![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
![]() размеры фильтра для tomasetto AT07 мож кому пригодится,может быть без маленького отверстия 8,5 |
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так не понято решил проблему или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Так не понято решил проблему или нет? еще не знаю,вот только что фильтр поменял,домой буду ехать посмотрю,вечером отпишусь. В общем особо изменений нет,но вечером завелся вроде с первого раза но так сложно сказать,с одного раза.В дороге пробовал переходить на нейтраль первый раз проработала секунд 15,потом еще пробовал работала от 5-до 10секунд,вродь гдето читал что это вродь в норме.Домой приехал пробовал заводить через 2 часа, вродь завелась,посмотрим на утро что будет.Холостой ход не появился,но нашел метод вытягивать подсос гдето до 1/2 и так появляется хх,вобщем буду дальше тестировать. Сообщение отредактировал Тимур - 30.10.2012, 22:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вобщем на утро похолодало и был даже иней на машине где-то -1--2 ночью.Первый запуск после ночи,вроде чуть схватило и заглохло.Потом еше покрутил и эфект ноль.У меня стоянка с горки решил с наката завести,не завелась.Пробовал еше, не заводилась вроде схватывала обороты доходили до 3000 и глохла и опять заводил и снова также и с подсосом и без и с нажатой педалью газа как только не пробовал тыр тыр и все и только после того как взял у соседа 0,5л бензина удалось завести и то только со третьего раза тоже заводилась и глохла уже на подсосе,но в конце концов завел прогазовал и смох уехать.
Вечером завелась со второй попытки первая на газу вторая уже на безине.Вот такая история. Еще добавлю меряли компресию по 7едениц в каждом горшке,проба с добавлением масла показала те же резульаты.Может это быть причиной такой заводки? |
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобщем на утро похолодало и был даже иней на машине где-то -1--2 ночью.Первый запуск после ночи,вроде чуть схватило и заглохло.Потом еше покрутил и эфект ноль.У меня стоянка с горки решил с наката завести,не завелась.Пробовал еше, не заводилась вроде схватывала обороты доходили до 3000 и глохла и опять заводил и снова также и с подсосом и без и с нажатой педалью газа как только не пробовал тыр тыр и все и только после того как взял у соседа 0,5л бензина удалось завести и то только со третьего раза тоже заводилась и глохла уже на подсосе,но в конце концов завел прогазовал и смох уехать. Вечером завелась со второй попытки первая на газу вторая уже на безине.Вот такая история. Еще добавлю меряли компресию по 7едениц в каждом горшке,проба с добавлением масла показала те же резульаты.Может это быть причиной такой заводки? Хотелось бы посоветовать всегда иметь в запасе литров хоть бы 5 бензина. Двигатели оборудованные ГБО рекомендуют запускать на бензине. Дабы газ в редукторе легче переходил из сжиженного в газообразное состояние. А в холодное время только на бензине. Иначе выйдет из строя редуктор. подсос вообще не стоит вытягивать. Угробишь резинки в редукторе. Залей бензин и проверь как работает на нем. Если так же, значит дело не в ГБО. Если же нормально то просто купи ремкомплект на свой редуктор. Скорее всего дело именно в этом. А с расходом как? А при переключении в нейтраль газ в трубке и в самом редукторе еще остается. Поэтому то машина еще работает некоторое время. У меня этого времени как раз хватает что бы бензин успел дойти до карбюратора при переключении на бензин. |
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
меряли компресию по 7едениц в каждом горшке,проба с добавлением масла показала те же резульаты.Может это быть причиной такой заводки? Мне кажется низкая компрессия во всех горшках может быть из-за неправильной установки фаз газораспределения, я бы на твоём месте проверил бы по меткам. |
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
меряли компресию по 7едениц в каждом горшке,проба с добавлением масла показала те же резульаты.Может это быть причиной такой заводки? Мне кажется низкая компрессия во всех горшках может быть из-за неправильной установки фаз газораспределения, я бы на твоём месте проверил бы по меткам. думаю тут дело не в метках а в кольцах,в сапун дымит будь здоров,и маслом плюется. На бензине вродь получше заводися,расход 10-11газа в смешаном цыкле 35траса +25город каждый день Она у меня зимой тяжко заводилась сколько она у меня есть.А про ремкомплект мне и газовый мастер тож сказал по телефону,я звонил консультровался.Вот ток думаю самому менять или мастеру давать.Вродь руки прямые да и мастер чуть на ремкомплекте наваривает+20%, в интернете дешевле. |
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
нашол неск ремкомплектов к редуктору какой брать??
раз два три четыре мембрана тосол в цене разница маленькая,потому и озадачился. Сообщение отредактировал Тимур - 2.11.2012, 0:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Тимур , по комплектам не советчик , а вот перед тем как настраивать газ на машине , нужно быть стопудово уверенным . что она на бензине адекватная... А при твоих 7 очах погоршково этого просто нету... Для газа нужно 12-14... А меньше 10 это уже попа... А 7 наверное даже ЖОПА... У меня два таза 01 и 06 оба на газу.. Редуктора один совдеп другой Ренди , но тоже древнючий. Но всё пашет на ура. И не заводи с утра на газу , особенно холодный двиг.... Резинки переморозишь... И кстати о спецах по ГБО.. На моих тазах им позволяется только балон поверять.... Ты , я так понял , на обум фильтр сменил... Молодец , отвёз дяде денюжку...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
вобщем на утро похолодало и был даже иней на машине где-то -1--2 ночью.Первый запуск после ночи,вроде чуть схватило и заглохло.Потом еше покрутил и эфект ноль. Еще добавлю меряли компресию по 7едениц в каждом горшке,проба с добавлением масла показала те же резульаты.Может это быть причиной такой заводки? Ээээ,если тем-ра +5 и ниже,а лучше до +10,всегда надо заводиться на бензе,а по мере прогрева переходить на газ. холодным запуском убиваются диафрагмы в редукторе,кроме того,ненужная нагрузка на стартер и акб. 7 единиц-это вполне прекрасная причина для объяснения плохой заводки ![]() половина газовоздушной смеси просто вылетает в трубу..двиг надо делать! нашол неск ремкомплектов к редуктору какой брать?? раз два три четыре мембрана тосол в цене разница маленькая,потому и озадачился. Лучше съездить к спецам газовым и сориентироваться на месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Тимур , по комплектам не советчик , а вот перед тем как настраивать газ на машине , нужно быть стопудово уверенным . что она на бензине адекватная... А при твоих 7 очах погоршково этого просто нету... Для газа нужно 12-14... А меньше 10 это уже попа... А 7 наверное даже ЖОПА... У меня два таза 01 и 06 оба на газу.. Редуктора один совдеп другой Ренди , но тоже древнючий. Но всё пашет на ура. И не заводи с утра на газу , особенно холодный двиг.... Резинки переморозишь... И кстати о спецах по ГБО.. На моих тазах им позволяется только балон поверять.... Ты , я так понял , на обум фильтр сменил... Молодец , отвёз дяде денюжку... не фильтр я менялсам и не на обум,его уже пора было поменять,он забитый был так что не сильно большие деньги я потратил и не зря. А вот по поводу спецов ну тут как сказать у них ремкомплект стоит 180 а в интернет магазине 130 вродь самый дорогой.Так что разница на лицо а 50грн для меня тоже деньги. По поводу компресии согласен,надо делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
заказал рем комплект оригинал томасето+отдельно тосольную прокладку,есле опеативно сработают то в понедельник должна быть у меня уже.
Вопрос о замене колец пока решаю, жду очереди на СТО. |
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
получил рем комплект оригинал томасето+отдельно тосольную прокладку+фильтр газа итого 145грн+15доставка
![]() так это выглядит одна мембрана первой камеры достаточно жесткая имеет внутри гдето 5 слоев корда,второй камеры совсем мягенькая и довольно тонкая,посмотрим что у меня в редукторе ![]() еще там был такой вкладыш,схема редуктора в разборе,мож кому пригодится Сообщение отредактировал Тимур - 5.11.2012, 15:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тимур, сколько отходил редуктор до этой проблемы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 59362 Машина:21063 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите в москве толкового настройщика. А то однибараны попадаются. Карбовые регулировщики воопще с задачей не справляются. Душат мотор и пытаются убедить что всё нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Тимур, сколько отходил редуктор до этой проблемы? всего редуктор у меня с 2010года а по пробегу тысяч 50.Ставил новым на СТО,хотя он мог у них там еще повалятся,а проблема гдето месяца 2-3 последних. В общем ремкомплект установлен,тосольную мембрану ставить не стал,там вродь и так не плохо.В целом мембраны были без дырок правда первой фазы начала трещинами покрыватся и задубела,по сравнению сновой. А второй фазы и целая, и мягкая,но я ее тоже за компанию поменял,раз уж полез. Завел на бензине чуток прогрел чтоб стрелка от первой метки сдвинулась,и на газ,заработала как часы я прям наслушатся немог ХХ появился,правда завышен ну этоя раньше поднимал до 1500 чтоб не глохла,ну я его конеш поубавил щас ну газую отпускаю иесть хх.опять газку,опять есть итак минут 5,я уж шасливый домой решил идти и на последок газнул чуток,и нате вам....опять началось знакомое троение обороты вниз пошли(к нулю),загорелась лампочка масла и стремилась заглохнуть, вобщем как раньше. Скорее всего это подтверждение теории о гидро уплотнении оси дроселя бензином,я ведь на нем заводил,а пока на газу пробовал ,бензин испарился/высосало. И все, опять подсос воздуха по оси и проблемы с ХХ.Я правильно мыслю?Или проблема в чемто другом? Надо будет завтра еще шприцом поробовать бенз полить на ось дроселя во время работы. Если всеже проблема в оси дроселя есть ли способ борьбы? |
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Если всеже проблема в оси дроселя есть ли способ борьбы? [/quote]Тимур , а сколько лет твоему карбу? На моих карбах написано что они сделаны в СССР.. Но.. Работают .. ХХ правда на газу плавают малеха.. Кстати поставил насколько месяцев как новый газовый клапан.. С таким же как и у тебя фильтриком.. И его уже несколько раз приклинивало... Симтом простой.. Газ отключаю , а двиг работает... Катайся - нихочу.. Помогает лёгкий удар по корпусу клапана..Вскрытие показало пропускает фильтрик пыль , а она попадает в зазор электромагнита... Вот думаю перед клапаном поставить газовый фильтр тонкой очистки.. Эти бумажные фильтры не чистят газ нормально... В редукторах всегда при ревизии мусора полно... И я фильтры бумажные продуваю компрессором , а не меняю... А борьба с осью дросселя замена на исправный узел - самое то.. чинить то можно , но это отсверливать заслонку вынимать ось рассверливать отверстие и ставить втулки.. Гемор реальный.. Вопрос о замене колец пока решаю, жду очереди на СТО. [/quote]А сам не пробовал?? Нужен гараж с ямой и желание... Снимаешь головку и поддон и поочереди вынимаешь поршня с шатунами.. Несколько часов и новые кольца в двиге.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.11.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 74019 Машина:Ваз 21064 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
В этой теме про ГБО я абсолютный ноль. Раньше ни разу не эксплуатировал авто с газом. Месяц назад купил жене Ваз 2106 (1,6) 1991г.в. для обученя вождению. Там стоит ГБО. Что я знаю, так это то, что ГБО-1 поколения и после редуктора идет разделение одного патрубка на два через тройник с одним регулировочным винтом. Как узнать чей стоит там редуктор и какой карбюратор? При визуальном осмотре карба никакой таблички не обнаружил((((. И еще, после редуктора на резиновых шлангах есть трещины от высыхания, какие шланги можно туда заменить, где вы их покупаете? Щас есть проблема с ЭМК бензина - перестал временами отключать подачу бензина, планирую его заменить новым, можно ему сделать ТО, прочистить или еще как нибудь вернуть работоспособнось? При поиске дренажного винтика на редукторе для слива конденсата - ничего не нашел, хоть "убей". Бывают ли редуктора без слива конденсата? Сообщение отредактировал al_dr77 - 6.11.2012, 9:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Тимур , а сколько лет твоему карбу? На моих карбах написано что они сделаны в СССР.. Да мой тоже походу еще СССР,мне его батя подогнал у него в гараже стоял,он на нем когдато сам ездил. Кстати поставил насколько месяцев как новый газовый клапан.. С таким же как и у тебя фильтриком.. И его уже несколько раз приклинивало... Симтом простой.. Газ отключаю , а двиг работает... Катайся - нихочу.. Помогает лёгкий удар по корпусу клапана..Вскрытие показало пропускает фильтрик пыль , а она попадает в зазор электромагнита... Вот думаю перед клапаном поставить газовый фильтр тонкой очистки.. Эти бумажные фильтры не чистят газ нормально... В редукторах всегда при ревизии мусора полно... И я фильтры бумажные продуваю компрессором , а не меняю. клапан у меня вродь не клинит ,хотя тож думал что ис за него у меня продолжало работать после перехода на нейтральное положение газ/бензин но там думаю скорее может не зависать а мусор попадать на привалочные плоскости клапана и оставлять щель. Там зазорне малый между клапаном и его корпусом чтоб его заклинило по поводу дроселя наверное буду искать другой, но как его проверить чтоб шило на мыло не поменять. А сам не пробовал?? не пробовал,гараж почти есть,почти потому что еще пола нет и земля горой. Сообщение отредактировал Тимур - 6.11.2012, 16:30 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 4:25 |