IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 18.5.2012, 17:52
Сообщение #281
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(sedoy @ 18.5.2012, 18:41) *
у тебя замок новый или старый?

всё старое кроме стекла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 18.5.2012, 17:53
Сообщение #282
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



знать тяни замки сильнее) е натягиваешь ты его) или купи новый, черный, он с запасом идет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.5.2012, 18:01
Сообщение #283
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



уж не знаю, как ещё тянуть)

ладно, пойду щас по ближайшим магазинам пройдусь, если будет - куплю, если не будет сделаю как собирался..

спасибо, что не безразлично)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 19.5.2012, 0:46
Сообщение #284
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Они все с запасом идут.
Он со временем короче становиться.И когда новый ставить будешь старайся с запасом оставлять,не натягивай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 19.5.2012, 8:13
Сообщение #285
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(vent0m @ 18.5.2012, 19:38) *
да странно, что вообще размер меняется.. стёкла чтоли разных размеров.... хотя не исключаю((

Нет, это со врременем просто замок ссыхаеться и образуеться такой зазор. На "пожилых" жигулях когда снимаеш, то он трескаеться сильно, дубеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.5.2012, 12:44
Сообщение #286
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



всем привет. вернулся из недельного ремонта. много чего успел но и осталось не мало.

писать буду много, поэтому если кто-то просто хочет помочь с возникшими проблемами но читать лень - листайте вниз..))

фото будут вечером.

про стёкла, замок этот в двух магазинах не нашёл, поставил как есть.. но как встало мне не нравится. замок у меня старый, но он не трескался и не выглядел засохшим...

почти подкючил сигналку. собственная разработка - блок реле) теперь вот думаю как его под ковёр прятать

подкючил обогрев заднего стекла, вот только хз как он будет работать.. напряжение есть а вот в стекле неуверен.




повесть о передних пужинах
очень долго мучался с пружиной. чуть не остался без двух пальцев, при том что были стяжки. но с задними как ни страннно проблем было больше. тут и чашки встали нормально и почти с первого раза как положено пружины на рычаг сели. но без проблем естесвенно не обошлось.

сначала разбирался с методикой стяжки. когда снимал мне мешал верхний рычаг, т.к в него упиралась стяжка. поэтому тут решил сначала пружины а потом верхний рычаг. благо прочитал форум, что у многих верхний рычаг не налазит после замены сайлент-блоков. примерил - как и ожидалось я в числе неудачников. некоторые меняли сайлент-блоки, но меня таая перспектива вообще не радовала, т.к это был бы четвёртый комплект верхних блоков. решил запресовывать один сайлент сначала, а второй после установки рычага на ось. с левой стороны прокатило, а вот с правой оба сайлент-блока вываливались. пришлось сразу одеть шайбы и ими затягивать.

потом долго пытался понять, какой из поворотных кулоков правый, а какой левый, но вроде всё понял..

дальше вернуся к пружине. решил стягивать, вставив стяжки внутрь пружины. но стяжки у меня обычные, две штуки, на каждой по два крючка. и эффективны они только при установке пружины вертикально, а сжать так перенюю не получалось, потомуто ключ витками начинало закусывать.

но начала я этого не знал). думал прокатит.. вобщем стянул пружину сильно сильно.. принёс на рычаг ставить, а она упирается и нехочет на место ставать.. ну я попробовал её нажать посильнее, а она каааааааак жахнет, аж искры полетели. вобщем произошло следущее: две стяжки стоящие на противоположных сторонах прилетели в одну точку.

снять после этого их было очень трудно. я ещё перепутал куда завинчивать а куда отвинчивать... всей своей массой пришлось держаь пружину от проворачивания...

сняв стяжки, уже хотел ехать в москву за спец присобой, но тут ко мне в голову пришла дурная идея, и я решил её на всякий проверить


методика стяжки

вобщем идея была согнуть пружину одной такой стяжкой с той стороны, которая ближе к кузову и напротив винтовой части. пружина таким образом сжимается дугой, и её удобно ствить одним концом в выступ кузова, а другой хорошо цепляется за кромку рычага. при этом рычаг висит почти под 90 градусов.

дальше главная сложность подсунуть домкрта. на левой стороне исользовал домкарт от 08, на левой удалось свой ромбический подсунуть. можно попроовать сначала подсуть домкрат а потом впихиваь пружину.

важно перед установкой домкрата навернуть гайки на винты шаровой и шпильки амортизатора, чобы не повредить резьбу

ну а дальше перекладывая рычаг с домкрата на брёвнышки и обратно потихоньку поднимаем рычаг. брёвна мне нужны были чтобы домкрат работал вверх всё время. а то из-за округлости шаровой и земли под домкратом.

а потом собсвено пружина встаёт на место и стяжка осовобожается. правда из двух раз один стяжку закусило, пришлось ослаблять домкрат.

есл до меня так раньше пружины не ставили, скажите, я а теме отпишусь хотя это врядли конечно)
на левый рчаг установил амортизатор и перешёл к правой стороне.

тут сначала было просто, т.к методику уже представлял.. домкат ставл сразу правильнее и переставлять его пришлос всего три раза.


техника безопасности при работе с поднятой машиной нарушена))):


но в самый последний раз давление рычаг оказалось сильным. брёвнышке начало перекашивать. и когда я стал поднимать рычг домкратом машина, оказалось стоит на земле только пружинами. а оставльные элементы кузова не касаются опор... задняя часть у меня и так за мост однимается, а передняя из-за сильного давления пружин встала на них.. и получилось что машина четырмя тчками стоит на пружинах. при опускании стоит, а при поднимании заваливается. уже хотел поднять и будь-что будет, ну упадёт обратно на опоры. ну ударит разок по аморту - что подклать. ситуёвина почти безвыходная. но потом ещё подумал, походил по участу и нашёл бревно.. в итоге уёр его в стенку гаража и левый поворотный кулак и правый рычаг вновь стал подниматься...

победа над законами физики


yahoo.gif обе пружины и аморты встали на свои места.

но есть у меня ещё опосения - вопрос 5 и 6.


ещё на радостях хотел поставить стаб. покупал новый в сборе. вот только на лонжероны он не садиться. не достают креления.. ;%%ть этих производителей во все дыры. наверное надо теперь каким-то раком самому раздвигать центральные крепления..



вопросы
1. написано в инструкции побить стекло чтобы оно встало и центрировать - как это?я стучал стучал. но ничего особо не менялось.
2. стекло встало вроде, везде уплотнитель зашёл в сторону кузова, но в одном месте со стороны улицы щель - это плохой уплотнитель или я неправильно поставил? раньше такого не было замечено.

3. насколько критично, что на правом верхне рычаге сайлент блоки запресовывались шайбами?
4. чего достаточно чтобы пружина держалсь на переднем рычаге под своим весом?
а. поворотного кулака
б. поворотного кулака и амортизатора
в. поворотного кулака и стабализатора
г. всего выше перечисленного
д. ничего, нужно собирать полностью подвеску и ставиь ашину на колесо и только тогда переходить к следующей стороне.


5. покупал пружину 2101 орёл. она оказалась вместо положенных 36 см - 39. т.е на один виток больше. и разумеется я это заметил уже после установкиодной. поэтому усиленные прокладки уже поставил. 2 см. вопрос - какова вероятность что не порвёт кузов? ради подстраховки не хочу эту ужасную работу проделывать, но кузово рисковать тоже не хочется
6. как сильно уни усаживаются? может через пару тыщ у меня тоже будут 36?
7. боковые резинки на стаб должны свободно заходить или с большим усилием?

всем откликающимся огромная благодарность.
отдельная благодарнось sedoy за рассказ о фарах. винты в продаже пока не нашёл, но надеюсь в ближайшее время нати и поставиь фары на место) после этого останется дособрать узлы подвески. заменить подшипники ступицы, и собрать салон... и будет пробный выезд))





Сообщение отредактировал vent0m - 26.5.2012, 3:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 25.5.2012, 13:18
Сообщение #287
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Привет Леха,ну ты и сочинил поэму.Интересный рассказ получился,читал на одном дыхании))
Открою тайну,твой метод не только твой...)) И стяжки съезжающие это тоже проходили))Вообще страшное дело сжимать пружины.Да и сильно сжимать то не надо было,главное чтобы пружину на нижнюю чашку рычага зацепить а дальше лом и домкрат(желательно маленький гидравлик.
По поводу вопросов:
1)Одеваешь ХБ строй-перчатку и скользящими ударами по стеклу ладошкой в разные стороны стекла ,вверх-вниз и в стороны,чтобы стекло четко село по уплотнителю.
2)Это ты неправильно поставил))Щель как я понимаю в одном из верхних углов?)Стекло нужно было выше ставить.Еще многое зависит от куда начинаешь тащить тесемку.Попробуй натянуть вручную на угол где щель.
3)Я всегда шайбами запрессовывал.Проблем нет!
4)На аморте рычаг будет висеть,с прикрученным к рычагу стабом так же будет держаться,кулак+верхний+нижний рычаг -тоже будет.
5)порвать не порвет,но джип это не красиво и на управлении скажется плохо.Пружина еще долго не усядется лет так через 5 если))
6)Если края стаба не сожраты,а он у тебя новый как я понял значит с трудом.Мазюкни литольчиком станет легче)!

Сообщение отредактировал IGORYAN - 25.5.2012, 13:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.5.2012, 13:44
Сообщение #288
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



привет Игорь!

спасибо)

ну раз не только мой, значит не надо всем по него расказывать) а занятие с пружинами опасное.. если ещё раз снимать буду куплю специальный съёмник для передних пружин.


1. а если поуплотнителю оно ещё село на стадии без машины?так я бил-бил а результата ноль. а когда уплотнитель за кромку зашёл - то его вниз соаживал на кузов уже пальцами по всему периметру.
2. нет, щель в нижнем.фотки вечеорм. тут кард ридера нету( а как вообще определяется правильность?
вучную тяну а он обратно выходит как отпускаю.
3. хоть одна хорошя новость! спасибо!)
4. значит как я сделал аморт + кулак, можно просто убрать опоу и всё гут - тк получается?
5-6. ну жип я специально делал... за кузов вот только боюсь теперь спереди) с зади не боюсь, там балон тяжёлый. а вот спереди опасаюсь))
7. проблема как раз в том, что новые резинки оделись на две боковые части спокойно..(( покупать ещё комплект новых резионк?(

спасибо большое IGORYAN, тебе за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 25.5.2012, 13:56
Сообщение #289
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



1)Село и ладно,это просто в конце установки стекло бьют чтобы уж точно все везде легло ровно.
2)в нижнем это интересно))Переднее что ли?С ним бывает...)Его изначально нужно приложить ровно и давить хорошо снаружи.С кем ставил то?Одному хрен поставить четко!
3)Но это как я делаю,может кто по другому.
4)На аморте тоже долго не желательно держать,плохо станет ему.Вот если оба рычага соединены кулаком то верхний ручаг упрется в пружину и дальше не опуститься
5-6)да не чего не порвет,люди не так еще завышают.Видел бакушечные авто когда морда ваще высоко по отношению к жопе?))
7)Не надо новые ,эти все равно сожмуться скобой,все нормуль!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.5.2012, 14:53
Сообщение #290
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(IGORYAN @ 25.5.2012, 14:56) *
1)Село и ладно,это просто в конце установки стекло бьют чтобы уж точно все везде легло ровно.
2)в нижнем это интересно))Переднее что ли?С ним бывает...)Его изначально нужно приложить ровно и давить хорошо снаружи.С кем ставил то?Одному хрен поставить четко!
3)Но это как я делаю,может кто по другому.
4)На аморте тоже долго не желательно держать,плохо станет ему.Вот если оба рычага соединены кулаком то верхний ручаг упрется в пружину и дальше не опуститься
5-6)да не чего не порвет,люди не так еще завышают.Видел бакушечные авто когда морда ваще высоко по отношению к жопе?))
7)Не надо новые ,эти все равно сожмуться скобой,все нормуль!

1. ну село то село... вот только боюсь затекать будет... может туда герметика жахнуть?
2. переднее, ага.. ставил с помощником.. вроде ровно прикладывал, но блин.. стекло же длиное.. мм 5 смокойно можно потять. т.е. на глаз было ровно, но погрешность всегда имеется..
3. ну раз у тебя всё нормально то есть надежа что и у меня будет)
4. не. меня аморт+кулак. на обоих рычгах. я просто боялся на аморт такую нагрузку давать, поэтому оставил на дощечках стоять
5-6. не видел) а какие у них аморты? как домой приеду погляжу темы тюнинга про завышение.. можнт по спокойней станет)
7. да? ну ладно, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 25.5.2012, 15:47
Сообщение #291
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Можешь и герметика жахнуть,плохого точно не чего не будет!

Баку стайл называется вроде: http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photo...9ccb0-large.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photo...43de3-large.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photo...adac9-large.jpg

Сообщение отредактировал IGORYAN - 25.5.2012, 15:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.5.2012, 15:54
Сообщение #292
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(vent0m @ 25.5.2012, 12:44) *
примерил - как и ожидалось я в числе неудачников. некоторые меняли сайлент-блоки, но меня таая перспектива вообще не радовала, т.к это был бы четвёртый комплект верхних блоков.

ты что???мега надежная штука...родные хотя бы еще лет 5 не хачу менять...(это чтоб ты на бабки впустую не попадал)
всю тему прочитать-сил нема
но и так тебе бабла сэкономил-а это уже неплохо good.gif
открою мааленький секрет-ничего не меняй пока не сломается..иначе денех не хватит secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.5.2012, 16:46
Сообщение #293
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Ролакс @ 25.5.2012, 16:54) *
Цитата(vent0m @ 25.5.2012, 12:44) *
примерил - как и ожидалось я в числе неудачников. некоторые меняли сайлент-блоки, но меня таая перспектива вообще не радовала, т.к это был бы четвёртый комплект верхних блоков.

ты что???мега надежная штука...родные хотя бы еще лет 5 не хачу менять...(это чтоб ты на бабки впустую не попадал)
всю тему прочитать-сил нема
но и так тебе бабла сэкономил-а это уже неплохо good.gif
открою мааленький секрет-ничего не меняй пока не сломается..иначе денех не хватит secret.gif

Миш, это про сайлент блоки, да? т.е ты тоже придерживаешься мнения, что запресовывать их шайбами - это норма?


спасибо. впредь так и буду делать... пока не сломается ничего не буду менять) но тут уж начал машину обновлять и решил пусть вся будет новая и не переживть))

а вот чтобы кузов от пружин сломался не хочется. ремонтировать его будет очень сложно и дорого...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 25.5.2012, 19:48
Сообщение #294
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(vent0m @ 25.5.2012, 18:46) *
а вот чтобы кузов от пружин сломался не хочется. ремонтировать его будет очень сложно и дорого...

Не ссы))) Не сломается.... У меня видел как висит? Сток пружины + усиленная проставка......


Я когда в свое время "ставил" пружины с переменным витком в магазе тока эти оказались (старые проставки были без мет. чашек и их раздавило) в итоге (пружины говно оказались) машина рухнула мордой вниз как -2 витка.... , а когда оригиналы поставил, то морду то и задрало.... так и езжу третий год... А чё , по нашим загордным дорогам самое то))))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.5.2012, 21:21
Сообщение #295
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Леша, привет! Мна в гаражном сервисе вот такими стяжками пружины снимали. Всё было так буднично и просто...без матюгов и оторванных пальцев.... Мне понравилось

А сайленты нужно затягивать под нагрузкой...не на вывешенном колесе. Вот...как то так. Ну и твои опасения насчет сломанного кузова (из-за пружин) считаю необоснованными..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 26.5.2012, 3:33
Сообщение #296
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(IGORYAN @ 25.5.2012, 16:47) *
Можешь и герметика жахнуть,плохого точно не чего не будет!

Баку стайл называется вроде: http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photo...9ccb0-large.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photo...43de3-large.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photo...adac9-large.jpg

блин, IGORYAN, я себя прям щас человеком почувствовал...))

ну смотри. хуже не будет - а вот если купить новый уплотнитель будет ли лучше? учитывая качество запчастей нанешние и сравнивая с вариантом герметика?

Цитата(МЫХЪ @ 25.5.2012, 20:48) *
Цитата(vent0m @ 25.5.2012, 18:46) *
а вот чтобы кузов от пружин сломался не хочется. ремонтировать его будет очень сложно и дорого...

Не ссы))) Не сломается.... У меня видел как висит? Сток пружины + усиленная проставка......



честно, Лёш, не заметил чтобы у тебя прям задранна была.. ну с фотками от Игорька не сравнится точно)) щас даже специально фотки которые на этом диске есть с твоей машиной пересмотрел - да вроде нормально у тебя... фишка то в чём оказалась.. в книжке случайно наткнлся на инфу в 36 см - сток. померил свою - 39, т.е уже больше стока на 3 см. и проставка 2 см, т.е на 1 см больше. и того в сумме 4 лишних сантиметра.. вот и заволновался.

Цитата(Господин поручик @ 25.5.2012, 22:21) *
Леша, привет! Мна в гаражном сервисе вот такими стяжками пружины снимали. Всё было так буднично и просто...без матюгов и оторванных пальцев.... Мне понравилось

А сайленты нужно затягивать под нагрузкой...не на вывешенном колесе. Вот...как то так. Ну и твои опасения насчет сломанного кузова (из-за пружин) считаю необоснованными..


здравствуй Саша! скорее всего, есл ещё раз придётся снимать пружины куплю что-то подобное, только цена такой штуки я уверен больше 2к.. слишком для меня...

про сайленты - так затягивать да, я знаю.. но я их сейчас запресовывал шайбами. т.е закрутил болт потуже.. они вроде чуть запресовались и ослабил чтобы вращалось пока что... вот так.

про пружины, надеюсь что необоснованные.. просто переживать стал. всё у меня ни как у людей(


ещё расскажу немного. о машине
так, добавил фотки выше

значит шаровые трек-чемпион
амортизтоы сааз 2121 передние. задниее сааз 2101.
сайлент блоки нижние дааз, верхние записал, но забыл бумажку..
пружиный орёл 2101 жёлтой маркировки спреди, красной сздаи 2102.
рулевые тяги трек
с переди прокладка усиленная с чашкой. сзади пока обычная с чашкой.
стекло заднее с теоретическим обогревом

аа... совсем забыл - сзади поствли накладки стоек, перекрасив их в цвето потолка.. фотки потом отдельно сделаю.


Сообщение отредактировал vent0m - 26.5.2012, 3:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 26.5.2012, 10:43
Сообщение #297
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Господин поручик @ 25.5.2012, 23:21) *
Леша, привет! Мна в гаражном сервисе вот такими стяжками пружины снимали. Всё было так буднично и просто...без матюгов и оторванных пальцев.... Мне понравилось

А сайленты нужно затягивать под нагрузкой...не на вывешенном колесе. Вот...как то так. Ну и твои опасения насчет сломанного кузова (из-за пружин) считаю необоснованными..


ГОВНО это, самые хорошие стяжки это скобы профессиональные friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 26.5.2012, 12:58
Сообщение #298
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(NeonKIR @ 26.5.2012, 11:43) *
Цитата(Господин поручик @ 25.5.2012, 23:21) *
Леша, привет! Мна в гаражном сервисе вот такими стяжками пружины снимали. Всё было так буднично и просто...без матюгов и оторванных пальцев.... Мне понравилось

А сайленты нужно затягивать под нагрузкой...не на вывешенном колесе. Вот...как то так. Ну и твои опасения насчет сломанного кузова (из-за пружин) считаю необоснованными..


ГОВНО это, самые хорошие стяжки это скобы профессиональные friends.gif

чем тебе эти не понравились?) как твои выглядят и сколько стоят?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 26.5.2012, 14:31
Сообщение #299
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(vent0m @ 26.5.2012, 4:33) *
ну смотри. хуже не будет - а вот если купить новый уплотнитель будет ли лучше? учитывая качество запчастей нанешние и сравнивая с вариантом герметика?

Я тоже думал будет лучше если новый возьму на перед,подумал мало ли он уже дубовый стал,а не хрена он такой же как и старый.Стоит еще собака дорого что в районе 450 руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 26.5.2012, 14:33
Сообщение #300
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(IGORYAN @ 26.5.2012, 15:31) *
Цитата(vent0m @ 26.5.2012, 4:33) *
ну смотри. хуже не будет - а вот если купить новый уплотнитель будет ли лучше? учитывая качество запчастей нанешние и сравнивая с вариантом герметика?

Я тоже думал будет лучше если новый возьму на перед,подумал мало ли он уже дубовый стал,а не хрена он такой же как и старый.Стоит еще собака дорого что в районе 450 руб.

Игорь, т.е ты за герметик однозначно?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 7:24