Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова наш любимый перегрев
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
sedoy
Цитата(susskijj @ 29.3.2011, 19:11) *
я же говорил что все патрубки горячие, я все сегодня патрубки про пробовал, все горячие!!!!!!!!!!!!!

Цитата(sedoy @ 29.3.2011, 22:58) *
датчик включения тоже выкрути и проверь (вдруг на самом деле мозг имеет именно он)


а как датчик проверить???

берешь китайский мультиметр или человеческий - не суть важно, включаешь в режим ОМметра подключаешь к контактам датчика и опускаешь рабочую поверхность датчика в воду горячую , так же опускаешь градусник и ждешь пока датчик замкнется.
Сержик
Цитата(susskijj @ 29.3.2011, 19:55) *
Цитата(IiS @ 29.3.2011, 23:46) *

воздух из системы, сними шланг тосольный который подходит к карбюратору и опусти его вниз.

оба, таккое в первые слышу!!!!!!!!!!!!!

Данное "место" является наивысшей точкой системы охлаждения.
Так как воздух всегда "старается" подняться наверх, поэтому и рекомендуют снимать данный шланг.
Kopcap™
Подскажите, что за ерунда может быть:
В ноябре 2010 (чуть меньше полугода назад) была проблема: порвался ремень генератора, закипел на мосту. В сервисе заменили сначала ремень, перегрев оставался, потом поменяли еще датчик включения вентилятора и термостат.

Сегодня ситуация один в один повторилась: доехал вроде нормально, зарядка шла хорошо, никаких проблем. Потом через пару часов завожусь - горит лампа АКБ и нет заряда, но ехать срочно надо, и через несколько минут езды вижу, что температура зашкаливать начала, вентилятор охлаждения не включался, вернулся назад.
Ремень генератора опять порвался (точнее кусок внутренней части из него вылетел, а внешняя обмотка осталась), у термостата нижний патрубок холодный.

Чтобы быстрее охлаждать замкнул контакты датчика включения вентилятора (он заработал нормально) и с передышками доехал домой, АКБ села ровно перед въездом в гараж boredom.gif

Главный вопрос - как эти вещи могут быть между собой связаны: разрыв ремня генератора, выход из строя датчика вентилятора и выход из строя термостата?

З.Ы. около месяца назад подтягивал ремень генератора, т.к. заряд не шел, перетянул раз он порвался?
Сержик
Меняй ремень генератора, только не перетяние го в этот раз. В каком состоянии помпа?
ИМХО, датели сейчас гавёного качества. Этих датчиков надо ведро покупать, чтобы найти рабочий.
Kopcap™
Цитата(Сержик @ 5.4.2011, 0:56) *
В каком состоянии помпа?

Вроде посторонних звуков не наблюдал, подтеков тоже вроде не было - завтра проверю в гараже. Печка дует горячим воздухом. Что еще можно проверить?

Только сейчас понял, если от ремня вылетел клок, то он может проскальзывать и не крутить помпу и от этого отсутствует циркуляция ОЖ и нижний патрубок термостата холодным может быть? Т.е. в моем случае термостат живой возможно.

Осталось только с ремнем разобраться, там гайка намертво засела и ключи проскальзывают...
sedoy
Цитата(Kopcap™ @ 5.4.2011, 0:14) *
Цитата(Сержик @ 5.4.2011, 0:56) *
В каком состоянии помпа?

Вроде посторонних звуков не наблюдал, подтеков тоже вроде не было - завтра проверю в гараже. Печка дует горячим воздухом. Что еще можно проверить?

Только сейчас понял, если от ремня вылетел клок, то он может проскальзывать и не крутить помпу и от этого отсутствует циркуляция ОЖ и нижний патрубок термостата холодным может быть? Т.е. в моем случае термостат живой возможно.

Осталось только с ремнем разобраться, там гайка намертво засела и ключи проскальзывают...

В твоем случае вырванный клок ремня и дал все траблы, не проворачивал помпу и генератор, как следствие отсутствие зарядки и перегрев. термостат и датчик включения вентилятора тут не причем.
гайку натяжную на генераторе удобнее головкой откручивать
Warrior
Цитата(Kopcap™ @ 5.4.2011, 3:43) *
Подскажите, что за ерунда может быть:
В ноябре 2010 (чуть меньше полугода назад) была проблема: порвался ремень генератора, закипел на мосту. В сервисе заменили сначала ремень, перегрев оставался, потом поменяли еще датчик включения вентилятора и термостат.

Сегодня ситуация один в один повторилась: доехал вроде нормально, зарядка шла хорошо, никаких проблем. Потом через пару часов завожусь - горит лампа АКБ и нет заряда, но ехать срочно надо, и через несколько минут езды вижу, что температура зашкаливать начала, вентилятор охлаждения не включался, вернулся назад.
Ремень генератора опять порвался (точнее кусок внутренней части из него вылетел, а внешняя обмотка осталась), у термостата нижний патрубок холодный.

Чтобы быстрее охлаждать замкнул контакты датчика включения вентилятора (он заработал нормально) и с передышками доехал домой, АКБ села ровно перед въездом в гараж boredom.gif

Главный вопрос - как эти вещи могут быть между собой связаны: разрыв ремня генератора, выход из строя датчика вентилятора и выход из строя термостата?

З.Ы. около месяца назад подтягивал ремень генератора, т.к. заряд не шел, перетянул раз он порвался?

При неработающей помпе радиатор из теплообмена выключается, а следовательно не будут работать датчик, вентилятор и термостат. Ищу причину обрыва ремня.
INVICTUS
Недавно читал в журнальчике одном, что Белмаг начал выпуск термостатов, кто пробовал? Пишут что хороший термостат.
Роман Кировоград
Опоры не научились делать, начали термостаты...)
arkasha
Подскажите, пожалуйста, а то уже не знаю , что и делать.
Проблема: не открывается большой круг. Поменял практически все: радиатор, помпу, термостат 2 штуки.
Правда термостаты брал одной фирмы, zollex кажется. В горячей воде оба открываются.
Водяные пробки выгонял, печка греет.
Еще движок масло жрет немало, но до этого думал, что из-за перегрева.

Знакомые говорят, что это термостат (до этого - радиатор, потом -помпа). Но может быть еще есть варианты, из-за которых не открывается большой круг?
Роман Кировоград
Термостат если закрыт , то тосол ходит по малому кругу, при температуре 90 пробуй низ термостата, если горячий значит открыт, теплый закрыт, меняй его.

Тосол должен быть залит по самую горловину(с горкой), а не только соты покрыты.
arkasha
При 90 низ холодный, хотя в кастрюльке нормально открывается (все три).
То есть все-таки термостат, других причин быть не может?
Роман Кировоград
В кастрюлке при закипании открывались?
Пробуй другой поставить, если бы заведомо рабочий взять..
arkasha
Еще один термос брал у брата. Старый совдеповский, говорит рабочий. Правда он у него с осени лежал.
Настораживает расход масла. Может где-то газы внутри движка прорываются и идет завоздушивание?
А и чуть не забыл: пробывал по последнему термосу стучать (вдруг заклинил) - большой круг немного приоткрывался и температура падала где-то до 100 градусов
Роман Кировоград
В радиаторе не булькает?
arkasha
Да вроде нет. Мнешь шланги на заведенной машине - в расширительном бачке тоже вроде не булькает, так, уровень поднимается и все
Роман Петрович
arkasha а ты когда тосол заливал сколбко у тебя его в систему заходит?
arkasha
Если честно, то сразу не скажу, а его раз пять за последний месяц сливал и все в тазик. потом все это обратно плюс литр-два
IiS
Обычно если газы идут систему охлаждения, партубки становятся упругими, хрен продавишь, далее, в расширительном бочке появляется масляная имульсия в виде коричнево-рыжего цвета. По остальному даже не могу что то посоветовать, раз менял радиатор, помпу и термостат. Раз в кастрюле открывается, значит должен работать.
Может еще что не рассказал ?
arkasha
Еще беспокоит масло - за 1000 км больше пол литра долил. Тосол сливаешь - лучше чем в магазине, на масленом щупе - масло без примесей.
Машину брал прошлым летом, после полной капиталки всего и вся (ментовская машина - разобрали до кузова и заново собрали). Но у движка вроде только поршневую меняли. Компрессия в порядке. Перегрев начался в начале зимы. После чего не пойму: то ли после открытия печки (что маловероятно, то ли после того, как сгорело сопротивление на бегунке: я тогда вообще не в курсе был, а советчики типа разобрали-собрали трамблер и потом меня с час пытались на буксире завести. Хорошо, хоть мимо проходил знающий человек, подсказал, что как.

В итоге всю зиму перегрев, хорошо, что пока до работы доедишь, только до 90 успевала прогреться.

Зажигание выставлял сам на глазок.

при прогреве стрелка на 90 градусов чуть задерживается, такое ощущение, что термостат вроде бы как сначала начинает открываться, а потом резко закрывается.

Насколько я понимаю, виноват может быть только термостат, но хотелось бы и узнать о всех возможных вариантах
Роман Петрович
Вариантов не много.
Сначала замени датчик температуры.
Возьми термостат(ненужный) их у тебя много , и выломай на... все его внутринности , залей правильно тасол его гдето 9 литров влазит., вот и увидеш в чём причина.
arkasha
Спасибо за советы. На выходных куплю термостат другой марки, а если не поможет - распотрошу его
IiS
Цитата(arkasha @ 14.4.2011, 21:58) *
Спасибо за советы. На выходных куплю термостат другой марки, а если не поможет - распотрошу его

Зачем покупать еще я их три покупал и все одно и тоже, пока с ШНивы не поставил и стрелка температуры перестала гулять по датчику, правильно выше сказано, растормоши старый и поставь, будет видно сразу. Вариант забит радиатор, нет циркуляции может отпасть, если только ты ставил новый, а не кто то дал типа рабочий.
Масло расход в принципе для Жигулей нормально, попробуй заменить колпачки и перейти на полусинтетику, по моим наблюдениям вроде расход стал меньше, на 10000 км 3 л.
Роман Кировоград
Распотрошить мало, надо малый круг закрыть, а то так и будет по нему гонять.
vic75
Замучился Я бротся с перегревом. Пока езжу по городу все нормально, вентилятор включатся как только стрелка слегка заходит за 90. Но за городом при скорости 90-100 начинает рости и влючается вентилятор но температура прдолжает рости. сбрасываю до 70-80 температура падает.

Поменял радиатор и помпу, но проблема осталась

В чем может быть проблема?
Роман Кировоград
Радиатор новый ставил?
Заведи машину, пусть кто нибудь погазует, а ты в радиатор загляни, тосол там не булькает, может прокладку пробило и газы идут в систему охлаждения и греют тосол.

Тосола сколько заливаешь? Долей , из-за малого уровня тоже может грется.
Ролакс
Цитата(vic75 @ 17.4.2011, 22:57) *
Замучился Я бротся с перегревом. Пока езжу по городу все нормально, вентилятор включатся как только стрелка слегка заходит за 90. Но за городом при скорости 90-100 начинает рости и влючается вентилятор но температура прдолжает рости. сбрасываю до 70-80 температура падает.

у меня точно такое было-с ростом скорости росла тем-ра..правда летом,когда до +60° доходило..
возможно(скорей всего т/стат частично завис)-т.е. не пускает тосол полностью по большому кругу.
vic75
Цитата(Ролакс @ 18.4.2011, 0:14) *
Цитата(vic75 @ 17.4.2011, 22:57) *
Замучился Я бротся с перегревом. Пока езжу по городу все нормально, вентилятор включатся как только стрелка слегка заходит за 90. Но за городом при скорости 90-100 начинает рости и влючается вентилятор но температура прдолжает рости. сбрасываю до 70-80 температура падает.

у меня точно такое было-с ростом скорости росла тем-ра..правда летом,когда до +60° доходило..
возможно(скорей всего т/стат частично завис)-т.е. не пускает тосол полностью по большому кругу.

температура ростет в любое время года. вазможно и термостат но тогда почему вентилятор на 100не неотключается? то-есть циркуляция внорме

газы в родитор не идут, проверял
>BOSYAK<
Цитата(IiS @ 14.4.2011, 22:19) *
Цитата(arkasha @ 14.4.2011, 21:58) *
Спасибо за советы. На выходных куплю термостат другой марки, а если не поможет - распотрошу его

Зачем покупать еще я их три покупал и все одно и тоже, пока с ШНивы не поставил и стрелка температуры перестала гулять по датчику, правильно выше сказано, растормоши старый и поставь, будет видно сразу. Вариант забит радиатор, нет циркуляции может отпасть, если только ты ставил новый, а не кто то дал типа рабочий.
Масло расход в принципе для Жигулей нормально, попробуй заменить колпачки и перейти на полусинтетику, по моим наблюдениям вроде расход стал меньше, на 10000 км 3 л.



в систему вливается 4 литра масла, после 10 тыс. остается 1 литр - помоему это совсем не нормально, у меня макс это литр выгарает и то потому что пробег уже больше 200 тыс. юез капиталки
Предел добра
Термостат от ШНИВЫ как ставить??? он вроде как по конструкции другой boredom.gif
varvar-s
Цитата(vic75 @ 18.4.2011, 0:35) *
Цитата(Ролакс @ 18.4.2011, 0:14) *
Цитата(vic75 @ 17.4.2011, 22:57) *
Замучился Я бротся с перегревом. Пока езжу по городу все нормально, вентилятор включатся как только стрелка слегка заходит за 90. Но за городом при скорости 90-100 начинает рости и влючается вентилятор но температура прдолжает рости. сбрасываю до 70-80 температура падает.

у меня точно такое было-с ростом скорости росла тем-ра..правда летом,когда до +60° доходило..
возможно(скорей всего т/стат частично завис)-т.е. не пускает тосол полностью по большому кругу.

температура ростет в любое время года. вазможно и термостат но тогда почему вентилятор на 100не неотключается? то-есть циркуляция внорме

газы в родитор не идут, проверял

на сотне и не должен отключаться.должен на 87 гр. термостат на рабочей машине проверить пара пустяков. стопитсот раз уже везде расписано. даж в этой теме пошукай. по поводу " за городом"-была подобная шляпа. но она появилась после регулировки зажигания. 100 и далее растет прям на глазах. скидываешь до 60-падает. разгоняешь до 90-стрелка налезает на 90. тут я долго не думал. повернул чуток трамблер в сторону позднего зажигания и все перестало
Предел добра
Цитата(varvar-s @ 20.4.2011, 15:43) *
Цитата(vic75 @ 18.4.2011, 0:35) *
Цитата(Ролакс @ 18.4.2011, 0:14) *
Цитата(vic75 @ 17.4.2011, 22:57) *
Замучился Я бротся с перегревом. Пока езжу по городу все нормально, вентилятор включатся как только стрелка слегка заходит за 90. Но за городом при скорости 90-100 начинает рости и влючается вентилятор но температура прдолжает рости. сбрасываю до 70-80 температура падает.

у меня точно такое было-с ростом скорости росла тем-ра..правда летом,когда до +60° доходило..
возможно(скорей всего т/стат частично завис)-т.е. не пускает тосол полностью по большому кругу.

температура ростет в любое время года. вазможно и термостат но тогда почему вентилятор на 100не неотключается? то-есть циркуляция внорме

газы в родитор не идут, проверял

на сотне и не должен отключаться.должен на 87 гр. термостат на рабочей машине проверить пара пустяков. стопитсот раз уже везде расписано. даж в этой теме пошукай. по поводу " за городом"-была подобная шляпа. но она появилась после регулировки зажигания. 100 и далее растет прям на глазах. скидываешь до 60-падает. разгоняешь до 90-стрелка налезает на 90. тут я долго не думал. повернул чуток трамблер в сторону позднего зажигания и все перестало


кстати! тоже самое threaten.gif чуть скорость за 70 переваливает начинает ползти стрелка за 90 на 3-4мм...причем только летом наблюдается.
vic75
varvar-s
Вы меня не поняли на скорости 100км/ч вентилятор включается и не отключается пока не сброшу скорость.
из этого делаю вывод что термостат рабочий и циркуляция в норме.

попробую поставить зажегание позже!
>BOSYAK<
Мужики, подскажите пожалуйста, термостат может не до конца открываться? А то у меня винтелятор стал включаться на более высоких температурах нежели раньше. и датчик включения винтелятора смыкает минус с минусом или плюс с плюсом?
Предел добра
Цитата(>BOSYAK< @ 21.4.2011, 15:31) *
Мужики, подскажите пожалуйста, термостат может не до конца открываться? А то у меня винтелятор стал включаться на более высоких температурах нежели раньше. и датчик включения винтелятора смыкает минус с минусом или плюс с плюсом?


может. особенно если на воде ездил.
>BOSYAK<
Цитата(Предел добра @ 21.4.2011, 15:40) *
Цитата(>BOSYAK< @ 21.4.2011, 15:31) *
Мужики, подскажите пожалуйста, термостат может не до конца открываться? А то у меня винтелятор стал включаться на более высоких температурах нежели раньше. и датчик включения винтелятора смыкает минус с минусом или плюс с плюсом?


может. особенно если на воде ездил.



Нет всегда на тосоле ездил, но тем летом он начал убегать и я бросил в систему герметика, получается он мог забить термостат? тогда поийжется новый покупать?
Warrior
Цитата(>BOSYAK< @ 21.4.2011, 18:51) *
Цитата(Предел добра @ 21.4.2011, 15:40) *
Цитата(>BOSYAK< @ 21.4.2011, 15:31) *
Мужики, подскажите пожалуйста, термостат может не до конца открываться? А то у меня винтелятор стал включаться на более высоких температурах нежели раньше. и датчик включения винтелятора смыкает минус с минусом или плюс с плюсом?


может. особенно если на воде ездил.



Нет всегда на тосоле ездил, но тем летом он начал убегать и я бросил в систему герметика, получается он мог забить термостат? тогда поийжется новый покупать?

Он мог и радиатор забить. Со всеми вытекающими.. .
чехов
если ездил на воде потом на тосоле +потом герметик то да термостат могло и забить..
ибо вода делает адскую накипь...
Предел добра
Цитата(чехов @ 21.4.2011, 16:22) *
если ездил на воде потом на тосоле +потом герметик то да термостат могло и забить..
ибо вода делает адскую накипь...


Когда радиатор тек, пару лет на воде ездили, так вот. Пока делал капиталку, термостат заклинил от накипи!
Kedr
Народ подскажите как должно быть в нормальном режиме работы. Я еду. Стрелка температуры лежит в 4 мм за отметкой "90" и выше не поднимается. Включаю печку - показывает ровно 90. Выключаю, опять повышается и опять на 4 мм от 90 вправо. Вентилятор радиатора включается нормально. это вообще нормальная температура или всё-таки имеет место небольшой перегрев? пар вроде не валит из под капота
payalnikk
У меня в основном на 90 стоит, иногда только между делениями за 90, вот как раз как у тебя на фото.
Роман Петрович
У меня когда так стрелка доходит , вентилятор включается .
А перегрева похоже у тебя нет ведь датчик показывает 95 гр.
Роман Кировоград
У меня тоже так показывал пока не поменял прибор, новый точно 90 при этом вкл вентилятор и сбрасывает до 87 примерно.
IiS
Попробуй заменить датчик вентилятора, есть такое, что один раз перегрев двигатель, датчик потом начинает мозга компасировать, примерно как ты рассказываешь, включать с задержкой.
sedoy
Цитата(Kedr @ 22.4.2011, 15:00) *
Народ подскажите как должно быть в нормальном режиме работы. Я еду. Стрелка температуры лежит в 4 мм за отметкой "90" и выше не поднимается. Включаю печку - показывает ровно 90. Выключаю, опять повышается и опять на 4 мм от 90 вправо. Вентилятор радиатора включается нормально. это вообще нормальная температура или всё-таки имеет место небольшой перегрев? пар вроде не валит из под капота

или прибор глючит или датчик позже включает, у меня также включается но стоит зубильный датчик (все никак не заменю) он то и включает не при 92 а при 97 (или около того)
Kedr
Датчик вентилятора менял уже 1 раз. Раньше он на 87 включался. А щас чето попозже стал... видимо пора поменять его
Ролакс
если не больше чем при 92°-порядок,оставляй
Роман Кировоград
Прибор поменяй...

Он скорее всего завышает.
чехов
зачем греть себе голову до 95 градусов норма...
у самого всегда по разному.. иногда и градусов 80 может быть иногда ровно 90.
насчет прибора да. он завышает градусов на 5 точно...
дабы дает запас водителю...
0NYX
Парни, такая проблема. Гонял в деревню по трассе и заметил что если вваливать, то начинает температура повышаться. Короче говоря если больше 120-130 км/ч температура растет градусов до 100-110.
Я увидев это не стал тормозить а просто сбавил скорость и открыл краник печки, ехать было жарко, но температура нормально держалась, хотя опять если начинал вваливать выше 130, температура тихонько ползла вверх.

По приезду в деревню снял карлсона смазал его, радиатор продул компрессором, выпрямил кое какие помятые соты и думал что проблема уйдет. На обратном пути ситуация повторилась - вваливаешь, температура растет. Так и ехал с печкой :(

Двигатель капиталился 12 тыщ назад, тосол менял 3 недели назад. Масло конечно вряд ли на это сильно влияет, но у меня залит Motul 6100

Думаю проверить термостат (мб не до конца открывается)
Посмотреть есть ли воздух (хотя когда заливали скидывали шланг с коллектора и ждали пока не потечет)
Быть может радиатор стал плохим плохо продувается или внутри забит
Помпа нормально работала в феврале, но имела небольшой люфт
Ваши предложения
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU