![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 5.1.2010 Из: Омск Пользователь №: 24499 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вода может вообще до красной зоны нагреться??? у неё же предел нагрева 100 градусов . !00 градусов это при атмосферном давлении...каГбы.... При избыточном давлении точка кипения возрастает. Учите физику, двоешники)) а может быть избыточное давление при полупустом радиаторе ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А вода может вообще до красной зоны нагреться??? у неё же предел нагрева 100 градусов . !00 градусов это при атмосферном давлении...каГбы.... При избыточном давлении точка кипения возрастает. Учите физику, двоешники)) а может быть избыточное давление при полупустом радиаторе ??? А легко проверить-попробуй снять крышку радиатора... Меры безопасности знаешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 5.1.2010 Из: Омск Пользователь №: 24499 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Понятно. Но тебе ж Ролакс сказал-если стрелка указателя в красную зону не запрыгнула, значит движок не перегрел. А стрелка меряет температуру именно в блоке...Она не знает-есть там жижа или нет...она просто показывает как он нагрелся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Понятно. Но тебе ж Ролакс сказал-если стрелка указателя в красную зону не запрыгнула, значит движок не перегрел. А стрелка меряет температуру именно в блоке...Она не знает-есть там жижа или нет...она просто показывает как он нагрелся. насколько я понимаю "в авиации" датчик температуры охлаждайки ввернут в блок-но омываеться этой же жидкостью.... если ее там не будет совсем то пройдет какое то время пока он разогрееться через металл-тогда проблемы перегрева гарантированы. в этом же случае падал уровень в системе-нарушалась циркуляция(жидкость то в рубашке была)-человек видел рост температуры и останавливался. доливал уровень-циркуляция востанавливалась-и так далее по кругу |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 5.1.2010 Из: Омск Пользователь №: 24499 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну спасибо товарищи вроде успокоили, не знал просто что датчик показывает температуру блока а не охлаждайки
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 5.1.2010 Из: Омск Пользователь №: 24499 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
именно температуру ОХЛАЖДАЙКИ в самом БЛОКЕ. но не просто блока как железяки. Понятно. Но тебе ж Ролакс сказал-если стрелка указателя в красную зону не запрыгнула, значит движок не перегрел. А стрелка меряет температуру именно в блоке...Она не знает-есть там жижа или нет...она просто показывает как он нагрелся. Так что же показывает прибор на панели ??? Температуру ОЖ в рубашке или температуру самого блока. |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#692
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49250 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем здрасте!!! у меня проблемы с перегревом! нужен совет!!! вобщем симптомы такие : два месяца ездил нормально, потом начала расти температура, поднимается больше отметки 90 и стоит, вентилятор принудительный.так что включал сразу. а на днях заклинил дерьмостат и тосол выкинуло через расширитель. причем не только тосол , но и как оказалось герметик. какойто м....ак залил туда. в этом дерьме вся система, причем толстым толстым слоем. теперь думаю, "башку" снимать или нет??? или можно еще как то промыть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
всем здрасте!!! у меня проблемы с перегревом! нужен совет!!! вобщем симптомы такие : два месяца ездил нормально, потом начала расти температура, поднимается больше отметки 90 и стоит, вентилятор принудительный.так что включал сразу. а на днях заклинил дерьмостат и тосол выкинуло через расширитель. причем не только тосол , но и как оказалось герметик. какойто м....ак залил туда. в этом дерьме вся система, причем толстым толстым слоем. теперь думаю, "башку" снимать или нет??? или можно еще как то промыть??? ну за коим спрашиваеться башку то снимать..а ? ты себе ведь не снимаешь башку когда сопли текут..??? ну а мотор на кой колоть..? какие показания? чтоб помыть изнутри? тут только в этой теме 14 страниц-почитай-все уже описывалось не один раз. икак мыть и как дефектовать и как пробки выгнать.... и тд и тп. мало еще есть минимум пара горячо посещаемых народом тем -смежных с этой. а начать надо с поиска причины повышенного нагрева. может и термостат это подходил. открывал немного. а потом совсем остался на малом кругу-самая простая версия |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
согласен-надо идти от простого к сложному а не наоборот.
существует даже сыворотка для промывки. |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 140 Регистрация: 12.4.2011 Из: Армавир Пользователь №: 49824 Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем здрасте!!! у меня проблемы с перегревом! нужен совет!!! вобщем симптомы такие : два месяца ездил нормально, потом начала расти температура, поднимается больше отметки 90 и стоит, вентилятор принудительный.так что включал сразу. а на днях заклинил дерьмостат и тосол выкинуло через расширитель. причем не только тосол , но и как оказалось герметик. какойто м....ак залил туда. в этом дерьме вся система, причем толстым толстым слоем. теперь думаю, "башку" снимать или нет??? или можно еще как то промыть??? Промыть всю систему и радиатор тоже......откуда была раньше течь увидишь когда всё соберёшь и заполнишь систему.(машинка видимо у тебя недавно поэтому сделай всё основательно...если позволяют средства: ноый радиатор_+новый термос и свежие патрубки(1500руб) и на несколько лет забыл!!!Тосол агрессивен к алюминию поэтому скорее(радиатор старенький) всего он и подтекал...а от остатков герметика надо избавляться!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.6.2011 Из: электросталь Пользователь №: 52468 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёно серый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 7.4.2011 Пользователь №: 49532 Машина:ваз 2106 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я думаю можно еще интереснее поступить.радикальнее что ли)))))))вообще термостат убрать!тогда нижний патрубок из радиатора напрямую соединить с водяной помпой,а выход из головки цилиндров,что на термостат идет,заглушить.вот и не будет проблем на лето с термостатом!первое правило хирургии-нет органа,нет болезни!
Сообщение отредактировал zip220 - 10.6.2011, 10:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте,с приходом жары появилась такая проблема.Перегрев,притом довольно таки сильный,греется только в пробках и если стоять очень долго в плоть до 120 градусов.При езде же не поднимается выше 88.Термостат ставил новый,покупал не так давно,не самый дешёвый,новый краник печки,температура после него как раз стала повыше,воздушные пробки выгонял.Ездить с такой температурой не дело,вентилятор у меня принудительный,6 лопастей.Что мне делать?Вот думаю почистить радиатор и залить нормальный дорогой антифриз.Или дело может быть в чём то ещё?Печка греет хорошо,под клапаной крышкой белой эмульсии нет,из трубы на прогретой машине дыма не идёт.
Сообщение отредактировал Vodka and bear - 10.6.2011, 16:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Ездить с такой температурой не дело,вентилятор у меня принудительный,6 лопастей.Что мне делать?Вот думаю почистить радиатор и залить нормальный дорогой антифриз.Или дело может быть в чём то ещё?... Ни чего, или поставить электрический... Как может охладить на хх в жару принудиловка? |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Ездить с такой температурой не дело,вентилятор у меня принудительный,6 лопастей.Что мне делать?Вот думаю почистить радиатор и залить нормальный дорогой антифриз.Или дело может быть в чём то ещё?... Ни чего, или поставить электрический... Как может охладить на хх в жару принудиловка? Ну хоть как то улучшить ситуацию можно? Или лучше точно не станет,просто собрался уже завтра промыть и поменять тосол. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 13:13 |