Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова наш любимый перегрев
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
sedoy
пробитие термостата - временная мера если его вдруг заклинило на малый круг, а доехать до магазина надо)
ЗЫ. при пробитом идет не 100% по малому кругу, ибо температура выходит ниже чем на заклиненом малом круге... но выше чем при рабочей системе охлаждения
Region_22
Цитата(Роман Кировоград @ 22.7.2012, 18:28) *
нет, идет всегда по меньшему сопротивлению, а это малый круг, соты радиатора продавливать ведь тоже надо, ей легче пойти в свободное отверстие, поэтому надо глушить малый круг, вот тебе и грелка.

вентилятор от датчика включается? при скольки?



Вентилятор включается от датчика , при 93 примерно градусах.
s_scout
Цитата(Region_22 @ 23.7.2012, 10:23) *
Вентилятор включается от датчика , при 93 примерно градусах.

Суть вопроса показометр в салоне на приборке и включение вентилятора от разных датчиков происходят. Вот Роман и пытается таким нехитрым образом прикинуть разницу температур в блоке и в радиаторе для выставления диагноза системы. Хотя 90% вероятности - надо просто привести систему охлаждения в порядок и все пройдет.
filipp
Цитата(Region_22 @ 23.7.2012, 13:23) *
Цитата(Роман Кировоград @ 22.7.2012, 18:28) *
нет, идет всегда по меньшему сопротивлению, а это малый круг, соты радиатора продавливать ведь тоже надо, ей легче пойти в свободное отверстие, поэтому надо глушить малый круг, вот тебе и грелка.

вентилятор от датчика включается? при скольки?



Вентилятор включается от датчика , при 93 примерно градусах.

А толку то! у тебя в радиатор мало идет т.е датчик не нагревается, а все по малому гоняет.
Смотри принцип действия термостата: он закрывает малый круг и пускает только по большому при высокой температуре.
Ведь на заводах было бы проще тройники изготавливать, а не термостаты как думаешь почему?
Вот поставь два резистора в параллель на 1кОм малый круг и на 10кОм большой с радиатором. Где процент тока больше потечет? И что перепадет большому с радиатором: ответ ничего практически? А если отсоединить 1кОм и оставить только 10кОм то 100% тока через него пройдет т.е. через охладитель.
1300SL
воздух-вода-ток, идет по пути наименьшего сопротивления.
окромя денег grin.gif
Region_22
Всем спасибо , понял все.

И ещё , когда зажигание выставляешь , на коленвале метки , по какой нужно выставлять? или объясните что какая метка значит.
s_scout
Вот тут например смотри. В принципе достаточно 3-7 градусов обычно, т.е. в окрестностях средней метки. И не забывай снимать шланг вакуум-корректора с трамблера на время регулировки.
Warrior
Во у людей проблема. Сегодня поездил немного в режиме "Тапка в пол" и вообще срелку термометра положил. Пришлось срочно сбивать печкой. Вот сижу и думаю. Толи для моей машины это нормально, толи датчик врет, падла.
Ludvig
Я не хвалюсь, но проблема перегрева мне давно неведома. Каждый раз на мойке прошу мойщика Керхером промыть радиатор. В любую жару, в пробке жужжит вентилятор, а т-ра не выше 92С. Выдувает тепло замечательно. Но когда сильно гнал по автобану, один раз стрелка залезла в красную зону, закипел. Датчик вентилятора отсоединился. Больше ниразу.
jinjinjin887
люди добрый,хелп ми=)
греется дико,всё из-за чего может грется проверили,всё в полном порядке
единственное крышка на радиаторе по ходу дела накрылась,т.к. если я правильно понял то при кипении клапан на крышке открывается и жидкость идёт в расширительный верно?
и ещё на приборе показывает 90 градусов ровно,открыл капот а из под крышки радиатора сопливит "кипяток"...сделали вывод что датчик пи*даболит
может ли перегреваться из-за крышки?
и ещё вопрос по аккуму,эт в какую тему,направте плиз
Ролакс
Цитата(jinjinjin887 @ 25.7.2012, 21:39) *
может ли перегреваться из-за крышки?

есс-но,меняй на хорошую
filipp
Цитата(jinjinjin887 @ 26.7.2012, 1:39) *
люди добрый,хелп ми=)
греется дико,всё из-за чего может грется проверили,всё в полном порядке
единственное крышка на радиаторе по ходу дела накрылась,т.к. если я правильно понял то при кипении клапан на крышке открывается и жидкость идёт в расширительный верно?
и ещё на приборе показывает 90 градусов ровно,открыл капот а из под крышки радиатора сопливит "кипяток"...сделали вывод что датчик пи*даболит
может ли перегреваться из-за крышки?
и ещё вопрос по аккуму,эт в какую тему,направте плиз

Соберись с мыслями и поточнее опиши что увидел и что проверяли.
jinjinjin887
Цитата(filipp @ 26.7.2012, 0:12) *
Цитата(jinjinjin887 @ 26.7.2012, 1:39) *
люди добрый,хелп ми=)
греется дико,всё из-за чего может грется проверили,всё в полном порядке
единственное крышка на радиаторе по ходу дела накрылась,т.к. если я правильно понял то при кипении клапан на крышке открывается и жидкость идёт в расширительный верно?
и ещё на приборе показывает 90 градусов ровно,открыл капот а из под крышки радиатора сопливит "кипяток"...сделали вывод что датчик пи*даболит
может ли перегреваться из-за крышки?
и ещё вопрос по аккуму,эт в какую тему,направте плиз

Соберись с мыслями и поточнее опиши что увидел и что проверяли.

проверили всё,термостат,систему на наличие воздушных пробок,помпу,уровень тосола,всё в норме кроме крышки радиатора
зажигание выставлено,клапана отрегулированы,из-за чего ещё может перегреваться понятия не имею


Цитата(Ролакс @ 25.7.2012, 23:40) *
Цитата(jinjinjin887 @ 25.7.2012, 21:39) *
может ли перегреваться из-за крышки?

есс-но,меняй на хорошую

думаешь перестанет перегреваться?
filipp
Жидкость перетекает в расширительный бачек т.е. уровень поднимаетсяпри прогреве? В расширит. бачке пузырит?
Радиатор снаружи не забит мухами, грязью или травой?
Что перед закипанием делал? И как определил что закипела?
Возможно просто наружное уплотнение у крышки неисправно.
Warrior
Странно, у меня и на 130 не кипит, не пузырит. Или все-таки датчик показывает погоду на луне?
jinjinjin887
Цитата(filipp @ 26.7.2012, 0:32) *
Жидкость перетекает в расширительный бачек т.е. уровень поднимаетсяпри прогреве? В расширит. бачке пузырит?
Радиатор снаружи не забит мухами, грязью или травой?
Что перед закипанием делал? И как определил что закипела?
Возможно просто наружное уплотнение у крышки неисправно.

радиатор чистый,в расширительном не пузырит,определил что закипела не по датчику,а открыв капот и увидев что в расширительном всё спокойно,а вот радиатор был похож на чайник
и при этом при всём датчик показывал 90 градусов ровно
даже эл.вентилятор не помог=(
filipp
1. Замени резинку на крышке.
2. Вентилятор должен дуть на двигатель.
3. можно поставить новый датчик, посмотреть на его показания
можешь фото или видео сделать?
Что перед закипанием делал, ремонтировал, дорабатывал?
jinjinjin887
Цитата(filipp @ 26.7.2012, 9:06) *
1. Замени резинку на крышке.
2. Вентилятор должен дуть на двигатель.
3. можно поставить новый датчик, посмотреть на его показания
можешь фото или видео сделать?
Что перед закипанием делал, ремонтировал, дорабатывал?

первый раз на ней закипел как только начал ездить(на горке перегазовал)
потом начала постоянно кипеть,заметил что вода уходит в поддон,сменил масло,и прокладку под головой,не прекратилось,решили что повелась голова
поменяли голову(хорошо что есть машина на запчасти),настроили всё как положено
теперь в поддон ничего не уходит,но кипеть продолжает
вентилятор на двигатель дует,как положено
filipp
Замени радиатор или промой снаружи.
Так понял раз горячий, значит тепло не сбрасывает т.е. не передает воздуху.
jinjinjin887
Цитата(filipp @ 26.7.2012, 9:29) *
Замени радиатор или промой снаружи.
Так понял раз горячий, значит тепло не сбрасывает т.е. не передает воздуху.

радиатор новый стоит
грешим на неправильно настроенное зажигание и термостат
filipp
Термостат вполне может быть, но его же проверили.
А электровентилятор сам включается? Как крутит т.е. еле крутится или с громким звуком вращается?
А радиаторная решетка снизу у выходного патрубка горячая или теплая?
Если теплая то термостат неисправен.
jinjinjin887
Цитата(filipp @ 27.7.2012, 23:37) *
Термостат вполне может быть, но его же проверили.
А электровентилятор сам включается? Как крутит т.е. еле крутится или с громким звуком вращается?
А радиаторная решетка снизу у выходного патрубка горячая или теплая?
Если теплая то термостат неисправен.

решётку не трогал,не знаю
термостат проверили,но после проверки ехал домой и перегрелся и после этого я его не проверял
вентилятор с кнопки,крутит как новый
Sekutor
Двигатель стал греться гораздо быстрее, чем раньше. С чем может быть связано? И верхний порог температуры увеличился. то есть раньше температура доходила почти до 90, срабатывал вентилятор и двигатель охлаждался, в результате выше 90 температура не была. Сейчас подходит к 90, срабатывает вентилятор, но температура не падает а поднимается чуть выше 90 и замирает в таком положении.
s_scout
Цитата(Sekutor @ 29.7.2012, 10:58) *
С чем может быть связано?

Лето батенька, жара.. не знаю как у Вас, а у нас за 35... Горячий радиатор горячим воздухом хрен охладишь нормально...
elefant83
А кто в курсе, какая нормальная температура у двигла летом и какая зимой?
rabbit 03
Цитата(elefant83 @ 29.7.2012, 13:36) *
А кто в курсе, какая нормальная температура у двигла летом и какая зимой?

90 градусов, что летом, что зимой.
Добрый21074
Всем здрасьте. Парни выручайте, после замены прокладки ГБЦ машина греется, в 3 горшке вода, в масле воды нет, а вода не уходит.
Baсилич
Цитата(Добрый21074 @ 30.7.2012, 12:20) *
Всем здрасьте. Парни выручайте, после замены прокладки ГБЦ машина греется, в 3 горшке вода, в масле воды нет, а вода не уходит.

новую прокладку, голову под фрезу
Добрый21074
Цитата(Baсилич @ 30.7.2012, 9:26) *
Цитата(Добрый21074 @ 30.7.2012, 12:20) *
Всем здрасьте. Парни выручайте, после замены прокладки ГБЦ машина греется, в 3 горшке вода, в масле воды нет, а вода не уходит.

новую прокладку, голову под фрезу

Головку отдавал под фрезу дней 5 назад
sedoy
Цитата(Добрый21074 @ 30.7.2012, 23:27) *
Цитата(Baсилич @ 30.7.2012, 9:26) *
Цитата(Добрый21074 @ 30.7.2012, 12:20) *
Всем здрасьте. Парни выручайте, после замены прокладки ГБЦ машина греется, в 3 горшке вода, в масле воды нет, а вода не уходит.

новую прокладку, голову под фрезу

Головку отдавал под фрезу дней 5 назад

тут только вскрытие покажет
Добрый21074
Цитата(sedoy @ 31.7.2012, 0:47) *
Цитата(Добрый21074 @ 30.7.2012, 23:27) *
Цитата(Baсилич @ 30.7.2012, 9:26) *
Цитата(Добрый21074 @ 30.7.2012, 12:20) *
Всем здрасьте. Парни выручайте, после замены прокладки ГБЦ машина греется, в 3 горшке вода, в масле воды нет, а вода не уходит.

новую прокладку, голову под фрезу

Головку отдавал под фрезу дней 5 назад

тут только вскрытие покажет

И на этом спс. Еще один вопрос по какой метке выставляется зажигание для ГАЗА, езжу в основном на нем. Заранее спасибо.
Ролакс
Чуть раньше трамблером крутиш,чем на бензе...экспериментально добиваешся лучших показателей.
Добрый21074
Это я знаю. А на передней крышке на какую метку ставить
Ролакс
у меня на теже 5-7° опережения стоит,не менял.
Добрый21074
Цитата(Ролакс @ 31.7.2012, 7:53) *
у меня на теже 5-7° опережения стоит,не менял.

То бишь на по средней по моему или я ошибаюся?
Ролакс
да,по средней..все некогда октан поставить,чтоб не лазить каждый раз трамблер крутить,хотя я на бензе очень редко езжу)
Добрый21074
Цитата(Ролакс @ 31.7.2012, 7:57) *
да,по средней..все некогда октан поставить,чтоб не лазить каждый раз трамблер крутить,хотя я на бензе очень редко езжу)

СПС. Мне советуют солекс 083 поставить. Стоит или нет. Щас 5 озон стоит.
Ролакс
Не знаю..тут такие дебаты,полфорума за озон,пол за солекс..даже тема такая есть,в подписи у меня погляди..
меня озон совершенно устраивает.
Добрый21074
Цитата(Ролакс @ 31.7.2012, 8:06) *
Не знаю..тут такие дебаты,полфорума за озон,пол за солекс..даже тема такая есть,в подписи у меня погляди..
меня озон совершенно устраивает.

Читал. У меня 1 была с карбом сол 083, летала как ракета, сместа приору делал. А расход какой, у меня 12 по городу
Роман Кировоград
Ракету в любом случае кормить надо, на воздухе она летать не может, тут каждый выберает сам, экономия или растраты...

по карбам переходим в соответствующую тему.
Добрый21074
Мужики нужна помощь. Через сапун кидает воду в карб и греется уже зае
1300SL
вода в карбе??? это конденсат или масло-одно из двух....
у вас там какая температура? не морозы случаем? а то в профиле не написано откуда вы. то ли с крайнего севера, то ли еще...
Добрый21074
Цитата(1300SL @ 6.8.2012, 11:29) *
вода в карбе??? это конденсат или масло-одно из двух....
у вас там какая температура? не морозы случаем? а то в профиле не написано откуда вы. то ли с крайнего севера, то ли еще...

Нет живу на юге. Температура выше 35. Это точно вода, и в 3 котле вода.
1300SL
в системе охлаждения тоже вода?
или прокладка или трещина... раз в цилиндре тоже вода.
снимать голову. разбираться.

umnik2.gif а может прокладка впускного коллектора? umnik2.gif
там же канал тоже есть...

все одно под разборку. смотреть от куда течет.
Добрый21074
Короче один х надо разбирать. А вот в масле воды нет.
1300SL
это хорошо... вот тогда из сапуна, а он то из блока идет. откуда тогда вода берется? получается небольшое количество просачивается испаряется и через сапун в карб выводится? так что ль?
Павел Третьяков
А в бензе воды не может быть? Как определил, что из сапуна кидает?
Если вода в бензе будет - отсюда возможна детонация и перегрев как следствие
Warrior
Цитата(Павел Третьяков @ 6.8.2012, 14:54) *
А в бензе воды не может быть? Как определил, что из сапуна кидает?
Если вода в бензе будет - отсюда возможна детонация и перегрев как следствие


Детонация от воды - это вряд-ли. Вода скорее служит ингибитором. В некоторых двигателях вода специально впрыскивается в камеру сгорания, как противодетонационная присадка.
1300SL
если бы была в бензине вода. то она бы была во всех котлах.
воду скорее всего обнаружил в "кастрюле".
да и где то читал что добавляют воду капилярно через карб для уменьшения детонации... и промывки двигателя..
а так если бенз с водой чихать и стрелять будет-гореть то нечему, а если есть, то тушит. откуда взяться детонации dntknw.gif
abcorpse
Цитата(1300SL @ 6.8.2012, 11:30) *
если бы была в бензине вода. то она бы была во всех котлах.
воду скорее всего обнаружил в "кастрюле".
да и где то читал что добавляют воду капилярно через карб для уменьшения детонации... и промывки двигателя..
а так если бенз с водой чихать и стрелять будет-гореть то нечему, а если есть, то тушит. откуда взяться детонации dntknw.gif

помоему вода в баке на дне всегда, если она в бенз попадает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU