IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
Господин поручик
сообщение 4.5.2009, 12:23
Сообщение #121
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Zaxar13 ты так больше не делай-крышку при 120 открывать !!! Пощупай прежде верхний патрубок-если он как каменный, то беги скорее в укрытие-там же давление офигенное!! И кипяточек вдобавок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 4.5.2009, 12:42
Сообщение #122
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 4.5.2009, 13:23) *
Zaxar13 ты так больше не делай-крышку при 120 открывать !!! Пощупай прежде верхний патрубок-если он как каменный, то беги скорее в укрытие-там же давление офигенное!! И кипяточек вдобавок.

да я это знаю. я ж его даже пальцем не успел тронуть. только капот открыл ( он у меня туго идет и когда до конца открывается, фиксатора капота туго срабатывает и в этот момент она сама выстрельнула....
потом осматрел крушку, у неё ушки которыми она цепляется за радиатор, выгнуло аж. первый раз такое видел и слышал...

Сообщение отредактировал Zaxar13 - 4.5.2009, 12:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AseZX
сообщение 4.5.2009, 22:12
Сообщение #123
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2009
Пользователь №: 7960
Машина:2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Может кто подскажет, не включается вентилятор, хотя реле срабатывает при принудительном замыкании. Вентилятор поменял 1го мая, предыдущий рассыпался в хлам. И еще есть ли связь между показаниями прибора и датчиком включения вентилятора, просто на приборе стрелка гуляет сама по себе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleZ
сообщение 4.5.2009, 22:16
Сообщение #124
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 11.5.2008
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 3344
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AseZX @ 4.5.2009, 23:12) *
Доброго времени суток. Может кто подскажет, не включается вентилятор, хотя реле срабатывает при принудительном замыкании. Вентилятор поменял 1го мая, предыдущий рассыпался в хлам. И еще есть ли связь между показаниями прибора и датчиком включения вентилятора, просто на приборе стрелка гуляет сама по себе.

связи нет. Каждый датчик сам за себя. По теме - проверял датчик включения вентилятора? мож он накрылся? Или реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AseZX
сообщение 4.5.2009, 22:52
Сообщение #125
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2009
Пользователь №: 7960
Машина:2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за помощь я нашел в другой ветке куда копать. Релюха щелкает пробовал перемыкать контакты напрямую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 4.5.2009, 23:21
Сообщение #126
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AseZX @ 4.5.2009, 23:52) *
Спасибо за помощь я нашел в другой ветке куда копать. Релюха щелкает пробовал перемыкать контакты напрямую.


Если релюха щелкает когда концы на датчике коротишь значит проводка от датчика до релюхи в норме. Попробуй теперь выдернуть реле и замкнуть силовую цепь которую релюха коротить должна при щелчке - возможно внутри релюхи скончалась контактная группа тогда при замыкании вентилятор включится. Но вообще перед всем этим я б проверил предохранители - скорее всего он крякнул.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 11.5.2009, 20:45
Сообщение #127
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



У меня после замены помпы при скорости больше 100км.ч начинается перегрев. Причем если включить печку перегреть достаточно сложно, по городу тоже не перегревается хоть в пробке хоть при постоянной педали в пол. В системе стоит газовый редуктор. При 110гр трогал патрубки - мягкие. Вот думаю это из-за пробок или термостат грешит. Со старой помпой что такое перегрев я не знал, хотя она текла и скрипела ужасно.
Вот думаю перегреть чуток и патрубки потрогать у радиатора, а там посмотрим. Надеюсь что пробки :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 11.5.2009, 21:17
Сообщение #128
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Я тоже так надеюсь, и мало того, уверен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.5.2009, 21:58
Сообщение #129
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(PostScript @ 11.5.2009, 21:45) *
У меня после замены помпы при скорости больше 100км.ч начинается перегрев. Причем если включить печку перегреть достаточно сложно, по городу тоже не перегревается хоть в пробке хоть при постоянной педали в пол. В системе стоит газовый редуктор. При 110гр трогал патрубки - мягкие. Вот думаю это из-за пробок или термостат грешит. Со старой помпой что такое перегрев я не знал, хотя она текла и скрипела ужасно.
Вот думаю перегреть чуток и патрубки потрогать у радиатора, а там посмотрим. Надеюсь что пробки :)

Я думаю-термостат здесь ни при чем...Система одна...и в любой точке закрытой системы давление одно и то же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 11.5.2009, 22:03
Сообщение #130
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 11.5.2009, 22:58) *
Цитата(PostScript @ 11.5.2009, 21:45) *
У меня после замены помпы при скорости больше 100км.ч начинается перегрев. Причем если включить печку перегреть достаточно сложно, по городу тоже не перегревается хоть в пробке хоть при постоянной педали в пол. В системе стоит газовый редуктор. При 110гр трогал патрубки - мягкие. Вот думаю это из-за пробок или термостат грешит. Со старой помпой что такое перегрев я не знал, хотя она текла и скрипела ужасно.
Вот думаю перегреть чуток и патрубки потрогать у радиатора, а там посмотрим. Надеюсь что пробки :)

Я думаю-термостат здесь ни при чем...Система одна...и в любой точке закрытой системы давление одно и то же.

да нет не одно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.5.2009, 22:52
Сообщение #131
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



ромарио, как-то неубедительно... И вообще, касается всех-давайте развернутые ответы...аргументы выкладывайте. Просто так ляпнуть можно в разговоре...тебя поправят сразу же. А здесь , будьте любезны, ссылочки давайте. Вот я, напрмер, выдвинул тезис-в закрытой системе....давление одинаковое... Есть желающие оспорить с научной точки зрения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 11.5.2009, 22:57
Сообщение #132
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



у меня просто так было уже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 12.5.2009, 8:14
Сообщение #133
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 11.5.2009, 23:52) *
ромарио, как-то неубедительно... И вообще, касается всех-давайте развернутые ответы...аргументы выкладывайте. Просто так ляпнуть можно в разговоре...тебя поправят сразу же. А здесь , будьте любезны, ссылочки давайте. Вот я, напрмер, выдвинул тезис-в закрытой системе....давление одинаковое... Есть желающие оспорить с научной точки зрения?

Люди, я имел в виду патрубки у радиатора и термостата потрогать чтоб оценить температуру, т.е циркуляцию через термостат
Насчет давления ничего не могу сказать, но посмотрю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVovik
сообщение 12.5.2009, 8:18
Сообщение #134
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Доброго всем времени суток. Была у меня одна проблемка с перегревом двигателя, при движении под нагрузкой (в гору или по проселочной дороге на низких передачах) температура ползла вверх вентилятор совсем не отключался. Решил разобраться в чем проблема, до замены помпы было все нормально, и на саму помпу грешить не приходится вроде все проверил когда покупа (да и что с ней может быть?) Решил скрутить ее вместе с корпусом и оказалось крыльчатка 5мм не доходит до задней стенки! Пришлось искать съемник крыльчаток у "бывалых", нашел, стащил крыльчатку с вала помпы на 5 мм, примерил оказалост малость переборщил, ну не буду описывать рутинный процесс регулировки зазора, скажу лиш что после этого все пришло в норму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 12.5.2009, 8:54
Сообщение #135
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Кстати перед установкой нового насоса я сравнивал длину вала крыльчатки со старым, оказались одинаковы (+- 1мм)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVovik
сообщение 12.5.2009, 9:28
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Ну а я вот, проглядел все кроме этого. Поэтому и попал. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 12.5.2009, 10:31
Сообщение #137
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята вот хачу себе радиатор новый купить,а незнаю какой фирмы луше.Кто знает какой лучше радиатор брать,импортный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVovik
сообщение 12.5.2009, 10:43
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Дмитрич @ 12.5.2009, 11:31) *
Ребята вот хачу себе радиатор новый купить,а незнаю какой фирмы луше.Кто знает какой лучше радиатор брать,импортный?

Лично меня полностью устраивает стандартный алюминевый радиатор, нареканий к нему не имею. Да и цена его 900 р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 12.5.2009, 11:13
Сообщение #139
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Дмитрич @ 12.5.2009, 11:31) *
Ребята вот хачу себе радиатор новый купить,а незнаю какой фирмы луше.Кто знает какой лучше радиатор брать,импортный?


Если с денежками напряга нет, то лучше ставь медный, у него теплоотдача больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 12.5.2009, 12:10
Сообщение #140
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасть всем!В общем тоже столкнулся с перегревом!радиатор,термостат,помпа,датчик-проверил-все рабочее............стоит система с датчиком.........поменял предохранитель-вызывал подозрения,проверил проводку-вроде все норм,датчик тож рабочий......антифриз залил недавно....а в очередной пробке вентилятор СНОВА не включился....ЭТО МЕНЯ ДОБИЛО ОКОНЧАТЕЛЬНО!!!!...........снял нахрен эту крыльчатку с моторчиком,купил 6и лопастную нивскую крыльчатку и пластиковый кожух и сделал по старинке-теперь не парюсь вообще!!!!В любой пробке выше 90 температура не подымаеться четко!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 14:58