Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова наш любимый перегрев
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
zip220
Друзья!всем огромное спасибо!Сегодня поставил обычный лузеровский радиатор аллюминиевый и о чудо!!!!!на улице 27 градусов жары,я еду по трассе со скоростью 110,обороты около 3000, а температура не то что там растет больше 90 градусов,она туда не доходит!вот вот инеем покроется машина smile.gif Здорово!об печке и африке благополучно нужно забыть.
INVICTUS
Значит на неделе буду снимать опять головку и попробую все заснять на фотик, может там что прояснится, еще я че на прокладки коллекторов подумал, у меня до этого стояли прокладочки на них было по 4 колечка металлических, а на новых только для выпускного коллектора, может перекос из-за этого какой?
tuner
INVICTUS
машина не на газу случайно?
YaJAROFF
Не ТАРапиСя снимать бАшку, проверь воздухом! В разы дешевле!
INVICTUS
Цитата(YaJAROFF @ 27.6.2011, 20:31) *
Не ТАРапиСя снимать бАшку, проверь воздухом! В разы дешевле!

Дело в том, что проверить я не могу, я сейчас в Туле, в 200 км от дома, ехать очень трудно с остановками каждые 10-15 км. тут мне попросту негде взять компрессор. Машина на 92 бензине. Нужно сделать хоть что-то.
Ролакс
на любом СТО имеется сжатый воздух good.gif
INVICTUS
Цитата(Ролакс @ 27.6.2011, 20:48) *
на любом СТО имеется сжатый воздух good.gif

Ну в чужом городе не так просто найти СТО, это раз, да и денег после сессии уже нет, а сколько они запросят я хз. Еще не факт что диагноз верный поставят.
Ролакс
офф..не устану повторять,едете в другой город-деньги всегда должны быть с собой..
YaJAROFF
Понятно. Значит так:
остуди двиг
машину носом в гору, печку открой
заполни радиатор
заведи и смотри газы
Напомню, если начался процесс прогорания прокладки, то он развивается лавинообразно! В итоге тосол вылетает белым клубом из глушителя!
INVICTUS
Цитата(Ролакс @ 27.6.2011, 20:56) *
офф..не устану повторять,едете в другой город-деньги всегда должны быть с собой..

Они были, но коррупция в образовательных учреждениях их все отобрала на йух. Так что я тут не при чем. Есть какие нибудь варианты по самостоятельному ремонту или диагностике?
генчик64
Цитата(INVICTUS @ 27.6.2011, 19:43) *
Цитата(YaJAROFF @ 27.6.2011, 20:31) *
Не ТАРапиСя снимать бАшку, проверь воздухом! В разы дешевле!

Дело в том, что проверить я не могу, я сейчас в Туле, в 200 км от дома, ехать очень трудно с остановками каждые 10-15 км. тут мне попросту негде взять компрессор. Машина на 92 бензине. Нужно сделать хоть что-то.

В крышке радиатора есть клапон может он в обратку не пропускает его можно удалить должно немного помочь хуже не будет.
INVICTUS
Цитата(генчик64 @ 27.6.2011, 21:00) *
В крышке радиатора есть клапон может он в обратку не пропускает его можно удалить должно немного помочь хуже не будет.

Уже пробовал, взял одну пробку и полностью удалил внутренности, увы но это не помогло, тосол все также выгоняет в расширительный бачок и обратно в радиатор не пускает, видимо из-за того что трубочка тонкая, туда воздух попадает и все, образуется пробка((((
Роман Кировоград
У него расширитель наполняется, крышка работает.

Все больше склоняюсь к поведенной головке...
генчик64
Цитата(INVICTUS @ 27.6.2011, 20:06) *
Цитата(генчик64 @ 27.6.2011, 21:00) *
В крышке радиатора есть клапон может он в обратку не пропускает его можно удалить должно немного помочь хуже не будет.

Уже пробовал, взял одну пробку и полностью удалил внутренности, увы но это не помогло, тосол все также выгоняет в расширительный бачок и обратно в радиатор не пускает, видимо из-за того что трубочка тонкая, туда воздух попадает и все, образуется пробка((((

Тогда скорее всего прокладка ГАЗЫ.
INVICTUS
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.6.2011, 21:08) *
У него расширитель наполняется, крышка работает.
Все больше склоняюсь к поведенной головке...

А плоскостность как проверить можно в условиях отсутствия гаража и СТО?
Роман Кировоград
Опять же, в отсутствии сто ты ее не шлифанешь, можно на камне, но его тоже нет наверно, линейкой можно , железной , торцом прикинуть.
INVICTUS
Цитата(генчик64 @ 27.6.2011, 21:14) *
Тогда скорее всего прокладка ГАЗЫ.

То что газы прут мы уже разобрались, осталось выяснить причину и метод устранения, у меня на рассмотрении такие:
1) Прокладка головки (уже менял)
2) Поведенная головка
3) Прокладки коллекторов
4) Микротрещина в голове
YaJAROFF
Цитата(INVICTUS @ 27.6.2011, 21:25) *
Цитата(генчик64 @ 27.6.2011, 21:14) *
Тогда скорее всего прокладка ГАЗЫ.

То что газы прут мы уже разобрались, осталось выяснить причину и метод устранения,

/у меня на рассмотрении такие:/
1) Прокладка головки (уже менял) - см. п2
2) Поведенная головка - вероятно. Притирать, менять пр-ку.
3) Прокладки коллекторов - нет. (исправлено, спс tuner)
4) Микротрещина в голове - маловероятно.

5)воздушная пробка - уже писал.
6)термостат - выкинь внутренности, глуши малый круг, можно не выкидывая вн.
7)радиатор забит - проверь на продув, хотя бы ртом

Не выяснили до конца, газы или кипит тосол.
Все таки склоняюсь к перегреву. Пробитая прокладка должна прогореть окончательно.
INVICTUS
Цитата(YaJAROFF @ 27.6.2011, 21:55) *
Цитата(INVICTUS @ 27.6.2011, 21:25) *
Цитата(генчик64 @ 27.6.2011, 21:14) *
Тогда скорее всего прокладка ГАЗЫ.

То что газы прут мы уже разобрались, осталось выяснить причину и метод устранения,

/у меня на рассмотрении такие:/
1) Прокладка головки (уже менял) - см. п2
2) Поведенная головка - вероятно. Притирать, менять пр-ку.
3) Прокладки коллекторов - вероятно. Менять.
4) Микротрещина в голове - маловероятно.

5)воздушная пробка - уже писал.
6)термостат - выкинь внутренности, глуши малый круг, можно не выкидывая вн.
7)радиатор забит - проверь на продув, хотя бы ртом

Не выяснили до конца, газы или кипит тосол.
Все таки склоняюсь к перегреву. Пробитая прокладка должна прогореть окончательно.

Термостат, радиатор и патрубки новые, проехал я с ними не более 3 тыс. км. Закипание не может происходить на 80 градусах, а пузыри идут. Бурления нет как происходит при кипении, именно пузырьки, в пробке я лично сомневаюсь, выгонял воздух в течение 20 минут, пузырьки все шли и шли и идут по сей день.
Значит в первую очередь я попробую сменить прокладки коллекторов, как самое простое из всего перечисленного, если не поможет тогда уж бошка только остается( Из термостата кишки не вижу смысла вытаскивать, большой круг открывается нормально, циркулирует вовсю пока есть тосол в радиаторе.

Хотя погоди! Есть еще одна вещь, может быть это как то связано а может быть и нет. Иногда когда едешь, машина начинает дергаться и если выжать сцепление то она глохнет, происходит это внезапно и приступами, пару раз заведешь стартером может глохнуть сразу, может немного в конвульсиях биться, но обычно попытки с третьей все номрализуется и можно спокойно ехать дальше и холостой в норме.
YaJAROFF
Блин дырявый , это все из тебя надо было вытягивать клещами! grin.gif /Термостат, радиатор и патрубки новые//выгонял воздух в течение 20 минут/ и тд.
/машина начинает дергаться//может немного в конвульсиях биться/ - вероятно перегрев бензонасоса/см. уровень топл.
Тогда качай воздух в цилиндры, (сосок от бескамерной резины с золотником) хотя бы насосом. download.gif
tuner
ты когда прокладку на головке менял затягивал болты правильно?
непонятно как выхлопные газы могут попасть в систему охлаждения через прокладки коллекторов...
INVICTUS
Отвечу по порядку, уровень в поплавковой камере отрегулирован (примерно по середине наклонной поверхности), бензонасос сначала был стандартный (когда все началось) потом я его перебрал, не помогло, потом поставил пекар восмерочный, тоже не дало результатов, фильтр новый, иголка новая (уникар), эл/магн. клапан менял, качество/количество регулировал, карб разбирал, внутри все чисто. Головку протягивал динамометрическим ключем строго по книжке, болты головки новые. А золотник от бескамерки встанет нормально в свечную дырку? И опиши пожалуйста подробней технологию прокачки. Заранее спасибо.
YaJAROFF
Йа ж писал:
Цилиндр в ВМТ, фаза сжатие, ч-з свечное отверстие накачивать воздух компрессором и тд. = Насосом!
Воздух выходит в карбюратор - дефектный впускной клапан
Воздух выходит в глушитель - дефектный выпускной клапан
Воздух выходит в сапун - кольца
Воздух выходит в радиатор - головка/прокладка
Просто выверни свечи, сосок от бескамерной резины с золотником плотно к свечному отверстию цилиндра в ВМТ, фаза сжатия. Качай воздух, проверь все по очереди. (КВ в ВМТ, фаза сжатия 1-й или 4-й, т.е. клапана закрыты)
YaJAROFF
Отвечал по теме перегрева в ЛС, может еще кому пригодится.
Проблема перегрева встречается часто при движении на 5-й передаче со скоростью 130 и выше. Отдаваемая мощность велика, а оборотов помпы, для прокачки большего кол. жидкости не хватает! А на прямой передаче при этой же скорости греться не должна!
Что можно/нужно сделать: пров. натяжку ремня, пров. установку момента зажигания, пров. пробку радиатора.
Возможно хреновый термостат (ставь ШНивовский, из печки выход в термостат, а не в помпу), хреновая помпа (ставь ШНивовскую, с увеличенной крыльчаткой). Возможно хреновый тосол (пробуй Феликс стандарт).
Ну и последний, проверенный вариант: установить доп. радиатор (от печки, Лузар), перед основным радиатором!
Горячий тосол забирается из патрубка головка-печка, шлангом подается на доп. радиатор, из него шлангом на вход помпы.
varvar-s
как отразиться этот второй радиатор на зимней эксплуатации. с предложеной схемой подключения? ?
Роман Кировоград
Кран надо ставить на его вход...
YaJAROFF
Зимой без проблем.
У меня, к примеру, патрубок головка-печка - тройник, далее через 2-й кран отопителя... вкл, выкл из салона.

Патрубок головка-печка - тройник



2-й кран отопителя... вкл, выкл из салона



термостат (переделан) вход на помпу с доп радиатора



патрубки на доп радиатор



радиатор отопителя Лузар за решеткой (на фото почти не видно)



Казак на шаробаре
ошибся я. ток седня понял
Pruzhina
какой кулер лучше поставить 6 или 8 лопастей, поскажите какой по фирме взять или по строению своему?
Ролакс
Принудиловка-6 лопастей,электро-8,с десятки вроде.Недавно себе на 8 поставил,дует зачотно и звук прикольный.
фирма-смотри что получше))
Pruzhina
спасибо
Zub
Есть вопрос. Откуда может воздушить систему охлаждения, исключая прокладку ГБЦ. так как есть пробки в системе. При открытой крышки радиатора на горке немного выходит пузырей, при заводе двигателя. Далее их нет, поезжу некоторое время и опять они есть немного. Масло не увеличилось, и тосол ни куда не пропадает. греется не сильно до 100 градусов, в основном при разгоне, вентилятор работает и не выключается пока не упадет температура.
Если бы была пробита прокладка, то пузыри бы шли постоянно при заведенном двигателе и нету эмульсии на крышке и на щупе масла, а так они выйдут немного и прекращаеться их выход. Крышку радиатора менял, новая стоит. Подтечек тосола нигде нет, хомуты червячные, все, подтянуты хорошо. До этого промывал систему химией (лавром).

Если подтянуть голову(если есть куда тянуть конечно), не будет травить газы. поможет ли вообще немного?
glamur4ik
Ребят, помогите, поменял прокладку ГБЦ,после этого машина начала закипать,тосол уходит из радиатора в расширительный бачок,да и белый дым идет из радиатора
Роман Петрович
Меняй ещё раз , только не сам а доверь тому кто сто раз это делал и ключём динамометрическим затягивать нужно.
По ходу пережал ты её и она лопнула.
glamur4ik
спасиб,будем менять.PS затягивал автомеханик, я только разбирал и собирал
0NYX
Сегодня решился поехать и купить новую помпу. Потому что как я уже писал выше все что можно перепробовал, и все равно грелся.
Почитал отзывов и пачку форумов поехал в магазин с мыслями о покупке Помпы с чугунной крыльчаткой и как можно большей по размерам.
Скинули мою старую помпу, была в хорошем состоянии, тоже чугунная крыльчатка размером 64мм.
Затем погнал выбирать замену. Предлагали ТЗА для 2107 (пластиковая крыльчатка), HEPU с крыльчаткой точь в точь как у меня стояла. А потом показали HEPU с чугунной крыльчаткой размером где-то 73мм, её и взял за 800руб. Но с ней в комплекте не идет шпилька для крепления натяжителя генератора (её купил в соседнем магазинчике за 7руб).
Затем поставили все это дело... На ХХ машина держала градусов 85, после я покатался в довольно-таки резвом темпе выкручивая все передачи до 6тыс.об с закрытой печкой и температура при этом заползла только до 95 градусов. Пока я доволен, буду тестировать дальше.
INVICTUS
Цитата(INVICTUS @ 27.6.2011, 21:25) *
То что газы прут мы уже разобрались, осталось выяснить причину и метод устранения, у меня на рассмотрении такие:
1) Прокладка головки (уже менял)
2) Поведенная головка
3) Прокладки коллекторов
4) Микротрещина в голове

Сегодня снял головку, результаты таковы на данный момент:
На прокладке ничего не обнаружено, никаких прогаров, или дорожек к водяным каналам. Снял коллекторы, прокладки обжаты нормально, никаких дефектов. Завтра поеду проверять плоскостность головки. Единственное что насторожило, на поршнях нагар такой черный, но отслаивающимися хлопьями, свечи при этом нормальные, не черные, еще нагар какой то сверху с узорами, синевато-серовато-коричневатыми, кароче похоже на то как бензин на воде выглядит. Нормально ли это?
генчик64
Цитата(INVICTUS @ 8.7.2011, 18:20) *
Цитата(INVICTUS @ 27.6.2011, 21:25) *
То что газы прут мы уже разобрались, осталось выяснить причину и метод устранения, у меня на рассмотрении такие:
1) Прокладка головки (уже менял)
2) Поведенная головка
3) Прокладки коллекторов
4) Микротрещина в голове

Сегодня снял головку, результаты таковы на данный момент:
На прокладке ничего не обнаружено, никаких прогаров, или дорожек к водяным каналам. Снял коллекторы, прокладки обжаты нормально, никаких дефектов. Завтра поеду проверять плоскостность головки. Единственное что насторожило, на поршнях нагар такой черный, но отслаивающимися хлопьями, свечи при этом нормальные, не черные, еще нагар какой то сверху с узорами, синевато-серовато-коричневатыми, кароче похоже на то как бензин на воде выглядит. Нормально ли это?

Осмотри внимательно колодцы куда вставляются болты крепления головки если туда попало масло то при затягивании головки создается давление как в гидравлике может и трещина появится масло необходимо удалять можно шприцем с кембриком или просто вымокнуть тряпочкой. Проверить можно также давлением воздуха как советовали выше.
INVICTUS
Цитата(генчик64 @ 10.7.2011, 20:19) *
Осмотри внимательно колодцы куда вставляются болты крепления головки если туда попало масло то при затягивании головки создается давление как в гидравлике может и трещина появится масло необходимо удалять можно шприцем с кембриком или просто вымокнуть тряпочкой. Проверить можно также давлением воздуха как советовали выше.

Я так посмотрел колодцы эти, вроде все путем, и что-то меня сомнения берут что цилиндры вообще могут треснуть от них, ведь они и не связаны даже, колодцы эти находятся на внутренних сторонах наружных стенок блока и не связаны с цилиндрами. Вобщем сегодня везу головку в моторсервис, там будут проверять плоскость, ну и фрезернут если надо будет. Кстати говоря, сдается мне что еще могут новые болты хандрить, я их со старыми сравнил так они даже на 2-3 мм. длинее, во как. Думаю вернуть старые болты, которые с шляпкой на 19.
seryes
Подскажите пожалуйста поменял тосол Аляска на Антифриз Felix G11 машина стала греться больше воздуха в системе нет но когда едеш по трассе 3,5 тыс оборотов стрелка уходит в конец нолика ) отметки 90 и там останавливается это из за антифриза может опять залить простой тосол ? Раньше такого нагрева не было помпу менял недавно 2 тыс отьездил вентилятор включается на 90 гр.
Вопрос сколько это примерно градусов и можно ли эксплуатировать автомобиль на этой температуре ? )))
Вот ещё не написал сейчас стоит газ но поставил его не давно грелась так и на бензине так что не думаю что дело в этом.
Роман Петрович
Это примерно 95 гр , катайся смело . , вот когда до красной метки доходит тут уже нужно волноватся.
Да и лето сейчас , вот и греется больше.
INVICTUS
Цитата(seryes @ 12.7.2011, 10:20) *
Подскажите пожалуйста поменял тосол Аляска на Антифриз Felix G11 машина стала греться больше воздуха в системе нет но когда едеш по трассе 3,5 тыс оборотов стрелка уходит в конец нолика ) отметки 90 и там останавливается это из за антифриза может опять залить простой тосол ? Раньше такого нагрева не было помпу менял недавно 2 тыс отьездил вентилятор включается на 90 гр.
Вопрос сколько это примерно градусов и можно ли эксплуатировать автомобиль на этой температуре ? )))
Вот ещё не написал сейчас стоит газ но поставил его не давно грелась так и на бензине так что не думаю что дело в этом.

А зажигание не регулировал в последнее время?
Awen
Несколько вопросов.
Грелась сильно машина, решил поменять прокладку ГБЦ, при обратной сборке забыл поставить кольцо для центровки головки, имеет смысл разбирать все заново?
INVICTUS
Цитата(INVICTUS @ 12.7.2011, 8:26) *
Я так посмотрел колодцы эти, вроде все путем, и что-то меня сомнения берут что цилиндры вообще могут треснуть от них, ведь они и не связаны даже, колодцы эти находятся на внутренних сторонах наружных стенок блока и не связаны с цилиндрами. Вобщем сегодня везу головку в моторсервис, там будут проверять плоскость, ну и фрезернут если надо будет. Кстати говоря, сдается мне что еще могут новые болты хандрить, я их со старыми сравнил так они даже на 2-3 мм. длинее, во как. Думаю вернуть старые болты, которые с шляпкой на 19.

Бой с перегревом окончен... В мою пользу слава Богу) Заменил прокладки, фрезернул голову и болты старые поставил, все нормализовалось, газы не прут, тосол не давит, перегрева нет. Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему. friends.gif
pjserp
Помогите! Минут за 5 отметка доходит до красна. Но при этом на улице прохладно было. Пока ехал на дачу - всё отлично, уже на подъезде, когда пошла разбитая дорога нагрелась.
Включился вентилятор - немного помаслал и выключился.
Когда уже остановился услышал "бульканье", открыл крышку расширительного бачка, а там медленно пузырики поднимаются от соединительной трубки с радиатором.
Что может быть?
Грешу на термостат, так как его отродясь не меняли. Лишь патрубки возле него на неделе менял
Роман Петрович
Булькает это хер..во , прокладка под головкой скорей всего накрылаль.
Когда патрубки менял тосол весь обратно влез?
Масло цвет не поменяло?
pjserp
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.7.2011, 15:09) *
Булькает это хер..во , прокладка под головкой скорей всего накрылаль.
Когда патрубки менял тосол весь обратно влез?
Масло цвет не поменяло?


Показалось, что немного залилось меньше. Но после замены проездил около 200 км при высокой температуре воздуха и ничего не было.
Прочитал, что грешат на крышку радиатора - её так же заменил (одевалась очень туго)
Масло сейчас хочу как раз проверить
Роман Петрович
И бачок понюхай когда булькает , если несёт как с выхлопной то готов прокладку и часа три свободного времени.
pjserp
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.7.2011, 15:21) *
И бачок понюхай когда булькает , если несёт как с выхлопной то готов прокладку и часа три свободного времени.


Когда менял патрубки - решил залить на время залить дисцилят. За неделю почему успел испариться.
Масло чистое, дисцилята долил литра 2-3 наверное. Вот остается вопрос - куда он мог так быстро деться?
Роман Петрович
Или недолил или в поршня ушол. Бульбы в бачке просто так не появляются.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU