепь Прибалтику и звезды, натяжитель Волгаавтопром, ну или, вообще, ноунейм, какой-то. Что делать ?
З.Ы. Да еще. Движок 011. Цепь понятно 114 звеньев. Звезды и натяжитель, вроде, что на высокий блок, что на низкий - одинаковые, башмак другой - с выемкой вверху, а успокоитель отличается или нет ? И еще вопрос - грибок от нивы подойдет иль не стоит ?
YaJAROFF
Движок 011 /запчасти ГРМ/ - ВИС
Цепь Прибалтика
Натяжитель (башмак) 01- ВИС
Успокоитель любой
Грибок от нивы подойдет
aleksan1
Извиняюсь, не нашел темы именно по газу. В последнее время начал выделываться холостой ход на редукторе Томасетто АТ 07. Кручу черный винтик постоянно. При чем кручу в обе стороны ( то вправо сейчас, то через полчаса влево - дает повышение) - подымаю обороты. С начала (в конце) поездки регулирую на примерно 1000 оборотов - вроде нормально несколько минут двигатель работает. Закрываю капот, проезжаю пару км - начинают падать обороты до вплоть глохну на нейтралке и обратно на газу не заводится, приходится на бенз переключаться. Завожусь на бензе, вырабатываю, переключаюсь на газ - еле тарахтит на около 200-300 оборотах. Быстро выбегаю, открываю капот и опять танцы с черным винтиком. Конденсата нет (визуально через нижнее отверстие ничего не вытекает), фильтр газовый относительно чистый ну и поменял еще на новый на всякий случай. Что-то с прокладками редуктора (хотя он новый относительно - года полтора ему) - колоть ? Или еще возможны какие варианты ?
З.Ы. На бензине холостые норма.
SvatSV
Цитата(aleksan1 @ 27.11.2017, 0:17) *
Извиняюсь, не нашел темы именно по газу. В последнее время начал выделываться холостой ход на редукторе Томасетто АТ 07.

Полтора не полтора года, а качество и условия эксплуатации могут быть разными. Может мембраны подзадубели. И по поводу конденсата - тоже пару раз откручивал пробку и ничего не было, пока в следующий раз не ковырнул спичкой, оттуда вылился стакан конденсата.
Tolik2402
надо и себе проверить конденсат, а то за полтора года еще ниразу. smile3.gif ну и про мембраны правильно сказали- мож подзадубели, особенно если часто в холода заводишь на газу. хотя я до +5 всегда на газу заводил и ок. прогрею пока стрелка не сдвинется к первой отметке и поехал. ниже +5 только на бензине завожу. еще б глянуть под пробку радиатора- бывает если мембрана лопнула то газ попадает в систему охлаждения и пузырит в горловине. осмотрись,может где шланг от редуктора к проставке или дозатору перегнулся. а как винт обводной латунный сверху там себя чувствует? должен быть закручен.
ЭСКАЛАТОР
продуй на карбе каналы холостого хода для начала, проверь обтяжку карба на предмет подсоса воздуха, и ..да как выше иписалось про конденсат - открутив болт слива конденсата - потыкай в отверстие спичкой, палочкой, короч чем нибудь, отверстие чаасто заштыбовано бывает

завожусь на газу постоянно, даже в мороз, хотя знаю что движку зло, а тем более редуктору вредно, но что делать, если низзя, но очень надо)))
aleksan1
Завожусь на бензе, если движок не прогретый. На газ клацаю, когда стрелка за 50 уверенно уходит. В дупле слива спичкой пока не ковырял, но попробую. Карб и прокладки недавно протягивал. А вот в расширительном бачке иногда пузырики замечал. Протянул на всяк случай голову ( тосола уровень вроде не уменьшается, поршня все сверху в нагаре, белого дыма не наблюдаю ), хомуты, а вот с самой печки, вернее с креплений штуцеров, возможно, немного подсифонивает - налетец там немножко присутствует. Подтянул как смог искорячиться бо снимать пока не очень охота. Больше пузыриков не видел.
Прошлым летом пробивало прокладку ГБЦ и редуктор обмерз, потом еще раз обмерзал, уже этим летом - грешил на плохую циркуляцию тосола к нему - поковырял штуцер из-под карба и опустил редуктор ниже на пяток см = больше обмерзаний не замечал. За два раза, надеюсь, мембрана сдохнуть не должна была ?
З.Ы. На бензине холостой нормальный и что карб, действительно, может влиять на холостой редуктора ? Желтый винт сверху закручен до упора.
aleksan1
Спичкой, а потом и зубочисткой (она немного длиннее) отверстие поковырял во все стороны - ничего не изменилось=конденсат не пошел. Удалось что-то поднакрутить черным винтиком - пока не глохнет, но обороты погуливают некисло +- 500 где-то. Пока езжу так - нет особо ни времени, ни желания колоть редуктор.
Faust3000
Установке ГБО три недели. Где-то неделю назад при включении печки стал ощущаться запах газа. Редуктор Атикер 2 поколения. Понюхал под капотом, промазал мыльным раствором. Пропусков газа на соединениях нет, но запах идет от редуктора, а именно похоже что в районе пластиковой трубки, на которой сидит шланг на карбюратор. Стоит вообще что-то мудрить, или лучше ехать на СТО по гарантии? И от чего вообще может быть запах в этом месте?
1300SL
может быть, от пропуска самой прокладки редуктора, это когда рано на газ переключаешь, на холодный редуктор.
прет прям по телу прокладки.
вот засада,Ю а на теплый +50 не травит. редуктор был томассето -4 только из упаковки.
если прет постоянно газом , смотрим до клапана и клапан.
если во время работы- то от клапана и до карба.
Faust3000
На холодном редукторе не запускал ни разу. И при работающем на газе двигателе промазывал стык прокладки, тоже нет подтравливания. Пахнет, но не сильно даже при заглушенном двигателе и без ключа в зажигании. А во время работы запах особенно ощутим, потому как печка работает и из подкапотки тянет в салон.
1300SL
а там де слив с редуктора еонденсата-мылил?
Faust3000
Нет, даже не думал об этом. Но пробка там закручена намертво.
МЫХЪ
А я бы к установщикам наведался..... если это их касяк, пусть исправляют.... газ опасная штука.....
1300SL
в принципе, да. есть же еще гарантия-пусть у них голова ьолит и думает.
Faust3000
Съездил к газовикам. Тоже не нашли утечек в соединениях. Заменили шланг от редуктора до разветвителя на карбюратор, пока запаха нет. Ну это просто жесть, новый шланг прожил три недели и начал вонять.
1300SL
это не чего еще, бывает внутри слоиться начинает, и сечение со временем уходит в ноль....пойди догодайся
а так же было, от бенза до карба smile3.gif шланг два дня постоял, в "чулке" весь прорхудился потрескался как столетний...
снял трухнул резина вылетела, чулок-оплетка осталась..
Faust3000
Вроде советуют на газ шланги Parker, как закончится гарантия, поменяю газовые на них. А бензиновые давно хотел сменить, т.к. даже балаковские под хомутами идут трещинами спустя непродолжительное время. Летом наверное сменю все бензиновые шланги на Gates, хоть и дороговать, зато во много раз надежнее резины в тряпке.
1300SL
ну совет да любовь. эт разные вещи.
на Е2 у меня стоял обычный прозрачный армированный поливной шланг.
на бенз ставил "лысые" без тряпки снаружи.
МЫХЪ
Цитата(Faust3000 @ 11.2.2018, 13:38) *
Летом наверное сменю все бензиновые шланги на Gates, хоть и дороговать, зато во много раз надежнее резины в тряпке.

После истории с ремнем генера, я еще подумаю связываться с этой фирмой или нет..... малао того што потрескался, так еще и половины зубов лешился.... у меня обычный старый провалялся года 3 на улице, так на нем не одной новой трещины не появилось, и не крошился ваще...... а щас ваще стоит такой жеобычный тока "новый" без повреждений, но ему уже 4 года, провисел на даче в кладовке..... и внешне как с магаза....
Faust3000
Запросто могла попасться подделка. Балаковские запчасти вполне хорошо ходят, в т.ч. ремень генератора на моем авто, ещё от предыдущего владельца стоит, а вот шланги после пары раз снял-надел нужно подрезать.
МЫХЪ
Ну не знаю, я не на рынке брал..... в хорошем магазе, но вот осыпался же, а наши ремни хрен убьеш чем.....
ЭСКАЛАТОР
Цитата(1300SL @ 11.2.2018, 14:11) *
ну совет да любовь. эт разные вещи.
на Е2 у меня стоял обычный прозрачный армированный поливной шланг.
на бенз ставил "лысые" без тряпки снаружи.

тоже по-началу поливочные стояли - пока летом от жары не стали от разряжения сжиматся)))
поставил в оплетке от ВУТа - года четыре уже - полет нормальный
по поводу запаха газа - был косяк личный
когда тройник газовый обтягивал - хомутом перетянул и пошла трещина по пластику тройника - тоже воняло
и самое интересное - обмыливание ничего не даст ибо там разряжение
Faust3000
Разобрался вроде откуда запах, т.к. после замены шланга он снова появляется. Попахивает из соединения отводящей трубки редуктора на карбюратор, то место где трубку держат два винта с головкой под torex. Снял эту трубку, там резиновое уплотнительное кольцо, оно в порядке, промазал всё жидкой сваркой, теперь надеюсь проблем не будет.
Есть ещё такая идея по автоматизации переключения на газ\бензин. Например, при включении зажигания считывается показатель с датчика температуры тосола, и если скажем она выше +10-ти, автоматически переключается на газ, если ниже, на бензин. Затем, если переключение было сделано на бензин и двигатель запустился, так же считывается температура, и как только поднялась до +30-ти, кнопка переключается в нейтраль и продолжается выработка бенза из поплавковой камеры. Параллельно с этим считываются показания тахометра (нога при этом слегка на газе для более быстрой выработки бензина), и как только обороты стремительно падают происходит включение газа.
Такое вообще возможно замутить, как думаете?
ЭСКАЛАТОР
Цитата(Faust3000 @ 18.2.2018, 0:29) *
нога при этом слегка на газе для более быстрой выработки бензина

а нога сама там тапку жмет?
тело с головой курнуть вышло?
нахрена все эти выпендросы, если сам все видишь и контролируешь?
такое уже придумано и осуществлено - евро4 называется, только без ноги)))
Faust3000
Смешно. Да как-то не нравится что во-первых, приходится ловить момент резкого спада оборотов для перключения, во-вторых, не всегда понятно когда можно завести на газе. Например, приехал куда-то и непонятно, остыл антифриз или нет. Если остыл и запускаешь на газе, то это стопроцентный завод с толкача, т.к. после этого на бензе не завести, слишком богатая смесь. А постоянно заводить на бензине для перестраховки, так это никакой экономии на стоимости газа не хватит.
ЭСКАЛАТОР
dash1.gif
как я умудряюсь заводится на газу все время? head.gif - ума не приложу dntknw.gif

Например, приехал куда-то и непонятно, остыл антифриз или нет
а темпераатурный датчик на что?

Если остыл и запускаешь на газе, то это стопроцентный завод с толкача
да ладно!!?? head.gif че, правда чтоле?

А постоянно заводить на бензине для перестраховки, так это никакой экономии на стоимости газа не хватит
в целях экономии и ваще отсуствии денег на бензин - завожусь исключительно на газу
Faust3000
Всё-таки запах газа остается. Промазал холодной сваркой отводящий пластиковый патрубок от редуктора - не помогло. Оказалось, на крышке редуктора сверху возле выводной трубки и снизу возле слива конденсата есть отверстия, вот из верхнего как-раз и пахнет. Для эксперимента залепил верхнее отверстие, запах пропал. Что это может значить на новом редукторе? Неужели мембрана протравливает?
ЭСКАЛАТОР
да, мембрана протравливает
1300SL
Странная тенденция.... Стоим х.х. 900об/мин что бенз что газ.
Едем...с бугра, в накат-покатились... Если бенз то падение до 500об/мин, а на газу до 100-200об/мин. Можно сразу остановиться и обороты поднимаются.
На стоячей все идеально.
Но на подкатах к сфетофору такого нет. Только на хорошей скорости... А при переключении на больших скоростях это не заметно ибо падение идёт постепенно. В накате метров 50 можно прокатиться пока начнут падать. Проблема видна на затяжных спусках...кои есть.
Шо робыть?
Ролакс
у меня было-на хорошей скорости идешь и тут спуск...просто газ бросил и начинает в глушак стрелять..хз что это
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 5.11.2019, 6:20) *
Шо робыть?

Попробуй на газу обороты хх приподнять.. big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ так на стоячей тогда вверх поползеть. А чем подымать?
Варианты:
1 дроссельной карба
2 винт жадности
3 винт обводного х.х
4 винт чуйки
????
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 5.11.2019, 11:07) *
ИванычЪ так на стоячей тогда вверх поползеть. А чем подымать?
Варианты:
1 дроссельной карба
2 винт жадности
3 винт обводного х.х
4 винт чуйки
????

Саша , твоей конструкции не знаю.. ХХ ставится на бензине и только после на газу.. У меня жадностью ХХ не крутится... только винтом шо большую мембрану подпирает.. big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ дык о то и нонсенс х.х. на бензе гуд и в накат и в стоячей. А на газу ток в стоячей.


А коли ту мембрану крутану..то на стоячей тож подскочет то...а там и так 900.
1300SL
Цитата(ИванычЪ @ 5.11.2019, 12:11) *
... У меня жадностью ХХ не крутится... только винтом шо большую мембрану подпирает.. big_boss.gif

Так это ж не правильно х.х. латунькой крутится, обходным каналом мембраны. А мембранка должна уже открываться на увеличении разряжения, коли дроссель газа тронул.
1300SL
Странно... Настроено все, едет... Останавливпешься, на х.х. -ровно (что газ что бенз). Идёшь в накат бросил, х.х. опять плавают (тока на газу)....сцука -проблема НЕ ушла. Останааливаешься х.х. выравниваеться держит 900. Беру просто дую в воздуха в сопло...мля!! обороты падают!!! Значит точно потоком воздуха шо то сбивается...
Так не должно быть...
yanis
Так и должно быть, это привет от 2го поколения) у меня вообще глохла на спусках. Поэтому снял переднюю трубу с корпуса воздушного фильтра, которая вперёд по ходу движения смотрела. Ща только при сильном боковом ветре хх подгуливают.
1300SL
yanis млин...инет глаголит это на е4....
Ну короче на шохе проблем таких не было...ни разу.
Заменить кастрюлю, 05 на 01-???
yanis
Е4 - это впрыск газа форсунками в коллектор, где ты такую инфу откопал... У нас эжекторная система, газ вытягивается из редуктора разрежением, и, если ветер в воздухан задувает, его (разрежения) бывает недостаточно. 4-му поколению пох на ветер. Его, кстати, на классику и не ставят по понятным причинам. Если мотор, конечно, не впрысковый.

Цитата(1300SL @ 15.12.2019, 9:14) *
Заменить кастрюлю, 05 на 01-???

Хз, надо встречный ветер как-то от воздухозаборной горловины отсечь... У тебя гофра зимняя одета?
ИванычЪ
Цитата(yanis @ 15.12.2019, 18:43) *
Хз, надо встречный ветер как-то от воздухозаборной горловины отсечь... У тебя гофра зимняя одета?

Вы чё ??.. в голове встречный ветер..... Ищите причины А не выдумывайте мифы... bestoloch.gif
1300SL
yanis у меня просто, большая дыромаха-термостата и гофры нет...
ИванычЪ просто дую в дыромаху и х.х. падает. Это при том что газ идёт постоянно через жиклёр.


Вот, заинсталю, проверим. А так на х.х. щас стоит 1000об, в накат падает до 400об.
yanis
Цитата(ИванычЪ @ 15.12.2019, 22:38) *
Вы чё ??.. в голове встречный ветер..... Ищите причины А не выдумывайте мифы... bestoloch.gif

Юрий Иваныч, я когда у себя искал причины провалов хх накатом, перерыл все газовые форумы, хрен нашел объяснений. Пришлось догадываться самому, года 4 так назад, пока ветер в голове оправдался)

Цитата(1300SL @ 16.12.2019, 7:59) *
yanis у меня просто, большая дыромаха-термостата и гофры нет...
ИванычЪ просто дую в дыромаху и х.х. падает. Это при том что газ идёт постоянно через жиклёр

Пятая кастрюля, понятно.
На хх заслонка дросселя фактически закрыта, малейшее изменение воздушного протока через кастрюлю изменяет состав смеси. Проколхозь уголок на 90° , чтоб раструб вниз смотрел.
Ой, не пятая, фотку посмотрел, но сути не меняет.
1300SL
yanis ну или дроссель сильно закрыт...тогда х.х. на бензин малый был бы...а так норм. На классической кастрюле проблем у меня тогда не было... Это вот на пятой выбрыки. Махну отчитаюсь. Должно быть лучше, как по идее...
1300SL
Да, махнул кастрюлю, стало лучше.
НО! После настройщиков со/сн все вернулось вспять. И расход возрос 10л на 72-80км. Сцуко и censored.gif diablo.gif loony2.gif и не едет толком
Короче, лучше чем сам не сделаешь... Посмотрел что на сколько они накрутили-винт жадности 1¼ откручен.
Начал настраивать. Открутил жлоба на три оборота. Затянул пластиковую чуйку. Открутил латуньку х.х.
Завел, латунькой выставил ~600-700об. Заглушил, завел ± ещё регульнул более четко к 700об. Что бы мембрана не работала при холодном старте, а шло все через обходной канал и шла дозировка подсосом карба.
Завел, ~700об держит, отпустил пластиковую чуйку подняв обороты х.х. до 800-850об. Заглушил завел, все норм.
Завел, зажал газульку на 3500об. Начал закручивать жлоба не спеша на 2,5об уже начал мотор менять звук на 2об пошло падение оборотов. Оставил так. Итог: бежит хорошо расход упал до 90-95км. Опять же от заправок многое зависит. При движении в накат с бугра четко 800-900об. Не плавает, держит.
1300SL
Плять.... Ради прикола заткнул "лето" на кастрюле тряпкой...обороты начали падать, "душиться". Прикрутил чуйку на редукторе, выравнялась...стабильно х.х. работает через "зиму", на спусках в ноль х.х. не падают.
Странно как то... Что через открытые "зима+лето" нужно больше газа пускать...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 24.6.2021, 12:30) *
Странно как то... Что через открытые "зима+лето" нужно больше газа пускать...

Чем больше всос воздуха , те более газа нужно.. big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ а это плохо или хорошо? Большой всос???
Я так понимаю там ещё и скорость прохождения потока меняться...
Катился с бугра, вроде не чё, нет этих плаваний х.х. после 80км•ч
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU