Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Smeliys
Нет. У водилы на работе спросил почем пропан, так он не сразу и ответил, забыл наверно официальную версию, потом и сказал 6,9.
По веселогоровской в самом верху, старая советская заправка, говорят получше новых.
1300SL
Спасибо, надо будет заглянуть. А работает круглинтсточно?
Smeliys
Да, но там же только метан
1300SL
Тьфу, я думал про пропан советуешь. К стати, у тебя СПГ написано, а у меня ЗНГ. Как расшифровывается, не в курсе?
Smeliys
Сжатый природный газ и сжиженый нефтяной газ, вроде. Почему Знг, не знаю, может по-украински
1300SL
Ага видать ЗНГ по украински, чтобы СНГ не писать grin.gif
1300SL
Короче, я так думаю. Снять все эти затычки из воздухана. Поставить на "лето" в летний воткнуть патрубок от охлаждения загнутый, что бы не задувало, да ехать на СО/СН ехать. Верно? Зажигалка на -7-10 стоит. Нет устойчивого Х.Х пока двигатель до 80 не прогреется. Только нагрелся все четко 900, бывает немого упадет когда в накат идешь, а газу дашь опять ровно.
Ролакс
Да затычки конечно надо было давно снять,как он без воздуха работает,вобще непонятно.
Тимур
Цитата(1300SL @ 4.2.2013, 13:28) *
Короче, я так думаю. Снять все эти затычки из воздухана. Поставить на "лето" в летний воткнуть патрубок от охлаждения загнутый, что бы не задувало, да ехать на СО/СН ехать. Верно? Зажигалка на -7-10 стоит. Нет устойчивого Х.Х пока двигатель до 80 не прогреется. Только нагрелся все четко 900, бывает немого упадет когда в накат идешь, а газу дашь опять ровно.

а чего на лето зимой что воздух теплый не нужен,газ и так холодный ему подогрев лишним не будет призапуске и прогреве
1300SL
Да за счет сапуна, говорил же уже откуда берет на горение, и подсоса из заслонки зима. Туда руку положил и дохнет сразу.

Забор теплого на кастрюле срезан на изгибе. И при открытии хоть лето хоть зима на полное сечение, сразу дохнет типа воздуха мало.

Тьфу наоборот много!
Tazoved
Цитата(1300SL @ 4.2.2013, 17:59) *
Да за счет сапуна, говорил же уже откуда берет на горение, и подсоса из заслонки зима. Туда руку положил и дохнет сразу.

Забор теплого на кастрюле срезан на изгибе. И при открытии хоть лето хоть зима на полное сечение, сразу дохнет типа воздуха мало.

Тьфу наоборот много!

вот это Да! У меня может начать только если снять крышку кастрюли. А когда купил её заслонка на крышке кастрюли вообще в нейтральном положении была. То есть воздух хапало с обоих входов, и зимнего и летнего. На холостой ход это не влияло. Однозначно что то не то с оборудованием. И скорее всего с Редуктором
1300SL
Во блин, редуктор то новый...

Типа глушили, все для экономи чуток газа, чуток воздуха... Фиг его, будем тестировать,.
1300SL
Все, терпение лопнуло... 10,5л/77км. Снял заглушки, на бензине х.х. упал, а газ писец просто тупо только с бугра катится, на бугор куда на 4й вылетал, еле на 2й выполз. Завтра от репетирую карб, и зажигалку, и поеду газ по СО-СН выставлю. Так думаю будет надежнее, шоб не шибко бедная смесь была и не по горело усе...
1300SL
Дайте регулировку для томасетто с комфоркой! Или ответьте на вопросы!
Винт жадности на шланге на сколько должен быть откручен? Какого сечение в шланге, а то однозначного ответа нет, кто полностью, кто 1/2 кто 1/4.
Винт х.х у кого от кручен у кого заглушен.
Винт чувствительности. И х.х если есть то хотя не сколько оборотов от кручен/завернут.
И принцип настройки, по шагово
Ролакс
я ж давал тебе полную ссыль настройки
вот еще нарыл http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...mp;#entry607095
1300SL
Будем завтра разбирать и ваять
Тимур
Цитата(1300SL @ 5.2.2013, 1:04) *
Дайте регулировку для томасетто с комфоркой! Или ответьте на вопросы!
Винт жадности на шланге на сколько должен быть откручен? Какого сечение в шланге, а то однозначного ответа нет, кто полностью, кто 1/2 кто 1/4.
Винт х.х у кого от кручен у кого заглушен.
Винт чувствительности. И х.х если есть то хотя не сколько оборотов от кручен/завернут.
И принцип настройки, по шагово

на сколько я понимаю нет конкретных значений что этот винтна 2 оборота атот на 1и3/4 надо настраивать,потому так и говорят тебе.
а по поводу клапана на бензонасос у меня стоит после и все равно есле долго не бензе не ехал надо подкачивать немного в ручную
,разве что ставить електро насос от печки запорожца,или волги 31 кажется.тогда кнопочку нажал и готово.
Smeliys
Цитата(Ролакс @ 4.2.2013, 13:44) *
Да затычки конечно надо было давно снять,как он без воздуха работает,вобще непонятно.

Газу воздуха надо на много меньше чем бензину чтобы нормально сгореть.
Тимур
Цитата(Smeliys @ 5.2.2013, 12:43) *
Цитата(Ролакс @ 4.2.2013, 13:44) *
Да затычки конечно надо было давно снять,как он без воздуха работает,вобще непонятно.

Газу воздуха надо на много меньше чем бензину чтобы нормально сгореть.

откуда инфо?

Smeliys
http://cgas.com.ua/index.php?option=com_co...-13&lang=ru Из сети, сейчас не могу найти.
Вот ещё сайт, можно много интересного прочитать http://gbo.ua/ru_articles_advanages.html
Ролакс
Цитата(Smeliys @ 5.2.2013, 11:43) *
Цитата(Ролакс @ 4.2.2013, 13:44) *
Да затычки конечно надо было давно снять,как он без воздуха работает,вобще непонятно.

Газу воздуха надо на много меньше чем бензину чтобы нормально сгореть.

Тоже слышал такое,но при переводе летом на летний режим,заметил улучшение работы.
до этого был всегда на зиме,даже летом.
1300SL
Короче,читал,крутил. И ни фига...
Открыл на всю дозатор,ну больше половины. Вытянул все затычки. Закрутил оба винта, по часовой. Вот только не понял винт 2 чувствительности. Его пишут от крутить, а ведь закрутив мы перекрываем, верно? А то какоето противоречие...
Открутил винт 1 на пару оборотов завел. Выставил х.х, потом подгазовывая, начинаются провалы, открываю винт 2. Все работает нормально. Пытаюсь прикрыть винт жадности, фиг вам если сделать по мурзилке, то при трогание глохнет. Пришлось оставить открытой. Этот дозатор.
Заехал на СО-СН, крутили вертели. Не выходит... Воздуха много... Берем тряпку затыкаем воздухан, чудо все приходит в норму и при трогание не глохнет. Не уж то с тряпкой в воздухане прийдется ездить...?
Роман Кировоград
а не видел в маршрутках газелях, пластиковый стакан служит дозатором воздуха в кастрюлю?
1300SL
Да, есть такое дело, но то для того что бы не "задувало"... Вон читаем у других просто сопло на половину закрыто, или вообще открыто...
1300SL
Фиг его, шо делать. По ходу газовщиков у нас в городе видать нет...

Миша, а у тя как кастрюля, заткнута или нет?
Ролакс
я долго ездил на "зиме",но заткнута не была
а потом переставил на лето
1300SL
Вот как...а тут не поняток.

А редуктор тоже томасетто? Н100 ., ат 007, чи как там его.
Ролакс
тоже а номер ща.. вроде АТ07
повыше вроде E7R-01,дальше не разберу,фота с телефона мутно видно


точно ...АТ07 http://lpgtech.com.ua/rabota-i-ustrojstvo-...re-tomasetto-07
тут еще почитай http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=53285
STEPA 62
Я так понял разговор про вот такой дозатор?
1300SL
Нет не такой.
Там просто, прямой с винтом с верху. Типа краник. Стоит комфорка, так что, дозатор-моно.
STEPA 62
Цитата(1300SL @ 6.2.2013, 4:22) *
Нет не такой.
Там просто, прямой с винтом с верху. Типа краник. Стоит комфорка, так что, дозатор-моно.

Самый лучший вариант значит. good.gif
Leoton
А у меня отломана заслонка на крышке воздухана! Получается воздух тянет и в одно и в другое сопло! И нечего нормально, никаких тряпок.
1300SL
Опишу частично тут, ну и в своей теме.
Короче посоветовали мне одно АТП. Я повысявивал все тряпки, засунул в лето отрезанный кусок патрубка от сист.охлажд., накрутил что бы работала, и рванул на работу. Щас утром по пути с работы заехал на АТП, молодой парень, открыл капот увидал сие чудо. Молодец! Правильное решение, шоб не задувало. Короче настроил по анализатору, шоб горело хорошо. Без всяких затычек. Я просто не нарадуюсь. И едет хорошо, и обороты держит. Наконец то все как у людей.
Ролакс
ну и слава Богу
скоко у вас,30-ка?
1300SL
Smeliys, я тебе ЛС отправлял...
Нет Рол, не 30-ка, ты забываешь что мы живем в более богатом крае чем родина президента.
-50грн.
1300SL
Короче, после регулировки на 10л я проехал 95км., в режиме такси так сказать перебежками.
И тут, опять пропадает холостой ход... Давать больше меньше винтом х.х., на долго не помогает. Двигатель то работает, то в 0 стремится. Вспомнилось что один из "мастеров" сказал, типа вход тосола горячий, а выход заметно чуть ниже температура. Да есть такое. И де то на каком то форуме читал, что есть такой заводской брак у томасетто, типа тосол.прокладка криво чи ложится, или кудато ее затягивает чи еще шо, и тогда проблемны с редуктором.
Фиг его знает что делать.
Ролакс
Возможно так и есть,я слышал за такое.
там из за криво установленной прокладки может тосол заходить в редуктор,а газ соответственно-в тосол.
наверно это твой случай.
STEPA 62
Томасетто, лонгаз, рязанские редуктора это всё шляпа. Самый нормальный из тех что мне вешали газовщики для эксперемента когда только открывали контору по установке газ оборудования. Это ЛОВАТО. было много автомобилей у меня и русские и иномарки я юзал исключительно ловатовские редуктора. Вот на фото видно какой он и как разбирается. Простой и надежный. Я сейчас до сих пор катаюсь на таком.
http://photo.qip.ru/users/mpgtu/115922066/.../#mainImageLink
Tazoved
Согласен. Ловато - вещь. На моем авто уже одиннадцатый год стоит. За все время лишь сливался конденсат с редуктора и раз заменен фильтр. Работает без нареканий. Даж указатель уровня газа в баллоне работает. А он, как правило, первый ломается. Правда огорчает расход. В последнее время 12 на сотню кушать начал. Но врядли тому причина неисправность в оборудовании.
1300SL
А ну ка, знатоки... Ответьте на вопросы:
-какое минимальное количество должно быть в баллоне газа?
-падает ли давление с уменьшением количества газа (вопрос явно глупый, но все же), с какого количества остатка газа?
- при Vгаз<3л в баллоне, может начать плавать х.х.?
-перефразируем, зависит ли стабильность х.х., от количества газа в баллоне, литр-два-три.

P.S. Почему, на новом редукторе запрещают крутить винт обводного канала (так понял винт х.х это) ? Иначе снимают гарантию. Наепка, наверно, честного народа.
Smeliys
Цитата(1300SL @ 9.2.2013, 10:45) *
-падает ли давление с уменьшением количества газа (вопрос явно глупый, но все же), с какого количества остатка газа?

Вроде как давление одинаковое, хоть полный балон, хоть половина, а вот когда уже заканчивается газ, тогда давление падает.
STEPA 62
Цитата(Tazoved @ 8.2.2013, 8:33) *
Согласен. Ловато - вещь. На моем авто уже одиннадцатый год стоит. За все время лишь сливался конденсат с редуктора и раз заменен фильтр. Работает без нареканий. Даж указатель уровня газа в баллоне работает. А он, как правило, первый ломается. Правда огорчает расход. В последнее время 12 на сотню кушать начал. Но врядли тому причина неисправность в оборудовании.

Расход в первую очередь зависит от качества самого топлива (газа пропана), ну а вторая причина расхода конечно зависит от первой,но ещё и зависит как нажимаешь на педаль.
1300SL
Да просто думаю, что не редуктор бракованный, а когда в баллоне становится меньше 5л газа, вот тогда и начинает падать х.х. Гуляться, так сказать. Догадка верна?
STEPA 62
Цитата(1300SL @ 9.2.2013, 13:38) *
Да просто думаю, что не редуктор бракованный, а когда в баллоне становится меньше 5л газа, вот тогда и начинает падать х.х. Гуляться, так сказать. Догадка верна?

Лично у меня такого нет.Ровная работа хоть на холостых, хоть на разгоне до полного осушивания баллона.
1300SL
Ну у тебя не томасетто ведь... Может эт у них черта такая...?
Ролакс
Цитата(1300SL @ 9.2.2013, 17:46) *
Ну у тебя не томасетто ведь... Может эт у них черта такая...?

У меня томас,ближе к пустому баллону,где то 0.5-1км я уже слышу,что наступает писец,ищезает тяга ну и тд
бывает может заглохнуть,но потом может еще завестись-дотянуть до заправки
а ДО этого в принципе никакой разницы нету.
STEPA 62
Цитата(Ролакс @ 9.2.2013, 21:11) *
Цитата(1300SL @ 9.2.2013, 17:46) *
Ну у тебя не томасетто ведь... Может эт у них черта такая...?

У меня томас,ближе к пустому баллону,где то 0.5-1км я уже слышу,что наступает писец,ищезает тяга ну и тд
бывает может заглохнуть,но потом может еще завестись-дотянуть до заправки
а ДО этого в принципе никакой разницы нету.

У меня ловато так же всё происходит.
1300SL
Ну значит хана редуктору. Видать прийдется брать рем.комплект и делать...
1300SL
Там по теме читал какоето коромысли к диафрагме клеят... Каким клеем?
Tazoved
Цитата(1300SL @ 9.2.2013, 14:38) *
Да просто думаю, что не редуктор бракованный, а когда в баллоне становится меньше 5л газа, вот тогда и начинает падать х.х. Гуляться, так сказать. Догадка верна?

в моем авто количество газа в баллоне ни как не отражается на хх. Тяга пропадает. Но холостой ход всегда ровный. Когда пропадает тяга могу проехать километр другой. Редуктор ЛОВАТО.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU