Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
new
Возник вопросик...А у кого как заправочный клапан расположен?У меня под бампером на копеечке был,и сейчас инсталяторы говорят что туда же прикрутят.Но это не совсем эстэтично помоему.Хотелось бы чтобы и незаметно было и правильно.
NairiK
у меня на баллоне:) каждый раз приходиться багажник открывать, а ты говоришь что на бампере не эстетично? помести вместо бензобака))
new
Цитата(NairiK @ 12.3.2009, 0:26) *
у меня на баллоне:) каждый раз приходиться багажник открывать, а ты говоришь что на бампере не эстетично? помести вместо бензобака))

На балоне хорошо , думаю так сделать.Крылья резать нехочу,а под бампером когда висит,то заметно очень.Вот ещё мысли есть о боковинках бампера...те что пластмассовые...,но мысли пока смутные.
Дагестан
Люди! У меня следующая проблема: На днях поставил новый карб Солекс 073. Тянет вроде хорошо (на бензине), с ним движок заметно легче дышит чем на озоне. НО!!! Сегодня поехал к газовщикам, чтоб врезать в карб штуцеры, для подачи газа. Вкрутили, завел, поехал... На газу машина идет ОЧЕНЬ хорошо, и динамика приличная и не тупит! Расход правда пока не замерял. Но теперь за то начала тупить на бензине! Динамика стала на много хуже. И замое мерзкое: Если открыты обе камеры (когда топишь) и отпустить педаль газа, то машина делает как бы рывок что ли, или провал... В общем машина дёргается при отпускании газа, когда открыты обе камеры... Звязано ли это как-нибудь с появлением в дифузорах этих штуцеров, которые торчат до серидины дифузора? То ли стружка куда попала? Или это просто совпадение и карб просто засорился Грязным бензином??? Кто что думает? В чём может быть проблема? В солексах не шарю, до этого имел дело только с озонами (последнее время) Жду вашей помощи...
федор
Цитата(Дагестан @ 21.3.2009, 21:27) *
Люди! У меня следующая проблема: На днях поставил новый карб Солекс 073. Тянет вроде хорошо (на бензине), с ним движок заметно легче дышит чем на озоне. НО!!! Сегодня поехал к газовщикам, чтоб врезать в карб штуцеры, для подачи газа. Вкрутили, завел, поехал... На газу машина идет ОЧЕНЬ хорошо, и динамика приличная и не тупит! Расход правда пока не замерял. Но теперь за то начала тупить на бензине! Динамика стала на много хуже. И замое мерзкое: Если открыты обе камеры (когда топишь) и отпустить педаль газа, то машина делает как бы рывок что ли, или провал... В общем машина дёргается при отпускании газа, когда открыты обе камеры... Звязано ли это как-нибудь с появлением в дифузорах этих штуцеров, которые торчат до серидины дифузора? То ли стружка куда попала? Или это просто совпадение и карб просто засорился Грязным бензином??? Кто что думает? В чём может быть проблема? В солексах не шарю, до этого имел дело только с озонами (последнее время) Жду вашей помощи...




На жигулях с газом дела не имел. Но Газель мне карбюраторщик настраивал ИЛИ на газ ИЛИ на бензин. Я на бензине машину только прогревал поэтому меня все устраивало. Но на безине она дергалась и тупила. Стоял как раз волговский Солекс.
Дагестан
Дело в том, что машина прекрасно ехала на бензине, потом в карб только вкрутили штуцера и всё! Больше ничё пальцем не трогали, я лично снимал и ставил карб и следил за всем процессом!!!
zid2106
Цитата(Дагестан @ 21.3.2009, 21:58) *
Дело в том, что машина прекрасно ехала на бензине, потом в карб только вкрутили штуцера и всё! Больше ничё пальцем не трогали, я лично снимал и ставил карб и следил за всем процессом!!!

а все ли герметично сделали? ведь там стенка очень тонкая, сам редуктор в нормальном состоянии? нету подсосов с самого редуктора? попробуй смесь побогаче сделать на бензине)
Дагестан
Все прекрасно с редуктором, на газу машина прекрасно едет, газом никогда не воняет. На герметичнось все несколько раз перепроверил, все нормально вроде. Чета крутить смысла нет, хотя пробовал... Ну прекрасно все было, пока не вкрутили эти ввертыши. Ничего больше не трогали.

Сегодня укоротил и закруглил ввертыши, сделал более обтекаемыми. Теперь они выступают внутри дифузоров только на пару мм. Посмотрим что получится...
Sancho_SP
Цитата(Дагестан @ 22.3.2009, 21:39) *
Все прекрасно с редуктором, на газу машина прекрасно едет, газом никогда не воняет. На герметичнось все несколько раз перепроверил, все нормально вроде. Чета крутить смысла нет, хотя пробовал... Ну прекрасно все было, пока не вкрутили эти ввертыши. Ничего больше не трогали.

Сегодня укоротил и закруглил ввертыши, сделал более обтекаемыми. Теперь они выступают внутри дифузоров только на пару мм. Посмотрим что получится...


На газу соотношение смеси и угол опережения другой. Так что для хороших характеристик, действительно, или-или.
Дагестан
Да это я прекрасно знаю! Еще раз говорю: машина была настроена под бензин и прекрасно на нем ехала! Вкрутили только ввертыши. Не зажигание, не настройки самого караба никто не трогал. Проблема явно в карбе и рыть надо явно в нем.
Sancho_SP
Проверь всё же угол стробоскопом. Рывок при отпускании газа как раз из-за неправильного угла может быть. Так же попробуй минут 20 поездить на бензине и выкрути свечи - посмотри качество смеси(черные - богатая, белые - бедная, ну ты знаешь). Ежели богатая, то может быть что клапан газа не закрывается, если бедная - то значит внедрение инородных тел или перекрыло канал, или нарушило аэродинамику потока.
varvar-s
так как тема ГАЗ-БЕНЗИН можно поинтересоваться ценой вопроса-оборудование+монтаж-сколько тянет денег? может кто нить не так давно ставил и обладает подобной инфой.буду признателен
Sancho_SP
Цитата(varvar-s @ 23.3.2009, 17:12) *
так как тема ГАЗ-БЕНЗИН можно поинтересоваться ценой вопроса-оборудование+монтаж-сколько тянет денег? может кто нить не так давно ставил и обладает подобной инфой.буду признателен


Если ты про одновременное использование газа И бензина(ну, точнее автоматическое переключение между ними в зависимости от режимов), то это делают электронные редукторы 4-го, что ли, поколения. Могу ошибатся, но оно вроде только к инжектору. Но смысла никакого нет, ибо экономии по деньгам меньше чем на чистом газе(что при нынешней разнице в цене вообще никогда не окуится), зато заправлять два различных бака геморойнее.
new
Цитата(varvar-s @ 23.3.2009, 18:12) *
так как тема ГАЗ-БЕНЗИН можно поинтересоваться ценой вопроса-оборудование+монтаж-сколько тянет денег? может кто нить не так давно ставил и обладает подобной инфой.буду признателен

Где обитаеш?Цены разные то.Ну вот я в пятницу поставил за 365$.Редуктор Ланди Рензо,балон 45тка,заправка "мерсовая".Если Ловатто то 430$.Томасетто не рассматривал ввиду некоторых нюансов,а остальные редуктора считаются г...ном.Питерских и беларусских у нас совсем нет.
varvar-s
Sancho SP-я имел ввиду стоимость газового оборудования+его установка настройка там ипрочее. new-я из Ленинградской области. цена вопроса не хилая я думаю это не предел.кто еще что скажет по цене-может из нашего региона?
Sancho_SP
Цитата(varvar-s @ 24.3.2009, 9:19) *
Sancho SP-я имел ввиду стоимость газового оборудования+его установка настройка там ипрочее. new-я из Ленинградской области. цена вопроса не хилая я думаю это не предел.кто еще что скажет по цене-может из нашего региона?


Да тут уж не имеет смысла точно. Это вон на Украине разница цен между бензином и газом большая. А у нас даже самое дешевое ГБО за вменяемый срок окупается только у таксистов.
Kikos
Цитата(Дагестан @ 8.12.2008, 0:16) *
Цитата
Такая же ерунда.Газ на вторую камеру у меня перекрыт,на первой разгоняется до 120ти,если дорога ровная или под гору то до 140ка.Эксперементировал,открывал подачу газа во вторую камеру так чтобы не было провала при её открытии.По городу динамика просто супер,тяга отличная,но при этом расход 20л.Сразу же закрутил винт обратно.Скоро поеду за 1200 вёрст,попробую как будет по трассе расход с открытым винтом.

Ну вот! Мои эксперименты показали ту же фигню...


А я думал, я один такой, недовольный расходом газа при второй откытой камере(погороду до 15-16л зимой выходит, летом 14). Хочется, чтоб машина ехала резво, но без второй камеры этому не бывать. Так вот, когда вторая камера на 4000 оборотах открывается, если подача в неё газа отключена или недостаточная, то сразу провал в разгоне - воздуха-то в коллектор вдвое больше идет, а газа столько же. Поэтому я и по городу с подачей в две камеры езжу, во вторую подача открыта чуть меньше первой, на 1-1,5 оборота вентиля. Едет очень весело!

Цитата(Дагестан @ 22.3.2009, 1:58) *
Дело в том, что машина прекрасно ехала на бензине, потом в карб только вкрутили штуцера и всё! Больше ничё пальцем не трогали, я лично снимал и ставил карб и следил за всем процессом!!!


Странное дело, но у меня похожий симптом наблюдается на моем ОЗОНе и при езде на газе и на бензине(правда на бензине эффект чуть меньше, насколько я почувствовал)! На 1 и 2 не заметно, но когда едешь на 3 или 4 передаче, газ в пол, крутишь до 4500-5000 об, потом отпускаешь тапку, и машина как-будто выпрыгивает вперед, то есть делает короткий рывок. Грешу на зажигание или на бедную смесь(если думать, что при закрытии дросселя оставшаяся смесь, лишенная воздуха и следовательно более богатая, догорает какое-то время и дает такой эффект), хотя не уверен.

Редуктор - Lovato, подвод газа в карб через проставку, а не через ввертыши(кстати, на Солекс проставка ставится, слышал, она получше, меньше помех для воздуха создает)
Двиг - 1600см3

И ещё вопрос задам.
1. Кто нибудь ставил пиленную катсрюлю на газе, кто что скажет?
и 2. У кого при ГБО стоят не стоковые валы , хочу взять Эстонец+(он же Нуждин-2) - насколько на газу без доработки ГБЦ эффективны подобные валы?
Дагестан
Kikos, у нас действительно одинаковые симптомы, у меня на 1 и 2 передаче тоже особо не заметно этого рывка, но на газу все отлично... По поводу проставки: на озоне у меня тоже стояла, но на солексе ее некуда ставить, только ввертыши. Ставят еще какую то прямо под кострюлю, но не айс, да и капот потом вряд ли закроется. Кострюлю резать для газа смысла нету имхо, только если настроить его так, чтоб машина на нем летала, но при этом по литров 25 - 30 на сотню жрать будет, а на бензине чуть вроде есть эффект, или самовнушение...
BonJur
я себе в феврале поставил Ловато, бак 50л Харьковского производства, = 300.00 $ Очень кстати доволен, газ кайфовая весчь! На нем едет востократ мягче и даже чуточку потише работает на холостых
Kikos
Да, про штуцер в кастрюлю и прочие способы подвода через нее я слышал, но спецы на станции ГБО сказали, что это худший из способов. Про пиленную кастрюлю я так и думал, что расход раза в полтора вырастит, но это я только на лето хотел, чтобы повваливать чуток clapping.gif Но без более интересного вала её вообще нет сvысла пилить, как мне кажется, ведь наполнение камер не изменится практически. Так что поставлю сначала Нуждин-2, а там посмотрю. Хотя сегодня прочитал на форуме, что Нуждин-2 на обычную голову не встает - типа клапана упираются в цилиндры, по-моему - враки. Подъем у него 11,2мм - должен по всему ставиться без заморочек, во всяком случае до этого на форуме такие факты описывались.
Дагестан
Kikos, чтоб чюток повваливать, у нас есть чудо-кнопки, переключающие машину с газа на бензин... Оставим газ для повседневной спокойной езды, иначе никакой экономии от этого баллонища в багажнике мы не получим :)

Кстати, никто не пробовал внутри караба сточить ввертыши вообще вровень с дифузорами, чтоб потоку воздуха не мешали? Тупить машина не начнет?
Kikos
Цитата(Дагестан @ 25.3.2009, 14:59) *
Kikos, чтоб чюток повваливать, у нас есть чудо-кнопки, переключающие машину с газа на бензин... Оставим газ для повседневной спокойной езды, иначе никакой экономии от этого баллонища в багажнике мы не получим :)

Кстати, никто не пробовал внутри караба сточить ввертыши вообще вровень с дифузорами, чтоб потоку воздуха не мешали? Тупить машина не начнет?


На счет ввертышей ничего сказать не могу, ибо не пользовал такую систему. Но вот к тебе, Дагестан, есть вопрос такого плана: по-моему ты в какой-то теме говорил и даже приводил ссылки какие-то о том, что большого резона в замене карба на классике на СОЛЕКС нет, что ОЗОН, при определенных доработках, неплохо справляется со своими задачами и радует своей надёжностью. Как я понял, ты всё-таки СОЛЕКС поставил, что можешь сказзать теперь, с высоты собственного опыта, так сказать?
Я почему спрашиваю. Просто у меня давно сидит мысль поменять карб на СОЛЕКС, мне толковый карбюраторщик совет такой давал уже давно. Но! такая штука - я практически всегда езжу на газу, и смысла менять карб особого нету при этом. Так вот, если, как ты говоришь, пользоваться кнопкой переключения "бензин/газ", чтобы повваливать, нужно ведь и зажигание корректировать. поскольку при езде на газе у меня НУОЗ порядка 10-11 градусов, как рекомендовано. На бензине должен быть 5 градусов, если не ошибаюсь(если ошибаюсь - поправьте). То есть когда переключаешься на бензин, зажигание черезчур раннее, что тоже для динамики плохо.
Короче, чтобы не расплываться мыслями по клавиатуре и всем остальным местам, конкретизирую вопрос к тебе, Дагестан.
1. Доработка привода вторичной камеры(с пневматического на механический): ДА или НЕТ?(помня о том, что в основном езжу на газу)
2. Что еще сделать мне со своим ОЗОНом(какие жиклеры, носики, диффузоры и прочее - я, честно говоря не силен, но дядька-крбюраторщик всё пставит, настроит, если попрошу), чтобы на бензине я был счастлив. При этом хочу поставить еще Нуждин-2 grin.gif
3. Какой НУОЗ всё-таки должен быть на газе, по букварю, если такая информация есть.
Sancho_SP
Кикос:

1. Если на газе ты экономишь, то ставь мехпривод и вторую камеру на газе не открывай вообще.
2. Подбери жиклёры покрупнее, посмотри у людей варианты.
3. Октан-корректор купи, он не то что бы очень дорогой. Будешь прям из салона регулировать УОЗ.
new
Цитата(Sancho_SP @ 24.3.2009, 12:12) *
Цитата(varvar-s @ 24.3.2009, 9:19) *
Sancho SP-я имел ввиду стоимость газового оборудования+его установка настройка там ипрочее. new-я из Ленинградской области. цена вопроса не хилая я думаю это не предел.кто еще что скажет по цене-может из нашего региона?


Да тут уж не имеет смысла точно. Это вон на Украине разница цен между бензином и газом большая. А у нас даже самое дешевое ГБО за вменяемый срок окупается только у таксистов.

Ага.На копейке газ окупился за полтора или два года,уж непомню.Тыщ 30 помоемо и в плюсы идёт.Разница с бензином была 25 центов.


Цитата(Kikos @ 24.3.2009, 14:14) *
... 2. У кого при ГБО стоят не стоковые валы , хочу взять Эстонец+(он же Нуждин-2) - насколько на газу без доработки ГБЦ эффективны подобные валы?

А какой смысл ставить злые валы если на газу мощность подает на 7%?Добавив этих прибабахов выйдеш на уровень стокового на бензине.Тянуть хорошо то будет ,но и жрать много.ИМХО канечно но...Или вся идея в экологичном спорткаре? smile.gif
Kikos
Нет, когда вал поставлю, на бензине буду чаще ездить. Просто вал позлее позволит крутить до 6-6,5 тыс без сильной потери момента на верхах, что скажется на динамике разгона.

Цитата(Sancho_SP @ 26.3.2009, 1:36) *
Кикос:

1. Если на газе ты экономишь, то ставь мехпривод и вторую камеру на газе не открывай вообще.
2. Подбери жиклёры покрупнее, посмотри у людей варианты.
3. Октан-корректор купи, он не то что бы очень дорогой. Будешь прям из салона регулировать УОЗ.


Не по теме ворпос, но все-таки: какие октан корректоры бывают, есть рекомендации? А то я вообще не в курсе на этот счет.
Как я понял, это какая-то электрическая приблуда, которая изменяет НУОЗ без регилировки трамблёра?
Дагестан
Kikos, солексы тоже разные бывают. Не помню уже, что я там говорил, но доработаный озон действительно будет по лучше солекса, но только в том случае, если речь идет о зубильных солексах. А я поставил 073, он типа от тайги. Этот карб даже в стоке лучше тюненого озона. И я думаю тебе не стоит заморачиваться с распредами и октановыми корректорами. Лучше уже поставь солекс, на нем как раз на верхах машина звереет. На озоне уже на 5 тысячах мощь пропадала, а больше шести и вовсе не набирала (если тока на холостых или на 1 или 2). На солексе даже до семи тысяч тяга не пропадает, даже жалко становится движок. По поводу зажигания: выставляй под бензин, любым удобным для тебя способом. На газе будет по позднее, но не критично. Я год так езжу, все прекрасно. И пальцы не звенят. Я лично во вторую камеру вообще газ перекрыл, езжу только на первой камере. Динамика вполне пригодна как для города, так и для трассы, 120 - 130 спокойно, дальше в натяг.

Если надумаешь тюнить озон, то мех. вторая камера однозначно, это уже многое даст... Вакуум лучше заткни вообще, потом на всякий еще раз зажигание выставь. Жики можно в первую 130 - 170, во вторую 162 - 190, хочь на первую камеру еще малый диф. 4.5 поставь, тогда в первую камеру т.ж. 135 а не 130. При всем этом расход растет так же, как и мощь. Меньше давишь - меньше жрет! А лучше уже ставь сразу солекс и все проблемы.
Да. И по поводу ввертышей: кто будет ставить - точите их <censored>... в ровень с дифузорами. Газ нормально поступает, не тупит, не дергается и потоку воздуха ниче не мешает.
Kikos
Цитата(Дагестан @ 26.3.2009, 14:53) *
Kikos, солексы тоже разные бывают. Не помню уже, что я там говорил, но доработаный озон действительно будет по лучше солекса, но только в том случае, если речь идет о зубильных солексах. А я поставил 073, он типа от тайги. Этот карб даже в стоке лучше тюненого озона. И я думаю тебе не стоит заморачиваться с распредами и октановыми корректорами. Лучше уже поставь солекс, на нем как раз на верхах машина звереет. На озоне уже на 5 тысячах мощь пропадала, а больше шести и вовсе не набирала (если тока на холостых или на 1 или 2). На солексе даже до семи тысяч тяга не пропадает, даже жалко становится движок. По поводу зажигания: выставляй под бензин, любым удобным для тебя способом. На газе будет по позднее, но не критично. Я год так езжу, все прекрасно. И пальцы не звенят. Я лично во вторую камеру вообще газ перекрыл, езжу только на первой камере. Динамика вполне пригодна как для города, так и для трассы, 120 - 130 спокойно, дальше в натяг.

Если надумаешь тюнить озон, то мех. вторая камера однозначно, это уже многое даст... Вакуум лучше заткни вообще, потом на всякий еще раз зажигание выставь. Жики можно в первую 130 - 170, во вторую 162 - 190, хочь на первую камеру еще малый диф. 4.5 поставь, тогда в первую камеру т.ж. 135 а не 130. При всем этом расход растет так же, как и мощь. Меньше давишь - меньше жрет! А лучше уже ставь сразу солекс и все проблемы.
Да. И по поводу ввертышей: кто будет ставить - точите их <censored>... в ровень с дифузорами. Газ нормально поступает, не тупит, не дергается и потоку воздуха ниче не мешает.


Уговорил, с ОЗОНом заморачиваться не стану. dance.gif Расскажи на счет 073 СОЛЕКСА поподробнее. Какая маркировка у него? Он в продаже имеется сейчас или это раритет типа вебера копеечного? Я просто еще не вникал в это, думал солексы только с на 08 двигателях стали ставить. И сразу скажи, какие доработки для этого карба нужны! И почему не советуешь вал менять на Эстонца. Ведь если СОЛЕКС воткнуть, он смеси больше давать будет, стало быть, целесообразно и продувку камер улучшить. Самый простой способ, без расточек всяких, замена вала - ИМХО.
Дагестан
Kikos, сам решай на счет вала. Если поставишь то нам расскажешь. У караба маркировка ДААЗ 21073 - 1107010. Ставится как родной, только нужно еще нивовскую тягу прикупить. Там на две крайние шпильки крепление еще ставится... Короче в автомагазине обьяснишь, они поймут. В комплекте одна длинная тяга, пружина и еще пару креплений, одно из которых не нужно... 70 рублей стоит этот комплект. Еще толстую паронитовую (вроде) проставку под карб. Подогрев на выброс, обратку заглушить можно, если хочешь - тяни до бака еще одну магистраль, но я заморачиваться не стал. Карб даже у нас в свободной продаже, т.к. их до сих пор выпускают, я купил за 2100р. Пиши если будут вопросы при установке, опишу все в подробностях. Удачи.
Sancho_SP
Натолкнула меня тема с зажиганием на такую идею: а если к нивовскому валу добавить нивовский трамблёр с оптимальным графиком опережения?

Не туда запостил, ну да и здесь в тему.
Дагестан
Нивовский вал, нивовский трамблер, нивовский карб..... С такими успехами не далеко до нивовской гбц и......... Мож легче сразу двигло от нивы поставить и не париться? :) Ведь оно и получится, в принципе...
Кстати, по поводу моих рывков на 073 карбе: как я и говорил, зажигание тут ни причем. Зажигание должно быть ничтожно сбито, чтоб машина так дергалась. Все оказалось гораздо проще, аж до смеха: был откручен жик мощностных режимов! И че самое главное, ни один карбюраторщик даже не подумал на экономайзер. Все валили на свечи, на зажигание, на бензонасос. Все утверждали, что с карбом все отлично! Так что... Не спешите верить нашим доблестным мастерам.
Freeman
Блин Перевод машинки на газ это не вариант на собственном опыте убедился
так как износ двигателя увеличивается приходилось чаще менять кольца один раз даже пришлось заменить поршневую(ставил разное оборудование и турецкой сборки и итальянской сборки ) те же грабли поэтому я остался ездить на бензине
даже у нас диагносты не советуют ставить газ на классику
Kikos
Цитата(Дагестан @ 30.3.2009, 3:24) *
Нивовский вал, нивовский трамблер, нивовский карб..... С такими успехами не далеко до нивовской гбц и......... Мож легче сразу двигло от нивы поставить и не париться? :) Ведь оно и получится, в принципе...
Кстати, по поводу моих рывков на 073 карбе: как я и говорил, зажигание тут ни причем. Зажигание должно быть ничтожно сбито, чтоб машина так дергалась. Все оказалось гораздо проще, аж до смеха: был откручен жик мощностных режимов! И че самое главное, ни один карбюраторщик даже не подумал на экономайзер. Все валили на свечи, на зажигание, на бензонасос. Все утверждали, что с карбом все отлично! Так что... Не спешите верить нашим доблестным мастерам.


То есть и ввёртыши ни при чем оказались, выходит так? secret.gif Но всё равно, хуже не стало после шлифовки, наверняка... Не так ли?
Kikos
Цитата(Дагестан @ 26.3.2009, 15:53) *
Да. И по поводу ввертышей: кто будет ставить - точите их <censored>... в ровень с дифузорами. Газ нормально поступает, не тупит, не дергается и потоку воздуха ниче не мешает.


Можешь фотку выложить каку-нибудь или просто схаматично изобразить, как ты проточил ввёртыши, и каков эффект от этого???
У меня покупка СОЛЕКСА на носу, только вот рекомендуют брать не 073, а 21412(что скажешь на это?) Тоже под газ буду делать, не хочу на те же грабли наступить с ввертышами, поэтому прошу помощи.
varvar-s
Нажмите для просмотра прикрепленного файлау меня в стоке стоит вот такой карб. 21053-1107010 машина 2003г. подогрев не подключен.я тут видел фразу типа долой энтот подогрев-какие аргументы? я хотел его подключить.
__reanimator__
Всем здрасти, подскажите пожалуйста, при открытии второй камеры и добавлении в нее газа, холостые обороты должны рости или нет???
BonJur
Цитата(__reanimator__ @ 2.4.2009, 0:00) *
Всем здрасти, подскажите пожалуйста, при открытии второй камеры и добавлении в нее газа, холостые обороты должны рости или нет???

нет
Kikos
Цитата(__reanimator__ @ 2.4.2009, 5:00) *
Всем здрасти, подскажите пожалуйста, при открытии второй камеры и добавлении в нее газа, холостые обороты должны рости или нет???


Обороты ХХ могут увеличиваться при подаче газа во вторую камеру, если при этом количество газа, подаваемого в первую камеру занижено, то есть смесь обедненная. Добавляя газ во вторую камеру, мы тем самым обогащаем поступающую в коллектор смесь, так как газ поступает в карбюраторе в задроссельное пространсво.
__reanimator__
Цитата(Kikos @ 2.4.2009, 7:44) *
Цитата(__reanimator__ @ 2.4.2009, 5:00) *
Всем здрасти, подскажите пожалуйста, при открытии второй камеры и добавлении в нее газа, холостые обороты должны рости или нет???


Обороты ХХ могут увеличиваться при подаче газа во вторую камеру, если при этом количество газа, подаваемого в первую камеру занижено, то есть смесь обедненная. Добавляя газ во вторую камеру, мы тем самым обогащаем поступающую в коллектор смесь, так как газ поступает в карбюраторе в задроссельное пространсво.


тогда получается сколько не откручивай газ в 1 камеру, обороты полюбому должны расти?
NairiK
блин у меня расход 31л на 200км, т.е 15литров на 100км... как вижу такие результаты меня они не особо радуют? у всех так7 какой средний расход у вас:? с таким расходом обороты максимум поднимаються до 4500об/мин выше не пойдут, закрывать еще кранчик, не особо устраивает, так как время разгона увеличиться. Как сделать чтобы и врменя не менять и расход уменшить хотябы ближе к 10... у меня такой расход можно сказать без прогрева и пробок, не езжу по пробкам...
Sancho_SP
Цитата(NairiK @ 5.4.2009, 0:10) *
блин у меня расход 31л на 200км, т.е 15литров на 100км... как вижу такие результаты меня они не особо радуют? у всех так7 какой средний расход у вас:? с таким расходом обороты максимум поднимаються до 4500об/мин выше не пойдут, закрывать еще кранчик, не особо устраивает, так как время разгона увеличиться. Как сделать чтобы и врменя не менять и расход уменшить хотябы ближе к 10... у меня такой расход можно сказать без прогрева и пробок, не езжу по пробкам...


Так либо разгон, либо экономия. Гонять на газу не рационально, есть бензин.
Дагестан
Kikos, да, ввертышы оказались не виноватыми... Хуже после сточки конечно не стало! Только лучше, ничё теперь не мешает потоку воздуха. Фотки нет, если буду снимать карб - сфотаю. Просто сточил всё, что торчало во внутрь карба. Если сейчас посмотреть в карб - никаких ввертышей там не увидишь. Они в роень со стенками дифов. По поводу 412: ты рекомендуешь его из-за того, что там диф второй камеры 26? Чем ещё, кроме этого, ты можешь обосновать эту рекомендацию? Ставь 073, он для наших моторов, а 412 оставь для космичей...
varvar-s, твоему карбу холодно?
скляныч
Цитата(Kikos @ 26.3.2009, 9:48) *
Нет, когда вал поставлю, на бензине буду чаще ездить. Просто вал позлее позволит крутить до 6-6,5 тыс без сильной потери момента на верхах, что скажется на динамике разгона.

Цитата(Sancho_SP @ 26.3.2009, 1:36) *
Кикос:

1. Если на газе ты экономишь, то ставь мехпривод и вторую камеру на газе не открывай вообще.
2. Подбери жиклёры покрупнее, посмотри у людей варианты.
3. Октан-корректор купи, он не то что бы очень дорогой. Будешь прям из салона регулировать УОЗ.


Не по теме ворпос, но все-таки: какие октан корректоры бывают, есть рекомендации? А то я вообще не в курсе на этот счет.
Как я понял, это какая-то электрическая приблуда, которая изменяет НУОЗ без регилировки трамблёра?

Набираеш на стартовой странице /октан корректор/ и выбирай что душе угодно. Лично меня привлёк автомат газ-бензин, не надо заморачиваться при переклюении автоматом переключяется газ-бензин бензин-газ. На газу опережение +7градусов, поставил и забыл о проблеме.
Caiiiok
Раньше расход был 37 литрв на 220 км. Решил купить новый карбюратор, поставил, газ пока не подключал, так как гарантию терять пока не хочу. Вот и думаю стоит ли вобще подключать газ? Если у меня будет новый карбюратор, ремкомплект на редукторе отъездил меньше 1000 км, стоит безконтактное зажигание, хочу еще взять октан корректор. Через какие еще "дыры" может возрастать расход газа?
new
Утечки в системе могут быть.А вообще если редуктор был б\у ,то ремкомплекты шибко непомагают.Ресурс редукторов где-то около 150 тыщ.Так газовики сказали.
BonJur
По поводу расхода: у меня по городу с пробками 11-12 литров, щас потеплело держеться уверенно на одинадцати. по трассе точно не замерял, но на полном баке (50л) хз скоко там реально влазит проехали 447 км. и газ еще не кончался, долили на всякий пожарный 20 л и поехали дальше, т. е. гдето в районе 10
Caiiiok
Этот редуктор проехал не более 30000 за свою жизнь так что износ мне кажется незначителен. Насчет утечек буду проверять, но вроде газом не пахнет. У меня компрессия 8 атмосжер может из за этого расход такой?
Legioner
Мужики, не парьтесь. Машина будет брать до 12л (тем-более, если двигатель 06). У меня стоит Lovatto - как я не регулировал - или расход меньше, ну и динамика, скорость соответственно тоже, или все лучше и расход больше
Kikos
Цитата(__reanimator__ @ 3.4.2009, 3:28) *
Цитата(Kikos @ 2.4.2009, 7:44) *
Цитата(__reanimator__ @ 2.4.2009, 5:00) *
Всем здрасти, подскажите пожалуйста, при открытии второй камеры и добавлении в нее газа, холостые обороты должны рости или нет???


Обороты ХХ могут увеличиваться при подаче газа во вторую камеру, если при этом количество газа, подаваемого в первую камеру занижено, то есть смесь обедненная. Добавляя газ во вторую камеру, мы тем самым обогащаем поступающую в коллектор смесь, так как газ поступает в карбюраторе в задроссельное пространсво.


тогда получается сколько не откручивай газ в 1 камеру, обороты полюбому должны расти?

Нет, если открутишь сильно, то зальешь двигло черезчур богатой смесью, будет троить на холостом и расход будет дикий.
Caiiiok
Господа, а вот я еще такую вещь не понимаю ведь педаль газа никак не соеденена с подачей газа, а только добавляет воздух, значит газ постоянно идет с одинаковой скоростью, что 1000 что 4000 или я не прав?
Kikos
Цитата(Caiiiok @ 29.4.2009, 15:44) *
Господа, а вот я еще такую вещь не понимаю ведь педаль газа никак не соеденена с подачей газа, а только добавляет воздух, значит газ постоянно идет с одинаковой скоростью, что 1000 что 4000 или я не прав?

Прав, но не совсем. Педаль действительно на подачу не влияет, а вот разрежение в коллекторе влияет, чем оно больше, тем сильнее засасывается газ, то есть с увеличением оборотов увеличивается количество поступающего газа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU