![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
как поменять вентилятор на принудительном? кожух снимаю, а к болтам крепежным на вентиляторе не могу добраться, места не хватает. радик снимать, что ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
у меня нет электровентилятора.стоит вентилятор на ремне.Вчера была жара градусов 40,темп двигателя 80гр по городу это нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня до 90 не добегает, но побольше 80 держит сейчас. Радиатор и термостат новые, принудиловка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят такая фигня на скорости 70 80 греет сабака, помпу менял 2 года назад ремень натянул радиатор чисты недавно открывали он аказался чистым,была до етого так же паставил другой термостат все паправилась но севодня токое же праизашло,неужели опять термостат???етот термостат стоял у знакомова он его поменял патамучто зимой долга грел,сказал что работал что делать опять менять термостат?какие причины ёще могут быть в таком случие? Как же может он быть рабочим если товарищ долго прогревал зимой и поэтому поменял его, значит термостат уже клинил в открытом положении, т.е не закрывался.Ты его себе поставил, правильно )) по началу было нормально, щас жарко и теперь он у тебя клинит в закрытом положении. Почитай товарища выше, который все поменял и получает удовольствие от езды. Хуже нет чем ставить от кого то запчасти, все говорят что они рабочие, а ты мучайся потом с ними. Купи новый не такой уж он дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 7.4.2011 Пользователь №: 49532 Машина:ваз 2106 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста (я еще новичок),а данная температура при езде в пробке или на 3000 оборотах нормальна?или заниматься в плотную системой охлаждения?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 6.1.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44912 Машина:2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тосол при такой температуре себя ни как не проявляет. Тем более не кипит. Температура в пределах нормы. Еще проверь показание датчика при включенных и отключенных габаритах. У многих, из-за плохого контакта с массой, при включении габаритов показания приборов увеличиваются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 7.4.2011 Пользователь №: 49532 Машина:ваз 2106 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет.после остановки из расширительного бочка немного только уровень может уходить,и кипения с бурлением не слышал.а при включении габаритов стрелка может чуть чуть изменить положение,но потом занимает прежнее место.
Сообщение отредактировал zip220 - 30.5.2011, 15:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Ключом накедным открути.
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
наскоко помню,головкой с трещеткой без проблем откручивал..
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет.после остановки из расширительного бочка немного только уровень может уходить,и кипения с бурлением не слышал.а при включении габаритов стрелка может чуть чуть изменить положение,но потом занимает прежнее место. Честно говоря, для меня такая температура была ненормальной и я с ней боролся ))) два новых штатных термостата не помогли, установил с ШНивы, теперь выше 90 не ползет. У тебя принудиловка или электро ? С принудиловкой у меня тоже так заползала в пробках и на высоких оборотах, щас электро вернул на место. |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 7.4.2011 Пользователь №: 49532 Машина:ваз 2106 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в этом году уже менял термостат,промывал систему и стоит электрический обдув.а чем лучше ШНивовский термостат?ктстати,сегодня заметил интересную вещь:месяц назад менял тосол, он был в расширительном бочке,как и полагается, голубого цвета,сегодня глянул и обомлел,он почти что прозрачный!!!что за мистика кто нить знает? кстати,я езжу на газу,и при полностью задвинутом "подсосе" оборотов маловато (меньше 1000) может из за этих настроек?
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в этом году уже менял термостат,промывал систему и стоит электрический обдув.а чем лучше ШНивовский термостат?ктстати,сегодня заметил интересную вещь:месяц назад менял тосол, он был в расширительном бочке,как и полагается, голубого цвета,сегодня глянул и обомлел,он почти что прозрачный!!!что за мистика кто нить знает? кстати,я езжу на газу,и при полностью задвинутом "подсосе" оборотов маловато (меньше 1000) может из за этих настроек? в том году тоже наливал свежий тосол после капиталки и через некоторое время он тоже стал почти прозрачным и всю зиму в -20 -25 отъездил нормально, да и по жаре сейчас не греюсь (максимум 90) ГЛАВНОЕ ЧТО Б В ТОСОЛЕ НЕБЫЛО МАСЛА! А ТО БУДЕТ КУЧА ПРОБЛЕММ ! подскажите пожалуйста (я еще новичок),а данная температура при езде в пробке или на 3000 оборотах нормальна?или заниматься в плотную системой охлаждения? ![]() может проблемма у тебя в том что воздух в системе. да и датчики сейчас неахти выпускают. самые точные выпускались до 90 года а после стали плохие датчики выпускать. сам себе менял датчик выпущенный 97 на 83 год. (ради эксперемента втыкали и 86 года - 83 и 86 года показывали одинаковую температуру а 97 выше) |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в этом году уже менял термостат,промывал систему и стоит электрический обдув.а чем лучше ШНивовский термостат?ктстати,сегодня заметил интересную вещь:месяц назад менял тосол, он был в расширительном бочке,как и полагается, голубого цвета,сегодня глянул и обомлел,он почти что прозрачный!!!что за мистика кто нить знает? кстати,я езжу на газу,и при полностью задвинутом "подсосе" оборотов маловато (меньше 1000) может из за этих настроек? Вообще то цвет тосола похож на небольшой постоянный перегрев, работа газу может на этот перегрев и влиять , зажигание может надо покрутить или он, тосол очень старый, но раз недавно менял значит другое )), а термостат с ШНивы мне нравиться и зимой как температуру держала, так и летом в одном месте. Кстати )) был у меня когда то рабочий Форд , так у него кольца поршневые поплавились и цилиндры позадрали, когда перебирали двиг, сказали от перегрева, я не мог два дня не ней ездил всего, так они говорят что это другой перегрев, топливный, некачественный газ, там в Бельгии она на газу работала, вот и поплавились, ))) Сообщение отредактировал IiS - 30.5.2011, 18:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
zip220, я с такой температурой и ездил раньше и даже повыше, при том что кран отопителя был открыт. Теперь стрелка не перегибает 90. Советую, разбирайся с системой охлаждения. весь этот перегрев не хорошо для двигателя и нормальной езды) Хотя может и датчик у тебя подвирает. У меня, кстати, стоит старый и показывает все нормально.
Сообщение отредактировал Evlampii - 30.5.2011, 18:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
В принципе до начала красной зоны температура не критична. Если конечно залит тосол или антифриз. Вода закипит несомненно
Сегодня поставили термостат LUZAR, вентилятор включается теперь на отметке немного недоходя до 90. Датчик поставил не жигулевский, а от Москвича 2141, у которого порог включения выключения 82-87. Всем рекомендую. Если термостат заклинит в закрытом положении на малом круге, то дуй на радиатор, или не дуй, толку мало. В нем температура полюбому ниже. Так что принудиловка это полу-бесполезная вещь, если клинит термостат. Один фиг, если открыт малый круг и температура ползет, то единственным выходом будет включить печку и вентилятор на всю катушку, как собсно я и делал)))) Сообщение отредактировал Kedr - 30.5.2011, 18:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может и не критична. Но у меня при больших температурах и машина хуже едет, масло тоже перегревается как-никак. При нормальной температуре я даже забываю, что надо сальник передний на коленвале поменять бы)
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, ну что вы говорите, какой нормально до красной зоны, благо что машина жигули, если бы на иномарке, то давно уже металлическую прокладку и саму головку блока повело , сам через это прошел.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 10:35 |