Полная версия этой страницы: 
 И снова наш любимый перегрев 
  
  
 
 
  Цитата(МЫХЪ @ 30.12.2016, 14:09) 

Тока вопрос - нахуа?????
вот именно я тоже хотел бы знать
 
 
 
 
  YaJAROFF
  30.12.2016, 20:36
  
 
  Цитата(МЫХЪ @ 30.12.2016, 12:09) 

Тока вопрос - нахуа?????
Це жеш Нива-мотор, летний вариант!..
 
 
 
 
 
  Цитата(YaJAROFF @ 30.12.2016, 22:36) 

Це жеш Нива-мотор, летний вариант!..
и шо помагает?
 
 
 
 
  YaJAROFF
  31.12.2016, 2:07
  
 
  А як жеш, особливо коли по гівнам!
 
 
 
 
  Цитата(YaJAROFF @ 31.12.2016, 4:07) 

А як жеш, особливо коли по гівнам!
да  

 потом отаке трапляеться
 
  
 
 
  Tolik2402
  31.12.2016, 6:40
  
 
 
 
  Lyzhenkov
  31.12.2016, 6:47
  
 
  Цитата(oledg @ 31.12.2016, 3:13) 

да  

 потом отаке трапляеться
тут уместно сказать что дело было не в бобине. Нормальное масло и мотор живет долго и счастливо,а судя по чОрным поршням-гоняли на отработке с камаза
 
 
 
 
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 31.12.2016, 6:47) 

гоняли на отработке с камаза
Обижаешь..  У жиги своя отработка не хуже , чем на КАМАЗе..  
  
 
 
  Lyzhenkov
  31.12.2016, 9:49
  
 
  Цитата(ИванычЪ @ 31.12.2016, 9:49) 

Обижаешь..  У жиги своя отработка не хуже , чем на КАМАЗе..  

я подобными вещами не занимаюсь. Беру по 4600руб 20литров синтетики мобиловской дизельной-мотор моется на ура,угара нет,работает мягко. Более и не надо мне
 
 
 
 
  YaJAROFF
  31.12.2016, 10:58
  
 
  Цитата(oledg @ 31.12.2016, 2:13) 

да  

 потом отаке трапляеться
Ну це більше від прокладки залежить.  
 
  
 
 
  ИванычЪ
  31.12.2016, 14:11
  
 
  Завязуйте по мове .. Сайт рускоязычный.. Не всем понятны ваши вирши..  
  
 
 
  Васян333
  18.1.2017, 20:14
  
 
  не знаю актуально ли уже) но может пробку поменять на радиаторе давление не держит
 
 
 
 
  Цитата(Васян333 @ 18.1.2017, 20:14) 

не знаю актуально ли уже) но может пробку поменять на радиаторе давление не держит
Вполне актуально..  
  
 
 
 
  Друзья пара вопросов:
Мотор из 1.3 в 1.6 на коротких шатунах
Радиатор медь - лузар
Термос исправен 100%
Печка - медь кажись тоже лузар
Вентилятор приводной 6 лопастей
Охлаждайка - феликс менял пару лет назад, долива не просит, жижа цвет не меняет
Зажиг в норме
За бортом уже не первый день за 30 по дядьке Цельсию
Загрузка авто небольшая - пара чел и до 100 кг груза
По трассе греется =(, шкалик темпы даже в небольшие подъёмы упорно лезет вверх, спасаюсь печкой, но в такую жарюку в салоне конечно трындец.
Это нормальное поведение авто при таких условиях???
И 2ой вопрос, отзовитесь те кто менял приводной вентилятор на электрический по причине перегрева вашего авто - эффект одназначный и 100%ый?
 
 
 
 
  Цитата(ExL @ 12.8.2017, 20:43) 

Мотор из 1.3 в 1.6 на коротких шатунах
Радиатор медь - лузар
Термос исправен 100%
Печка - медь кажись тоже лузар
Вентилятор приводной 6 лопастей
Охлаждайка - феликс менял пару лет назад, долива не просит, жижа цвет не меняет
Зажиг в норме
Конфиг. такой же. Вентилятор электрический.
Печка латунь. Радиатор латунь, 2106, грелся, кипел, (причина старый и засратый) 
Заменил на новый радиатор латунь от Нивы 2121, не кипит никогда, не греется выше 87-90 вообще. 
 
 
 
 
  Lyzhenkov
  13.8.2017, 1:03
  
 
  т.е. ты хотел чтобы машина не грелась почти без охлаждения? приводной карлосон это уг еще то,сток эл.вентиль шлак полный,гудит,а не особо то и помогает,бери двойные от нивы и датчик на 95С- те дуют мама не горюй,по крайне мере-на ниве это единственное что помогло не кипеть в жару в грязи,даже радик с 2112 двухрядный не помог,хотя стоит в половину дороже двойных карлосонов 
и сразу совет-ставь их спереди а не сзади,видел раз как поставили сзади и жаловались-чота не охлаждает,но они не подумали что они ставяться снаружи радика
а еще лучше- сделай на транзисторе полевом срабатывание от 80С,т.е. на 80 градусах они еле еле будут крутиться,к 90С ан половину и к 95С шарашить на всю,я у себя буду менять вискомуфту (тот же приводной карлосон) на электро с такой же системой,ибо эл.вентиль размером как у классики и ему летом тяжко 
 
 
 
 
  buzulook
  28.8.2017, 13:26
  
 
  Подскажите чем промыть термостат, а то начал открываться не как обычно на среднем положении стрелки индикатора, а на 3/4 примерно, до этого момента низ его и радиатора холодный.
 
 
 
  Tolik2402
  28.8.2017, 16:55
  
 
  не промыть, а заменить.
 
 
 
 
  Цитата(Tolik2402 @ 28.8.2017, 15:55) 

не промыть, а заменить.
 и же чем его заменить? каким-то тройником если только..
возьму у кореша паяльник спаяю тройник, уголок и два вентиля. Спс! думаю надежно будет. А какие там диаметры, если на 3/4 пойдет?
 
 
 
 
  Tolik2402
  29.8.2017, 9:10
  
 
  а термостаты нынче не продают? купить новый АвтоВАЗ и установить вместо дефектного.
 
 
 
  buzulook
  29.8.2017, 10:43
  
 
  Это на крайний случай!  

  т.к. говорят гуано и дорого к тому же.
Сниму, проверю в чайнике, отмочу в кислоте, еще проверю. 

  Не оживет - тогда про этот гемор задумаюсь.. 
  
 
 
  Tolik2402
  29.8.2017, 10:54
  
 
  давно бы так! 
  
 
 
 
  Цитата(buzulook @ 29.8.2017, 10:43) 

говорят гуано и дорого к тому же.
А ты не бери гуано.....  у меня Vernet стоит и хлеба не просит.....  450р не такие большие деньги......
 
 
 
 
  buzulook
  31.8.2017, 12:51
  
 
  Такого не нашел. Есть только
Höfer - 465р
Прамо - 420р
Лузар - 450р
Пекар - 500р
можно какой-то взять, кто ставил такие?
 
 
 
  Festival58
  31.8.2017, 17:51
  
 
  buzulook стоял германский,сдох..потом поставил автоваз...уже 3года все нормально
 
 
 
 
  Цитата(buzulook @ 31.8.2017, 12:51) 

можно какой-то взять, кто ставил такие?
Только не Лузар......  ну не доверяю я им.....  или франция или Автоваз в синей коробке.....  Тут надо на внешний вид смотреть..... у меня латунный Vernet  скурвился за 5 лет, щас 3й год литой стоит, в принципе то в производителе особой разницы нет, конструкция везде одна и та же, другое дело какова качества нутрянка.....
 
 
 
 
  YaJAROFF
  31.8.2017, 19:39
  
 
  Их вообще лотерея, может самый дешевый работать годами, и наоборот...
 
 
 
 
  Точняк, видел еще какой-то NoNameByРаша вообще без упаковки в кулечке за 320р. Логотип какой-то есть, но я в них не шарю. Вот его ивозьму походу...
  
 
 
  ЭСКАЛАТОР
  1.9.2017, 12:03
  
 
  +1 нормальный китай
 
 
 
 
  Прамо и СТАТО это один пень или разный?
 
 
 
 
  Цитата(YaJAROFF @ 31.8.2017, 22:39) 

... может самый дешевый работать годами, и наоборот...
Точно, у меня самый отстойный Пекар уже 4 год стоит и работает.
 
 
 
 
  ЭСКАЛАТОР
  8.9.2017, 21:14
  
 
  пекар ( если ПЕКАР настоящий) - и отстойный   -   понятия несовместимые
 
 
 
 
  Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 9.9.2017, 0:14) 

пекар ( если ПЕКАР настоящий) - и отстойный   -   понятия несовместимые
Да ну, а вспомни их бензонасосы, карбюраторы..  
  
 
 
 
  Цитата(Warrior @ 9.9.2017, 4:47) 

Да ну, а вспомни их бензонасосы, карбюраторы..  

Бензонасос пекар суперский 10 лет уже стоит и не жужит, до этого был стоковый в жару всегда проблемы были.
 
 
 
 
 
  Цитата
Бензонасос пекар суперский 10 лет уже стоит и не жужит, до этого был стоковый в жару всегда проблемы были.
Всегда, читая такие посты, задавался вопросом - 
за счет чего пекаровский бензонасос лучше, и уж тем более супер?
Я больше 5-ти лет отъездил на москвиче с пекаровским б/н с тряпочкой и бутылкой воды, потому что он переставал в жару качать.
Простите за оффтоп, но вспомнился случай: еду по дороге в жару, стоит на обочине дедушка на москвиче с открытым капотом. Остановился, спросил что да как - говорит не заводится, искра есть. Спрашиваю - б/н качает? На что получаю круглые глаза и уверенный ответ - да ты что, мне сын подарил супер крутой "жигулевский" 
плунжерный бензонасос. Смотрю на супер - пекар. Еле уговорил дедушку положить смоченную тряпку на б/н - пара минут и дедусь уехал по своим делам. Так что пекар, имхо, ничем не лучше стокового, а может, опять таки мое имхо - хуже.
 
 
 
 
  Tolik2402
  11.9.2017, 20:43
  
 
  не было у меня, да и не будет пекара. карб на 6ке ихний был. так вот, жигулевский стоковый стоял на москвиче, на 6ке, на 7ке стоит. ниразу проблем с ним не имел. еще раз напомню- НЕ ЗАБЫВАЕМ РЕГУЛИРОВАТЬ ВЫЛЕТ ШТОКА, ДЕЛАЕМ 1,3мм.
 
 
 
 
  buzulook , да уж чем он суперский? Я машину купил уже с ним, долго мучался в жару, пока не поменял на сток.
Цитата(SvatSV @ 11.9.2017, 22:43) 

супер крутой "жигулевский" плунжерный бензонасос. ..
Прям таки 
плунжерный?  

 Это что, ТНВД?  
  
 
 
 
  Цитата
Прям таки плунжерный? smirk2.gif Это что, ТНВД? smirk2.gif
Ещё разок офтопну и прекращаю флудить на эту тему.
Шестёрку покупал уже с пекаровским б/н. Т.к. езжу в основном на газу (тем более летом), то он мне мозгу не колупал. Пока не лопнула пружина на ручке ручной подкачки. И пошел я на авторынок покупать ДААЗовский (хотя бы потому, что диафрагма в нем 3 в 1, да и нравится он мне больше) б/н. У большей половины барыг ДААЗа не было, только пекар (ещё и дороже чем ДААЗ). И все в один голос утверждали - бери пекар, 
он же лучше. На вопрос чем лучше, 8 из 10 продавцов не смогли вообще никак ответить, один сказал что все хвалят и покупают пекар и ещё один сказал, что пекаровский б/н плунжерный. Последнему барыге предложил разобрать при нем б/н и, если он мне покажет где в нем плунжер, то я куплю у него этот б/н. Продаван, ессно отказался.
PS: а я таки нашел и купил себе ДААЗовский, который радует меня и по сей день.
 
 
 
 
  buzulook
  13.9.2017, 15:47
  
 
  Цитата(Warrior @ 12.9.2017, 3:16) 

buzulook , да уж чем он суперский?
Горячий бензин качает, а не только холодный))) И вообще я только про свой, а не вообще.. Может 10 лет назад они как раз и были суперские

. Когда сдохнет обязательно вскрою и фотки сделаю этого плужера)))
И почему офтоп, это ж тоже про перегрев, только конкретно бензонасоса!
 
 
 
 
 
  Цитата(buzulook @ 13.9.2017, 18:47) 

Когда сдохнет обязательно вскрою и фотки сделаю этого плужера)))
Не надо. Полно фоток в интернете. Внутри тот же ДААЗ только более коряво сделан.
PS: Плунжерной пары там точно нет.
 
 
 
 
  Lyzhenkov
  13.9.2017, 20:02
  
 
  Я вот читаю- у меня запчасти не правильные какие та,бензонасос летом 2015 поставил, 50 000км на нем-только грязью покрылся,ну и один раз винты подтянул,когда услышал что сосет воздух через прокладку,обычный ДААЗ,единственное коды на коробке проверяю,палево брать не охото
 
 
 
  buzulook
  18.9.2017, 10:16
  
 
  Цитата(Ролакс @ 1.9.2017, 9:22) 

я за Прамо.
Вот повелся - 400р коту под хвост! Открывается на 5 градусов позднее старого совецкого (в кастрюльке с градусником). На всякий еще поставил в тачку, догрел до красной отметки - он так и не открылся. Говно термос. 
Может как то доработать его можно, чтобы сразу не выбрасывать?
 
 
 
 
  Tolik2402
  18.9.2017, 12:47
  
 
  выломать все внутри. нет перегрева, правда и прогрева тоже. я за metal-incar 
https://detali.zp.ua/catalog/93862-termosta...AR_83_s_metall/ , или ВИС он же АвтоВАЗ.
 
 
 
 
  buzulook
  18.9.2017, 16:03
  
 
  А если все выломать будет только малый круг, он же короче, сопротивление меньше?
Вот если бы его как-то перекрывать вручную, прогрелся и перекрыл - остался только большой круг..
 
 
 
  YaJAROFF
  18.9.2017, 23:31
  
 
  Термостат предназначен для поддержания ЗАДАННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, а не только открыл-закрыл
 
 
 
 
  Цитата(buzulook @ 18.9.2017, 10:16) 

. На всякий еще поставил в тачку, догрел до красной отметки - он так и не открылся. Говно термос.
Што значит до красной отметки?????  Там как бэ еще датчик включения вентилятора стоит..... я не могу этого представить...... 
вот если бы вентилятор работал уже, а патрубок от термоса был "холодный" то тогда да, не работает как положено.....   
У меня все работало нормально, я внимания не обращал, единственно печка плохо грела, после замены термоса печка огонь.....
 
 
 
 
 
  Цитата(buzulook @ 18.9.2017, 16:03) 

А если все выломать будет только малый круг, он же короче, сопротивление меньше?
Вот если бы его как-то перекрывать вручную, прогрелся и перекрыл - остался только большой круг..
установи его и поезди на воде сначала пару дней,а там будет видно.
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.