И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики |
28.4.2009, 16:05
Сообщение
#101
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
направление точно не поменялось. сами шланги никто не трогал. отключаю, всё также, температура точно такая-же...
|
|
|
28.4.2009, 16:14
Сообщение
#102
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Если нет подозрений на циркуляцию, то вторая группа причин - теплообмен.
блок - тосол; тосол - радиатор; радиатор - воздух. Уже было сказано про чистоту внутренних каналов и блока и радиатора. И внешнюю чистоту радиатора. |
|
|
28.4.2009, 17:53
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
А может быть ну ее эту прокладку.
Помпу то легче поменять или хотя бы снять посмотреть. А то пол движка разбирать. Лень как то. Удачи Вам. |
|
|
28.4.2009, 21:04
Сообщение
#104
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Нет, ну естественно сначало нужно посмотреть помпу.
Это Zaxar13 уже прикупил прокладку ГБЦ и решил раскурочить двиган. Вообще-то я прямой связи между перегревом и прокладкой не вижу. А просто сказал, раз решил, то загляни в каналы и проверь их чистоту. Так что уважаемый Zaxar13, не торопись. Боюсь что поздно. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 28.4.2009, 21:07 |
|
|
29.4.2009, 9:54
Сообщение
#105
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Нет, ну естественно сначало нужно посмотреть помпу. Это Zaxar13 уже прикупил прокладку ГБЦ и решил раскурочить двиган. Вообще-то я прямой связи между перегревом и прокладкой не вижу. А просто сказал, раз решил, то загляни в каналы и проверь их чистоту. Так что уважаемый Zaxar13, не торопись. Боюсь что поздно. вчера времени не было поменять. но вечером пока ехал обратил внимания. уде спокойно 60км/ч, температура 90. еду постоянно 100км/ч, температура чуть-чуть больше 90, но как только 120-140, через минуту температура сразу до 100-110 прыгнула, пока остановился антифириза опять поубавилось, выбило его через бачок. знакомый сказал скорей всего термостат... приценился, Термостат ВАЗ-2101 VERNET Франция - 300р, Насос водяной ВАЗ-2101-07 ТЗА СБ - 1000р, Антифриз зеленый -40С NORD 10кг - 780р еще один друг сказал скорей всего заменой термостата + промывка всей системы поможет. всё остальное пока лишнее. если бы насос не справлялся, при открытой крышке радиатора, еле капало. у меня все нормально. если бы прокладка плохая, антифриз падал в бачке, а не выдавливало из бочка. Сообщение отредактировал Zaxar13 - 29.4.2009, 10:02 |
|
|
29.4.2009, 11:27
Сообщение
#106
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Смотри там что случилось с друзьями, мы советов много надавали, но прокладку ГБЦ, если нет прорыва газов в систему охлаждения, подтекания по стыку блок-головка не трогай!
|
|
|
29.4.2009, 15:45
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
29.4.2009, 16:36
Сообщение
#108
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
29.4.2009, 16:48
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Нет, ну естественно сначало нужно посмотреть помпу. Это Zaxar13 уже прикупил прокладку ГБЦ и решил раскурочить двиган. Вообще-то я прямой связи между перегревом и прокладкой не вижу. А просто сказал, раз решил, то загляни в каналы и проверь их чистоту. Так что уважаемый Zaxar13, не торопись. Боюсь что поздно. вчера времени не было поменять. но вечером пока ехал обратил внимания. уде спокойно 60км/ч, температура 90. еду постоянно 100км/ч, температура чуть-чуть больше 90, но как только 120-140, через минуту температура сразу до 100-110 прыгнула, пока остановился антифириза опять поубавилось, выбило его через бачок. знакомый сказал скорей всего термостат... приценился, Термостат ВАЗ-2101 VERNET Франция - 300р, Насос водяной ВАЗ-2101-07 ТЗА СБ - 1000р, Антифриз зеленый -40С NORD 10кг - 780р еще один друг сказал скорей всего заменой термостата + промывка всей системы поможет. всё остальное пока лишнее. если бы насос не справлялся, при открытой крышке радиатора, еле капало. у меня все нормально. если бы прокладка плохая, антифриз падал в бачке, а не выдавливало из бочка. твои друзя на мой взгляд правы. была у меня такая проблема. катаюсь по городу температура 80-90 выезжаю за город притапливаю и температура вверх полезла, чем выше скорость выше температура. запарился искать причину.радиатор был завареный думал он и поменял, картина не поменялась. поменял термостат и все стало на свои места. |
|
|
29.4.2009, 18:16
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз |
Не факт. А если выхлопные газы в систему попадают, куда по твоему должена деватся ОЖ? В трубу...куда ж еще? испарилась и -адью... В трубу если ОЖ в котел поподает, а если газы идут в систему охлаждения а ? Уровень ОЖ какрас таки подымается и прет в расширительный. Еще может привести к срыву патрубков. |
|
|
29.4.2009, 19:28
Сообщение
#111
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
29.4.2009, 20:01
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Здорова всем, была у меня тоже проблема с перегревом, сейчас тьфу-тьфу-тьфу всё нормально, поставил я себе пустой термостат, но не совсем пустой, верх его запаян пластиной, и в нём просверленно отверстие диаметром 6 мм., чтобы ОЖ шла по малому и по большому кругу.
|
|
|
29.4.2009, 20:27
Сообщение
#113
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
29.4.2009, 21:31
Сообщение
#114
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Не факт. А если выхлопные газы в систему попадают, куда по твоему должена деватся ОЖ? В трубу...куда ж еще? испарилась и -адью... В трубу если ОЖ в котел поподает, а если газы идут в систему охлаждения а ? Уровень ОЖ какрас таки подымается и прет в расширительный. Еще может привести к срыву патрубков. Так...попробую разобраться...выхлопные газы откуда в систему попадают? C котла? ................точно, при работающем двигателе давление газов выше, чем давление ОЖ и они вытесняют ее куда попало..верно? А когда двиг не работает охлаждайка забегает через трещину в котел...да? Это ж такая текучая, зараза. |
|
|
30.4.2009, 8:05
Сообщение
#115
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.3.2009 Из: Ижевск Пользователь №: 11383 Машина:ваз 2106 Цвет:ЧЕРНЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тоже вчера какая то ерунда произошла, проехал где то 15 км смотрю температу 100-105 винтелятор работает все окей,но температура так и держится даже на оборот растет, радиатор горячий со всех сторон,поставил машину отдохнуть на пару часов,подцепил чтобы винтелятор постояно работал, потом завожу на холостых заминут 7-10 опять выросла температура до 100 даже чуть больше, мне еще показалось что расход бензина прилично увеличился может ли быть причина иза не правельной работы карбюратора. В чем вообще прична?
|
|
|
30.4.2009, 9:37
Сообщение
#116
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Нет, ну естественно сначало нужно посмотреть помпу. Это Zaxar13 уже прикупил прокладку ГБЦ и решил раскурочить двиган. Вообще-то я прямой связи между перегревом и прокладкой не вижу. А просто сказал, раз решил, то загляни в каналы и проверь их чистоту. Так что уважаемый Zaxar13, не торопись. Боюсь что поздно. вчера времени не было поменять. но вечером пока ехал обратил внимания. уде спокойно 60км/ч, температура 90. еду постоянно 100км/ч, температура чуть-чуть больше 90, но как только 120-140, через минуту температура сразу до 100-110 прыгнула, пока остановился антифириза опять поубавилось, выбило его через бачок. знакомый сказал скорей всего термостат... приценился, Термостат ВАЗ-2101 VERNET Франция - 300р, Насос водяной ВАЗ-2101-07 ТЗА СБ - 1000р, Антифриз зеленый -40С NORD 10кг - 780р еще один друг сказал скорей всего заменой термостата + промывка всей системы поможет. всё остальное пока лишнее. если бы насос не справлялся, при открытой крышке радиатора, еле капало. у меня все нормально. если бы прокладка плохая, антифриз падал в бачке, а не выдавливало из бочка. в общем вчера 3 часа провозился с заменой термостата и промывкой системы. большая часть именно на промывку, так как у меня стоят 2 дополнительных аппарата которым нужна ож. в общем собрал, промыл, залил новый антифриз. но с утра на работу не смог развить большой скорости (пробки), но вроде температура медленее растет и охлаждается сильнее. + не вытесняется ож из бочка. осталось купить нормальную крышку на радиатор (а то стоит евро и всё вылевается на радиатор) и пролететь на большой скорости... снятый термостат проверили. в ведро налили воды (90 градусов) и кинули термостат, это собака не закрывалась до конца и следовательна ганяла преимущественно по малому кругу ( вот такую херню мне недавно поставили в автосервесе... по результатам поездке на большой скорости отпишусь... всем спасибо. |
|
|
30.4.2009, 10:56
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз |
Господин поручик Все правильно говоришь, тока не берешь в расчет микротрещену. При нагреве она расширяется и газы в нее поперли, а когда двиг остыл съузилась и все окей, ничего-никуда не течет.
|
|
|
1.5.2009, 7:30
Сообщение
#118
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.8.2007 Из: Смоленск Пользователь №: 1061 Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тоже вчера какая то ерунда произошла, проехал где то 15 км смотрю температу 100-105 винтелятор работает все окей,но температура так и держится даже на оборот растет, радиатор горячий со всех сторон,поставил машину отдохнуть на пару часов,подцепил чтобы винтелятор постояно работал, потом завожу на холостых заминут 7-10 опять выросла температура до 100 даже чуть больше, мне еще показалось что расход бензина прилично увеличился может ли быть причина иза не правельной работы карбюратора. В чем вообще прична? Причина в термостате, примерно тоже было у меня. Термостат скорее всего не открывается на большой круг или открывается, но недостаточно. |
|
|
1.5.2009, 13:04
Сообщение
#119
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня тоже вчера какая то ерунда произошла, проехал где то 15 км смотрю температу 100-105 винтелятор работает все окей,но температура так и держится даже на оборот растет, радиатор горячий со всех сторон,поставил машину отдохнуть на пару часов,подцепил чтобы винтелятор постояно работал, потом завожу на холостых заминут 7-10 опять выросла температура до 100 даже чуть больше, мне еще показалось что расход бензина прилично увеличился может ли быть причина иза не правельной работы карбюратора. В чем вообще прична? Причина в термостате, примерно тоже было у меня. Термостат скорее всего не открывается на большой круг или открывается, но недостаточно. +1 Я за два года уже два поменял, симптомы были такие же. Второй поставил польский, отлично работает. Зимой ездил в -39, летом у нас +35 - +37 в июле, полет нормальный. Сообщение отредактировал Kikos - 1.5.2009, 13:05 |
|
|
4.5.2009, 8:57
Сообщение
#120
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
за 3 дня выходных проверка была произведена. всё отлично. до 90 доходит и потом начинает на скорости охлаждатся... выше 90 поднимается только по пробкам и если ехать неспокойно. но от воздушных пробок избавлялся 2 дня ( во время езды самовыгонялись). у меня стоит вторая печка + газовый редуктор и из-за них воздушных пробок было много и вручную не прогнать. вот и приходилось ждать пока самы выйдут. причем они самоудалились когда крышку на радиаторе сорвало и был фонтан с метр вышены( 4 литра новых заливал. зато после этого + работы 20 мин на небольшом подъеме и температурой чуть больше 90 прогнало основные пробки. еще была проблема в крышке радиатора, первые две переодически подкапывали, это евро и усилиннная какая-то, ценой около 100р каждая, а потом усиленную сорвало, причем я так и не понял как. была завернута до конца, а когда открыл капот при температуре 120гр её сорвало и на пару метров подкинуло + фонтан на метр точно. потом купил за 45 самую простую и проблема решилась) только вот когда заливал антифриз, он был как и положено на пару саниметров выше а после пару часов езды, уровень поднялся еще выше и теперь не опускается. при нагреве еще на пол сантиметра поднимается но не до самого верха. думаю пусть лишний будет, вреда не должно принести...
всем спасибо за консультацию. надеюсь проблема с охлаждением движка решится у меня на долго))) |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 1:19 |