Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова наш любимый перегрев
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Zaxar13
направление точно не поменялось. сами шланги никто не трогал. отключаю, всё также, температура точно такая-же...
БлижнийСвет
Если нет подозрений на циркуляцию, то вторая группа причин - теплообмен.
блок - тосол;
тосол - радиатор;
радиатор - воздух.
Уже было сказано про чистоту внутренних каналов и блока и радиатора. И внешнюю чистоту радиатора.
silivravo
А может быть ну ее эту прокладку.
Помпу то легче поменять или хотя бы снять посмотреть. А то пол движка разбирать. Лень как то.
Удачи Вам.
БлижнийСвет
Нет, ну естественно сначало нужно посмотреть помпу.
Это Zaxar13 уже прикупил прокладку ГБЦ и решил раскурочить двиган.
Вообще-то я прямой связи между перегревом и прокладкой не вижу. А просто сказал, раз решил, то загляни в каналы и проверь их чистоту. Так что уважаемый Zaxar13, не торопись.
Боюсь что поздно.
Zaxar13
Цитата(БлижнийСвет @ 28.4.2009, 22:04) *
Нет, ну естественно сначало нужно посмотреть помпу.
Это Zaxar13 уже прикупил прокладку ГБЦ и решил раскурочить двиган.
Вообще-то я прямой связи между перегревом и прокладкой не вижу. А просто сказал, раз решил, то загляни в каналы и проверь их чистоту. Так что уважаемый Zaxar13, не торопись.
Боюсь что поздно.


вчера времени не было поменять. но вечером пока ехал обратил внимания. уде спокойно 60км/ч, температура 90. еду постоянно 100км/ч, температура чуть-чуть больше 90, но как только 120-140, через минуту температура сразу до 100-110 прыгнула, пока остановился антифириза опять поубавилось, выбило его через бачок.

знакомый сказал скорей всего термостат...

приценился, Термостат ВАЗ-2101 VERNET Франция - 300р, Насос водяной ВАЗ-2101-07 ТЗА СБ - 1000р, Антифриз зеленый -40С NORD 10кг - 780р

еще один друг сказал скорей всего заменой термостата + промывка всей системы поможет. всё остальное пока лишнее.
если бы насос не справлялся, при открытой крышке радиатора, еле капало. у меня все нормально.
если бы прокладка плохая, антифриз падал в бачке, а не выдавливало из бочка.
БлижнийСвет
Смотри там что случилось с друзьями, мы советов много надавали, но прокладку ГБЦ, если нет прорыва газов в систему охлаждения, подтекания по стыку блок-головка не трогай!
Никитон
Цитата(Zaxar13 @ 29.4.2009, 9:54) *
если бы прокладка плохая, антифриз падал в бачке, а не выдавливало из бочка.

Не факт. А если выхлопные газы в систему попадают, куда по твоему должена деватся ОЖ?
Господин поручик
Цитата(Никитон @ 29.4.2009, 16:45) *
Не факт. А если выхлопные газы в систему попадают, куда по твоему должена деватся ОЖ?

В трубу...куда ж еще? испарилась и -адью...
aslan
Цитата(Zaxar13 @ 29.4.2009, 10:54) *
Цитата(БлижнийСвет @ 28.4.2009, 22:04) *
Нет, ну естественно сначало нужно посмотреть помпу.
Это Zaxar13 уже прикупил прокладку ГБЦ и решил раскурочить двиган.
Вообще-то я прямой связи между перегревом и прокладкой не вижу. А просто сказал, раз решил, то загляни в каналы и проверь их чистоту. Так что уважаемый Zaxar13, не торопись.
Боюсь что поздно.


вчера времени не было поменять. но вечером пока ехал обратил внимания. уде спокойно 60км/ч, температура 90. еду постоянно 100км/ч, температура чуть-чуть больше 90, но как только 120-140, через минуту температура сразу до 100-110 прыгнула, пока остановился антифириза опять поубавилось, выбило его через бачок.

знакомый сказал скорей всего термостат...

приценился, Термостат ВАЗ-2101 VERNET Франция - 300р, Насос водяной ВАЗ-2101-07 ТЗА СБ - 1000р, Антифриз зеленый -40С NORD 10кг - 780р

еще один друг сказал скорей всего заменой термостата + промывка всей системы поможет. всё остальное пока лишнее.
если бы насос не справлялся, при открытой крышке радиатора, еле капало. у меня все нормально.
если бы прокладка плохая, антифриз падал в бачке, а не выдавливало из бочка.

твои друзя на мой взгляд правы. была у меня такая проблема. катаюсь по городу температура 80-90 выезжаю за город притапливаю и температура вверх полезла, чем выше скорость выше температура. запарился искать причину.радиатор был завареный думал он и поменял, картина не поменялась. поменял термостат и все стало на свои места.
Никитон
Цитата(Господин поручик @ 29.4.2009, 16:36) *
Цитата(Никитон @ 29.4.2009, 16:45) *
Не факт. А если выхлопные газы в систему попадают, куда по твоему должена деватся ОЖ?

В трубу...куда ж еще? испарилась и -адью...

В трубу если ОЖ в котел поподает, а если газы идут в систему охлаждения а ? Уровень ОЖ какрас таки подымается и прет в расширительный. Еще может привести к срыву патрубков.
БлижнийСвет
Цитата(Господин поручик @ 29.4.2009, 17:36) *
В трубу...куда ж еще? испарилась и -адью...

Это просто шутка!
Раззвиздяй
Здорова всем, была у меня тоже проблема с перегревом, сейчас тьфу-тьфу-тьфу всё нормально, поставил я себе пустой термостат, но не совсем пустой, верх его запаян пластиной, и в нём просверленно отверстие диаметром 6 мм., чтобы ОЖ шла по малому и по большому кругу.
Mad_Doc
Цитата(Раззвиздяй @ 29.4.2009, 20:01) *
просверленно отверстие диаметром 6 мм., чтобы ОЖ шла по малому и по большому кругу.

Жидкость, как и ток, в основном идёт по пути наименьшего сопротивления. В твоём случае - по большому кругу. По утрам машину, небось минут по 15-20 греешь grin.gif
Господин поручик
Цитата(Никитон @ 29.4.2009, 19:16) *
Цитата(Господин поручик @ 29.4.2009, 16:36) *
Цитата(Никитон @ 29.4.2009, 16:45) *
Не факт. А если выхлопные газы в систему попадают, куда по твоему должена деватся ОЖ?

В трубу...куда ж еще? испарилась и -адью...

В трубу если ОЖ в котел поподает, а если газы идут в систему охлаждения а ? Уровень ОЖ какрас таки подымается и прет в расширительный. Еще может привести к срыву патрубков.

Так...попробую разобраться...выхлопные газы откуда в систему попадают? C котла? ................точно, при работающем двигателе давление газов выше, чем давление ОЖ и они вытесняют ее куда попало..верно? А когда двиг не работает охлаждайка забегает через трещину в котел...да? Это ж такая текучая, зараза.
vovak
У меня тоже вчера какая то ерунда произошла, проехал где то 15 км смотрю температу 100-105 винтелятор работает все окей,но температура так и держится даже на оборот растет, радиатор горячий со всех сторон,поставил машину отдохнуть на пару часов,подцепил чтобы винтелятор постояно работал, потом завожу на холостых заминут 7-10 опять выросла температура до 100 даже чуть больше, мне еще показалось что расход бензина прилично увеличился может ли быть причина иза не правельной работы карбюратора. В чем вообще прична?
Zaxar13
Цитата(Zaxar13 @ 29.4.2009, 10:54) *
Цитата(БлижнийСвет @ 28.4.2009, 22:04) *
Нет, ну естественно сначало нужно посмотреть помпу.
Это Zaxar13 уже прикупил прокладку ГБЦ и решил раскурочить двиган.
Вообще-то я прямой связи между перегревом и прокладкой не вижу. А просто сказал, раз решил, то загляни в каналы и проверь их чистоту. Так что уважаемый Zaxar13, не торопись.
Боюсь что поздно.


вчера времени не было поменять. но вечером пока ехал обратил внимания. уде спокойно 60км/ч, температура 90. еду постоянно 100км/ч, температура чуть-чуть больше 90, но как только 120-140, через минуту температура сразу до 100-110 прыгнула, пока остановился антифириза опять поубавилось, выбило его через бачок.

знакомый сказал скорей всего термостат...

приценился, Термостат ВАЗ-2101 VERNET Франция - 300р, Насос водяной ВАЗ-2101-07 ТЗА СБ - 1000р, Антифриз зеленый -40С NORD 10кг - 780р

еще один друг сказал скорей всего заменой термостата + промывка всей системы поможет. всё остальное пока лишнее.
если бы насос не справлялся, при открытой крышке радиатора, еле капало. у меня все нормально.
если бы прокладка плохая, антифриз падал в бачке, а не выдавливало из бочка.


в общем вчера 3 часа провозился с заменой термостата и промывкой системы. большая часть именно на промывку, так как у меня стоят 2 дополнительных аппарата которым нужна ож. в общем собрал, промыл, залил новый антифриз. но с утра на работу не смог развить большой скорости (пробки), но вроде температура медленее растет и охлаждается сильнее. + не вытесняется ож из бочка. осталось купить нормальную крышку на радиатор (а то стоит евро и всё вылевается на радиатор) и пролететь на большой скорости...
снятый термостат проверили. в ведро налили воды (90 градусов) и кинули термостат, это собака не закрывалась до конца и следовательна ганяла преимущественно по малому кругу ( вот такую херню мне недавно поставили в автосервесе...
по результатам поездке на большой скорости отпишусь... всем спасибо.
Никитон
Господин поручик Все правильно говоришь, тока не берешь в расчет микротрещену. При нагреве она расширяется и газы в нее поперли, а когда двиг остыл съузилась и все окей, ничего-никуда не течет.
AlekSmol
Цитата(vovak @ 30.4.2009, 9:05) *
У меня тоже вчера какая то ерунда произошла, проехал где то 15 км смотрю температу 100-105 винтелятор работает все окей,но температура так и держится даже на оборот растет, радиатор горячий со всех сторон,поставил машину отдохнуть на пару часов,подцепил чтобы винтелятор постояно работал, потом завожу на холостых заминут 7-10 опять выросла температура до 100 даже чуть больше, мне еще показалось что расход бензина прилично увеличился может ли быть причина иза не правельной работы карбюратора. В чем вообще прична?

Причина в термостате, примерно тоже было у меня. Термостат скорее всего не открывается на большой круг или открывается, но недостаточно.
Kikos
Цитата(AlekSmol @ 1.5.2009, 12:30) *
Цитата(vovak @ 30.4.2009, 9:05) *
У меня тоже вчера какая то ерунда произошла, проехал где то 15 км смотрю температу 100-105 винтелятор работает все окей,но температура так и держится даже на оборот растет, радиатор горячий со всех сторон,поставил машину отдохнуть на пару часов,подцепил чтобы винтелятор постояно работал, потом завожу на холостых заминут 7-10 опять выросла температура до 100 даже чуть больше, мне еще показалось что расход бензина прилично увеличился может ли быть причина иза не правельной работы карбюратора. В чем вообще прична?

Причина в термостате, примерно тоже было у меня. Термостат скорее всего не открывается на большой круг или открывается, но недостаточно.

+1
Я за два года уже два поменял, симптомы были такие же. Второй поставил польский, отлично работает. Зимой ездил в -39, летом у нас +35 - +37 в июле, полет нормальный.
Zaxar13
за 3 дня выходных проверка была произведена. всё отлично. до 90 доходит и потом начинает на скорости охлаждатся... выше 90 поднимается только по пробкам и если ехать неспокойно. но от воздушных пробок избавлялся 2 дня ( во время езды самовыгонялись). у меня стоит вторая печка + газовый редуктор и из-за них воздушных пробок было много и вручную не прогнать. вот и приходилось ждать пока самы выйдут. причем они самоудалились когда крышку на радиаторе сорвало и был фонтан с метр вышены( 4 литра новых заливал. зато после этого + работы 20 мин на небольшом подъеме и температурой чуть больше 90 прогнало основные пробки. еще была проблема в крышке радиатора, первые две переодически подкапывали, это евро и усилиннная какая-то, ценой около 100р каждая, а потом усиленную сорвало, причем я так и не понял как. была завернута до конца, а когда открыл капот при температуре 120гр её сорвало и на пару метров подкинуло + фонтан на метр точно. потом купил за 45 самую простую и проблема решилась) только вот когда заливал антифриз, он был как и положено на пару саниметров выше а после пару часов езды, уровень поднялся еще выше и теперь не опускается. при нагреве еще на пол сантиметра поднимается но не до самого верха. думаю пусть лишний будет, вреда не должно принести...
всем спасибо за консультацию. надеюсь проблема с охлаждением движка решится у меня на долго)))
Господин поручик
Zaxar13 ты так больше не делай-крышку при 120 открывать !!! Пощупай прежде верхний патрубок-если он как каменный, то беги скорее в укрытие-там же давление офигенное!! И кипяточек вдобавок.
Zaxar13
Цитата(Господин поручик @ 4.5.2009, 13:23) *
Zaxar13 ты так больше не делай-крышку при 120 открывать !!! Пощупай прежде верхний патрубок-если он как каменный, то беги скорее в укрытие-там же давление офигенное!! И кипяточек вдобавок.

да я это знаю. я ж его даже пальцем не успел тронуть. только капот открыл ( он у меня туго идет и когда до конца открывается, фиксатора капота туго срабатывает и в этот момент она сама выстрельнула....
потом осматрел крушку, у неё ушки которыми она цепляется за радиатор, выгнуло аж. первый раз такое видел и слышал...
AseZX
Доброго времени суток. Может кто подскажет, не включается вентилятор, хотя реле срабатывает при принудительном замыкании. Вентилятор поменял 1го мая, предыдущий рассыпался в хлам. И еще есть ли связь между показаниями прибора и датчиком включения вентилятора, просто на приборе стрелка гуляет сама по себе.
AleZ
Цитата(AseZX @ 4.5.2009, 23:12) *
Доброго времени суток. Может кто подскажет, не включается вентилятор, хотя реле срабатывает при принудительном замыкании. Вентилятор поменял 1го мая, предыдущий рассыпался в хлам. И еще есть ли связь между показаниями прибора и датчиком включения вентилятора, просто на приборе стрелка гуляет сама по себе.

связи нет. Каждый датчик сам за себя. По теме - проверял датчик включения вентилятора? мож он накрылся? Или реле.
AseZX
Спасибо за помощь я нашел в другой ветке куда копать. Релюха щелкает пробовал перемыкать контакты напрямую.
prosto
Цитата(AseZX @ 4.5.2009, 23:52) *
Спасибо за помощь я нашел в другой ветке куда копать. Релюха щелкает пробовал перемыкать контакты напрямую.


Если релюха щелкает когда концы на датчике коротишь значит проводка от датчика до релюхи в норме. Попробуй теперь выдернуть реле и замкнуть силовую цепь которую релюха коротить должна при щелчке - возможно внутри релюхи скончалась контактная группа тогда при замыкании вентилятор включится. Но вообще перед всем этим я б проверил предохранители - скорее всего он крякнул.
PostScript
У меня после замены помпы при скорости больше 100км.ч начинается перегрев. Причем если включить печку перегреть достаточно сложно, по городу тоже не перегревается хоть в пробке хоть при постоянной педали в пол. В системе стоит газовый редуктор. При 110гр трогал патрубки - мягкие. Вот думаю это из-за пробок или термостат грешит. Со старой помпой что такое перегрев я не знал, хотя она текла и скрипела ужасно.
Вот думаю перегреть чуток и патрубки потрогать у радиатора, а там посмотрим. Надеюсь что пробки :)
БлижнийСвет
Я тоже так надеюсь, и мало того, уверен!
Господин поручик
Цитата(PostScript @ 11.5.2009, 21:45) *
У меня после замены помпы при скорости больше 100км.ч начинается перегрев. Причем если включить печку перегреть достаточно сложно, по городу тоже не перегревается хоть в пробке хоть при постоянной педали в пол. В системе стоит газовый редуктор. При 110гр трогал патрубки - мягкие. Вот думаю это из-за пробок или термостат грешит. Со старой помпой что такое перегрев я не знал, хотя она текла и скрипела ужасно.
Вот думаю перегреть чуток и патрубки потрогать у радиатора, а там посмотрим. Надеюсь что пробки :)

Я думаю-термостат здесь ни при чем...Система одна...и в любой точке закрытой системы давление одно и то же.
ромарио
Цитата(Господин поручик @ 11.5.2009, 22:58) *
Цитата(PostScript @ 11.5.2009, 21:45) *
У меня после замены помпы при скорости больше 100км.ч начинается перегрев. Причем если включить печку перегреть достаточно сложно, по городу тоже не перегревается хоть в пробке хоть при постоянной педали в пол. В системе стоит газовый редуктор. При 110гр трогал патрубки - мягкие. Вот думаю это из-за пробок или термостат грешит. Со старой помпой что такое перегрев я не знал, хотя она текла и скрипела ужасно.
Вот думаю перегреть чуток и патрубки потрогать у радиатора, а там посмотрим. Надеюсь что пробки :)

Я думаю-термостат здесь ни при чем...Система одна...и в любой точке закрытой системы давление одно и то же.

да нет не одно
Господин поручик
ромарио, как-то неубедительно... И вообще, касается всех-давайте развернутые ответы...аргументы выкладывайте. Просто так ляпнуть можно в разговоре...тебя поправят сразу же. А здесь , будьте любезны, ссылочки давайте. Вот я, напрмер, выдвинул тезис-в закрытой системе....давление одинаковое... Есть желающие оспорить с научной точки зрения?
ромарио
у меня просто так было уже
PostScript
Цитата(Господин поручик @ 11.5.2009, 23:52) *
ромарио, как-то неубедительно... И вообще, касается всех-давайте развернутые ответы...аргументы выкладывайте. Просто так ляпнуть можно в разговоре...тебя поправят сразу же. А здесь , будьте любезны, ссылочки давайте. Вот я, напрмер, выдвинул тезис-в закрытой системе....давление одинаковое... Есть желающие оспорить с научной точки зрения?

Люди, я имел в виду патрубки у радиатора и термостата потрогать чтоб оценить температуру, т.е циркуляцию через термостат
Насчет давления ничего не могу сказать, но посмотрю...
DrVovik
Доброго всем времени суток. Была у меня одна проблемка с перегревом двигателя, при движении под нагрузкой (в гору или по проселочной дороге на низких передачах) температура ползла вверх вентилятор совсем не отключался. Решил разобраться в чем проблема, до замены помпы было все нормально, и на саму помпу грешить не приходится вроде все проверил когда покупа (да и что с ней может быть?) Решил скрутить ее вместе с корпусом и оказалось крыльчатка 5мм не доходит до задней стенки! Пришлось искать съемник крыльчаток у "бывалых", нашел, стащил крыльчатку с вала помпы на 5 мм, примерил оказалост малость переборщил, ну не буду описывать рутинный процесс регулировки зазора, скажу лиш что после этого все пришло в норму.
PostScript
Кстати перед установкой нового насоса я сравнивал длину вала крыльчатки со старым, оказались одинаковы (+- 1мм)
DrVovik
Ну а я вот, проглядел все кроме этого. Поэтому и попал. smile.gif
Дмитрич
Ребята вот хачу себе радиатор новый купить,а незнаю какой фирмы луше.Кто знает какой лучше радиатор брать,импортный?
DrVovik
Цитата(Дмитрич @ 12.5.2009, 11:31) *
Ребята вот хачу себе радиатор новый купить,а незнаю какой фирмы луше.Кто знает какой лучше радиатор брать,импортный?

Лично меня полностью устраивает стандартный алюминевый радиатор, нареканий к нему не имею. Да и цена его 900 р.
Vladimir70
Цитата(Дмитрич @ 12.5.2009, 11:31) *
Ребята вот хачу себе радиатор новый купить,а незнаю какой фирмы луше.Кто знает какой лучше радиатор брать,импортный?


Если с денежками напряга нет, то лучше ставь медный, у него теплоотдача больше.
sergo79
Здрасть всем!В общем тоже столкнулся с перегревом!радиатор,термостат,помпа,датчик-проверил-все рабочее............стоит система с датчиком.........поменял предохранитель-вызывал подозрения,проверил проводку-вроде все норм,датчик тож рабочий......антифриз залил недавно....а в очередной пробке вентилятор СНОВА не включился....ЭТО МЕНЯ ДОБИЛО ОКОНЧАТЕЛЬНО!!!!...........снял нахрен эту крыльчатку с моторчиком,купил 6и лопастную нивскую крыльчатку и пластиковый кожух и сделал по старинке-теперь не парюсь вообще!!!!В любой пробке выше 90 температура не подымаеться четко!!!
DrVovik
Можно еще провода от датчика вывести на тумблер, когда надо тогда и включишь. Я взял клавишный переключатель от печки с подсветкой, вставил в него красный светодиод, и теперь когда включается вентилятор у меня загорается его изображение на самой кнопке красным светом. Своего рода индикатор.
Zaxar13
народ, помогите советом. менял термостат. тяжко выгонялись пробки. потом неделю полет нормальный был. на скорости охладждается как надо. но в выходные много ездил по пробкам и когда вышел на трассу, опять на ходу больше 110-120 поднялась температура. постояла не помогло. потом доехал до дома, поставил на бардюр одним боком и когда заглушил, начало булькать где-то в печке или дополнительном нагнетателе. звук гуляющего воздуха. еще по утрам когда завожу, точнее ключ в положении старт, у меня в печке или дополнительном нагнетателе бурлить начитает. буквально 5 секунд. во время движения редко. еще когда перегрев то жидкость в бочке поднимается. а когда глушишь машину, в бочок резко воздух выходит. обычно воздух еле еле выходит и уровень чуть больше как в непрогретом состоянии.
вот она постоит пол дня и опять всё в порядке. за 2 неделе было 2-3 раза перегрева при каждодневной езде. причем температура поднимается до 110, датчик вентилятора не страбатывает сначала, потом через пару минут начинает охлаждение.... получается что температура в движке больше чем в радиаторе, но термостат точно работает.
не знаю че делать еще.
кобзев
Цитата
или дополнительном нагнетателе

Это что за прибор?-ЭТО РАЗ
Второе,как выгонялись пробки,менялись ли крышки радиатора и бачка.
Zaxar13
Цитата(кобзев @ 12.5.2009, 17:44) *
Цитата
или дополнительном нагнетателе

Это что за прибор?-ЭТО РАЗ
Второе,как выгонялись пробки,менялись ли крышки радиатора и бачка.


дополнительный нагненатель, в двух словах: устройство с 2-мя шлангами вход/выход для ож, которые идут к печке в салон, моторчик (к которому идет +/-) который гоняет эту ож в этом устройстве. бывший хозяин сказал что это печка от мерседеса (еще на штекере и на этом устройстве есть эмблемы мерседеса)

пробки выгонялись на склоне. на 90 градусах работала машина минут 10 и все пробки потихоньку уходили + снимал резиновый шланг с впускного трубопровода, сразу текла ож.
крышки на радиаторе и бачке новые. им 2 неделе.
кобзев
Цитата
дополнительный нагненатель, в двух словах: устройство с 2-мя шлангами вход/выход для ож, которые идут к печке в салон, моторчик (к которому идет +/-) который гоняет эту ож в этом устройстве. бывший хозяин сказал что это печка от мерседеса (еще на штекере и на этом устройстве есть эмблемы мерседеса)

Так может в этой приблуде проблема?Для чего она?
Я например пробки выгонял так.При работающей машине жмакал все патрубки пока не переставало булькать в расшиоительном бачке.Но перед этим надо убедится что система герметична,(поменять все патрубки и хомуты,если это ещё не сделано)удачи.
Zaxar13
а х.з. для чего она нужна. с ней намного быстрее машина разогримается это точно.
а патрубки я тоже жал, так тоже много выгнал.... но потом толку не было... а из печки как можно пробки прогнать? или они сами из неё выходят? подозрения что там что-то....
кобзев
я ж писал,главное чтоб система была герметична!!!От этого пляши!
Zaxar13
сегодня с утра еще обратил внимания что вентиль слива из радиатора не до конца был закручен. немного влажный. сегодня дотянул. у меня еще газовый редуктор стоит. помнится была проблема еще что к нему ож не поступала. на холмик загнал, патрубки пожал, проблема пропала....
БлижнийСвет
А когда за пробками гонялись, вы про шланг, идущий к впускному коллектору не забыли?
Zaxar13
Цитата(БлижнийСвет @ 12.5.2009, 19:01) *
А когда за пробками гонялись, вы про шланг, идущий к впускному коллектору не забыли?

нет. точно прогонял. там воздуха было много сначала. а потом уже не смотрел
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU