IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
Тимур
сообщение 30.10.2012, 15:15
Сообщение #1101
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза




размеры фильтра для tomasetto AT07 мож кому пригодится,может быть без маленького отверстия 8,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 30.10.2012, 16:18
Сообщение #1102
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Так не понято решил проблему или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 30.10.2012, 17:38
Сообщение #1103
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Tazoved @ 30.10.2012, 17:18) *
Так не понято решил проблему или нет?

еще не знаю,вот только что фильтр поменял,домой буду ехать посмотрю,вечером отпишусь.



В общем особо изменений нет,но вечером завелся вроде с первого раза но так сложно сказать,с одного раза.В дороге пробовал переходить на нейтраль первый раз проработала секунд 15,потом еще пробовал работала от 5-до 10секунд,вродь гдето читал что это вродь в норме.Домой приехал пробовал заводить через 2 часа, вродь завелась,посмотрим на утро что будет.Холостой ход не появился,но нашел метод вытягивать подсос гдето до 1/2 и так появляется хх,вобщем буду дальше тестировать.

Сообщение отредактировал Тимур - 30.10.2012, 22:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 31.10.2012, 22:24
Сообщение #1104
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



вобщем на утро похолодало и был даже иней на машине где-то -1--2 ночью.Первый запуск после ночи,вроде чуть схватило и заглохло.Потом еше покрутил и эфект ноль.У меня стоянка с горки решил с наката завести,не завелась.Пробовал еше, не заводилась вроде схватывала обороты доходили до 3000 и глохла и опять заводил и снова также и с подсосом и без и с нажатой педалью газа как только не пробовал тыр тыр и все и только после того как взял у соседа 0,5л бензина удалось завести и то только со третьего раза тоже заводилась и глохла уже на подсосе,но в конце концов завел прогазовал и смох уехать.
Вечером завелась со второй попытки первая на газу вторая уже на безине.Вот такая история.
Еще добавлю меряли компресию по 7едениц в каждом горшке,проба с добавлением масла показала те же резульаты.Может это быть причиной такой заводки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 1.11.2012, 7:42
Сообщение #1105
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тимур @ 31.10.2012, 23:24) *
вобщем на утро похолодало и был даже иней на машине где-то -1--2 ночью.Первый запуск после ночи,вроде чуть схватило и заглохло.Потом еше покрутил и эфект ноль.У меня стоянка с горки решил с наката завести,не завелась.Пробовал еше, не заводилась вроде схватывала обороты доходили до 3000 и глохла и опять заводил и снова также и с подсосом и без и с нажатой педалью газа как только не пробовал тыр тыр и все и только после того как взял у соседа 0,5л бензина удалось завести и то только со третьего раза тоже заводилась и глохла уже на подсосе,но в конце концов завел прогазовал и смох уехать.
Вечером завелась со второй попытки первая на газу вторая уже на безине.Вот такая история.
Еще добавлю меряли компресию по 7едениц в каждом горшке,проба с добавлением масла показала те же резульаты.Может это быть причиной такой заводки?

Хотелось бы посоветовать всегда иметь в запасе литров хоть бы 5 бензина. Двигатели оборудованные ГБО рекомендуют запускать на бензине. Дабы газ в редукторе легче переходил из сжиженного в газообразное состояние. А в холодное время только на бензине. Иначе выйдет из строя редуктор. подсос вообще не стоит вытягивать. Угробишь резинки в редукторе. Залей бензин и проверь как работает на нем. Если так же, значит дело не в ГБО. Если же нормально то просто купи ремкомплект на свой редуктор. Скорее всего дело именно в этом. А с расходом как?
А при переключении в нейтраль газ в трубке и в самом редукторе еще остается. Поэтому то машина еще работает некоторое время. У меня этого времени как раз хватает что бы бензин успел дойти до карбюратора при переключении на бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 1.11.2012, 11:38
Сообщение #1106
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Тимур @ 31.10.2012, 22:24) *
меряли компресию по 7едениц в каждом горшке,проба с добавлением масла показала те же резульаты.Может это быть причиной такой заводки?

Мне кажется низкая компрессия во всех горшках может быть из-за неправильной установки фаз газораспределения, я бы на твоём месте проверил бы по меткам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 1.11.2012, 17:46
Сообщение #1107
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Smeliys @ 1.11.2012, 12:38) *
Цитата(Тимур @ 31.10.2012, 22:24) *
меряли компресию по 7едениц в каждом горшке,проба с добавлением масла показала те же резульаты.Может это быть причиной такой заводки?

Мне кажется низкая компрессия во всех горшках может быть из-за неправильной установки фаз газораспределения, я бы на твоём месте проверил бы по меткам.

думаю тут дело не в метках а в кольцах,в сапун дымит будь здоров,и маслом плюется.
На бензине вродь получше заводися,расход 10-11газа в смешаном цыкле 35траса +25город каждый день
Она у меня зимой тяжко заводилась сколько она у меня есть.А про ремкомплект мне и газовый мастер тож сказал по телефону,я звонил консультровался.Вот ток думаю самому менять или мастеру давать.Вродь руки прямые да и мастер чуть на ремкомплекте наваривает+20%, в интернете дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 1.11.2012, 18:58
Сообщение #1108
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



нашол неск ремкомплектов к редуктору какой брать??
раз
два
три
четыре
мембрана тосол
в цене разница маленькая,потому и озадачился.

Сообщение отредактировал Тимур - 2.11.2012, 0:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.11.2012, 6:47
Сообщение #1109
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Тимур , по комплектам не советчик , а вот перед тем как настраивать газ на машине , нужно быть стопудово уверенным . что она на бензине адекватная... А при твоих 7 очах погоршково этого просто нету... Для газа нужно 12-14... А меньше 10 это уже попа... А 7 наверное даже ЖОПА... У меня два таза 01 и 06 оба на газу.. Редуктора один совдеп другой Ренди , но тоже древнючий. Но всё пашет на ура. И не заводи с утра на газу , особенно холодный двиг.... Резинки переморозишь... И кстати о спецах по ГБО.. На моих тазах им позволяется только балон поверять.... Ты , я так понял , на обум фильтр сменил... Молодец , отвёз дяде денюжку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.11.2012, 8:05
Сообщение #1110
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Тимур @ 31.10.2012, 21:24) *
вобщем на утро похолодало и был даже иней на машине где-то -1--2 ночью.Первый запуск после ночи,вроде чуть схватило и заглохло.Потом еше покрутил и эфект ноль.
Еще добавлю меряли компресию по 7едениц в каждом горшке,проба с добавлением масла показала те же резульаты.Может это быть причиной такой заводки?

Ээээ,если тем-ра +5 и ниже,а лучше до +10,всегда надо заводиться на бензе,а по мере прогрева переходить на газ.
холодным запуском убиваются диафрагмы в редукторе,кроме того,ненужная нагрузка на стартер и акб.
7 единиц-это вполне прекрасная причина для объяснения плохой заводки good.gif
половина газовоздушной смеси просто вылетает в трубу..двиг надо делать!

Цитата(Тимур @ 1.11.2012, 17:58) *
нашол неск ремкомплектов к редуктору какой брать??
раз
два
три
четыре
мембрана тосол
в цене разница маленькая,потому и озадачился.

Лучше съездить к спецам газовым и сориентироваться на месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 2.11.2012, 9:59
Сообщение #1111
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ivanich959 @ 2.11.2012, 7:47) *
Тимур , по комплектам не советчик , а вот перед тем как настраивать газ на машине , нужно быть стопудово уверенным . что она на бензине адекватная... А при твоих 7 очах погоршково этого просто нету... Для газа нужно 12-14... А меньше 10 это уже попа... А 7 наверное даже ЖОПА... У меня два таза 01 и 06 оба на газу.. Редуктора один совдеп другой Ренди , но тоже древнючий. Но всё пашет на ура. И не заводи с утра на газу , особенно холодный двиг.... Резинки переморозишь... И кстати о спецах по ГБО.. На моих тазах им позволяется только балон поверять.... Ты , я так понял , на обум фильтр сменил... Молодец , отвёз дяде денюжку...

не фильтр я менялсам и не на обум,его уже пора было поменять,он забитый был так что не сильно большие деньги я потратил и не зря.
А вот по поводу спецов ну тут как сказать у них ремкомплект стоит 180 а в интернет магазине 130 вродь самый дорогой.Так что разница на лицо а 50грн для меня тоже деньги.
По поводу компресии согласен,надо делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 2.11.2012, 14:11
Сообщение #1112
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



заказал рем комплект оригинал томасето+отдельно тосольную прокладку,есле опеативно сработают то в понедельник должна быть у меня уже.
Вопрос о замене колец пока решаю, жду очереди на СТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 5.11.2012, 15:43
Сообщение #1113
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



получил рем комплект оригинал томасето+отдельно тосольную прокладку+фильтр газа итого 145грн+15доставка

так это выглядит одна мембрана первой камеры достаточно жесткая имеет внутри гдето 5 слоев корда,второй камеры совсем мягенькая и довольно тонкая,посмотрим что у меня в редукторе

еще там был такой вкладыш,схема редуктора в разборе,мож кому пригодится

Сообщение отредактировал Тимур - 5.11.2012, 15:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.11.2012, 19:05
Сообщение #1114
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тимур, сколько отходил редуктор до этой проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 5.11.2012, 19:26
Сообщение #1115
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 5.11.2012, 19:05) *
Тимур, сколько отходил редуктор до этой проблемы?



ага тоже интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baklazhan
сообщение 5.11.2012, 23:01
Сообщение #1116
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.11.2011
Пользователь №: 59362
Машина:21063
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Люди подскажите в москве толкового настройщика. А то однибараны попадаются. Карбовые регулировщики воопще с задачей не справляются. Душат мотор и пытаются убедить что всё нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 6.11.2012, 1:14
Сообщение #1117
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 5.11.2012, 19:05) *
Тимур, сколько отходил редуктор до этой проблемы?

всего редуктор у меня с 2010года а по пробегу тысяч 50.Ставил новым на СТО,хотя он мог у них там еще повалятся,а проблема гдето месяца 2-3 последних.
В общем ремкомплект установлен,тосольную мембрану ставить не стал,там вродь и так не плохо.В целом мембраны были без дырок правда первой фазы начала трещинами покрыватся и задубела,по сравнению сновой. А второй фазы и целая, и мягкая,но я ее тоже за компанию поменял,раз уж полез.
Завел на бензине чуток прогрел чтоб стрелка от первой метки сдвинулась,и на газ,заработала как часы я прям наслушатся немог ХХ появился,правда завышен ну этоя раньше поднимал до 1500 чтоб не глохла,ну я его конеш поубавил щас ну газую отпускаю иесть хх.опять газку,опять есть итак минут 5,я уж шасливый домой решил идти и на последок газнул чуток,и нате вам....опять началось знакомое троение обороты вниз пошли(к нулю),загорелась лампочка масла и стремилась заглохнуть, вобщем как раньше.
Скорее всего это подтверждение теории о гидро уплотнении оси дроселя бензином,я ведь на нем заводил,а пока на газу пробовал ,бензин испарился/высосало. И все, опять подсос воздуха по оси и проблемы с ХХ.Я правильно мыслю?Или проблема в чемто другом?
Надо будет завтра еще шприцом поробовать бенз полить на ось дроселя во время работы.
Если всеже проблема в оси дроселя есть ли способ борьбы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.11.2012, 8:43
Сообщение #1118
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз




Если всеже проблема в оси дроселя есть ли способ борьбы?
[/quote]Тимур , а сколько лет твоему карбу? На моих карбах написано что они сделаны в СССР.. Но.. Работают .. ХХ правда на газу плавают малеха.. Кстати поставил насколько месяцев как новый газовый клапан.. С таким же как и у тебя фильтриком.. И его уже несколько раз приклинивало... Симтом простой.. Газ отключаю , а двиг работает... Катайся - нихочу.. Помогает лёгкий удар по корпусу клапана..Вскрытие показало пропускает фильтрик пыль , а она попадает в зазор электромагнита... Вот думаю перед клапаном поставить газовый фильтр тонкой очистки.. Эти бумажные фильтры не чистят газ нормально... В редукторах всегда при ревизии мусора полно... И я фильтры бумажные продуваю компрессором , а не меняю... А борьба с осью дросселя замена на исправный узел - самое то.. чинить то можно , но это отсверливать заслонку вынимать ось рассверливать отверстие и ставить втулки.. Гемор реальный..

Вопрос о замене колец пока решаю, жду очереди на СТО.
[/quote]А сам не пробовал?? Нужен гараж с ямой и желание... Снимаешь головку и поддон и поочереди вынимаешь поршня с шатунами.. Несколько часов и новые кольца в двиге..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al_dr77
сообщение 6.11.2012, 9:17
Сообщение #1119
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.11.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 74019
Машина:Ваз 21064
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
В этой теме про ГБО я абсолютный ноль. Раньше ни разу не эксплуатировал авто с газом.
Месяц назад купил жене Ваз 2106 (1,6) 1991г.в. для обученя вождению. Там стоит ГБО.
Что я знаю, так это то, что ГБО-1 поколения и после редуктора идет разделение одного патрубка на два через тройник с одним регулировочным винтом.
Как узнать чей стоит там редуктор и какой карбюратор? При визуальном осмотре карба никакой таблички не обнаружил((((. И еще, после редуктора на резиновых шлангах есть трещины от высыхания, какие шланги можно туда заменить, где вы их покупаете?
Щас есть проблема с ЭМК бензина - перестал временами отключать подачу бензина, планирую его заменить новым, можно ему сделать ТО, прочистить или еще как нибудь вернуть работоспособнось? При поиске дренажного винтика на редукторе для слива конденсата - ничего не нашел, хоть "убей". Бывают ли редуктора без слива конденсата?

Сообщение отредактировал al_dr77 - 6.11.2012, 9:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 6.11.2012, 10:30
Сообщение #1120
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ivanich959 @ 6.11.2012, 8:43) *
Тимур , а сколько лет твоему карбу? На моих карбах написано что они сделаны в СССР..

Да мой тоже походу еще СССР,мне его батя подогнал у него в гараже стоял,он на нем когдато сам ездил.
Цитата(ivanich959 @ 6.11.2012, 8:43) *
Кстати поставил насколько месяцев как новый газовый клапан.. С таким же как и у тебя фильтриком.. И его уже несколько раз приклинивало... Симтом простой.. Газ отключаю , а двиг работает... Катайся - нихочу.. Помогает лёгкий удар по корпусу клапана..Вскрытие показало пропускает фильтрик пыль , а она попадает в зазор электромагнита... Вот думаю перед клапаном поставить газовый фильтр тонкой очистки.. Эти бумажные фильтры не чистят газ нормально... В редукторах всегда при ревизии мусора полно... И я фильтры бумажные продуваю компрессором , а не меняю.

клапан у меня вродь не клинит ,хотя тож думал что ис за него у меня продолжало работать после перехода на нейтральное положение газ/бензин но там думаю скорее может не зависать а мусор попадать на привалочные плоскости клапана и оставлять щель. Там зазорне малый между клапаном и его корпусом чтоб его заклинило
по поводу дроселя наверное буду искать другой, но как его проверить чтоб шило на мыло не поменять.

Цитата(ivanich959 @ 6.11.2012, 8:43) *
А сам не пробовал??

не пробовал,гараж почти есть,почти потому что еще пола нет и земля горой.

Сообщение отредактировал Тимур - 6.11.2012, 16:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 4:25