Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
SvatSV
Воздушник менял, фильтр в редукторе не трогал, конденсат слил, но не в этом дело. Кажись разобрался в чем причина. Регулировал пусковое на карбе по мануалу, т.е. при польностью закрытой воздушной заслонке сделал зазор в дроссельной 0,8мм, взвел пусковое и отрегулировал зазор воздушной заслонки 5,2мм. Но это ведь при польностью вытянутом подсосе зазор будет 0.8мм. На газу завожусь без подсоса - придавил педаль акселератора, кручу стартер - как завелась поддерживаю обороты педалью и вытягиваю кнопку подсоса до роста оборотов, попуская педаль газа. Но она глохла. На копеечном форуме прочитал, что люди с такой-же проблемой либо разгибали тягу привода ДЗ либо переставляли её в верхнее положение, т.е. удлиняли тягу и соответственно зазор открытия ДЗ. Переставил у себя тягу в верхнее положение и подсос стал работать нормально, точнее даже многовато открывает - при несильном вытаскивании кнопки обороты набирает ощутимо, но это можно решить уже подгибанием тяги. На бензине ведёт себя также - при несильном вытаскивании кнопки обороты набирает ощутимо. Я конечно понимаю, что сбилась регулировка пускового устройства, но подсос при работе на газу стал работать адекватно.
ИМХО, просто не хватало газа, точнее может его было достаточно, но ДЗ то ещё закрыта, а воздуха уже маловато - вот и глохла.
1300SL
ну и слава богу.
ИванычЪ
Цитата(SvatSV @ 27.10.2013, 19:11) *
Воздушник менял, фильтр в редукторе не трогал, конденсат слил, но не в этом дело. Кажись разобрался в чем причина. Регулировал пусковое на карбе по мануалу, т.е. при польностью закрытой воздушной заслонке сделал зазор в дроссельной 0,8мм, взвел пусковое и отрегулировал зазор воздушной заслонки 5,2мм. Но это ведь при польностью вытянутом подсосе зазор будет 0.8мм. На газу завожусь без подсоса - придавил педаль акселератора, кручу стартер - как завелась поддерживаю обороты педалью и вытягиваю кнопку подсоса до роста оборотов, попуская педаль газа. Но она глохла. На копеечном форуме прочитал, что люди с такой-же проблемой либо разгибали тягу привода ДЗ либо переставляли её в верхнее положение, т.е. удлиняли тягу и соответственно зазор открытия ДЗ. Переставил у себя тягу в верхнее положение и подсос стал работать нормально, точнее даже многовато открывает - при несильном вытаскивании кнопки обороты набирает ощутимо, но это можно решить уже подгибанием тяги. На бензине ведёт себя также - при несильном вытаскивании кнопки обороты набирает ощутимо. Я конечно понимаю, что сбилась регулировка пускового устройства, но подсос при работе на газу стал работать адекватно.
ИМХО, просто не хватало газа, точнее может его было достаточно, но ДЗ то ещё закрыта, а воздуха уже маловато - вот и глохла.

Почитал, про тягу интересно. У меня винт на вторую камеру закручен полностью. А на первой откручивал до тех пор пока не получил четкого ощутимого подхвата , почти как на бензине. Теперь прием нормальный и разгон до 130 на дороге. Только тапкой очень аккуратно чтобы вторая не открывалась. А то сразу смесь беднеет и вместо набора валит обороты. На холодную на газу заводитися почти так как ты написал. После минутного прогрева уже подсосом можно выставить обороты. А на горячем как только начинает стартер молотить нажимаю газульку, запускается сразу.
SvatSV
Цитата
Почитал, про тягу интересно. У меня винт на вторую камеру закручен полностью. А на первой откручивал до тех пор пока не получил четкого ощутимого подхвата , почти как на бензине. Теперь прием нормальный и разгон до 130 на дороге. Только тапкой очень аккуратно чтобы вторая не открывалась. А то сразу смесь беднеет и вместо набора валит обороты. На холодную на газу заводитися почти так как ты написал. После минутного прогрева уже подсосом можно выставить обороты. А на горячем как только начинает стартер молотить нажимаю газульку, запускается сразу.

Сегодня заводился "на холодную" (+10 на улице с утра) - завелся не с полоборота конечно, но нормально. Немножечко вытягиваю кнопку подсоса - и обороты уже 1200, если вытягивать дальше, то ещё будут расти (до какого момента будет рост не знаю). В общем-то это даже многовато, думаю согнуть тягу, чтобы обороты начинали расти при вытягивании кнопки где-то на четверть.
Винт на вторую камеру советую открыть. Рекомендуют его открывать на 25-30% от винта первой камеры. У меня тоже был закручен полностью. Я его приоткрывал до тех пор, пока при тапке в пол не почуствовал ускорения (до этого при тапке в пол она просто теряла скорость, как-бы затормаживалась).
ИМХО В погоне за экономией (и то сомнительной) закрывают винт второй камеры, в итоге когда она должна работать, а газа то нет - теряется мощность, пытаешься выгребти на первой камере - получи перерасход.
ИванычЪ
Цитата(SvatSV @ 28.10.2013, 19:43) *
, пытаешься выгребти на первой камере - получи перерасход.

Это я знаю, по эконометру видно когда сосет больше положеного. Мне когда хочется "выгребти" проще перейти на бензин. Делов 10 секунд. А там прет... smirk2.gif
Solex
Цитата(ivanich959 @ 1.11.2013, 9:29) *
Это я знаю, по эконометру видно когда сосет больше положеного. Мне когда хочется "выгребти" проще перейти на бензин. Делов 10 секунд. А там прет... smirk2.gif

ivanich959, если не секрет, куда подключен эконометр-как у меня во впускной коллектор ниваштуцером вместо заглушки (не сливной трубочки)?
Цитата(ivanich959 @ 31.10.2013, 9:42) *
Правильно сказали что отверстие калиброванное и 0.2. НО. Это если стоит штатный болтик со сливной трубочкой, а если просто резьбовая дыра то это не айс. Сосать будет и на холостые влиять.Резюме-вкрутить штатный с носиком или пробочку. Я вкрутил туда штуцер вакуума для газового редука.

И еще, зачем вакуум газовому редуктору? На моем Томасетто вроде нет dntknw.gif
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 1.11.2013, 12:29) *
ivanich959, если не секрет, куда подключен эконометр-как у меня во впускной коллектор ниваштуцером вместо заглушки (не сливной трубочки)?

И еще, зачем вакуум газовому редуктору? На моем Томасетто вроде нет dntknw.gif

Во , гляди. Ренди Лензо. Есть и Ловатто и совковый. На всех штуцер вакуума. Штуцер эконометра вкручен в штуцер вакуума. На редуктор вакуум со штуцера каторый вмете сливной трубочки.
Solex
Цитата(ivanich959 @ 1.11.2013, 13:20) *

Во , гляди. Ренди Лензо. Есть и Ловатто и совковый. На всех штуцер вакуума. Штуцер эконометра вкручен в штуцер вакуума. На редуктор вакуум со штуцера каторый вмете сливной трубочки.

У моего нету:

Стрелка эконометра трясется, походу сдох приборчик..
Ролакс
Цитата(Solex @ 1.11.2013, 11:43) *
Стрелка эконометра трясется, походу сдох приборчик..

не нужна она уже..мышечная память привыкает за 2-3 дня как давить гас чтобы экономно было,после чего на прибор уже не обращаеш никакого внимания
тем более у тебя целый год стоял,там нога уже точней всякого эконометра будет))
выкидывай наф его и ставь более полезное что то.
Solex
Цитата(Ролакс @ 1.11.2013, 15:53) *
не нужна она уже..мышечная память привыкает за 2-3 дня как давить гас чтобы экономно было,после чего на прибор уже не обращаеш никакого внимания
тем более у тебя целый год стоял,там нога уже точней всякого эконометра будет))
выкидывай наф его и ставь более полезное что то.

В том то и дело: стиль езды тапка в пол dance.gif мышечная память=0 , а иногда потошнить/овощить хочется, или по трассе-вот где бы стрелочка не помешала! Да и в машинке все работать должно, часы чтоль туда вернуть стоковые, если живы smirk2.gif
ИванычЪ

Проверь, там внутри ничего сложного. Как в простом манометре. Чуть давления и мылом на пузыри или сразу в воду. Если приборчик целый ищи подсос по трубке и штуцеру.
Solex
Цитата(ivanich959 @ 2.11.2013, 10:38) *
Проверь, там внутри ничего сложного. Как в простом манометре. Чуть давления и мылом на пузыри или сразу в воду. Если приборчик целый ищи подсос по трубке и штуцеру.

Разобрал сегодня во второй раз, проверил избытком, пузырьков нет:

Осталось поменять трубку от коллектора или сам прибор..
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 2.11.2013, 20:25) *
Разобрал сегодня во второй раз, проверил избытком, пузырьков нет:
Осталось поменять трубку от коллектора или сам прибор..

Моему эконому больше10 реально ,как новенький. Разбирал недавно когда подсветку лепил. Ты еще механику погляди. Штобы все четко шевелилось. Для этого немного надо понажимить поразжимать подковку. Для эконома понажимать. Стрела при этом адекват должна быть. И трубку я ставлю силикон как и на вакуме трамблера.
Solex
Цитата(ivanich959 @ 3.11.2013, 10:01) *
Моему эконому больше10 реально ,как новенький. Разбирал недавно когда подсветку лепил. Ты еще механику погляди. Штобы все четко шевелилось. Для этого немного надо понажимить поразжимать подковку. Для эконома понажимать. Стрела при этом адекват должна быть. И трубку я ставлю силикон как и на вакуме трамблера.

Да, вот с механикой там скорей всего и засада: заметил люфт поводка от подковки к зубчатому сектору. В секторе отверстие больше диаметра поводка (проволочка D около 0,7), подогнул, может поможет friends.gif
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 3.11.2013, 17:35) *
Да, вот с механикой там скорей всего и засада: заметил люфт поводка от подковки к зубчатому сектору. В секторе отверстие больше диаметра поводка (проволочка D около 0,7), подогнул, может поможет friends.gif

Молодец. Подогнуть, примотать изолентой, прикрутить проволокой ну и приварить smirk2.gif в этом наша сила.
Solex
Цитата(ivanich959 @ 3.11.2013, 19:12) *
Молодец. Подогнуть, примотать изолентой, прикрутить проволокой ну и приварить smirk2.gif в этом наша сила.

Могу еще пропаять это большое отверстие с ниткой например D около 0.7 внутри, только припой как и изолента долго ли продержится smirk2.gif
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 3.11.2013, 21:24) *
Могу еще пропаять это большое отверстие с ниткой например D около 0.7 внутри, только припой как и изолента долго ли продержится smirk2.gif

На все воля божья. Иногда так хорошо изолента срабатывает. smirk2.gif Я в совковии регулировщиком радиоаппаратуры на радиозаводе работал, так у нас один кулибин иноаппаратуру ремонтил. Доходило до смеха, иногда заменял отказавшие микросхемы несколькими транзисторами, типа КТ315. И работало.
Solex
Цитата(Solex @ 3.11.2013, 17:35) *
Да, вот с механикой там скорей всего и засада: заметил люфт поводка от подковки к зубчатому сектору. В секторе отверстие больше диаметра поводка (проволочка D около 0,7), подогнул, может поможет friends.gif

Не помогло nea.gif стрелка трясется на ХХ прогретой с амплитудой от 5 до 15! мм.
ГБО после установки ремкомплекта тоже чудит: глохнет иногда ни с того ни с сего russian_roulette.gif , конденсата нет, фильтр чистый.
Solex
Цитата(Solex @ 6.11.2013, 21:03) *
Не помогло nea.gif стрелка трясется на ХХ прогретой с амплитудой от 5 до 15! мм.
ГБО после установки ремкомплекта тоже чудит: глохнет иногда ни с того ни с сего russian_roulette.gif , конденсата нет, фильтр чистый.

Снова заглушил эконометр pardon.gif
По работе ГБО начала просматриваться закономерность: глохнет при остановке после активной езды, приходится дотормаживать ручником подгазовывая чтоб не заглохнуть. При этом раз было так: не глохнет только если газ в пол, но и обороты долго не набирает. Раньше так бывало если заводить на горячую, потом как то само перестало, теперь после переборки редуктора опять; может клапан в редукторе шалит?
Вообще на мой взгляд симптомы переобогащения, пока избыток газа из кастрюли не вытянет, нет нормальной работы, потом все ОК!
gruzochek
Влияет ли регулировка карбюратора на бензине на расход газа.
Жрет газ что кошмар, поехал сделал СО на бенз был завал по холостому ходу, вот и думу думаю может влиять регулировка карба на бензе на расход газа .
Стоит врезка в солексе, стоит ГБО-2.
Роман Кировоград
gruzochek , думаю нет, в основном регулировка редуктора и подачи газа винтами...
док-артур
после запила гбц,впуск.коллектора и карба движок не хочет работать на пропане. подвод газа в проставку под средней частью карбюратора. когда подключаю газ через черепаху(сверху карба) то все работает как часики. редуктор стоял вакуумный, думал может розряжения в коллекторе не хватает. поставил электронный редуктор все тоже самое. почему так происходит?
ИванычЪ
Цитата(док-артур @ 26.11.2013, 18:32) *
после запила гбц,впуск.коллектора и карба движок не хочет работать на пропане. подвод газа в проставку под средней частью карбюратора. когда подключаю газ через черепаху(сверху карба) то все работает как часики. редуктор стоял вакуумный, думал может розряжения в коллекторе не хватает. поставил электронный редуктор все тоже самое. почему так происходит?

Сеня, береги руку... Чтобы понять нужно подобное вытворить.. У меня на газу нет проблем. Но бошку еще не пилил. Так катаюсь.9
gruzochek
Скажите кто гуру, на бензе Я более менее понимаю цвет свечей,
на газе засада .
Не слишком они белые (бедная смесь)?.
Что за красное внутри свечи ?.
На юбке на трех рыхлый черный налет, а на одной нету ?.



http://radikall.com/images/2013/11/28/IOEld.jpg
Ролакс
Гут! drinks.gif всем бы такие....
Роман Кировоград
gruzochek , цвет норм, а рыхлость-томаслецо подгорает, но не кретично...
lexx1983
подскажите у всех из выхлопнухи газом прет или токо у меня!газ поставил пару месяцев назад!ставили криворукие сэрвисмены!когда заглушиш то и под капотом несет еще минут пять!редуктор+клапан томасетто евро-2 на вазе 21063((пропан))расход примерно 10-11литров
ИванычЪ
Цитата(lexx1983 @ 6.12.2013, 22:30) *
подскажите у всех из выхлопнухи газом прет или токо у меня!газ поставил пару месяцев назад!ставили криворукие сэрвисмены!когда заглушиш то и под капотом несет еще минут пять!редуктор+клапан томасетто евро-2 на вазе 21063((пропан))расход примерно 10-11литров

Леша , это не айс у тебя. Я машину в доме паркую. Гараж у меня на первом и дверь в дом . Вони нет . А была бы меня уж на 101 километр выгнали бы. Не хорошие у тебя регулировки. Не должен редук травить после заглуши. По хорошему глушить на бензе рекомендуется , как и запусксться потом на нем же. Сам пока не морозы только на ночную стоянку так и стовлю и то не всегда. Часто на газе глушу. Заводится влегкую , чуть подсосом и гудит.
Ролакс
Цитата(lexx1983 @ 6.12.2013, 20:30) *
подскажите у всех из выхлопнухи газом прет или токо у меня!газ поставил пару месяцев назад!ставили криворукие сэрвисмены!когда заглушиш то и под капотом несет еще минут пять!редуктор+клапан томасетто евро-2 на вазе 21063((пропан))расход примерно 10-11литров

не,никакой вони нету..совсем нет
едь к газовщику пусть по компу настроит,у нас 30гр берут.
1300SL
Ролакс куды комп подключать до евро 2 ? smile3.gifsmile3.gifsmile3.gif
lexx1983
мож по газоанализатору???я так понимаю типа лямда зонда в глушак???
ИванычЪ
Не знаю каким зондом ты газ нюхать сможешь и как это компьютер делает?? Мой Ренди Лензо наверное начала восмидесятых Нормальный редук но тоже травил когда заглушишь. Аж слышно было, как шипит. Нарыл ремкомплект 999 рябов. Поставил , регульнул как мысли с голову пришли. И катаюсь не воняет , холостой стабильный , запуск с первого вжика. И бежит достойно.
Ролакс
Цитата(lexx1983 @ 6.12.2013, 22:29) *
мож по газоанализатору???я так понимаю типа лямда зонда в глушак???

точно,по газоанализатору.
Windez
Всем привет. Установил метан и сразу возникли вопросы. Как добиться большей экономичности и где почитать советы в этой области? Гугл толкового результата не дал
Прошу вашей помощи!
1300SL
Windez изменить стиль езды в первую очередь.
во вторую настроить зажигание и СО/СН по газо-анализатору. шоб газ горел в котлах, а не догорал в глушаке.

да метан и так дешев. экономия очевидна больше чем на пропане...
хотите научиться на воздухе ездить smile3.gif -можно, но чревато прогаром клапанов али поршней.
Generalisimus
Всем привет.Может кто подскажет какой идикатор газа можно поставить в салон(как можно более точный)?А то который стоит на балоне врёт причем,очень сильно.
Роман Кировоград
Generalisimus , хм, а есть такие?
1300SL
Generalisimus даже на оборудовании евро-4 салонный датчик уровня топлива/то бишь газа...и то брешет.
начнем с азов газ в сжиженом состоянии, даже уже когда жижи нет, газ все еще есть на пару десятков км хватит.
т.е. два варианта измерения, или "поплавок" или манометр давления, но манометр он покажет падения уже почти перед остановкойй движка....
по сему самое лучшее это знание количества залитого топлива, средний жер твоего мотора и суточник-одометр-все это вкупе , дает прекрасный результат мониторинга.
Generalisimus
Цитата(1300SL @ 10.1.2014, 21:16) *
Generalisimus даже на оборудовании евро-4 салонный датчик уровня топлива/то бишь газа...и то брешет.
начнем с азов газ в сжиженом состоянии, даже уже когда жижи нет, газ все еще есть на пару десятков км хватит.
т.е. два варианта измерения, или "поплавок" или манометр давления, но манометр он покажет падения уже почти перед остановкойй движка....
по сему самое лучшее это знание количества залитого топлива, средний жер твоего мотора и суточник-одометр-все это вкупе , дает прекрасный результат мониторинга.

У меня ГБО 2-го или 3-го поколения(а может даже первого.сам незнаю)покупал было уже установлено.
1300SL
ну тогда примерный расход на 100км или пробег на 10литров газа, и запоминать иль ползоваться суточником...
Leoton
Цитата(1300SL @ 10.1.2014, 22:39) *
ну тогда примерный расход на 100км или пробег на 10литров газа, и запоминать иль ползоваться суточником...


Вот это верняк! Я знаю, например, что на 1л газа по городу проезжаю 8,5 км и никаких заморочек. Ну правда это зависит ещё от времени года и качества газа.
ИванычЪ
Хороший расход меньше десяти по городу. У меня то и поболее. Полного бака 49 литров при спокойной езде накатываю за 430-460 . Ну а если тапка в пол то и 380. После заправки всегда суточник на нули ставлю.
1300SL
я тоже на обеих машинках..заправил и суточник в ноль.
знаю что там что там с 10л газа 120км всегда мои. но ориентируюсь на 100км
yurecgod
Я вот прикинул вышла новая машина
Опель Адам ГБО с Завода
средний 5.5 на бензине 6.9 на газе
т.е. на 25% расход на газе выше...
вот можно так себе примерно и считать.
1300SL
а хотя странно то должно не более 12% перерасход на газе....
Solex
Из-за некоторых проблем в работе ГБО посетила мысль оснастить его ЭПХХ. При этом управлять клапаном будет штатный блок экономайзера через реле. Запитка реле будет возможна лишь в положении "газ" (иначе вместе с бензом пойдет газ).
Никто так не делал?
maicl
Привет всем. Поставил гбо ловато. Попробовал с солексом верхний смеситель вот такой http://gas-shop.ru/goods/Smesitel-VAZ-08-nizhnij машина вообше не ехала и толком не работала на холостых. Потом достал старый свой вебер и вставил туда проставку вот такую http://gas-shop.ru/goods/Smesitel-gaza-pod-karb-urator-VAZ машину не узнать просто. Прет потрясающе, холостой железобетонный, расход в процессе замеров, но по грубым первым подсчетам около 10-11 литров в смешанном цикле. Вебер на мой взгляд в себе совместил все самое хорошее для гбо: возможность использовать проставку гбо для озона и неавтономную систему холостого хода. Кстати, сначала купил проставку из белой пластмассы которая оказалась дешевле и кривая, отверстия не совпадали. Потом купил проставку из черной пластмассы дороже и все установилось и работает просто прекрасно.
Che_Guevara
Цитата(maicl @ 9.8.2014, 13:44) *
Привет всем. Поставил гбо ловато. Попробовал с солексом верхний смеситель вот такой http://gas-shop.ru/goods/Smesitel-VAZ-08-nizhnij машина вообше не ехала и толком не работала на холостых. Потом достал старый свой вебер и вставил туда проставку вот такую http://gas-shop.ru/goods/Smesitel-gaza-pod-karb-urator-VAZ машину не узнать просто. Прет потрясающе, холостой железобетонный, расход в процессе замеров, но по грубым первым подсчетам около 10-11 литров в смешанном цикле. Вебер на мой взгляд в себе совместил все самое хорошее для гбо: возможность использовать проставку гбо для озона и неавтономную систему холостого хода. Кстати, сначала купил проставку из белой пластмассы которая оказалась дешевле и кривая, отверстия не совпадали. Потом купил проставку из черной пластмассы дороже и все установилось и работает просто прекрасно.

Подскажи пжалуста как у тебя шланги подключены к редуктору? Отопление, я за питался от коллектора и вывел к нижней трубке но шланг с редуктора воткнул в тонкую трубку. Редуктор на трассе обмерзает, а трубка нижняя холодная! Еще не регулируется ХХ, можно выставить лишь 400-600 и после проезда метров 200 сново падают до 300-100, что приводит к заглоху машины перед светофоров на нетралке! Гбо б/у, ставил сам за один день, ездил 2 дня, проблемы только в отсутствии нормального ХХ и обморожению редуктора! Но машина на газу едет хорошо! Вечером фото скину подключения редуктора к шлангам. Гбо ловато 2 поколение один винт хх
ИванычЪ
Цитата(Che_Guevara @ 9.9.2014, 7:16) *
Подскажи пжалуста как у тебя шланги подключены к редуктору? Отопление, я за питался от коллектора и вывел к нижней трубке но шланг с редуктора воткнул в тонкую трубку. Редуктор на трассе обмерзает, а трубка нижняя холодная! Еще не регулируется ХХ, можно выставить лишь 400-600 и после проезда метров 200 сново падают до 300-100, что приводит к заглоху машины перед светофоров на нетралке! Гбо б/у, ставил сам за один день, ездил 2 дня, проблемы только в отсутствии нормального ХХ и обморожению редуктора! Но машина на газу едет хорошо! Вечером фото скину подключения редуктора к шлангам. Гбо ловато 2 поколение один винт хх

Проверь проток охлождайки . У всех редуки в разрыв трубки от коллектора подключены. Воэможно и редук нужно разобрать и промыть. И хх ставится на горячем поэтому у тебя и затык , скорее всего.
1300SL
ну у меня допустим тоже такая проблема полезла, забилось отверстие штуцера коллектора какой то пластиной окалины...прочистил гвоздем -поток пошол...
ну я плюнул взял трубки к печке подкинул, там как раз на 16 трубки, поток горячего тосола ого-го, даже расход немного упал smile3.gif пропан-любит погорячее smile3.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU