Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова наш любимый перегрев
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Joker_mode
А жигулёвские есть на меньшие температуры? Маркировка есть какая нить у них, или все маркируются одинаково? Москичёвский подойдёт? Какая у него температура?

P.S. Я тоже думаю что в этом месте радиатора температура ниже, чем на положеном месте и датчику не хватает для включения... но температура на приборе дошла до 130 градусов и даже немного больше, а датчик так и не сработал... я вот и думаю, неужели такая разница в температуре на противоположной стороне радиатора... рукой брался за патрубок с термостата, идущий к радиатору и за сам датчик. Горячее всё конечно, но мне кажется не достаточно...
sedoy
Цитата(Joker_mode @ 20.10.2011, 21:01) *
А жигулёвские есть на меньшие температуры? Маркировка есть какая нить у них, или все маркируются одинаково? Москичёвский подойдёт? Какая у него температура?

на наши радиаторы подходят три вида датчиков,
1й - Классический Температура включения вентилятора - 92°, выключения - 87°
2й - Москвичесвский Температура включения вентилятора - 87°, выключения - 82°
3й - Зубильный Температура включения вентилятора - 99°, выключения - 94°.

возможно что в китайском радиаторе стоит свой датчик с более высокими температурными режимами. попробуй поставить москвичевский датчик

Цитата(Joker_mode @ 20.10.2011, 21:01) *
P.S. Я тоже думаю что в этом месте радиатора температура ниже, чем на положеном месте и датчику не хватает для включения... но температура на приборе дошла до 130 градусов и даже немного больше, а датчик так и не сработал... я вот и думаю, неужели такая разница в температуре на противоположной стороне радиатора... рукой брался за патрубок с термостата, идущий к радиатору и за сам датчик. Горячее всё конечно, но мне кажется не достаточно...

повторюсь - для алюминиевого радиатора расположение датчика справа - это нормальное его местоположение. слева датчик только на медных (латунных) радиаторах
Роман Кировоград
Датчик же поменяй...
Joker_mode
Датчик, датчик... сегодня заеду в автомагазин, спрошу насчёт москвичёвского. Мне кажется те 5 градусов разници не спасут. Старый на 130 не срабатывает, а как же новый на 90 сработает?... <censored>, короче отвезу спецам старый радиатор, пусть паяют. Кстати новый медный сейчас 680 грн стоит... космическая цена!
Ролакс
Ээээ..дак ты уже двиг перегрел?? censored.gif

Цитата(Joker_mode @ 21.10.2011, 6:24) *
короче отвезу спецам старый радиатор, пусть паяют. Кстати новый медный сейчас 680 грн стоит... космическая цена!

Так я бы и не парился с китайцем,а сразу бы повез медный паять,чай не люминь.. dntknw.gif
sedoy
Цитата(Joker_mode @ 21.10.2011, 7:24) *
Датчик, датчик... сегодня заеду в автомагазин, спрошу насчёт москвичёвского. Мне кажется те 5 градусов разници не спасут. Старый на 130 не срабатывает, а как же новый на 90 сработает?... <censored>, короче отвезу спецам старый радиатор, пусть паяют. Кстати новый медный сейчас 680 грн стоит... космическая цена!

все дело в том что неизвестно что туда влепили китаезы) может у него температура срабатывания 150 градусов grin.gif
общем китай он и есть китай)
INVICTUS
А зачем китай то брать было? Есть заводские алюминиевые, незнаю как на украине а в россии они повсеместно, нашего производства, не китай, я себе такой поставил все хорошо работает, не вспоминаю даже про латунный.
temerbaev75
ребята. подскажите пожалуйста. сегодня случилось следующее: двигатель был укутаный на зиму. по деревне езжу с трудом нагревается, но зато если нагревается то долго держит (не остывает). уже даже начал думать что термостату приходит конец и скоро его нужно менять. сегодня поехал в другой район (60 км). первые (примерно) 30 км t - 80 - 90 °. когда стрелка полезла дальше, чуть-чуть распокавался и поехал дальше. стрелку двигало то 90 то 100 °. приехал, остановился, открываю капот и А-А-А! из расширительного бачка пар столбом, брызги, всё в тосоле, бачок полный и тосол в нём бурлит. когда остыл, бочок соответственно стал пустой. заглянул в радиатор - тосол на половину верхней банки. я до магазина взял тосол залил и в радиатор и в бочок (до нормы). до дому ехал почти полностью распакованный. t держалась около 70 ° . слышал перегрев это не хорошо. раньше тосол ни когда не закипал. внешне ни каких неполадок не обнаружил. на что мне теперь нужно обратить внимание? что могло или произошло из-за этой фигни??? может что-то уже сейчас нужно сделать (пока не поздно)?
super_gut
Заводиш двиг и снова смотриш, как будет вести себя система охлождения. Щупаеш термостат, при температуре примерно 80С потрогай нижний патрубок радиатора, он должен быть горячим.
Помпу проверь, когда термостат будет открыт, то в горливине радиатора будет видно, как циркуоирует ОЖ.
Проверь натяжение ремня.
А вентилятор системы охлождения срабатывал во время перегрева? Обычно это слышно..
Крлсон проверь, может датчик заливает, или релюха, в любом случае, сними один провод с датчика включения вентилятора и на массу посади, вентилятор должен включиться.
Сержик
Цитата(dikobrazzoff @ 21.11.2011, 18:53) *
Помпу проверь, когда термостат будет открыт, то в горливине радиатора будет видно, как циркуоирует ОЖ.

+100 Это проверить первым делом!!!
Mitka
Цитата(Сержик @ 21.11.2011, 21:18) *
Цитата(dikobrazzoff @ 21.11.2011, 18:53) *
Помпу проверь, когда термостат будет открыт, то в горливине радиатора будет видно, как циркуоирует ОЖ.

+100 Это проверить первым делом!!!

Главное в харю тосолом не получить, при откручивании пробки на горячую... )))
temerbaev75
у меня двойка, вентилятор крутит постоянно. за остальные советы спасибо! проверю обязательно.
ещё такой вопрос мучит - компрессию съездить замерить или не стоит.
jeniok
Цитата(temerbaev75 @ 22.11.2011, 8:18) *
у меня двойка, вентилятор крутит постоянно. за остальные советы спасибо! проверю обязательно.
ещё такой вопрос мучит - компрессию съездить замерить или не стоит.

Эт такое дело. Конечно можно замерять. Я в свое время был дико удивлен компрессии. (4-5-4-5)
А еще луче купить кмпрессометр ибо он стоит так же или дешевле чем замер компрссии на СТО.
Да, и очень осторожно при открытии крышки радиатора. Я два раза открывал ее на горячую, и два раза получал по рукам горячим тосолом.
temerbaev75
спасибо.
Лесоповал
Всем привет выручайте ребят, вентилятор не включается на радиаторе, что я уже сделал это проверил первым делом предохранитель работает, потом замкнул два провода которые идут на датчик, тоже не крутится вентилятор, облапал нижний патрубок от термостата к радиатору теплый, радиатор тоже теплый, термостат значит открылся, а вентилятор не включается все ровно, какие еще есть варианты ? и что возможно накрылось ?
Сержик
Электродвигатель вентилятора проверь. Для этого подай напрямую ему питание, клема находиться с левой стороны (не далеко от катушки зажигания).
Лесоповал
Цитата(Сержик @ 23.11.2011, 22:26) *
Электродвигатель вентилятора проверь. Для этого подай напрямую ему питание, клема находиться с левой стороны (не далеко от катушки зажигания).

можно по подробнее, а то чуток не догоняю, еще не особо шарю)
Сержик
На вентилятор подай 12 вольт от АКБ. То есть рассоедини контактную колодку (где располагается, я писал выше) и тупо от "+" и "-" аккума подай на два контакта напряжение.
Лесоповал
Цитата(Сержик @ 23.11.2011, 22:37) *
На вентилятор подай 12 вольт от АКБ. То есть рассоедини контактную колодку (где располагается, я писал выше) и тупо от "+" и "-" аккума подай на два контакта напряжение.

ага спасибо большое попробую, потом отпишусь что было
Сержик
Вот тебе для наглядности рисунки:



Лесоповал
Цитата(Сержик @ 23.11.2011, 22:43) *
Вот тебе для наглядности рисунки:




ооо все все понял спасибо большое будем пробовать!
ORiON4eg
мужики, течет радиатор, есть от копейки, хочу заменить, но вот только на нем нету отверстия под датчик включения вентилятора, что посоветуете?
Сержик
Цитата(ORiON4eg @ 23.11.2011, 22:13) *
мужики, течет радиатор, есть от копейки, хочу заменить, но вот только на нем нету отверстия под датчик включения вентилятора, что посоветуете?

Сделай принудительной включение электровентилятора, то есть выведи кнопку в салон. НО, будт внимателен, следи всегда за температурой.
Mitka
Цитата(Сержик @ 23.11.2011, 22:21) *
Цитата(ORiON4eg @ 23.11.2011, 22:13) *
мужики, течет радиатор, есть от копейки, хочу заменить, но вот только на нем нету отверстия под датчик включения вентилятора, что посоветуете?

Сделай принудительной включение электровентилятора, то есть выведи кнопку в салон. НО, будт внимателен, следи всегда за температурой.

Еще можно поставить крыльчатку на помпу, а электрический - демонтировать. Половина авто так и ездят...
Warrior
Цитата(Mitka @ 24.11.2011, 2:25) *
Цитата(Сержик @ 23.11.2011, 22:21) *
Цитата(ORiON4eg @ 23.11.2011, 22:13) *
мужики, течет радиатор, есть от копейки, хочу заменить, но вот только на нем нету отверстия под датчик включения вентилятора, что посоветуете?

Сделай принудительной включение электровентилятора, то есть выведи кнопку в салон. НО, будт внимателен, следи всегда за температурой.

Еще можно поставить крыльчатку на помпу, а электрический - демонтировать. Половина авто так и ездят...

Дополнительный вариант - датчик в тройник, врезанный в резиновый шланг от радиатора.
Роман Петрович
Ещё вариант ! Демонтировать со старого радиатора отверстие под датчик и припоять к новому .
YaJAROFF
Цитата(Роман Петрович @ 24.11.2011, 19:14) *
Ещё вариант ! Демонтировать со старого радиатора отверстие под датчик и припоять к новому .


Самый лучший вариант
Буравай
У меня поставлен такой приборчик. На нём диодная лампочка и резистор. К нему идут 4 провода: +12, масса, провод на датчик в радиаторе(тот с которого идет на реле вентилятора) но можно прямо на реле, и сам сигнал берётся с датчика температуры в ГБЦ. Ручкой резистора можно выставить любую температуру. Я его поставил потому, что не мог найти причины кипения, правда потом нашёл. Оказалось датчик в радиаторе при +82--+87 включался, а при +95 выключался.
zzzdimazzz
привет всем! у меня такая проблема машина полностью не прогревается даже когда в пробке стоишь не растет темп и термостат снизу холодный т.е большой круг не открывается почему вода тогда не кипит не пойму и еще патрубки очень сильно разбухают из за этого пробка новая????
Господин поручик
А датчик то подключен? А указатель? А то прям чудеса рассказывашь. Шланги разбухают это плохо, меняй крышку радиатора
Ролакс
Цитата(zzzdimazzz @ 27.11.2011, 21:56) *
патрубки очень сильно разбухают из за этого пробка новая????

вобще как может пробка новой стать из за того что разбух патрубок?? nea.gif
запятые ставь,тут телепатов нету.
Andrey12397
вот собираюсь менять радиатор так как бежит и хочу поставить термос шнива тока термос поставлю вниз или наверх ну не суть важно, Вопрос такой подвернулся новый радиатор 2108 за 800р а новый на 2106 стоит дороже на 400р, ставил кто нить радиатор 2108? стоит ли его ставить? или лучше купить 2107 и не париться?
gangsStar
дорый день!возвращаясь домой машинка закипела..ленивец же почему то не захотел включиться.заехал купил тосол..залил-тосол тоже закипел-зато печка холодная..что это может быть??
серёга 48RUS
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 25.7.2011, 22:16) *
Электровентилятор ставь и не гоняй 130.

он стоит а скорость 110
TAZ666
Скажите кто знает)
щас зима. я как все тазоводы воткнул перед радиатором картонку во всю ширину радиатора, радиатор алюминиевый,
когда примерно -5 -7 температура воздуха, ездиш по городу..бывает включается винтилятор..температура гдето 91-92, дачик вкл. винта на 92 градуса стоит, так почему включается винтилятор и за картонки? когда мороз примерно -14.. он включается редко..особенно когда в пробке стоиш, а так всегда 90 гдето градусов держит и все.. печка кстати при 90 градусов, ну если верить датчику, не очень то и горячим дует..а вот когда за 90 стредка уходит..тогда вообще в салоне кайф, так какая рабочая температура у наших движков, у меня двиг копешный.
и еще вопрос когда если происходит перегрев в бочке расширительном же тоже кипеть тосол будет?
Роман Петрович
В расширительном кипеть не будет , температура закипания тосола 110гр , бачок расплавится. Вентилятор вкл. думаю из за кортонки , сделай её чуть меньше.
Sekutor
Цитата(TAZ666 @ 12.1.2012, 23:10) *
Скажите кто знает)
щас зима. я как все тазоводы воткнул перед радиатором картонку во всю ширину радиатора, радиатор алюминиевый,
когда примерно -5 -7 температура воздуха, ездиш по городу..бывает включается винтилятор..температура гдето 91-92, дачик вкл. винта на 92 градуса стоит, так почему включается винтилятор и за картонки? когда мороз примерно -14.. он включается редко..особенно когда в пробке стоиш, а так всегда 90 гдето градусов держит и все.. печка кстати при 90 градусов, ну если верить датчику, не очень то и горячим дует..а вот когда за 90 стредка уходит..тогда вообще в салоне кайф, так какая рабочая температура у наших движков, у меня двиг копешный.
и еще вопрос когда если происходит перегрев в бочке расширительном же тоже кипеть тосол будет?


У меня перегрев когда был - тосол бурлил в расширительном бачке и из отверстий в крышке выходил в виде пара. Однако сам бочок был холодный. Так что через бочок выходят лишь пары.
Pajaja
Доброго времени суток, уже отчаялся со своей проблемой...
Дело в следующем все нормально до поры до времени, а потом резко начинает греться, дело в том что тосол из под крышки радиатора потихоньку выдавливает и в итоге получается что в системе не хватает тосола а там скапливается пар, в итоге перегрев, доливаешь тосол, выгоняешь воздух и опять до поры до времени, через крышку тосол никак не сообщается с бочком, а только травит из под крышки, все перепробовал, сменил тучу крышек, пробовал подогнуть усики крышки для лучшего прилегания крышки, все равно травит, даже уже высверлил в крышке этот клапан чтоб постоянно сообщалось с бачком, нажимаешь на шланги и тосол в бачок без препятствий переливается, а когда работает машина то итог опять таков что сочится из под крышки...
Ребята, кто сталкивался с такой проблемой помогите, выскажите свои предположения или методы борьбы, ато я уже отчаялся....
Если надо то еще фотографии выложу, просто ничего не фоткал... но если понадобится то выложу...
Роман Кировоград
Тему перечитывал? Может пробило прокладку головки и газы прут в систему охлаждения вот тебе и распирание и перегрев...
Роман Петрович
У тебя в радиаторе случайно не булькает ? Отработанными газами не воняет?
rabbit 03
Цитата(Pajaja @ 1.3.2012, 19:29) *
Доброго времени суток, уже отчаялся со своей проблемой...
Дело в следующем все нормально до поры до времени, а потом резко начинает греться, дело в том что тосол из под крышки радиатора потихоньку выдавливает и в итоге получается что в системе не хватает тосола а там скапливается пар, в итоге перегрев, доливаешь тосол, выгоняешь воздух и опять до поры до времени, через крышку тосол никак не сообщается с бочком, а только травит из под крышки, все перепробовал, сменил тучу крышек, пробовал подогнуть усики крышки для лучшего прилегания крышки, все равно травит, даже уже высверлил в крышке этот клапан чтоб постоянно сообщалось с бачком, нажимаешь на шланги и тосол в бачок без препятствий переливается, а когда работает машина то итог опять таков что сочится из под крышки...
Ребята, кто сталкивался с такой проблемой помогите, выскажите свои предположения или методы борьбы, ато я уже отчаялся....
Если надо то еще фотографии выложу, просто ничего не фоткал... но если понадобится то выложу...

Я так литров 10 тосола перевел- также выдавливало, только на зубиле... Проблему решил Опелевской крышкой бачка, тебе же советую загерметезировать систему, ну или крышку нормальную поставить(я тоже много перепробовал). А вообще это в датчике вентелятора что-то мне кажется- он должен раньше срабатывать. Или термостат...
Сержик
Когда двигатель работает, пузыри в расширительном бочке не возникают?
rabbit 03
Цитата(Роман Петрович @ 1.3.2012, 19:37) *
У тебя в радиаторе случайно не булькает ? Отработанными газами не воняет?

Ром, ситуация- как уменя по ходу! Это не картерные газы, а что-то другое... Мож забилось че? Я себе мозг уже вынес поиском. Оно-то сделал, но еще боязко... Как стану где-то, постоянно капот открываю, смотрю уровень.
Роман Петрович
Дима ну тыж сам знаеш что на тазике можно и без крышки ездить и нифига не вытечет . Здесь чтото выдавливает тосол.
Pajaja
Цитата(Роман Петрович @ 1.3.2012, 21:47) *
Дима ну тыж сам знаеш что на тазике можно и без крышки ездить и нифига не вытечет . Здесь чтото выдавливает тосол.

Не отработанными газами не пахнет, дело в том что у меня получается так, что расширительный вообще не учавствует в системе, а сейчас, когда крышку без клапана поставил ни чего не булькает, тосол подтекает из под крышки и добавляется в систему из расширительного а в него почемуто не уходит)
А вот с тем что без крышки можно ездить я не соглашусь, не просто так придумали клапан который срабатывает при 81 кПа чтоли там, тосол все равно расширяется и возникает давление, так что без крышки это врядли...

Цитата(Роман Петрович @ 1.3.2012, 21:37) *
У тебя в радиаторе случайно не булькает ? Отработанными газами не воняет?

Не булькает, если налить тосола до нормы и выгнать пробки то все норм
Роман Петрович
Pajaja крышка нужна только для того чтоб из расширительного бачка и обратно поступала жидкость. Я им (расшерительным) не пользуюсь оч давно, и выдрал на... нижнюю резинку крышки чтоб небыло лишнего гемора с потёками и тд.
Pajaja
Цитата(Роман Петрович @ 1.3.2012, 22:04) *
Pajaja крышка нужна только для того чтоб из расширительного бачка и обратно поступала жидкость. Я им (расшерительным) не пользуюсь оч давно, и выдрал на... нижнюю резинку крышки чтоб небыло лишнего гемора с потёками и тд.

Я это понимаю, но уже все перепробовал, мне тоже не нужен расширительный, но суть в том что тосол то выдавливает, потом недостаток ож и перегрев...
Роман Кировоград
Странно Рома, я наладил, и система четко работает, крышку рабочую да, тяжело подобрать, брал с рабочей машины...

Pajaja, значит в крышке проблема, надо искать заведомо рабочую...
Pajaja
Я так понимаю, идей больше нет?
filipp
Цитата(Pajaja @ 1.3.2012, 23:56) *
Цитата(Роман Петрович @ 1.3.2012, 21:47) *
Дима ну тыж сам знаеш что на тазике можно и без крышки ездить и нифига не вытечет . Здесь чтото выдавливает тосол.

Не отработанными газами не пахнет, дело в том что у меня получается так, что расширительный вообще не учавствует в системе, а сейчас, когда крышку без клапана поставил ни чего не булькает, тосол подтекает из под крышки и добавляется в систему из расширительного а в него почемуто не уходит)
А вот с тем что без крышки можно ездить я не соглашусь, не просто так придумали клапан который срабатывает при 81 кПа чтоли там, тосол все равно расширяется и возникает давление, так что без крышки это врядли...

Цитата(Роман Петрович @ 1.3.2012, 21:37) *
У тебя в радиаторе случайно не булькает ? Отработанными газами не воняет?

Не булькает, если налить тосола до нормы и выгнать пробки то все норм

клапан нужен лишь для поднятия температуры кипения тосола и все
на пирожке на работе,замаялись искать причину два раза бошку снимали причина была банальна термостат поставили неправильно нужно было перевернуть на 180, я охерел сам от такого !!! Делай фото со всех ракурсов системы охлаждения потом тебе помогут, а так непонятно
И видео на предмет наличия газов с продуктами сгорания
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU