IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
demon902008
сообщение 30.5.2011, 18:46
Сообщение #661
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 138
Регистрация: 8.2.2011
Из: казачьи лагери
Пользователь №: 46926
Машина:ваз 21061
Цвет:белоснежная королева
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kedr @ 30.5.2011, 17:28) *
Если термостат заклинит в закрытом положении на малом круге, то дуй на радиатор, или не дуй, толку мало. В нем температура полюбому ниже. Так что принудиловка это полу-бесполезная вещь, если клинит термостат.


на будущие! если заклинил в закрытом положении открываешь капот при заведённом двигателе и стукаешь потихонь по термостату (БЕЗ ФОНАТИЗМА) и он волшебным образом открывается и работает до тех пор пока вся система не остынет ( то есть до дому доедешь) (с другом на копейке так ехали один раз, только дали движку подостыть до 70 гр. сразу же заклинивал термост, а если не глушить то нормально )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 30.5.2011, 18:48
Сообщение #662
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zip220 @ 30.5.2011, 15:30) *
подскажите пожалуйста (я еще новичок),а данная температура при езде в пробке или на 3000 оборотах нормальна?или заниматься в плотную системой охлаждения?

Датчик так показывает только в перечисленных случаях или всегда, даже при спокойном движении на небольших оборотах? Если только в пробках и при больших оборотах, то для летней жары это нормальное явление. Кстати, когда датчик начал завышать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zip220
сообщение 30.5.2011, 19:41
Сообщение #663
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 7.4.2011
Пользователь №: 49532
Машина:ваз 2106
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



датчик так показывает при оборотах,быстром темпе езды или езде в пробке,а завышать начал давно.после зимы.я тогда сменил тосол,термостат,промыл систему и поменял печку (стала бежать),температура снизилась,но только вот до этих значений.когда открываю кран печки,то снижается до положенных 90.сейчас пока решил поставить 8 лопастной вентилятор и поменять оба датчика (тот что в радиаторе и блоке цилиндров)+принудительное включение вентилятора.кстати а какой лучше ставить датчик вкл вентилятора,от какой модели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 30.5.2011, 21:04
Сообщение #664
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zip220 @ 30.5.2011, 20:41) *
датчик так показывает при оборотах,быстром темпе езды или езде в пробке,а завышать начал давно.после зимы.я тогда сменил тосол,термостат,промыл систему и поменял печку (стала бежать),температура снизилась,но только вот до этих значений.когда открываю кран печки,то снижается до положенных 90.сейчас пока решил поставить 8 лопастной вентилятор и поменять оба датчика (тот что в радиаторе и блоке цилиндров)+принудительное включение вентилятора.кстати а какой лучше ставить датчик вкл вентилятора,от какой модели?

Может тебе надо еще радиатор и снаружи промыть и продуть.
Датчик ставят от Москвича 82 - 87, но на данный момент у меня и родной нормально включает.

Сообщение отредактировал IiS - 30.5.2011, 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon902008
сообщение 30.5.2011, 22:11
Сообщение #665
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 138
Регистрация: 8.2.2011
Из: казачьи лагери
Пользователь №: 46926
Машина:ваз 21061
Цвет:белоснежная королева
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zip220 @ 30.5.2011, 18:41) *
датчик так показывает при оборотах,быстром темпе езды или езде в пробке,а завышать начал давно.после зимы.я тогда сменил тосол,термостат,промыл систему и поменял печку (стала бежать),температура снизилась,но только вот до этих значений.когда открываю кран печки,то снижается до положенных 90.сейчас пока решил поставить 8 лопастной вентилятор и поменять оба датчика (тот что в радиаторе и блоке цилиндров)+принудительное включение вентилятора.кстати а какой лучше ставить датчик вкл вентилятора,от какой модели?



воздух из системы выгонял после замены тосола?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.5.2011, 23:54
Сообщение #666
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(zip220 @ 30.5.2011, 19:41) *
датчик так показывает при оборотах,быстром темпе езды или езде в пробке,а завышать начал давно.после зимы.я тогда сменил тосол,термостат,промыл систему и поменял печку (стала бежать),температура снизилась,но только вот до этих значений.когда открываю кран печки,то снижается до положенных 90.сейчас пока решил поставить 8 лопастной вентилятор и поменять оба датчика (тот что в радиаторе и блоке цилиндров)+принудительное включение вентилятора.кстати а какой лучше ставить датчик вкл вентилятора,от какой модели?

имей в виду,после замены датчика,у меня на 5-7гр стал показывать больше-щас такие делают.
а так до красной зоны конечно далеко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 31.5.2011, 0:32
Сообщение #667
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(demon902008 @ 30.5.2011, 18:46) *
Цитата(Kedr @ 30.5.2011, 17:28) *
Если термостат заклинит в закрытом положении на малом круге, то дуй на радиатор, или не дуй, толку мало. В нем температура полюбому ниже. Так что принудиловка это полу-бесполезная вещь, если клинит термостат.


на будущие! если заклинил в закрытом положении открываешь капот при заведённом двигателе и стукаешь потихонь по термостату (БЕЗ ФОНАТИЗМА) и он волшебным образом открывается и работает до тех пор пока вся система не остынет ( то есть до дому доедешь) (с другом на копейке так ехали один раз, только дали движку подостыть до 70 гр. сразу же заклинивал термост, а если не глушить то нормально )


Он на кочках открыться может спокойно. Ну постучать это конечно хорошо. В шарике молоток должен быть обязательно, как и зубило. Кстати 8 лопастной вентилятор весьма-весьма хорошо охлаждает радиатор. Сегодня сколько ездил по пробкам, температура даже за 90 ни разу не перевалила.

Сообщение отредактировал Kedr - 31.5.2011, 0:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zip220
сообщение 2.6.2011, 16:06
Сообщение #668
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 7.4.2011
Пользователь №: 49532
Машина:ваз 2106
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



наконец сделал все дела и занялся сегодня своим перегревом.итого:снял и промыл изнутри спрайтом,а снаружи водой радиатор,потом под напором его изнутри прогнал,вкрутил датчик вентилятора от москвича,сменил датчик температуры и крыльчатку на 8 лопастную (не ожидал.просто нельзя сравнивать с 4 х лопастной!ветер!!!),поставил принудительное вкл вентилятора кнопкой.вроде все стало нормально.долго и упорно стоял с заведенным двигателем.температура не переходила за 90.но вот вентилятор вкл секунд на 7 с интервалом секунд в 40 (((( завтра в пробке посмотрю как все будет себя вести.но лучше уж заменить потом когда нить движок вентилятора чем ДВС.Всем огромное спасибо за помощь!!! :) :) :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 3.6.2011, 17:58
Сообщение #669
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zip220 @ 2.6.2011, 17:06) *
наконец сделал все дела и занялся сегодня своим перегревом.итого:снял и промыл изнутри спрайтом,а снаружи водой радиатор,потом под напором его изнутри прогнал,вкрутил датчик вентилятора от москвича,сменил датчик температуры и крыльчатку на 8 лопастную (не ожидал.просто нельзя сравнивать с 4 х лопастной!ветер!!!),поставил принудительное вкл вентилятора кнопкой.вроде все стало нормально.долго и упорно стоял с заведенным двигателем.температура не переходила за 90.но вот вентилятор вкл секунд на 7 с интервалом секунд в 40 (((( завтра в пробке посмотрю как все будет себя вести.но лучше уж заменить потом когда нить движок вентилятора чем ДВС.Всем огромное спасибо за помощь!!! :) :) :)

Так че еще менять, все и так нормально работает. Температура воздуха какая на улице ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zip220
сообщение 4.6.2011, 12:19
Сообщение #670
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 7.4.2011
Пользователь №: 49532
Машина:ваз 2106
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз




температура сегодня около 26 градусов,но при движении температура ДВС поднимается чуть чуть(может около 1-1.5 мм) выше риски 90 градусов.и вентилятор включается во время движения (хотя ведь должно бы хватать встречного потока воздуха) ,а при стоянке упорно держится 90 но часто вкл вентилятор. cray.gif кстати если в обмотку реле вкл вентилятора врезать лампочку (чтобы контролировать когда включается при движении вентилятор) это как то повлияет на работу всего узла?можно так сделать или иначе что то нужно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 4.6.2011, 16:24
Сообщение #671
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



во время движения пропеллер тоже должен включаться, только реже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.6.2011, 16:35
Сообщение #672
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(zip220 @ 4.6.2011, 12:19) *
,а при стоянке упорно держится 90 но часто вкл вентилятор.

отличная работа,так и надо good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zip220
сообщение 5.6.2011, 10:00
Сообщение #673
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 7.4.2011
Пользователь №: 49532
Машина:ваз 2106
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а на счет того,как подключить сигнальную лампу включения вентилятора никто не знает?а?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAVIK
сообщение 5.6.2011, 11:13
Сообщение #674
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 140
Регистрация: 12.4.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 49824
Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zip220 @ 5.6.2011, 11:00) *
а на счет того,как подключить сигнальную лампу включения вентилятора никто не знает?а?



Если включается в пробках -здорово чувствуется(гена нагружается и ХХ слекга падает).
У меня вообще прикол-поставил датчик включения на 5 градусов раньше, включается исправно но выключается иногда только поглаживанием монтировкой....но меня это пока не напрягает(в прошлом году перед поездкой на море поставил нового карлсона).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.6.2011, 11:37
Сообщение #675
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(zip220 @ 5.6.2011, 11:00) *
а на счет того,как подключить сигнальную лампу включения вентилятора никто не знает?а?

"+" контрольной лампы подключить к синему проводу между реле вентилятора (87 контакт) и вентилятором. А "-" контрольной лампы в любом удобном месте на кузов авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zip220
сообщение 5.6.2011, 21:59
Сообщение #676
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 7.4.2011
Пользователь №: 49532
Машина:ваз 2106
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 5.6.2011, 11:37) *
Цитата(zip220 @ 5.6.2011, 11:00) *
а на счет того,как подключить сигнальную лампу включения вентилятора никто не знает?а?

"+" контрольной лампы подключить к синему проводу между реле вентилятора (87 контакт) и вентилятором. А "-" контрольной лампы в любом удобном месте на кузов авто.

спасибо,:))буду мудрить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fartvov
сообщение 6.6.2011, 8:53
Сообщение #677
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 5.1.2010
Из: Омск
Пользователь №: 24499
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем ,вчера случилась поломка в пути, устал подшипник помпы и вода с бешеной силой начала через него уходить, случилось это в пути и за 150 км. долил примерно 20 литров воды. через каждые 20 км останавливался и заливал в радиатор по литра 2-3, вот думаю не перегрел ли я двигатель , радиатор уже почти пустой был каждый раз когда я в него смотрел, в него всего литра 3.5 входит не больше воды, просто не пойму помпа же из него воду высасываьт должна или как, если в радиаторе вода на дне то в двигателе она не может быть также на дне, тут не сообщающиеся сосуды вроде?? а воду я заливал как она начинала от 90 подниматься вверх сразу тормозил и под капот. Вот теперь компрессию померить надо и что еще сделать чтобы узнать перегрелся двиг или всё обошлось ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.6.2011, 8:58
Сообщение #678
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



если до красной зоны тем-ра не доходила-все ОК
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 6.6.2011, 10:10
Сообщение #679
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



а может ли причиной перегрева быть не сильно натянутый ремень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fartvov
сообщение 6.6.2011, 11:23
Сообщение #680
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 5.1.2010
Из: Омск
Пользователь №: 24499
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 6.6.2011, 12:58) *
если до красной зоны тем-ра не доходила-все ОК

А вода может вообще до красной зоны нагреться??? у неё же предел нагрева 100 градусов . Не знаю просто сколько в рубашке было ОЖ, но радиатор был полупустой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 13:49