Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова наш любимый перегрев
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Роман Петрович
Ключом накедным открути.
Ролакс
наскоко помню,головкой с трещеткой без проблем откручивал..
IiS
Цитата(zip220 @ 30.5.2011, 16:17) *
нет.после остановки из расширительного бочка немного только уровень может уходить,и кипения с бурлением не слышал.а при включении габаритов стрелка может чуть чуть изменить положение,но потом занимает прежнее место.

Честно говоря, для меня такая температура была ненормальной и я с ней боролся ))) два новых штатных термостата не помогли, установил с ШНивы, теперь выше 90 не ползет. У тебя принудиловка или электро ? С принудиловкой у меня тоже так заползала в пробках и на высоких оборотах, щас электро вернул на место.
zip220
в этом году уже менял термостат,промывал систему и стоит электрический обдув.а чем лучше ШНивовский термостат?ктстати,сегодня заметил интересную вещь:месяц назад менял тосол, он был в расширительном бочке,как и полагается, голубого цвета,сегодня глянул и обомлел,он почти что прозрачный!!!что за мистика кто нить знает? кстати,я езжу на газу,и при полностью задвинутом "подсосе" оборотов маловато (меньше 1000) может из за этих настроек?
demon902008
Цитата(zip220 @ 30.5.2011, 16:36) *
в этом году уже менял термостат,промывал систему и стоит электрический обдув.а чем лучше ШНивовский термостат?ктстати,сегодня заметил интересную вещь:месяц назад менял тосол, он был в расширительном бочке,как и полагается, голубого цвета,сегодня глянул и обомлел,он почти что прозрачный!!!что за мистика кто нить знает? кстати,я езжу на газу,и при полностью задвинутом "подсосе" оборотов маловато (меньше 1000) может из за этих настроек?


в том году тоже наливал свежий тосол после капиталки и через некоторое время он тоже стал почти прозрачным и всю зиму в -20 -25 отъездил нормально, да и по жаре сейчас не греюсь (максимум 90) ГЛАВНОЕ ЧТО Б В ТОСОЛЕ НЕБЫЛО МАСЛА! А ТО БУДЕТ КУЧА ПРОБЛЕММ !

Цитата(zip220 @ 30.5.2011, 13:30) *
подскажите пожалуйста (я еще новичок),а данная температура при езде в пробке или на 3000 оборотах нормальна?или заниматься в плотную системой охлаждения?


может проблемма у тебя в том что воздух в системе. да и датчики сейчас неахти выпускают. самые точные выпускались до 90 года а после стали плохие датчики выпускать. сам себе менял датчик выпущенный 97 на 83 год. (ради эксперемента втыкали и 86 года - 83 и 86 года показывали одинаковую температуру а 97 выше)
IiS
Цитата(zip220 @ 30.5.2011, 18:36) *
в этом году уже менял термостат,промывал систему и стоит электрический обдув.а чем лучше ШНивовский термостат?ктстати,сегодня заметил интересную вещь:месяц назад менял тосол, он был в расширительном бочке,как и полагается, голубого цвета,сегодня глянул и обомлел,он почти что прозрачный!!!что за мистика кто нить знает? кстати,я езжу на газу,и при полностью задвинутом "подсосе" оборотов маловато (меньше 1000) может из за этих настроек?

Вообще то цвет тосола похож на небольшой постоянный перегрев, работа газу может на этот перегрев и влиять , зажигание может надо покрутить или он, тосол очень старый, но раз недавно менял значит другое )), а термостат с ШНивы мне нравиться и зимой как температуру держала, так и летом в одном месте.

Кстати )) был у меня когда то рабочий Форд , так у него кольца поршневые поплавились и цилиндры позадрали, когда перебирали двиг, сказали от перегрева, я не мог два дня не ней ездил всего, так они говорят что это другой перегрев, топливный, некачественный газ, там в Бельгии она на газу работала, вот и поплавились, )))
Evlampii
zip220, я с такой температурой и ездил раньше и даже повыше, при том что кран отопителя был открыт. Теперь стрелка не перегибает 90. Советую, разбирайся с системой охлаждения. весь этот перегрев не хорошо для двигателя и нормальной езды) Хотя может и датчик у тебя подвирает. У меня, кстати, стоит старый и показывает все нормально.
Kedr
В принципе до начала красной зоны температура не критична. Если конечно залит тосол или антифриз. Вода закипит несомненно
Сегодня поставили термостат LUZAR, вентилятор включается теперь на отметке немного недоходя до 90. Датчик поставил не жигулевский, а от Москвича 2141, у которого порог включения выключения 82-87. Всем рекомендую.
Если термостат заклинит в закрытом положении на малом круге, то дуй на радиатор, или не дуй, толку мало. В нем температура полюбому ниже. Так что принудиловка это полу-бесполезная вещь, если клинит термостат.
Один фиг, если открыт малый круг и температура ползет, то единственным выходом будет включить печку и вентилятор на всю катушку, как собсно я и делал))))
Evlampii
Может и не критична. Но у меня при больших температурах и машина хуже едет, масло тоже перегревается как-никак. При нормальной температуре я даже забываю, что надо сальник передний на коленвале поменять бы)
IiS
Ребят, ну что вы говорите, какой нормально до красной зоны, благо что машина жигули, если бы на иномарке, то давно уже металлическую прокладку и саму головку блока повело , сам через это прошел.
demon902008
Цитата(Kedr @ 30.5.2011, 17:28) *
Если термостат заклинит в закрытом положении на малом круге, то дуй на радиатор, или не дуй, толку мало. В нем температура полюбому ниже. Так что принудиловка это полу-бесполезная вещь, если клинит термостат.


на будущие! если заклинил в закрытом положении открываешь капот при заведённом двигателе и стукаешь потихонь по термостату (БЕЗ ФОНАТИЗМА) и он волшебным образом открывается и работает до тех пор пока вся система не остынет ( то есть до дому доедешь) (с другом на копейке так ехали один раз, только дали движку подостыть до 70 гр. сразу же заклинивал термост, а если не глушить то нормально )
stac13
Цитата(zip220 @ 30.5.2011, 15:30) *
подскажите пожалуйста (я еще новичок),а данная температура при езде в пробке или на 3000 оборотах нормальна?или заниматься в плотную системой охлаждения?

Датчик так показывает только в перечисленных случаях или всегда, даже при спокойном движении на небольших оборотах? Если только в пробках и при больших оборотах, то для летней жары это нормальное явление. Кстати, когда датчик начал завышать?
zip220
датчик так показывает при оборотах,быстром темпе езды или езде в пробке,а завышать начал давно.после зимы.я тогда сменил тосол,термостат,промыл систему и поменял печку (стала бежать),температура снизилась,но только вот до этих значений.когда открываю кран печки,то снижается до положенных 90.сейчас пока решил поставить 8 лопастной вентилятор и поменять оба датчика (тот что в радиаторе и блоке цилиндров)+принудительное включение вентилятора.кстати а какой лучше ставить датчик вкл вентилятора,от какой модели?
IiS
Цитата(zip220 @ 30.5.2011, 20:41) *
датчик так показывает при оборотах,быстром темпе езды или езде в пробке,а завышать начал давно.после зимы.я тогда сменил тосол,термостат,промыл систему и поменял печку (стала бежать),температура снизилась,но только вот до этих значений.когда открываю кран печки,то снижается до положенных 90.сейчас пока решил поставить 8 лопастной вентилятор и поменять оба датчика (тот что в радиаторе и блоке цилиндров)+принудительное включение вентилятора.кстати а какой лучше ставить датчик вкл вентилятора,от какой модели?

Может тебе надо еще радиатор и снаружи промыть и продуть.
Датчик ставят от Москвича 82 - 87, но на данный момент у меня и родной нормально включает.
demon902008
Цитата(zip220 @ 30.5.2011, 18:41) *
датчик так показывает при оборотах,быстром темпе езды или езде в пробке,а завышать начал давно.после зимы.я тогда сменил тосол,термостат,промыл систему и поменял печку (стала бежать),температура снизилась,но только вот до этих значений.когда открываю кран печки,то снижается до положенных 90.сейчас пока решил поставить 8 лопастной вентилятор и поменять оба датчика (тот что в радиаторе и блоке цилиндров)+принудительное включение вентилятора.кстати а какой лучше ставить датчик вкл вентилятора,от какой модели?



воздух из системы выгонял после замены тосола?
Ролакс
Цитата(zip220 @ 30.5.2011, 19:41) *
датчик так показывает при оборотах,быстром темпе езды или езде в пробке,а завышать начал давно.после зимы.я тогда сменил тосол,термостат,промыл систему и поменял печку (стала бежать),температура снизилась,но только вот до этих значений.когда открываю кран печки,то снижается до положенных 90.сейчас пока решил поставить 8 лопастной вентилятор и поменять оба датчика (тот что в радиаторе и блоке цилиндров)+принудительное включение вентилятора.кстати а какой лучше ставить датчик вкл вентилятора,от какой модели?

имей в виду,после замены датчика,у меня на 5-7гр стал показывать больше-щас такие делают.
а так до красной зоны конечно далеко.
Kedr
Цитата(demon902008 @ 30.5.2011, 18:46) *
Цитата(Kedr @ 30.5.2011, 17:28) *
Если термостат заклинит в закрытом положении на малом круге, то дуй на радиатор, или не дуй, толку мало. В нем температура полюбому ниже. Так что принудиловка это полу-бесполезная вещь, если клинит термостат.


на будущие! если заклинил в закрытом положении открываешь капот при заведённом двигателе и стукаешь потихонь по термостату (БЕЗ ФОНАТИЗМА) и он волшебным образом открывается и работает до тех пор пока вся система не остынет ( то есть до дому доедешь) (с другом на копейке так ехали один раз, только дали движку подостыть до 70 гр. сразу же заклинивал термост, а если не глушить то нормально )


Он на кочках открыться может спокойно. Ну постучать это конечно хорошо. В шарике молоток должен быть обязательно, как и зубило. Кстати 8 лопастной вентилятор весьма-весьма хорошо охлаждает радиатор. Сегодня сколько ездил по пробкам, температура даже за 90 ни разу не перевалила.
zip220
наконец сделал все дела и занялся сегодня своим перегревом.итого:снял и промыл изнутри спрайтом,а снаружи водой радиатор,потом под напором его изнутри прогнал,вкрутил датчик вентилятора от москвича,сменил датчик температуры и крыльчатку на 8 лопастную (не ожидал.просто нельзя сравнивать с 4 х лопастной!ветер!!!),поставил принудительное вкл вентилятора кнопкой.вроде все стало нормально.долго и упорно стоял с заведенным двигателем.температура не переходила за 90.но вот вентилятор вкл секунд на 7 с интервалом секунд в 40 (((( завтра в пробке посмотрю как все будет себя вести.но лучше уж заменить потом когда нить движок вентилятора чем ДВС.Всем огромное спасибо за помощь!!! :) :) :)
IiS
Цитата(zip220 @ 2.6.2011, 17:06) *
наконец сделал все дела и занялся сегодня своим перегревом.итого:снял и промыл изнутри спрайтом,а снаружи водой радиатор,потом под напором его изнутри прогнал,вкрутил датчик вентилятора от москвича,сменил датчик температуры и крыльчатку на 8 лопастную (не ожидал.просто нельзя сравнивать с 4 х лопастной!ветер!!!),поставил принудительное вкл вентилятора кнопкой.вроде все стало нормально.долго и упорно стоял с заведенным двигателем.температура не переходила за 90.но вот вентилятор вкл секунд на 7 с интервалом секунд в 40 (((( завтра в пробке посмотрю как все будет себя вести.но лучше уж заменить потом когда нить движок вентилятора чем ДВС.Всем огромное спасибо за помощь!!! :) :) :)

Так че еще менять, все и так нормально работает. Температура воздуха какая на улице ?
zip220

температура сегодня около 26 градусов,но при движении температура ДВС поднимается чуть чуть(может около 1-1.5 мм) выше риски 90 градусов.и вентилятор включается во время движения (хотя ведь должно бы хватать встречного потока воздуха) ,а при стоянке упорно держится 90 но часто вкл вентилятор. cray.gif кстати если в обмотку реле вкл вентилятора врезать лампочку (чтобы контролировать когда включается при движении вентилятор) это как то повлияет на работу всего узла?можно так сделать или иначе что то нужно?
Вазульский
во время движения пропеллер тоже должен включаться, только реже.
Ролакс
Цитата(zip220 @ 4.6.2011, 12:19) *
,а при стоянке упорно держится 90 но часто вкл вентилятор.

отличная работа,так и надо good.gif
zip220
а на счет того,как подключить сигнальную лампу включения вентилятора никто не знает?а?
DAVIK
Цитата(zip220 @ 5.6.2011, 11:00) *
а на счет того,как подключить сигнальную лампу включения вентилятора никто не знает?а?



Если включается в пробках -здорово чувствуется(гена нагружается и ХХ слекга падает).
У меня вообще прикол-поставил датчик включения на 5 градусов раньше, включается исправно но выключается иногда только поглаживанием монтировкой....но меня это пока не напрягает(в прошлом году перед поездкой на море поставил нового карлсона).
Mitka
Цитата(zip220 @ 5.6.2011, 11:00) *
а на счет того,как подключить сигнальную лампу включения вентилятора никто не знает?а?

"+" контрольной лампы подключить к синему проводу между реле вентилятора (87 контакт) и вентилятором. А "-" контрольной лампы в любом удобном месте на кузов авто.
zip220
Цитата(Mitka @ 5.6.2011, 11:37) *
Цитата(zip220 @ 5.6.2011, 11:00) *
а на счет того,как подключить сигнальную лампу включения вентилятора никто не знает?а?

"+" контрольной лампы подключить к синему проводу между реле вентилятора (87 контакт) и вентилятором. А "-" контрольной лампы в любом удобном месте на кузов авто.

спасибо,:))буду мудрить!
fartvov
Привет всем ,вчера случилась поломка в пути, устал подшипник помпы и вода с бешеной силой начала через него уходить, случилось это в пути и за 150 км. долил примерно 20 литров воды. через каждые 20 км останавливался и заливал в радиатор по литра 2-3, вот думаю не перегрел ли я двигатель , радиатор уже почти пустой был каждый раз когда я в него смотрел, в него всего литра 3.5 входит не больше воды, просто не пойму помпа же из него воду высасываьт должна или как, если в радиаторе вода на дне то в двигателе она не может быть также на дне, тут не сообщающиеся сосуды вроде?? а воду я заливал как она начинала от 90 подниматься вверх сразу тормозил и под капот. Вот теперь компрессию померить надо и что еще сделать чтобы узнать перегрелся двиг или всё обошлось ?
Ролакс
если до красной зоны тем-ра не доходила-все ОК
Pruzhina
а может ли причиной перегрева быть не сильно натянутый ремень?
fartvov
Цитата(Ролакс @ 6.6.2011, 12:58) *
если до красной зоны тем-ра не доходила-все ОК

А вода может вообще до красной зоны нагреться??? у неё же предел нагрева 100 градусов . Не знаю просто сколько в рубашке было ОЖ, но радиатор был полупустой.
Господин поручик
Цитата(fartvov @ 6.6.2011, 12:23) *
А вода может вообще до красной зоны нагреться??? у неё же предел нагрева 100 градусов .


!00 градусов это при атмосферном давлении...каГбы.... При избыточном давлении точка кипения возрастает. Учите физику, двоешники))
fartvov
Цитата(Господин поручик @ 6.6.2011, 15:34) *
Цитата(fartvov @ 6.6.2011, 12:23) *
А вода может вообще до красной зоны нагреться??? у неё же предел нагрева 100 градусов .


!00 градусов это при атмосферном давлении...каГбы.... При избыточном давлении точка кипения возрастает. Учите физику, двоешники))

а может быть избыточное давление при полупустом радиаторе ???
Господин поручик
Цитата(fartvov @ 6.6.2011, 13:13) *
Цитата(Господин поручик @ 6.6.2011, 15:34) *
Цитата(fartvov @ 6.6.2011, 12:23) *
А вода может вообще до красной зоны нагреться??? у неё же предел нагрева 100 градусов .


!00 градусов это при атмосферном давлении...каГбы.... При избыточном давлении точка кипения возрастает. Учите физику, двоешники))

а может быть избыточное давление при полупустом радиаторе ???


А легко проверить-попробуй снять крышку радиатора... Меры безопасности знаешь?
fartvov
Цитата(Господин поручик @ 6.6.2011, 16:17) *
А легко проверить-попробуй снять крышку радиатора... Меры безопасности знаешь?

я вчера его раз 25 за день открыл, если даже давление и имело место в системе охлаждения то оно и выгоняло всю воду через подшипник помпы (20 литров на 150 км вылетело)
Господин поручик
Понятно. Но тебе ж Ролакс сказал-если стрелка указателя в красную зону не запрыгнула, значит движок не перегрел. А стрелка меряет температуру именно в блоке...Она не знает-есть там жижа или нет...она просто показывает как он нагрелся.
Ролакс
Цитата(fartvov @ 6.6.2011, 13:02) *
(20 литров на 150 км вылетело)

Все верно,господин Поручик..20л холодной воды на 150км-там даже помпа и нахрен не нужна))
много спрашиваем-а на вопрос так и не ответил!! diablo.gif
varvar-s
Цитата(Господин поручик @ 6.6.2011, 14:16) *
Понятно. Но тебе ж Ролакс сказал-если стрелка указателя в красную зону не запрыгнула, значит движок не перегрел. А стрелка меряет температуру именно в блоке...Она не знает-есть там жижа или нет...она просто показывает как он нагрелся.

насколько я понимаю "в авиации" датчик температуры охлаждайки ввернут в блок-но омываеться этой же жидкостью....
если ее там не будет совсем то пройдет какое то время пока он разогрееться через металл-тогда проблемы перегрева гарантированы.
в этом же случае падал уровень в системе-нарушалась циркуляция(жидкость то в рубашке была)-человек видел рост температуры и останавливался.
доливал уровень-циркуляция востанавливалась-и так далее по кругу
fartvov
Ну спасибо товарищи вроде успокоили, не знал просто что датчик показывает температуру блока а не охлаждайки
varvar-s
Цитата(fartvov @ 7.6.2011, 5:44) *
Ну спасибо товарищи вроде успокоили, не знал просто что датчик показывает температуру блока а не охлаждайки

именно температуру ОХЛАЖДАЙКИ в самом БЛОКЕ. но не просто блока как железяки.
fartvov
Цитата(varvar-s @ 7.6.2011, 10:47) *
именно температуру ОХЛАЖДАЙКИ в самом БЛОКЕ. но не просто блока как железяки.



Цитата(Господин поручик @ 6.6.2011, 17:16) *
Понятно. Но тебе ж Ролакс сказал-если стрелка указателя в красную зону не запрыгнула, значит движок не перегрел. А стрелка меряет температуру именно в блоке...Она не знает-есть там жижа или нет...она просто показывает как он нагрелся.



Так что же показывает прибор на панели ??? Температуру ОЖ в рубашке или температуру самого блока.
Ролакс
Цитата(fartvov @ 7.6.2011, 8:22) *
Так что же показывает прибор на панели ??? Температуру ОЖ в рубашке или температуру самого блока.

я не пойму,у тебя что,двиг клина поймал??езди и не парься.
Алексей3796
всем здрасте!!! у меня проблемы с перегревом! нужен совет!!! вобщем симптомы такие : два месяца ездил нормально, потом начала расти температура, поднимается больше отметки 90 и стоит, вентилятор принудительный.так что включал сразу. а на днях заклинил дерьмостат и тосол выкинуло через расширитель. причем не только тосол , но и как оказалось герметик. какойто м....ак залил туда. в этом дерьме вся система, причем толстым толстым слоем. теперь думаю, "башку" снимать или нет??? или можно еще как то промыть???
varvar-s
Цитата(Алексей3796 @ 7.6.2011, 18:57) *
всем здрасте!!! у меня проблемы с перегревом! нужен совет!!! вобщем симптомы такие : два месяца ездил нормально, потом начала расти температура, поднимается больше отметки 90 и стоит, вентилятор принудительный.так что включал сразу. а на днях заклинил дерьмостат и тосол выкинуло через расширитель. причем не только тосол , но и как оказалось герметик. какойто м....ак залил туда. в этом дерьме вся система, причем толстым толстым слоем. теперь думаю, "башку" снимать или нет??? или можно еще как то промыть???

ну за коим спрашиваеться башку то снимать..а ?
ты себе ведь не снимаешь башку когда сопли текут..???
ну а мотор на кой колоть..? какие показания? чтоб помыть изнутри?
тут только в этой теме 14 страниц-почитай-все уже описывалось не один раз. икак мыть и как дефектовать и как пробки выгнать.... и тд и тп.
мало еще есть минимум пара горячо посещаемых народом тем -смежных с этой.
а начать надо с поиска причины повышенного нагрева. может и термостат это подходил. открывал немного. а потом совсем остался на малом кругу-самая простая версия
Ролакс
согласен-надо идти от простого к сложному а не наоборот.
существует даже сыворотка для промывки.
DAVIK
Цитата(Алексей3796 @ 7.6.2011, 18:57) *
всем здрасте!!! у меня проблемы с перегревом! нужен совет!!! вобщем симптомы такие : два месяца ездил нормально, потом начала расти температура, поднимается больше отметки 90 и стоит, вентилятор принудительный.так что включал сразу. а на днях заклинил дерьмостат и тосол выкинуло через расширитель. причем не только тосол , но и как оказалось герметик. какойто м....ак залил туда. в этом дерьме вся система, причем толстым толстым слоем. теперь думаю, "башку" снимать или нет??? или можно еще как то промыть???




Промыть всю систему и радиатор тоже......откуда была раньше течь увидишь когда всё соберёшь и заполнишь систему.(машинка видимо у тебя недавно поэтому сделай всё основательно...если позволяют средства: ноый радиатор_+новый термос и свежие патрубки(1500руб) и на несколько лет забыл!!!Тосол агрессивен к алюминию поэтому скорее(радиатор старенький) всего он и подтекал...а от остатков герметика надо избавляться!!!
vashvasya
Цитата(Оладий @ 12.8.2008, 21:40) *
А насчет пустого это мысль! REC, Данке!

и ещо кроме того чтобы поставить пустой термостат нада чопик в верхний патрубок вбить! а так без чопика пустой термостат овчинки выделенной не стоит!!! big_boss.gif
zip220
а я думаю можно еще интереснее поступить.радикальнее что ли)))))))вообще термостат убрать!тогда нижний патрубок из радиатора напрямую соединить с водяной помпой,а выход из головки цилиндров,что на термостат идет,заглушить.вот и не будет проблем на лето с термостатом!первое правило хирургии-нет органа,нет болезни!
Vodka and bear
Здравствуйте,с приходом жары появилась такая проблема.Перегрев,притом довольно таки сильный,греется только в пробках и если стоять очень долго в плоть до 120 градусов.При езде же не поднимается выше 88.Термостат ставил новый,покупал не так давно,не самый дешёвый,новый краник печки,температура после него как раз стала повыше,воздушные пробки выгонял.Ездить с такой температурой не дело,вентилятор у меня принудительный,6 лопастей.Что мне делать?Вот думаю почистить радиатор и залить нормальный дорогой антифриз.Или дело может быть в чём то ещё?Печка греет хорошо,под клапаной крышкой белой эмульсии нет,из трубы на прогретой машине дыма не идёт.
Mitka
Цитата(Vodka and bear @ 10.6.2011, 17:56) *
...Ездить с такой температурой не дело,вентилятор у меня принудительный,6 лопастей.Что мне делать?Вот думаю почистить радиатор и залить нормальный дорогой антифриз.Или дело может быть в чём то ещё?...

Ни чего, или поставить электрический... Как может охладить на хх в жару принудиловка?
Vodka and bear
Цитата(Mitka @ 10.6.2011, 22:02) *
Цитата(Vodka and bear @ 10.6.2011, 17:56) *
...Ездить с такой температурой не дело,вентилятор у меня принудительный,6 лопастей.Что мне делать?Вот думаю почистить радиатор и залить нормальный дорогой антифриз.Или дело может быть в чём то ещё?...

Ни чего, или поставить электрический... Как может охладить на хх в жару принудиловка?


Ну хоть как то улучшить ситуацию можно? Или лучше точно не станет,просто собрался уже завтра промыть и поменять тосол.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU