Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова наш любимый перегрев
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Роман Кировоград
Ну а если на помпе , то говорят помпе быстрее конец прийдет, у меня тоже на помпе-еще один плюс , что она обдувает коллектора и карб.
Herrlos
Цитата(sergo79 @ 8.8.2010, 22:49) *
я уж хотел его напрямую от аккума цеплять...


Никогда так не делай. Недалеко от бачка сцепления и тормозухи есть реле с четырьмя контактами. Отключаешь провода и сматываешь два провода (вычисляем какие - экспериментально) изолентой. Вентиль будет включаться автоматически при включении зажигания.
Но вообще так ездить нельзя, я докатался и проводка расплавилась вместе с предохранителем
satory
ROMAN KIROVOGRAD, ты крыльчатку на помпу сам ставил ии была?
Роман Кировоград
Писал раньше, ставлю ее на лето, на зиму ставлю электро вент.
Magk
Как мы с ласточкой побеждали перегрев.
Охх... Машина грелась везде до 120, эт еще весной было. Вентилятор тогда порою не включался, приходилось останавливаться и замыкать провода, которые идут к температурному датчику, однако помогало плохо, все равно кипели. Тогда появилось подозрение на радиатор: мол, загрязнился изнутри (на воде езжу), теплообмен хуже... Купил промывку для радиатора, залил в систему, погонял на холостых оборотах. Датчик заработал! Сразу же поехал тестить в город - все в норме! Радовался недолго. На трассе тачка опять за свое. Засомневался в термостате, но он почти новый, не трогал его до последнего...
А между тем еще и воду приходилось доливать все время, с батей грешили на голову блока - из под прокладки могло выдавливать, да и в свое время на этой машине проблему перегрева решили именно так. Решились снять голову, ни у меня, ни у бати опыта не было, зато были советчики х..ровы и мурзилка. Вобщем, сняли голову, а ее перекосило на 1 мм! Прокладка по толщине ессно неровная... Отдали голову на расточку, поменяли все прокладки, которые были доступны для замены. Собрали, правда пришлось регулировать клапана, зато теперь прошаренный.
Однако желаемого эффекта не получилось, еще и вентилятор опять отказывался работать. По сути из системы охлаждения остались только термостат да радиатор, помпа работает нормально. На разборке купил радиатор алюминиевый (какой и был), в магазине купил новый термостат. Поменял все это дело, поездил, сначала норм, потом опять за старое. Глянул под капот - а там утечка из соединения шланга и радиатора! Кое как дотянул до гаража, побрел покупать шланги с хомутами...поменял...слава яйцам! В городе больше с ней проблем нет.
Выезжаю на трассу, слышу свист. Пришел к выводу, что ето из расширителя воду выдавливает. Посвистел и затих. Доехал без перегрева до места, долил свежей в радиатор (наверно зря, система выдавила лишнюю воду, но хуже работать не стала). Поехал обратно - опять 110.
На разборке мужикам пожаловался (карб приобретал тогда у них), говорят, что сейчас в жару практически все отечественные авто греются. Утешило.
Поставил себе купленный карб и, как ни странно, машина и на трассе не превышает температуры 95!
А для полной уверенности купил клавишу в салон, протянул провода, и включаю вентилятор когда захочу, а это на трассе железные 90 градусов, да и в пробках хорошо (еще со времен мозго...бства датчика была идея).
Надеюсь, кому нить поможет опыт.
Mad_Doc
Цитата(Magk @ 10.8.2010, 20:44) *
Поставил себе купленный карб и, как ни странно, машина и на трассе не превышает температуры 95!

бедная смесь была. потому и грелось на трассе при тапке в пол.
Ivanush 559
Дайте ка рассказать как это было у меня (хоть наверно эти методы борьбы с перегревом и были здесь уже описаны! Сначала не включался вентилятор (было перепробовано несколько датчиков) (датчик нужно выбирать в зависимости от того есть ли у вас реле или нет, их два типа) оказалось что низ радиатора при нагреве оставался холодным, проблема была устранена заменой термостата. Последнее время машина начала глохнуть в пробках (при жаре), грешу на бензонасос был куплен ремкомплект, прибегнул пока к легкой мере - почистил его (грязь и масло очень хорошо держат тепло) и подтянул два болта не нем, и пока (тьфу,тьфу,тьфу) выдерживаю пробки без проблем!
d.a.n.69
Цитата(Mad_Doc @ 11.8.2010, 13:13) *
Цитата(Magk @ 10.8.2010, 20:44) *
Поставил себе купленный карб и, как ни странно, машина и на трассе не превышает температуры 95!

бедная смесь была. потому и грелось на трассе при тапке в пол.

а вот почему у меня на шестёрке при таких симптомах (перегрев только на трассе) не включался вентилятор? при исправных-заменённых датчике и термостате. в городе всё работало, как часики, а на трассе спасало только включение вентилятора вручную. пост в топике Охлаждение http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=280
это-то от бедной смеси не зависит.
Mad_Doc
Воздух в системе или глючной датчик.
sergo79
Цитата(Ivanush 559 @ 11.8.2010, 14:44) *
. Последнее время машина начала глохнуть в пробках (при жаре), грешу на бензонасос был куплен ремкомплект, прибегнул пока к легкой мере - почистил его (грязь и масло очень хорошо держат тепло) и подтянул два болта не нем, и пока (тьфу,тьфу,тьфу) выдерживаю пробки без проблем!

хы...покупай плунжерный бензонасос(ПЕКАР чтоли)и забудешь об этом
Денис Сергеич
решил проблему высокой температуры(110) промывкой радиатора и мотора снаружи на автомойке. жара спала до 25 и сегодня в городе не нагрел даже 85 тепрь думаю о датчиках или об эффективности помывки...

Warrior
Цитата(sergo79 @ 12.8.2010, 2:30) *
Цитата(Ivanush 559 @ 11.8.2010, 14:44) *
. Последнее время машина начала глохнуть в пробках (при жаре), грешу на бензонасос был куплен ремкомплект, прибегнул пока к легкой мере - почистил его (грязь и масло очень хорошо держат тепло) и подтянул два болта не нем, и пока (тьфу,тьфу,тьфу) выдерживаю пробки без проблем!

хы...покупай плунжерный бензонасос(ПЕКАР чтоли)и забудешь об это

Интересно, кто же все-таки первым назвал "Пекар" плунжерным? Вы его хоть раз разбирали, хоть один плунжер там видели??? Он один в один как и стоковый ДААЗ. Только проще и менее надежный (без защиты от протечек).
Сергей-43
Цитата(Mad_Doc @ 11.8.2010, 14:13) *
Цитата(Magk @ 10.8.2010, 20:44) *
Поставил себе купленный карб и, как ни странно, машина и на трассе не превышает температуры 95!

бедная смесь была. потому и грелось на трассе при тапке в пол.


+5. Перегрев в жару зависит от настройки карба и зажигания. Ни какие супер-пупер датчики и термостаты не помогут. И если сам не знаешь (или слышал) по настройке карба и зажигания, то лутше обратится к специалисту. Пусть отдашь копейку, но потом гемора меньше и движок дольше живёт.
Mr. Freeman
Цитата(d.a.n.69 @ 11.8.2010, 15:04) *
Цитата(Mad_Doc @ 11.8.2010, 13:13) *
Цитата(Magk @ 10.8.2010, 20:44) *
Поставил себе купленный карб и, как ни странно, машина и на трассе не превышает температуры 95!

бедная смесь была. потому и грелось на трассе при тапке в пол.

а вот почему у меня на шестёрке при таких симптомах (перегрев только на трассе) не включался вентилятор? при исправных-заменённых датчике и термостате. в городе всё работало, как часики, а на трассе спасало только включение вентилятора вручную. пост в топике Охлаждение http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=280
это-то от бедной смеси не зависит.

блин таже фигня с вентилятором в городе ездишь все норм. наступает температура 90 и он включается все как положено но стоит выбраться на трассу притопить больше 100 км и начинается перегрев, стрелка ползет за 100 градусов, карлсон не работает почему-то diablo.gif запарил, в чем фигня может быть? PS радиатор новый, датчик вентилятора новый, предохранитель тоже. Может релюха мозги делает?
daram
Цитата(Mr. Freeman @ 14.8.2010, 12:40) *
Цитата(d.a.n.69 @ 11.8.2010, 15:04) *
Цитата(Mad_Doc @ 11.8.2010, 13:13) *
Цитата(Magk @ 10.8.2010, 20:44) *
Поставил себе купленный карб и, как ни странно, машина и на трассе не превышает температуры 95!

бедная смесь была. потому и грелось на трассе при тапке в пол.

а вот почему у меня на шестёрке при таких симптомах (перегрев только на трассе) не включался вентилятор? при исправных-заменённых датчике и термостате. в городе всё работало, как часики, а на трассе спасало только включение вентилятора вручную. пост в топике Охлаждение http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=280
это-то от бедной смеси не зависит.

блин таже фигня с вентилятором в городе ездишь все норм. наступает температура 90 и он включается все как положено но стоит выбраться на трассу притопить больше 100 км и начинается перегрев, стрелка ползет за 100 градусов, карлсон не работает почему-то diablo.gif запарил, в чем фигня может быть? PS радиатор новый, датчик вентилятора новый, предохранитель тоже. Может релюха мозги делает?

у меня тоже иногда не включался,возможно контакт в колодке плохой..провод от датчика идет через колодку так вот в момент когда вентилятор не крутит пошевели контакт может в нем причина(у меня эта колодка под расширителем примерно)
Mr. Freeman
Цитата(daram @ 14.8.2010, 12:47) *
Цитата(Mr. Freeman @ 14.8.2010, 12:40) *
Цитата(d.a.n.69 @ 11.8.2010, 15:04) *
Цитата(Mad_Doc @ 11.8.2010, 13:13) *
Цитата(Magk @ 10.8.2010, 20:44) *
Поставил себе купленный карб и, как ни странно, машина и на трассе не превышает температуры 95!

бедная смесь была. потому и грелось на трассе при тапке в пол.

а вот почему у меня на шестёрке при таких симптомах (перегрев только на трассе) не включался вентилятор? при исправных-заменённых датчике и термостате. в городе всё работало, как часики, а на трассе спасало только включение вентилятора вручную. пост в топике Охлаждение http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=280
это-то от бедной смеси не зависит.

блин таже фигня с вентилятором в городе ездишь все норм. наступает температура 90 и он включается все как положено но стоит выбраться на трассу притопить больше 100 км и начинается перегрев, стрелка ползет за 100 градусов, карлсон не работает почему-то diablo.gif запарил, в чем фигня может быть? PS радиатор новый, датчик вентилятора новый, предохранитель тоже. Может релюха мозги делает?

у меня тоже иногда не включался,возможно контакт в колодке плохой..провод от датчика идет через колодку так вот в момент когда вентилятор не крутит пошевели контакт может в нем причина(у меня эта колодка под расширителем примерно)

это вот эта колодка?
daram
это колодка привода стеклоочистителя....смотри по проводу который от датчика идет(внизу радиатора датчик включения вентилятора)
Mr. Freeman
там смотрел, втыкал вытыкал все нормально. парадокс в том что после 90 вент.работает а после нет, парадокс...
daram
тогда дефект скорее в датчике
Mr. Freeman
да я вот тоже думал, только этот второй уже новый датчик и со старым была таже фигня
login_
Цитата(Magk @ 10.8.2010, 20:44) *
Как мы с ласточкой побеждали перегрев.
Охх... Машина грелась везде до 120, эт еще весной было. Вентилятор тогда порою не включался, приходилось останавливаться и замыкать провода, которые идут к температурному датчику, однако помогало плохо, все равно кипели. Тогда появилось подозрение на радиатор: мол, загрязнился изнутри (на воде езжу), теплообмен хуже... Купил промывку для радиатора, залил в систему, погонял на холостых оборотах. Датчик заработал! Сразу же поехал тестить в город - все в норме! Радовался недолго. На трассе тачка опять за свое. Засомневался в термостате, но он почти новый, не трогал его до последнего...
А между тем еще и воду приходилось доливать все время, с батей грешили на голову блока - из под прокладки могло выдавливать, да и в свое время на этой машине проблему перегрева решили именно так. Решились снять голову, ни у меня, ни у бати опыта не было, зато были советчики х..ровы и мурзилка. Вобщем, сняли голову, а ее перекосило на 1 мм! Прокладка по толщине ессно неровная... Отдали голову на расточку, поменяли все прокладки, которые были доступны для замены. Собрали, правда пришлось регулировать клапана, зато теперь прошаренный.
Однако желаемого эффекта не получилось, еще и вентилятор опять отказывался работать. По сути из системы охлаждения остались только термостат да радиатор, помпа работает нормально. На разборке купил радиатор алюминиевый (какой и был), в магазине купил новый термостат. Поменял все это дело, поездил, сначала норм, потом опять за старое. Глянул под капот - а там утечка из соединения шланга и радиатора! Кое как дотянул до гаража, побрел покупать шланги с хомутами...поменял...слава яйцам! В городе больше с ней проблем нет.
Выезжаю на трассу, слышу свист. Пришел к выводу, что ето из расширителя воду выдавливает. Посвистел и затих. Доехал без перегрева до места, долил свежей в радиатор (наверно зря, система выдавила лишнюю воду, но хуже работать не стала). Поехал обратно - опять 110.

это не лишнюю воду выдавливало - это кипела она, пар свистит, когда из расширительного выходит.
Цитата(Magk @ 10.8.2010, 20:44) *
На разборке мужикам пожаловался (карб приобретал тогда у них), говорят, что сейчас в жару практически все отечественные авто греются. Утешило.
Поставил себе купленный карб и, как ни странно, машина и на трассе не превышает температуры 95!
А для полной уверенности купил клавишу в салон, протянул провода, и включаю вентилятор когда захочу, а это на трассе железные 90 градусов, да и в пробках хорошо (еще со времен мозго...бства датчика была идея).
Надеюсь, кому нить поможет опыт.

Это все хорошо, но, я так понимаю - проблема не ушла.
Я три дня назад те же грабли ловил за 200 км от дома...
по итогам - не при чем там ни помпа, ни радиатор, ни тем более карб.
Это кирдык пробке на радиаторе, а про нее все привыкли забывать. В ней обратный клапан есть, так вот когда он зависает/закисает - тосол из расширительного обратно в радиатор не идет. Т.е. - нагреваемся - часть выдавило в расширительный, остываем - а обратно фигвам нарисовался. Отсюда имеем разрыв потока и перегрев.
Я закипел дважды на 50 км, потом выломал этот клапан и без проблем доехал (ессно поменял по приезду)
Так что - как говорится - Надеюсь, кому нить поможет опыт.(с)
Роман Кировоград
При этом расширительный должен быть полный.
Дмитрий-Dim
Вот и моя хистори.... Вообщем сделал старый дедовский метод....термостат пустой... начала греть... оказалась проблема в прокладе...неделя норм...опять греет...вода уходит 3 литра за два часа. белые налеты на крышке масла и белый дым выхлопа. Поехал на СТО говорят что микротрещна бышки. НО почему я норм ездил нормально неделю (я таксист езжу очень много), шлифовали голову в ручную...может плохо шлифанули??? и протягивали всего 1 раз!!! я хз что делать...менят бошку?
Роман Кировоград
Скорее всего шлифонули плохо, на станке то точнее будет, если неделю ездил и было нормально, а потом опят тоже самое, то скорее всего опять прокладка, из трещины бы сразу сифонило, на жигулях головку не обязательно несколько раз обтягивать, если первый раз хорошо протянута.
Дмитрий-Dim
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.10.2010, 11:41) *
Скорее всего шлифонули плохо, на станке то точнее будет, если неделю ездил и было нормально, а потом опят тоже самое, то скорее всего опять прокладка, из трещины бы сразу сифонило, на жигулях головку не обязательно несколько раз обтягивать, если первый раз хорошо протянута.

какие еще есть мнения?
skinxz
моя поэма.. точил движку 3 000 назад, менял поршни ,(шатуны старые шлифовали вал, менял вкладыщи,..тут как бы все было прекрасно...потом через 2 тыщи оборвало успокоитель цепь растянулась большои износ звездочек и т.д вообще полностью заменил привод грм...как то еду еду, слышу звук странный стал, открываю капот от туда дым пар смотрю ремень на вентелятор намотан шкаф коленвала между радиатором болтается,а болт храповика ушел в бытие,(ну я метнулся за новым болтом) все поставил завелся подлил тосолу поехал, проехал 200 км машинка начала греться..температура 100-110...и приходилось долевать тосол...а потом как то завелся проехал 5 км остановился на пешеходном пропустить туловище,и все движка встала и не захотела больше крутится, я вышел крутанул рукои 2 оборота еле сделал вручную и потом намертво встало....
Опечальте меня причиной...и что я там увижу?(оборванные шатуны провернутые вкладыши?или вообще колено пополам?
aloki
куда тосол уходил? масло проверь.
skinxz
Цитата(aloki @ 18.12.2010, 20:11) *
куда тосол уходил? масло проверь.

блин я и масло и тосол долевал...
aloki
эмульсии в масле нет?
skinxz
Цитата(aloki @ 18.12.2010, 20:21) *
эмульсии в масле нет?

ну я крышку клапанов снял а она вся в белом даже каком то закисшем кефире....
aloki
на щупе что?
skinxz
Цитата(aloki @ 18.12.2010, 20:27) *
на щупе что?

черное масло по уровню!
aloki
а снаружи потеков тосола нет?
не мог же он исчезнуть, у него два пути - или наружу, или внутрь.
skinxz
Цитата(aloki @ 18.12.2010, 20:34) *
а снаружи потеков тосола нет?
не мог же он исчезнуть, у него два пути - или наружу, или внутрь.

наружу уходить мог,там где шланг вообще к карбику ккудато вообщем там где то шланг ссал..но тосола уходила помаленьку,но все же..и не понятно что и почему заклинило главное

НЕ МАСТЕР ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ,НО НАДЕЮСЬ СУТЬ ДОНЕС
aloki
ну раз заклинило намертво - все равно разбирать. там и увидишь все. чо гадать.
susskijj
ДРУЗЬЯ, ПОМОГИТЕ!!!!!!!

короче, картина такая, греиться с#ука!!!! просто щас готовлюсь к сдачи практики на права, сегодня на улице +3, делал фигурки, и температура подлетает до 120 грдусов, на 115 где то включается вентилятор..., да и вуключается так же..., а самое что хреновое это КАК ОНА НЕАГРЕЛАСЬ НОРМ ДО 120 ГДЕ ТО ТО ОНА ПРОСТО ЗАГЛОХЛА И ПОКА НЕ ОСТЫЛА НЕМНОГО ТО ЗАВЕСТИ ЕЕ НЕ МОГУ НЕ НА ГАЗУ НЕ НА БЕНЗИНЕ, КАК ОСТЫЛА, ВСЕ, НОРМ(((( Я ПРОСТО ПРОСТО ЗА ЛЕТО БОЮСЬ((( что будет когда на улице будет +30???((((
термостат работае, из печки теплый воздух идет, радиатор тоже горячий. кстати, когда ездишь все норм температура 90 с небольшим, а вот когда так крутился то картина как выше писал((

для меня просто большой вопрос, почему заглохла и не заводилась пока не остынет?????
Pruzhina
[quote name='susskijj' date='29.3.2011, 13:53' post='404270']
ДРУЗЬЯ, ПОМОГИТЕ!!!!!!!

короче, картина такая, греиться с#ука!!!! просто щас готовлюсь к сдачи практики на права, сегодня на улице +3, делал фигурки, и температура подлетает до 120 грдусов, на 115 где то включается вентилятор..., да и вуключается так же..., а самое что хреновое это КАК ОНА НЕАГРЕЛАСЬ НОРМ ДО 120 ГДЕ ТО ТО ОНА ПРОСТО ЗАГЛОХЛА И ПОКА НЕ ОСТЫЛА НЕМНОГО ТО ЗАВЕСТИ ЕЕ НЕ МОГУ НЕ НА ГАЗУ НЕ НА БЕНЗИНЕ, КАК ОСТЫЛА, ВСЕ, НОРМ(((( Я ПРОСТО ПРОСТО ЗА ЛЕТО БОЮСЬ((( что будет когда на улице будет +30???((((
[/quot]

песец будет)))
замени датчик
susskijj
Цитата(Pruzhina @ 29.3.2011, 16:56) *
песец будет)))
замени датчик



а причем тут датчик и не заводящий двигатель???
Andrey384
может не заводится потому что перегревается, а перегревается потому что вентилятор не включается. Датчик включения заменить надо. У меня тоже так было. Я грешил на бензонасос, он перегревается и не правильно работает. Датчик заменил все норм стало
varvar-s
Цитата(susskijj @ 29.3.2011, 13:16) *
Цитата(Pruzhina @ 29.3.2011, 16:56) *
песец будет)))
замени датчик



а причем тут датчик и не заводящий двигатель???

убери перегрев сначала потом думай почему глохла. при такой температуре могла и паровая пробка в бензиновом тракте нарисоваться. хотя эт болезнь не наших машин но всеж версия право на жизнь имеет. по 120 градусам. уровень в расширительном? в радиаторе? пробки воздушные не могли всплыть в системе? при таком кипятке почему из печки идет ТЕПЛЫЙ воздух? должен быть раскаленный как в САХАРЕ !? ремень? и сама помпа как себя чувствует? датчик вкл. карлсона должон максимум при 92 гр. включаться-тож проинспектировать его не мешает. термостат как проверял? может на малом круге долго думает? на ходу воздухом продуваеться хорошо и мотор и радиатор. но при выкручивании фигурок на площадке система охлаждения должна работать безупречно. короче проверять нуна все по списку. желаю успехов.
PS при проверке всего что доступно я бы потом всеж заподозрил помпу.... больно уж симптомы похожи. но это после исключения всего другово.
sedoy
susskijj для начала проверь при какой температуре открывается термостат, потом при какой температуре срабатывает датчик. все это дело лучше проверять в кастрюльке с горячей водой при помощи термометра. может дело не в датчике а в термостате, подзакис слегка и подклинивает его или еще что, вот и не будет включаться вентилятор так как радиатор холодный
ЗЫ. а на резерв выведи в салон на кнопку включения вентилятора на резерв, мало ли что случится может а так всегда вручную включить можно)
varvar-s +1, опередил)
susskijj
блин, термостат новый, и не кразовски там какой то. я просто тока что продавцу звонил он сказал что он по любому не может быть, там хороший стоит. и менял его под осень.... говорит что может быть ваздушина где то, понимаете, я еще грешу на то, что япросто машину насилую этими фигурками, постоянно взад, вперед, трогание, тормоз...., пожтому и может греться сильно, потому как на дороге норм все!!! правда в пробки не попадал еще такие жесткие
sedoy
Цитата(susskijj @ 29.3.2011, 18:44) *
блин, термостат новый, и не кразовски там какой то. я просто тока что продавцу звонил он сказал что он по любому не может быть, там хороший стоит. и менял его под осень.... говорит что может быть ваздушина где то, понимаете, я еще грешу на то, что япросто машину насилую этими фигурками, постоянно взад, вперед, трогание, тормоз...., пожтому и может греться сильно, потому как на дороге норм все!!! правда в пробки не попадал еще такие жесткие

новый не значит хороший. брак везде попадается. проверить не долго зато уверен будешь на 100%
если грешиш на воздушные пробки - попробуй для начала их выгнать
при любом варианте перегрева не должно быть. тем более при около нулевой температуре.
susskijj
так, я человек не опытный, когда термостат снимать, жидкость нужно сливать или что нужно???

Цитата(sedoy @ 29.3.2011, 22:46) *
при любом варианте перегрева не должно быть. тем более при около нулевой температуре.


вот и я этого боюсь, все же лето не за горами((((
IiS
Проверь уровень в самом радиаторе, низкий уровень, может тоже влиять на включение вентилятора, сам радиатор снаружи не забит, внутри соты чистые раз у тебя все остальное нормально.
sedoy
Цитата(susskijj @ 29.3.2011, 18:52) *
так, я человек не опытный, когда термостат снимать, жидкость нужно сливать или что нужно???

да, термостат в самой нижней точке находится, поэтому надо сливать. используй тазик большой чтобы потом ее же и назад залить. датчик включения тоже выкрути и проверь (вдруг на самом деле мозг имеет именно он)
ЗЫ. на термостате должно быть выбита температура открытия (80-90 градусов диапазоны вроде) перед снятием прогрей двиг до 90 градусов и попробуй правый (по ходу движения авто) нижний угол радиатора с которого патрубок на термостат идет, радиатор должен быть горячим.
IiS
Я бы еше посоветовал после того как найдешь проблему , заменить датчик включения вентилятора, есть у меня такое наблюдение, что после того как раз его перегреваешь, он начинает потом хреново работать.
susskijj
я же говорил что все патрубки горячие, я все сегодня патрубки про пробовал, все горячие!!!!!!!!!!!!!

Цитата(sedoy @ 29.3.2011, 22:58) *
датчик включения тоже выкрути и проверь (вдруг на самом деле мозг имеет именно он)


а как датчик проверить???
IiS
Не спеши разбирать, перемкни провода которые к датчику подходят, вентилятор будет работать постоянно и покатай свои упражнения, если и тогда будет греться значит варианты, помпа, забит радиатор и низкий уровень в самом радиаторе- не исправен клапан пробки радиатора. Выгнать воздух из системы, сними шланг тосольный который подходит к карбюратору и опусти его вниз.
susskijj
[quote name='IiS' date='29.3.2011, 23:46' post='404442']
воздух из системы, сними шланг тосольный который подходит к карбюратору и опусти его вниз.
[/quote
оба, таккое в первые слышу!!!!!!!!!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU