Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Тимур

размеры фильтра для tomasetto AT07 мож кому пригодится,может быть без маленького отверстия 8,5
Tazoved
Так не понято решил проблему или нет?
Тимур
Цитата(Tazoved @ 30.10.2012, 17:18) *
Так не понято решил проблему или нет?

еще не знаю,вот только что фильтр поменял,домой буду ехать посмотрю,вечером отпишусь.



В общем особо изменений нет,но вечером завелся вроде с первого раза но так сложно сказать,с одного раза.В дороге пробовал переходить на нейтраль первый раз проработала секунд 15,потом еще пробовал работала от 5-до 10секунд,вродь гдето читал что это вродь в норме.Домой приехал пробовал заводить через 2 часа, вродь завелась,посмотрим на утро что будет.Холостой ход не появился,но нашел метод вытягивать подсос гдето до 1/2 и так появляется хх,вобщем буду дальше тестировать.
Тимур
вобщем на утро похолодало и был даже иней на машине где-то -1--2 ночью.Первый запуск после ночи,вроде чуть схватило и заглохло.Потом еше покрутил и эфект ноль.У меня стоянка с горки решил с наката завести,не завелась.Пробовал еше, не заводилась вроде схватывала обороты доходили до 3000 и глохла и опять заводил и снова также и с подсосом и без и с нажатой педалью газа как только не пробовал тыр тыр и все и только после того как взял у соседа 0,5л бензина удалось завести и то только со третьего раза тоже заводилась и глохла уже на подсосе,но в конце концов завел прогазовал и смох уехать.
Вечером завелась со второй попытки первая на газу вторая уже на безине.Вот такая история.
Еще добавлю меряли компресию по 7едениц в каждом горшке,проба с добавлением масла показала те же резульаты.Может это быть причиной такой заводки?
Tazoved
Цитата(Тимур @ 31.10.2012, 23:24) *
вобщем на утро похолодало и был даже иней на машине где-то -1--2 ночью.Первый запуск после ночи,вроде чуть схватило и заглохло.Потом еше покрутил и эфект ноль.У меня стоянка с горки решил с наката завести,не завелась.Пробовал еше, не заводилась вроде схватывала обороты доходили до 3000 и глохла и опять заводил и снова также и с подсосом и без и с нажатой педалью газа как только не пробовал тыр тыр и все и только после того как взял у соседа 0,5л бензина удалось завести и то только со третьего раза тоже заводилась и глохла уже на подсосе,но в конце концов завел прогазовал и смох уехать.
Вечером завелась со второй попытки первая на газу вторая уже на безине.Вот такая история.
Еще добавлю меряли компресию по 7едениц в каждом горшке,проба с добавлением масла показала те же резульаты.Может это быть причиной такой заводки?

Хотелось бы посоветовать всегда иметь в запасе литров хоть бы 5 бензина. Двигатели оборудованные ГБО рекомендуют запускать на бензине. Дабы газ в редукторе легче переходил из сжиженного в газообразное состояние. А в холодное время только на бензине. Иначе выйдет из строя редуктор. подсос вообще не стоит вытягивать. Угробишь резинки в редукторе. Залей бензин и проверь как работает на нем. Если так же, значит дело не в ГБО. Если же нормально то просто купи ремкомплект на свой редуктор. Скорее всего дело именно в этом. А с расходом как?
А при переключении в нейтраль газ в трубке и в самом редукторе еще остается. Поэтому то машина еще работает некоторое время. У меня этого времени как раз хватает что бы бензин успел дойти до карбюратора при переключении на бензин.
Smeliys
Цитата(Тимур @ 31.10.2012, 22:24) *
меряли компресию по 7едениц в каждом горшке,проба с добавлением масла показала те же резульаты.Может это быть причиной такой заводки?

Мне кажется низкая компрессия во всех горшках может быть из-за неправильной установки фаз газораспределения, я бы на твоём месте проверил бы по меткам.
Тимур
Цитата(Smeliys @ 1.11.2012, 12:38) *
Цитата(Тимур @ 31.10.2012, 22:24) *
меряли компресию по 7едениц в каждом горшке,проба с добавлением масла показала те же резульаты.Может это быть причиной такой заводки?

Мне кажется низкая компрессия во всех горшках может быть из-за неправильной установки фаз газораспределения, я бы на твоём месте проверил бы по меткам.

думаю тут дело не в метках а в кольцах,в сапун дымит будь здоров,и маслом плюется.
На бензине вродь получше заводися,расход 10-11газа в смешаном цыкле 35траса +25город каждый день
Она у меня зимой тяжко заводилась сколько она у меня есть.А про ремкомплект мне и газовый мастер тож сказал по телефону,я звонил консультровался.Вот ток думаю самому менять или мастеру давать.Вродь руки прямые да и мастер чуть на ремкомплекте наваривает+20%, в интернете дешевле.
Тимур
нашол неск ремкомплектов к редуктору какой брать??
раз
два
три
четыре
мембрана тосол
в цене разница маленькая,потому и озадачился.
ИванычЪ
Тимур , по комплектам не советчик , а вот перед тем как настраивать газ на машине , нужно быть стопудово уверенным . что она на бензине адекватная... А при твоих 7 очах погоршково этого просто нету... Для газа нужно 12-14... А меньше 10 это уже попа... А 7 наверное даже ЖОПА... У меня два таза 01 и 06 оба на газу.. Редуктора один совдеп другой Ренди , но тоже древнючий. Но всё пашет на ура. И не заводи с утра на газу , особенно холодный двиг.... Резинки переморозишь... И кстати о спецах по ГБО.. На моих тазах им позволяется только балон поверять.... Ты , я так понял , на обум фильтр сменил... Молодец , отвёз дяде денюжку...
Ролакс
Цитата(Тимур @ 31.10.2012, 21:24) *
вобщем на утро похолодало и был даже иней на машине где-то -1--2 ночью.Первый запуск после ночи,вроде чуть схватило и заглохло.Потом еше покрутил и эфект ноль.
Еще добавлю меряли компресию по 7едениц в каждом горшке,проба с добавлением масла показала те же резульаты.Может это быть причиной такой заводки?

Ээээ,если тем-ра +5 и ниже,а лучше до +10,всегда надо заводиться на бензе,а по мере прогрева переходить на газ.
холодным запуском убиваются диафрагмы в редукторе,кроме того,ненужная нагрузка на стартер и акб.
7 единиц-это вполне прекрасная причина для объяснения плохой заводки good.gif
половина газовоздушной смеси просто вылетает в трубу..двиг надо делать!

Цитата(Тимур @ 1.11.2012, 17:58) *
нашол неск ремкомплектов к редуктору какой брать??
раз
два
три
четыре
мембрана тосол
в цене разница маленькая,потому и озадачился.

Лучше съездить к спецам газовым и сориентироваться на месте.
Тимур
Цитата(ivanich959 @ 2.11.2012, 7:47) *
Тимур , по комплектам не советчик , а вот перед тем как настраивать газ на машине , нужно быть стопудово уверенным . что она на бензине адекватная... А при твоих 7 очах погоршково этого просто нету... Для газа нужно 12-14... А меньше 10 это уже попа... А 7 наверное даже ЖОПА... У меня два таза 01 и 06 оба на газу.. Редуктора один совдеп другой Ренди , но тоже древнючий. Но всё пашет на ура. И не заводи с утра на газу , особенно холодный двиг.... Резинки переморозишь... И кстати о спецах по ГБО.. На моих тазах им позволяется только балон поверять.... Ты , я так понял , на обум фильтр сменил... Молодец , отвёз дяде денюжку...

не фильтр я менялсам и не на обум,его уже пора было поменять,он забитый был так что не сильно большие деньги я потратил и не зря.
А вот по поводу спецов ну тут как сказать у них ремкомплект стоит 180 а в интернет магазине 130 вродь самый дорогой.Так что разница на лицо а 50грн для меня тоже деньги.
По поводу компресии согласен,надо делать.
Тимур
заказал рем комплект оригинал томасето+отдельно тосольную прокладку,есле опеативно сработают то в понедельник должна быть у меня уже.
Вопрос о замене колец пока решаю, жду очереди на СТО.
Тимур
получил рем комплект оригинал томасето+отдельно тосольную прокладку+фильтр газа итого 145грн+15доставка

так это выглядит одна мембрана первой камеры достаточно жесткая имеет внутри гдето 5 слоев корда,второй камеры совсем мягенькая и довольно тонкая,посмотрим что у меня в редукторе

еще там был такой вкладыш,схема редуктора в разборе,мож кому пригодится
Роман Кировоград
Тимур, сколько отходил редуктор до этой проблемы?
yurecgod
Цитата(Роман Кировоград @ 5.11.2012, 19:05) *
Тимур, сколько отходил редуктор до этой проблемы?



ага тоже интересно.
baklazhan
Люди подскажите в москве толкового настройщика. А то однибараны попадаются. Карбовые регулировщики воопще с задачей не справляются. Душат мотор и пытаются убедить что всё нормально.
Тимур
Цитата(Роман Кировоград @ 5.11.2012, 19:05) *
Тимур, сколько отходил редуктор до этой проблемы?

всего редуктор у меня с 2010года а по пробегу тысяч 50.Ставил новым на СТО,хотя он мог у них там еще повалятся,а проблема гдето месяца 2-3 последних.
В общем ремкомплект установлен,тосольную мембрану ставить не стал,там вродь и так не плохо.В целом мембраны были без дырок правда первой фазы начала трещинами покрыватся и задубела,по сравнению сновой. А второй фазы и целая, и мягкая,но я ее тоже за компанию поменял,раз уж полез.
Завел на бензине чуток прогрел чтоб стрелка от первой метки сдвинулась,и на газ,заработала как часы я прям наслушатся немог ХХ появился,правда завышен ну этоя раньше поднимал до 1500 чтоб не глохла,ну я его конеш поубавил щас ну газую отпускаю иесть хх.опять газку,опять есть итак минут 5,я уж шасливый домой решил идти и на последок газнул чуток,и нате вам....опять началось знакомое троение обороты вниз пошли(к нулю),загорелась лампочка масла и стремилась заглохнуть, вобщем как раньше.
Скорее всего это подтверждение теории о гидро уплотнении оси дроселя бензином,я ведь на нем заводил,а пока на газу пробовал ,бензин испарился/высосало. И все, опять подсос воздуха по оси и проблемы с ХХ.Я правильно мыслю?Или проблема в чемто другом?
Надо будет завтра еще шприцом поробовать бенз полить на ось дроселя во время работы.
Если всеже проблема в оси дроселя есть ли способ борьбы?
ИванычЪ

Если всеже проблема в оси дроселя есть ли способ борьбы?
[/quote]Тимур , а сколько лет твоему карбу? На моих карбах написано что они сделаны в СССР.. Но.. Работают .. ХХ правда на газу плавают малеха.. Кстати поставил насколько месяцев как новый газовый клапан.. С таким же как и у тебя фильтриком.. И его уже несколько раз приклинивало... Симтом простой.. Газ отключаю , а двиг работает... Катайся - нихочу.. Помогает лёгкий удар по корпусу клапана..Вскрытие показало пропускает фильтрик пыль , а она попадает в зазор электромагнита... Вот думаю перед клапаном поставить газовый фильтр тонкой очистки.. Эти бумажные фильтры не чистят газ нормально... В редукторах всегда при ревизии мусора полно... И я фильтры бумажные продуваю компрессором , а не меняю... А борьба с осью дросселя замена на исправный узел - самое то.. чинить то можно , но это отсверливать заслонку вынимать ось рассверливать отверстие и ставить втулки.. Гемор реальный..

Вопрос о замене колец пока решаю, жду очереди на СТО.
[/quote]А сам не пробовал?? Нужен гараж с ямой и желание... Снимаешь головку и поддон и поочереди вынимаешь поршня с шатунами.. Несколько часов и новые кольца в двиге..
al_dr77
Всем привет!
В этой теме про ГБО я абсолютный ноль. Раньше ни разу не эксплуатировал авто с газом.
Месяц назад купил жене Ваз 2106 (1,6) 1991г.в. для обученя вождению. Там стоит ГБО.
Что я знаю, так это то, что ГБО-1 поколения и после редуктора идет разделение одного патрубка на два через тройник с одним регулировочным винтом.
Как узнать чей стоит там редуктор и какой карбюратор? При визуальном осмотре карба никакой таблички не обнаружил((((. И еще, после редуктора на резиновых шлангах есть трещины от высыхания, какие шланги можно туда заменить, где вы их покупаете?
Щас есть проблема с ЭМК бензина - перестал временами отключать подачу бензина, планирую его заменить новым, можно ему сделать ТО, прочистить или еще как нибудь вернуть работоспособнось? При поиске дренажного винтика на редукторе для слива конденсата - ничего не нашел, хоть "убей". Бывают ли редуктора без слива конденсата?
Тимур
Цитата(ivanich959 @ 6.11.2012, 8:43) *
Тимур , а сколько лет твоему карбу? На моих карбах написано что они сделаны в СССР..

Да мой тоже походу еще СССР,мне его батя подогнал у него в гараже стоял,он на нем когдато сам ездил.
Цитата(ivanich959 @ 6.11.2012, 8:43) *
Кстати поставил насколько месяцев как новый газовый клапан.. С таким же как и у тебя фильтриком.. И его уже несколько раз приклинивало... Симтом простой.. Газ отключаю , а двиг работает... Катайся - нихочу.. Помогает лёгкий удар по корпусу клапана..Вскрытие показало пропускает фильтрик пыль , а она попадает в зазор электромагнита... Вот думаю перед клапаном поставить газовый фильтр тонкой очистки.. Эти бумажные фильтры не чистят газ нормально... В редукторах всегда при ревизии мусора полно... И я фильтры бумажные продуваю компрессором , а не меняю.

клапан у меня вродь не клинит ,хотя тож думал что ис за него у меня продолжало работать после перехода на нейтральное положение газ/бензин но там думаю скорее может не зависать а мусор попадать на привалочные плоскости клапана и оставлять щель. Там зазорне малый между клапаном и его корпусом чтоб его заклинило
по поводу дроселя наверное буду искать другой, но как его проверить чтоб шило на мыло не поменять.

Цитата(ivanich959 @ 6.11.2012, 8:43) *
А сам не пробовал??

не пробовал,гараж почти есть,почти потому что еще пола нет и земля горой.
ИванычЪ
,гараж почти есть,почти потому что еще пола нет и земля горой.

А у меня гараж в доме.. Почти 30 квадратов и яма под всем ..Коробан меняю сам на ура..И тебе рекомендую - делай подвал под весь гараж , чтобы не щемиться как таракан под плинтусом в смотровой яме..
Тимур
Цитата(ivanich959 @ 6.11.2012, 14:00) *
,гараж почти есть,почти потому что еще пола нет и земля горой.

А у меня гараж в доме.. Почти 30 квадратов и яма под всем ..Коробан меняю сам на ура..И тебе рекомендую - делай подвал под весь гараж , чтобы не щемиться как таракан под плинтусом в смотровой яме..

мнеб хотябы землю эту вывезти чтоб заехать в гараж уже пол дела,а яма это уже потом наверное весной
Роман Кировоград
про гаражи тут тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6474 если что.
al_dr77
Всем привет!
В этой теме про ГБО я абсолютный ноль. Раньше ни разу не эксплуатировал авто с газом.
Месяц назад купил жене Ваз 2106 (1,6) 1991г.в. для обученя вождению. Там стоит ГБО.
Что я знаю, так это то, что ГБО-1 поколения и после редуктора идет разделение одного патрубка на два через тройник с одним регулировочным винтом.
1) Как узнать чей стоит там редуктор и какой карбюратор? При визуальном осмотре карба никакой таблички не обнаружил((((.
2) И еще, после редуктора на резиновых шлангах есть трещины от высыхания, какие шланги можно туда заменить, где вы их покупаете?
3) Щас есть проблема с ЭМК бензина - перестал временами отключать подачу бензина, планирую его заменить новым, можно ему сделать ТО, прочистить или еще как нибудь вернуть работоспособнось?
При поиске дренажного винтика на редукторе для слива конденсата - ничего не нашел, хоть "убей".
4) Бывают ли редуктора без слива конденсата?
Роман Кировоград
ты хотя бы фото сделал и выложил сюда, тогда помогли бы кто знает.
Тимур
Цитата(al_dr77 @ 8.11.2012, 7:22) *
1) Как узнать чей стоит там редуктор и какой карбюратор? При визуальном осмотре карба никакой таблички не обнаружил((((.

сфоткай или опиши карбюратор,есть ли там сбоку круглая такая приблуда как на трамплере(вакуум)на второй камере.На самом редукторе наклейки/надписи есть?сфоткай
Цитата(al_dr77 @ 8.11.2012, 7:22) *
2) И еще, после редуктора на резиновых шлангах есть трещины от высыхания, какие шланги можно туда заменить, где вы их покупаете?

как вариант на станцыях по ГБО или спец магазины в интернете.
Цитата(al_dr77 @ 8.11.2012, 7:22) *
4) Бывают ли редуктора без слива конденсата?

Вроде на всех должен быть, ты зеркало возьми так глядеть удобнее, сливной винт находится в нижней точке редуктора, и у меня все под отвертку а сливной под шестигранку.У меня он расположен на той стороне редуктора откуда газ выходит

al_dr77
Всем спасибо за помощь!!! Разбирая карб, опознал его. ДААЗ 2107......Была таки бирка))

Так же определил производство редуктара. Я обрадовался что не Беларусский, а Итальянский Lovato. Сливной винт в виде утопленного шестигранника то же имеется в нижней части редуктора, только он закрыт стойкой - держателя редуктора.

Вопрос, при сливе конденсата, там нужно менять или уплотнять каким либо образом данный узел или он сам упротняется резьбоой?
Ролакс
ниче там не надо,слил и закрутил.
al_dr77
Цитата(Ролакс @ 12.11.2012, 10:28) *
ниче там не надо,слил и закрутил.

Все понял, спасибо!
Тимур
вобщем сделали мне капиталку мотора,собрали все как положено что сделали все хорошо это 100% делал на СТО где сам работаю,думаю мне бы не стали делать как нибудь. Поршня стали теперь 79,8 клапана новые цепь маслонасос еще много чего.
В итоге ХХ нет на бензине еще куда не шло а на газе стремится к "0",ребята сказали что пока не притрется то ХХ от нее нечего ждать.Да и мотор работает не четко "троит".
По оводу моего карбюратора сказали что его по хорошему под замену бы, искривился в нижней части там где ставится паранитовая прокладка,у меня там газовая прокладка,но пока не знаю капиталека денег вынесла так что даже на заправку не осталось и это притом что работа за могорыч.(Может это просто у меня денег мало).
И так в итоге мотор капиталка,крышка трамплера новая (рыжая)бегунок новый свечи гдето меньше 1000,газовый редуктор ремкомплект.
Остатся провода,датчик холла комутатор и карбюратор.
Smeliys
Цитата(Тимур @ 16.11.2012, 9:10) *
Остатся провода,датчик холла комутатор и карбюратор.

Ну датчик Холла либо работает либо нет, провода либо звонятся либо нет, так что может не придется менять. А троит - может быть зажигание раннее.
Тимур
Цитата(Smeliys @ 16.11.2012, 11:14) *
Цитата(Тимур @ 16.11.2012, 9:10) *
Остатся провода,датчик холла комутатор и карбюратор.

Ну датчик Холла либо работает либо нет, провода либо звонятся либо нет, так что может не придется менять. А троит - может быть зажигание раннее.

ставили по стробоскопу бенз и на 3 градуса раньше
Smeliys
Цитата(Тимур @ 16.11.2012, 13:13) *
Цитата(Smeliys @ 16.11.2012, 11:14) *
Цитата(Тимур @ 16.11.2012, 9:10) *
Остатся провода,датчик холла комутатор и карбюратор.

Ну датчик Холла либо работает либо нет, провода либо звонятся либо нет, так что может не придется менять. А троит - может быть зажигание раннее.

ставили по стробоскопу бенз и на 3 градуса раньше

получается не раннее это точно, вот какой-то график ещё нашел
Leoton
Цитата(Тимур @ 16.11.2012, 16:13) *
Цитата(Smeliys @ 16.11.2012, 11:14) *
Цитата(Тимур @ 16.11.2012, 9:10) *
Остатся провода,датчик холла комутатор и карбюратор.

Ну датчик Холла либо работает либо нет, провода либо звонятся либо нет, так что может не придется менять. А троит - может быть зажигание раннее.

ставили по стробоскопу бенз и на 3 градуса раньше




3 градуса - мало. У меня 10 стоит
Тимур
в общем был я в суботу у мастера,настроил мне карбюратор,перед этим заменил нижнюю часть ,ту где дросельные заслонки,Я накануне купил на разборке 20грн цена вопроса.Так вот заменил нижнюю часть поставил по 2 картонные прокладки над и под газовой проставкой У меня корпус немного кривоват оказался(средняя часть там где к паранитовой прокладке должна прилегать.Настроил мне ХХ на бензине а потом и на газу(на карбе и на редукторе), немного зажигание поправил.Еще обнаружил что одна свечка пропускала,и рекомендовал заменить ВВ провода.Так теперь она и работает на ХХ и не троит и заводится стала получше.
C утра завелась нормально подсос рабоате хх есть все путем,ехал на перекрестках не глох.Мож кому и смешно это слышать но у меня раньше без ХХ это просто жопа,я прям светофоров боятся стал.Надо и газом хх держать, и тормозить и сцепу жать, кошмар.
al_dr77
Нужен Ваш совет!

Настроил зажигание по стробоскопу на 0гр. при проверке на 4скорости при 50км/час при резком нажании на педаль газа нет кратковременной детанации, ее нет и при 5гр, и при 10,12гр УОЗ.
Детанации вообще никакой не наблюдается ни кратковремменой ни продолжительной - машина сразу набирает обороты без задержек!!! Все это проводилось на бензине.

В чем проблема?

Забыл напомнить, что при 10-12гр. обороты самые большые!
yrikk
вот чудак-человек ..люди от детонации избавиться пытаются любыми способами, а ты ее ищеш специально
al_dr77
Цитата(yrikk @ 4.12.2012, 21:22) *
вот чудак-человек ..люди от детонации избавиться пытаются любыми способами, а ты ее ищеш специально

Все понял, не буду мешать машине работать! ))
mixa84
хочу поменять карб с семёрошного старого на пятёрошной почтии новый(на халяву отдают)собственно вопрос-на машине стоит газ и можно ли самому это сделать,то есть там же прокладка стоит пластиковая или какая она там под газ,при замене карба с одного на другой не надо ничего там заново делать и к газовщикам обращаться?сильно не пинайте просто никогда с этим не сталкивался.
Ролакс
Если Озон-то ниче не надо,если Солекс-то настанет гемор.
mixa84
Цитата(Ролакс @ 6.12.2012, 9:28) *
Если Озон-то ниче не надо,если Солекс-то настанет гемор.

да нет,все карбы с классики,озоновские.о"к,буду ставить,оно ведь на халяву))))))) да и читал что на мой движок 1,3 пятёрошный само то.
This is White
Здравствуйте! В общем у меня стоит итальянское ГБО в карбюраторе проставка для подачи газа! Сегодня разговаривал со знакомым он предложил заменить на какой то смеситель сверху карбюратора к которому идет одна трубка а не две как у меня щас и сказал нужно отверстие в кастрюле.

Симптомы у меня такие набор до 100 на газе 45 - 50 сек, на бензе 17 - 22. При нажатии педали в пол машина начинает тупить и не разгоняет выше 80кмч

Если плавно нажимать не до пола то набрать можно 135 - 130. Знакомый сказал с проставкой было так же пока не поставил эту установку сверху карба вместо проставки. Теперь говорит нет большой раззницы без или газ и расход меньше. Времени было мало разговаривать.

Что это за штука и с чем ее едят?
Поэтому решил узнать здесь про это устройство + и -
Тимур
Цитата
Знакомый сказал с проставкой было так же пока не поставил эту установку сверху карба вместо проставки. Теперь говорит нет большой раззницы без или газ и расход меньше. Времени было мало разговаривать.

Что это за штука и с чем ее едят?
Поэтому решил узнать здесь про это устройство + и -

эта штука сверху ,ее еще назавают камфорка,ставится на солексы,слышал такое что карбюратор от нее какими то газовыми отложениями покрывается, но в целом вроде хвалят эту штуковину.

По поводу моей машины,сейчас проходит обкатка,1500км накатал,вроде работает и хх есть и даже если хх падает до 300 и меньше все равно пыркает а не глохнет как раньше,вопрос такой мне мастер(кулибин) когда карбюратор регулировал снял вакуумный шланг с трамблера и заглушил его на карбе че скажете он нужен или нет?
Smeliys
Ну как бы если верить этому графику, то опережение зажигания должно расти с увеличением оборотов, хоть и не с такой прогрессией как на бензине
STEPA 62
Цитата(Тимур @ 4.1.2013, 14:23) *
Цитата
Знакомый сказал с проставкой было так же пока не поставил эту установку сверху карба вместо проставки. Теперь говорит нет большой раззницы без или газ и расход меньше. Времени было мало разговаривать.

Что это за штука и с чем ее едят?
Поэтому решил узнать здесь про это устройство + и -

эта штука сверху ,ее еще назавают камфорка,ставится на солексы,слышал такое что карбюратор от нее какими то газовыми отложениями покрывается, но в целом вроде хвалят эту штуковину.

По поводу моей машины,сейчас проходит обкатка,1500км накатал,вроде работает и хх есть и даже если хх падает до 300 и меньше все равно пыркает а не глохнет как раньше,вопрос такой мне мастер(кулибин) когда карбюратор регулировал снял вакуумный шланг с трамблера и заглушил его на карбе че скажете он нужен или нет?

С камфоркой намного ловчее разгон и вообще эксплуатация. Минус только один, что засерается карбюратор от отложения газа, если кто часто катается на бензине, то будет сложнее с частым обслуживанием карбюра.(Лично я уже к этому приспособился, карбюратор служит исключительно для прогрева двигателя на бензине и всё). Этого хватает чтобы не лазить в него постоянно. Шланг с трамблёра сняли зря, тяга будет хуже и неправильная работа двигателя на больших оборотах.
Тимур
Цитата(STEPA 62 @ 6.1.2013, 13:14) *
Шланг с трамблёра сняли зря, тяга будет хуже и неправильная работа двигателя на больших оборотах.

Шланчик вернул на место.Чет новая проблемка образовалась,опять стало газом попахивать и переливать типа т.е заодиш в нейтрале она пару раз крутанет и тогда как прокачает газ схватывает.Неужели ремкомплект так быстро накрылся?
vitabios
ВАЗ 2106 1,6 Карбюратор Солекс 21073. ГБО Lovato подается нисходящим потоком (газовая гарелка над карбюратором)
Расход 14 на 100. Скажите как можно уменьшить расход?
Влияет ли подбор жиклеров карбюратора, ускорительный насос либо настройки качества/количества на расход и динамику на газу?
Leoton
Цитата(vitabios @ 19.1.2013, 14:11) *
ВАЗ 2106 1,6 Карбюратор Солекс 21073. ГБО Lovato подается нисходящим потоком (газовая гарелка над карбюратором)
Расход 14 на 100. Скажите как можно уменьшить расход?
Влияет ли подбор жиклеров карбюратора, ускорительный насос либо настройки качества/количества на расход и динамику на газу?


Не влияет! При работе на газу, бензина в карбе нет ни капли! На газу роль карбюратора играет газовый редуктор. Причин такого расхода может быть куча! Опишу те, которые были у меня:
1) Герметичность всех соединений! Нужно проверять хорошо с мылом. Если есть запах газа, скорей всего это на соединениях!
2) Пропускала диафрагма тосольная и газ поступал в систему охлаждения! А заметил случайно так, как при работающем двигателе ничего не слышно и не видно. Когда открыл горловину радиатора и включил зажигание при выключеном двигателе, газовый клапан открылся и газ пошел через диафрагму в тосол, и в радиаторе начал булькать. Проходило не много, и этого хватало чтобы увеличить мне расход на 2 л. При включенном зажигании, никаких шипений под капотом быть не должно!
3) Чистота воздушного фильтра. У него при загрязнении меняется сопротивление потоку и газа начинает жрать больше.
4) Ну и напоследок - это конечно же регулировка редуктора. Вариантов регулировки куча! Я делал так: винт дозировки газа между редуктором и карбом закрутил до упора, и открутил на 2 оборота. Дальше снимаешь вакуумную шлангу с коллектора и шлангу идущую к карбу. Включаешь зажигание. Ртом делаешь вакуум на шлангочке, а ухом слушаешь как шипит газ из шланги идущей к карбу, и вращая винт чувствительности (у меня большой, не знаю какой у тебя) закручиваешь его, чтобы не слышно было шипение (всё это время ртом делаешь вакуум), далее откручиваешь его, чтобы было ели слышно шипение. Всё! Собираешь всё обратно! Винтом ХХ выставляются нужные обороты. Далее на ходу на дороге при скорости 60 км/час, резко начать разгоняться! Если машина дергается и тупит, то нужно отвернуть дозатор газа (между редуктором и карбом) на 1/4 оборота и повторить разгон. Повторять эту процедуру, пока не будет устраивать приемистость, при этом могут поменяться обороты ХХ, их нужно винтом ХХ корректировать.

После всех этих действий и проверок у меня на двигле 21213 - 1,7л расход 9л/100км! Меня это полностью устраивает! А еще забыл, у меня коробка 5ст. Удачи!
vitabios
Цитата(Leoton @ 23.1.2013, 17:14) *
Цитата(vitabios @ 19.1.2013, 14:11) *
ВАЗ 2106 1,6 Карбюратор Солекс 21073. ГБО Lovato подается нисходящим потоком (газовая гарелка над карбюратором)
Расход 14 на 100. Скажите как можно уменьшить расход?
Влияет ли подбор жиклеров карбюратора, ускорительный насос либо настройки качества/количества на расход и динамику на газу?


1) Герметичность всех соединений! Нужно проверять хорошо с мылом. Если есть запах газа, скорей всего это на соединениях!
2) Пропускала диафрагма тосольная и газ поступал в систему охлаждения! А заметил случайно так, как при работающем двигателе ничего не слышно и не видно. Когда открыл горловину радиатора и включил зажигание при выключеном двигателе, газовый клапан открылся и газ пошел через диафрагму в тосол, и в радиаторе начал булькать. Проходило не много, и этого хватало чтобы увеличить мне расход на 2 л. При включенном зажигании, никаких шипений под капотом быть не должно!


Вот тут самое интересное. При включении зажигания слышится шипение трехсекундное, и начинает слабо пахнуть газом... если принюхаться конечно... а как это лечить?
Leoton
Ну сначала шипение и должно быть потому, как это наполняется камера высокого давления газом. При определенном давлении именно эта тосольная диафрагма прогибается и через коромысло закрывает клапан для дальнейшего поступления газа. Пока газ не использован, она не даст открыться клапану и дать напустить следующую порцию газа. Слабый запах газа - ничего страшного. Это могут вонять просто сами железки. Так как газ очень въедливый и он впитывается даже в метал. Хуже если штим стоит такой, что даже в салоне слышно! Главное на соединениях проверить утечку. И начинать нужно прямо от мультиклапана на баллоне. Ухом даже может быть не слышно шипение, а мыльным раствором будет видно пузыри. Устраняется с помощью фумленты, предварительно конечно закрутив кран на мультиклапане.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU