IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
Господин поручик
сообщение 6.6.2011, 11:34
Сообщение #681
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(fartvov @ 6.6.2011, 12:23) *
А вода может вообще до красной зоны нагреться??? у неё же предел нагрева 100 градусов .


!00 градусов это при атмосферном давлении...каГбы.... При избыточном давлении точка кипения возрастает. Учите физику, двоешники))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fartvov
сообщение 6.6.2011, 12:13
Сообщение #682
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 5.1.2010
Из: Омск
Пользователь №: 24499
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 6.6.2011, 15:34) *
Цитата(fartvov @ 6.6.2011, 12:23) *
А вода может вообще до красной зоны нагреться??? у неё же предел нагрева 100 градусов .


!00 градусов это при атмосферном давлении...каГбы.... При избыточном давлении точка кипения возрастает. Учите физику, двоешники))

а может быть избыточное давление при полупустом радиаторе ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.6.2011, 12:17
Сообщение #683
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(fartvov @ 6.6.2011, 13:13) *
Цитата(Господин поручик @ 6.6.2011, 15:34) *
Цитата(fartvov @ 6.6.2011, 12:23) *
А вода может вообще до красной зоны нагреться??? у неё же предел нагрева 100 градусов .


!00 градусов это при атмосферном давлении...каГбы.... При избыточном давлении точка кипения возрастает. Учите физику, двоешники))

а может быть избыточное давление при полупустом радиаторе ???


А легко проверить-попробуй снять крышку радиатора... Меры безопасности знаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fartvov
сообщение 6.6.2011, 13:02
Сообщение #684
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 5.1.2010
Из: Омск
Пользователь №: 24499
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 6.6.2011, 16:17) *
А легко проверить-попробуй снять крышку радиатора... Меры безопасности знаешь?

я вчера его раз 25 за день открыл, если даже давление и имело место в системе охлаждения то оно и выгоняло всю воду через подшипник помпы (20 литров на 150 км вылетело)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.6.2011, 13:16
Сообщение #685
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Понятно. Но тебе ж Ролакс сказал-если стрелка указателя в красную зону не запрыгнула, значит движок не перегрел. А стрелка меряет температуру именно в блоке...Она не знает-есть там жижа или нет...она просто показывает как он нагрелся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.6.2011, 13:35
Сообщение #686
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(fartvov @ 6.6.2011, 13:02) *
(20 литров на 150 км вылетело)

Все верно,господин Поручик..20л холодной воды на 150км-там даже помпа и нахрен не нужна))
много спрашиваем-а на вопрос так и не ответил!! diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 6.6.2011, 18:36
Сообщение #687
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Господин поручик @ 6.6.2011, 14:16) *
Понятно. Но тебе ж Ролакс сказал-если стрелка указателя в красную зону не запрыгнула, значит движок не перегрел. А стрелка меряет температуру именно в блоке...Она не знает-есть там жижа или нет...она просто показывает как он нагрелся.

насколько я понимаю "в авиации" датчик температуры охлаждайки ввернут в блок-но омываеться этой же жидкостью....
если ее там не будет совсем то пройдет какое то время пока он разогрееться через металл-тогда проблемы перегрева гарантированы.
в этом же случае падал уровень в системе-нарушалась циркуляция(жидкость то в рубашке была)-человек видел рост температуры и останавливался.
доливал уровень-циркуляция востанавливалась-и так далее по кругу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fartvov
сообщение 7.6.2011, 4:44
Сообщение #688
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 5.1.2010
Из: Омск
Пользователь №: 24499
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ну спасибо товарищи вроде успокоили, не знал просто что датчик показывает температуру блока а не охлаждайки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 7.6.2011, 6:47
Сообщение #689
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(fartvov @ 7.6.2011, 5:44) *
Ну спасибо товарищи вроде успокоили, не знал просто что датчик показывает температуру блока а не охлаждайки

именно температуру ОХЛАЖДАЙКИ в самом БЛОКЕ. но не просто блока как железяки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fartvov
сообщение 7.6.2011, 8:22
Сообщение #690
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 5.1.2010
Из: Омск
Пользователь №: 24499
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 7.6.2011, 10:47) *
именно температуру ОХЛАЖДАЙКИ в самом БЛОКЕ. но не просто блока как железяки.



Цитата(Господин поручик @ 6.6.2011, 17:16) *
Понятно. Но тебе ж Ролакс сказал-если стрелка указателя в красную зону не запрыгнула, значит движок не перегрел. А стрелка меряет температуру именно в блоке...Она не знает-есть там жижа или нет...она просто показывает как он нагрелся.



Так что же показывает прибор на панели ??? Температуру ОЖ в рубашке или температуру самого блока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.6.2011, 8:43
Сообщение #691
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(fartvov @ 7.6.2011, 8:22) *
Так что же показывает прибор на панели ??? Температуру ОЖ в рубашке или температуру самого блока.

я не пойму,у тебя что,двиг клина поймал??езди и не парься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей3796
сообщение 7.6.2011, 17:57
Сообщение #692
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 49250
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



всем здрасте!!! у меня проблемы с перегревом! нужен совет!!! вобщем симптомы такие : два месяца ездил нормально, потом начала расти температура, поднимается больше отметки 90 и стоит, вентилятор принудительный.так что включал сразу. а на днях заклинил дерьмостат и тосол выкинуло через расширитель. причем не только тосол , но и как оказалось герметик. какойто м....ак залил туда. в этом дерьме вся система, причем толстым толстым слоем. теперь думаю, "башку" снимать или нет??? или можно еще как то промыть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 7.6.2011, 20:21
Сообщение #693
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Алексей3796 @ 7.6.2011, 18:57) *
всем здрасте!!! у меня проблемы с перегревом! нужен совет!!! вобщем симптомы такие : два месяца ездил нормально, потом начала расти температура, поднимается больше отметки 90 и стоит, вентилятор принудительный.так что включал сразу. а на днях заклинил дерьмостат и тосол выкинуло через расширитель. причем не только тосол , но и как оказалось герметик. какойто м....ак залил туда. в этом дерьме вся система, причем толстым толстым слоем. теперь думаю, "башку" снимать или нет??? или можно еще как то промыть???

ну за коим спрашиваеться башку то снимать..а ?
ты себе ведь не снимаешь башку когда сопли текут..???
ну а мотор на кой колоть..? какие показания? чтоб помыть изнутри?
тут только в этой теме 14 страниц-почитай-все уже описывалось не один раз. икак мыть и как дефектовать и как пробки выгнать.... и тд и тп.
мало еще есть минимум пара горячо посещаемых народом тем -смежных с этой.
а начать надо с поиска причины повышенного нагрева. может и термостат это подходил. открывал немного. а потом совсем остался на малом кругу-самая простая версия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.6.2011, 21:04
Сообщение #694
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



согласен-надо идти от простого к сложному а не наоборот.
существует даже сыворотка для промывки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAVIK
сообщение 7.6.2011, 21:25
Сообщение #695
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 140
Регистрация: 12.4.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 49824
Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Алексей3796 @ 7.6.2011, 18:57) *
всем здрасте!!! у меня проблемы с перегревом! нужен совет!!! вобщем симптомы такие : два месяца ездил нормально, потом начала расти температура, поднимается больше отметки 90 и стоит, вентилятор принудительный.так что включал сразу. а на днях заклинил дерьмостат и тосол выкинуло через расширитель. причем не только тосол , но и как оказалось герметик. какойто м....ак залил туда. в этом дерьме вся система, причем толстым толстым слоем. теперь думаю, "башку" снимать или нет??? или можно еще как то промыть???




Промыть всю систему и радиатор тоже......откуда была раньше течь увидишь когда всё соберёшь и заполнишь систему.(машинка видимо у тебя недавно поэтому сделай всё основательно...если позволяют средства: ноый радиатор_+новый термос и свежие патрубки(1500руб) и на несколько лет забыл!!!Тосол агрессивен к алюминию поэтому скорее(радиатор старенький) всего он и подтекал...а от остатков герметика надо избавляться!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vashvasya
сообщение 9.6.2011, 17:41
Сообщение #696
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.6.2011
Из: электросталь
Пользователь №: 52468
Машина:ваз 2106
Цвет:зелёно серый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Оладий @ 12.8.2008, 21:40) *
А насчет пустого это мысль! REC, Данке!

и ещо кроме того чтобы поставить пустой термостат нада чопик в верхний патрубок вбить! а так без чопика пустой термостат овчинки выделенной не стоит!!! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zip220
сообщение 10.6.2011, 10:35
Сообщение #697
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 7.4.2011
Пользователь №: 49532
Машина:ваз 2106
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а я думаю можно еще интереснее поступить.радикальнее что ли)))))))вообще термостат убрать!тогда нижний патрубок из радиатора напрямую соединить с водяной помпой,а выход из головки цилиндров,что на термостат идет,заглушить.вот и не будет проблем на лето с термостатом!первое правило хирургии-нет органа,нет болезни!

Сообщение отредактировал zip220 - 10.6.2011, 10:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodka and bear
сообщение 10.6.2011, 16:56
Сообщение #698
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 49285
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте,с приходом жары появилась такая проблема.Перегрев,притом довольно таки сильный,греется только в пробках и если стоять очень долго в плоть до 120 градусов.При езде же не поднимается выше 88.Термостат ставил новый,покупал не так давно,не самый дешёвый,новый краник печки,температура после него как раз стала повыше,воздушные пробки выгонял.Ездить с такой температурой не дело,вентилятор у меня принудительный,6 лопастей.Что мне делать?Вот думаю почистить радиатор и залить нормальный дорогой антифриз.Или дело может быть в чём то ещё?Печка греет хорошо,под клапаной крышкой белой эмульсии нет,из трубы на прогретой машине дыма не идёт.

Сообщение отредактировал Vodka and bear - 10.6.2011, 16:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.6.2011, 17:02
Сообщение #699
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Vodka and bear @ 10.6.2011, 17:56) *
...Ездить с такой температурой не дело,вентилятор у меня принудительный,6 лопастей.Что мне делать?Вот думаю почистить радиатор и залить нормальный дорогой антифриз.Или дело может быть в чём то ещё?...

Ни чего, или поставить электрический... Как может охладить на хх в жару принудиловка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodka and bear
сообщение 10.6.2011, 17:26
Сообщение #700
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 49285
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 10.6.2011, 22:02) *
Цитата(Vodka and bear @ 10.6.2011, 17:56) *
...Ездить с такой температурой не дело,вентилятор у меня принудительный,6 лопастей.Что мне делать?Вот думаю почистить радиатор и залить нормальный дорогой антифриз.Или дело может быть в чём то ещё?...

Ни чего, или поставить электрический... Как может охладить на хх в жару принудиловка?


Ну хоть как то улучшить ситуацию можно? Или лучше точно не станет,просто собрался уже завтра промыть и поменять тосол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 13:13