IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
Zaxar13
сообщение 28.4.2009, 16:05
Сообщение #101
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



направление точно не поменялось. сами шланги никто не трогал. отключаю, всё также, температура точно такая-же...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 28.4.2009, 16:14
Сообщение #102
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Если нет подозрений на циркуляцию, то вторая группа причин - теплообмен.
блок - тосол;
тосол - радиатор;
радиатор - воздух.
Уже было сказано про чистоту внутренних каналов и блока и радиатора. И внешнюю чистоту радиатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 28.4.2009, 17:53
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



А может быть ну ее эту прокладку.
Помпу то легче поменять или хотя бы снять посмотреть. А то пол движка разбирать. Лень как то.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 28.4.2009, 21:04
Сообщение #104
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Нет, ну естественно сначало нужно посмотреть помпу.
Это Zaxar13 уже прикупил прокладку ГБЦ и решил раскурочить двиган.
Вообще-то я прямой связи между перегревом и прокладкой не вижу. А просто сказал, раз решил, то загляни в каналы и проверь их чистоту. Так что уважаемый Zaxar13, не торопись.
Боюсь что поздно.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 28.4.2009, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 29.4.2009, 9:54
Сообщение #105
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 28.4.2009, 22:04) *
Нет, ну естественно сначало нужно посмотреть помпу.
Это Zaxar13 уже прикупил прокладку ГБЦ и решил раскурочить двиган.
Вообще-то я прямой связи между перегревом и прокладкой не вижу. А просто сказал, раз решил, то загляни в каналы и проверь их чистоту. Так что уважаемый Zaxar13, не торопись.
Боюсь что поздно.


вчера времени не было поменять. но вечером пока ехал обратил внимания. уде спокойно 60км/ч, температура 90. еду постоянно 100км/ч, температура чуть-чуть больше 90, но как только 120-140, через минуту температура сразу до 100-110 прыгнула, пока остановился антифириза опять поубавилось, выбило его через бачок.

знакомый сказал скорей всего термостат...

приценился, Термостат ВАЗ-2101 VERNET Франция - 300р, Насос водяной ВАЗ-2101-07 ТЗА СБ - 1000р, Антифриз зеленый -40С NORD 10кг - 780р

еще один друг сказал скорей всего заменой термостата + промывка всей системы поможет. всё остальное пока лишнее.
если бы насос не справлялся, при открытой крышке радиатора, еле капало. у меня все нормально.
если бы прокладка плохая, антифриз падал в бачке, а не выдавливало из бочка.

Сообщение отредактировал Zaxar13 - 29.4.2009, 10:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 29.4.2009, 11:27
Сообщение #106
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Смотри там что случилось с друзьями, мы советов много надавали, но прокладку ГБЦ, если нет прорыва газов в систему охлаждения, подтекания по стыку блок-головка не трогай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 29.4.2009, 15:45
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zaxar13 @ 29.4.2009, 9:54) *
если бы прокладка плохая, антифриз падал в бачке, а не выдавливало из бочка.

Не факт. А если выхлопные газы в систему попадают, куда по твоему должена деватся ОЖ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.4.2009, 16:36
Сообщение #108
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Никитон @ 29.4.2009, 16:45) *
Не факт. А если выхлопные газы в систему попадают, куда по твоему должена деватся ОЖ?

В трубу...куда ж еще? испарилась и -адью...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 29.4.2009, 16:48
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zaxar13 @ 29.4.2009, 10:54) *
Цитата(БлижнийСвет @ 28.4.2009, 22:04) *
Нет, ну естественно сначало нужно посмотреть помпу.
Это Zaxar13 уже прикупил прокладку ГБЦ и решил раскурочить двиган.
Вообще-то я прямой связи между перегревом и прокладкой не вижу. А просто сказал, раз решил, то загляни в каналы и проверь их чистоту. Так что уважаемый Zaxar13, не торопись.
Боюсь что поздно.


вчера времени не было поменять. но вечером пока ехал обратил внимания. уде спокойно 60км/ч, температура 90. еду постоянно 100км/ч, температура чуть-чуть больше 90, но как только 120-140, через минуту температура сразу до 100-110 прыгнула, пока остановился антифириза опять поубавилось, выбило его через бачок.

знакомый сказал скорей всего термостат...

приценился, Термостат ВАЗ-2101 VERNET Франция - 300р, Насос водяной ВАЗ-2101-07 ТЗА СБ - 1000р, Антифриз зеленый -40С NORD 10кг - 780р

еще один друг сказал скорей всего заменой термостата + промывка всей системы поможет. всё остальное пока лишнее.
если бы насос не справлялся, при открытой крышке радиатора, еле капало. у меня все нормально.
если бы прокладка плохая, антифриз падал в бачке, а не выдавливало из бочка.

твои друзя на мой взгляд правы. была у меня такая проблема. катаюсь по городу температура 80-90 выезжаю за город притапливаю и температура вверх полезла, чем выше скорость выше температура. запарился искать причину.радиатор был завареный думал он и поменял, картина не поменялась. поменял термостат и все стало на свои места.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 29.4.2009, 18:16
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 29.4.2009, 16:36) *
Цитата(Никитон @ 29.4.2009, 16:45) *
Не факт. А если выхлопные газы в систему попадают, куда по твоему должена деватся ОЖ?

В трубу...куда ж еще? испарилась и -адью...

В трубу если ОЖ в котел поподает, а если газы идут в систему охлаждения а ? Уровень ОЖ какрас таки подымается и прет в расширительный. Еще может привести к срыву патрубков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 29.4.2009, 19:28
Сообщение #111
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 29.4.2009, 17:36) *
В трубу...куда ж еще? испарилась и -адью...

Это просто шутка!

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 29.4.2009, 19:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Раззвиздяй
сообщение 29.4.2009, 20:01
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 228
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 10127
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Здорова всем, была у меня тоже проблема с перегревом, сейчас тьфу-тьфу-тьфу всё нормально, поставил я себе пустой термостат, но не совсем пустой, верх его запаян пластиной, и в нём просверленно отверстие диаметром 6 мм., чтобы ОЖ шла по малому и по большому кругу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 29.4.2009, 20:27
Сообщение #113
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Раззвиздяй @ 29.4.2009, 20:01) *
просверленно отверстие диаметром 6 мм., чтобы ОЖ шла по малому и по большому кругу.

Жидкость, как и ток, в основном идёт по пути наименьшего сопротивления. В твоём случае - по большому кругу. По утрам машину, небось минут по 15-20 греешь grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.4.2009, 21:31
Сообщение #114
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Никитон @ 29.4.2009, 19:16) *
Цитата(Господин поручик @ 29.4.2009, 16:36) *
Цитата(Никитон @ 29.4.2009, 16:45) *
Не факт. А если выхлопные газы в систему попадают, куда по твоему должена деватся ОЖ?

В трубу...куда ж еще? испарилась и -адью...

В трубу если ОЖ в котел поподает, а если газы идут в систему охлаждения а ? Уровень ОЖ какрас таки подымается и прет в расширительный. Еще может привести к срыву патрубков.

Так...попробую разобраться...выхлопные газы откуда в систему попадают? C котла? ................точно, при работающем двигателе давление газов выше, чем давление ОЖ и они вытесняют ее куда попало..верно? А когда двиг не работает охлаждайка забегает через трещину в котел...да? Это ж такая текучая, зараза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovak
сообщение 30.4.2009, 8:05
Сообщение #115
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.3.2009
Из: Ижевск
Пользователь №: 11383
Машина:ваз 2106
Цвет:ЧЕРНЫЙ
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже вчера какая то ерунда произошла, проехал где то 15 км смотрю температу 100-105 винтелятор работает все окей,но температура так и держится даже на оборот растет, радиатор горячий со всех сторон,поставил машину отдохнуть на пару часов,подцепил чтобы винтелятор постояно работал, потом завожу на холостых заминут 7-10 опять выросла температура до 100 даже чуть больше, мне еще показалось что расход бензина прилично увеличился может ли быть причина иза не правельной работы карбюратора. В чем вообще прична?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 30.4.2009, 9:37
Сообщение #116
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zaxar13 @ 29.4.2009, 10:54) *
Цитата(БлижнийСвет @ 28.4.2009, 22:04) *
Нет, ну естественно сначало нужно посмотреть помпу.
Это Zaxar13 уже прикупил прокладку ГБЦ и решил раскурочить двиган.
Вообще-то я прямой связи между перегревом и прокладкой не вижу. А просто сказал, раз решил, то загляни в каналы и проверь их чистоту. Так что уважаемый Zaxar13, не торопись.
Боюсь что поздно.


вчера времени не было поменять. но вечером пока ехал обратил внимания. уде спокойно 60км/ч, температура 90. еду постоянно 100км/ч, температура чуть-чуть больше 90, но как только 120-140, через минуту температура сразу до 100-110 прыгнула, пока остановился антифириза опять поубавилось, выбило его через бачок.

знакомый сказал скорей всего термостат...

приценился, Термостат ВАЗ-2101 VERNET Франция - 300р, Насос водяной ВАЗ-2101-07 ТЗА СБ - 1000р, Антифриз зеленый -40С NORD 10кг - 780р

еще один друг сказал скорей всего заменой термостата + промывка всей системы поможет. всё остальное пока лишнее.
если бы насос не справлялся, при открытой крышке радиатора, еле капало. у меня все нормально.
если бы прокладка плохая, антифриз падал в бачке, а не выдавливало из бочка.


в общем вчера 3 часа провозился с заменой термостата и промывкой системы. большая часть именно на промывку, так как у меня стоят 2 дополнительных аппарата которым нужна ож. в общем собрал, промыл, залил новый антифриз. но с утра на работу не смог развить большой скорости (пробки), но вроде температура медленее растет и охлаждается сильнее. + не вытесняется ож из бочка. осталось купить нормальную крышку на радиатор (а то стоит евро и всё вылевается на радиатор) и пролететь на большой скорости...
снятый термостат проверили. в ведро налили воды (90 градусов) и кинули термостат, это собака не закрывалась до конца и следовательна ганяла преимущественно по малому кругу ( вот такую херню мне недавно поставили в автосервесе...
по результатам поездке на большой скорости отпишусь... всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 30.4.2009, 10:56
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Господин поручик Все правильно говоришь, тока не берешь в расчет микротрещену. При нагреве она расширяется и газы в нее поперли, а когда двиг остыл съузилась и все окей, ничего-никуда не течет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlekSmol
сообщение 1.5.2009, 7:30
Сообщение #118
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.8.2007
Из: Смоленск
Пользователь №: 1061
Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovak @ 30.4.2009, 9:05) *
У меня тоже вчера какая то ерунда произошла, проехал где то 15 км смотрю температу 100-105 винтелятор работает все окей,но температура так и держится даже на оборот растет, радиатор горячий со всех сторон,поставил машину отдохнуть на пару часов,подцепил чтобы винтелятор постояно работал, потом завожу на холостых заминут 7-10 опять выросла температура до 100 даже чуть больше, мне еще показалось что расход бензина прилично увеличился может ли быть причина иза не правельной работы карбюратора. В чем вообще прична?

Причина в термостате, примерно тоже было у меня. Термостат скорее всего не открывается на большой круг или открывается, но недостаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 1.5.2009, 13:04
Сообщение #119
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AlekSmol @ 1.5.2009, 12:30) *
Цитата(vovak @ 30.4.2009, 9:05) *
У меня тоже вчера какая то ерунда произошла, проехал где то 15 км смотрю температу 100-105 винтелятор работает все окей,но температура так и держится даже на оборот растет, радиатор горячий со всех сторон,поставил машину отдохнуть на пару часов,подцепил чтобы винтелятор постояно работал, потом завожу на холостых заминут 7-10 опять выросла температура до 100 даже чуть больше, мне еще показалось что расход бензина прилично увеличился может ли быть причина иза не правельной работы карбюратора. В чем вообще прична?

Причина в термостате, примерно тоже было у меня. Термостат скорее всего не открывается на большой круг или открывается, но недостаточно.

+1
Я за два года уже два поменял, симптомы были такие же. Второй поставил польский, отлично работает. Зимой ездил в -39, летом у нас +35 - +37 в июле, полет нормальный.

Сообщение отредактировал Kikos - 1.5.2009, 13:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 4.5.2009, 8:57
Сообщение #120
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



за 3 дня выходных проверка была произведена. всё отлично. до 90 доходит и потом начинает на скорости охлаждатся... выше 90 поднимается только по пробкам и если ехать неспокойно. но от воздушных пробок избавлялся 2 дня ( во время езды самовыгонялись). у меня стоит вторая печка + газовый редуктор и из-за них воздушных пробок было много и вручную не прогнать. вот и приходилось ждать пока самы выйдут. причем они самоудалились когда крышку на радиаторе сорвало и был фонтан с метр вышены( 4 литра новых заливал. зато после этого + работы 20 мин на небольшом подъеме и температурой чуть больше 90 прогнало основные пробки. еще была проблема в крышке радиатора, первые две переодически подкапывали, это евро и усилиннная какая-то, ценой около 100р каждая, а потом усиленную сорвало, причем я так и не понял как. была завернута до конца, а когда открыл капот при температуре 120гр её сорвало и на пару метров подкинуло + фонтан на метр точно. потом купил за 45 самую простую и проблема решилась) только вот когда заливал антифриз, он был как и положено на пару саниметров выше а после пару часов езды, уровень поднялся еще выше и теперь не опускается. при нагреве еще на пол сантиметра поднимается но не до самого верха. думаю пусть лишний будет, вреда не должно принести...
всем спасибо за консультацию. надеюсь проблема с охлаждением движка решится у меня на долго)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 16:42