![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если термостат заклинит в закрытом положении на малом круге, то дуй на радиатор, или не дуй, толку мало. В нем температура полюбому ниже. Так что принудиловка это полу-бесполезная вещь, если клинит термостат. на будущие! если заклинил в закрытом положении открываешь капот при заведённом двигателе и стукаешь потихонь по термостату (БЕЗ ФОНАТИЗМА) и он волшебным образом открывается и работает до тех пор пока вся система не остынет ( то есть до дому доедешь) (с другом на копейке так ехали один раз, только дали движку подостыть до 70 гр. сразу же заклинивал термост, а если не глушить то нормально ) |
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста (я еще новичок),а данная температура при езде в пробке или на 3000 оборотах нормальна?или заниматься в плотную системой охлаждения? ![]() Датчик так показывает только в перечисленных случаях или всегда, даже при спокойном движении на небольших оборотах? Если только в пробках и при больших оборотах, то для летней жары это нормальное явление. Кстати, когда датчик начал завышать? |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 7.4.2011 Пользователь №: 49532 Машина:ваз 2106 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
датчик так показывает при оборотах,быстром темпе езды или езде в пробке,а завышать начал давно.после зимы.я тогда сменил тосол,термостат,промыл систему и поменял печку (стала бежать),температура снизилась,но только вот до этих значений.когда открываю кран печки,то снижается до положенных 90.сейчас пока решил поставить 8 лопастной вентилятор и поменять оба датчика (тот что в радиаторе и блоке цилиндров)+принудительное включение вентилятора.кстати а какой лучше ставить датчик вкл вентилятора,от какой модели?
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
датчик так показывает при оборотах,быстром темпе езды или езде в пробке,а завышать начал давно.после зимы.я тогда сменил тосол,термостат,промыл систему и поменял печку (стала бежать),температура снизилась,но только вот до этих значений.когда открываю кран печки,то снижается до положенных 90.сейчас пока решил поставить 8 лопастной вентилятор и поменять оба датчика (тот что в радиаторе и блоке цилиндров)+принудительное включение вентилятора.кстати а какой лучше ставить датчик вкл вентилятора,от какой модели? Может тебе надо еще радиатор и снаружи промыть и продуть. Датчик ставят от Москвича 82 - 87, но на данный момент у меня и родной нормально включает. Сообщение отредактировал IiS - 30.5.2011, 21:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
датчик так показывает при оборотах,быстром темпе езды или езде в пробке,а завышать начал давно.после зимы.я тогда сменил тосол,термостат,промыл систему и поменял печку (стала бежать),температура снизилась,но только вот до этих значений.когда открываю кран печки,то снижается до положенных 90.сейчас пока решил поставить 8 лопастной вентилятор и поменять оба датчика (тот что в радиаторе и блоке цилиндров)+принудительное включение вентилятора.кстати а какой лучше ставить датчик вкл вентилятора,от какой модели? воздух из системы выгонял после замены тосола? |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
датчик так показывает при оборотах,быстром темпе езды или езде в пробке,а завышать начал давно.после зимы.я тогда сменил тосол,термостат,промыл систему и поменял печку (стала бежать),температура снизилась,но только вот до этих значений.когда открываю кран печки,то снижается до положенных 90.сейчас пока решил поставить 8 лопастной вентилятор и поменять оба датчика (тот что в радиаторе и блоке цилиндров)+принудительное включение вентилятора.кстати а какой лучше ставить датчик вкл вентилятора,от какой модели? имей в виду,после замены датчика,у меня на 5-7гр стал показывать больше-щас такие делают. а так до красной зоны конечно далеко. |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Если термостат заклинит в закрытом положении на малом круге, то дуй на радиатор, или не дуй, толку мало. В нем температура полюбому ниже. Так что принудиловка это полу-бесполезная вещь, если клинит термостат. на будущие! если заклинил в закрытом положении открываешь капот при заведённом двигателе и стукаешь потихонь по термостату (БЕЗ ФОНАТИЗМА) и он волшебным образом открывается и работает до тех пор пока вся система не остынет ( то есть до дому доедешь) (с другом на копейке так ехали один раз, только дали движку подостыть до 70 гр. сразу же заклинивал термост, а если не глушить то нормально ) Он на кочках открыться может спокойно. Ну постучать это конечно хорошо. В шарике молоток должен быть обязательно, как и зубило. Кстати 8 лопастной вентилятор весьма-весьма хорошо охлаждает радиатор. Сегодня сколько ездил по пробкам, температура даже за 90 ни разу не перевалила. Сообщение отредактировал Kedr - 31.5.2011, 0:33 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#668
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 7.4.2011 Пользователь №: 49532 Машина:ваз 2106 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
наконец сделал все дела и занялся сегодня своим перегревом.итого:снял и промыл изнутри спрайтом,а снаружи водой радиатор,потом под напором его изнутри прогнал,вкрутил датчик вентилятора от москвича,сменил датчик температуры и крыльчатку на 8 лопастную (не ожидал.просто нельзя сравнивать с 4 х лопастной!ветер!!!),поставил принудительное вкл вентилятора кнопкой.вроде все стало нормально.долго и упорно стоял с заведенным двигателем.температура не переходила за 90.но вот вентилятор вкл секунд на 7 с интервалом секунд в 40 (((( завтра в пробке посмотрю как все будет себя вести.но лучше уж заменить потом когда нить движок вентилятора чем ДВС.Всем огромное спасибо за помощь!!! :) :) :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
наконец сделал все дела и занялся сегодня своим перегревом.итого:снял и промыл изнутри спрайтом,а снаружи водой радиатор,потом под напором его изнутри прогнал,вкрутил датчик вентилятора от москвича,сменил датчик температуры и крыльчатку на 8 лопастную (не ожидал.просто нельзя сравнивать с 4 х лопастной!ветер!!!),поставил принудительное вкл вентилятора кнопкой.вроде все стало нормально.долго и упорно стоял с заведенным двигателем.температура не переходила за 90.но вот вентилятор вкл секунд на 7 с интервалом секунд в 40 (((( завтра в пробке посмотрю как все будет себя вести.но лучше уж заменить потом когда нить движок вентилятора чем ДВС.Всем огромное спасибо за помощь!!! :) :) :) Так че еще менять, все и так нормально работает. Температура воздуха какая на улице ? |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 7.4.2011 Пользователь №: 49532 Машина:ваз 2106 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
температура сегодня около 26 градусов,но при движении температура ДВС поднимается чуть чуть(может около 1-1.5 мм) выше риски 90 градусов.и вентилятор включается во время движения (хотя ведь должно бы хватать встречного потока воздуха) ,а при стоянке упорно держится 90 но часто вкл вентилятор. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
во время движения пропеллер тоже должен включаться, только реже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 7.4.2011 Пользователь №: 49532 Машина:ваз 2106 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а на счет того,как подключить сигнальную лампу включения вентилятора никто не знает?а?
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 140 Регистрация: 12.4.2011 Из: Армавир Пользователь №: 49824 Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а на счет того,как подключить сигнальную лампу включения вентилятора никто не знает?а? Если включается в пробках -здорово чувствуется(гена нагружается и ХХ слекга падает). У меня вообще прикол-поставил датчик включения на 5 градусов раньше, включается исправно но выключается иногда только поглаживанием монтировкой....но меня это пока не напрягает(в прошлом году перед поездкой на море поставил нового карлсона). |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 7.4.2011 Пользователь №: 49532 Машина:ваз 2106 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а на счет того,как подключить сигнальную лампу включения вентилятора никто не знает?а? "+" контрольной лампы подключить к синему проводу между реле вентилятора (87 контакт) и вентилятором. А "-" контрольной лампы в любом удобном месте на кузов авто. спасибо,:))буду мудрить! |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 5.1.2010 Из: Омск Пользователь №: 24499 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем ,вчера случилась поломка в пути, устал подшипник помпы и вода с бешеной силой начала через него уходить, случилось это в пути и за 150 км. долил примерно 20 литров воды. через каждые 20 км останавливался и заливал в радиатор по литра 2-3, вот думаю не перегрел ли я двигатель , радиатор уже почти пустой был каждый раз когда я в него смотрел, в него всего литра 3.5 входит не больше воды, просто не пойму помпа же из него воду высасываьт должна или как, если в радиаторе вода на дне то в двигателе она не может быть также на дне, тут не сообщающиеся сосуды вроде?? а воду я заливал как она начинала от 90 подниматься вверх сразу тормозил и под капот. Вот теперь компрессию померить надо и что еще сделать чтобы узнать перегрелся двиг или всё обошлось ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
если до красной зоны тем-ра не доходила-все ОК
|
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а может ли причиной перегрева быть не сильно натянутый ремень?
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 5.1.2010 Из: Омск Пользователь №: 24499 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 13:49 |