И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики |
4.5.2009, 12:23
Сообщение
#121
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Zaxar13 ты так больше не делай-крышку при 120 открывать !!! Пощупай прежде верхний патрубок-если он как каменный, то беги скорее в укрытие-там же давление офигенное!! И кипяточек вдобавок.
|
|
|
4.5.2009, 12:42
Сообщение
#122
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Zaxar13 ты так больше не делай-крышку при 120 открывать !!! Пощупай прежде верхний патрубок-если он как каменный, то беги скорее в укрытие-там же давление офигенное!! И кипяточек вдобавок. да я это знаю. я ж его даже пальцем не успел тронуть. только капот открыл ( он у меня туго идет и когда до конца открывается, фиксатора капота туго срабатывает и в этот момент она сама выстрельнула.... потом осматрел крушку, у неё ушки которыми она цепляется за радиатор, выгнуло аж. первый раз такое видел и слышал... Сообщение отредактировал Zaxar13 - 4.5.2009, 12:46 |
|
|
4.5.2009, 22:12
Сообщение
#123
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.1.2009 Пользователь №: 7960 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток. Может кто подскажет, не включается вентилятор, хотя реле срабатывает при принудительном замыкании. Вентилятор поменял 1го мая, предыдущий рассыпался в хлам. И еще есть ли связь между показаниями прибора и датчиком включения вентилятора, просто на приборе стрелка гуляет сама по себе.
|
|
|
4.5.2009, 22:16
Сообщение
#124
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток. Может кто подскажет, не включается вентилятор, хотя реле срабатывает при принудительном замыкании. Вентилятор поменял 1го мая, предыдущий рассыпался в хлам. И еще есть ли связь между показаниями прибора и датчиком включения вентилятора, просто на приборе стрелка гуляет сама по себе. связи нет. Каждый датчик сам за себя. По теме - проверял датчик включения вентилятора? мож он накрылся? Или реле. |
|
|
4.5.2009, 22:52
Сообщение
#125
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.1.2009 Пользователь №: 7960 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо за помощь я нашел в другой ветке куда копать. Релюха щелкает пробовал перемыкать контакты напрямую.
|
|
|
4.5.2009, 23:21
Сообщение
#126
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Спасибо за помощь я нашел в другой ветке куда копать. Релюха щелкает пробовал перемыкать контакты напрямую. Если релюха щелкает когда концы на датчике коротишь значит проводка от датчика до релюхи в норме. Попробуй теперь выдернуть реле и замкнуть силовую цепь которую релюха коротить должна при щелчке - возможно внутри релюхи скончалась контактная группа тогда при замыкании вентилятор включится. Но вообще перед всем этим я б проверил предохранители - скорее всего он крякнул. |
|
|
11.5.2009, 20:45
Сообщение
#127
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня после замены помпы при скорости больше 100км.ч начинается перегрев. Причем если включить печку перегреть достаточно сложно, по городу тоже не перегревается хоть в пробке хоть при постоянной педали в пол. В системе стоит газовый редуктор. При 110гр трогал патрубки - мягкие. Вот думаю это из-за пробок или термостат грешит. Со старой помпой что такое перегрев я не знал, хотя она текла и скрипела ужасно.
Вот думаю перегреть чуток и патрубки потрогать у радиатора, а там посмотрим. Надеюсь что пробки :) |
|
|
11.5.2009, 21:17
Сообщение
#128
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Я тоже так надеюсь, и мало того, уверен!
|
|
|
11.5.2009, 21:58
Сообщение
#129
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
У меня после замены помпы при скорости больше 100км.ч начинается перегрев. Причем если включить печку перегреть достаточно сложно, по городу тоже не перегревается хоть в пробке хоть при постоянной педали в пол. В системе стоит газовый редуктор. При 110гр трогал патрубки - мягкие. Вот думаю это из-за пробок или термостат грешит. Со старой помпой что такое перегрев я не знал, хотя она текла и скрипела ужасно. Вот думаю перегреть чуток и патрубки потрогать у радиатора, а там посмотрим. Надеюсь что пробки :) Я думаю-термостат здесь ни при чем...Система одна...и в любой точке закрытой системы давление одно и то же. |
|
|
11.5.2009, 22:03
Сообщение
#130
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня после замены помпы при скорости больше 100км.ч начинается перегрев. Причем если включить печку перегреть достаточно сложно, по городу тоже не перегревается хоть в пробке хоть при постоянной педали в пол. В системе стоит газовый редуктор. При 110гр трогал патрубки - мягкие. Вот думаю это из-за пробок или термостат грешит. Со старой помпой что такое перегрев я не знал, хотя она текла и скрипела ужасно. Вот думаю перегреть чуток и патрубки потрогать у радиатора, а там посмотрим. Надеюсь что пробки :) Я думаю-термостат здесь ни при чем...Система одна...и в любой точке закрытой системы давление одно и то же. да нет не одно |
|
|
11.5.2009, 22:52
Сообщение
#131
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
ромарио, как-то неубедительно... И вообще, касается всех-давайте развернутые ответы...аргументы выкладывайте. Просто так ляпнуть можно в разговоре...тебя поправят сразу же. А здесь , будьте любезны, ссылочки давайте. Вот я, напрмер, выдвинул тезис-в закрытой системе....давление одинаковое... Есть желающие оспорить с научной точки зрения?
|
|
|
11.5.2009, 22:57
Сообщение
#132
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
у меня просто так было уже
|
|
|
12.5.2009, 8:14
Сообщение
#133
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз |
ромарио, как-то неубедительно... И вообще, касается всех-давайте развернутые ответы...аргументы выкладывайте. Просто так ляпнуть можно в разговоре...тебя поправят сразу же. А здесь , будьте любезны, ссылочки давайте. Вот я, напрмер, выдвинул тезис-в закрытой системе....давление одинаковое... Есть желающие оспорить с научной точки зрения? Люди, я имел в виду патрубки у радиатора и термостата потрогать чтоб оценить температуру, т.е циркуляцию через термостат Насчет давления ничего не могу сказать, но посмотрю... |
|
|
12.5.2009, 8:18
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Доброго всем времени суток. Была у меня одна проблемка с перегревом двигателя, при движении под нагрузкой (в гору или по проселочной дороге на низких передачах) температура ползла вверх вентилятор совсем не отключался. Решил разобраться в чем проблема, до замены помпы было все нормально, и на саму помпу грешить не приходится вроде все проверил когда покупа (да и что с ней может быть?) Решил скрутить ее вместе с корпусом и оказалось крыльчатка 5мм не доходит до задней стенки! Пришлось искать съемник крыльчаток у "бывалых", нашел, стащил крыльчатку с вала помпы на 5 мм, примерил оказалост малость переборщил, ну не буду описывать рутинный процесс регулировки зазора, скажу лиш что после этого все пришло в норму.
|
|
|
12.5.2009, 8:54
Сообщение
#135
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз |
Кстати перед установкой нового насоса я сравнивал длину вала крыльчатки со старым, оказались одинаковы (+- 1мм)
|
|
|
12.5.2009, 9:28
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну а я вот, проглядел все кроме этого. Поэтому и попал.
|
|
|
12.5.2009, 10:31
Сообщение
#137
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята вот хачу себе радиатор новый купить,а незнаю какой фирмы луше.Кто знает какой лучше радиатор брать,импортный?
|
|
|
12.5.2009, 10:43
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
12.5.2009, 11:13
Сообщение
#139
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
12.5.2009, 12:10
Сообщение
#140
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2009 Из: москва........сао Пользователь №: 12626 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Здрасть всем!В общем тоже столкнулся с перегревом!радиатор,термостат,помпа,датчик-проверил-все рабочее............стоит система с датчиком.........поменял предохранитель-вызывал подозрения,проверил проводку-вроде все норм,датчик тож рабочий......антифриз залил недавно....а в очередной пробке вентилятор СНОВА не включился....ЭТО МЕНЯ ДОБИЛО ОКОНЧАТЕЛЬНО!!!!...........снял нахрен эту крыльчатку с моторчиком,купил 6и лопастную нивскую крыльчатку и пластиковый кожух и сделал по старинке-теперь не парюсь вообще!!!!В любой пробке выше 90 температура не подымаеться четко!!!
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 14:58 |