Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова наш любимый перегрев
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
SergMos
Цитата(Уолл @ 8.6.2012, 17:39) *
Ой, у меня тоже магия была, пока ездил. Как-то раз прозевал температуру, и движок перегрелся до 130 градусов. Ну, с тех пор и греется. Порвался ГРМ, еле натянул новый, на какое-то время помогло, а потом опять все по новой - выше 90, и хоть ты тресни. Двигаешься, худо-бедно 95-100, стоишь в пробке... я даже говорить не хочу. Тосол не уходит. Термостат новый, помпа новая. Я, конечно, понимаю, что это ничего не значит, но все же. Пока не накопил на девятку мне еще ездить на этом... этой... на этом. Что делать с долбаной системой охлаждения, которая, словно чертов вампир высосала из меня всю кровь за время эксплуатации этого... этой... этого. Хотя, я, кажется, знаю ответ - в сервис! Вкладывать, вкладывать и еще раз вкладывать. 70 тысяч, вложенных в это мало, надо больше! За лето, чувствую, до стольника добью, легко! Починю охлаждение, сломается сразу две вещи. Или три. Стопроцентно.

Я уже сюда пишу даже не за помощью, а чтобы исповедоваться, так сказать :)


Абсолютно такая же беда. Что делать - кто знает, подскажите.
jeniok
Цитата(1300SL @ 8.6.2012, 17:46) *
мда читаю про перегревы, аж страшно становится....
у меня к 90 токо в пробках и подползает...
зимой боюсь мерзнуть все таки буду....

Потому что у классики при более менее исправных агрегатах, с охлаждением проблем нету. У меня вентилятор обдува включался, только когда я летом в бешеную жару с 40 мешками картошки под гору летел. В сильных пробках не стоял.
После ремонта, конечно немного чаще начал включаться вентилятор.

Цитата(SergMos @ 10.6.2012, 12:57) *
Абсолютно такая же беда. Что делать - кто знает, подскажите.

А что вы уже посмотрели? Что вы уже сделали?
После полного прогрева нижний резиновый патрубок гарячий?Радиатор сам гарячий?
А может термостат, хоть и новый не открывается, и помпа ганяет ОЖ по малому кругу?
А может на шкиве помпы ремень проскальзывает? Может там подшипнику хана и ее клинит?
А может в радиаторе заботливым дедушкой 3 кила горчицы насыпано?
А может соты радиатора соломой и мошкарой забиты?
А может завоздушена система охлаждения, и нужно слить все, снять самый длинный патрубок, залить сначала в блок до верха, потом поставить патрубок и залить в радиатор с расширительным.
А может не включается вентилятор обдува?
SergMos
Цитата(jeniok @ 10.6.2012, 13:52) *
Цитата(1300SL @ 8.6.2012, 17:46) *
мда читаю про перегревы, аж страшно становится....
у меня к 90 токо в пробках и подползает...
зимой боюсь мерзнуть все таки буду....

Потому что у классики при более менее исправных агрегатах, с охлаждением проблем нету. У меня вентилятор обдува включался, только когда я летом в бешеную жару с 40 мешками картошки под гору летел. В сильных пробках не стоял.
После ремонта, конечно немного чаще начал включаться вентилятор.

Цитата(SergMos @ 10.6.2012, 12:57) *
Абсолютно такая же беда. Что делать - кто знает, подскажите.

А что вы уже посмотрели? Что вы уже сделали?
После полного прогрева нижний резиновый патрубок гарячий?Радиатор сам гарячий?
А может термостат, хоть и новый не открывается, и помпа ганяет ОЖ по малому кругу?
А может на шкиве помпы ремень проскальзывает? Может там подшипнику хана и ее клинит?
А может в радиаторе заботливым дедушкой 3 кила горчицы насыпано?
А может соты радиатора соломой и мошкарой забиты?
А может завоздушена система охлаждения, и нужно слить все, снять самый длинный патрубок, залить сначала в блок до верха, потом поставить патрубок и залить в радиатор с расширительным.
А может не включается вентилятор обдува?


Термостат вчера заменен. Ремень не провисает. Тосола 10 литров влито (заменен). Вентилятор работает почти постоянно (при перегреве). А горячие все трубы и патрубки и сам радиатор (который промыт снаружи позавчера). Может быть помпа??? Но всё же горячее - значит жижка не стоит. Завтра в ремонт - может найдут. Спасибо.
SergMos
Причина была в термодатчике - неправильно работал вентилятор из-за него. Поменяли - работает.
1300SL
Цитата(SergMos @ 11.6.2012, 16:58) *
Причина была в термодатчике - неправильно работал вентилятор из-за него. Поменяли - работает.

малая кровь grin.gif
Talos
трям всем, у меня тоже стала греться этим летом радиатор новый, термик тоже новый открывает на 84, греться на скорости после 90км если ввалить 130км то ползет выше 100С.Проблемы начались после замены поршневой хотя хз меняли то зимой а греться начала летом.Притом заметно с утра по холоду не очень а после обеда легко когда жара стоит.И тосол у меня всегда почему то черный хотя часто подливал свежий.
YaJAROFF
Цитата(Talos @ 15.6.2012, 8:57) *
И тосол у меня всегда почему то черный хотя часто подливал свежий.

Похоже бодяга у тебя вместо тосола.
Talos
он имеет всегда один цвет черный потом))) ну не совсем черный но синего там совсем нет.Тосол брал в разных точках и в городе и в области.
Ролакс
Слей всё,промой лимонкой или средством для промывки..потом чистой водой пару дней,потом тосол..
(хороший)
Talos
дык хер с ним с тосолом он чернеет от перегрева наверно
rab_need
Случился перегрев.
Оборвался ремень гены, перестал работать датчик вентилятора, термостат сломался, шланг из расширительного бочка расплавился, тосол вытек(пришлось залить воды), крышка радиатора расплавилась.
Вроде все поменял, осталось крышку и датчик(купил новый все равно не работает)
И вот вопрос. Может прогореть прокладка где второй цилиндр, потому что заметил что он перестал работать и свеча в воде.
1300SL
раз свеча в воде...-эт плохо.
дай бог что бы толко прокладка.
а не "повело" еще и ГБЦ.
rab_need
Цитата(1300SL @ 15.6.2012, 22:21) *
раз свеча в воде...-эт плохо.
дай бог что бы толко прокладка.
а не "повело" еще и ГБЦ.

ездить можно?
я езжу...
varvar-s
Цитата(rab_need @ 15.6.2012, 16:23) *
Случился перегрев.
Оборвался ремень гены, ............

отсюда ноги и растут. помпа не качала-все по цепочке у тебя и накрылось. заметил поздно......
диагностиру цилиндр и прокладку с головой. после уже остальное направишь-с ним проще.
siegerstein
Всем привет! Не могу создать новую тему поэтому пишу сдесь.
После того как я менял стартер, и менял пусковое устройство и ускорительный нассос в карбюраторе (мембраны) у меня сильно началась греться приемная труба. За минуту - на ней можно яйца смажить. За 5 минут - уже колчи дыма идут.
Температура двигателя поднимаеться плавно - до 70 было. Дальше не стал - уже все дымело... Ничего другое как бы не грееться. Заметил что с кастрюли тоже дым валил немного...
Я не знаю в чем проблема. Возможно что-то начудил в карбом... и теперь бензит льет и сгорает в трубе уже... Не знаю.
Кто с таким сталковался, что это может быть?
1300SL
а она и так греется-подогрев то охлождающей жидкостью идет...
а то что дымит, может "мазута" выгорает. что ты там залапал...
siegerstein
Цитата(1300SL @ 18.6.2012, 0:28) *
а она и так греется-подогрев то охлождающей жидкостью идет...
а то что дымит, может "мазута" выгорает. что ты там залапал...

Но да, она должна грется. Но не так сильно. Я не помню чтобы от туда дым валил когда-то. Я сейчас там сауна с дымом. За 5 минут - уже все дымит полным ходом.
Нет она не залита (тоже думал может что-то налил на нее). Сам мотор - не сильно нагретый, а труба - просто катастрофически.

1300SL
а дым... э не выхлопные газы случаем?
siegerstein
Цитата(1300SL @ 18.6.2012, 0:44) *
а дым... э не выхлопные газы случаем?

Именно дым от высокой температуры... Двигатель сам работает ровно, перегрева на нем тоже нету.
Основной глушитель - не грееться. Только приемная труба.
INVICTUS
Цитата(siegerstein @ 18.6.2012, 10:23) *
Именно дым от высокой температуры... Двигатель сам работает ровно, перегрева на нем тоже нету.
Основной глушитель - не грееться. Только приемная труба.

да ничего там страшного, проверь может уронил что на трубу или заляпал, обычное выгорание. Новые "штаны" например всегда коптят пока краска не выгорит.
И еще проверь провода стартера, а то может до трубы достают.
siegerstein
Цитата(INVICTUS @ 18.6.2012, 10:09) *
Цитата(siegerstein @ 18.6.2012, 10:23) *
Именно дым от высокой температуры... Двигатель сам работает ровно, перегрева на нем тоже нету.
Основной глушитель - не грееться. Только приемная труба.

да ничего там страшного, проверь может уронил что на трубу или заляпал, обычное выгорание. Новые "штаны" например всегда коптят пока краска не выгорит.
И еще проверь провода стартера, а то может до трубы достают.

Да, провода уже спрятал подальше. Я бы забил на это, но я просто не помню чтобы с под капота у меня была такая сауна. Если бы это был просто дим - то пол беды, реально может чет заляпал. Но оно грееться очень сильно - и жар идет приличный - нагревает все вокруг.
Склоняюсь к мнению - что это бензин догорает в трубе, поэтому она так нагревается.

Да к стате, забыл сказать - я еще менял зажигание, ставил БСЗ. После этого запускал - оно работало. Грелось или нет - не помню.
Так что возможно зажигание тоже как-то причасное.
Warrior
Цитата(siegerstein @ 18.6.2012, 14:29) *
Да, провода уже спрятал подальше. Я бы забил на это, но я просто не помню чтобы с под капота у меня была такая сауна. Если бы это был просто дим - то пол беды, реально может чет заляпал. Но оно грееться очень сильно - и жар идет приличный - нагревает все вокруг.
Склоняюсь к мнению - что это бензин догорает в трубе, поэтому она так нагревается.

Да к стате, забыл сказать - я еще менял зажигание, ставил БСЗ. После этого запускал - оно работало. Грелось или нет - не помню.
Так что возможно зажигание тоже как-то причасное.


Может зажигание сильно позднее? В глушитель не стреляет?
siegerstein
Цитата(Warrior @ 18.6.2012, 10:38) *
Может зажигание сильно позднее? В глушитель не стреляет?


Тоже вариант. Думал и над этим. К стате да, с глушака иногда что-то проскакивает (редко) - жидкость - имхо бензин - но это только на разогреве.
Но раньше было сильно позние (часто хлопало) - и ничего. Просто боюсь поставить заочень ранние (очень опасно для двигла). Но я поэксперементую с этим.

Словом думаю на следующие:
  • ремень генератора заменить (на всякий пожарный)
  • зажигание поставить ранние (временно)
  • проверить свечи
  • возможно проблема в к-стве бензина в поплавковой камере карба
  • возможно пропускает резинка в пускового устройства (она там не важная, может из-за него и льет бензин)

каструлю снимал - тоже грееться. Значит воздуха нормально. Фильтр не причем.
Warrior
Цитата(siegerstein @ 18.6.2012, 14:52) *
Цитата(Warrior @ 18.6.2012, 10:38) *
Может зажигание сильно позднее? В глушитель не стреляет?


Тоже вариант. Думал и над этим. К стате да, с глушака иногда что-то проскакивает (редко) - жидкость - имхо бензин - но это только на разогреве.


Если из глушителя течет бензин - значит его туда кто-то залил. А так, обычно вода течет (конденсат). И это нормально.
siegerstein
OK. Я сниму видео - может по нем станет понятно стоит тревожиться или нет.
Да скорее всего вода, так как по запаху на бензин не тянет (очень слабый запах, фактически отсутствует)
IiS
Цитата(siegerstein @ 18.6.2012, 12:03) *
OK. Я сниму видео - может по нем станет понятно стоит тревожиться или нет.
Да скорее всего вода, так как по запаху на бензин не тянет (очень слабый запах, фактически отсутствует)

Тосол, там у тебя нигде не подтекает ? очень похоже. Там шланг к коллектору подсоединен.
siegerstein
Цитата(IiS @ 18.6.2012, 18:39) *
Цитата(siegerstein @ 18.6.2012, 12:03) *
OK. Я сниму видео - может по нем станет понятно стоит тревожиться или нет.
Да скорее всего вода, так как по запаху на бензин не тянет (очень слабый запах, фактически отсутствует)

Тосол, там у тебя нигде не подтекает ? очень похоже. Там шланг к коллектору подсоединен.

Да нет не течет. Все в норме. Радиатор в меру теплый.
littus
Есть подозрение, что датчик температуры жидкости врет.
У меня сейчас перегрев получается, т.к. уже в третий раз наблюдаю после поездок в 10-20 км выплески тосола из-под крышки радиатора и мокрый снаружи (подтеки) расширительный бачок радиатора (из под крышки идет). Значит тосол кипит, а это перегрев на лицо, а по показаниям температура не доходит и 80 гр. Т.е. я вижу 65-75 градусов.

Думаю в связи с этим и термостат скорее всего накрылся.

А в каких пределах нормы и более нормы (т.е. перегрев тосола в системе охлаждения) лежат показания?


Спасибо.

siegerstein
Цитата(littus @ 19.6.2012, 14:20) *
Есть подозрение, что датчик температуры жидкости врет.
У меня сейчас перегрев получается, т.к. уже в третий раз наблюдаю после поездок в 10-20 км выплески тосола из-под крышки радиатора и мокрый снаружи (подтеки) расширительный бачок радиатора (из под крышки идет). Значит тосол кипит, а это перегрев на лицо, а по показаниям температура не доходит и 80 гр. Т.е. я вижу 65-75 градусов.

Думаю в связи с этим и термостат скорее всего накрылся.

А в каких пределах нормы и более нормы (т.е. перегрев тосола в системе охлаждения) лежат показания?


Спасибо.

В том то и дело, что до 90 градусов даже не успевает дойти. У меня уже к тому времени - туча дима валит от перегрева приемной трубы. Поэтому во избежания необратимого - я просто глушу машину.
Сам радиатор еле теплый. Мотор - тоже. Трубки радиатора - только начинают нагреваться. Только сама труба раскаленная.
varvar-s
Цитата(siegerstein @ 19.6.2012, 14:25) *
.... я просто глушу машину.
Сам радиатор еле теплый. Мотор - тоже. Трубки радиатора - только начинают нагреваться. Только сама труба раскаленная.

так приемная труба -имееться ввиду штаны? если так и они перегреваються на раз. значит сгорание топлива идет именно там (дожиг). чревато прогоранием штанов. да ихрен то с ними. но и выпускных клапанов,а это уже чревато...
-заведи машину и сними крышку кастрюли-посмотри не льет ли у тебя там бенз рекой. и как она у тебя работает на подсосе? или уже на холостых
-и выстави (проверь) зажигание ПРАВИЛЬНО, а не временно пораньше. на форуме есть темы про это дело-почитай. позднее зажигание тож наносит движку вред ,а не только одно раннее..................
думаю тут где то и кроеться засада
siegerstein
Цитата(varvar-s @ 19.6.2012, 14:54) *
так приемная труба -имееться ввиду штаны?

Да, штаны.

Цитата(varvar-s @ 19.6.2012, 14:54) *
если так и они перегреваються на раз. значит сгорание топлива идет именно там (дожиг). чревато прогоранием штанов. да ихрен то с ними. но и выпускных клапанов,а это уже чревато...
-заведи машину и сними крышку кастрюли-посмотри не льет ли у тебя там бенз рекой. и как она у тебя работает на подсосе? или уже на холостых


Это все на холостых. Заводиться легко (со второго раза), работает все ровно.

Цитата(varvar-s @ 19.6.2012, 14:54) *
-и выстави (проверь) зажигание ПРАВИЛЬНО, а не временно пораньше. на форуме есть темы про это дело-почитай. позднее зажигание тож наносит движку вред ,а не только одно раннее..................
думаю тут где то и кроеться засада


Я его выставлю, но не думаю что оно там могло повлиять) Ставил и ранние и позние - ничего такого небыло, да и не могло. Соглашусь - что бенз догорает в приемной трубе... Наверное чистить карб нужно...
varvar-s
Цитата(siegerstein @ 19.6.2012, 15:03) *
.......... Соглашусь - что бенз догорает в приемной трубе... Наверное чистить карб нужно...

вопрос задай себе-откуда такие излишки бенза в цилиндры прет..? найди ответ -и будет тебе счастье.
где копался перед траблой? там и засада наверняка...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=38 тут посмотри и пообщайся где нить про карб...
filipp
Проведи эксперимент: подойди к любой машине кроме своей и проверь ее штаны после минуты работы а еще лучше мазни их литолом чуть-чуть.
Температура отработавших газов около 800С.
Думаю нужно создать тему перегрев глушителя drinks.gif
siegerstein
Цитата(filipp @ 19.6.2012, 16:21) *
Проведи эксперимент: подойди к любой машине кроме своей и проверь ее штаны после минуты работы а еще лучше мазни их литолом чуть-чуть.
Температура отработавших газов около 800С.
Думаю нужно создать тему перегрев глушителя drinks.gif

Еще раз. До этого у меня небыло колчи дыма после пару минут прогрева двигателя. Я знаю что штаны греються. Но если с под капота идет дым - что-то не то...
filipp
Ищи течи масла охлаждающей жидкости, если их нет то выгорит и все исчезнет. Шланги печки проверь на целостность и прокладку клапанной крышки не течет на впускной коллектор. Следи за уровнем тосола и масла.
siegerstein
Цитата(filipp @ 19.6.2012, 17:05) *
Ищи течи масла охлаждающей жидкости, если их нет то выгорит и все исчезнет. Шланги печки проверь на целостность. Следи за уровнем тосола и масла.

Да смотрел, все чисто. С одной стороны хочеться чтобы это было масло - подождать и чтобы все прошло. С другой - боюсь что потом двигатель придеться менять.
Она не просто нагреваеться - от нее там где аккум стоит - просто сауна... Но попробую еще такой вариант..
rab_need
Цитата(rab_need @ 15.6.2012, 21:23) *
Случился перегрев.
Оборвался ремень гены, перестал работать датчик вентилятора, термостат сломался, шланг из расширительного бочка расплавился, тосол вытек(пришлось залить воды), крышка радиатора расплавилась.
Вроде все поменял, осталось крышку и датчик(купил новый все равно не работает)
И вот вопрос. Может прогореть прокладка где второй цилиндр, потому что заметил что он перестал работать и свеча в воде.


Разобрал, оказалось прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндрами. Датчик вентилятора не работал из-за крышки радиатора.

Подскажите как мне заделать эту дырку. Дополнительная прокладка в крышке не помогает из-за выемки этой.
1300SL
новый радиатор...
думаю "холодная сварка", или обычная -вряд ли поможет...
varvar-s
Цитата(filipp @ 19.6.2012, 16:21) *
Думаю нужно создать тему перегрев глушителя drinks.gif

такая тема есть. будет время найду-если есть интерес...
rab_need
Цитата(1300SL @ 20.6.2012, 14:08) *
новый радиатор...
думаю "холодная сварка", или обычная -вряд ли поможет...

Новый не вариант(
varvar-s
Цитата(rab_need @ 20.6.2012, 9:16) *
Цитата(1300SL @ 20.6.2012, 14:08) *
новый радиатор...
думаю "холодная сварка", или обычная -вряд ли поможет...

Новый не вариант(

если так то паяльник в руки и паять потом обточить. только паяльник надо ватт на сто. сквозняков ноль. терпение. навык пайки. кислота обязательно. ну как то так.
rab_need
Цитата(varvar-s @ 20.6.2012, 14:40) *
Цитата(rab_need @ 20.6.2012, 9:16) *
Цитата(1300SL @ 20.6.2012, 14:08) *
новый радиатор...
думаю "холодная сварка", или обычная -вряд ли поможет...

Новый не вариант(

если так то паяльник в руки и паять потом обточить. только паяльник надо ватт на сто. сквозняков ноль. терпение. навык пайки. кислота обязательно. ну как то так.

А чем паять? там же не железо совсем. А непонятно какой материал.
filipp
rab_need
Это старый скол оставь его, раньше же с ним ездил. ГБЦ не повело проверял? Просто если уведена то тосол выгонит снова. А если нет то это машине не страшно.
rab_need
Цитата(filipp @ 20.6.2012, 16:43) *
rab_need
Это старый скол оставь его, раньше же с ним ездил. ГБЦ не повело проверял? Просто если уведена то тосол выгонит снова. А если нет то это машине не страшно.

Вот насчет ГБЦ не вкурсе как проверять. После замены прокладки, чистки и настройки клапанов. Мотор начал работать ровнее, чем был ранее до перегрева.
Это я сейчас почистил, она вся расплавилась, когда перегрев был, аж крышка не вылазила. Заливаю воду а она бежит когда мотор завожу через этот скол. И получается что почти вся вода выбегает от туда. Вот и думаю толку тосол лить если выбежит так же.
Mr.Smit
rab_need, дырку можно с помощью эпоксидки сделать. Снимаешь радиатор, аккуратно все зачисти, обесжирь, и с помощью куска тряпки и клея все делаешь. Потом зачисти, подгони как нужно и будет тебе счастье :)
filipp
Тоесть у тебя на холодную воду выбрасывает из радиатора?
rab_need
Цитата(filipp @ 20.6.2012, 21:53) *
Тоесть у тебя на холодную воду выбрасывает из радиатора?

На холодную если перельешь, то да выбрасывает чуток потом нет. А когда нагреется то пар валит через нее.
filipp
Цитата(rab_need @ 20.6.2012, 20:19) *
Цитата(filipp @ 20.6.2012, 21:53) *
Тоесть у тебя на холодную воду выбрасывает из радиатора?

На холодную если перельешь, то да выбрасывает чуток потом нет. А когда нагреется то пар валит через нее.

Кожух вентилятора есть? Включается вентилятор или нет?
У тебя нет сброса тепла в самом радиаторе. Т.е. Или он забит изнутри или снаружи. Или датчик плохой.
А вообще я себе поставил принудиловку и проблемм не знаю т.е. крыльчатку нива и кожух радиатора
rab_need
Цитата(filipp @ 20.6.2012, 22:53) *
Цитата(rab_need @ 20.6.2012, 20:19) *
Цитата(filipp @ 20.6.2012, 21:53) *
Тоесть у тебя на холодную воду выбрасывает из радиатора?

На холодную если перельешь, то да выбрасывает чуток потом нет. А когда нагреется то пар валит через нее.

Кожух вентилятора есть? Включается вентилятор или нет?
У тебя нет сброса тепла в самом радиаторе. Т.е. Или он забит изнутри или снаружи. Или датчик плохой.
А вообще я себе поставил принудиловку и проблемм не знаю т.е. крыльчатку нива и кожух радиатора

Вот резинку подложил в эту дырку и вентилятор начал включаться(примерно на 90гр.), а пар идет все равно.
Про кожух не могу сказать, я не понял что это и где искать. Вентилятор на месте, радиатор тоже как был до перегрева так и есть. Пока вода есть, держит температуру чуть больше 90гр.
varvar-s
Цитата(rab_need @ 20.6.2012, 10:03) *
А чем паять? там же не железо совсем. А непонятно какой материал.

железо как раз и менее предпочтительно для пайки. по идее должна быть латунь. чем паять? паяльник припой кислота
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU